Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
Иван Волков
07.01.2013 22:09
Сугубо личное мнение, но "Новокрестовская" нужна. Правда, в другом виде.
НВЛ надо закончить за "Приморской", построив пересадочную станцию на ЗЛЛ. ЗЛЛ пустить в Лахту, устроив на Крестовском острове трёхпутную станцию по типу "Партизанской" в Москве. Упор в развозке болельщиков сделать на трамвай, линию которого вернуть на Крестовский остров (а также протянуть путь через Елагин на Старую Деревню и Кмендантский Аэродром). Сделать регулярные маршруты: ППП - Корабли; ППП - ул. Шаврова через Старую Деревню; ППП - Невский Завод (через ст.м. "Горьковская", Финляндский вокзал, мост А. Невского, в дни матчей - до Рыбацкого). + разработать специальные маршруты (или изменения действующих) для дней проведения матчей (например, продление 25 до ППП). Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
ушинский
07.01.2013 22:54
Или как Гидропарк Киев. Там отдельная платформа была в своё время построена. Слабое место любой подземной станции - её вестибюль. Это бутылочное горлышко, расширение которого трудновыполняемо. Большая толпа упрётся либо в двери, либо в турникеты, либо в эскалаторные ленты. Выход один - широкий проход прямо на платформу. Его реально сделать только в наземном или надземном вариантах. Как вариант, представьте себе станцию Девяткино с пятью или шестью турникетными постами.
Елагин остров - это ЦПКиО. Врядли там возможно какое-либо строительство.
Не дешевле ли автобусами ? Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
Иван Волков
08.01.2013 02:14
Автобусами не дешевле, т.к. в предложенном варианте трамвай остаётся в нематчевое время. Маршруты работают, пассажиров возят, метро не дублируют. А если оно выйдет из строя, то можно использовать трамваи как замену, даже без линии через ЦПКиО (пустить по действующей через Каменный остров маршрут, заодно замутить постоянный маршрут на саевер через Кушелевку).
Кроме того, вместимость автобуса далека от вместимости трамвая пока что=))) Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
Andy
08.01.2013 13:21
кроме 15 вечеров в году плюс пара еврокубков трамваи везут воздух
на форс-мажор и существуют автобус
вместимость автобуса ОБВ равна вместимости трамвайного вагона, но автобусы могут не только ходить вдвое чаще трама, но и разъезжаться на раёне. Но, повторяю, если возникает вопрос, Новокрестовская или трамвай, я выбираю свободутрамвай! Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
Михаил К
09.01.2013 14:37
Почему? Трамвай же вам ненавистен. Это никто делать не будет. Вот вам поэтому метро не надо у стадиона. У меня авто нет, а на к-131 я не поеду. Так что мне надо метро у стадиона и не только мне! То что вы предлагаете автобусы у выходов-это утопия. До постройки метро аавтобусы с автостанции будут вывозить, до которой ещё дойти надо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.13 14:38 пользователем Михаил К. :-) За других не говорите, а для Вас уже есть "Крестовский остров". От него до стадиона - менее 2 километров, вполне себе пешеходная доступность
Владимир Валдин
09.01.2013 14:45
Или это не Вы тут в разных ветках стопиццот раз уже говаривали подобное по отношению к другим местам?;-) Так на стадион даже фанаты ездят 2 десятка раз в году, чай не баре, не каждый день, и даже не каждую неделю топать. Всего-то надо чуть пораньше выйти, чего сложного-то? Не вечно же так ходить пешком, а обратно на автобусах. Метро у стадиона-это будет ОЧЕНЬ удобно!
Михаил К
09.01.2013 15:13
Re: Целесообразность строительства Новокрестовской
ушинский
09.01.2013 17:50
Конечно не будут. Не для этого ведь выкорчовывалась вся Петроградка.
Вот уж кому метро действительно нужно в болоте, так это всяким посредникам-застройщикам, ведь не один миллиард отмыть можно ))) А если учесть, что к ЧМ построить метро не успеют, и сроки поджимать потом не будут, то можно представить в какую кругленькую сумму обернётся строительство НК. Покруче стадиона будет ))) Так что Михаил, езжайте как вы на К-131. Тем более вам удобно. С Пери до Ручьёв, а там на маршруточку.
А с автостанции вывозить - это не утопия ? )))) Ведь до автостанции ещё тоже идти минут 15 ))) Не проще ли организовывать вывоз болельщиков непосредственно со стадиона, как это было в 1994 году во время ИДВ. Таким путём на стадион не поеду. На метро поеду от Девяткино. Как откроется Новокрестовская-то прямо до неё!
Михаил К
09.01.2013 23:58
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]