ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 49 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  05.02.2013 14:18

Цитата (Михаил К)
Недавно очередное ДТП с маршуткой было: Пазик ПА по к-401 влетел на остановке в старый Дракон ТП по 59. На фотобусе фото есть обоих после ДТП. Считаете маршрутки хорошими, раз они такое творят???
Михаил, а вчерашнее крутое пике ЛиАЗа от ПА (хорошо, что не по маршруту) в кювет - это типа что? Образец работы частника на соц. маршрутах? Ссылка есть в моем вчерашнем сообщении.

Цитата (Михаил К)
Ещё раз, я не завидую любителям маршруток. Там завидовать нечему! Тем более, таким как вы, имеющим авто и ездящим в метро и НОТ не по карточке, а за наличные, а также ездящим в маршрутках...
Михаил, ну ведь палишься же. Не просто палишься, а так, что разве что слепой не заметит. :)

Цитата (Михаил К)
И что?
Мало ли что вам нужно!
Ехай что дают, а еще лучше ходи пешком - это полезно, ведь тебе не 70 лет.
Мало ли какой ты халявы захотел по своей карточке.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin  05.02.2013 14:21

Я понял, Энди просто подмёрз, и хочет Вась с улицы, чтобы на каждом углу маршрутки горели, погреться так сказать. Вот интересно, они бы их сжигали массово друг у друга с пассажирами или без? )

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт  05.02.2013 15:41

Цитата (Борщевский)
История там была простая. Можете поискать тут, вкратце она такова:
Жил-был Логинов, занимался маршрутными перевозками (без льгот). Он сам придумал (разработал, а потом и раскатал) маршрут К-335. Жил, не тужил, да тут кое-какие уважаемые люди решили проводить конкурсы, дабы отсеивать остальных перевозчиков, которые возят слишком дешево.
По конкурсу победил кто-то из большой тройки, пустил маршрут параллельно К-335 по большой цене. Логинов стал возить по 15 рублей. Кое-кто за это ему стал сжигать его прЭлестные ПАЗики. Но он долго не сдавался. Однако, когда сожгли уже много расово верных машин - он ушел с маршрута (ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться).
Ну, ясно, типичная для стран третьего мира история.А конкурсы в наших условиях - скорее, зло.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin  05.02.2013 15:53

Цитата (Горизонт)
А конкурсы в наших условиях - скорее, зло.

По крайней мере в этом случае хотя бы всплывают айфоны, внедорожники и томографы за миллионы.

Re: Маршрутки будут заменены!
Владимир_В_Е  05.02.2013 15:57

Цитата (Михаил К)
Лучше и дешевле! Единая карточка всего 2040р стоит!

И что?

Замена маршруток-это не ухудшение транспортной ситуации, а улучшение её!

Нет, Лиаз удобнее маршрутки!

Нет, не куплю ни за что и никогда. Мне авто не интересно. У меня даже прав нет и не собираюсь их получать. Я предпочитаю пользоваться ОТ!

Просто прекрасно, Михаил. Цена на ОТ растёт, причём опережая и инфляцию и рост цен на топливо, ваша любимая карточка тоже месяц назад подорожала почти на пол-штуки, а вы упорно этого не замечаете? Хоть с... в глаза, а тебе всё божья роса?! Вы и представить себе не можете, что есть люди которым не нужен никакой ОТ 4-6 раз в день, ибо иначе единая не окупается? Мне вот, например, сейчас ОТ нужен только по выходным. И я, при всей моей нелюбви к маршруткам, поеду на прямой маршрутке, чтоб не платить за НОТ и метро или вообще за 2 НОТ и метро. Как вы экономите на карточке - так я сейчас экономлю при езде на МТ.

Михаил, каждый ваш такой ответ в быдлогопячьей манере на разумные и вежливые аргументы подмывает меня сломать вам ногу, для понимания того, что есть люди которым бывает тяжело стоять в транспорте и в 15 и в 25 лет.

Сначала улучшение - потом замена. Вы забываете, что люди ездящие на МТ и А/М гораздо более активны в защите своих прав на выбор способа передвижения, чем карточники социала. А т.к. у нас демократия - слушают тех, кто больше вопит. И, увы, при закрытии самого занюханного маршрута МТ воплей в КпТ и губернатору доносится гораздо больше, чем от закрытия целого куста трамвайной сети.

А если ЛиАЗ и Маршрутка есть одно и то-же? Как тогда быть, где перевозчики используют на своих коммерческих безльготных маршрутах автобусы БВ? Зачастую более комфортные, чем ЛиАЗ 5256 с его 23 сидячими местами?

Это ваше личное право. У нас свободная страна. Хоть на НОТ-е, хоть на Ашоте.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  05.02.2013 16:31

Цитата (Михаил К)
и ездящим в метро и НОТ не по карточке, а за наличные...
Ничего себе, теперь и это нельзя. Весёлую жизнь нам готовят, мало того, что езди в ОТ, так этого мало, ещё и обязан иметь карточку...
Я понимаю где то, что человек прикалывается, но всяка шутка хороша в меру..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 16:31 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  05.02.2013 16:56

Цитата (Владимир_В_Е)
Просто прекрасно, Михаил. Цена на ОТ растёт, причём опережая и инфляцию и рост цен на топливо
Более того, рост тарифов ОТ уже сам по себе формирует более высокую инфляцию.

Цитата
А если ЛиАЗ и Маршрутка есть одно и то-же?
Разрыв шаблона для Михаила :)

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт  05.02.2013 17:02

Цитата (VicSin)
По крайней мере в этом случае хотя бы всплывают айфоны, внедорожники и томографы за миллионы.
Это несколько другое. Я имел в виду, что маршруты должны разрабатываться перевозчиком и утверждаться соответствующим комитетом городской администрации.
А если некоторые микрорайоны останутся неохваченными, то использовать для перевозок муниципальный транспорт.

В Мельбурне, например, полно районов (в основном, малоэтажной застройки), где никакого ОТ нет в принципе. Зато в каждом доме гараж минимум на два автомобиля, а если кто-то не ездит на авто, то существуют гибкие программы скидок для постоянных клиентов такси, благо конкуренция между таксомоторными фирмами там очень сильная. И никаких маршруток, конкурсов на ОТ и прочей потенциально коррупционной хрени.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.13 17:05 пользователем Горизонт.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Andy  05.02.2013 17:37

Цитата (VicSin)
Вот! Значит всё это сплошная теория, не подкреплённая на практике.

Почему же неподкрепленная? Достаточно было просто избыточного предложения, и цена на проезд не только зафиксировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению.

Цитата (Стас Давыдов)
Вроде бы уже пришли к выводу (и наконец-то не только я, а ещё несколько Форумчан) что дорого это по Вашей системе.

Коенчно дорого. Только халява еще дороже.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin  05.02.2013 17:44

Цитата (Горизонт)
В Мельбурне, например, полно районов (в основном, малоэтажной застройки), где никакого ОТ нет в принципе.

Поверьте, в России также )))

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  05.02.2013 17:50

Цитата (Горизонт)
Ничего если при этом сохранятся удобство пользования и скорость передвижения.
С чего это вдруг должно обеспечиваться?

Цитата (Горизонт)
А в чём улучшение, когда вместо маршрутки раз в 10 минут будет автобус раз в 20-25 минут?
С чего вы взяли 25 минут? На Лиговке с Невским таких интервалов нет!

Цитата (Serm)
Кто вы такой, и кто вам дал право решать за других на чём и кому лучше?????
Идея заменить маршрутки-это давняя, правильная идея города. Я всего лишь её поддерживаю и не только я.

Цитата (Serm)
Самый натуральный эгоист, который думает в первую очередь в отношение себя, как будет ему лучше. Из-за этого, дискутировать с ним становиться бесполезно.
Ещё раз, все люди эгоисты. Различие только в степени эгоизма. У вас она очень большая, так как хотите маршрутко-экспрессов, а на карточников-всё равно... Вы не видите, как НОТ от некоторых станций метро в часы-пик забивается? Вам не понять, что тут поможет замена маршруток, так как НОТ станет больше? Вы против того, чтобы в НОТ в часы-пик стало свободнее?

Цитата (Алексей Алексеев)
Ну и ответ соответствующий - юзайте метро, если надо ехать от ТИ, юзайте 3 и 8 тролли, а ещё есть 16 трам, ага. Ну или... К-90, К-115, К-177, ага. Эх.
Тут поможет только замена маршруток...

На прошлой недели в один из рабочих дней на уникальной остановке "Верейская ул", что на Загородном между Техноложкой и Пушкинской ждал троллейбус минут 7-8. Остановка уникальна тем, что она только в сторону Пушкинской, а в сторону Техноложки остановки нет.
За это время прошли 4 маршрутки: два Пазика по к-90, один по к-25 и один Крафтер по к-177. В некоторые из них никто не садился и никто из них не выходил. Свободных мест-полно. Троллейбусов пришло сразу два-оба маршрута №3. Было это в начале девятого вечера. В троллейбусе несколько человек ехали аж до Тухачевского.

Маршрутки же, полностью дублирующей 3-ий троллейбус не существует, что очень хорошо!

Если бы маршрутки были уже заменены, то ждать ОТ накм всем, стоявшим на той остановке пришлось бы ещё меньше!


Цитата (Serm)
Вчера от метро Купчино до метро Ветеранов на к-216 - 15 минут. А сколько времени ехал бы на метро???? Час, если не больше.
Я бы поехал на метро, либо метро-НОТ-метро.

Цитата (Борщевский)
Он сам придумал (разработал, а потом и раскатал) маршрут К-335.
Жил, не тужил, да тут кое-какие уважаемые люди решили проводить конкурсы,дабы отсеивать остальных перевозчиков, которые возят слишком дешево.
Не для того, а чтобы перевозчиков нагрузить социалом. Причём первый такой конкурс (2004 года) был оспорен затем. В нём участвовал и Логинов, но проиграл...
Цитата (Борщевский)
По конкурсу победил кто-то из большой тройки, пустил маршрут параллельно К-335 по большой цене.
ТП победил в том конкурсе, а Логинов вообще не участвовал в том кокнурсе. К-335 был разыгран на конкурсе, так как он принадлежал городу уже, а не Логинову. Соответственно, ТП вышел на маршрут, а Логинов остался, став нелегалом.

Цитата (Борщевский)
Михаил, а вчерашнее крутое пике ЛиАЗа от ПА (хорошо, что не по маршруту) в кювет - это типа что?
Безобразие, но на коммерции у них безобразий больше в разы!

Цитата (Владимир_В_Е)
ваша любимая карточка тоже месяц назад подорожала почти на пол-штуки, а вы упорно этого не замечаете?
Я это заметил, продлевая карточку уже в этом году:-(. Ежегодное подорожание проезда-это отвратительно:-(.

Цитата (Владимир_В_Е)
А если ЛиАЗ и Маршрутка есть одно и то-же?
Это хорошо, так как любители маршруток привыкают к большому транспорту. К сожалению, такое есть только на к-388...

Цитата (Владимир_В_Е)
Как тогда быть, где перевозчики используют на своих коммерческих безльготных маршрутах автобусы БВ? Зачастую более комфортные, чем ЛиАЗ 5256 с его 23 сидячими местами?
Смотря где. Примеры?

Цитата (Горизонт)
Я имел в виду, что маршруты должны разрабатываться перевозчиком и утверждаться соответствующим комитетом городской администрации.
А если некоторые микрорайоны останутся неохваченными, то использовать для перевозок муниципальный транспорт.
Такого не надо, так как это никому не нужно. Все маршруты принадлежат городу и он распределяет их на конкурсах. Сейчас конкурсы проводятся на коммерцию+социала и иногда на социал. После замены маршруток же конкурсы будут проводиться только на социал, так как коммерции не будет.

Что плохого? Перевозчиков-то нынче аж 15.

Конкретную цифру насколько дороже в студию, иначе опять "бла-бла-бла"
Стас Давыдов  05.02.2013 18:01

Цитата (Andy)
Коенчно дорого. Только халява еще дороже.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  05.02.2013 18:02

Цитата (Михаил К)
а на карточников-всё равно...
Ну у меня "карточка" к примеру покруче вашей, однако я не требую того, чтобы по ней пускали везде. Она покупалась на основе возможности прохода в метро и НОТ - всё, баста, за остальное плати. И слава богу, что есть транспорт где все платят на общих основаниях и в него всегда можно сесть и он не забит всевозможными "льготниками", которые подчас откровенно достали своим количеством.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  05.02.2013 18:17

Цитата (Михаил К)
С чего это вдруг должно обеспечиваться?
Если вы заявляете, что станет лучше, то именно такие действия и следует предпринять - обеспечить аналогичные интервалы и маршрутную скорость.

Цитата
С чего вы взяли 25 минут? На Лиговке с Невским таких интервалов нет!
Ну, как я понял, транспорт там всё равно забит.

Цитата
Такого не надо, так как это никому не нужно.
Не надо говорить за всех. Такая схема выгодна тем, что город получает востребованную и эффективную маршрутную сеть, не вкладывая в это ни копейки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 18:17 пользователем Горизонт.

Re: Конкретную цифру насколько дороже в студию, иначе опять "бла-бла-бла"
Andy  05.02.2013 18:36

т.е. не имея конкретной цифры, Вы готовы считать коррупционную ренту раной нулю? Мне Вас жаль.

