ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  25.12.2012 13:50

Цитата (Михаил К)
Маршрутки же увеличились во много раз, ездя по своим ценам (город же почему-то не регулировал цены на них, хотя должен был ещё с 1995 года...) Это что всё хорошо было???

Конечно хорошо: в 2006 - 2007 гг., когда у этого города просто не было возможности ничего регулировать, цена на проезд не только застабилизировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению.

Как только у города появилась возможность что-то там регулировать, цена на проезд резко пошла вверх. Так нафик нужен этот город?

Это только на маршрутки, так что ничего хорошего, учитывая, что далеко не все на них ездят.
Михаил К  25.12.2012 15:42

Цитата (Andy)
Конечно хорошо: в 2006 - 2007 гг., когда у этого города просто не было возможности ничего регулировать, цена на проезд не только застабилизировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению.

На социале точно также далеко не все ездят. (-)
Впередсмотрящий  25.12.2012 16:40

0

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  25.12.2012 17:50

Цитата (Борщевский)
А намек состоит в том, что дешевые услуги редко могут быть качественными. То есть требовать от них чего-то там запредельного... ну можно конечно, но это, как мне кажется, борьба головы со стеной.
Почему мой любимый чай Greenfield в универсаме "Лэнд" (изначально недешевом), у сетевика, стоит 60 рублей, а в ларьке напротив - 72? Почему, когда я хотел купить новый комплект фар на машину, на авторынке он стоил 1500 рублей, а в "Балткаме" всего лишь 900? Угадайте, где в итоге я их взял...

Намек в том, что одинаковые (даже изначально одинакового качества) услуги, предоставляемые крупным оператором, всегда будут стоить дешевле, чем у гордого частника. Несмотря на крупность этих ваших "Третьих Парков" и "Питеравто", вот же ж ведь. А последние могли бы, между прочим, снизить стоимость проезда (чего никто не запрещает) и выдавить с рынка нелегалов и мелкие компании. У них для этого все возможности есть. Значит, мешает что-то еще? Подозреваю, жадность мелкого, но гордого частника, каким они все были в недалеком прошлом.

Цитата (Михаил К)
Вот рынок грузовых перевозок-абсолютно свободный. Там легко можешь грузовую газель купить и начать на ней грузы перевозить по любой цене и по любым направлениям:-).
Угу. Вот вам ЖЖ человека, который занимается грузоперевозками. Там каждый третий пост про "коллег" по дороге. Впрочем, Вам это вряд ли будет интересно, а кто-то, возможно, и заинтересуется. Кратко суть можно отразить одним комментом.

Осторожно, по ссылкам нехорошие слова.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  25.12.2012 17:57

Я вот 28 лет живу на свете, и все 28 лет в этом городе. Помню и морозы, и снегопады, но скажите, дорогие автолюбители, если вы утверждаете что на машине быстрее, и пробок в городе нет - откуда вот это всё одновременно?

Столько ДТП и пробок я раньше не видел. Что вас заставляет снова и снова садиться за руль, дорогие автолюбители?




Re: Маршрутки будут заменены!
Garret  25.12.2012 18:11

Я вот тоже 28 лет живу в этом городе)) До 26 лет все время ездил на общественном транспорте, сейчас в 99% езжу на машине по тем же примерно маршрутам.Хотя их стало гораздо больше в связи с расширением сферы бизнеса. Практически всегда получается быстрее и успеваешь сделать гораздо больше дел. Ну я уже не говорю про комфорт. Если не брать в расчет такие ситуации как вчера случилась (закрытие наб Макарова и соответственно коллапс на Ваське и Петроградке) по городу вполне нормально передвигаться на автомобиле. Вот с сегодня с открытием проезда под Американскими мостами, станет еще легче. Еще нужно учитывать что от метро или от остановок ОТ надо зачастую идти до места куда направлялся а это тоже прилично по времени. То есть точно выходит на машине не медленнее чем на ОТ но гораздо комфортнее.
Да забыл еще сказать что поездка на автомобиле это еще и большой кайф сам по себе, это тоже надо учитывать)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 18:13 пользователем Garret.

