ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 51
Re: Одноглазый ребенок Собянина
Впередсмотрящий  08.02.2013 22:38

Спасибо Энди, отличная статья и главное всё в точку именно про клиента пенсионера и именно про отбывание водителем времени.
И нам ведь на наше несчастье хотят навязать этого уродца на постоянной основе, да еще и пассажиров метро принудить его дотировать...

Наш Михаил, наверное, будет мечтать теперь перебраться в Москву, поскольку других почитателей этих планов у нас найти врядли можно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.13 22:42 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Одноглазый ребенок Собянина
Анонимно  08.02.2013 22:57

Цитата (Впередсмотрящий)
Спасибо Энди, отличная статья и главное всё в точку именно про клиента пенсионера и именно про отбывание водителем времени.
И нам ведь на наше несчастье хотят навязать этого уродца на постоянной основе, да еще и пассажиров метро принудить его дотировать...
WARNING. Просмотр постов Впередсмотрящего вызывает facepalm.

Ну расскажите же, почему водитель отбывает время только в пост-СНГ, а в развитЫх странах, где, лол, зарплата водителя не зависит от количества проданных билетов, — нет, а на трамваях ездят не только пенсионеры, но и чиновники.
Время пошло.

Re: Одноглазый ребенок Собянина
Впередсмотрящий  08.02.2013 23:04

Цитата (Анонимно)
Ну расскажите же, почему водитель отбывает время только в пост-СНГ, а в развитЫх странах, где, лол, зарплата водителя не зависит от количества проданных билетов, — нет, а на трамваях ездят не только пенсионеры, но и чиновники.
Время пошло.
А я не собираюсь отвечать про то, чего я не наблюдал сам лично. За границей на ОТ я никогда не ездил, во первых всегда ездили только на машине, во вторых я толком не знал как им пользоваться, в третьих спросить стеснялся чтобы не подумали чего странного. Так что по поводу заграницы ищите себе другого собеседника.
Хотя лично я перевода стрелок на заграницу не понимаю, в теме вроде бы Петербург обсуждается и отчасти Москва..

Re: Одноглазый ребенок Собянина
Даник  08.02.2013 23:39

Вопрос в рубле и кому он достанется. Даже чуть выше в статье цитата самого руководителя транспортного департамента: теневой бизнес, понимаешь... и не исправить его ну вот совсем никак... Кого-то он мне напоминает.
А решение я уже предлагал: мыслишки были на переход безналичного расчета по подорожнику и пара банков уже ввела карточку с возможностью оплаты проезда.. вот вам и готовая структура за мониторингом денежных масс

Re: Одноглазый ребенок Собянина
Впередсмотрящий  08.02.2013 23:48

Цитата (Даник)
... и не исправить его ну вот совсем никак... Кого-то он мне напоминает.
А решение я уже предлагал: мыслишки были на переход безналичного расчета по подорожнику и пара банков уже ввела карточку с возможностью оплаты проезда.. вот вам и готовая структура за мониторингом денежных масс
Да не в денежных массах, уважаемый, дело, а в том на чем нам ездить и в ситуации на дорогах. Ведь убери маршрутки мы даже в аптеку будем ездить на машинах и наступит коллапс. Ведь автобус МГТ столь туп, неповоротлив, столь медлителен и неудобен, его столь долго ждать, что быстрее даже пешком. А его удел только возить пенсионеров, да и они постоянно на маршрутках ездят, поскольку начни бабуля ждать автобуса, поликлиника куда она едет уже закроется пока она его дождется..

Re: да ну! а по-моему праздник!
D.I.G.G.E.R.  08.02.2013 23:52

Что-то еду я сегодня в 123 с работы, и одолевают меня грустные-грустные мысли по теме.

Ждал я его довольно долго, но терпимо. Сначала прошла пара-тройка маршруток, но К-123 были заполнены, а К-152 мне была не нужна - мне надо было строго к метро "Озерки", времени было много (пятниццо - короткий день), и я решил подождать прямой транспорт. Ну а так как в переполненные маршрутки я теперь не сажусь - ждал автобуса, созерцая окрестности. Потом прошел косячок 13-х троллейбусов - сначала одиночка, потом гармонь. Это меня весьма обрадовало, поскольку они буквально "сбрили" с моей остановки "лишних" (а я был очень не настроен толкаться в переполненном транспорте) пассажиров. Тут подвалил 123, я загрузился в него, и там-то меня и накрыло.

