Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
05.02.2013 11:30
Ну Вы же видите, что человек воспринимает лишь свой образ мыслей и поведения, все остальное объявляется "мерзким". А вот я к примеру хоть и терпеть не могу метро, но закрывать его не призываю :) Ехал вот сейчас, хорошо, что хоть сидел с конечной, народу как сельдей в бочке, а стоять то как тяжело особенно в зимней тяжелой одежде... Re: Маршрутки будут заменены!
serg4
05.02.2013 11:49
и к тому же не забывайте что метро это транспорт больших расстояний
я раньше никогда с академической до пл мужества на метро не ездил а теперь приходится в метро надо еще спуститься и подняться и подождать поезда в целом это примерно +10-15 минут надо к поездке добавить. а за 10-15 минут при более-менее свободной дороге трамвай уже доедет если не будет тащиться. попутно хочу сказать что из 55 трамвая уже вполне можно сделать быстроходящий аналог метро - у него не выделенка только от светлановского пр до светлановской площади - этот участок можно тупо заборчиком огородить. Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin
05.02.2013 11:53
В теории. На практике, из-за большого количества несоблюдений ДТП и авто на улицах, метро превратилось просто в самый надёжный транспорт. Многие вынуждены ехать на нём одну остановку. Потому что так быстрее, даже несмотря на 15 минут. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт
05.02.2013 12:21
Я не знаю, кто такой Логинов, но если это аналогия бюджетной услуги, то разве она не востребована, как и "Народный"? Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin
05.02.2013 12:29
Востребована. Но если бы теория Энди подтверждалась, то даже в те года была бы куча маршруток с такой ценой, а их не было. Была пара-тройка маршрутов и все остальные, которые держали цену стабильно на 30-50% дороже социала. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
serg4
05.02.2013 12:32
Ага есть же авиа-лоукостеры
Проведём аналогию - Новый подвижной состав который после гарантийного срока продаётся например ПАТу - Остановки в не очень удобных местах (такое сейчас и с нормальным транспортом сплошь и рядом) - Отсутствие кондукторов - видимо самообилетка - Проезд только по электронным билетам - нет нала видимо только карточки и подорожник - Видимо зонная оплата одна зона очень дешевая - типа 15р - от кольца до кольца типа рублей 20 - На конечных не платим за диспетчирезацию - вообще на конечные с диспетчерами туалетами и прочими благами цивилизации не ездим - типа доезжаем до конца ленинского проспекта - разворачиваемся на перекрёстке и едем обратно - Поскольку за диспетчирезацию не платим то в машины не ставим глонасс только gps для того чтобы руководство предприятия понимало что водитель не спал за углом а ездил по маршруту Поговорим о внимательности? Вы не ответили на самую важную часть вопроса. Повторюсь:
Владимир_В_Е
05.02.2013 12:36
Чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров - Ашот и Вася заносили конвертики. Чтобы продолжить работать на маршруте - тоже конвертики, или на маршруте уже раскатанным Васей или Ашотом мог появиться Гиви, после поджогов машин Васи или Ашота. Ну и, для примера, в те времена, когда в "тучные годы" наши Питерские Ашоты возили за 15-17 рублай, в Смоленске возили за 5-6 рублей. Газлопазеги те-же, бензин стоит столько-же, Ашот такой-же, с семьёй в ХХстане, значит лишние 10 рублей в СПб - ничто иное как "коррупционная рента". Это первое. Второе - меня категорически не устраивает наличие "забылкакихбандюганов" на рынке перевозок, равно как и наличие Ашотов. Националист я, видите ли. И я не хочу чтоб меня возили наймиты Далее - раз вы признаёте, что перевозки у нас в "маршруточную эру" осуществляют "забылкакиебандюги" это значит, что никакого свободного рынка нет. И никакой Вася не может и не мог просто вот так взять и выйти на улицу работать на маршруте. Вася просто выбирал, кто его будет крышевать. "Забылкакойбандюг №1" или "Забылкакойбандюг №2". В случае со столь охаиваемыми вами конкурсами, "офмцмальные" бандиты начали выкручивать руки неофициальным и не более того. И пока у нас рынком перевозок и далее будут ведать "Забылкакойбандюг" и Ко, будет только хуже и дороже. Хуже из-за пробок и сопротивлению организации полос для ЛРТ и выделенок, а дороже - понятно и так почему. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 12:38 пользователем Владимир_В_Е. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Andy
05.02.2013 12:42
и быть не может?
