ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 51
Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Andy  12.02.2013 23:20

Цитата (WiDuck)
Частники частникам рознь.

Причем здесь частники или государственники? С помощью частника (когда можно приватищировать прибыль и национализировать убытки) еще лучше можно пилять!

А пассажиры - не дворяне; перетопчутся!

Re: И всё же, ОТ безальтернативен! Увы, только местами
D.I.G.G.E.R.  12.02.2013 23:26

Цитата (VicSin)
А если из Озерков в район Владимирской скажем в 8-9 утра? - Тоже скажете что за 40 минут доедете?
На метро - запросто! Могу и за 30-35. С подходом к метро будет 40. А на машине, боюсь, выльется в 50-60, плюс время на прогрев, плюс на поиск парковочного места (вокруг "Владимирской"? в 9 утра? я ржу...). А что, вы думаете, что у машины нет временных косвенных издержек - сел и поехал? Так спешу разочаровать: моя вообще на организованной стоянке в 300 м от дома ночует - и правильно, ящитаю, ходить полезно, и встаёшь туда без мучений и нарушений. У меня рядом с домом можно встать только в выходные, в будни я приезжаю (а чаще прихожу ногами от метро - время в пути сопоставимо), когда все места уже заняты.

Цитата (VicSin)
Или с Охты на Ваську?
Надеюсь, никогда не придётся ехать этим маршрутом. Впрочем, ни на Охте, ни на Ваське мне делать нечего (на "Приморской" друг живёт, я к нему на метро предпочитаю - тоже 35 минут). А вот на Звенигородской - Достоевской я работал, поэтому хорошо знаю, что и как.

Я говорю за то, что даже между спальными районами на машине != быстро ^ удобно. Далеко не всегда. Не говоря уже о поездках в центр.

Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Впередсмотрящий  13.02.2013 00:03

Цитата (WiDuck)
занимающихся служебными развозками/ бесплатными подвозками к ТЦ/БЦ. Для них такая схема работы абсолютно привычна - фиксированное число рейсов за фиксированное число денег
Это таскуны еще хуже МГТ. Даже если просто закрыть маршрут и сделать на его месте пешеходную дорожку и то будет лучше ибо быстрее.

Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
WiDuck  13.02.2013 01:23

Не знаю - товарищи на подвозе к Золотому Вавилону очень бодро на МАЗах-206 гоняют. Подвозка к ТЦ Фестиваль 1,5 Омнилинка (один катается и один стоит в "резерве") или еврохламных мерса тоже вполне бодро ездит А вы где таскунов нашли?

Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
WiDuck  13.02.2013 11:58

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (WiDuck)
занимающихся служебными развозками/ бесплатными подвозками к ТЦ/БЦ. Для них такая схема работы абсолютно привычна - фиксированное число рейсов за фиксированное число денег
Это таскуны еще хуже МГТ. Даже если просто закрыть маршрут и сделать на его месте пешеходную дорожку и то будет лучше ибо быстрее.
А куда спешить то?)) Я имею непосредственное отношение к небольшому заказному перевозчику - расписание на таких "маршрутах" обычно неспешное, плана, понятно, что нет ибо плата с пассажиров не взымается, а если водитель будет таскаться, то глядишь еще себе в карман соляры сэкономит. Всем хорошо)))

Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Впередсмотрящий  13.02.2013 16:53

Цитата (WiDuck)
а если водитель будет таскаться, то глядишь еще себе в карман соляры сэкономит. Всем хорошо)))
Действительно "всем", кроме пассажиров, а пассажиры, как верно заметил Энди, не дворяне, перетопчутся. Вот так вот и живём..

Re: М-да, деанонимизация - штука суровая :)
Горизонт  18.02.2013 00:48

Цитата (Andy)
А вот это уже крайне интересно. Правда, чтоб исключить ошибку "первого впечатления" туриста или командировочного, хотелось бы увидеть некие документы (расписания, карты, фотографии) как это сделано в Праге. Тот трамвай, один из лучших на постсоветсвом пространстве, в плотной городской застройке не показывает скоростя выше 20 км/ч.
Мне показалось, что они достаточно быстро ускоряются, гораздо быстрее, чем в Петербурге, это точно. На свободных участках скорость 20-25 км/ч - не редкость, специально замерял по спидометру автомобиля. Поток машин едет, в среднем, 35-40 км/ч, трамвай медленнее, но не намного.

Цитата (Михаил К)
Рентабельность в 5-6% -это неплохо.
При реальной инфляции в 25% это очень мало.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Транспортный налог - я уже говорил, сколько. У меня двигатель 95 л.с., а это самая распространенная налоговая категория.
А теперь подсчитайте количество автомобилей с мотором хотя бы 100 л.с.и вычислите транспортный налог.