Еду, смотрю по сторонам и думаю: ну вот, вокруг одни кузьмичи, бюджетники, школота и пенсионеры. Типа меня было человека 4 на весь 6213. Бедность одна, в общем. Я, хотя и сам зарабатываю немного (хотя для меня и миллион мало, не люблю деньги держать, зато очень люблю их тратить), не люблю бедность, мне по этому вопросу близка позиция некоторых классиков. И что же получается: молодежь садится в маршрутки. Конечно, доедешь на маршрутке немного быстрее. Но моя позиция теперь такова, что в маршрутку сяду только пустую и с русским водителем. Не хочу, знаете ли, финансировать захват России чуждой культурой. И в переполненном ПАЗике мне ездить унизительно. А у нормальных людей, как тут совершенно правильно писал Анонимно, просто нет выбора. Скажем, у меня сегодня днем было время помедитировать минут 20 на остановке. А утром пришел совершенно замечательный 6212, в котором я даже сесть смог (за свободное место почему-то никто бороться на стал, как у нас обычно любят, а я решил, что зачем мне стоять, нависать над ним?), притом пришел сразу. Но так ведь не всегда. По сути, у человека, не имеющего личной машины или по каким-то причинам не желающего на ней регулярно ездить, выбора и правда нет. Особенно утром, когда дорога каждая секунда. А ДТП с маршрутками все-таки больше, что бы там ни говорили (я, правда, ни в одно еще не попал, но езжу по городу и вижу, что и как) - и в них рискует, гибнет и калечится цвет нации: молодежь, трудоспособное население в активном возрасте. Это, может, немного глупо и высокопарно звучит, но ход мыслей был таким. Нет-нет, про глобальный заговор, как тут некоторые любят, я писать не буду (и нет у меня для этого оснований). Просто так по жизни получается.

Вот зайди в социал. Кого ты там увидишь? Утром все бюджетники пилят на работу, притом начиная чуть ли не с начала работы транспортных линий. Днем там, в основном, катаются всякие безработные и прочие бездельники (которых настолько много, что те же автобусы заполняются как утром). Вечером бюджетники едут с работы. И только поздно вечером социал ненадолго становится прибежищем нормального человека: маршрутки-то ходить перестают, загрузка падает (бюджетники все дома и уже больше никуда не поедут, их жизнь - увы! - сера и беспросветна), а скорость вырастает.

Коммерция едет. И везет людей, ценящих свое время (порой пренебрегая личным комфортом и безопасностью). Они достойны уважения лишь за это. Нет, гопота тоже попадается, но она везде. Вчера при мне у подземного перехода через Академика Крылова двое гопников домогались до какого-то чувачка на предмет лишних денег. Ничего не стесняясь, прилюдно. К сожалению, это реальность современной России. В "социале" от нее не скрыться. Там она даже отчетливее ощущается (ну, не зря там на такие темы подумать пробивает, не зря).

Лично я (лично я) против разделения на т.н. "социал" и коммерцию. Против дешевых проездных, которые делают работу "социала" нерентабельной. О ужас! - я против вообще льгот. Героям Советского Союза, ветеранам боевых действий, блокадникам - да, им можно и нужно. А просто по факту выхода на пенсию или статуса школьника - нет. Сейчас во многом пенсионеры - не те люди, которые отстояли Ленинград, и вообще непонятно, за что им эти льготы (хотя не исключено, что это единственное, что они смогли получить от государства). Я и студенческий проездной-то покупать перестал еще до того, как пошел учиться с дневного на вечернее, стыдно было (правда, и жил я тогда уже на свои деньги). Почему-то у нас государству проще раздать всем какие-то льготы, а потом орать об убыточности всего и вся, нежели обеспечить людям нормальный доход (стипендию, пенсию). А ведь чем больше денег у населения, тем больше оно готово их тратить, и тем эффективнее работает экономика, как-то так.

