ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
Иван Волков  07.01.2013 22:09

Сугубо личное мнение, но "Новокрестовская" нужна. Правда, в другом виде.
НВЛ надо закончить за "Приморской", построив пересадочную станцию на ЗЛЛ. ЗЛЛ пустить в Лахту, устроив на Крестовском острове трёхпутную станцию по типу "Партизанской" в Москве. Упор в развозке болельщиков сделать на трамвай, линию которого вернуть на Крестовский остров (а также протянуть путь через Елагин на Старую Деревню и Кмендантский Аэродром). Сделать регулярные маршруты: ППП - Корабли; ППП - ул. Шаврова через Старую Деревню; ППП - Невский Завод (через ст.м. "Горьковская", Финляндский вокзал, мост А. Невского, в дни матчей - до Рыбацкого). + разработать специальные маршруты (или изменения действующих) для дней проведения матчей (например, продление 25 до ППП).

Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
ушинский  07.01.2013 22:54

Цитата (Иван Волков)
Сугубо личное мнение, но "Новокрестовская" нужна. Правда, в другом виде.
НВЛ надо закончить за "Приморской", построив пересадочную станцию на ЗЛЛ. ЗЛЛ пустить в Лахту, устроив на Крестовском острове трёхпутную станцию по типу "Партизанской" в Москве.

Или как Гидропарк Киев. Там отдельная платформа была в своё время построена.
Слабое место любой подземной станции - её вестибюль.
Это бутылочное горлышко, расширение которого трудновыполняемо. Большая толпа упрётся либо в двери, либо в турникеты, либо в эскалаторные ленты.
Выход один - широкий проход прямо на платформу. Его реально сделать только в наземном или надземном вариантах.
Как вариант, представьте себе станцию Девяткино с пятью или шестью турникетными постами.

Цитата (Иван Волков)
Упор в развозке болельщиков сделать на трамвай, линию которого вернуть на Крестовский остров (а также протянуть путь через Елагин на Старую Деревню и Кмендантский Аэродром).

Елагин остров - это ЦПКиО.
Врядли там возможно какое-либо строительство.

Цитата (Иван Волков)
Сделать регулярные маршруты: ППП - Корабли; ППП - ул. Шаврова через Старую Деревню; ППП - Невский Завод (через ст.м. "Горьковская", Финляндский вокзал, мост А. Невского, в дни матчей - до Рыбацкого). + разработать специальные маршруты (или изменения действующих) для дней проведения матчей (например, продление 25 до ППП).

Не дешевле ли автобусами ?

Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
Иван Волков  08.01.2013 02:14

Автобусами не дешевле, т.к. в предложенном варианте трамвай остаётся в нематчевое время. Маршруты работают, пассажиров возят, метро не дублируют. А если оно выйдет из строя, то можно использовать трамваи как замену, даже без линии через ЦПКиО (пустить по действующей через Каменный остров маршрут, заодно замутить постоянный маршрут на саевер через Кушелевку).
Кроме того, вместимость автобуса далека от вместимости трамвая пока что=)))

Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
Andy  08.01.2013 13:21

Цитата (Иван Волков)
Автобусами не дешевле, т.к. в предложенном варианте трамвай остаётся в нематчевое время. Маршруты работают, пассажиров возят,

кроме 15 вечеров в году плюс пара еврокубков трамваи везут воздух

Цитата
метро не дублируют. А если оно выйдет из строя, то можно

на форс-мажор и существуют автобус

Цитата
вместимость автобуса далека от вместимости трамвая пока что=)))

вместимость автобуса ОБВ равна вместимости трамвайного вагона, но автобусы могут не только ходить вдвое чаще трама, но и разъезжаться на раёне.

Но, повторяю, если возникает вопрос, Новокрестовская или трамвай, я выбираю свободутрамвай!

Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
Михаил К  09.01.2013 14:37

Цитата (Andy)
Но, повторяю, если возникает вопрос, Новокрестовская или трамвай, я выбираю свободутрамвай!
Почему? Трамвай же вам ненавистен.

Цитата (Иван Волков)
то можно использовать трамваи как замену, даже без линии через ЦПКиО (пустить по действующей через Каменный остров маршрут, заодно замутить постоянный маршрут на саевер через Кушелевку).
Это никто делать не будет.

Цитата (ушинский)
Я например, с м.Крестовского приду, или на 14 автобусе доеду, или на К-131.
Либо вообще на своей машине.
Вот вам поэтому метро не надо у стадиона. У меня авто нет, а на к-131 я не поеду. Так что мне надо метро у стадиона и не только мне!

То что вы предлагаете автобусы у выходов-это утопия. До постройки метро аавтобусы с автостанции будут вывозить, до которой ещё дойти надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.13 14:38 пользователем Михаил К.

:-) За других не говорите, а для Вас уже есть "Крестовский остров". От него до стадиона - менее 2 километров, вполне себе пешеходная доступность
Владимир Валдин  09.01.2013 14:45

Цитата (Михаил К)
Так что мне надо метро у стадиона и не только мне!
Или это не Вы тут в разных ветках стопиццот раз уже говаривали подобное по отношению к другим местам?;-) Так на стадион даже фанаты ездят 2 десятка раз в году, чай не баре, не каждый день, и даже не каждую неделю топать. Всего-то надо чуть пораньше выйти, чего сложного-то?

Не вечно же так ходить пешком, а обратно на автобусах. Метро у стадиона-это будет ОЧЕНЬ удобно!
Михаил К  09.01.2013 15:13

Цитата (Владимир Валдин)
:-) За других не говорите, а для Вас уже есть "Крестовский остров". От него до стадиона - менее 2 километров, вполне себе пешеходная доступность

Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
ушинский  09.01.2013 17:50

Цитата (Михаил К)
трамвай никто делать не будет.

Конечно не будут.
Не для этого ведь выкорчовывалась вся Петроградка.

Цитата (Михаил К)
Вот вам поэтому метро не надо у стадиона. У меня авто нет, а на к-131 я не поеду. Так что мне надо метро у стадиона и не только мне!

Вот уж кому метро действительно нужно в болоте, так это всяким посредникам-застройщикам, ведь не один миллиард отмыть можно )))
А если учесть, что к ЧМ построить метро не успеют, и сроки поджимать потом не будут, то можно представить в какую кругленькую сумму обернётся строительство НК. Покруче стадиона будет )))
Так что Михаил, езжайте как вы на К-131.
Тем более вам удобно. С Пери до Ручьёв, а там на маршруточку.

Цитата (Михаил К)
То что вы предлагаете автобусы у выходов-это утопия. До постройки метро аавтобусы с автостанции будут вывозить, до которой ещё дойти надо.

А с автостанции вывозить - это не утопия ? ))))
Ведь до автостанции ещё тоже идти минут 15 )))
Не проще ли организовывать вывоз болельщиков непосредственно со стадиона, как это было в 1994 году во время ИДВ.

Таким путём на стадион не поеду. На метро поеду от Девяткино. Как откроется Новокрестовская-то прямо до неё!
Михаил К  09.01.2013 23:58

Цитата (ушинский)
Так что Михаил, езжайте как вы на К-131.
С Пери до Ручьёв, а там на маршруточку.

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]