отвечает Капитан Очевидность
Andy
05.02.2013 01:15
В том, что он сможет приобретать [почти] ВСЕ товары и услуги, очищенные от коррупционной ренты. ВСЕ же горожане будут избавлены от необходимости содержать одного халявщика фаната, который цельные дни напролет только и делает, что катается на ОТ (а точнее тех, кто с этих ржавых гробов на кривых рельсах может нехило так себе пилять) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 01:18 пользователем Andy. Вы забыли вычесть коррупционную ренту из стоимости проезда на метро; или Вы считаете, что метрополитен, как и жена Цезаря, выше подозрений? (-)
Andy
05.02.2013 01:17
Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Анонимно
05.02.2013 01:18
Простите, Вы никогда не задумывались, почему батон в карусели дешевле, чем в ларьке "у Ашота"? Я хочу Вас убедить в том, что 15 минут стоя комфортнее 30 минут сидя. Ну как зачем... без пересадок, или ржавый Лиаз придёт только через полчаса, а у меня так вообще нет выбора. Вернее, был, но любители пригреть задницу у окна меня его лишили. Никто не заставляет. Вы предполагаете, что это хорошо, а нужный человек может взять это на карандаш. Это тянет нас обратно в совок, в который так упорно бежит Впередсмотрящий, говоря, что он от него убегает, лол. Тем вы и опасны. Борщевский, образуйте команду уже. Re: отвечает Капитан Очевидность
Борщевский
05.02.2013 01:26
Будь я карточником, я бы профита не увидел. Ведь с меня будут брать те же 13% налога. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Борщевский
05.02.2013 01:32
Но не в 2 и не в 3 раза. И потом карточки на покупку столько батонов, сколько унесешь - нет ни в одной Карусели. Не убедили. Что с Вами? Вы признаете, что маршрутки удобнее ЛиАЗа? Мдя, Вы меня не хило удивляете... Борщевский съел шаверму. Она ему понравилась. Но это не хорошо, ведь Ашот может просечь тему и открыть второй ларек. Что же будет... Что же будет... Re: отвечает Капитан Очевидность
Andy
05.02.2013 01:33
А кто сказал, что именно 13? Налог д.б. такой, чтоб его было дешевле заплатить, чем получать з/п в конверте! И потом, даже если и 13, но если эти деньги пойдут на более осмысленные проекты, чем содержание этой громоздкой неэффективной системы, то, м.б., можно будет и пожертвовать этой халявой? Re: отвечает Капитан Очевидность
Борщевский
05.02.2013 01:38
Может и можно, осталось только одно: быть уверенным, что деньги действительно пойдут на осмысленные проекты. Теория, теория.. Re: отвечает Капитан Очевидность
Andy
05.02.2013 02:01
Ну, не совсем теория. Дело в том, что неизрасходование средств бюджета это тоже скандал. А раз не будет этой однозначно неэффективной системы, то любое другое расходование этих средств будет всяко будет более эффективным. А вот насколько эффективным, это уже зависит от вас, господа-товарищи! Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Анонимно
05.02.2013 02:47
Так может, ну нафиг эти маршрутки с настолько завышенными ценами? Да и какие 2-3 раза, если 50% разница между ценой билета там и там? Я вполне могу себе представить, если бы такие карточки существовали, Борщевские в первых рядах стояли бы. Человека, развлекающегося поездками на ОТ, я представить себе не могу. Хотя... Ой, так это опять Борщевский. Именно: развлекается поездками на старых маршрутках. Подловил я Вас, Борщевский. А я вот езжу от силы 18 раз в неделю. А последнее время — едва ли 4-6, предпочитаю пешочком от Спортивной топать. Тогда садитесь в авто и не имейте мозг. Можете там часами сидеть, никто не запрещает. Но мне надо ехать, понимаете ли. Где? Я признаю, что сейчас по этому направлению ходят невостребованные маршрутки, а Каменноостровский всегда в пробке. Вероятно, не всем понравились новые замечательные маршрутки, в которых можно сидеть. Кстати, очень часто в маршрутках приходится платить, чтобы стоять, Вы уже скажете, что делать-то с этим??? И ведь люди едут, чертыхаясь и падая при торможении, значит, не сидеть им надо, а... ехать? Я тоже люблю шаурму, но предпочитаю приготовленную в условиях, приближенных к санитарным. Re: отвечает Капитан Очевидность
Анонимно
05.02.2013 02:48
Ставлю на то, что трамвай на выделенке и без маршруток будет более эффективен. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт
05.02.2013 04:35
Наземный транспорт точно так же стоит в пробках, если вам надо ехать, то выбирайте метро + пешком. А на машине я до центра добираюсь намного быстрее любого наземного вида социального ОТ. И, насколько я помню, даже когда попадал в пробку, то уж часами не стоял никогда. Откуда такие штампы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 04:35 пользователем Горизонт. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Горизонт
05.02.2013 04:41
Разница не настолько велика, и далеко не всегда в ларьке/остановочном павильоне батон дороже, чем в гипермаркете. А если даже в гипермаркете и дешевле, то до него ещё нужно доехать, что в корне убивает всю экономию. Не стоит никого в этом убеждать. Каждый вполне может сам решить, что ему комфортнее.Я, например, вашу позицию не разделяю. Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Горизонт
05.02.2013 04:48
Я повторяю вопрос: если население было заинтересовано в трамвае, почему оно его не отстояло, а перешло на активное пользование маршрутками и другими видами ОТ? Вас это смущает? Хотите поговорить об этом? Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Впередсмотрящий
05.02.2013 08:59
А с чего Вы это взяли? По разному бывает, вот мне к примеру сегодня "метрошку юзать", специально выйду попозднее, только чтоб там сесть, а не изображать часового у Вечного огня. То есть намеряное жертвование временем именно для снижения дискомфортности проезда. Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Впередсмотрящий
05.02.2013 09:15
Ключевое слово тут иногда. Да и то это применимо лишь к Петербургу да ещё нескольким городам и только, но и не ко всему Петербургу разумеется. А в большинстве случаев это беготня по рабочим делам, магазинам и подобное. Интересно, а почеиу вы свято уверены, что маршрутки были свободны от "коррупционной ренты"?