Транспорт должен работать эффективно и самоокупаться. Я не говорю "приносить (сверх)прибыль" - в идеале, подобные системы должны работать "в ноль". Для этого уровень рентабельности в 5-6% даже слишком высок. Это только у нас в стране, где бизнес привык к легким деньгам и сверхприбылям, от такого воротят нос. А ведь в условиях наличия единого оператора (читай - единого собственника), гибкой тарифной системы и грамотного стратегического планирования издержки можно значительно снизить (попутно повысив рентабельность). Вот такого единого оператора и надо создавать. "Социал" и "коммерция" в нынешнем виде должны прекратить свое существование. За перевозки должна отвечать одна-единственная структура, подконтрольная только комитету по транспорту - оператор транспортной системы (при этом за комитетом остаются только контрольные функции, а вопросы планирования маршрутов, ценообразования и интервалов должен решать оператор). У оператора - свой технический отдел, свой отдел планирования, свой аналитический отдел, и парки подвижного состава тоже свои (на базе уже имеющихся, конечно же - зачем здесь что-то выдумывать?). А не так, как сейчас - есть какой-то "организатор", которые организует непонятно что и непонятно как, есть ПАТ, а есть еще и ГЭТ. Хватит! Все должно быть централизовано (в пределах всей Ленинградской агломерации) и одновременно с этим просто, как палка или интерфейс iPhone. Вот тогда транспорт будет работать эффективно (издержки снижены до минимума), а ПС можно пока существующий использовать. Но стоимость амортизации должна быть заложена в цену билета! А не так, как сейчас - ПС покупается за счет горбюджета. Старый ПС должно быть просто невыгодно эксплуатировать (а его эксплуатировать и невыгодно, это только поставщики комплектующих от такого рады, а пассажиры, водители и ремонтники плачут). А автобусы, троллейбусы и трамваи действительно должны быть большими и частоходящими - в каком-то советском учебнике по теме городского транспорта вообще приводился необходимый интервал в часы "пик" не более 10 минут на одном маршруте (!) для городов - миллионников, на востребованных же маршрутах и того меньше. Но, учитывая размеры города, скоростной автобусный транспорт в виде экспрессов и маршрутных такси должен сохраниться (под тем же единым оператором), качественно улучшившись (и тот же учебник это проповедует, кстати). Давка в ПАЗ-3204 - это совершенно не то, за что пассажир должен отдавать 35 рублей. И даже за давку в ЛиАЗе 25 платить не хочется. Вот тогда большие автобусы, клиент которых сейчас - пенсионер, станут привлекательны для всех, поскольку обеспечат и скорость, и удобство. Остановки вне остановок, при грамотной организации самих остановок, мало кому нужны вообще-то, и это отнюдь не главное преимущество маршруток. В итоге, люди сами выберут то, что лучше. Почему-то с хорошо работающего тм47/55 на маршрутки идет мало народа, а ведь он может работать еще лучше. А в случае со 123 получается классический вариант разваливающейся системы городского транспорта - все платежеспособные садятся в маршрутку, а автобус подбирает "карточников". Тьфу!

Короче, с горя отправился на вечернюю учебу на машине. И правильно сделал: попутно еще одногруппников подвез (сняв транспортную напряженность, хе-хе), телефон от прикуривателя зарядил и заправился. И даже через все пробки (благодаря заезду на Несте на Культуры - Северном словил по полной и площадь Мужества, и 1-й Муринский, и подъезд к Кантемировскому мосту) получилось на 10 минут быстрее, чем на метро и НОТ: те же 40 минут, что и на метро при открытой "Петроградской".

Цитата (Горизонт)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да ну, какие там немалые деньги...
1. Транспортный налог.

2. Налоги, которые взимаются с продавца автомобиля.

3. Акцизы на топливо.

4. Налоги с продажи автомобильных комплектующих и реализации услуг автосервиса.

5. Техосмотр.

Мало?
Транспортный налог - я уже говорил, сколько. У меня двигатель 95 л.с., а это самая распространенная налоговая категория. Есть меньше налоги, есть больше. Свой я считаю средним. Если судить по-Вашему, в Нижнем Новгороде (самый большой размер транспортного налога в стране) уже давно есть лучшие в России дороги и лучший в России транспорт. Налоги с продавца - я Вас умоляю, в договоре купли-продажи часто стоит очень низкая сумма, как раз для ухода от налогов. Что касается новых машин, то тут да - начиная с импортных пошлин, заканчивая НДС (которым облагается, опять же, любой товар или услуга) и недавно введенным утилизационным сбором. Топливные акцизы идут вообще в федеральный бюджет, городской здесь никаким боком. Налоги с продажи комплектующих и сервиса идут точно так же, как и с любых других комплектуюших (для сотовых телефонов, например) и с любого другого сервиса, который, кстати, в нашей стране является одним из самых криминальных видов бизнеса (и работает, в массе своей, по серо-черным схемам). Техосмотр с 2011 года вообще идет непонятно кому - видимо, тем частникам, которые держат пункты ТО (т.е., все те же черно-серые схемы), либо же и ГИБДД - т.е., опять в федеральный центр. Вы бы еще штрафы вспомнили, заявив, что они офигенно развивают экономику.

