Re: Одноглазый ребенок Собянина
Впередсмотрящий
08.02.2013 22:38
Спасибо Энди, отличная статья и главное всё в точку именно про клиента пенсионера и именно про отбывание водителем времени. И нам ведь на наше несчастье хотят навязать этого уродца на постоянной основе, да еще и пассажиров метро принудить его дотировать... Наш Михаил, наверное, будет мечтать теперь перебраться в Москву, поскольку других почитателей этих планов у нас найти врядли можно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.13 22:42 пользователем Впередсмотрящий. Re: Одноглазый ребенок Собянина
Анонимно
08.02.2013 22:57
WARNING. Просмотр постов Впередсмотрящего вызывает facepalm. Ну расскажите же, почему водитель отбывает время только в пост-СНГ, а в развитЫх странах, где, лол, зарплата водителя не зависит от количества проданных билетов, — нет, а на трамваях ездят не только пенсионеры, но и чиновники. Время пошло. Re: Одноглазый ребенок Собянина
Впередсмотрящий
08.02.2013 23:04
А я не собираюсь отвечать про то, чего я не наблюдал сам лично. За границей на ОТ я никогда не ездил, во первых всегда ездили только на машине, во вторых я толком не знал как им пользоваться, в третьих спросить стеснялся чтобы не подумали чего странного. Так что по поводу заграницы ищите себе другого собеседника. Хотя лично я перевода стрелок на заграницу не понимаю, в теме вроде бы Петербург обсуждается и отчасти Москва.. Re: Одноглазый ребенок Собянина
Даник
08.02.2013 23:39
Вопрос в рубле и кому он достанется. Даже чуть выше в статье цитата самого руководителя транспортного департамента: теневой бизнес, понимаешь... и не исправить его ну вот совсем никак... Кого-то он мне напоминает. А решение я уже предлагал: мыслишки были на переход безналичного расчета по подорожнику и пара банков уже ввела карточку с возможностью оплаты проезда.. вот вам и готовая структура за мониторингом денежных масс Re: Одноглазый ребенок Собянина
Впередсмотрящий
08.02.2013 23:48
Да не в денежных массах, уважаемый, дело, а в том на чем нам ездить и в ситуации на дорогах. Ведь убери маршрутки мы даже в аптеку будем ездить на машинах и наступит коллапс. Ведь автобус МГТ столь туп, неповоротлив, столь медлителен и неудобен, его столь долго ждать, что быстрее даже пешком. А его удел только возить пенсионеров, да и они постоянно на маршрутках ездят, поскольку начни бабуля ждать автобуса, поликлиника куда она едет уже закроется пока она его дождется.. Re: да ну! а по-моему праздник!
D.I.G.G.E.R.
08.02.2013 23:52
Что-то еду я сегодня в 123 с работы, и одолевают меня грустные-грустные мысли по теме.
