ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 51
отвечает Капитан Очевидность
Andy  05.02.2013 01:15

Цитата (Борщевский)
разницу, которая компенсируется карточникам налогами ВСЕХ горожан - ее типа вернут на руки, если выпилить весь муниципальный ОТ? В чем профит карточнику?

В том, что он сможет приобретать [почти] ВСЕ товары и услуги, очищенные от коррупционной ренты.

ВСЕ же горожане будут избавлены от необходимости содержать одного халявщика фаната, который цельные дни напролет только и делает, что катается на ОТ (а точнее тех, кто с этих ржавых гробов на кривых рельсах может нехило так себе пилять)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 01:18 пользователем Andy.

Вы забыли вычесть коррупционную ренту из стоимости проезда на метро; или Вы считаете, что метрополитен, как и жена Цезаря, выше подозрений? (-)
Andy  05.02.2013 01:17

Цитата (VicSin)
28 на метро

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Анонимно  05.02.2013 01:18

Цитата (Борщевский)
То, что по карточке (при хорошем накате) фактически дешевле даже Логинова - это понятно. В чем профит карточнику?
Простите, Вы никогда не задумывались, почему батон в карусели дешевле, чем в ларьке "у Ашота"?

Цитата (Борщевский)
Вы хотите меня (или вообще всех) убедить, что ехать стоя комфортнее, чем сидя? Меня Вы в этом точно не убедите.
Я хочу Вас убедить в том, что 15 минут стоя комфортнее 30 минут сидя.

Цитата (Борщевский)
А зачем же тогда в них садятся? Если они и хуже, и дороже? Вроде бы у нас насильно туда не запихивают.
Ну как зачем... без пересадок, или ржавый Лиаз придёт только через полчаса, а у меня так вообще нет выбора. Вернее, был, но любители пригреть задницу у окна меня его лишили.

Цитата (Борщевский)
А что, я Вас заставляю потреблять шаверму, покупать трусы с начесом и ездить в маршрутках?
Никто не заставляет. Вы предполагаете, что это хорошо, а нужный человек может взять это на карандаш. Это тянет нас обратно в совок, в который так упорно бежит Впередсмотрящий, говоря, что он от него убегает, лол. Тем вы и опасны.

Цитата (Andy)
содержать одного халявщика фаната, который цельные дни напролет только и делает, что катается на ОТ
Борщевский, образуйте команду уже.

Re: отвечает Капитан Очевидность
Борщевский  05.02.2013 01:26

Цитата (Andy)
ВСЕ же горожане будут избавлены от необходимости содержать одного халявщика фаната, который цельные дни напролет только и делает, что катается на ОТ (а точнее тех, кто с этих ржавых гробов на кривых рельсах может нехило так себе пилять)
Будь я карточником, я бы профита не увидел. Ведь с меня будут брать те же 13% налога.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Борщевский  05.02.2013 01:32

Цитата (Анонимно)
Простите, Вы никогда не задумывались, почему батон в карусели дешевле, чем в ларьке "у Ашота"?
Но не в 2 и не в 3 раза. И потом карточки на покупку столько батонов, сколько унесешь - нет ни в одной Карусели.

Цитата (Анонимно)
Я хочу Вас убедить в том, что 15 минут стоя комфортнее 30 минут сидя.
Не убедили.

Цитата (Анонимно)
Ну как зачем... без пересадок, или ржавый Лиаз придёт только через полчаса, а у меня так вообще нет выбора. Вернее, был, но любители пригреть задницу у окна меня его лишили.
Что с Вами? Вы признаете, что маршрутки удобнее ЛиАЗа?

Цитата (Анонимно)
Никто не заставляет. Вы предполагаете, что это хорошо, а нужный человек может взять это на карандаш.
Мдя, Вы меня не хило удивляете...
Борщевский съел шаверму. Она ему понравилась. Но это не хорошо, ведь Ашот может просечь тему и открыть второй ларек. Что же будет... Что же будет...

Re: отвечает Капитан Очевидность
Andy  05.02.2013 01:33

Цитата (Борщевский)
Будь я карточником, я бы профита не увидел. Ведь с меня будут брать те же 13% налога.

А кто сказал, что именно 13? Налог д.б. такой, чтоб его было дешевле заплатить, чем получать з/п в конверте!

И потом, даже если и 13, но если эти деньги пойдут на более осмысленные проекты, чем содержание этой громоздкой неэффективной системы, то, м.б., можно будет и пожертвовать этой халявой?