:-) Лет так пятОк максимум - и это пройдёт. Ваши ощущения на теперешней стадии вполне укладываются в общую клиническую картину
Владимир Валдин  25.12.2012 18:40

Цитата (Garret)
Да забыл еще сказать что поездка на автомобиле это еще и большой кайф сам по себе

Re: :-) Лет так пятОк максимум - и это пройдёт. Ваши ощущения на теперешней стадии вполне укладываются в общую клиническую картину
Garret  25.12.2012 18:42

А может и не пройдет)) Вам этого знать не дано))). По крайней мере у старших товарищей и в 30 и 40 и 60 лет не проходит)))

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  25.12.2012 18:56

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Несмотря на крупность этих ваших "Третьих Парков" и "Питеравто", вот же ж ведь. А последние могли бы, между прочим, снизить стоимость проезда (чего никто не запрещает) и выдавить с рынка нелегалов
ТП мешают нелегалы у метро пр. Просвещения и немного в Пушкине. ПА мешают нелегалы у метро ул. Дыбенко, у метро Рыбацкое и в том же Пушкине. Не только им мешают нелегалы, но и ПАТу на 397 хорошо заполнять автобусы от Просвещения тоже мешает нелегал.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
и мелкие компании.
Вы тему про конкурс вообще не читаете? Какое ещё может быть выдавливание мелких перевозчиков? Они же все по договорам работают на коммерцию+социал. Через конкурсы наоборот-выдавливаются ПА с ТП и ПТК мелкими перевозчиками. Нынешний конкурс не стал исключением-ПА с ТП ничего вообще не получили, а ПТК не участвовала вообще.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Подозреваю, жадность мелкого, но гордого частника, каким они все были в недалеком прошлом.
Не только, но и необходимость компенсировать за счёт коммерции недостаточность субсидий от города за социал.

2 Вперёдсмотрящий, пассажиров ОТ больше, чем тех, кто ездит в основном на авто и/или маршрутках.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  25.12.2012 19:39

Некорректо сравнивать машину и автобус при прочих равных. Вы попробуйте сравнить скорость на общественном транспорте 10 лет назад и скорость на машине сегодня. При том что площадь города выросла не сильно, а население и подавно.

Re: :-) Лет так пятОк максимум - и это пройдёт. Ваши ощущения на теперешней стадии вполне укладываются в общую клиническую картину
Впередсмотрящий  25.12.2012 21:59

Цитата (Garret)
А может и не пройдет)) Вам этого знать не дано))). По крайней мере у старших товарищей и в 30 и 40 и 60 лет не проходит)))
Посмотрим, но лично я знаю лишь считаные единицы тех, кто отказался от машины (буквально пару человек) и много-много тех, кто отказался от пользования ОТ, скажу больше, НОТ не пользуется практически никто из моих знакомых (метро с какой-то регулярностью пользуются).

Он писАл не про использование, а про кайф от самого процесса езды, это разные вещи.
Владимир Валдин  25.12.2012 22:13

Подавляющее большинство людей стоит перед постоянным выбором между плохим и еещё худшим, и вынуждено выбирать лишь из предлагаемого ассортимента. Эйфория от езды может и не пройти, но только если эта езда не обусловлена работой и ее не слишком много. Автоспорт не обсуждается, это совершенно иное. Также частично выпадает вариант работы непосредственно и только водителем.

Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
pushkin  25.12.2012 22:15

Приоритет общественного транспорта – мечта каждого горожанина и задача властей Санкт-Петербурга. Для этого специалисты профильных ведомств разрабатывают новую комплексную программу.

Решать проблему общественного транспорта вынужден любой мегаполис. Так же как и задачу организации его работы таким образом, чтобы он действовал если не как часы, то четко и с минимальным временным разрывом. Но поскольку задача эта многоплановая, комплексная, а главное, застарелая, то и выполнить ее непросто. Лучше всего это подтверждают цифры. По данным экспертов, в 1989 г. парк Ленинграда составляли 4645 автобусов, 2200 трамвайных вагонов и 1200 троллейбусов. «Лихие девяностые» практически лишили город общественного транспорта, парк которого сжался как шагреневая кожа. Новые машины почти не покупались, а старые годились лишь на металлолом. Возникла реальная опасность, что перевозить людей вообще будет невозможно. В итоге где-то в середине 1990-х гг. на рынок пассажирских перевозок допустили частные фирмы. И хотя со временем удалось добиться того, чтобы на смену юрким «Газелям» пришли более крупные автобусы, коммерческие машины до сих пор бороздят город, существенно осложняя ситуацию на дорогах.