Даже в те годы демонополизированного рынка не было - ведь ни один Вася с улицы так и не вышел на маршрут! Было всего лишь избыточное предложение ограниченного числа перевозчиков, но даже эта имитация конкуренции показала, что цена на проезд зафиксировалась на 1,5 года и даже обнаружила тенденцию к снижению. А стоило выдавить независимых перевозчиков с улиц, так цена сразу пошла вверж! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 12:45 пользователем Andy. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
05.02.2013 12:43
В Москве сейчас будут заменены маршрутки-кроме Мосгортранса автобусами будут работать частные перевозчики. Это хорошо и правильно! В Европе в одних городах один автобусный муниципальный/государственный перевозчик, а в других-много, как государственные перевозчики, так и частные. В России же в городах, которые заменили (будут заменять маршрутки) никуда не деться от ненавистных вам частных перевозчиков, так как автобусные муниципальные/государственные перевозчики с начала 90-х годов сильно поуменьшились. Так что с тех пор именно автобус пострадал сильнее, чем трамвай с троллейбусом. Лучше и дешевле! Единая карточка всего 2040р стоит! Даже не мечтайте! В очередной раз, маршрутки уже заменены в Казани, Перьми, Тюмени, Кирове, Вологде и Череповце! В Екатеринбурге маршрутки приручены, то есть проезд в них равен проезду в ОТ и принимаются все карточки. Помимо Питера с Москвой, заменить маршрутки собираются: Самара, Омск и Новосибирск. Мало ли что вам нужно! Притом, что эти ваши экспрессы не лишены будут маршруточных безобразий. Недавно очередное ДТП с маршуткой было: Пазик ПА по к-401 влетел на остановке в старый Дракон ТП по 59. На фотобусе фото есть обоих после ДТП. Считаете маршрутки хорошими, раз они такое творят??? Ещё раз, я не завидую любителям маршруток. Там завидовать нечему! Тем более, таким как вы, имеющим авто и ездящим в метро и НОТ не по карточке, а за наличные, а также ездящим в маршрутках... И что? Советую тебе вместе со всей твоей фракцией съездить в Лагос и покататься на маршрутках. Там огромный город, где одни маршрутки-так что накатаетесь:-). Возможно тебе и им так понравится там, что обратно уже не захотите возвращаться:-). Он просто любитель маршруток... Что странного в том, чтобы маршрутки были заменены? Замена маршруток-это не ухудшение транспортной ситуации, а улучшение её! Нет, Лиаз удобнее маршрутки! Нет, не куплю ни за что и никогда. Мне авто не интересно. У меня даже прав нет и не собираюсь их получать. Я предпочитаю пользоваться ОТ! Конечно я сильно был обижен, так как после этого мне стало неудобно пользоваться данным маршрутом так как: 1)-в газелях неудобно стоять, 2)-проезд мне обходился в 200-300р в месяц, а мог бы всего 50р в месяц в обычном 616 по школьному проездному. Было это в далёких уже 2002-2004 годах. Конечно! Любители и защитники маршруток, вам же не 70-80 лет, что тяжело уже стоять? В Москве с заменой маршруток, на 40% вырастут провозные мощности автобусов. Ничего тяжкого нет пользоваться только метро и НОТ и обходиться без маршруток! Для этого надо вначале заменить маршрутки! Нет, чем вместительнее ОТ, тем лучше! К тому же БВ и ОБВ побезопаснее будут, чем СВ с МВ. Это постоянно теперь, возврата к высокополам не будет. Не надо мелюзги и даже Пазиков. Минимум Мазы-206/средние Ютонги и то только там, где мало народу ездит: -внутрисестрорецкие маршруты; -городские редкоходы, где мало народу: 29,36, 112, 177 и т.д. и т.п. Все остальные маршруты должны обслуживаться БВ/ОБВ автобусами. Конечно, ездить по карточке дешевле и удобнее, чем по 15р в ржавом Пазике Логинова. Потому что есть недостаток ОТ, а маршуртки его временно восполняют. Также в маршуртках едут их любители. Постоянные ДТП с маршрутками-это что ерунда??? Слишком дорого - за эту подачку платить коррупционную ренту со стоимости любого товара или услуги! (-)
Andy
05.02.2013 12:48
Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin
05.02.2013 12:52
Вот! Значит всё это сплошная теория, не подкреплённая на практике. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
05.02.2013 12:57
Проси не проси, опять километровые, подобные автобусу ОБВ посты, "удобно" до чертиков. А по теме, вам ничего тяжкого нет - вы и пользуйтесь, а нас оставьте в покое. ЗЫ насколько же надо достать своим НОТом и метро, их уже ненавидеть начинаешь. Вообще же вот отвечаем мы и я сам удивляюсь смыслу ответа на посты человеку, который пишет "мало ли вам чего нужно". Ну так дорого это сколько? Вроде бы уже пришли к выводу (и наконец-то не только я, а ещё несколько Форумчан) что дорого это по Вашей системе.
