Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
АРС
13.10.2006 03:51
С 1 ноября в качестве эксперимента на некоторых маршрутах вводится безкондукторное обслуживание (оплата проезда - водителю). Подробностей пока не знаю. Эксперимент будет проведён на 17 и 40 трамвайных маршрутах и на 4-х троллейбусных (24 и ещё какие-то). Какова цель эксперимента - впоследствии перевести как можно больше маршрутов на безкондукторное обслуживание или другое что-то? (-)
Rubby
13.10.2006 04:14
0 А может это будет даже лучше? (+)
Бараш Алексей
13.10.2006 05:19
Кондуктора эти маршруты, из-за фактора невыполнения пресловутого плана, знаете - как избегают,
а водителей если им будет надбавка - это будет стимулировать хотя бы к отсутствию аллергии на всякие 17-е, 40-е маршруты. А кстати, ВОДИТЕЛЬ ещё должен будет выходить и проводить транквилизацию проездных ВАЛИДАТОРОМ??? Или сделают для этого как исключение и обойдутся без валидаторов? (0) (-)
Бараш Алексей
13.10.2006 05:31
0 Re: у нас водителям, раотающим иногда кондукторами в кассе валидаторы не выдают(-)
Дан
13.10.2006 07:01
01 Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил
13.10.2006 08:14
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > С 1 ноября в качестве эксперимента на некоторых > маршрутах вводится безкондукторное обслуживание > (оплата проезда - водителю). А в чем эксперимент? Автобусники уже давно ездят без кондуктора, и ни к чему хорошему, кроме долгого стояния на остановках из-за выпуска в одну дверь это не приводит. Водители, возможно довольны, все же неконтролируемый доход имеется, но "на бумаге" на этих маршрутах почти никто не ездит. Судя по тому, что указаны номера и так умирающих маршрутов, это шаг к их закрытию. Валидаторов в автобусах у водителей ни разу не видел. Боюсь, что их будут избегать уже пассажиры, если там будет выход только через переднюю дверь, как в автобусах (0) (-)
Жуков Михаил
13.10.2006 08:16
0 Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Алексей Евгенич
13.10.2006 08:23
Очень прогрессивный эксперимент. Прогрессивное человечество в лице меня с нетерпением ждет расцвета ГЭТ, наступящего после введения новшества в жизнь. Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
lightning
13.10.2006 08:38
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > АРС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > С 1 ноября в качестве эксперимента на некоторых > > маршрутах вводится безкондукторное обслуживание > > (оплата проезда - водителю). > > А в чем эксперимент? Автобусники уже давно ездят > без кондуктора, и ни к чему хорошему, кроме > долгого стояния на остановках из-за выпуска в одну > дверь это не приводит. Нечто подобное есть в Ярославле, причем вход во все двери(!) и далеко не все, я бы даже сказал только малая часть пассажиров подходит к водителю покупать билет. А проверка только на конечной - выход через 1 дверь. В общем этот шаг направлен на снижение собираемости оплаты, чтобы появился повод в очередной раз заявить о "невостребованности" На днях видел валидатор в кабине у водителя 66 автобуса. Естественно, он им не пользовался (-)
Олег Бодня
13.10.2006 15:58
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Валидаторов в автобусах у водителей ни разу не > видел. =))) (-)
Гость
13.10.2006 16:12
0 Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
КАВ
13.10.2006 16:54
Кондуктор-очень важный сдерживающий фактор для вандалов если его не будет вагоны изуродуют-ЛВСы точно, кстати вандализм в Ярославле процветает по рассказам загажены даже одновагонники, в Петербурге вандализм в трамваях тоже очень развит Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DIGWEED
13.10.2006 19:14
Жуков Михаил писал(а):
> > Автобусники уже давно ездят > без кондуктора, и ни к чему хорошему, кроме > долгого стояния на остановках из-за выпуска в одну > дверь это не приводит. Долгое стояние обычно в час пик. В метро в ЧП тоже стояние, большее по масштабу чем в бусе. И еще, от пассажиров тоже много зависит. В районах, где самообилетка раскатана(Ладожская например) народ начинает раньше двигаться к выходу, в очередь становиться, деньги готовить и т.п. А на 178 например все в последнюю секунду делают, хотя объявления на каждой створке висят. > Водители, возможно > довольны, все же неконтролируемый доход имеется, > но "на бумаге" на этих маршрутах почти никто не > ездит. Судя по тому, что указаны номера и так > умирающих маршрутов, это шаг к их закрытию. Водители будут несказанно довольны, и будут просить диспетчеров по больше ставить на этот маршрут(из резерва). > Валидаторов в автобусах у водителей ни разу не > видел. Обязан получить каждый(!) кто берет в руки билеты ( водитла или кондюха). Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил
13.10.2006 19:20
DIGWEED писал(а):
> Долгое стояние обычно в час пик. В метро в ЧП тоже > стояние, большее по масштабу чем в бусе. DIGWEED, ты себе представляешь, что говоришь? В метро стоянка на станциях заложена жестко - 30 секунд, не меньше не больше. Исключения делаются только в случаях передачи впереди или сзади идущего состава на смежную линию или при выравнивании интервала. Расписание поезда в час пик и не в час пик не отличается ни на секунду! От пр. Ветеранов до Девяткино ты будешь ехать 47 мин. что в 8 утра, что в 8 вечера - одинаково! Автобусы же (66ые например) без конудктора стоят в час пик у метро "Нарвская" до 5 мин., собирая за собой пробку из сигналящих маршруток и других автобусов! > Обязан получить каждый(!) кто берет в руки билеты ( водитла или кондюха). Тем не менее, значит они не достают их из сумки. Проездные в руки водителям никто не дает, а через стекло валидатором никто не пользуется. Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DIGWEED