Цитата
Если судить по-Вашему, в Нижнем Новгороде (самый большой размер транспортного налога в стране) уже давно есть лучшие в России дороги и лучший в России транспорт.
Каким образом вы это поняли из моих слов?

Цитата
Налоги с продавца - я Вас умоляю, в договоре купли-продажи часто стоит очень низкая сумма, как раз для ухода от налогов.
Проверил свой договор (2008 года) - 1 миллион 602 000 рублей. Точь-в-точь.

Цитата
Топливные акцизы идут вообще в федеральный бюджет, городской здесь никаким боком.
Не суть важно, в какой бюджет. Главное, что бюджет получает реальные деньги. И немалые.

Цитата
Налоги с продажи комплектующих и сервиса идут точно так же, как и с любых других комплектуюших (для сотовых телефонов, например) и с любого другого сервиса, который, кстати, в нашей стране является одним из самых криминальных видов бизнеса (и работает, в массе своей, по серо-черным схемам).
Стоимость услуг автосервиса и автокомплектующих не идёт ни в какое сравнение со стоимостью аксессуаров для мобильных телефонов и смартфонов.

Цитата
Техосмотр с 2011 года вообще идет непонятно кому - видимо, тем частникам, которые держат пункты ТО (т.е., все те же черно-серые схемы), либо же и ГИБДД - т.е., опять в федеральный центр.
Даже если и в федеральный центр, то что? Деньги-то у государства, реальные деньги, а не убытки.

Цитата
Вы бы еще штрафы вспомнили, заявив, что они офигенно развивают экономику.
Не столько развивают, сколько являются средством пополнения бюджета.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  20.02.2013 12:58

Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1165498,page=3

Цитата (SoloWand)
Всё-таки, следует признать, что схема оплаты, зависящая от количества пассажиров - правильная.
Неправильная, так как где нет достаточного пассажиропотока (по маршруточным меркам), то нет маршруток. Так есть ряд маршрутов ОТкоторые маршрутки не дублируют. Так же, есть маршруты ОТ, которые больше не дублируются маршрутками, хотя у них интервалы от 10 до 30 минут. При этом, те маршруты ОТ, где интервалы 5-10 минут вовсю дублируются ОТ.


Цитата (SoloWand)
Пофигизм от водителя до директора ГУП - вот причина победы коммерции над социалом!
Никакой победы коммерции над социалом нет в Питере!
Такая победа есть в Архангельске, Воронеже и Петрозаводске. Вот там ужас просто...

Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1152219,page=10
Цитата (Владимир_В_Е)
Большой автобус по карточке - отнюдь не гарант безаварийного проезда, соблюдения ПДД, внимательности, здоровья и бодрости водителя.
Однако, ДТП с ними происходят в разы реже, чем с маршрутками и пострадавших в этих ДТП также в разы меньше.

В этот раз обошлось без пострадавших, что хорошо.

Недавно было похожее ДТП, только наоборот-на остановке в Дракон влетел Пазик.
Тогда были пострадавшие-3 в Пазике и 1 в Драконе.

Re: Маршрутки будут заменены!
SoloWand  20.02.2013 20:55

Цитата (Михаил К)
Цитата (SoloWand)
Пофигизм от водителя до директора ГУП - вот причина победы коммерции над социалом!
Никакой победы коммерции над социалом нет в Питере!
Такая победа есть в Архангельске, Воронеже и Петрозаводске. Вот там ужас просто...

Ещё в Сочи во многом! Тут коммерция и социал трудноразличимы.

Хорошо, я исправлю - "Пофигизм большинства сотрудников того же ПАТ - от диспетчеров и водителей до директора, непонимание того, что главное в их работе - перевозка пассажиров, а не круги и смены и своя машина - вот причина, почему коммерцию не победить"

Коммерцию не побеждать надо, а заменять силами частных перевозчиков на социал.
Михаил К  21.02.2013 12:49

Цитата (SoloWand)
главное в их работе - перевозка пассажиров, а не круги и смены и своя машина - вот причина, почему коммерцию не победить"

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 6

Подниму сию холиварницу, ибо есть занятный материалец на Фонтанке.
Выдержка:
Цитата
Сейчас коммерческие перевозчики не получают прибыли от социальных линий: субсидия позволяет им только выйти в «ноль», а основной доход идет как раз от маршруток. После ликвидации последних Смольный предлагает ввести такое понятие, как «компенсация рентабельности», и платить от 1 до 1,5 млрд ежегодно для того, чтобы частникам было выгодно работать на общественном транспорте. Итого общий размер ежегодной субсидии может достичь значения в 20 млрд рублей (19,2 в том случае, если новые маршруты будут выставляться на конкурс).

