Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Стас Давыдов
04.02.2013 21:53
Пардон, но я всего лишь взял пример с Вас.
Вы привели не цифры, а Ваши личные прикидки. Ни одного обоснования, кроме "Логинов возил" нет. Про то, что Логиногвская цена вполне могла быть не 17 рублей, а 12, Вы тоже ничего не ответили. Наверное потому что Вас "отдельные недостатки не интересуют". А вот меня интересуют, и именно поэтому я сомневаюсь, что при Вашей системе у меня получится тратить за проезд меньше. А ведь Вы заявляете, что сейчас дороже...
Бла-бла-бла. Очередная демагогия и съезд с темы. Так сколько я буду платить за проезд без Единого проездного по Вашей системе и смогу ли я оставлять по итогам года в своём кармане сумму не менее 12000, как делаю сейчас. Можете ли Вы мне гарантировать, что при одинаковом количестве поездок сейчас и при Вашем светлом будущем я буду тратить не более нынешних 2040 рублей? Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Горизонт
04.02.2013 22:11
Про два часа - это были слова Вучика. Где он в Москве ждал маршрутку два часа, без понятия. Предполагаю, что это банальное враньё. Что же население не отстояло трамвай? Если он был так хорош? Я вам скажу - потому что таскунство на трамваях превратило его в самый медленный вид наземного городского ОТ, который не пользовался уважением у пассажиров. Единственное, где трамвай оказался востребован, это подвозка к метро, вот там его и не стали трогать. Это я не к тому, что трамваи не нужны, просто властям было проще убить трамвайную систему, а не модернизировать её. А мне не нужно вставать с утра, чтобы ехать в офис, это во-первых. Во-вторых, вы можете делать ремонт когда угодно - в соответствии с законом. Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Впередсмотрящий
04.02.2013 22:15
А я, кстати, переадресую этот же вопрос Михаилу; сможет ли он гарантировать мне то же время пробега на ОТ как сейчас на маршрутке, гарантированое сидячее место и исчезающе малый интервал, то есть едва собравшись ехать тут же подошёл автобус с обязательным сидячим местом и помчался? Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Впередсмотрящий
04.02.2013 22:17
Наверняка. Интервала в два часа у нас нет даже на ОТ... У нас абсолютно тоже самое. Зачастую он по выделеной линии едет медленее чем даже автобус/троллейбус по соседней, невыделеной дороге. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.13 22:22 пользователем Впередсмотрящий. Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Serm
04.02.2013 22:44
Наверное, я немного Вас огорчу, если сразу же скажу, что знаю как ответит на Ваш вопрос Михаил К.
Гарантировать тот-же пробег он не сможет. Социал подвержен пробкам, тоскунством. Ответ будет в стиле: "А вам трудно постоять." Можно, конечно, поработать локтями и добраться до сидух, но это как то по дурацки получается уж совсем. Чтоб главное было сидя и быстро, такого пообещать не сможет. Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Впередсмотрящий
04.02.2013 22:51
Да я прекрасно понимаю, просто не пойму, зачем они нас, согласных платить лишнего за комфорт, пытаются запихнуть в такие ужасные условия... В принципе в связи с некоторыми обстоятельствами, прежде всего долгими празднованиями ДР я уже неделю езжу без машины и на ОТ, а теперь у нас в Москве зарядил снег, посему лучше и завтра "поюзать" метро. Заметьте, ведь я всегда сижу (просто потому что еду с конечной метро), но всё равно тяжело, а утром автобуса положительно не дождаться, посему в маршрутку несмотря на наличие проездного все равно садишься. Но в принципе так ездить постоянно тяжко. Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Serm
04.02.2013 23:08
Я сам этого не понимаю, чего в этом такого, что я доплачу за комфорт и скорость. Наверное, чтобы красиво и коротко звучал лозунг - "В общественном транспорте все равны." Лучше бы думали, как комфортность поездки в ОТ приблизить почти к комфортности поездки на личном. Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Впередсмотрящий
04.02.2013 23:19
О чём и речь. Уравнять, конечно, тяжко, но пытаться сблизить можно, акцент следует сделать на цену, на сокращение интервала, на скорость, на качество ПС (и это вовсе не низкий пол как многие уверены), побольше сидячих мест, поудобнее проходы, вообще на мой взгляд величиной и вместимостью ПС увлекаться не стоит, всё таки большая машина феерически маломаневрена и инерционна, чаще застревает где то, где более мелкий ПС легко проезжает... Вообще стоит уйти от глуповатой догмы: "Да мы возьмём да набьем 250 человек в автобус вотпрямщаз и хорошо будет". Вот к примеру сейчас у нас (ситуация на "вотпрямщаз" путем взгляда в окно), большие автобусы не могут взять горку и стоят, пассажиры вышли. Маршрутки и мосгортрансовские Дукато едут, пассажиры пересаживаются в них. Вот пример преимущества малой машины (разумеется и мосгортрансовцы сейчас "запрет на стоя" нарушают, что совершенно правильно). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.13 23:25 пользователем Впередсмотрящий. Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Andy
04.02.2013 23:43
Нет. Халявных 12 тыр у Вас не будет. Вы будете вынуждены платить за товар или услугу ровно столько, сколько она стоит. Опыт избыточного предложения на улицах города в 2006 - 2007 гг показывает, что эта цена Вас устраивает. Вот так бы сразу, а то социал дороже, социал дороже. Вот и оказалось, что по карточке дешевле, так что, что касается Вашего варианта, то: "Такой футбол нам не нужен" (С) Озеров
Стас Давыдов
05.02.2013 00:12
Нет. Халявных 12 тыр у Вас не будет. Вы будете вынуждены платить за товар или услугу ровно столько, сколько она стоит. Опыт избыточного предложения на улицах города в 2006 - 2007 гг показывает, что эта цена Вас устраивает.[/quote] Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 00:13 пользователем Стас Давыдов. Re: Коммерция + социал = вот что нам нужно
Serm
05.02.2013 00:14
Как я считаю, цена не должна особо кусаться. Приемлемый вариант, где все довольны, не слишком дорого но и не дешево. интервал в час-пик 3-7 минут вполне приемлем Низкий пол - это временная тенденция, мода , навеянной, как тут выражаются - "Гнилым Западом", дабы удовлетворить меньшие слои массы. И удобство ощущается только при входе в переднюю дверь. