ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  05.02.2013 11:30

Цитата (Владимир_В_Е)
Как вы не поймёте, что есть люди которые испытывают к метро такое-же отвращение как вы к маршруткам?
Ну Вы же видите, что человек воспринимает лишь свой образ мыслей и поведения, все остальное объявляется "мерзким". А вот я к примеру хоть и терпеть не могу метро, но закрывать его не призываю :) Ехал вот сейчас, хорошо, что хоть сидел с конечной, народу как сельдей в бочке, а стоять то как тяжело особенно в зимней тяжелой одежде...

Re: Маршрутки будут заменены!
serg4  05.02.2013 11:49

и к тому же не забывайте что метро это транспорт больших расстояний
я раньше никогда с академической до пл мужества на метро не ездил а теперь приходится
в метро надо еще спуститься и подняться и подождать поезда в целом это примерно +10-15 минут надо к поездке добавить.
а за 10-15 минут при более-менее свободной дороге трамвай уже доедет если не будет тащиться.
попутно хочу сказать что из 55 трамвая уже вполне можно сделать быстроходящий аналог метро - у него не выделенка только от светлановского пр до светлановской площади - этот участок можно тупо заборчиком огородить.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  05.02.2013 11:53

Цитата (serg4)
и к тому же не забывайте что метро это транспорт больших расстояний

В теории. На практике, из-за большого количества несоблюдений ДТП и авто на улицах, метро превратилось просто в самый надёжный транспорт. Многие вынуждены ехать на нём одну остановку. Потому что так быстрее, даже несмотря на 15 минут.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт  05.02.2013 12:21

Цитата (VicSin)
Если сравнивать ларёк с Перекрёстком - то да. А если с магазином "Народный" - то разница огромна. Так что Народный, если хотите, это такой логинов сетевого продуктового маркетинга. Но при этом заметьте: рядом с ним существуют более дорогие гиперамркеты, и новых Народных в каждом районе не появляется, хотя по теории Энди должны были бы появиться.
Я не знаю, кто такой Логинов, но если это аналогия бюджетной услуги, то разве она не востребована, как и "Народный"?

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin  05.02.2013 12:29

Цитата (Горизонт)
Я не знаю, кто такой Логинов, но если это аналогия бюджетной услуги, то разве она не востребована, как и "Народный"?

Востребована. Но если бы теория Энди подтверждалась, то даже в те года была бы куча маршруток с такой ценой, а их не было. Была пара-тройка маршрутов и все остальные, которые держали цену стабильно на 30-50% дороже социала.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
serg4  05.02.2013 12:32

Ага есть же авиа-лоукостеры
Проведём аналогию
- Новый подвижной состав который после гарантийного срока продаётся например ПАТу
- Остановки в не очень удобных местах (такое сейчас и с нормальным транспортом сплошь и рядом)
- Отсутствие кондукторов - видимо самообилетка
- Проезд только по электронным билетам - нет нала видимо только карточки и подорожник
- Видимо зонная оплата одна зона очень дешевая - типа 15р - от кольца до кольца типа рублей 20
- На конечных не платим за диспетчирезацию - вообще на конечные с диспетчерами туалетами и прочими благами цивилизации не ездим - типа доезжаем до конца ленинского проспекта - разворачиваемся на перекрёстке и едем обратно
- Поскольку за диспетчирезацию не платим то в машины не ставим глонасс только gps для того чтобы руководство предприятия понимало что водитель не спал за углом а ездил по маршруту

Поговорим о внимательности? Вы не ответили на самую важную часть вопроса. Повторюсь:
Владимир_В_Е  05.02.2013 12:36

Цитата (Andy)
Владимир, Вы невнимательно читаете мои сообщения - я никогда никого не обелял, более того, я всегда считал Логинова (и его конкурента, забылкакогобандюгана) всего лишь жадными тупыми барыгами, которые были, в условиях избыточного предложения на улице, всего лишь вынуждены работать на пассажира.

Просто Логинов и дальше хотел (или не хотел, но иначе не мог) так рабюотать, а забылкакойбандюган договорился кое с кем, чтоб спокойненько так себе пилять!

Чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров - Ашот и Вася заносили конвертики. Чтобы продолжить работать на маршруте - тоже конвертики, или на маршруте уже раскатанным Васей или Ашотом мог появиться Гиви, после поджогов машин Васи или Ашота.
Ну и, для примера, в те времена, когда в "тучные годы" наши Питерские Ашоты возили за 15-17 рублай, в Смоленске возили за 5-6 рублей. Газлопазеги те-же, бензин стоит столько-же, Ашот такой-же, с семьёй в ХХстане, значит лишние 10 рублей в СПб - ничто иное как "коррупционная рента". Это первое.

Второе - меня категорически не устраивает наличие "забылкакихбандюганов" на рынке перевозок, равно как и наличие Ашотов. Националист я, видите ли. И я не хочу чтоб меня возили наймиты рабы жадных тупых барыг, к тому же ещё и нерусские.

Далее - раз вы признаёте, что перевозки у нас в "маршруточную эру" осуществляют "забылкакиебандюги" это значит, что никакого свободного рынка нет. И никакой Вася не может и не мог просто вот так взять и выйти на улицу работать на маршруте. Вася просто выбирал, кто его будет крышевать. "Забылкакойбандюг №1" или "Забылкакойбандюг №2". В случае со столь охаиваемыми вами конкурсами, "офмцмальные" бандиты начали выкручивать руки неофициальным и не более того. И пока у нас рынком перевозок и далее будут ведать "Забылкакойбандюг" и Ко, будет только хуже и дороже. Хуже из-за пробок и сопротивлению организации полос для ЛРТ и выделенок, а дороже - понятно и так почему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 12:38 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Andy  05.02.2013 12:42

Цитата (Владимир_В_Е)
перевозки у нас в "маршруточную эру" осуществляют "забылкакиебандюги" это значит, что никакого свободного рынка нет

и быть не может?

Цитата (VicSin)
даже в те года была бы куча маршруток с такой ценой, а их не было. Была пара-тройка маршрутов и все остальные, которые держали цену стабильно на 30-50% дороже социала.

Даже в те годы демонополизированного рынка не было - ведь ни один Вася с улицы так и не вышел на маршрут! Было всего лишь избыточное предложение ограниченного числа перевозчиков, но даже эта имитация конкуренции показала, что цена на проезд зафиксировалась на 1,5 года и даже обнаружила тенденцию к снижению.

А стоило выдавить независимых перевозчиков с улиц, так цена сразу пошла вверж!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 12:45 пользователем Andy.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  05.02.2013 12:43

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Как жаль, что это все скоро закончится, а ведь оставалось-то всего ничего - модернизировать систему управления движением ПС на линиях, да оптимизировать графики, чтобы окончательно выйти на достойный европейской столицы уровень обслуживания.
В Москве сейчас будут заменены маршрутки-кроме Мосгортранса автобусами будут работать частные перевозчики. Это хорошо и правильно!
В Европе в одних городах один автобусный муниципальный/государственный перевозчик, а в других-много, как государственные перевозчики, так и частные.

В России же в городах, которые заменили (будут заменять маршрутки) никуда не деться от ненавистных вам частных перевозчиков, так как автобусные муниципальные/государственные перевозчики с начала 90-х годов сильно поуменьшились. Так что с тех пор именно автобус пострадал сильнее, чем трамвай с троллейбусом.

Цитата (Andy)
Наше дело - по крайней мере не изображать радость при покупке услуги хуже и дороже!
Лучше и дешевле! Единая карточка всего 2040р стоит!

Цитата (Serm)
Маршрутки будут, да-же когда НАС не будет
Даже не мечтайте! В очередной раз, маршрутки уже заменены в Казани, Перьми, Тюмени, Кирове, Вологде и Череповце! В Екатеринбурге маршрутки приручены, то есть проезд в них равен проезду в ОТ и принимаются все карточки.

Помимо Питера с Москвой, заменить маршрутки собираются: Самара, Омск и Новосибирск.

Цитата (Serm)
- Мне нужен гибкий, удобный, комфортный ОТ. И если он будет в виде экспрессов, то я буду на нём ездить.
Мало ли что вам нужно!

Цитата (Serm)
И при чём тут маршруточные безобразия????
Притом, что эти ваши экспрессы не лишены будут маршруточных безобразий.

Недавно очередное ДТП с маршуткой было: Пазик ПА по к-401 влетел на остановке в старый Дракон ТП по 59. На фотобусе фото есть обоих после ДТП. Считаете маршрутки хорошими, раз они такое творят???

Цитата (Serm)
Так завидуйте молче,
Ещё раз, я не завидую любителям маршруток. Там завидовать нечему! Тем более, таким как вы, имеющим авто и ездящим в метро и НОТ не по карточке, а за наличные, а также ездящим в маршрутках...

Цитата (Борщевский)
Теперь я вижу другие ЛиАЗы и мест сидячих там нет.
И что?

Цитата (Борщевский)
А господам Михаилу К и Анонимусу дам совет: Чем меньше Вы говорите другим что им делать, тем меньше они Вам будут говорить куда Вам идти.
Советую тебе вместе со всей твоей фракцией съездить в Лагос и покататься на маршрутках. Там огромный город, где одни маршрутки-так что накатаетесь:-). Возможно тебе и им так понравится там, что обратно уже не захотите возвращаться:-).

Цитата (Борщевский)
Можно конечно и более вежливыми словами Олега Козырева из ЖЖ, хоть Вы этой вежливости и не заслуживаете:
Он просто любитель маршруток...

Цитата (Горизонт)
Мне ни к чему, я всего лишь указываю на вашу странную позицию по отношению к маршруткам.
Что странного в том, чтобы маршрутки были заменены?

Цитата (Горизонт)
Неадекватами я считаю тех, кто навязчиво пытается ухудшить транспортную ситуацию в городе.
Замена маршруток-это не ухудшение транспортной ситуации, а улучшение её!

Цитата (Борщевский)
Вы признаете, что маршрутки удобнее ЛиАЗа?
Нет, Лиаз удобнее маршрутки!

Цитата (Владимир_В_Е)
Или всё-же к началу семейной жизни купите машину?
Нет, не куплю ни за что и никогда. Мне авто не интересно. У меня даже прав нет и не собираюсь их получать. Я предпочитаю пользоваться ОТ!

Цитата (Владимир_В_Е)
Вы обижены отменой льготного 616-го.
Конечно я сильно был обижен, так как после этого мне стало неудобно пользоваться данным маршрутом так как:
1)-в газелях неудобно стоять,
2)-проезд мне обходился в 200-300р в месяц, а мог бы всего 50р в месяц в обычном 616 по школьному проездному.
Было это в далёких уже 2002-2004 годах.

Цитата (Serm)
Ответ будет в стиле: "А вам трудно постоять."
Конечно! Любители и защитники маршруток, вам же не 70-80 лет, что тяжело уже стоять?

В Москве с заменой маршруток, на 40% вырастут провозные мощности автобусов.

Цитата (Впередсмотрящий)
Но в принципе так ездить постоянно тяжко.
Ничего тяжкого нет пользоваться только метро и НОТ и обходиться без маршруток!

Цитата (Serm)
Лучше бы думали, как комфортность поездки в ОТ приблизить почти к комфортности поездки на личном.
Для этого надо вначале заменить маршрутки!

Цитата (Впередсмотрящий)
вообще на мой взгляд величиной и вместимостью ПС увлекаться не стоит, всё таки большая машина феерически маломаневрена и инерционна, чаще застревает где то, где более мелкий ПС легко проезжает...
Нет, чем вместительнее ОТ, тем лучше! К тому же БВ и ОБВ побезопаснее будут, чем СВ с МВ.

