Нет. Впрочем, неизвестно чем твоя контора занимается. Возможно, что чем-то что совсем не интересно.
Михаил К
06.02.2013 12:15
Re: Маршрутки будут заменены!
Ericine
06.02.2013 12:23
Ох, Михаил-Михаил, какой же Вы наивный...Для начала хотя бы попробовали бы. Я даже написал, какой надо велосипед (понятно, что на горном нереально угнаться вообще ни за чем, даже за троллейбусом). Неужели это не интересно совсем? Не надо подстраиваться ни под какие пепелацы, да ещё и беспересадочно! Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
06.02.2013 12:27
Если бы не было так опасно, плюс когда недалеко, плюс погодные ограничения, да и если у них там дресс-код, то не в костюме же на велике, плюс по магазинам после работы... Кагбэ когнитивный диссонанс (-)
Анонимно
06.02.2013 12:35
Мне тут совет понадобился...
Чумаков
06.02.2013 12:47
Мне завтра надо ехать из пенсионного фонда на Энгельса в "Меркурий" на Савушкина. в пенсионном надо быть в 14 часов помочь в оформлении документов. в меркурии договорился о встрече с приятелем в 16 часов. даже если я быстро все дела сделаю, или даже если растянется в пенсионном - мне как лучше ехать до Меркурия?
И как красиво ни одного поста Тренеру в ответ) А я Тренеру готов помочь. Re: Мне тут совет понадобился...
VicSin
06.02.2013 13:15
Зная наши пенсионные фонды, вы только в 16 часов оттуда выйдете... в лучшем случае. Re: Мне тут совет понадобился...
Гнум Кобольд
06.02.2013 13:48
А что можно ответить сказочнику? Чтобы придумывал более реалистичные сказки? Умножая на среднее рабочее время в месяце, получим, что представители вышеуказанных профессий имеют в месяц 160-180 тысяч рублей? Даже если вычесть подоходный, останется не меньше 140 тысяч. Не отношусь к первым, вторым, третьим (тут, очевидно, просматривается глубокий личный опыт автора). Но что-то сомневаюсь, что в городе число профессоров с доходом 500 тысяч в месяц можно пересчитать с использованием более чем двух рук. А остальное - просто поток сознания. Re: А что мне эта ссылка?
Стас Давыдов
06.02.2013 14:53
Начинайте
Я, кстати имел ввиду не пригороды и тем более не ЛенОбласть. Вот возьмём Красносельский район хотя бы: тут есть места, где даже с использованием маршрутки до метро Вы будете ехать до Центра около или более часа (ВО, ПС) Ну и после этого какие-то 10 минут так серьёзно повлияют на транспортную усталость? Скорее на настроение человека будет давить тот факт, что в его районе нет метро.
А что его проводить? Я по количеству людей в Социале вижу, что им на эту мифическую транспортную усталость начихать. К тому же Вы опять выдаёте за мантру только временной аспект усталости, абсолютно забывая о прочих, вроде стоять на остановке и видеть забитые пролетающие маршрутки. Когда я прихожу на остановку заранее, у меня сразу повышается настроение от этой картины: вот они жертвы привычки, а могли бы спокойно поехать на 37ом... Бла-бла-бла? У Вас есть иные законные варианты? Ну так озвучьте Re: А что мне эта ссылка?