Re: отвечает Капитан Очевидность
Борщевский  05.02.2013 01:38

Цитата (Andy)
И потом, даже если и 13, но если эти деньги пойдут на более осмысленные проекты, чем содержание этой громоздкой неэффективной системы, то, м.б., можно будет и пожертвовать этой халявой?
Может и можно, осталось только одно: быть уверенным, что деньги действительно пойдут на осмысленные проекты. Теория, теория..

Re: отвечает Капитан Очевидность
Andy  05.02.2013 02:01

Цитата (Борщевский)
Теория, теория..

Ну, не совсем теория. Дело в том, что неизрасходование средств бюджета это тоже скандал. А раз не будет этой однозначно неэффективной системы, то любое другое расходование этих средств будет всяко будет более эффективным.

А вот насколько эффективным, это уже зависит от вас, господа-товарищи!

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Анонимно  05.02.2013 02:47

Цитата (Борщевский)
Но не в 2 и не в 3 раза.
Так может, ну нафиг эти маршрутки с настолько завышенными ценами?
Да и какие 2-3 раза, если 50% разница между ценой билета там и там?

Цитата (Борщевский)
И потом карточки на покупку столько батонов, сколько унесешь - нет ни в одной Карусели.
Я вполне могу себе представить, если бы такие карточки существовали, Борщевские в первых рядах стояли бы.
Человека, развлекающегося поездками на ОТ, я представить себе не могу. Хотя... Ой, так это опять Борщевский. Именно: развлекается поездками на старых маршрутках. Подловил я Вас, Борщевский.
А я вот езжу от силы 18 раз в неделю. А последнее время — едва ли 4-6, предпочитаю пешочком от Спортивной топать.

Цитата (Борщевский)
Не убедили.
Тогда садитесь в авто и не имейте мозг. Можете там часами сидеть, никто не запрещает. Но мне надо ехать, понимаете ли.

Цитата (Борщевский)
Что с Вами? Вы признаете, что маршрутки удобнее ЛиАЗа?
Где? Я признаю, что сейчас по этому направлению ходят невостребованные маршрутки, а Каменноостровский всегда в пробке. Вероятно, не всем понравились новые замечательные маршрутки, в которых можно сидеть.
Кстати, очень часто в маршрутках приходится платить, чтобы стоять, Вы уже скажете, что делать-то с этим??? И ведь люди едут, чертыхаясь и падая при торможении, значит, не сидеть им надо, а... ехать?

Цитата (Борщевский)
Борщевский съел шаверму. Она ему понравилась. Но это не хорошо, ведь Ашот может просечь тему и открыть второй ларек. Что же будет... Что же будет...
Я тоже люблю шаурму, но предпочитаю приготовленную в условиях, приближенных к санитарным.

Re: отвечает Капитан Очевидность
Анонимно  05.02.2013 02:48

Цитата (Andy)
А вот насколько эффективным, это уже зависит от вас, господа-товарищи!
Ставлю на то, что трамвай на выделенке и без маршруток будет более эффективен.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт  05.02.2013 04:35

Цитата (Анонимно)
Тогда садитесь в авто и не имейте мозг. Можете там часами сидеть, никто не запрещает. Но мне надо ехать, понимаете ли.
Наземный транспорт точно так же стоит в пробках, если вам надо ехать, то выбирайте метро + пешком. А на машине я до центра добираюсь намного быстрее любого наземного вида социального ОТ. И, насколько я помню, даже когда попадал в пробку, то уж часами не стоял никогда. Откуда такие штампы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 04:35 пользователем Горизонт.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт  05.02.2013 04:41

Цитата (Анонимно)
Простите, Вы никогда не задумывались, почему батон в карусели дешевле, чем в ларьке "у Ашота"?
Разница не настолько велика, и далеко не всегда в ларьке/остановочном павильоне батон дороже, чем в гипермаркете. А если даже в гипермаркете и дешевле, то до него ещё нужно доехать, что в корне убивает всю экономию.

Цитата
Я хочу Вас убедить в том, что 15 минут стоя комфортнее 30 минут сидя.
Не стоит никого в этом убеждать. Каждый вполне может сам решить, что ему комфортнее.Я, например, вашу позицию не разделяю.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Горизонт  05.02.2013 04:48

Цитата (Анонимно)
Вы, вероятно, не в курсе, что тут готовы принять закон, чтобы тормозить рандомного пешехода и проверять его на алкоголь, а за игру в снежки — задерживают.
http://nnm.ru/blogs/assa82/v-snezhki-igrat-zapresheno/page6/
О какой защите трамвая может вообще идти речь?
Я повторяю вопрос: если население было заинтересовано в трамвае, почему оно его не отстояло, а перешло на активное пользование маршрутками и другими видами ОТ?

