ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 51
Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Стас Давыдов  04.02.2013 21:53

Цитата (Andy)
Увы, Стас, но "сам дурак" это не аргумент

Пардон, но я всего лишь взял пример с Вас.

Цитата
Ну так давайте сумму ренты и расчёт сколько я буду тратить за проезд по Вашей системе. Вы не приводите ни одной цифры

Цитата (Andy)
Все необзодимые цифры были приведены.

Вы привели не цифры, а Ваши личные прикидки. Ни одного обоснования, кроме "Логинов возил" нет. Про то, что Логиногвская цена вполне могла быть не 17 рублей, а 12, Вы тоже ничего не ответили. Наверное потому что Вас "отдельные недостатки не интересуют". А вот меня интересуют, и именно поэтому я сомневаюсь, что при Вашей системе у меня получится тратить за проезд меньше. А ведь Вы заявляете, что сейчас дороже...

Цитата (Andy)
Стас, смотрите лучше долбоящик. Я же исчо раз повторяю - меня отдельные недостатки не интересуют! Меня интересует такая система, в которой коррупция будет [почти] невозможна.

Бла-бла-бла. Очередная демагогия и съезд с темы.
Так сколько я буду платить за проезд без Единого проездного по Вашей системе и смогу ли я оставлять по итогам года в своём кармане сумму не менее 12000, как делаю сейчас.
Можете ли Вы мне гарантировать, что при одинаковом количестве поездок сейчас и при Вашем светлом будущем я буду тратить не более нынешних 2040 рублей?

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Горизонт  04.02.2013 22:11

Цитата (Анонимно)
Но ведь местные маршрутчики утверждают именно про суммирующийся интервал. И я должен ждать 15 минут.
Про два часа - это были слова Вучика. Где он в Москве ждал маршрутку два часа, без понятия. Предполагаю, что это банальное враньё.

Цитата
Да, действительно. Представляете, раньше были такие вещи, как АП-3, АП-4, ТмП-2, ТмП-4, ТмП-6, ТмП-8, ТбП-1. Ещё там десяток маршутов трамвая бороздили Петроградку, и ещё десяток — центр. Но в угоду неадекватам систему угробили
Что же население не отстояло трамвай? Если он был так хорош? Я вам скажу - потому что таскунство на трамваях превратило его в самый медленный вид наземного городского ОТ, который не пользовался уважением у пассажиров. Единственное, где трамвай оказался востребован, это подвозка к метро, вот там его и не стали трогать. Это я не к тому, что трамваи не нужны, просто властям было проще убить трамвайную систему, а не модернизировать её.

Цитата
Но Вы не уловили, что если я начну делать ремонт в час ночи, Вы, с красными глазами и убитый перед работой, ничего не сможете мне сделать, а набьёте морду — ещё и сами в кутузке окажетесь.
А мне не нужно вставать с утра, чтобы ехать в офис, это во-первых. Во-вторых, вы можете делать ремонт когда угодно - в соответствии с законом.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Впередсмотрящий  04.02.2013 22:15

Цитата (Стас Давыдов)
Можете ли Вы мне гарантировать, что при одинаковом количестве поездок сейчас и при Вашем светлом будущем я буду тратить не более нынешних 2040 рублей?
А я, кстати, переадресую этот же вопрос Михаилу; сможет ли он гарантировать мне то же время пробега на ОТ как сейчас на маршрутке, гарантированое сидячее место и исчезающе малый интервал, то есть едва собравшись ехать тут же подошёл автобус с обязательным сидячим местом и помчался?

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Впередсмотрящий  04.02.2013 22:17

Цитата (Горизонт)
Про два часа - это были слова Вучика. Где он в Москве ждал маршрутку два часа, без понятия. Предполагаю, что это банальное враньё.
Наверняка. Интервала в два часа у нас нет даже на ОТ...
Цитата (Горизонт)
Что же население не отстояло трамвай? Если он был так хорош? Я вам скажу - потому что таскунство на трамваях превратило его в самый медленный вид наземного городского ОТ, который не пользовался уважением у пассажиров.
У нас абсолютно тоже самое. Зачастую он по выделеной линии едет медленее чем даже автобус/троллейбус по соседней, невыделеной дороге.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.13 22:22 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Serm  04.02.2013 22:44

