ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 6
Михаил К  05.02.2013 22:43

Предыдущая часть темы переполнилась. Поэтому открываю новую тему.

Первое сообщение предыдущей темы:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1160860,page=1

Последнее сообщение предыдущей темы:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1160860,page=51

Впечатления нищеброда
D.I.G.G.E.R.  05.02.2013 23:43

Так получилось, что последние недели две денег почти не было, а вот бензин в баке - был, притом в большом количестве. Соответственно, ездил я в основном на машине, а остатки средств на "Подорожнике" тратил преимущественно на метро.

Вот честно - прирос намертво. В понедельник утром вышел и обнаружил севший аккум (зачем он это сделал - вопрос интересный, но не для этой темы). Поехал на работу на маршрутке. Люди, это полный ужоснах. Забитый по самое не могу ПАЗик, с задней площадки водитель ни фига не слышит, что ему там орут про остановку (нажатия кнопок на дверях гордо игнорятся - зачем эти кнопки, только мешают, жмут их тут всякие, мы их отключили и рады этому), и за все это 35 рублей. Обычные автобусы ходят каждый раз в 20 минут, что абсолютно не гарантирует суммарного интервала минут в 10 - скорее, будет 17+3 или типа того. Остановку троллейбусов перенесли черте куда - не особо попользуешься. Обратно ехал - сразу из-под носа ушли 80, 123 и тб13, чуть ли не за один цикл светофора. Это вообще нормально? Типа, социал так ходит из-за маршруточных безобразий, или типа того? Я кстати про это уже тут не один раз писал, мое направление дает повод задуматься и любителям социала, и любителям маршруток - и это несмотря на большое, в общем, задекларированное количество транспорта.

Вот предложили другую работу, притом со сменным графиком, на Старой Деревне. Если возьмут - я, наверное, не буду "единый" покупать, лучше уж на бенз в два раза больше просаживать, но иметь гарантию доезда 90%, а не 50-60. Да и ехать против потока, без пробок. До института оттуда - либо через "Чкаловскую" (и 20 минут пешедралить) либо на одинокой К-690 (вместо пары нормальных трамваев), которая я абсолютно не уверен, что нормально ходит. По сути, тоже на а/м удобнее.

Короче, блин. Увы, но в ОТ я разочарован. Нет, есть места типа Просвета, Испытателей, Бухары, Невского, даже Большой пр. ПС можно туда же отнести, где он нормально часто ходит (забитость - в общем, пофиг, лучше забитый и часто, чем пустой и редко) - кстати, это в основном нелюбимый всеми электротранспорт. Честно говоря - невольно призадумываешься обо всем, что тут говорится. Все-таки, будущее - за трамваем, кто бы чего не говорил, а вообще я так понял, что самый медленный ОТ у нас - это, внезапно, автобусы (когда есть пробки - они в них стоят, когда нет - просто редко ходят). Увы, трамвай погромили, и остается только наслаждаться тем, что осталось. Короче, отныне в забитую маршрутку нога моя не ступит.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.02.13 00:00 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Впечатления нищеброда
Впередсмотрящий  05.02.2013 23:51

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Забитый по самое не могу ПАЗ...
Это всё таки скорее исключение чем правило, мне к примеру в Москве никогда не попадаются переполненые маршрутки, в Питере они заполнены поболее, но если у вас где есть на постояной основе такое, то ведь в какой то мере это говорит об их популярности и полном крахе ОТ там.

Это говорит исключительно о привычке и нежелании думать/соотносить комфорт и цену. Я свой выбор сделал: после того как маршрутки стали стоит 35 я стал ездить только на К-306 и К-195 и то, когда я после прогулки в городе под шафэ (-)
Стас Давыдов  05.02.2013 23:54

0

D.I.G.G.E.R.: очень большой ай-яй-яй. Вы меня, надеюсь, хорошо поняли?
Модератор  05.02.2013 23:57

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
полный ужоснах.

Re: Это говорит исключительно о привычке и нежелании думать/соотносить комфорт и цену. Я свой выбор сделал: после того как маршрутки стали стоит 35 я стал ездить только на К-306 и К-195 и то, когда я после прогулки в городе под шафэ
Впередсмотрящий  06.02.2013 00:00

Опять обвинения в "нежелании думать". Пора понять, что "все" не могут быть дураками и если они так делают, значит это им заведомо удобнее чем делать по другому.
У нас к примеру бывает заполняются маршрутки в пригород, но там понятно почему люди едут - доедешь в разы быстрее, с них собирают "дань" гаишникам и те не замечают езды по обочине и прочих ускоряющих передвижение факторов.