Стас Давыдов
05.02.2013 13:16
Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
05.02.2013 13:22
Ничего если при этом сохранятся удобство пользования и скорость передвижения. Предлагаемый вами вариант этого не обеспечивает. А в чём улучшение, когда вместо маршрутки раз в 10 минут будет автобус раз в 20-25 минут? Re: Коммерция или социал.
Serm
05.02.2013 13:24
Давайте я без вас решу, о чём мне мечтать, что думать, и на чём мне ездить. Я ещё раз повторю свой вопрос? Кто вы такой, и кто вам дал право решать за других на чём и кому лучше????? Re: Коммерция или социал.
Serm
05.02.2013 13:24
А чего вы хотите от него, если он верит в свои сказки и считает, что он голос миллионов, среди выпендрёжников, которые не понимают - какое счастье им должно привалить. Самый натуральный эгоист, который думает в первую очередь в отношение себя, как будет ему лучше. Из-за этого, дискутировать с ним становиться бесполезно. Но парадокс в том, что эгоистами он считает тех, кто пользуется тем, что удобнее, и поэтому "мало чего эгистам нужно". Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт
05.02.2013 13:27
Это только означает, что на данных маршрутах сложились такие условия, при которых стало возможным существенно снизить тариф. Или другие перевозчики на этих маршрутах ставили другую цену проезда? Re: Маршрутки будут заменены!
Алексей Алексеев
05.02.2013 13:31
Напомнило мне, как я получил ответ на очередное 100500-е письмо в КпТ. На этот раз просил пустить что-нибудь социальное от ТИ до Нарвской, ибо только коммерция, а от Нарвской севернее Обводного можно оказаться только в Коломне (поводом стало невлезание в забитый в мясо 6-й бас на Ст-Петергофском к Нарвской на морозе - в итоге быстрым шагом дотопал до метро, в маршрутку лень было влезать, но если бы совсем приперло, влез бы). Ну и ответ соответствующий - юзайте метро, если надо ехать от ТИ, юзайте 3 и 8 тролли, а ещё есть 16 трам, ага. Ну или... К-90, К-115, К-177, ага. Эх. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 13:32 пользователем Алексей Алексеев. Re: Коммерция или социал.
Serm
05.02.2013 13:46
Человек просто не понимает, что иногда лучше сесть в маршрутку, но рассказывает знающим людям, о том, что толкаться и делать 20 пересадок - это хорошо. Вчера от метро Купчино до метро Ветеранов на к-216 - 15 минут. А сколько времени ехал бы на метро???? Час, если не больше. Кому то ничего тяжкого нет, и обходиться без маршруток - пусть ездит и пользуется действительно. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Борщевский
05.02.2013 14:09
История там была простая. Можете поискать тут, вкратце она такова: Жил-был Логинов, занимался маршрутными перевозками (без льгот). Он сам придумал (разработал, а потом и раскатал) маршрут К-335. Жил, не тужил, да тут кое-какие уважаемые люди решили проводить конкурсы, дабы отсеивать остальных перевозчиков, которые возят слишком дешево. По конкурсу победил кто-то из большой тройки, пустил маршрут параллельно К-335 по большой цене. Логинов стал возить по 15 рублей. Кое-кто за это ему стал сжигать его прЭлестные ПАЗики. Но он долго не сдавался. Однако, когда сожгли уже много расово верных машин - он ушел с маршрута (ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]