Ждал я его довольно долго, но терпимо. Сначала прошла пара-тройка маршруток, но К-123 были заполнены, а К-152 мне была не нужна - мне надо было строго к метро "Озерки", времени было много (пятниццо - короткий день), и я решил подождать прямой транспорт. Ну а так как в переполненные маршрутки я теперь не сажусь - ждал автобуса, созерцая окрестности. Потом прошел косячок 13-х троллейбусов - сначала одиночка, потом гармонь. Это меня весьма обрадовало, поскольку они буквально "сбрили" с моей остановки "лишних" (а я был очень не настроен толкаться в переполненном транспорте) пассажиров. Тут подвалил 123, я загрузился в него, и там-то меня и накрыло. Еду, смотрю по сторонам и думаю: ну вот, вокруг одни кузьмичи, бюджетники, школота и пенсионеры. Типа меня было человека 4 на весь 6213. Бедность одна, в общем. Я, хотя и сам зарабатываю немного (хотя для меня и миллион мало, не люблю деньги держать, зато очень люблю их тратить), не люблю бедность, мне по этому вопросу близка позиция некоторых классиков. И что же получается: молодежь садится в маршрутки. Конечно, доедешь на маршрутке немного быстрее. Но моя позиция теперь такова, что в маршрутку сяду только пустую и с русским водителем. Не хочу, знаете ли, финансировать захват России чуждой культурой. И в переполненном ПАЗике мне ездить унизительно. А у нормальных людей, как тут совершенно правильно писал Анонимно, просто нет выбора. Скажем, у меня сегодня днем было время помедитировать минут 20 на остановке. А утром пришел совершенно замечательный 6212, в котором я даже сесть смог (за свободное место почему-то никто бороться на стал, как у нас обычно любят, а я решил, что зачем мне стоять, нависать над ним?), притом пришел сразу. Но так ведь не всегда. По сути, у человека, не имеющего личной машины или по каким-то причинам не желающего на ней регулярно ездить, выбора и правда нет. Особенно утром, когда дорога каждая секунда. А ДТП с маршрутками все-таки больше, что бы там ни говорили (я, правда, ни в одно еще не попал, но езжу по городу и вижу, что и как) - и в них рискует, гибнет и калечится цвет нации: молодежь, трудоспособное население в активном возрасте. Это, может, немного глупо и высокопарно звучит, но ход мыслей был таким. Нет-нет, про глобальный заговор, как тут некоторые любят, я писать не буду (и нет у меня для этого оснований). Просто так по жизни получается. Вот зайди в социал. Кого ты там увидишь? Утром все бюджетники пилят на работу, притом начиная чуть ли не с начала работы транспортных линий. Днем там, в основном, катаются всякие безработные и прочие бездельники (которых настолько много, что те же автобусы заполняются как утром). Вечером бюджетники едут с работы. И только поздно вечером социал ненадолго становится прибежищем нормального человека: маршрутки-то ходить перестают, загрузка падает (бюджетники все дома и уже больше никуда не поедут, их жизнь - увы! - сера и беспросветна), а скорость вырастает. Коммерция едет. И везет людей, ценящих свое время (порой пренебрегая личным комфортом и безопасностью). Они достойны уважения лишь за это. Нет, гопота тоже попадается, но она везде. Вчера при мне у подземного перехода через Академика Крылова двое гопников домогались до какого-то чувачка на предмет лишних денег. Ничего не стесняясь, прилюдно. К сожалению, это реальность современной России. В "социале" от нее не скрыться. Там она даже отчетливее ощущается (ну, не зря там на такие темы подумать пробивает, не зря). Лично я (лично я) против разделения на т.н. "социал" и коммерцию. Против дешевых проездных, которые делают работу "социала" нерентабельной. О ужас! - я против вообще льгот. Героям Советского Союза, ветеранам боевых действий, блокадникам - да, им можно и нужно. А просто по факту выхода на пенсию или статуса школьника - нет. Сейчас во многом пенсионеры - не те люди, которые отстояли Ленинград, и вообще непонятно, за что им эти льготы (хотя не исключено, что это единственное, что они смогли получить от государства). Я и студенческий проездной-то покупать перестал еще до того, как пошел учиться с дневного на вечернее, стыдно было (правда, и жил я тогда уже на свои деньги). Почему-то у нас государству проще раздать всем какие-то