Цитата
Так я и говорю, что в соответствии с законом, перфоратором ночью долбить настойчиво не рекомендуют.
Вас это смущает? Хотите поговорить об этом?

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Впередсмотрящий  05.02.2013 08:59

Цитата (Анонимно)
Я хочу Вас убедить в том, что 15 минут стоя комфортнее 30 минут сидя.
А с чего Вы это взяли? По разному бывает, вот мне к примеру сегодня "метрошку юзать", специально выйду попозднее, только чтоб там сесть, а не изображать часового у Вечного огня. То есть намеряное жертвование временем именно для снижения дискомфортности проезда.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Впередсмотрящий  05.02.2013 09:15

Цитата (Анонимно)
Я, вроде, нигде не написал, что мне интересны пустые площади.
Я Вам расскажу ща кое-что, Вы только покрепче за кресло держитесь, ок?
Люди иногда ходят по улице не ради покупок, а для отдыха. Вы ща очень сильно удивитесь, но на Елагином острове дохренища народу, но, надо же!, там из торговли только редкое мороженое и сахарная вата.
Ключевое слово тут иногда. Да и то это применимо лишь к Петербургу да ещё нескольким городам и только, но и не ко всему Петербургу разумеется.
А в большинстве случаев это беготня по рабочим делам, магазинам и подобное.

Интересно, а почеиу вы свято уверены, что маршрутки были свободны от "коррупционной ренты"?
Владимир_В_Е  05.02.2013 09:34

Чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров - Ашот и Вася заносили конвертики. Чтобы продолжить работать на маршруте - тоже конвертики, или на маршруте уже раскатанным Васей или Ашотом мог появиться Гиви, после поджогов машин Васи или Ашота.
Ну и, для примера, в те времена, когда в "тучные годы" наши Питерские Ашоты возили за 15-17 рублай, в Смоленске возили за 5-6 рублей. Газлопазеги те-же, бензин стоит столько-же, Ашот такой-же, с семьёй в ХХстане, значит лишние 10 рублей в СПб - ничто иное как "коррупционная рента". Так что хватит обелять Ашотов и кормить нас сказками об их принципиальной честности.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin  05.02.2013 09:53

Цитата (Горизонт)
Разница не настолько велика,

Если сравнивать ларёк с Перекрёстком - то да. А если с магазином "Народный" - то разница огромна. Так что Народный, если хотите, это такой логинов сетевого продуктового маркетинга. Но при этом заметьте: рядом с ним существуют более дорогие гиперамркеты, и новых Народных в каждом районе не появляется, хотя по теории Энди должны были бы появиться.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Борщевский  05.02.2013 10:24

Цитата (Анонимно)
Да и какие 2-3 раза, если 50% разница между ценой билета там и там?
В 2-3 раза - для карточников.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
И потом карточки на покупку столько батонов, сколько унесешь - нет ни в одной Карусели.
Я вполне могу себе представить, если бы такие карточки существовали, Борщевские в первых рядах стояли бы.
Хехе. Зачем мне столько батонов? Разве что чтобы потом продавать. Впрочем, мы от темы ушли.

Цитата (Анонимно)
Человека, развлекающегося поездками на ОТ, я представить себе не могу. Хотя... Ой, так это опять Борщевский. Именно: развлекается поездками на старых маршрутках. Подловил я Вас, Борщевский.
А что тут такого? Каждый [censored] как он хочет. А вот мне сложно понять человека, который считает правильным убирать то, чем он сам не пользуется (и это не маршрутки!), что просто стоит на улице и мозолит глаза.

Цитата (Анонимно)
Кстати, очень часто в маршрутках приходится платить, чтобы стоять, Вы уже скажете, что делать-то с этим???
Ну не ездите на них, что ж еще то.

Цитата (Анонимно)
Я тоже люблю шаурму, но предпочитаю приготовленную в условиях, приближенных к санитарным.
Не знаю. Я раньше часто шаверму употреблял. В ларьках. Не травился. Повезло?