13.10.2006 19:33
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > ты себе представляешь, что говоришь? я говорю про турникеты, а после них проход на экскалатор, а не про посадку в метро. > Автобусы же (66ые например) без конудктора стоят в > час пик у метро "Нарвская" до 5 мин., собирая за > собой пробку из сигналящих маршруток и других > автобусов! Ну и что? Пусть сигналят, особенно маршрутки. Надо же народ обилетить. > Тем не менее, значит они не достают их из сумки. > Проездные в руки водителям никто не дает, а через > стекло валидатором никто не пользуется. Некоторые дают, некоторые валидолят, если спешить некуда. Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил
13.10.2006 21:01
DIGWEED писал(а):
> Ну и что? Пусть сигналят, особенно маршрутки. Надо > же народ обилетить. Ну вот и доиграются. Уже сейчас если идет 2 и 66 парой, на 66 не садится никто - все в 2-ку. Ибо на 66 ходят (замодерировано) гармони и МАЗы без кондуктора, стоящие по несколько минут на остановках, а на 2 - вечно опаздывающие, а потому летящие на всех парах нормальные машины 2002-2005 года... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.06 14:47 пользователем АРС. Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DIGWEED
13.10.2006 21:27
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот и доиграются. Правильно, в конкурентной борьбе и возникают выгодные условия для пассажиров. Пусть на плюс большой приходят, раньше уходят и т.п. Вот на ФинБане похожая ситуация. 137 всегда старается обогнать 107 перед вокзалом, чтобы народ хапнуть. Посадит на места всех и уходит. А особо жадные насасываются до упора ,хотя истина ясна: в давке пассажиры с деньгами не ездят. Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Олег Бодня
14.10.2006 00:09
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот и доиграются. Уже сейчас если идет 2 и 66 > парой, на 66 не садится никто - все в 2-ку. В "двойку" все садятся, потому что это более востребованный маршрут. По утрам он везёт пассажиров прямо в центр города (66 - в Порт, где работает объективно меньше народу), а по вечерам - в густонаселённые юго-западные микрорайоны (66 - до Автова, куда можно добраться практически на чём угодно). Никто не смотрит на наличие/отсутствие кондуктора. Я лично именно 66-м и пользуюсь, т.к. в нём практически всегда можно спокойно посидеть. Очень удобный и спокойный маршрут, ИМХО :-) А третьепарковский 73 последнее время что-то подувял :-( Кстати, о птичках. Тёмно-зелёный МАЗ (бывш. реклама Adidas) сейчас работает на 66 с кондукторшей (уже 2 раза попадался). Единственный на маршруте! P.S.: Да, и ещё. На "двойке" стали появляться Ikarus 280. И правильно - такой востребованный маршрут нужно переводить на "гармони". Раз новые (ЛиАЗ-6212) заняты на 145, 130 и 142, то хоть на старые. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.06 00:11 пользователем Олег Бодня. Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил
14.10.2006 00:52
Олег Бодня писал(а):
> В "двойку" все садятся, потому что это более > востребованный маршрут. По утрам он везёт > пассажиров прямо в центр города (66 - в Порт, где > работает объективно меньше народу), а по вечерам - > в густонаселённые юго-западные микрорайоны (66 - > до Автова, куда можно добраться практически на чём > угодно). Никто не смотрит на наличие/отсутствие > кондуктора. Как раз-таки смотрят, и еще как! Утром садятся в 2ку и едут до метро. Вечером садятся в 2ку и едут до ул. Трефолева. А 66 рядом везет воздух! Народ не такой глупый, они уже давно смекнули, на чем быстрее ехать. И в первую дверь в 66 садятся почти поголовно. > Я лично именно 66-м и пользуюсь, т.к. в нём практически всегда можно спокойно посидеть. Проползти... 42 минуты на пробег в одну сторону - это из серии аномального... > Очень удобный и спокойный маршрут, ИМХО :-) Который стараниями вначале АП-7, а теперь и АП-5 убит! > А третьепарковский 73 последнее время что-то подувял :-( По-моему ходит относительно неплохо по расписанию. Сегодня утром в одной пробке видел ав023 и ав002 с небольшим интервалом. Все водители - даже не ЛКН, а татары что ли какие-то. > Кстати, о птичках. Тёмно-зелёный МАЗ (бывш. > реклама Adidas) сейчас работает на 66 с > кондукторшей (уже 2 раза попадался). Единственный > на маршруте! Да не два раза, больше! 5357 действительно единственная машина 66го, которую я за последние 2 или 3 месяца видел с кондуктором. > P.S.: Да, и ещё. На "двойке" стали появляться Ikarus 280. С момента открытия маршрута, они оттуда и не исчезали. Но постоянных машин похоже, нет - то 5350, то 5569, то еще какая-нибудь, а на следующий день она же на 66. Кстати, последняя машина 1994 года в АП-5, 5344, ходит пока что стабильно на 66. > И правильно - такой востребованный маршрут нужно переводить на "гармони". С ее интервалами забитой она все же не ходит, но и пустой не бывает. А если будут гармони - наверняка вырастут интервалы, так что палка о двух концах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]