льготы, а потом орать об убыточности всего и вся, нежели обеспечить людям нормальный доход (стипендию, пенсию). А ведь чем больше денег у населения, тем больше оно готово их тратить, и тем эффективнее работает экономика, как-то так. Транспорт должен работать эффективно и самоокупаться. Я не говорю "приносить (сверх)прибыль" - в идеале, подобные системы должны работать "в ноль". Для этого уровень рентабельности в 5-6% даже слишком высок. Это только у нас в стране, где бизнес привык к легким деньгам и сверхприбылям, от такого воротят нос. А ведь в условиях наличия единого оператора (читай - единого собственника), гибкой тарифной системы и грамотного стратегического планирования издержки можно значительно снизить (попутно повысив рентабельность). Вот такого единого оператора и надо создавать. "Социал" и "коммерция" в нынешнем виде должны прекратить свое существование. За перевозки должна отвечать одна-единственная структура, подконтрольная только комитету по транспорту - оператор транспортной системы (при этом за комитетом остаются только контрольные функции, а вопросы планирования маршрутов, ценообразования и интервалов должен решать оператор). У оператора - свой технический отдел, свой отдел планирования, свой аналитический отдел, и парки подвижного состава тоже свои (на базе уже имеющихся, конечно же - зачем здесь что-то выдумывать?). А не так, как сейчас - есть какой-то "организатор", которые организует непонятно что и непонятно как, есть ПАТ, а есть еще и ГЭТ. Хватит! Все должно быть централизовано (в пределах всей Ленинградской агломерации) и одновременно с этим просто, как палка или интерфейс iPhone. Вот тогда транспорт будет работать эффективно (издержки снижены до минимума), а ПС можно пока существующий использовать. Но стоимость амортизации должна быть заложена в цену билета! А не так, как сейчас - ПС покупается за счет горбюджета. Старый ПС должно быть просто невыгодно эксплуатировать (а его эксплуатировать и невыгодно, это только поставщики комплектующих от такого рады, а пассажиры, водители и ремонтники плачут). А автобусы, троллейбусы и трамваи действительно должны быть большими и частоходящими - в каком-то советском учебнике по теме городского транспорта вообще приводился необходимый интервал в часы "пик" не более 10 минут на одном маршруте (!) для городов - миллионников, на востребованных же маршрутах и того меньше. Но, учитывая размеры города, скоростной автобусный транспорт в виде экспрессов и маршрутных такси должен сохраниться (под тем же единым оператором), качественно улучшившись (и тот же учебник это проповедует, кстати). Давка в ПАЗ-3204 - это совершенно не то, за что пассажир должен отдавать 35 рублей. И даже за давку в ЛиАЗе 25 платить не хочется. Вот тогда большие автобусы, клиент которых сейчас - пенсионер, станут привлекательны для всех, поскольку обеспечат и скорость, и удобство. Остановки вне остановок, при грамотной организации самих остановок, мало кому нужны вообще-то, и это отнюдь не главное преимущество маршруток. В итоге, люди сами выберут то, что лучше. Почему-то с хорошо работающего тм47/55 на маршрутки идет мало народа, а ведь он может работать еще лучше. А в случае со 123 получается классический вариант разваливающейся системы городского транспорта - все платежеспособные садятся в маршрутку, а автобус подбирает "карточников". Тьфу! Короче, с горя отправился на вечернюю учебу на машине. И правильно сделал: попутно еще одногруппников подвез (сняв транспортную напряженность, хе-хе), телефон от прикуривателя зарядил и заправился. И даже через все пробки (благодаря заезду на Несте на Культуры - Северном словил по полной и площадь Мужества, и 1-й Муринский, и подъезд к Кантемировскому мосту) получилось на 10 минут быстрее, чем на метро и НОТ: те же 40 минут, что и на метро при открытой "Петроградской". Транспортный налог - я уже говорил, сколько. У меня двигатель 95 л.