Анонимно
06.02.2013 16:28
Я никогда не поеду от Пионерской до Комендантского на метро, и пешком не пойду, я ж не наркоман. Добирайтесь, сколько угодно, хоть через Купчино, это Ваш сознательный выбор. Но, увы, Вам придётся потесниться ради выделенки, ибо из-за Вас я добираюсь до 75% дольше. Стойте в пробке. Платите всё растущую таксу за бензин. Это Ваш выбор. Я повторяю ответ: это население ни разу не смогло отстоять ничего, кроме 31-й больницы и пары трамлиний, тупо из-за своей инертности. Если завтра будут топить детей в Лебяжьей канавке, большинству всё так же будет пофиг. Во Франции и России ввели обязательные наказания плетью утром в субботу. Во Франции бунты, а в России занимают очередь в пятницу, чтобы рано не вставать. ...и самая длинная трамвайная сеть, которая почему-то существует, несмотря на то, что у всех по 2 машины. Вот уж страна чудес! Я догадываюсь, что Ваш досуг ограничивается поездкой на авто по КАДу, но, поверьте, многие гуляют просто так. Но количество таких мест в Питере маловато, а нетуристический центр (читай: дальше Невского) == бомжатник. Торговля есть в ПИКе и ещё нескольких ТЦ в округе, на хрен там ларьки с шаурмой? Парк был бы очень кстати. Я-то не поеду, но Вы потенциальным пассажирам можете не рассказывать сказки об экспрессе повышенной комфортности, ибо это ложь. Ну, кто-то и просрочкой закупается, отмывает колбасу от плесени, и жив-здоров. Но я бы не стал называть такую жизнь нормой. Ну я как бы разделяю понятия Питер и колхоз. Непонятно только, почему некоторые хотят привнести колхоз в типакультурную столицу. Вместо парков, ага. Ессно! Тотальное нищебродство же! Вот и выпендривались друг перед другом, чем могли, типа я круче и богаче. Некоторые вот до сих пор никак не могут отвязаться от этого. Только небольшой намёк, ага? Владение авто — не то, чем стоит гордиться и выпендриваться. Умные люди просто засмеют. ПТК-шный. Товарищ, Вы хоть подозреваете, что в 2013-м кивать на решения 1940-х годов — это самую малость моветон? Тем более, что подобная тенденция была кругом (а автокорпорации США вообще скупали трамсети, чтоб закрыть их), но там это уже признали градостроительной ошибкой. Но русские слоупоки только сейчас дошли до решений тех годов, выдавая уничтожение трамсетей и маршрутки за мировой тренд. А народ ведётся, потому что мозги промыты, как у совка, а культом объявлен аааавтомобиль. Для типичного гражданина этой страны авто, хлеб с икрой и поездка в Турцию — это потолок. Сплошные материальные ценности, основанные на том, что лет 20 назад это считалось достатком. Ну, никто и не сомневается, почему всем плевать, под ногами — разбитая плитка и лёд, а в центре натурально не пройти и вообще нечего делать из-за киосков с шаурмой: приличные люди просто обходят это место стороной, и там тусуются бомжи и гастарбайтеры. Самая главная беда в том, что Вы считаете, что текущее положение дел — это норма, но я не знаю ни одного человека, считающего так же. Хуже всего то, что Вы не хотите развития города. Re: М-да, деанонимизация - штука суровая :)
Анонимно
06.02.2013 16:30
Увы, Ваш емейл скрыт. Re: А что мне эта ссылка?
Борщевский
06.02.2013 16:58
Сказка ложь, да в ней намек. Вы в маршрутках видите только минусы, потому что они Вам не нравятся из-за Вашей пафосности. Я в маршрутках вижу больше плюсов, а минусы (которые таки есть) - это некая данность, по крайней мере на текущий момент. Да, и конкурсы в этом не хило виноваты. Ну да ладно, бог с ними, с плешивыми. Сумма минусов и плюсов для меня лично даже сейчас положительна. А потенциальный пассажир как-нить без меня разберется - что ему выбрать. Я уже давно понял, что зашкаливающее ЧСВ одного гражданина позволяет ему видеть везде исключительно бомжатник. А для меня же - наоборот. Город - это не только Так что кто из нас будет ловить Аллегро на Ланской - это еще большой вопрос :-) Re: А что мне эта ссылка?
Впередсмотрящий
06.02.2013 17:01
Причем тут культ? Города выстроены так, что жить полноценной жизнью не имея автомобиля можно, но неудобно. Даже простая поездка на дачу превращаетсятв кошмар. В метро народу больше с каждым годом, трамлинии как полноценная система фактически не существует, да и медлительность существующей запредельна... Да, когда ты живешь и работаешь в одном округе, не имеешь дачи и никуда особо не ходишь, жить без машины вполне можно, а если не так? Отстаивать каждый день в переполненом метро минут по 40 в один конец? Ехать полдня на дачу? Спасибо, но я не хочу. Re: А что мне эта ссылка?