Re: Это говорит исключительно о привычке и нежелании думать/соотносить комфорт и цену. Я свой выбор сделал: после того как маршрутки стали стоит 35 я стал ездить только на К-306 и К-195 и то, когда я после прогулки в городе под шафэ
Стас Давыдов  06.02.2013 00:11

Цитата (Впередсмотрящий)
Опять обвинения в "нежелании думать". Пора понять, что "все" не могут быть дураками и если они так делают, значит это им заведомо удобнее чем делать по другому.
У нас к примеру бывает заполняются маршрутки в пригород, но там понятно почему люди едут - доедешь в разы быстрее, с них собирают "дань" гаишникам и те не замечают езды по обочине и прочих ускоряющих передвижение факторов.

А как называть то, что люди готовы стоять не только в ПАЗиках, но и Крафтерах, притом ещё за цену большую, чем в социале? Я уже говорил Вам, что если бы ценник был рублей 25, то никаких вопросов с моей стороны не было, но 35 за отсутствие комфорта это слишком

Это было неправильно!
Тренер  06.02.2013 00:15

Цитата (Михаил К)
Это было неправильно!
Кто ты такой чтобы указывать взрослым, образованным людям что правильно и что не правильно? Откуда тебе знать о целесообразности трамвая на Невском и Стачек? Ты можешь провести экономические расчёты для этого? Что ты полезного сделал для человечества, чтобы иметь право иметь собственное мнение? Ты в зеркало давно себя видел:
http://vk.com/id80067232
Ты хочешь, чтобы мы как в Нью-Йорке все ездили на такси? На какие деньги? Холодную войну у НАТО ты будешь выигрывать? Воевать с арабами и войсками НАТО в Персидском заливе за энергоресурсы ты поедешь? Ты должен понимать, что Россия страна третьего мира, проигравшая холодную войну и экономика нашей страны не способна возить пассажиров на такси, и не способна возить быстро и удобно на НОТе и метро в достаточном количестве. Твоя идея замены маршруток полная глупость, так как нанесёт огромный экономический вред стране. По своему недомыслию (а глупость один из семи смертных грехов) ты хочешь стать врагом народа. Про вред от замены маршруток коротко подробнее: они в день в СПб перевозят около 1000000 человек и экономят этим людям около часа времени теперь умножим на то что час любого нормального сантехника, врача, учителя, автомеханика, строитель и т.д. стоит 1000 рублей, час проститутки, политика, чиновника, профессора и многих других стоит около 5000 рублей, итого ты хочешь наносить горожанам вред в размере более одного миллиарда рублей ежедневно, и всё это только ради того чтобы не работать, сидеть на шее у родителей и троллить в интернете. Миша, тебе надо понять, что в твои 25 лет тебе уже пора научиться зарабатывать деньги (для нормального мужика от 50000рублей) и создавать семью, кормить жену, тёщу, ребёнка, а не экономить на маршрутках. НОТ это транспорт в первую очередь для пенсионеров и нещебродов. Это не значит, что нормальный мужик или женщина не могут пользоваться НОТом, но все-таки нормальные мужчины и женщины в расцвете силы должны экономить своё время и силы, поэтому маршрутка их транспорт. Надо оставить время и силы на заботу о ребёнке, на домашние дела и на зарабатывание денег. В связи с тем что у тебя нет жены, детей, нормального дохода и ты не умеешь логично мыслить (работать с понятиями, утверждениями и умозаключениями, ещё ты не понимаешь где истина, а где ложь и пропаганда), твоё мнение ничего не стоит и смешит других форумчан.
В целом тебе нужен врач: психотерапевт или психиатр. Попробую тебе помочь, совершенно бесплатно, что неправильно конечно, но я решил заняться благотворительностью в столь поздний час.
1. Меньше времени проводить в интернете.
2. Купить учебник Логики для ВУЗов, лучше для полицейского ВУЗа. Читать его кругами как настольную книгу. Купить такой учебник можно в Доме Книги на Невском. Данная книга поможет тебе научиться мыслить, как следствие у тебя появятся друзья, так как с тобой будет можно общаться.
3. Так как в твоих текстах много ложных пропагандистских утверждений, то тебе следует обратить внимание на труды Геббельса.
4. Ещё тебе нужно найти книги Сергея Александровича Зелинского о манипуляции сознанием масс и конкретных индивидуумов. Тебе эти книги очень помогут.
5. Самое главное, что ты должен понять: это то, что ты должен быть полезен обществу и конкретно каким-то людям, о том, что тебе общество должно создать какой-то удобный НОТ стоит забыть. Если общество создаст тебе НОТ твоей мечты, то можешь порадоваться, если не создаст, то надо пользоваться тем, что удобнее.