Наверное, я немного Вас огорчу, если сразу же скажу, что знаю как ответит на Ваш вопрос Михаил К.
Цитата (Впередсмотрящий)
сможет ли он гарантировать мне то же время пробега на ОТ как сейчас на маршрутке
Гарантировать тот-же пробег он не сможет. Социал подвержен пробкам, тоскунством.
Цитата (Впередсмотрящий)
гарантированое сидячее место
Ответ будет в стиле: "А вам трудно постоять." Можно, конечно, поработать локтями и добраться до сидух, но это как то по дурацки получается уж совсем.
Цитата (Впередсмотрящий)
и исчезающе малый интервал, то есть едва собравшись ехать тут же подошёл автобус с обязательным сидячим местом и помчался?
Чтоб главное было сидя и быстро, такого пообещать не сможет.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Впередсмотрящий  04.02.2013 22:51

Цитата (Serm)
Ответ будет в стиле: "А вам трудно постоять."
Да я прекрасно понимаю, просто не пойму, зачем они нас, согласных платить лишнего за комфорт, пытаются запихнуть в такие ужасные условия...
В принципе в связи с некоторыми обстоятельствами, прежде всего долгими празднованиями ДР я уже неделю езжу без машины и на ОТ, а теперь у нас в Москве зарядил снег, посему лучше и завтра "поюзать" метро.
Заметьте, ведь я всегда сижу (просто потому что еду с конечной метро), но всё равно тяжело, а утром автобуса положительно не дождаться, посему в маршрутку несмотря на наличие проездного все равно садишься.
Но в принципе так ездить постоянно тяжко.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Serm  04.02.2013 23:08

Цитата (Впередсмотрящий)
просто не пойму, зачем они нас, согласных платить лишнего за комфорт, пытаются запихнуть в такие ужасные условия...
Я сам этого не понимаю, чего в этом такого, что я доплачу за комфорт и скорость. Наверное, чтобы красиво и коротко звучал лозунг - "В общественном транспорте все равны."
Лучше бы думали, как комфортность поездки в ОТ приблизить почти к комфортности поездки на личном.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Впередсмотрящий  04.02.2013 23:19

Цитата (Serm)
Лучше бы думали, как комфортность поездки в ОТ приблизить почти к комфортности поездки на личном.
О чём и речь. Уравнять, конечно, тяжко, но пытаться сблизить можно, акцент следует сделать на цену, на сокращение интервала, на скорость, на качество ПС (и это вовсе не низкий пол как многие уверены), побольше сидячих мест, поудобнее проходы, вообще на мой взгляд величиной и вместимостью ПС увлекаться не стоит, всё таки большая машина феерически маломаневрена и инерционна, чаще застревает где то, где более мелкий ПС легко проезжает...
Вообще стоит уйти от глуповатой догмы: "Да мы возьмём да набьем 250 человек в автобус вотпрямщаз и хорошо будет".

Вот к примеру сейчас у нас (ситуация на "вотпрямщаз" путем взгляда в окно), большие автобусы не могут взять горку и стоят, пассажиры вышли. Маршрутки и мосгортрансовские Дукато едут, пассажиры пересаживаются в них. Вот пример преимущества малой машины (разумеется и мосгортрансовцы сейчас "запрет на стоя" нарушают, что совершенно правильно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.13 23:25 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Andy  04.02.2013 23:43

Цитата (Стас Давыдов)
смогу ли я оставлять по итогам года в своём кармане сумму не менее 12000, как делаю сейчас.

Нет. Халявных 12 тыр у Вас не будет. Вы будете вынуждены платить за товар или услугу ровно столько, сколько она стоит. Опыт избыточного предложения на улицах города в 2006 - 2007 гг показывает, что эта цена Вас устраивает.

Вот так бы сразу, а то социал дороже, социал дороже. Вот и оказалось, что по карточке дешевле, так что, что касается Вашего варианта, то: "Такой футбол нам не нужен" (С) Озеров
Стас Давыдов  05.02.2013 00:12

Нет. Халявных 12 тыр у Вас не будет. Вы будете вынуждены платить за товар или услугу ровно столько, сколько она стоит. Опыт избыточного предложения на улицах города в 2006 - 2007 гг показывает, что эта цена Вас устраивает.[/quote]



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 00:13 пользователем Стас Давыдов.

