ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
АРС  13.10.2006 03:51

С 1 ноября в качестве эксперимента на некоторых маршрутах вводится безкондукторное обслуживание (оплата проезда - водителю). Подробностей пока не знаю. Эксперимент будет проведён на 17 и 40 трамвайных маршрутах и на 4-х троллейбусных (24 и ещё какие-то).

Какова цель эксперимента - впоследствии перевести как можно больше маршрутов на безкондукторное обслуживание или другое что-то? (-)
Rubby  13.10.2006 04:14

0

А может это будет даже лучше? (+)
Бараш Алексей  13.10.2006 05:19

Кондуктора эти маршруты, из-за фактора невыполнения пресловутого плана, знаете - как избегают,
а водителей если им будет надбавка - это будет стимулировать хотя бы к отсутствию аллергии на всякие 17-е, 40-е маршруты.

А кстати, ВОДИТЕЛЬ ещё должен будет выходить и проводить транквилизацию проездных ВАЛИДАТОРОМ??? Или сделают для этого как исключение и обойдутся без валидаторов? (0) (-)
Бараш Алексей  13.10.2006 05:31

0

Re: у нас водителям, раотающим иногда кондукторами в кассе валидаторы не выдают(-)
Дан  13.10.2006 07:01

01

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  13.10.2006 08:14

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> С 1 ноября в качестве эксперимента на некоторых
> маршрутах вводится безкондукторное обслуживание
> (оплата проезда - водителю).

А в чем эксперимент? Автобусники уже давно ездят без кондуктора, и ни к чему хорошему, кроме долгого стояния на остановках из-за выпуска в одну дверь это не приводит. Водители, возможно довольны, все же неконтролируемый доход имеется, но "на бумаге" на этих маршрутах почти никто не ездит. Судя по тому, что указаны номера и так умирающих маршрутов, это шаг к их закрытию.
Валидаторов в автобусах у водителей ни разу не видел.

Боюсь, что их будут избегать уже пассажиры, если там будет выход только через переднюю дверь, как в автобусах (0) (-)
Жуков Михаил  13.10.2006 08:16

0

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Алексей Евгенич  13.10.2006 08:23

Очень прогрессивный эксперимент. Прогрессивное человечество в лице меня с нетерпением ждет расцвета ГЭТ, наступящего после введения новшества в жизнь.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
lightning  13.10.2006 08:38

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> АРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С 1 ноября в качестве эксперимента на некоторых
> > маршрутах вводится безкондукторное обслуживание
> > (оплата проезда - водителю).
>
> А в чем эксперимент? Автобусники уже давно ездят
> без кондуктора, и ни к чему хорошему, кроме
> долгого стояния на остановках из-за выпуска в одну
> дверь это не приводит.

Нечто подобное есть в Ярославле, причем вход во все двери(!) и далеко не все, я бы даже сказал только малая часть пассажиров подходит к водителю покупать билет. А проверка только на конечной - выход через 1 дверь. В общем этот шаг направлен на снижение собираемости оплаты, чтобы появился повод в очередной раз заявить о "невостребованности"

На днях видел валидатор в кабине у водителя 66 автобуса. Естественно, он им не пользовался (-)
Олег Бодня  13.10.2006 15:58

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Валидаторов в автобусах у водителей ни разу не
> видел.

=))) (-)
Гость  13.10.2006 16:12

0

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
КАВ  13.10.2006 16:54

Кондуктор-очень важный сдерживающий фактор для вандалов если его не будет вагоны изуродуют-ЛВСы точно, кстати вандализм в Ярославле процветает по рассказам загажены даже одновагонники, в Петербурге вандализм в трамваях тоже очень развит

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DIGWEED  13.10.2006 19:14

Жуков Михаил писал(а):

>
> Автобусники уже давно ездят
> без кондуктора, и ни к чему хорошему, кроме
> долгого стояния на остановках из-за выпуска в одну
> дверь это не приводит.

Долгое стояние обычно в час пик. В метро в ЧП тоже стояние, большее по масштабу чем в бусе. И еще, от пассажиров тоже много зависит. В районах, где самообилетка раскатана(Ладожская например) народ начинает раньше двигаться к выходу, в очередь становиться, деньги готовить и т.п. А на 178 например все в последнюю секунду делают, хотя объявления на каждой створке висят.

> Водители, возможно
> довольны, все же неконтролируемый доход имеется,
> но "на бумаге" на этих маршрутах почти никто не
> ездит. Судя по тому, что указаны номера и так
> умирающих маршрутов, это шаг к их закрытию.

Водители будут несказанно довольны, и будут просить диспетчеров по больше ставить на этот маршрут(из резерва).

> Валидаторов в автобусах у водителей ни разу не
> видел.
Обязан получить каждый(!) кто берет в руки билеты ( водитла или кондюха).

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  13.10.2006 19:20

DIGWEED писал(а):

> Долгое стояние обычно в час пик. В метро в ЧП тоже
> стояние, большее по масштабу чем в бусе.

DIGWEED, ты себе представляешь, что говоришь? В метро стоянка на станциях заложена жестко - 30 секунд, не меньше не больше. Исключения делаются только в случаях передачи впереди или сзади идущего состава на смежную линию или при выравнивании интервала. Расписание поезда в час пик и не в час пик не отличается ни на секунду! От пр. Ветеранов до Девяткино ты будешь ехать 47 мин. что в 8 утра, что в 8 вечера - одинаково!

Автобусы же (66ые например) без конудктора стоят в час пик у метро "Нарвская" до 5 мин., собирая за собой пробку из сигналящих маршруток и других автобусов!