Цитата (Владимир_В_Е)
Пришёл на вокзал за пол-часа до электрички, купил напитков животворящих, закусочек в дорожку, сел в поданную под посадку пустую электричку, с пивком и под весёлые разговоры с друзьями без пробок и нервов доехал до своей станции, прогулялся пешочком налегке N километров до дачи, или прям по Борщевскому, словил местный бензопазег и подъехал к родной деревеньке - красота! Приехал - уже сыт пьян и нос в табаке! Пока дошёл - уже свежим воздухом подышал, размялся, в речке или озерце по пути купнулся... В поездке за город на машине нет главного - праздничного ощущения отрыва от цивилизации, чего ради, собственно и езжу.
Вот, да! В точку! Я сам люблю на дачу на электричке ездить, потому что ненавижу что-то возить - все автомобильно-дачные повинности предпочитаю исполнять весной и осенью, летом же еду в одиночку налегке на ОТ. Но до дачи идет одна электричка (а точнее дятел) вечером с Балтийского вокзала и пара вечерних автобусов, утром и днем же ничего нет. Кайф в том, что за эти 3 часа можно невозбранно испить пивца, любуясь видами за окном, а с вокзала меня либо друзья на мото встретят (если поеду автобусом на 21-00), либо Икарус-263 по 81. Люблю я последний рейс 81-го - там обычно человек 5-7 едет, автобус быстро идет. Да и дешевле это. А на даче у меня ИЖ-Юпитер стоит, который полностью покрывает мои потребности в транспорте на период отдыха. Страховку покупаю в апреле на полгода и за сезон тысячи 3 наезжаю (суммарно пара месяцев).

А отрыв от цивилизации можно и на машине ощутить. Я люблю выезжать с полупустым баком и где-нибудь между Сельцом и Бегуницами останавливаться, доливаться из канистры и покупать колу в придорожном магазинчике. Такая стоянка, особенно после города, очень бодрит. Выходишь - воздух прозрачен и свеж, даже бензин, и тот начинает сильнее пахнуть :) Это у меня вроде ритуала.

Цитата (очевидец)
Смотря куда: не везде можно доехать на машине
Смотря на какой :) Недавно у товарища на даче был, а там на подъезде к участку снег плохо раскатанный и подъем. Баржа взять его не смогла, а "Нива" нормально проехала, еще и баржу вытянула (так вытянула, что чуть трос не порвали) :) Chery Fora так и вообще туда соваццо побоялась. Теперь хочу УАЗик - ввиду заметной унификации конструкции (и требуемой сервисной базы) последнего с баржей. Он-то проедет везде. Или ЗАЗ хапануть, по приколу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.13 00:08 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: да ну! а по-моему праздник!
Впередсмотрящий  08.02.2013 23:55

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Или ЗАЗ хапануть, по приколу...
Горбатенький :) У нас как по в Репино парень приезжал на таком, я даже покатался. Здорово. До этого только раз ездил на такой машине в раннем детстве.

Re: Социал по цене коммерции?
Анонимно  09.02.2013 00:48

Цитата (Впередсмотрящий)

В Москве муниципальный транспорт существует только благодаря льготникам
...и благодаря приезжим. По проездным, даже не льготным, как-то посчитал, получается около 12 руб/поездка. Так что, по-моему, на приезжих, МГТ не хило так наживается

Re: Социал по цене коммерции?
Впередсмотрящий  09.02.2013 00:52

Цитата (Анонимно)
...и благодаря приезжим. По проездным, даже не льготным, как-то посчитал, получается около 12 руб/поездка. Так что, по-моему, на приезжих, МГТ не хило так наживается
Ну смотрите, самый выгодный проездной на МГТ это годовой (у меня такой), стоит он 7300, сами считайте сколько поездка, тут в первую очередь от числа поездок зависит. Но приезжие как Вы сами понимаете, на год не покупают...
Вообще визуально (говорю как пассажир по наблюдениям) такими БСК пользуются немногие...