Re: Коммерция + социал = вот что нам нужно
Serm  05.02.2013 00:14

Цитата (Впередсмотрящий)
акцент следует сделать на цену
Как я считаю, цена не должна особо кусаться. Приемлемый вариант, где все довольны, не слишком дорого но и не дешево.
Цитата
на сокращение интервала
интервал в час-пик 3-7 минут вполне приемлем
Цитата
на качество ПС (и это вовсе не низкий пол как многие уверены)
Низкий пол - это временная тенденция, мода , навеянной, как тут выражаются - "Гнилым Западом", дабы удовлетворить меньшие слои массы. И удобство ощущается только при входе в переднюю дверь.
Цитата
побольше сидячих мест, поудобнее проходы, вообще на мой взгляд величиной и вместимостью ПС увлекаться не стоит, всё таки большая машина феерически маломаневрена и инерционна, чаще застревает где то, где более мелкий ПС легко проезжает...
Здесь я согласен, что величиной и вместительностью увлекаться не стоит. Порою может хватит Луидора или Дукато, чтоб удовлетворить желание пассажира. А иногда и сплотки мало бывает, и тут да-же интервалы не помогут.

т.е. Вы готовы потреблять товары и услуги хуже и платить за них дороже, лишь бы не потерять халяву? (-)
Andy  05.02.2013 00:41

Цитата (Стас Давыдов)
Цитата
Нет. Халявных 12 тыр у Вас не будет. Вы будете вынуждены платить за товар или услугу ровно столько, сколько она стоит. Опыт избыточного предложения на улицах города в 2006 - 2007 гг показывает, что эта цена Вас устраивает.
Вот так бы сразу, а то социал дороже, социал дороже. Вот и оказалось, что по карточке дешевле, так что, что касается Вашего варианта, то: "Такой футбол нам не нужен" (С) Озеров



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 00:41 пользователем Andy.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Анонимно  05.02.2013 00:44

Цитата (Впередсмотрящий)
На Красной людей почти нет
Проиграл.

Цитата (Впередсмотрящий)
а в третьих я в принципе уже понял, что Вы любитель пустых площадей советского типа и монументальной архитектуры...
Кэш.
Вот пример:
http://dic.academic.ru/pictures/bse/jpg/0254381490.jpg
http://www.petergid.ru/image/1300986258_805.jpg
http://icon.s.photosight.ru/img/2/5a7/3296202_large.jpg
http://www.myestonia.ru/usefulinfo9/tallin-srednevekovaya-europe-4.jpg
Только серые коробки, только хардкор.

Вот, кстати, такая фиговина мне больше всего нравится, я надеюсь, это сделают. Хотите, подскажу, что это за место?
http://www.online812.ru/mm/items/2012/10/12/0001/p2.jpg

Цитата (Впередсмотрящий)
КНДР. Пустые площади, машин нет, маршруток нет, в принципе людей тоже нет, если не считать скученых групп забившихся в мясо в трамвае. Вам понравится одним словом...
Я, вроде, нигде не написал, что мне интересны пустые площади.
Я Вам расскажу ща кое-что, Вы только покрепче за кресло держитесь, ок?
Люди иногда ходят по улице не ради покупок, а для отдыха. Вы ща очень сильно удивитесь, но на Елагином острове дохренища народу, но, надо же!, там из торговли только редкое мороженое и сахарная вата. Ща Вы мне попытаетесь объяснить, чё ж они там делают, без рынка-то и магазинов, а если не получится... ну Вы поняли.
Я полагаю, что там собираются бездельники или митингующие против существующей власти.

Цитата (Впередсмотрящий)
Посмотрите на фото столетней давности. Классический "облик города"
Да чоужтам, давайте заглянем в XVIII век, офигенно классически. Можно ещё и помои из окна выливать.
Вы мне расскажите одну вещь, а то я откровенно дурак, не догоняю. Почему посещаемость площадей высока только при торговле просроченной шаурмой и пробкам? А если их нет, то только забитый трамвай раз в полчаса.

