ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 51
Re: да ну! а по-моему праздник!
очевидец  07.02.2013 16:32

Цитата (Даник)
А по поводу полчаса: жаловались тут на 46А давече что по 40-50 минут дождаться не могли... а на остановке гордо красуется надпись на аншлаге: 46А - интервал.... 5 минут....

... на что я уже ответил, собственно в соседней теме вам ответил комитет и ответил то же самое, что и я - невозможно на той улице сделать интервал 5 минут в определенные часы (а там это почти весь день, даже днем пробки)

Re: да ну! а по-моему праздник!
Впередсмотрящий  07.02.2013 16:47

Цитата (очевидец)
Смотря куда: не везде можно доехать на машине
Ну если вы имеете ввиду Владивосток и подобное, то разумеется (ну точнее можно, но крайне тяжело), а в обычных наших поездках практически везде вполне можно..

Re: да ну! а по-моему праздник!
Даник  07.02.2013 23:01

Цитата (очевидец)
Цитата (Даник)
А по поводу полчаса: жаловались тут на 46А давече что по 40-50 минут дождаться не могли... а на остановке гордо красуется надпись на аншлаге: 46А - интервал.... 5 минут....

... на что я уже ответил, собственно в соседней теме вам ответил комитет и ответил то же самое, что и я - невозможно на той улице сделать интервал 5 минут в определенные часы (а там это почти весь день, даже днем пробки)
Вот это уже о чем-то речь: единственный ответ на все - это невозможно. Как невозможно заменить все маршрутки, как вернуть трамвай в центр, как списать наконец ржавый лиаз уже сегодня и многое многое другое... вот отсюда и берутся желчные замечания про "полчаса" и "ржавые как-их-там"...

А тем врменем в Москве маршруткам запретят высаживать пассажиров вне остановок. (+)
Владимир_В_Е  08.02.2013 11:13

http://auto.mail.ru/article.html?id=40245

Ввиду того, что ГИБДД этим заниматься не хочет проблему решают так: "...Власти Москвы ужесточат правила для маршрутных такси. Уже в 2013 году мэрия планирует начать расторгать договоры с перевозчиками за высадку и посадку пассажиров вне официальных остановок..."

Взбесившийся принтер? (-)
Andy  08.02.2013 11:27

Цитата (Владимир_В_Е)
"...Власти Москвы ужесточат правила для маршрутных такси. Уже в 2013 году мэрия планирует начать расторгать договоры с перевозчиками за высадку и посадку пассажиров вне официальных остановок..."

Re: А тем врменем в Москве маршруткам запретят высаживать пассажиров вне остановок. (+)
Анонимно  08.02.2013 11:35

Кстати, в моих дорогих Чебоксарах маршрутки вне остановок не сажают и не высаживают уже очень давно. Тем не менее, вопреки мнению многих здесь, они популярны, особенно при поездках спальник-спальник через центр. При поездках спальник-центр надёжно лидирует троллейбус.
Да и никаких "маршруточных безобразий" нет, и водители сплошь местные. Так что, "неисправимость" маршруток - миф.

Re: Взбесившийся принтер?
Даник  08.02.2013 11:53

Цитата (Andy)
Взбесившийся принтер?

В Москве взбесился принтер
С тех пор скучает "Sprinter"

Re: А тем врменем в Москве маршруткам запретят высаживать пассажиров вне остановок. (+)
Andy  08.02.2013 11:54

Цитата (Анонимно)
Кстати, в моих дорогих Чебоксарах маршрутки вне остановок не сажают и не высаживают уже очень давно.

А где юарыги вообще хотят все маршрутки сконвертировать в "социалы"? Они ведь прекрасно понимают, что даже на монопольном рынке приходится хоть чуть-чуть, но бороться за пассажира, а вот пилять дотации - это значительно более интересно!

Цитата
"неисправимость" маршруток - миф.

Конечно миф. ОТ ведь постепенно становится все хуже и дороже, стал быть, еще есть куда падать!