Re: Одноглазый ребенок Собянина
Даник  09.02.2013 12:06

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Даник)
... и не исправить его ну вот совсем никак... Кого-то он мне напоминает.
А решение я уже предлагал: мыслишки были на переход безналичного расчета по подорожнику и пара банков уже ввела карточку с возможностью оплаты проезда.. вот вам и готовая структура за мониторингом денежных масс
Да не в денежных массах, уважаемый, дело, а в том на чем нам ездить и в ситуации на дорогах. Ведь убери маршрутки мы даже в аптеку будем ездить на машинах и наступит коллапс. Ведь автобус МГТ столь туп, неповоротлив, столь медлителен и неудобен, его столь долго ждать, что быстрее даже пешком. А его удел только возить пенсионеров, да и они постоянно на маршрутках ездят, поскольку начни бабуля ждать автобуса, поликлиника куда она едет уже закроется пока она его дождется..

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Анонимно)
...и благодаря приезжим. По проездным, даже не льготным, как-то посчитал, получается около 12 руб/поездка. Так что, по-моему, на приезжих, МГТ не хило так наживается
Ну смотрите, самый выгодный проездной на МГТ это годовой (у меня такой), стоит он 7300, сами считайте сколько поездка, тут в первую очередь от числа поездок зависит. Но приезжие как Вы сами понимаете, на год не покупают...
Вообще визуально (говорю как пассажир по наблюдениям) такими БСК пользуются немногие...

Я все-таки придерживаюсь того что решают все деньги: и то кто платит за банкет, и то кому какой профит от всей этой котовасии... тут кто-то говорил что маршрутки гоняться за рублем? вот теперь на примере МГТ можете убедиться что не только они.
И к чему такая "реформа" может привести только остается догадываться. Однозначно ценник взлетит. Но за такой ценник качество лучше не станет (я говорю о некой "средней температуре по палате" - смесь качеств как и МТ, так и социала). Это очевидно. Потому объяснить это можно только тем что МГТ хочет всех пассажиров себе. А почему хочет? Смотрите выше..

Re: Социал по цене коммерции?
VicSin  09.02.2013 12:20

В Москве скорость движения на социале снижена из-за идиотского решения с турникетами. В Европе водитель не то что не зависит от количества проданных билетов, он их и не продаёт в больших городах. Только в мелких городах и пригородном транспорте. Есть только валидаторы и контролеры. Не знал где купить билет? - Едь зайцем, попал на контролера - заплатил 100 евро.

Да, скажете в маршрутке тоже водитель принимает плату за проезд? - Но там кол-во пассажиров меньше. Вот влезу я у Щукниской в трамвай и протяну водителю тысячу - сколько мы будем стоять пока он сдачу отсчитает и я разберусь, куда в турникет билет прикладывать?

Товарищу Диггеру: Я не замечаю маленького количества бюджетников. Их немало. В ЧП езжу постоянно: очень многие везут детей в школы - поликлинники и т.д. Едут на работу люди примерно 25-35-летнего возраста. А прежде чем говорить об отменах пенсий, надо заставить частный бизнес брать людей на работу после 40 лет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.13 12:23 пользователем VicSin.

Re: Социал по цене коммерции?
очевидец  09.02.2013 13:23

Цитата (VicSin)
В Европе водитель не то что не зависит от количества проданных билетов, он их и не продаёт в больших городах. .
Здрасьте приехали, Хельсинки - из ближайших соседей, куда наши мотаются наверно каждую неделю, также буквально недавно вернулся из Дании, Копенгаген, он же Кобенхавн - аналогично, карты - только у местных, а остальные вполне могут расплатиться наличкой или банковской картой(!) водителю (есть конечно карта для туристов транспорт + музеи + еще всякое, но я не был уверен, что откатаю ее стоимость, аналог есть и в Питере, кстати, не такие мы и отсталые, как некоторые утверждают, особенно сидя в своих авто)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.13 13:25 пользователем очевидец.