Владимир_В_Е
05.02.2013 09:34
Чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров - Ашот и Вася заносили конвертики. Чтобы продолжить работать на маршруте - тоже конвертики, или на маршруте уже раскатанным Васей или Ашотом мог появиться Гиви, после поджогов машин Васи или Ашота.
Ну и, для примера, в те времена, когда в "тучные годы" наши Питерские Ашоты возили за 15-17 рублай, в Смоленске возили за 5-6 рублей. Газлопазеги те-же, бензин стоит столько-же, Ашот такой-же, с семьёй в ХХстане, значит лишние 10 рублей в СПб - ничто иное как "коррупционная рента". Так что хватит обелять Ашотов и кормить нас сказками об их принципиальной честности. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin
05.02.2013 09:53
Если сравнивать ларёк с Перекрёстком - то да. А если с магазином "Народный" - то разница огромна. Так что Народный, если хотите, это такой логинов сетевого продуктового маркетинга. Но при этом заметьте: рядом с ним существуют более дорогие гиперамркеты, и новых Народных в каждом районе не появляется, хотя по теории Энди должны были бы появиться. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Борщевский
05.02.2013 10:24
В 2-3 раза - для карточников. Хехе. Зачем мне столько батонов? Разве что чтобы потом продавать. Впрочем, мы от темы ушли. А что тут такого? Каждый [censored] как он хочет. А вот мне сложно понять человека, который считает правильным убирать то, чем он сам не пользуется (и это не маршрутки!), что просто стоит на улице и мозолит глаза. Ну не ездите на них, что ж еще то. Не знаю. Я раньше часто шаверму употреблял. В ларьках. Не травился. Повезло? Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Andy
05.02.2013 10:43
Вы не забыли, что рынок (не только ОТ) монополизирован? Тем не менее новые "народные" в городе появляются, эта сеть магазинов называется "7 шагов"
Владимир, Вы невнимательно читаете мои сообщения - я никогда никого не обелял, более того, я всегда считал Логинова (и его конкурента, забылкакогобандюгана) всего лишь жадными тупыми барыгами, которые были, в условиях избыточного предложения на улице, всего лишь вынуждены работать на пассажира. Просто Логинов и дальше хотел (или не хотел, но иначе не мог) так рабюотать, а забылкакойбандюган договорился кое с кем, чтоб спокойненько так себе пилять! Re: Маршрутки будут заменены!
Владимир_В_Е
05.02.2013 11:00
Как вы не поймёте, что есть люди которые испытывают к метро такое-же отвращение как вы к маршруткам? Да, мне трудно стоять более 15 минут (мешает плоскостопие и старые, а порой и новые, спортивные травмы) и времени у меня лишнего в жизни нет. Мне гораздо приятнее пробыть полчаса в объятиях своей женщины, чем на остановке НОТ. Для вас это удивительно? Сочувствую. Вам надо бы к психологам и психиатрам - подавление на лицо у вас... Но вас вылечат, если обратитесь сейчас к психологам и женщинам :) Очень рад за таких частников. Ничего не имею против. Мне с тобой тоже чётко по-пацански поговорить, раз "и-чами" бросаешься? Мне не нужно с Сенной, мне нужно было с Невского. А 22-й автобус в 2006-2009 годах, когда я там ездил, был редкоход и битком забит. Метро - не вариант в моём случае. Не обязательно, но возможно. Лично меня коснулось кретинское изменение 178 маршрута с его крюканом по Есенина и Сиреневому, добавившее 10 минут... Вам невозможно, а нам очень даже ничего. И ещё вопрос - вы жену в роддом тоже на автобусе и метро отправите? Или всё-же к началу семейной жизни купите машину? Вот когда появятся эти выделенки - тогда и поговорим. Пока с вашей стороны разговор беспредметен. Реально работающая выделенка в городе одна - это Лиговка. Невский и Большой ПС с Пушкарской - незачёт. Они не выполняют своих функций ибо приоритет ОТ там де факто не обеспечен. Ну и выделенка без рельсового транспорта - фикция и я понимаю возмущение москвичей по поводу их выделенок. Лично мне из-за ликвидации ларьков на остановках пришлось перестать пить молоко и есть хлеб. И это продолжалось почти год, пока я не переехал жить рядом с Каруселью в Купчино. И это добавило неудобств - приходиться тратить пол дня раз в неделю-две на поход в гипермаркет, чтоб закупить то, что раньше покупалось в трёх-четырёх ларьках за пол-часа. Ну а про отвратительное качество мяса, овощей и фруктов в гипермаркете я вообще промолчу. А вот где собака зарыта! Вы обижены отменой льготного 616-го. Вот и второй пОциент. Первый в фазе застревания после отмены К-335 до сих пор...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]