Re: Коммерция или социал.
Serm  05.02.2013 18:47

Цитата (Михаил К)
Идея заменить маршрутки-это давняя, правильная идея города. Я всего лишь её поддерживаю и не только я.
Цитата (Михаил К)
Ещё раз, все люди эгоисты. Различие только в степени эгоизма.
Цитата (Михаил К)
У вас она очень большая, так как хотите маршрутко-экспрессов, а на карточников-всё равно...
Цитата (Михаил К)
Вам не понять, что тут поможет замена маршруток, так как НОТ станет больше?


1. Да мне побарабану насколько она давняя, ответ удовлетворил, и кто её там поддерживает.
2. Вы всё про себя любимого, не устали без конца себя преподносить, как самого умного????
3. Умник, а лицо другого человека ты видел, чтобы говорить про меня такое????? Знаешь Михаил, за такой и дать можно.....
Если человек имеют другую точку зрение, значит он враг и жулик ?????
4. Мне знаешь, что не понятно, Михаил Кобяков. Сказать? Кто ты вообще такой, чтоб решать за других, что им лучше. Кто дал тебе право решать за меня и других???? Кто ты вообще такой, чтоб заставлять жить других по своим принципам и понятием.
5. У меня нет и не было времени ехать НОТ + метро + НОТ. Я ненавижу метро и все, что с ним связанно, и буду планировать свою дорогу так, чтоб исключит его из своей поездки. И вы не имеете право, указывать как мне ехать.

И ещё Михаил, уважайте оппонентов .... а то назойливость сыграет с вами злую шутку.

Re: Коммерция или социал.
Впередсмотрящий  05.02.2013 18:57

Цитата (Serm)
Кто ты вообще такой, чтоб заставлять жить других по своим принципам и понятием.
5. У меня нет и не было времени ехать НОТ + метро + НОТ. Я ненавижу метро и все, что с ним связанно, и буду планировать свою дорогу так, чтоб исключит его из своей поездки. И вы не имеете право, указывать как мне ехать.

И ещё Михаил, уважайте оппонентов .... а то назойливость сыграет с вами злую шутку.
Он же уже много раз писал тут, что он плевать хотел на наши интересы и что его волнуют лишь интересы карточников (читай лишь свои собственные), нам остается в ответ лишь плюнуть на интересы этих карточников и лично я в будущем если когда встанет вопрос а вообще существовании муниципального ОТ в принципе, защищать его не стану, пусть летит в тартарары, туда ему и дорога..

Re: Коммерция или социал.
Andy  05.02.2013 19:24

Цитата (Впередсмотрящий)
Он же уже много раз писал тут, что он плевать хотел на наши интересы и что его волнуют лишь интересы карточников (читай лишь свои собственные)

Поскольку я крайне сомневаюсь, что Михаил может пилять, то можно сделать вывод, что и собственные интересы его не интересуют.

Цитата
лично я в будущем если когда встанет вопрос а вообще существовании муниципального ОТ в принципе, защищать его не стану,

А зачем его вообще защищать? Разделения транспорта на "соцальный" в кавычках и коммерческий быть не должно!

Не имея конкретной цифры с Вашей стороны, я готов считать Вас троллем.
Стас Давыдов  05.02.2013 20:01

Цитата (Andy)
т.е. не имея конкретной цифры, Вы готовы считать коррупционную ренту раной нулю? Мне Вас жаль.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  05.02.2013 20:02

Цитата (Михаил К)

За это время прошли 4 маршрутки: два Пазика по к-90, один по к-25 и один Крафтер по к-177. В некоторые из них никто не садился и никто из них не выходил. Свободных мест-полно. Троллейбусов пришло сразу два-оба маршрута №3. Было это в начале девятого вечера. В троллейбусе несколько человек ехали аж до Тухачевского.

Я это заметил, продлевая карточку уже в этом году:-(. Ежегодное подорожание проезда-это отвратительно:-(.

Михаил, а вы задумывались над тем, сколько для вас предел в деньгах для единой карточки? Ну будет 3-4 тысячи она стоит - вы осилите? А если 5 ?

По поводу ваших наблюдений с Верейской:

К-90 это по сути замена выпиленного трамвая № 28, ничем не заменённого. Никакой сетью автобусов, густо разъезжающихся по Энди. Потому что с Техноложки в Порт не идёт никакого социала, только К-90. Одновременно с этим К-90 перевозит пассажиров по маршруту с Техноложки на Охту. Сколько раз просили троллейбус № 3 пустить через Охтинский мост - без толку. А он там был популярен, когда ходил через него из-за всяческих ремонтов. Так или иначе - нужен социал из района Порта в район если не Пискарёвки, то хотя бы Охты.

К-25 это подмена отвратительно ходящих троллейбусов 15 и 17 маршрута. 3 и 8 ездят куда как чаще.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.02.13 20:05 пользователем VicSin.

Страница: 49 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]