Цитата (Serm)
Низкий пол - это временная тенденция, мода ,
Это постоянно теперь, возврата к высокополам не будет.

Цитата (Serm)
Порою может хватит Луидора или Дукато, чтоб удовлетворить желание пассажира.
Не надо мелюзги и даже Пазиков. Минимум Мазы-206/средние Ютонги и то только там, где мало народу ездит:
-внутрисестрорецкие маршруты;
-городские редкоходы, где мало народу: 29,36, 112, 177 и т.д. и т.п.
Все остальные маршруты должны обслуживаться БВ/ОБВ автобусами.

Цитата (Борщевский)
То, что по карточке (при хорошем накате) фактически дешевле даже Логинова - это понятно. ПАЗ Логинова и лучше, и дешевле полной стоимости поездки в трамвае (15 < 35).
Конечно, ездить по карточке дешевле и удобнее, чем по 15р в ржавом Пазике Логинова.

Цитата (Борщевский)
А зачем же тогда в них садятся? Если они и хуже, и дороже? Вроде бы у нас насильно туда не запихивают.
Потому что есть недостаток ОТ, а маршуртки его временно восполняют. Также в маршуртках едут их любители.

Цитата (Борщевский)
Его измышления, на мой взгляд, куда более правдоподобны и логичны, нежели эмоции маршруткофобов, увеличивающих мух до размеров слона.
Постоянные ДТП с маршрутками-это что ерунда???

Слишком дорого - за эту подачку платить коррупционную ренту со стоимости любого товара или услуги! (-)
Andy  05.02.2013 12:48

Цитата (Михаил К)
Единая карточка всего 2040р стоит!

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin  05.02.2013 12:52

Цитата (Andy)
Даже в те годы демонополизированного рынка не было - ведь ни один Вася с улицы так и не вышел на маршрут!

Вот! Значит всё это сплошная теория, не подкреплённая на практике.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  05.02.2013 12:57

Цитата (Михаил К)
Мало ли что вам нужно!
Ничего тяжкого нет пользоваться только метро и НОТ и обходиться без маршруток!
Проси не проси, опять километровые, подобные автобусу ОБВ посты, "удобно" до чертиков.
А по теме, вам ничего тяжкого нет - вы и пользуйтесь, а нас оставьте в покое.
ЗЫ насколько же надо достать своим НОТом и метро, их уже ненавидеть начинаешь.
Вообще же вот отвечаем мы и я сам удивляюсь смыслу ответа на посты человеку, который пишет "мало ли вам чего нужно".

Ну так дорого это сколько? Вроде бы уже пришли к выводу (и наконец-то не только я, а ещё несколько Форумчан) что дорого это по Вашей системе.
Стас Давыдов  05.02.2013 13:16

Цитата (Andy)
Слишком дорого - за эту подачку платить коррупционную ренту со стоимости любого товара или услуги!

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  05.02.2013 13:22

Цитата (Михаил К)
Что странного в том, чтобы маршрутки были заменены?
Ничего если при этом сохранятся удобство пользования и скорость передвижения. Предлагаемый вами вариант этого не обеспечивает.

Цитата
Замена маршруток-это не ухудшение транспортной ситуации, а улучшение её!
А в чём улучшение, когда вместо маршрутки раз в 10 минут будет автобус раз в 20-25 минут?

Re: Коммерция или социал.
Serm  05.02.2013 13:24

Цитата (Михаил К)
Цитата (Serm)
Маршрутки будут, да-же когда НАС не будет
Даже не мечтайте!
Давайте я без вас решу, о чём мне мечтать, что думать, и на чём мне ездить.
Я ещё раз повторю свой вопрос? Кто вы такой, и кто вам дал право решать за других на чём и кому лучше?????