Re: Социал по цене коммерции?
очевидец  09.02.2013 13:31

Цитата (Анонимно)
Цитата (Впередсмотрящий)
В Москве муниципальный транспорт существует только благодаря льготникам
...и благодаря приезжим. По проездным, даже не льготным, как-то посчитал, получается около 12 руб/поездка. Так что, по-моему, на приезжих, МГТ не хило так наживается

Опять же Копенгаген, поздний вечер, пешком уже не ходилось никак, да и нехватка сырьевых ресурсов сказывается - все улицы, даже в центре, освещаются так, будто это лампочка Ильича в деревенском туалете (то ли дело Питер в темное время суток, красота), так вот поездка из Христиании до Центрального вокзала, что-то около трех(!) остановок - около 50 крон на двоих, наличкой, ибо на остановке не было никаких автоматов с билетами, а на наши это более 250 рублей, вот кто наживается, и так в Европе везде, где был, а у нас еще по-божески

Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Михаил К  09.02.2013 16:29

Цитата (Даник)
И к чему такая "реформа" может привести только остается догадываться. Однозначно ценник взлетит.
Никуда он не взлетит. Цена на проезд будет одинакова во всех автобусах, как Мосгортранса, так и частников. Никакого разделения на социал/коммерцию не будет там.

Цитата (Даник)
Потому объяснить это можно только тем что МГТ хочет всех пассажиров себе. А почему хочет? Смотрите выше..
Мало ли что он там хочет. Долю Мосгортранса собираются уменьшить до 50%. К тому же с будущего года Москва перестанет покупать ему автобусы. То есть, он с частниками будет в равных условиях.

Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Даник  09.02.2013 17:10

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
И к чему такая "реформа" может привести только остается догадываться. Однозначно ценник взлетит.
Никуда он не взлетит. Цена на проезд будет одинакова во всех автобусах, как Мосгортранса, так и частников. Никакого разделения на социал/коммерцию не будет там.

Мыслите слишком узко: если собираются ввести позоновую - то естественно на коротких расстояниях оно может и "не взлетит"... Не забывайте что Белокаменная то у нас "резиновая"...

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Потому объяснить это можно только тем что МГТ хочет всех пассажиров себе. А почему хочет? Смотрите выше..
Мало ли что он там хочет. Долю Мосгортранса собираются уменьшить до 50%. К тому же с будущего года Москва перестанет покупать ему автобусы. То есть, он с частниками будет в равных условиях.

Что значит мало ли? Съезжаете.. Еще как "много ли": "сказки про белого бычка" что долю рынка заполнит 50% частников можно сколь угодно рассказывать. за одним таким значительным НО (!!!): а частников кто-нибудь спросил надо ли оно им? 50% - это если они САМИ ЗАХОТЯТ. А последние веяния как-то говорят об обратном...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.13 17:12 пользователем Даник.

Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Михаил К  09.02.2013 18:33

Цитата (Даник)
Мыслите слишком узко: если собираются ввести позоновую - то естественно на коротких расстояниях оно может и "не взлетит"...
Чего? Никакую позоновую оплату они вводить не собираются! Где вы вообще такое увидели?


Цитата (Даник)
50% - это если они САМИ ЗАХОТЯТ. А последние веяния как-то говорят об обратном...
Это задумка властей Москвы-уменьшить долю в автобусных перевозках Мосгортранса, увеличив долю частных перевозчиков, заставив их через конкурсы обзавестить вместительной техникой. Посмотрим, что там и как будет. Обычному пассажиру будет всё равно-чей автобусв его везёт. Цвет одинаковый будет и билеты будут продаваться одних и тех же номиналов и все карточки будут действовать.

Москва делает правильно!

Что вы так беспокоитесь за частных московских перевозчиков?

В Омске сейчас в рамках замены маршруток конкурс проходит на обновлённую маршрутную сеть. На 215 маршрутов 231 претендент. Борятся за маршруты, как местные автобусные парки с Лиазами, Коросами (иностранные старые гармошки) даже 1997 года выпуска и новее, так и ИП-газелевладельцы, а также с микроавтобусами побольше, Пазиками и Ютонгами б/у ПТК участвуют претенденты. Условия там наипростейшие:
-возраст техники неограничен, но чем новее-тем больше баллов;
-вместимость не ограничена-допустимы газели, но чем вместительнее техника, тем больше баллов.

При этом, если газелевладелец/владелец микроавтобусов, Пазиков, Ютонгов победит, то обязан будет эту мелочь заменить на автобусы БВ. Причём соотношение такое:
1БВ=3 газели или 2 автобуса СВ (вместимость 16-79 человек).

Сейчас уже вскрыты конверты.

На некоторые маршруты:
-претендуют только автобусные парки,
-претендуют только частники,
-претендуют и автобусные парки и частники,
-прендентов нет.

В общем, каждый город поразному заменяет маршрутки, либо приручает их (как сдедлал Екатеринбург).

Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Впередсмотрящий  09.02.2013 20:23

Цитата (Михаил К)
Обычному пассажиру будет всё равно-чей автобусв его везёт. Цвет одинаковый будет и билеты будут продаваться одних и тех же номиналов и все карточки будут действовать.
Да уж, в таком случае будет, действительно, всё равно на чём тошниться со скоростью конки в компании пенсионеров. Тут я с вами абсолютно согласен.
Поэтому придётся какое то время поездить исключительно на машине до тех пор пока некоторых не отправят домой в тундру и не свернут к чёрту их нелепые "инициативы"...

Re: А что мне эта ссылка?
Стас Давыдов  09.02.2013 23:11

Цитата (Andy)
Вы считаете, что чиновник должен самостоятельно собирать всю необходимую информацию и не может никому ее перепоручить?

А кому он её перепоручит? Клерку на машине? Пока транспортные власти не ездят поголовно на общественном транспорте я сомневался, сомневаюсь и буду сомневаться в их решениях.

Цитата (Andy)
Я спрашивал немножко другое - с каким запасом она подходит к остановке - 5 минут, минута, 5 секунд?

Если она подходит (впрочем как и я) к автобусу по расписанию, то минут за 2-3.

Цитата (Andy)
которые промо до метро не довозят - оч. приятно пожилому человеку?

Для её коленей это меньшая проблема, чем поездка в микроавтобусе. Мне это удивительно, но если доживу до её возраста может быть пойму.
Кстати с чего Вы взяли, что мир ограничивается метро? Перечисленные мною виды маршруты везут не только метро, а ещё и в поликлиники, медцентры, больницы и ряд учреждений.

Цитата (Andy)
А если надо, то я Вас уже посылал (в Transparency Inernational)

Только вот о выгоде по Вашей системе заявляете Вы, а не Transparency Inernational, поэтому стоит не давать на них ссылку, а ответить самому с приведением в качестве доказательств цифр и расчётов.

Re: А что мне эта ссылка?
Andy  10.02.2013 10:51

Цитата (Стас Давыдов)
А кому он её перепоручит? Клерку на машине?

Вы по аналогии со взбесившимся принтером решили считать всех чиновников идиотами? Для того, чтобы оценить среднее время поездки, совсем не обязательно выкатывать самостоятельно - достаточно знать распейсания. Вполне посильная работа для клерка, так сказать.

Цитата
Только вот о выгоде по Вашей системе заявляете Вы, а не Transparency Inernational, поэтому стоит не давать на них ссылку, а ответить самому с приведением в качестве доказательств цифр и расчётов.

Свете надо все разжевывать? Впрочем, Света может и не обращаться к этим агентам госдепа - давеча я случайно включил долбоящик, попался сюжет о визите президента в Сочи. Там ему таки рассказали, что удорожание строительства только одного спортивного объекта составило до 8 ярдов против 1,2 первоначальной цены проекта в 2008 году.

Интересно, какой вывод сделал Президент?

Re: А что мне эта ссылка?
Стас Давыдов  10.02.2013 12:55

Цитата (Andy)
Вы по аналогии со взбесившимся принтером решили считать всех чиновников идиотами? Для того, чтобы оценить среднее время поездки, совсем не обязательно выкатывать самостоятельно - достаточно знать распейсания. Вполне посильная работа для клерка, так сказать.

Я бы не считал, если бы у нас были нормальные расписания. За 4 года записей я прекрасно понял (вернее получит подтверждение своим догадкам) (по крайней мере по своему району) что расписание абсолютно неадекватное. И если по трамваям можно ещё как-то оправдаться состоянием путей, то вот для троллебусов и автобусов такой отмазки нет. Так что надо выкатывать. Надо.

Цитата (Andy)
Свете надо все разжевывать? Впрочем, Света может и не обращаться к этим агентам госдепа - давеча я случайно включил долбоящик, попался сюжет о визите президента в Сочи. Там ему таки рассказали, что удорожание строительства только одного спортивного объекта составило до 8 ярдов против 1,2 первоначальной цены проекта в 2008 году.
Интересно, какой вывод сделал Президент?

Продолжаете съезжать с темы. Мало того, что привлекли Свету, так теперь ещё и Президента.
Вот только ни он, ни она не говорят нам о выгоде проезда по Вашей системе. Так может всё-таки приведёте цифры в доказательства своей теории или сотрете эту часть записи со своего взбесившегося магнитофона?

Страница: 7 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]