Плоды недофинансирования транспортной отрасли мы пожинаем и сегодня. По оценкам экспертов, в настоящее время замены требует около 50% подвижного состава электрического транспорта, а также 38% автобусов государственного унитарного предприятия «Пассажиравтотранс». Поэтому одна из основных задач, которые стоят перед Комитетом по транспорту, – существенно обновить в течение следующих 3 лет городские автобусные, троллейбусные и трамвайные парки. В связи с этим ведомство готовится к одной из самых больших закупок подвижного состава за последнее десятилетие. Так, на приобретение новой техники в 2013 г. планируется потратить порядка 5 млрд рублей. В общей сложности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и инвестиций государственных унитарных предприятий планируется приобрести почти 500 единиц новой современной техники. Часть из них заменят старые изношенные автобусы, трамваи, троллейбусы и вагоны метро, другие выйдут на новые маршруты.

Хорошую новость готовят и для тех, кто все это время выступал за сохранение трамвайного движения и боролся за то, чтобы наш город, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как обладатель самой протяженной сети трамвайных путей (более 600 км), не лишился звания трамвайной столицы России. Если еще не так давно отношение к трамваю было негативное, звучали разговоры о том, что на узких петербургских улицах они мешают личному автотранспорту, создают дополнительные пробки, а потому должны уйти в прошлое, то нынешнее правительство Северной столицы вынашивает совсем иную концепцию.

«На сегодняшний день в Комитете по транспорту есть четкое понимание необходимости возрождения трамвайного движения. Одним из приоритетных направлений будет приобретение нового подвижного состава, по своим характеристикам и уровню комфорта соответствующего лучшим мировым образцам. Кроме того, будут проводиться работы по ремонту и модернизации действующих трамвайных путей. При этом с появлением в этом году в Санкт-Петербурге первых двухкабинных трамваев-челноков стоит ожидать открытия новых маршрутов, например, возвращения трамвая на участок от площади Репина до Садовой», – обнадеживает председатель Комитета по транспорту Станислав Попов.

Еще одна проблема, которую предстоит решить в ближайшее время, – это проблема профессиональных кадров водительского состава. И компании-перевозчики, и специалисты Комитета по транспорту отмечают, что причиной сложившейся ситуации является серьезное падение престижа этой профессии в 1990-е гг. Сократилась зарплата, многие водители перешли работать на автобусы туристических компаний, в таксомоторные и грузовые перевозки. И хотя с каждым годом уровень доходов водителей общественного транспорта повышается, однако вернуть обратно потерянные кадры очень сложно.
К примеру, зарплата водителя автобуса на сегодняшний день составляет в среднем 35 тыс., при этом в следующем году планируется ее повышение на 5-10%. Для этого из бюджета города в 2013 г. будет выделено около 1 млрд рублей.

Будет продолжена и европейская, но уже хорошо зарекомендовавшая себя и у нас в Санкт-Петербурге практика создания выделенных полос.

«По отношению к личным автомобилям приоритет здесь отдается исключительно общественному транспорту. И, значит, пассажиры не будут тратить массу времени, простаивая в пробках, что, безусловно, повысит авторитет социальных маршрутов», – говорят эксперты.

Еще они убеждены, что нужно продолжить борьбу с незаконными парковками. Ввести обязательную видео- и фотофиксацию нарушений автомобилистов, ужесточить наказание водителей за нарушения, ведь зачастую неправильно припаркованный автомобиль может стать причиной образования огромной пробки либо помехой для общественного транспорта, двигающегося по выделенной полосе или подъезжающего к остановке.

Но главное, можно сказать, революционное изменение, которое намерены претворить в жизнь разработчики новой комплексной программы, направлено на то, чтобы общественный транспорт работал по единому регулируемому тарифу.

«Таким образом, в любом наземном транспорте пассажир сможет оплатить проезд не только наличными деньгами, но и билетами длительного пользования, в том числе льготными проездными», – объясняет преимущества этой системы Станислав Попов.

Подтверждают это и другие специалисты. Более того, по их мнению, перевод транспорта на единый тариф будет выгоден не только пассажирам, но и самим перевозчикам, которые станут получать доходы от городской субсидии, а не от количества перевезенного пассажиропотока, что в свою очередь отразится и на безопасности перевозок.

Оптимизация маршрутной сети уже началась. С 2010 г. было закрыто 64 неэффективных коммерческих маршрута, которые дублировали трассы социальных. Вместе с тем было дополнительно открыто порядка 25 новых социальных маршрутов.

Конечно, такой единовременный перевод всей маршрутной сети на субсидирование из бюджета Петербурга потребует слишком больших денежных затрат. В связи с этим планируется произвести поэтапную смену коммерческих маршрутов на социальные в течение последующих нескольких лет. В действующей отраслевой схеме развития наземного транспорта окончание данной реформы предусмотрено до 2025 г. Однако в зависимости от выделяемого финансирования сроки реализации программы могут быть значительно сжаты. Ведь в том, чтобы общественный транспорт стал удобен, комфортен и мы с удовольствием на нем ездили, заинтересованы все.

Достижению прогресса в пассажирских перевозках будет способствовать переход от социальных и коммерческих маршрутов на работу по единому регулируемому тарифу.

Санкт-Петербург намерен развивать трамвайные маршруты. И уже в самое ближайшее время в городе должны появиться первые двухкабинные трамваи-челноки.

Игорь Маилов, первый заместитель председателя Комитета по транспорту:

"Сегодня самое главное для Санкт-Петербурга – это развитие метрополитена как самого массового вида общественного транспорта. Нам необходимо строить новые станции. Очень важно обеспечить намеченное в 2013 г. открытие наземного вестибюля станции «Спасская». Также необходимо введение в эксплуатацию «Спортивной-2» и «Театральной», а также новой, уже шестой по счету, Красносельско-Калининской ветки, которая соединит станцию метро «Обводный канал-2» с юго-западом города. В случае со строительством метрополитена необходимо ориентироваться на темпы и основные направления развития городской жилой застройки. В противном случае будут образовываться так называемые зоны «транспортной дискриминации» населения. Это когда расстояние от жилого массива до метро превышает 1 км. У нас сейчас таких зон уже, к сожалению, немало. В них проживает более 30% населения города и работает более 25% трудящихся. Такая транспортная дискриминация подталкивает население к использованию индивидуального автомобиля, а это в свою очередь приводит к перегрузке улично-дорожной сети со всеми вытекающими отсюда последствиями".

Василий Киселев, председатель правления Ассоциации перевозчиков пассажиров:

"Считаю, что главное положение, которое должно быть внесено в новую комплексную программу развития общественного транспорта Санкт-Петербурга, должно касаться не замены маршруток, а появления большего количества автобусов, троллейбусов, трамваев, то есть социальных маршрутов. Только при достаточном количестве общественного транспорта можно говорить о сокращении интервалов движения. И тогда все разговоры, все жалобы людей, которые сетуют на то, что порой приходится ждать автобуса по 30-40 минут, уйдут в небытие.

Уже сегодня для этого власти города делают немало, но останавливаться на достигнутом все равно нельзя.

Хочу особо подчеркнуть: маршрутки, как транспорт коммерческий, отпадут сами собой в том случае, когда они перестанут быть рентабельными. А это произойдет тогда, когда на трассах появятся более современные, вместительные, комфортабельные автобусы с максимальной комплектацией.

Не надо что-либо резко прекращать, запрещать, ликвидировать, в действие должны вступить экономические законы, которые последовательно приведут к тому, что коммерческий транспорт уйдет сам по себе. И сейчас в Санкт-Петербурге как раз и складывается такая ситуация, когда перевозчик может, а город готов. Главное – создать условия". (выделено мной. р.)

http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-12-25/sankt-pteeyrburg--transport--udobny-dlya-vsekh/

Re: Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
Andy  25.12.2012 22:33

Цитата (pushkin)
(выделено мной. р.)

Я тоже выделил:

Цитата
перевозчик может, а город готов...

... пилять, а пассажир - тот вообще лишний на этом празднике жизни? Если это и оговорка, то исключительно по Фрейду!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 22:34 пользователем Andy.