Re: Впечатления нищеброда
D.I.G.G.E.R.  06.02.2013 00:18

Цитата (Стас Давыдов)
Это говорит исключительно о привычке и нежелании думать/соотносить комфорт и цену. Я свой выбор сделал: после того как маршрутки стали стоит 35 я стал ездить только на К-306 и К-195 и то, когда я после прогулки в городе под шафэ
Стас, поверьте, я много думал, а комфорт/цену соотносил преимущественно экспериментально. На эксперименты пришлось потратить n-ное количество денег и времени. Наверное, сегодня эксперимент можно наконец признать завершенным.

Я когда из Ивангорода приезжаю, так мне после Икарусов и 677 садиться в маршрутку (особенно Ютонги или Отойолы) настолько противно, что я недели две этого не делаю. Потом, правда, отпускает, да и ритм жизни у нас такой, что спешить приходится. Я, например, сегодня проехал в К-346, почти пустой, и мне это нравится гораздо больше, чем то, что творилось на маршруте в 2006-2010 гг. Пусть даже я и плачу за это вдвое дороже. Хотя я не говорю, что это хорошо - транспортная доступность центра (особенно по сравнению с 2005, когда там НефАЗы ходили) для жителей Светлановского и Ланского шоссе снизилась!

Мне нравится, когда маршрутка - это что-то типа К-173. Микроавтобус, без стояков, сравнительно частоходящий. Увы, но таких почти нет. Мне нравится в принципе даже в 6213 ехать, когда в нем не набивается полный салон стояков и интервал 10 минут - плавность хода, все-таки. Но все-таки из сегодняшнего ПС, ездящего по Питеру, лучше Икарусов, пожалуй, только МАЗы - и их тоже мало.

Подшофе я предпочитаю по улицам не ходить, только ползать. Я и выпиваю-то редко, в основном летом, когда мы по бездорожью катаемся с друзьями - там товарищ инспектор не остановит, пешеходов нет, ответственность за повреждения твоего мотоцикла только твоя, а поэтому руль и алкоголь совмещаются успешно, безопасно и весело. А праздники встречаю либо трезвым, либо дома. Исключения из этого настолько редки, что только подтверждают правило :)

Цитата (Модератор)
D.I.G.G.E.R.: очень большой ай-яй-яй. Вы меня, надеюсь, хорошо поняли?
Да, я Вас понял. Уж простите, но в реальности это звучит еще экспрессивнее.

Цитата (Впередсмотрящий)
У нас к примеру бывает заполняются маршрутки в пригород, но там понятно почему люди едут - доедешь в разы быстрее, с них собирают "дань" гаишникам и те не замечают езды по обочине и прочих ускоряющих передвижение факторов.
Вот чего я решительно не одобряю - это подобных методов "ускорения". Есть куча способов сделать это сравнительно честно. Можно 90 в городе ехать, если в потоке - и это будет сравнительно легально, потому что безопасно, потому что не выпадаешь из потока, и ни один (сытый и выспанный) ИДПС к этому не придерется. За городом можно тоже много чего намутить, чтобы приехать побыстрее, да и сама трасса к этому располагает - там, где у большого автобуса ограничение 70, маршрутка может 90. Но вот хуже лиц нетрадиционной ориентации, объезжающих пробки по обочине - только лица нетрадиционной ориентации, не выключающие дальний свет. И то, еще вопрос, от кого вреда больше. Мне сдается, от "обочинников".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.13 00:24 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Это говорит исключительно о привычке и нежелании думать/соотносить комфорт и цену. Я свой выбор сделал: после того как маршрутки стали стоит 35 я стал ездить только на К-306 и К-195 и то, когда я после прогулки в городе под шафэ
Andy  06.02.2013 00:20

Цитата (Стас Давыдов)
А как называть то, что люди готовы стоять не только в ПАЗиках, но и Крафтерах, притом ещё за цену большую, чем в социале?