А тем временем в Москве маршруткам осталось недолго!
Михаил К  08.02.2013 13:35

Цитата (Владимир_В_Е)
http://auto.mail.ru/article.html?id=40245
"...Власти Москвы ужесточат правила для маршрутных такси."
Это только кусок текста. Интереснее вот что:
"Помимо остановок в неположенном месте, лишиться права работы на маршруте перевозчик сможет за неоднократные нарушения водителями правил перевозок, среди которых превышение скорости более чем на 40 км/ч, пересечение железнодорожных путей вне переезда, управление автомобилем в нетрезвом виде и выезд на встречную полосу. При этом новые правила не коснутся муниципальных автобусов, а также автобусных маршрутов, которые будут отданы частникам по принципу «один маршрут — один перевозчик».

Сами перевозчики утверждают, что карать за высадку пассажиров в местах, где остановка не запрещена ПДД, незаконно. Тем временем в городе уже действует более 200 «недооформленных» маршрутных линий. Большинство из них изначально были легальны, но так и не получили от мэрии паспорта маршрутов и не заключили договоры, которые необходимы были по постановлению 2006 года. Все они продолжают работу в штатном режиме, эпизодически выплачивая городу штрафы в 50-100 тыс. рублей.

Напомним, недавно стало известно, что Московские власти планируют в ближайшем будущем полностью отказаться от маршрутных такси в их привычном понимании. «Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год», — заявил в этой связи руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Вместо маршруток власти предлагают использовать автобусы большой, средней и малой вместимости в зависимости от времени суток и нагрузки. Автобусы планируется оснащать двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сиденьями, и системой ГЛОНАСС. Предполагается, что воспользоваться таким транспортом смогут льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов, а сами автобусы будут выкрашены в один цвет. «И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли», — рассказал Ликсутов."

Социал по цене коммерции? (-)
Andy  08.02.2013 14:04

Цитата (Михаил К)
увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли», — рассказал Ликсутов."

Re: Социал по цене коммерции?
Анонимно  08.02.2013 14:39

А почему бы нет? В Мск социал дороже коммерции. Когда социал был 25(28) маршрутки за 20 возили, а от м. Университет до ГЗ МГУ вообще за 15

Re: Социал по цене коммерции?
Впередсмотрящий  08.02.2013 15:00

Цитата (Анонимно)
А почему бы нет? В Мск социал дороже коммерции. Когда социал был 25(28) маршрутки за 20 возили, а от м. Университет до ГЗ МГУ вообще за 15
В Москве муниципальный транспорт существует только благодаря льготникам, ну и ещё за счёт тех людей, которым положен проездной. Добровольно же платить за это убожество желающих находится немного...

Грядущая замена маршруток в Москве
Михаил К  08.02.2013 15:06

31.01.2013 - Метро заплатит автобусу
ГУП «Московский метрополитен» станет финансовым центром: он будет не только эмитировать все билеты на общественный транспорт, но и платить перевозчикам
Бэла Ляув

Ведомости31.01.2013, 14 (3276)