с., а это самая распространенная налоговая категория. Есть меньше налоги, есть больше. Свой я считаю средним. Если судить по-Вашему, в Нижнем Новгороде (самый большой размер транспортного налога в стране) уже давно есть лучшие в России дороги и лучший в России транспорт. Налоги с продавца - я Вас умоляю, в договоре купли-продажи часто стоит очень низкая сумма, как раз для ухода от налогов. Что касается новых машин, то тут да - начиная с импортных пошлин, заканчивая НДС (которым облагается, опять же, любой товар или услуга) и недавно введенным утилизационным сбором. Топливные акцизы идут вообще в федеральный бюджет, городской здесь никаким боком. Налоги с продажи комплектующих и сервиса идут точно так же, как и с любых других комплектуюших (для сотовых телефонов, например) и с любого другого сервиса, который, кстати, в нашей стране является одним из самых криминальных видов бизнеса (и работает, в массе своей, по серо-черным схемам). Техосмотр с 2011 года вообще идет непонятно кому - видимо, тем частникам, которые держат пункты ТО (т.е., все те же черно-серые схемы), либо же и ГИБДД - т.е., опять в федеральный центр. Вы бы еще штрафы вспомнили, заявив, что они офигенно развивают экономику. Вот, да! В точку! Я сам люблю на дачу на электричке ездить, потому что ненавижу что-то возить - все автомобильно-дачные повинности предпочитаю исполнять весной и осенью, летом же еду в одиночку налегке на ОТ. Но до дачи идет одна электричка (а точнее дятел) вечером с Балтийского вокзала и пара вечерних автобусов, утром и днем же ничего нет. Кайф в том, что за эти 3 часа можно невозбранно испить пивца, любуясь видами за окном, а с вокзала меня либо друзья на мото встретят (если поеду автобусом на 21-00), либо Икарус-263 по 81. Люблю я последний рейс 81-го - там обычно человек 5-7 едет, автобус быстро идет. Да и дешевле это. А на даче у меня ИЖ-Юпитер стоит, который полностью покрывает мои потребности в транспорте на период отдыха. Страховку покупаю в апреле на полгода и за сезон тысячи 3 наезжаю (суммарно пара месяцев). А отрыв от цивилизации можно и на машине ощутить. Я люблю выезжать с полупустым баком и где-нибудь между Сельцом и Бегуницами останавливаться, доливаться из канистры и покупать колу в придорожном магазинчике. Такая стоянка, особенно после города, очень бодрит. Выходишь - воздух прозрачен и свеж, даже бензин, и тот начинает сильнее пахнуть :) Это у меня вроде ритуала. Смотря на какой :) Недавно у товарища на даче был, а там на подъезде к участку снег плохо раскатанный и подъем. Баржа взять его не смогла, а "Нива" нормально проехала, еще и баржу вытянула (так вытянула, что чуть трос не порвали) :) Chery Fora так и вообще туда соваццо побоялась. Теперь хочу УАЗик - ввиду заметной унификации конструкции (и требуемой сервисной базы) последнего с баржей. Он-то проедет везде. Или ЗАЗ хапануть, по приколу... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.13 00:08 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: да ну! а по-моему праздник!
Впередсмотрящий
08.02.2013 23:55
Горбатенький :) У нас как по в Репино парень приезжал на таком, я даже покатался. Здорово. До этого только раз ездил на такой машине в раннем детстве. Re: Социал по цене коммерции?
Анонимно
09.02.2013 00:48
...и благодаря приезжим. По проездным, даже не льготным, как-то посчитал, получается около 12 руб/поездка. Так что, по-моему, на приезжих, МГТ не хило так наживается Re: Социал по цене коммерции?
Впередсмотрящий
09.02.2013 00:52
Ну смотрите, самый выгодный проездной на МГТ это годовой (у меня такой), стоит он 7300, сами считайте сколько поездка, тут в первую очередь от числа поездок зависит. Но приезжие как Вы сами понимаете, на год не покупают... Вообще визуально (говорю как пассажир по наблюдениям) такими БСК пользуются немногие... Re: Одноглазый ребенок Собянина
Даник
09.02.2013 12:06
Я все-таки придерживаюсь того что решают все деньги: и то кто платит за банкет, и то кому какой профит от всей этой котовасии... тут кто-то говорил что маршрутки гоняться за рублем? вот теперь на примере МГТ можете убедиться что не только они. И к чему такая "реформа" может привести только остается догадываться. Однозначно ценник взлетит. Но за такой ценник качество лучше не станет (я говорю о некой "средней температуре по палате" - смесь качеств как и МТ, так и социала). Это очевидно. Потому объяснить это можно только тем что МГТ хочет всех пассажиров себе. А почему хочет? Смотрите выше.. Re: Социал по цене коммерции?