Цитата (Борщевский)
И никто не говорит о том, что комфортно в 9 ГАЗелях будет всем 100 пассажирам
Борщевский, а есть ли видео с Вашим участием в Лиге КВН? У Вас просто искромётный юмор.

Цитата (Борщевский)
Однако в самом вопросе таится хитрость - малюсенькое слово "комфортно". И никто не говорит о том, что комфортно в 9 ГАЗелях будет всем 100 пассажирам, в трех ПАЗах только сидячим (75 пассажирам), в одном ЛиАЗе только сидячим (25 пассажирам - или скока в 5256 мест).
Стоп-стоп-стоп, а почему ради комфорта надо обязательно сидеть в пепелаце и дёргаться вместе с ним? Может, таки лучше постоять минут 15, ноги не отвалятся?

Цитата (Борщевский)
Потому маршрутки, дабы в них сели, стараются быть лучше ОТ.
Боже, Борщевский. У меня тут немного поп-корна завалялось, я бы с радостью наблюдал бы за Вашим побегом от толпы, поедая его.
Расскажите, как ржавые холодные ютонги и отоёлы так стараются быть лучше ОТ, что их меняют только после пинка под зад?

Цитата (Борщевский)
Чем меньше Вы говорите другим что им делать, тем меньше они Вам будут говорить куда Вам идти.
Да, именно. Потому Вам стоит начать первому, вместе со Впередсмотрящим предлагающим всем горожанам жить на свалке, без рекреационных зон и без возможности куда-то ехать. Ваши личные фетиши граждан волновать не должны. Чемодан—вокзал—Душанбе!

Цитата (Борщевский)
Можно конечно и более вежливыми словами Олега Козырева из ЖЖ
А кто этот самый Козырев? Неужели мировой эксперт по маршруткам? И его даже не пугает то, что он живёт в самом эпицентре Средней Азии, где даже плитку положить не могут? Лол. Я проигрываю с таких людей.

Цитата (Горизонт)
Что же население не отстояло трамвай? Если он был так хорош?
Вы, вероятно, не в курсе, что тут готовы принять закон, чтобы тормозить рандомного пешехода и проверять его на алкоголь, а за игру в снежки — задерживают.
http://nnm.ru/blogs/assa82/v-snezhki-igrat-zapresheno/page6/
О какой защите трамвая может вообще идти речь?

Цитата (Горизонт)
Во-вторых, вы можете делать ремонт когда угодно - в соответствии с законом.
Так я и говорю, что в соответствии с законом, перфоратором ночью долбить настойчиво не рекомендуют.

Я готов потреблять товары и услуги с максимальной для себя экономией. Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать. Преимущества Вашей системы Вы не доказали, так что я уж лучше пока поэкономлю не менее 12000/год. (-)
Стас Давыдов  05.02.2013 00:46

0

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Andy  05.02.2013 00:54

Должен Вас огорчить, Стас. Вы прекрасно привыкли переплачивать - на размер коррупционной ренты. И утешать себя халявой.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Борщевский  05.02.2013 01:02

То, что по карточке (при хорошем накате) фактически дешевле даже Логинова - это понятно. ПАЗ Логинова и лучше, и дешевле полной стоимости поездки в трамвае (15 < 35). Но, вот эту вот разницу, которая компенсируется карточникам налогами ВСЕХ горожан - ее типа вернут на руки, если выпилить весь муниципальный ОТ? В чем профит карточнику?