Однако в комитете по транспорту понимают, что потянуть такие траты бюджет не сможет. Поэтому там предлагают реализовать самый прагматичный вариант и снизить число маршруток на треть. При этом сокращение коснется тех линий, которые связывают окраины с центром города.

Вместо них в ведомстве предлагают ввести 11 новых автобусных маршрутов и усилить 37 существующих, для чего перевозчикам придется приобрести около 500 автобусов. Объем транспортной работы трамваев и троллейбусов останется прежним. На дополнительную субсидию придется тратить ежегодно 4 млрд (с учетом «компенсации рентабельности»). Что касается затрат на приобретение подвижного состава, то максимальная сумма, которую потратит бюджет, – 567 млн рублей.

Как полагают в комитете по транспорту, в случае реализации этого варианта к 2015 году интервал движения социальных автобусов уменьшится. Если сейчас самый удобный интервал – от 1 до 10 минут, – удается достичь лишь на 12% маршрутов, то через три года чиновники обещают добиться такого показателя на 49%. А ждать транспорта более 20 минут мы будем уже только в 29% случаев вместо 68% сейчас.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 6
Алексей Евгенич  15.03.2013 21:00

Ссылка - http://www.fontanka.ru/2013/03/15/166/

Смольный подсчитал, во сколько бюджету обойдется полный отказ от маршруток. Как следует из расчета комитета по транспорту, от 9,5 до 12,5 млрд придется потратить на приобретение нового подвижного состава для «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». Еще по 20 млрд придется ежегодно выкладывать на выплату субсидий перевозчикам вместо нынешних 11. Есть и более экономные варианты.

О намерении постепенно уйти от разделения на социальный и коммерческий транспорт председатель комитета по транспорту Станислав Попов заявил еще осенью 2012 года в интервью «Фонтанке». Как надеются в ведомстве, в будущем по улицам будут ходить только большие и низкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи, а гонка за пассажиром, которую часто устраивают маршрутки, закончится. Наконец в таком случае тариф будет единым, и решится проблема того, что льготные проездные действуют только в социальном транспорте.

Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту подготовил расчет, сколько будет стоить отказ от маршруток для бюджета города. В общей сложности ведомство прорабатывало три варианта: отказаться от коммерческих линий полностью, на две трети и на треть. Во всех случаях основную нагрузку должны взять на себя социальные автобусы.

В случае полного отказа пассажиры лишатся 318 маршрутов, по которым сейчас курсируют 3015 автобусов средней вместимости – «ПАЗы», Volkswagen Crafter’ы и другие. Чтобы компенсировать их исчезновение, Смольному придется ввести 68 новых социальных автобусных маршрутов и усилить 116 существующих. Для реализации таких планов перевозчикам придется дополнительно купить около 1600 автобусов.

Трамваи и троллейбусы предлагается использовать на замене маршруток в меньшей степени. По расчетам чиновников, нужно будет только открыть 4 новые линии трамвая и 1 – троллейбуса, а также усилить 16 существующих. Для этого городу нужно купить 130 трамваев и 80 троллейбусов за 7,2 млрд и 660 млн соответственно.

Что касается расходов на приобретение автобусов, то здесь все зависит от того, будет ли город наращивать парк ГУП «Пассажиравтотранс» или выставит новые маршруты на конкурсы, в которых смогут выиграть частные компании. В первом случае нагрузка на бюджет будет почти 4,4 млрд, во втором – поменьше: 1,5 млрд, то есть приобретение дополнительного парка ляжет на плечи частников.

Но и это еще не все траты. С введением новых маршрутов и усилением существующих вырастет и размер субсидии, которую город платит перевозчикам для компенсации расходов. Кроме того, для повышения безопасности движения программой предусмотрено увеличение заплаты водителей (до 50 тысяч рублей). В общей сложности на эти цели бюджету придется выделять ежегодно либо 8 млрд рублей, либо 6,6 – в зависимости от того, будет ли усилена роль «Пассажиравтотранса» или нет. Плюс субсидия на обслуживание уже существующих маршрутов (в 2013 году ее размер составит 11,2 млрд рублей).

Но и это еще не все траты. Сейчас коммерческие перевозчики не получают прибыли от социальных линий: субсидия позволяет им только выйти в «ноль», а основной доход идет как раз от маршруток. После ликвидации последних Смольный предлагает ввести такое понятие, как «компенсация рентабельности», и платить от 1 до 1,5 млрд ежегодно для того, чтобы частникам было выгодно работать на общественном транспорте. Итого общий размер ежегодной субсидии может достичь значения в 20 млрд рублей (19,2 в том случае, если новые маршруты будут выставляться на конкурс).