> Обязан получить каждый(!) кто берет в руки билеты ( водитла или кондюха).
Тем не менее, значит они не достают их из сумки. Проездные в руки водителям никто не дает, а через стекло валидатором никто не пользуется.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DIGWEED  13.10.2006 19:33

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> ты себе представляешь, что говоришь?

я говорю про турникеты, а после них проход на экскалатор, а не про посадку в метро.
> Автобусы же (66ые например) без конудктора стоят в
> час пик у метро "Нарвская" до 5 мин., собирая за
> собой пробку из сигналящих маршруток и других
> автобусов!
Ну и что? Пусть сигналят, особенно маршрутки. Надо же народ обилетить.


> Тем не менее, значит они не достают их из сумки.
> Проездные в руки водителям никто не дает, а через
> стекло валидатором никто не пользуется.
Некоторые дают, некоторые валидолят, если спешить некуда.

Re: валид-р не записан же в ДИ водителя, чего ее брать то(-)
Дан  13.10.2006 19:51

00

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  13.10.2006 21:01

DIGWEED писал(а):

> Ну и что? Пусть сигналят, особенно маршрутки. Надо
> же народ обилетить.
Ну вот и доиграются. Уже сейчас если идет 2 и 66 парой, на 66 не садится никто - все в 2-ку. Ибо на 66 ходят (замодерировано) гармони и МАЗы без кондуктора, стоящие по несколько минут на остановках, а на 2 - вечно опаздывающие, а потому летящие на всех парах нормальные машины 2002-2005 года...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.06 14:47 пользователем АРС.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DIGWEED  13.10.2006 21:27

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот и доиграются.
Правильно, в конкурентной борьбе и возникают выгодные условия для пассажиров.
Пусть на плюс большой приходят, раньше уходят и т.п.

Вот на ФинБане похожая ситуация. 137 всегда старается обогнать 107 перед вокзалом, чтобы народ хапнуть. Посадит на места всех и уходит. А особо жадные насасываются до упора ,хотя истина ясна: в давке пассажиры с деньгами не ездят.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Олег Бодня  14.10.2006 00:09

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот и доиграются. Уже сейчас если идет 2 и 66
> парой, на 66 не садится никто - все в 2-ку.

В "двойку" все садятся, потому что это более востребованный маршрут. По утрам он везёт пассажиров прямо в центр города (66 - в Порт, где работает объективно меньше народу), а по вечерам - в густонаселённые юго-западные микрорайоны (66 - до Автова, куда можно добраться практически на чём угодно). Никто не смотрит на наличие/отсутствие кондуктора. Я лично именно 66-м и пользуюсь, т.к. в нём практически всегда можно спокойно посидеть. Очень удобный и спокойный маршрут, ИМХО :-) А третьепарковский 73 последнее время что-то подувял :-(

Кстати, о птичках. Тёмно-зелёный МАЗ (бывш. реклама Adidas) сейчас работает на 66 с кондукторшей (уже 2 раза попадался). Единственный на маршруте!

P.S.: Да, и ещё. На "двойке" стали появляться Ikarus 280. И правильно - такой востребованный маршрут нужно переводить на "гармони". Раз новые (ЛиАЗ-6212) заняты на 145, 130 и 142, то хоть на старые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.06 00:11 пользователем Олег Бодня.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  14.10.2006 00:52

Олег Бодня писал(а):

> В "двойку" все садятся, потому что это более
> востребованный маршрут. По утрам он везёт
> пассажиров прямо в центр города (66 - в Порт, где
> работает объективно меньше народу), а по вечерам -
> в густонаселённые юго-западные микрорайоны (66 -
> до Автова, куда можно добраться практически на чём
> угодно). Никто не смотрит на наличие/отсутствие
> кондуктора.

Как раз-таки смотрят, и еще как! Утром садятся в 2ку и едут до метро. Вечером садятся в 2ку и едут до ул. Трефолева. А 66 рядом везет воздух! Народ не такой глупый, они уже давно смекнули, на чем быстрее ехать. И в первую дверь в 66 садятся почти поголовно.

> Я лично именно 66-м и пользуюсь, т.к. в нём практически всегда можно спокойно посидеть.
Проползти... 42 минуты на пробег в одну сторону - это из серии аномального...

> Очень удобный и спокойный маршрут, ИМХО :-)
Который стараниями вначале АП-7, а теперь и АП-5 убит!

> А третьепарковский 73 последнее время что-то подувял :-(
По-моему ходит относительно неплохо по расписанию. Сегодня утром в одной пробке видел ав023 и ав002 с небольшим интервалом. Все водители - даже не ЛКН, а татары что ли какие-то.

> Кстати, о птичках. Тёмно-зелёный МАЗ (бывш.
> реклама Adidas) сейчас работает на 66 с
> кондукторшей (уже 2 раза попадался). Единственный
> на маршруте!

Да не два раза, больше! 5357 действительно единственная машина 66го, которую я за последние 2 или 3 месяца видел с кондуктором.

> P.S.: Да, и ещё. На "двойке" стали появляться Ikarus 280.

С момента открытия маршрута, они оттуда и не исчезали. Но постоянных машин похоже, нет - то 5350, то 5569, то еще какая-нибудь, а на следующий день она же на 66. Кстати, последняя машина 1994 года в АП-5, 5344, ходит пока что стабильно на 66.

> И правильно - такой востребованный маршрут нужно переводить на "гармони".
С ее интервалами забитой она все же не ходит, но и пустой не бывает.
А если будут гармони - наверняка вырастут интервалы, так что палка о двух концах.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]