Потому что Крафтер не тошнит, как ускоренный трамвай!

Если же с маршрутками в городе действительно стало так плохо, то это только подтверждаетм "мою" теорию: на монополизированном рынке потребителю не нужно предлагать качественную услугу - схавает и так!

Re: Впечатления нищеброда
VicSin  06.02.2013 00:30

Цитата (Впередсмотрящий)
Это всё таки скорее исключение чем правило, мне к примеру в Москве никогда не попадаются переполненые маршрутки, в Питере они заполнены поболее, но если у вас где есть на постояной основе такое, то ведь в какой то мере это говорит об их популярности и полном крахе ОТ там.

Скорее о втором. Понимаете в Москве много метро. Там достаточно подвозящего транспорта и не требуется магистрального. Его почти и нет. Только кое-где у вас, где не успели выпилить трамвай - организовали у вас нормальную выделенку на всём протяжении маршрута. У вас там строгинская сеть отлично работает, шоссе Энтузиастов, есть маршрут от Курского в Новогиреево, есть 17 трамвай от Останкино в Медведково, хотя с кольца до кольца особо никто наверное не ездит, но альтернатива есть. А у нас её нет.

Вот представьте, живёте вы в Медведково, а ближайшая метро - Рижская. И 17 трамвая нет, есть только 17-я маршрутка пазик - поедете вы на ней? - да. Забьётся она в мясо? - тоже да.

Наши маршрутки потому и забиты что в них и магистральные пассажиры, которые едут час через 3 района, и те кто на 2 остановки зашёл до ближайшего метро. Власти опомнились, трамвайная сеть разорвана, так стали автобусами восполнять. Но, неумело. Пытаются совместить магистраль и подвозку внутри района в одном маршруте. В результате получается у социала крюки, потому что он объезжает все улицы в районе а потом едет в другой район - там объезжать все улицы. А маршрутки едут по кратчайшему пути - и на чём люди поедут, как вы полагаете?

Re: Впечатления нищеброда
Стас Давыдов  06.02.2013 00:33

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Стас, поверьте, я много думал, а комфорт/цену соотносил преимущественно экспериментально. На эксперименты пришлось потратить n-ное количество денег и времени. Наверное, сегодня эксперимент можно наконец признать завершенным.

Да речь-то не только и не столько о Вас

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Я, например, сегодня проехал в К-346, почти пустой, и мне это нравится гораздо больше, чем то, что творилось на маршруте в 2006-2010 гг. Пусть даже я и плачу за это вдвое дороже. Хотя я не говорю, что это хорошо - транспортная доступность центра (особенно по сравнению с 2005, когда там НефАЗы ходили) для жителей Светлановского и Ланского шоссе снизилась!

Платить 35 рублей за комфорт - это нормально! На означенные мной К-306 и К-195 я сажусь на кольце и даже не прочь подождать следующего, чтобы занять любимые места. Потому что я переплачиваю я хочу ехать с комфортом. Когда маршрутка мне этого дать не может (по пути из дома к Метро Проспект Ветеранов) так на кой такая маршрутка?

Цитата (Andy)
Потому что Крафтер не тошнит, как ускоренный трамвай!

Да-да, по сравнению с 37 троллейбусом, 68 и 130 автобусом "нетошнящий" выигрывает около 5-8 минут. Да даже если и 10 это не оправдывает такой цены. Собссно поэтому езда по проездному дешевле и лучше: ибо стоять в БВ и тем более ОБВ всяко удобнее Крафтера.

Цитата (Andy)
Если же с маршрутками в городе действительно стало так плохо, то это только подтверждаетм "мою" теорию: на монополизированном рынке потребителю не нужно предлагать качественную услугу - схавает и так!

А демонополизированного рынка не будет: в любом случае вырастет один "большой" Вася или партнерство "малых" Вась, которые купят канистру бензина.