Re: Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
Иван Волков  25.12.2012 22:44

Не могу согласиться с тезисом о важности развития метрополитена в настоящее всремя. Метро - это хорошо, но долго и дорого. Ставку надо делать на трамвай, в т.ч. ускоренный, с выделенными линиями и пересечением сложных узлов на эстакадах или в тоннелях. Метро - это дорогая игрушка, пиар-ход, а не реальное решение проблем на сегодняшний день.

Re: Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
Andy  25.12.2012 23:18

Цитата (Иван Волков)
Метро - это дорогая игрушка, пиар-ход, а не реальное решение проблем на сегодняшний день.

А трамвай на эстакадах - типа на халяву? Непоминаю здесьприсутвующим, что Лиговская выделенка (без эстакад) обошлась почти в миллард, причем это в ценах 2007 года. Интересно, помнили ли об этой цифре пассажиры, которые, ожилая этого трамвайчега на прошлой неделе на Волковской, плавно превращались в сосули?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 23:19 пользователем Andy.

Re: Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
Даник  26.12.2012 00:58

Цитата (Иван Волков)
Не могу согласиться с тезисом о важности развития метрополитена в настоящее всремя. Метро - это хорошо, но долго и дорого. Ставку надо делать на трамвай, в т.ч. ускоренный, с выделенными линиями и пересечением сложных узлов на эстакадах или в тоннелях. Метро - это дорогая игрушка, пиар-ход, а не реальное решение проблем на сегодняшний день.
Такой "трам" тоже удовольствие недешевое. Любая выделенная линия все равно так или иначе пересечется с основным потоком, потому по скоростным и провозным параметрам ничего лучше метро нет. Да и зачем изобретать велосипед когда задел уже есть и огого какой. Метро - именно приоритет. Да, за 90-е и 2000-е отстали от графика строительства колоссально - но это не повод судить о "хранической" долготе. Метро строится, буквально, на века.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  26.12.2012 01:13

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Почему мой любимый чай Greenfield в универсаме "Лэнд" (изначально недешевом), у сетевика, стоит 60 рублей, а в ларьке напротив - 72?
Потому что никому не хочется стоять целую очередь в супер/гипермаркете, чтобы купить 1 пачку сигарет / 1 бутылку лимонада / 1 жевачку / 1 упаковку чая.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Почему, когда я хотел купить новый комплект фар на машину, на авторынке он стоил 1500 рублей, а в "Балткаме" всего лишь 900? Угадайте, где в итоге я их взял...
А фары то одинаковые хоть? На мою (правда в одном и том же магазине) есть комплект за 1200 и есть оригинал за 2000. Во-вторых, в "Педалях машин" цена фиксированная, а на рынке? Я вот летом на Юноне был. Ходил на концерт Пилота. Но внезапно увидел провод. Дай, думаю, поторгуюсь. В итоге я сторговал цену на 30 метров провода в 2 (!!!) раза. Рынок есть рынок :) Правда не с каждым можно сторговаться.

Продолжая тему опта, скажу вот что (даже забыв про налоги, дотации и прочее). Оптом оплатить ЛиАЗ-6212 (с толкучкой в 150 человек) может и дешевле, чем десять Газелей с 15 пассажирами. Но фишка в том, что крупным оптом в ЛиАЗе ехать менее комфортно, чем мелким оптом в Газели.
То есть в Газели дороже, но комфортнее. В ЛиАЗе дешевле, но в толкучке. Это если по себестоимости прикидывать. Забыв про всякие пиляния, конкурсы и прочее.

Однако. Есть еще такая вещь как конкуренция.
1. Есть маленькие таксофирмочки, в которых такса дешевле, чем у крупных таксофирм.
2. Был Логинов по 15р.
3. И есть ларьки, где сигареты дешевле, чем в гипермаркетах (ну несколько лет назад уж точно были, сейчас не знаю).

Почему ТП не снижает цену? Ну как, вот К-121, например, 30р стоит. Почему - да фиг его знает :) Может потому, что рядом есть 205 тоже по 30?

Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
Михаил К  26.12.2012 01:17

Эта мысль:
Цитата (Василий Кисилев)
Не надо что-либо резко прекращать, запрещать, ликвидировать, в действие должны вступить экономические законы, которые последовательно приведут к тому, что коммерческий транспорт уйдет сам по себе.
и эта мысль:
Цитата (Василий Кисилев)
И сейчас в Санкт-Петербурге как раз и складывается такая ситуация, когда перевозчик может, а город готов. Главное – создать условия
Взаимоисключающие, противоречивые мысли. При частоходящих автобусах: 106,161 и 172 существуют соответственно к-106, к-161 и к-172, никуда не собираясь уходить.

Так что только замена маршруток, то есть конкурсы на маршруты. Затем же так-сегодня ещё стадо маршруток в определённом районе (раз уж постепенно и многолетне замена будет), а завтра-нет маршруток и есть достаточное число автобусов, когда усилены существующие маршруты и появились новые вместо маршруток (естественно, что будет неплохо также усиление трамвайных и троллейбусных маршрутов-это уж по возможности).
Иначе никак, так как сами по себе везде маршрутки не уйдут. Нынче они крайне редко уходят и совсем не там, где много параллельного ОТ (там находятся сторонники фракции Борщевского, упорно ездящие на маршрутках...).

Цитата (Andy)
... пилять, а пассажир - тот вообще лишний на этом празднике жизни?
Не лишний, так как там, где уже заменены маршрутки, весь транспорт везёт по карточкам либо по одной цене, а не по разным непонятным ценам. Естественно, что для любителей маршруток ничего кроме них не нужно и маршруточный хаос их вполне устраивает:-(.

Цитата (Иван Волков)
Метро - это хорошо, но долго и дорого.
И что с того, что дорого и долго?

Цитата (Иван Волков)
Ставку надо делать на трамвай, в т.ч. ускоренный, с выделенными линиями и пересечением сложных узлов на эстакадах или в тоннелях.
Не надо за счёт метро! То, что в еврогородках развивают трамвай, не означает, что его нужно развивать здесь в ущёрб метро! Там вообще нет метро-вот и развивают тармвай, что вполне нормально. В Париже с Лондоном развивают трамвай оттого, что долго его вообще не было, а также потому что всё метро уже там есть. Пример надо брать с Китая, где метро огромными темпами строится (Москва по темпам метростроиельства пытается догнать китайские мегаполисы:-)).

Цитата (Иван Волков)
Метро - это дорогая игрушка, пиар-ход, а не реальное решение проблем на сегодняшний день.
Не игрушка, а главный и самый лучший и качественный городской транспорт! Думать-то надо не только о сегодняшнем дне.

Вы не представляете, как ждали и ждут открытия Международной жители северного Купчино. Те из них, кто через Волковскую и другие станции ездили (дальше только на метро+пешком), а теперь пешком будут до метро ходить-забудут вообще про наземный транспорт... Так знакомая, живущая возле Международной, с нетерпением ждала и ждёт её открытия, несмотря на отличные трамваи от/до Волковской...

Цитата (Борщевский)
То есть в Газели дороже, но комфортнее.
Лучше стоя ехать в гармошке, чем в газели. Газель-это худший транспорт:-(.

Цитата (Борщевский)
Есть еще такая вещь как конкуренция.
Вот она и есть на конкурсах, вот пусть там только и будет, а не на остановках и дорогах.
Цитата (Борщевский)
Ну как, вот К-121, например, 30р стоит. Почему - да фиг его знает :)
Потому что неохото уменьшать свою прибыль, да итак желающие находятся ехать, из-за того, что 121 ходит раз в 20 минут.

Цитата (Борщевский)
Может потому, что рядом есть 205 тоже по 30?
Нет, потому что рядом тармвай номер 100 с небольшими интервалами и всего по 23р/карточке (то есть, возможности оптом и заранее оплатить свой проезд). 205 же всегда подстраивается к к-121 по стоимости проезда по Просвету.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.12 01:26 пользователем Михаил К.

Нафик мне эта "одна цена", если она - и хуже, и дороже! (-)
Andy  26.12.2012 02:05

Цитата (Михаил К)
Не лишний, так как там, где уже заменены маршрутки, весь транспорт везёт по карточкам либо по одной цене, а не по разным непонятным ценам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.12 02:08 пользователем Andy.

Страница: 9 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.041 seconds ]