Москва готовит концепцию новой маршрутной сети общественного транспорта, а уже в феврале может быть объявлен тендер на ее разработку. После создания схемы новой сети отдельные маршруты будут выставлены на торги. Предмет торга — стоимость 1 км в автобусе определенного стандарта; выигрывает перевозчик, предложивший минимальную цену, говорит заммэра по транспорту Москвы Максим Ликсутов. Пилотный проект, на котором власти планируют обкатать такую схему, начнется в мае — на автобусном маршруте № 22 «Улица 8 Марта — НАМИ».
Как стало известно «Ведомостям», финансировать услуги перевозчиков городской департамент транспорта предлагает через ГУП «Московский метрополитен». «Данная стратегия была выработана, исходя из успешного мирового опыта модели управления общественным транспортом крупнейших мегаполисов мира — таких как Берлини Париж. Основной посыл — уход от предвзятости частных операторов к ГУП “Мосгортранс” как к основному конкуренту в розыгрыше перспективной маршрутной сети Москвы», — объясняет представитель департамента.
Правительство Москвы должно выделить ГУПу дополнительную субсидию на оплату контрактов с перевозчиками. Собирать деньги с пассажиров, как это происходит сейчас, они уже не смогут — проезд будет оплачиваться единым билетом, говорит сотрудник мэрии. С февраля 2013 г. власти вводят единый билет, который действует на всех видах транспорта. Он создан на основе билета метро с возможностью пользоваться им и на наземном транспорте. Чиновники надеются включить до конца года в эту систему и пригородный железнодорожный транспорт.
Эмитировать новые билеты будет недавно созданный клиринговый центр метрополитена. До сих пор билеты для проезда в метро выпускал Московский метрополитен, а на наземный транспорт — ГУП «Мосгортранс», частные перевозчики сами собирали деньги с пассажиров.
Одна из целей новой схемы маршрутных перевозок — вывести игроков из теневого рынка. В городе, по информации Московского транспортного союза, работает около 70 коммерческих перевозчиков — по договорам на оказание услуг с департаментом транспорта. Весь рынок коммерческих перевозчиков Ликсутов оценивает в 60 млрд руб., из них половина — нелегальный сегмент. Всего, по оценкам департамента транспорта, коммерческие перевозчики занимают примерно 30% рынка, остальное — у «Мосгортранса».
После обкатки на пилотном проекте чиновники собираются выставлять на торги новые маршрутные сети, т.е. недавно созданные. Маршруты «Мосгортранса» трогать пока не будут, говорит сотрудник мэрии, но в перспективе его долю в перевозках город собирается снизить до 50%. Со временем эти меры должны полностью убрать с рынка маршрутки — контракты с ними завершаются в 2014-2015 гг. Город заинтересован, чтобы автобусы были более вместительные и ходили по жесткому графику, говорит Ликсутов.
«Сейчас город не платит ни копейки за услуги частных перевозчиков — а они перевозят 1,5 млн человек ежедневно», — сказал руководитель компании «Транс-вэй» Владислав Толстухин: если Москва перейдет к новой системе, это может отбросить рынок назад, в 1980-е гг. Толстухин приводит расчет: «Цена автобуса, соответствующего требованиям мэрии, — 7-10 млн руб., чтобы обслужить один маршрут, нужно около 10 машин. Это 100 млн руб. Рентабельность, с которой предлагает работать Москва, — 5-6%. За такие деньги можно найти более привлекательные проекты для инвестиций». Толстухин не исключает, что многие игроки уйдут и уже сейчас могут увеличивать стоимость проезда.
Стоимость 1 км на пилотном маршруте составит около 110 руб., ставка может снизиться, говорит представитель департамента.
Павел Аленичев, начальник управления перевозок ОАО «Группа «Автолайн», также скептически оценивает планы властей: только сам перевозчик может отслеживать и корректировать маршруты.
Частные перевозчики работают только на тех маршрутах, которые для них экономически выгодны, а длина маршрута только такая, где есть пассажиры, возражает Ликсутов: «Они не гарантированно возят льготные категории граждан и не всегда соблюдают стандарты обслуживания».

http://ptk.ru/news/transportnyi-rynok/metro-zaplatit-avtobusu

Re: Грядущая замена маршруток в Москве
Даник  08.02.2013 15:37

Михаил, Вы бы не тыкали пальчиком на "чесания языком" чего бы хотелось сделать властям Москвы, а почитали чуть ниже:
Цитата
...
«Сейчас город не платит ни копейки за услуги частных перевозчиков — а они перевозят 1,5 млн человек ежедневно», — сказал руководитель компании «Транс-вэй» Владислав Толстухин: если Москва перейдет к новой системе, это может отбросить рынок назад, в 1980-е гг. Толстухин приводит расчет: «Цена автобуса, соответствующего требованиям мэрии, — 7-10 млн руб., чтобы обслужить один маршрут, нужно около 10 машин. Это 100 млн руб. Рентабельность, с которой предлагает работать Москва, — 5-6%. За такие деньги можно найти более привлекательные проекты для инвестиций». Толстухин не исключает, что многие игроки уйдут и уже сейчас могут увеличивать стоимость проезда.
Стоимость 1 км на пилотном маршруте составит около 110 руб., ставка может снизиться, говорит представитель департамента.
Павел Аленичев, начальник управления перевозок ОАО «Группа «Автолайн», также скептически оценивает планы властей: только сам перевозчик может отслеживать и корректировать маршруты.