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Борщевский  05.02.2013 01:09

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Однако в самом вопросе таится хитрость - малюсенькое слово "комфортно". И никто не говорит о том, что комфортно в 9 ГАЗелях будет всем 100 пассажирам, в трех ПАЗах только сидячим (75 пассажирам), в одном ЛиАЗе только сидячим (25 пассажирам - или скока в 5256 мест).
Стоп-стоп-стоп, а почему ради комфорта надо обязательно сидеть в пепелаце и дёргаться вместе с ним? Может, таки лучше постоять минут 15, ноги не отвалятся?
Вы хотите меня (или вообще всех) убедить, что ехать стоя комфортнее, чем сидя? Меня Вы в этом точно не убедите. Попробуйте хотя бы остальных.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Потому маршрутки, дабы в них сели, стараются быть лучше ОТ.
Боже, Борщевский. У меня тут немного поп-корна завалялось, я бы с радостью наблюдал бы за Вашим побегом от толпы, поедая его.
Расскажите, как ржавые холодные ютонги и отоёлы так стараются быть лучше ОТ, что их меняют только после пинка под зад?
А зачем же тогда в них садятся? Если они и хуже, и дороже? Вроде бы у нас насильно туда не запихивают.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Чем меньше Вы говорите другим что им делать, тем меньше они Вам будут говорить куда Вам идти.
Да, именно. Потому Вам стоит начать первому, вместе со Впередсмотрящим предлагающим всем горожанам жить на свалке, без рекреационных зон и без возможности куда-то ехать. Ваши личные фетиши граждан волновать не должны.
А что, я Вас заставляю потреблять шаверму, покупать трусы с начесом и ездить в маршрутках? Пруф, или не было :-)

Цитата (Анонимно)
А кто этот самый Козырев? Неужели мировой эксперт по маршруткам?
Его измышления, на мой взгляд, куда более правдоподобны и логичны, нежели эмоции маршруткофобов, увеличивающих мух до размеров слона.

Считаю, что 15 рублей - далеко не такая оторванная от реальности сумма
D.I.G.G.E.R.  05.02.2013 01:10

И в 21-й раз напомню про Псков. Разовый проезд - 16 рублей! Учитывая, что в Петербурге зарплаты выше, но планируется отказ от кондукторов (т.е., на одного юнита на единицу ПС меньше - таки экономия на зряплате) практически обоснованный потолок цены ну никак не может превышать 15-17 целковых! Это за НОТ, притом во Пскове он с точки зрения пассажира гораздо лучше питерского (автобусы по главным улицам идут с метрошными интервалами без всяких потемкинских деревень а-ля Невский или, упаси б-г, Лиговский, на линии более комфортный ПС, а маршруток, на радость их ненавистникам, нет вообще). Стоимость проезда 25 рублей на маршрутке обоснована уже на примере Москвы - по-моему тут лишних доказательств не надо (а там и за 20 есть).

Метро у нас, ввиду теоретически более низких эксплуатационных издержек по сравнению с Московским (теоретически - потому что никому неизвестно, сколько пиляется на обклейке станций НИПом и прочей ненужной хренью), обоснованных гораздо более низким уровнем развития сети, вообще не может быть дороже двух червонцев - как бы там кто не отмазывался по поводу "нам навязали новые станции и мы вынуждены их эксплуатировать, поэтому, граждане пассажиры, за все это вы заплатите из своего кармана на 10% больше за

Вы лучше меня огорчите суммой, которою я буду тратить на проезд по Вашей системе, чтобы я смог её сопоставить со своими нынешними расходами. Пока же Вы огорчаете только снижением уровня качества троллинга.
Стас Давыдов  05.02.2013 01:10

Цитата (Andy)
Должен Вас огорчить, Стас. Вы прекрасно привыкли переплачивать - на размер коррупционной ренты. И утешать себя халявой.

Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin  05.02.2013 01:14

Цитата (Борщевский)
То, что по карточке (при хорошем накате) фактически дешевле даже Логинова - это понятно. ПАЗ Логинова и лучше, и дешевле полной стоимости поездки в трамвае (15 < 35). Но, вот эту вот разницу, которая компенсируется карточникам налогами ВСЕХ горожан - ее типа вернут на руки, если выпилить весь муниципальный ОТ? В чем профит карточнику?

Ну сами посчитайте дешевизну Логинова: большинство людей которые ездят на работу, ездят с 2 пересадками. Даже если сейчас появится утопический Логинов - 15 рублей от дома до метро. 28 на метро и 15 от метро до работы.

116 рублей в день. За 22 рабочих дня - 2552 рубля. Это опять же если утопично рассуждать что в выходные человек выходить с работы не будет. Энди, вы бы хоть калькулятор в руки взяли.

Страница: 46 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]