Re: Впечатления нищеброда
Serm  06.02.2013 00:34

Цитата (VicSin)
А маршрутки едут по кратчайшему пути - и на чём люди поедут, как вы полагаете?
На том, что короче.

Re: Впечатления нищеброда
Serm  06.02.2013 00:38

Цитата (Стас Давыдов)
Платить 35 рублей за комфорт - это нормально! На означенные мной К-306 и К-195 я сажусь на кольце и даже не прочь подождать следующего, чтобы занять любимые места.
Но иногда, если взять к-195 от Сенной, сесть в неё проблематично.

Что же нужно...
SoloWand  06.02.2013 00:40

Цитата (Анонимно)
Я хочу Вас убедить в том, что 15 минут стоя комфортнее 30 минут сидя.

А я хочу Вас убедить в том, что 40 минут сидя комфортнее 1 часа стоя. Да-да, я всё про Красное Село и сравнение 145а и к-445а (можно и другие примеры).
Спасибо, Михаил К, я прочитал про 145а. Но не удивлюсь, если эти рейсы добавят только на время с 10 до 16 часов, или весь интервал будет лететь к чёрту из-за весьма частых пробок на Стачек, Зины Портновой или Таллинском.
Буду ли я пользоваться 145а? Утром - нет - на работе не принято опаздывать, а поспать подольше, да ещё и в транспорте сидя и в тепле - хочется. Может, изменю своё мнение в случае финжопы.
Вечером - попробую. 631 последнее время ходил безобразно, к-245 и 546 в пробках на Жукова, к-403 - долго и дорого, к-445а... Ну, поэкономлю.

Но лучше - как сейчас - умотать в командировку и отдохнуть от ОТ Питера. Чего и всем пожелаю!

Ну да: я и пишу, что иногда пропускаю один микроавтобус...
Стас Давыдов  06.02.2013 00:40

Цитата (Serm)
Но иногда, если взять к-195 от Сенной, сесть в неё проблематично.

Re: Это было неправильно!
Впередсмотрящий  06.02.2013 00:52

Цитата (Тренер)
Миша, тебе надо понять, что в твои 25 лет тебе уже пора научиться зарабатывать деньги (для нормального мужика...
Тренер, каждый сам разберется в своей жизни, есть люди гораздо старше Михаила и с детьми, а достали похлеще его (слава богу их хоть тут нет). Так у тех мало того, что перечисляются все его "требования", а ещё добавляется "запрет" на сидение в автобусе/метро, а желание сесть приравнивается к преступлению, а уж поездка на машине даже на дачу приравнивается к измене Родине :)
Так что наш Михаил ещё тихий, добрый, среди доблестных фанатов ОТ есть ребята с куда более крутым мировоззрением.

Re: Впечатления нищеброда
Andy  06.02.2013 01:00

Цитата (Стас Давыдов)
Да-да, по сравнению с 37 троллейбусом, 68 и 130 автобусом "нетошнящий" выигрывает около 5-8 минут.

пять минут туда, пять минут сюда (на подход от/к остановке и к метро) - и вот мы и не уложились в предел транспортной усталости!

Цитата
А демонополизированного рынка не будет: в любом случае вырастет один "большой" Вася или партнерство "малых" Вась, которые купят канистру бензина.

Предположим, я соглашусь, что реально работающей полиции быть не может (хотя я несколько лучшего мнения об этой стране). Но зачем тогда я должен содержать всех этих полицаев?

Кстати, Вы давеча все приставали ко мне со своей коррупционной рентой - ну так получите ее!

Re: Это было неправильно!
Serm  06.02.2013 01:04

Цитата (Впередсмотрящий)
Так что наш Михаил ещё тихий, добрый, среди доблестных фанатов ОТ есть ребята с куда более крутым мировоззрением.
Страдают ерундой, если быть в кратце.
Вот я не признаю курильщиков, но не призываю к избиению их. Коль курит, пусть курит, как это выбор человека.

Re: Это было неправильно!
Впередсмотрящий  06.02.2013 01:09

Цитата (Serm)
Страдают ерундой, если быть в кратце.
Вот я не признаю курильщиков, но не призываю к избиению их. Коль курит, пусть курит, как это выбор человека.
Согласен. Я, кстати, весьма долго курил. Бросил относительно недавно. Терпимее нужно быть одним словом и давать людям право выбора, в том числе и в способе передвижения.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]