Тут люди знающие и умеющие считать говорят и им как-то больше вериться чем властям, которые ковыряясь в носу сочинения сочиняют "Как мы проведем это лето..."

Re: Грядущая замена маршруток в Москве
Впередсмотрящий  08.02.2013 15:43

Цитата (Даник)
Тут люди знающие и умеющие считать говорят и им как-то больше вериться чем властям, которые ковыряясь в носу сочинения сочиняют "Как мы проведем это лето..."
Естественно. Да и обсуждать то этот очередной лискутовский бред было бы смешно если бы не было так грустно.
Вообще поражаешься как в короткое время люди УЖЕ умудрились настроить против себя всех. Кроме нецензурных слов других слов про них я не слышу.
Те же полосы, ну вот скажите мне, кем надо быть, чтобы так изгадить хорошую вообщем идею?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.13 15:44 пользователем Впередсмотрящий.

Либеральное мышление опять-порядок ничто, а бизнес-это всё... Рентабельность в 5-6% -это неплохо.
Михаил К  08.02.2013 16:36

Цитата (Даник)
Тут люди знающие и умеющие считать говорят и им как-то больше вериться чем властям



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.13 16:38 пользователем Михаил К.

Re: Либеральное мышление опять-порядок ничто, а бизнес-это всё... Рентабельность в 5-6% -это неплохо.
Впередсмотрящий  08.02.2013 17:50

Все беды от "либерального мышления". Как бы хорошо без него, пришел на остановочку (в идеале её сделать подальше), постоял минут 20-25, подождал (ну что сложно что ли), подполз переполненый льготниками ОБВ (вот красота то), ты втиснулся (ну или нет, но это непринципиально) и потошнился со скоростью конки (зато безопасно).
Но либеральное мышление не даёт понять своего счастья (ишь чего удумали, сидеть, быстро ехать, выходить где угодно)..Щаз вам.

Re: Либеральное мышление опять-порядок ничто, а бизнес-это всё... Рентабельность в 5-6% -это неплохо.
Ericine  08.02.2013 20:35

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.13 20:37 пользователем Ericine.

Re: А тем временем в Москве маршруткам осталось недолго!
SoloWand  08.02.2013 21:03

Цитата (Интернет)
"Помимо остановок в неположенном месте, лишиться права работы на маршруте перевозчик сможет за неоднократные нарушения водителями правил перевозок, среди которых превышение скорости более чем на 40 км/ч, пересечение железнодорожных путей вне переезда, управление автомобилем в нетрезвом виде и выезд на встречную полосу. При этом новые правила не коснутся муниципальных автобусов, а также автобусных маршрутов, которые будут отданы частникам по принципу «один маршрут — один перевозчик».

Мне одному смешно, или всем остальным тоже, что водителям муниципальных и некоторых частных перевозчиков, получается, можно рулить пьяному по встречке?

И пересечение ж/д вне переезда это как? Примеры в Мск (с фото) или в Питере кто-нибудь может привести?

Цитата (Интернет)
Сами перевозчики утверждают, что карать за высадку пассажиров в местах, где остановка не запрещена ПДД, незаконно. Тем временем в городе уже действует более 200 «недооформленных» маршрутных линий. Большинство из них изначально были легальны, но так и не получили от мэрии паспорта маршрутов и не заключили договоры, которые необходимы были по постановлению 2006 года. Все они продолжают работу в штатном режиме, эпизодически выплачивая городу штрафы в 50-100 тыс. рублей.

За это (то, что выделено), надо штрафовать мэрию. При чём тут перевозчики?

Цитата (Интернет)
Вместо маршруток власти предлагают использовать автобусы большой, средней и малой вместимости в зависимости от времени суток и нагрузки.

И всё равно власти Мск умнее властей этого города, поддерживаемого Михаилом К

Страница: 6 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]