Впередсмотрящий
06.02.2013 17:11
Это у вас что то типа гусарской рулетки? Если кто бросаться придумал, то лучше к нам в Репино, там он и идет побыстрее и природа опять же, вдохновение :) Ведь Анонимно так много говорит о духовности.. Re: А что мне эта ссылка?
Борщевский
06.02.2013 17:22
Нене, не бросаться, но валить :) Анонимус считает, что всем плохо жить с ларьками, шавермами и маршрутками, и что меня это достанет и я поеду отсюда спасаться в Финку. Re: А что мне эта ссылка?
Впередсмотрящий
06.02.2013 17:25
Ну если человек даже продажу носков у Юбилейного объявляет "ужасом" или продающуюся свежевыловленую рыбы на Сенной "тухлой рыбой", то комментировать тут что то сложно.. Рыба, кстати, как рыба, покупал там перед отъездом в Москву, весьма свежая.. Re: А что мне эта ссылка?
Впередсмотрящий
06.02.2013 17:31
Понял :) только вот не пойму что такого ужасного в перечисленных вещах? Московские умники у власти позакрывали палатки, теперь купить сигареты беги в супермаркет, зато никому не нужных пустых пространств на улице завались... Никогда не думал, что главное достоинство города есть пустота, город это по определению скученность и предложение услуг на каждом углу, а город в котором пустоты столько, что нет даже туалетов это типичный совок. Re: А что мне эта ссылка?
Горизонт
06.02.2013 17:46
А что так? Всего около 20 минут пешком. :) То, что вы добираетесь на 75% времени дольше, это исключительно ваши проблемы. Меня они не касаются. Так же, как мои проблемы вас абсолютно не волнуют. Я не против выделенок, но при условии, что они будут организованы ради населения, а не просто для галочки, как на том же Невском. В пробках стою очень редко. Мои обычные маршруты не проходят через исторический центр. А бензин - да, растёт, ну и что с того? Могу себе позволить. А также отстояло территорию Газпром-Сити у Большеохтинского моста. Население не смогло отстоять? Ну, тогда это проблемы населения. Сомневаюсь. Трамвай там, в основном, в центре и представляет собой смесь экскурсионных ретро-линий с подвозочными линиями для учреждений центральной части города, в первую очередь, учебных заведений. Роль трамвая в пассажироперевозках там невелика. Так что длина сети не говорит ровным счётом ничего - вся сеть сосредоточена в центре и непосредственно прилегающих к нему районах. Где и кто объявлял автомобиль культом? Re: А что мне эта ссылка?
Владимир Валдин
06.02.2013 18:08
Во-первых, эта "подвозочность" весьма условна. 182 миллиона паксов в год - это несколько не так мало. А во-вторых, такой modal split для города с подобной планировкой вполне обоснован. Чем высотнее застройка, тем меньше свободы машинам и больше приоритета трамваю. То, что они сохранили много старых вагонов, говорит не о характере работы сети, а о благоприятном климате и хорошем отношении к технике. Re: А что мне эта ссылка?
Горизонт
06.02.2013 18:28
Ну, правильно, в основном, студенты и ездят либо пенсионеры. В туристических вагонах пассажиров гораздо больше, чем в современных низкополах. В районах с плотной высотной застройкой, на мой взгляд, эффективнее развивать метро, а не трамвай. Хотя в относительно небольших городах вроде Голден Коста (Квинсленд), конечно, трамвай будет более логичным решением. С этим никто и не спорит. Практика показывает, что как раз трамвай оптимален:
Владимир Валдин
06.02.2013 18:36
- несопоставимы цены строительства и эксплуатации, - трамвай при обеспечении приоритета не сильно проигрывает в скорости, но особенно в "высотных" районах привлекательнее для пассажира близостью остановок. Метроподобные системы однозначно оптимальны только при выраженной полицентричности городов - для связей между этими центрами. Кстати. Вот Вы, как поживший в Австралии человек, чем можете объяснить устойчивый рост перевозок Yarra Trams начиная, как минимум, с 1996 (глубже у меня статистики нет) на 3-5% в год? И как там считают "поездку" - от посадки до выхода (по-маршруточному), или от А до Б, безотносительно числа пересадок?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]