Однако в комитете по транспорту понимают, что потянуть такие траты бюджет не сможет. Поэтому там предлагают реализовать самый прагматичный вариант и снизить число маршруток на треть. При этом сокращение коснется тех линий, которые связывают окраины с центром города.

Вместо них в ведомстве предлагают ввести 11 новых автобусных маршрутов и усилить 37 существующих, для чего перевозчикам придется приобрести около 500 автобусов. Объем транспортной работы трамваев и троллейбусов останется прежним. На дополнительную субсидию придется тратить ежегодно 4 млрд (с учетом «компенсации рентабельности»). Что касается затрат на приобретение подвижного состава, то максимальная сумма, которую потратит бюджет, – 567 млн рублей.

Как полагают в комитете по транспорту, в случае реализации этого варианта к 2015 году интервал движения социальных автобусов уменьшится. Если сейчас самый удобный интервал – от 1 до 10 минут, – удается достичь лишь на 12% маршрутов, то через три года чиновники обещают добиться такого показателя на 49%. А ждать транспорта более 20 минут мы будем уже только в 29% случаев вместо 68% сейчас.

Руководитель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев (в ассоциацию входят крупнейшие частные перевозчики) не видит ничего плохого в том, что город постепенно придет к единой маршрутной сети, убрав разницу между социальными и коммерческими маршрутами. Однако он отмечает, что, ставя столь амбициозные задачи, город до сих пор не решил самые простые: так, предприятия до сих пор не получили субсидию за январь и февраль, что связано с бюрократическими проблемами. При этом ситуация, когда регулярные выплаты субсидии начинаются только ближе к лету, повторяется из года в год.

Другие эксперты отмечают, что в своей программе Смольный делает ставку на автобусы, которые, при отсутствии выделенных линий, зачастую будут стоять в пробках и не решат своей транспортной задачи. Если же тратить деньги на оборудование «выделенок», то, по мнению наблюдателей, по ним выгоднее пускать трамваи, которые способны перевезти в 2,5–3 раза больше пассажиров, нежели автобусы.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 6
бочка  15.03.2013 22:49

То есть стоит так понимать, что при отказе от маршруток НОТ вообще не останется?!

Бочка, неправильно понимаете-НОТ станет больше, чем теперь при замене маршруток. Замена маршруток в центре города-это уже хорошо будет! (-)
Михаил К  16.03.2013 10:10

0

Ну да, так я и поверил в 4 (!) новых трамвайных линии. одну Гранитную сколько лет мусолят, а воз и ныне там (-)
бочка  16.03.2013 10:35

0

Не 4 новых линии, а 4 новых маршрута(это разные вещи). И то нескоро, так как вначале замена маршруток будет в центре. (-)
Михаил К  16.03.2013 10:49

0

Re: Не 4 новых линии, а 4 новых маршрута(это разные вещи). И то нескоро, так как вначале замена маршруток будет в центре.
бочка  16.03.2013 14:42

Каких новых? Из неиспользуемых путей осталось только начало Садовой и Литейный (ну и подъездные пути к ним, соотв-но).
3-ка уже есть, по Литейному больше одного маршрута вряд ли пустят. Итого 2, м.б. 3 (если какой-нибудь второй по Садовой), хотя откуда брать подвижной состав даже для продления одной тройки - хз.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.03.13 14:59 пользователем бочка.

Re: Не 4 новых линии, а 4 новых маршрута(это разные вещи). И то нескоро, так как вначале замена маршруток будет в центре.
Алексей Евгенич  16.03.2013 15:07

Тов. Бочка, будем надеяться, что под хз Вы имели в виду - "хрен знает", что допустимо.
Но рад что понимаете, что трамваев еле-еле хватает чтобы остатки нынешней сети поддержать, а в будущем вообще ничего не светит. Покупая единицами в год и при необходимости списывать сотнями... В ПАТе все куда лучше, а тут - совсем печально.
Давайте выпьем за то, чтоб хоть маршрутов не становилось меньше. А уж мечтать о продлении 3-го или новых маршрутах-линиях... Не в этой жизни...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.13 15:09 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Не 4 новых линии, а 4 новых маршрута(это разные вещи). И то нескоро, так как вначале замена маршруток будет в центре.
бочка  18.03.2013 23:07

Но кстати для 3-ки можно взять вагонов из 8 парка, например с 41го или даже 36-го, их там явно избыток - ездят друг за другом, возя воздух.
Или, если с открытием Петроградской закроют 2-ку, то с нее. Хотя этот вариант нежелателен.

Страница: 10 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]