VicSin
09.02.2013 12:20
В Москве скорость движения на социале снижена из-за идиотского решения с турникетами. В Европе водитель не то что не зависит от количества проданных билетов, он их и не продаёт в больших городах. Только в мелких городах и пригородном транспорте. Есть только валидаторы и контролеры. Не знал где купить билет? - Едь зайцем, попал на контролера - заплатил 100 евро.
Да, скажете в маршрутке тоже водитель принимает плату за проезд? - Но там кол-во пассажиров меньше. Вот влезу я у Щукниской в трамвай и протяну водителю тысячу - сколько мы будем стоять пока он сдачу отсчитает и я разберусь, куда в турникет билет прикладывать? Товарищу Диггеру: Я не замечаю маленького количества бюджетников. Их немало. В ЧП езжу постоянно: очень многие везут детей в школы - поликлинники и т.д. Едут на работу люди примерно 25-35-летнего возраста. А прежде чем говорить об отменах пенсий, надо заставить частный бизнес брать людей на работу после 40 лет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.13 12:23 пользователем VicSin. Re: Социал по цене коммерции?
очевидец
09.02.2013 13:23
Здрасьте приехали, Хельсинки - из ближайших соседей, куда наши мотаются наверно каждую неделю, также буквально недавно вернулся из Дании, Копенгаген, он же Кобенхавн - аналогично, карты - только у местных, а остальные вполне могут расплатиться наличкой или банковской картой(!) водителю (есть конечно карта для туристов транспорт + музеи + еще всякое, но я не был уверен, что откатаю ее стоимость, аналог есть и в Питере, кстати, не такие мы и отсталые, как некоторые утверждают, особенно сидя в своих авто) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.13 13:25 пользователем очевидец. Re: Социал по цене коммерции?
очевидец
09.02.2013 13:31
Опять же Копенгаген, поздний вечер, пешком уже не ходилось никак, да и нехватка сырьевых ресурсов сказывается - все улицы, даже в центре, освещаются так, будто это лампочка Ильича в деревенском туалете (то ли дело Питер в темное время суток, красота), так вот поездка из Христиании до Центрального вокзала, что-то около трех(!) остановок - около 50 крон на двоих, наличкой, ибо на остановке не было никаких автоматов с билетами, а на наши это более 250 рублей, вот кто наживается, и так в Европе везде, где был, а у нас еще по-божески Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Михаил К
09.02.2013 16:29
Никуда он не взлетит. Цена на проезд будет одинакова во всех автобусах, как Мосгортранса, так и частников. Никакого разделения на социал/коммерцию не будет там. Мало ли что он там хочет. Долю Мосгортранса собираются уменьшить до 50%. К тому же с будущего года Москва перестанет покупать ему автобусы. То есть, он с частниками будет в равных условиях. Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Даник
09.02.2013 17:10
Мыслите слишком узко: если собираются ввести позоновую - то естественно на коротких расстояниях оно может и "не взлетит"... Не забывайте что Белокаменная то у нас "резиновая"...