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Andy  05.02.2013 10:43

Цитата (VicSin)
новых Народных в каждом районе не появляется, хотя по теории Энди должны были бы появиться.

Вы не забыли, что рынок (не только ОТ) монополизирован? Тем не менее новые "народные" в городе появляются, эта сеть магазинов называется "7 шагов"

Цитата (Владимир_В_Е)
Так что хватит обелять Ашотов и кормить нас сказками об их принципиальной честности.

Владимир, Вы невнимательно читаете мои сообщения - я никогда никого не обелял, более того, я всегда считал Логинова (и его конкурента, забылкакогобандюгана) всего лишь жадными тупыми барыгами, которые были, в условиях избыточного предложения на улице, всего лишь вынуждены работать на пассажира.

Просто Логинов и дальше хотел (или не хотел, но иначе не мог) так рабюотать, а забылкакойбандюган договорился кое с кем, чтоб спокойненько так себе пилять!

Re: Маршрутки будут заменены!
Владимир_В_Е  05.02.2013 11:00

Цитата (Михаил К)
Вам зачем теперь маршрутка за 15 р в центр, когда рядом с домом метро появилось и в центр города вы ездите теперь на метро?

Почему это должно быть? Вам сложно ехать стоя и вы вечно куда-то спешите?

У частников на социале с большим пассажиропотоком есть кондуктора.

И что?

До Нарской гораздо проще на метро с Невского уехать. В той версии к-169 значительно дублировал 22. Нынче к-169 от Нарвской едет до Сенной площади. Чем не устраивает?

Необязательно.

Не нужно и невозможно их оставить, так как оставление их в значительно меньшем количестве никому не нужно (кроме вас, Диггера и Serma), но и не избавит от маршруточных безобразий:
-оккупации остановок ОТ,
-нарушений ПДД - что приводит к ДТП.

Выделенки для НОТ будут появляться вместе с заменой маршруток.

Бросай курить и не придётся в Ленте стоять в очередях за сигаретами:-)

Ошибаешься! То, что маршрутки-это зло, я понял ещё летом 2002 года, когда у меня на 616 газели вытеснили автобусы...

Как вы не поймёте, что есть люди которые испытывают к метро такое-же отвращение как вы к маршруткам?

Да, мне трудно стоять более 15 минут (мешает плоскостопие и старые, а порой и новые, спортивные травмы) и времени у меня лишнего в жизни нет. Мне гораздо приятнее пробыть полчаса в объятиях своей женщины, чем на остановке НОТ. Для вас это удивительно? Сочувствую. Вам надо бы к психологам и психиатрам - подавление на лицо у вас... Но вас вылечат, если обратитесь сейчас к психологам и женщинам :)

Очень рад за таких частников. Ничего не имею против.

Мне с тобой тоже чётко по-пацански поговорить, раз "и-чами" бросаешься?

Мне не нужно с Сенной, мне нужно было с Невского. А 22-й автобус в 2006-2009 годах, когда я там ездил, был редкоход и битком забит. Метро - не вариант в моём случае.

Не обязательно, но возможно. Лично меня коснулось кретинское изменение 178 маршрута с его крюканом по Есенина и Сиреневому, добавившее 10 минут...

Вам невозможно, а нам очень даже ничего. И ещё вопрос - вы жену в роддом тоже на автобусе и метро отправите? Или всё-же к началу семейной жизни купите машину?

Вот когда появятся эти выделенки - тогда и поговорим. Пока с вашей стороны разговор беспредметен. Реально работающая выделенка в городе одна - это Лиговка. Невский и Большой ПС с Пушкарской - незачёт. Они не выполняют своих функций ибо приоритет ОТ там де факто не обеспечен. Ну и выделенка без рельсового транспорта - фикция и я понимаю возмущение москвичей по поводу их выделенок.

Лично мне из-за ликвидации ларьков на остановках пришлось перестать пить молоко и есть хлеб. И это продолжалось почти год, пока я не переехал жить рядом с Каруселью в Купчино. И это добавило неудобств - приходиться тратить пол дня раз в неделю-две на поход в гипермаркет, чтоб закупить то, что раньше покупалось в трёх-четырёх ларьках за пол-часа. Ну а про отвратительное качество мяса, овощей и фруктов в гипермаркете я вообще промолчу.

А вот где собака зарыта! Вы обижены отменой льготного 616-го. Вот и второй пОциент. Первый в фазе застревания после отмены К-335 до сих пор...

Страница: 47 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]