Re: Коммерция или социал.
Serm  05.02.2013 13:24

Цитата (Впередсмотрящий)
Вообще же вот отвечаем мы и я сам удивляюсь смыслу ответа на посты человеку, который пишет "мало ли вам чего нужно".
А чего вы хотите от него, если он верит в свои сказки и считает, что он голос миллионов, среди выпендрёжников, которые не понимают - какое счастье им должно привалить.
Самый натуральный эгоист, который думает в первую очередь в отношение себя, как будет ему лучше. Из-за этого, дискутировать с ним становиться бесполезно. Но парадокс в том, что эгоистами он считает тех, кто пользуется тем, что удобнее, и поэтому "мало чего эгистам нужно".

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт  05.02.2013 13:27

Цитата (VicSin)
Востребована. Но если бы теория Энди подтверждалась, то даже в те года была бы куча маршруток с такой ценой, а их не было. Была пара-тройка маршрутов и все остальные, которые держали цену стабильно на 30-50% дороже социала.
Это только означает, что на данных маршрутах сложились такие условия, при которых стало возможным существенно снизить тариф. Или другие перевозчики на этих маршрутах ставили другую цену проезда?

Re: Маршрутки будут заменены!

Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир_В_Е)
Пример, чисто на вскидку, по Невскому - К-169. Связи Невского с Нарвской через Коломну больше нет...
До Нарской гораздо проще на метро с Невского уехать. В той версии к-169 значительно дублировал 22. Нынче к-169 от Нарвской едет до Сенной площади. Чем не устраивает?

Напомнило мне, как я получил ответ на очередное 100500-е письмо в КпТ. На этот раз просил пустить что-нибудь социальное от ТИ до Нарвской, ибо только коммерция, а от Нарвской севернее Обводного можно оказаться только в Коломне (поводом стало невлезание в забитый в мясо 6-й бас на Ст-Петергофском к Нарвской на морозе - в итоге быстрым шагом дотопал до метро, в маршрутку лень было влезать, но если бы совсем приперло, влез бы). Ну и ответ соответствующий - юзайте метро, если надо ехать от ТИ, юзайте 3 и 8 тролли, а ещё есть 16 трам, ага. Ну или... К-90, К-115, К-177, ага. Эх.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 13:32 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Коммерция или социал.
Serm  05.02.2013 13:46

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Михаил К)
Ничего тяжкого нет пользоваться только метро и НОТ и обходиться без маршруток!
А по теме, вам ничего тяжкого нет - вы и пользуйтесь, а нас оставьте в покое.
Человек просто не понимает, что иногда лучше сесть в маршрутку, но рассказывает знающим людям, о том, что толкаться и делать 20 пересадок - это хорошо.
Вчера от метро Купчино до метро Ветеранов на к-216 - 15 минут. А сколько времени ехал бы на метро???? Час, если не больше.
Кому то ничего тяжкого нет, и обходиться без маршруток - пусть ездит и пользуется действительно.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Борщевский  05.02.2013 14:09

Цитата (Горизонт)
Это только означает, что на данных маршрутах сложились такие условия, при которых стало возможным существенно снизить тариф. Или другие перевозчики на этих маршрутах ставили другую цену проезда?
История там была простая. Можете поискать тут, вкратце она такова:
Жил-был Логинов, занимался маршрутными перевозками (без льгот). Он сам придумал (разработал, а потом и раскатал) маршрут К-335. Жил, не тужил, да тут кое-какие уважаемые люди решили проводить конкурсы, дабы отсеивать остальных перевозчиков, которые возят слишком дешево.
По конкурсу победил кто-то из большой тройки, пустил маршрут параллельно К-335 по большой цене. Логинов стал возить по 15 рублей. Кое-кто за это ему стал сжигать его прЭлестные ПАЗики. Но он долго не сдавался. Однако, когда сожгли уже много расово верных машин - он ушел с маршрута (ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться).

Страница: 48 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]