Что значит мало ли? Съезжаете.. Еще как "много ли": "сказки про белого бычка" что долю рынка заполнит 50% частников можно сколь угодно рассказывать. за одним таким значительным НО (!!!): а частников кто-нибудь спросил надо ли оно им? 50% - это если они САМИ ЗАХОТЯТ. А последние веяния как-то говорят об обратном... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.13 17:12 пользователем Даник. Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Михаил К
09.02.2013 18:33
Чего? Никакую позоновую оплату они вводить не собираются! Где вы вообще такое увидели? Это задумка властей Москвы-уменьшить долю в автобусных перевозках Мосгортранса, увеличив долю частных перевозчиков, заставив их через конкурсы обзавестить вместительной техникой. Посмотрим, что там и как будет. Обычному пассажиру будет всё равно-чей автобусв его везёт. Цвет одинаковый будет и билеты будут продаваться одних и тех же номиналов и все карточки будут действовать. Москва делает правильно! Что вы так беспокоитесь за частных московских перевозчиков? В Омске сейчас в рамках замены маршруток конкурс проходит на обновлённую маршрутную сеть. На 215 маршрутов 231 претендент. Борятся за маршруты, как местные автобусные парки с Лиазами, Коросами (иностранные старые гармошки) даже 1997 года выпуска и новее, так и ИП-газелевладельцы, а также с микроавтобусами побольше, Пазиками и Ютонгами б/у ПТК участвуют претенденты. Условия там наипростейшие: -возраст техники неограничен, но чем новее-тем больше баллов; -вместимость не ограничена-допустимы газели, но чем вместительнее техника, тем больше баллов. При этом, если газелевладелец/владелец микроавтобусов, Пазиков, Ютонгов победит, то обязан будет эту мелочь заменить на автобусы БВ. Причём соотношение такое: 1БВ=3 газели или 2 автобуса СВ (вместимость 16-79 человек). Сейчас уже вскрыты конверты. На некоторые маршруты: -претендуют только автобусные парки, -претендуют только частники, -претендуют и автобусные парки и частники, -прендентов нет. В общем, каждый город поразному заменяет маршрутки, либо приручает их (как сдедлал Екатеринбург). Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Впередсмотрящий
09.02.2013 20:23
Да уж, в таком случае будет, действительно, всё равно на чём тошниться со скоростью конки в компании пенсионеров. Тут я с вами абсолютно согласен. Поэтому придётся какое то время поездить исключительно на машине до тех пор пока некоторых не отправят домой в тундру и не свернут к чёрту их нелепые "инициативы"... Re: А что мне эта ссылка?
Стас Давыдов
09.02.2013 23:11
А кому он её перепоручит? Клерку на машине? Пока транспортные власти не ездят поголовно на общественном транспорте я сомневался, сомневаюсь и буду сомневаться в их решениях.
Если она подходит (впрочем как и я) к автобусу по расписанию, то минут за 2-3.
Для её коленей это меньшая проблема, чем поездка в микроавтобусе. Мне это удивительно, но если доживу до её возраста может быть пойму. Кстати с чего Вы взяли, что мир ограничивается метро? Перечисленные мною виды маршруты везут не только метро, а ещё и в поликлиники, медцентры, больницы и ряд учреждений.
Только вот о выгоде по Вашей системе заявляете Вы, а не Transparency Inernational, поэтому стоит не давать на них ссылку, а ответить самому с приведением в качестве доказательств цифр и расчётов. Re: А что мне эта ссылка?
Andy
10.02.2013 10:51
Вы по аналогии со взбесившимся принтером решили считать всех чиновников идиотами? Для того, чтобы оценить среднее время поездки, совсем не обязательно выкатывать самостоятельно - достаточно знать распейсания. Вполне посильная работа для клерка, так сказать.
Свете надо все разжевывать? Впрочем, Света может и не обращаться к этим агентам госдепа - давеча я случайно включил долбоящик, попался сюжет о визите президента в Сочи. Там ему таки рассказали, что удорожание строительства только одного спортивного объекта составило до 8 ярдов против 1,2 первоначальной цены проекта в 2008 году. Интересно, какой вывод сделал Президент? Re: А что мне эта ссылка?
Стас Давыдов
10.02.2013 12:55
Я бы не считал, если бы у нас были нормальные расписания. За 4 года записей я прекрасно понял (вернее получит подтверждение своим догадкам) (по крайней мере по своему району) что расписание абсолютно неадекватное. И если по трамваям можно ещё как-то оправдаться состоянием путей, то вот для троллебусов и автобусов такой отмазки нет. Так что надо выкатывать. Надо.
Продолжаете съезжать с темы. Мало того, что привлекли Свету, так теперь ещё и Президента. Вот только ни он, ни она не говорят нам о выгоде проезда по Вашей системе. Так может всё-таки приведёте цифры в доказательства своей теории или сотрете эту часть записи со своего взбесившегося магнитофона?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]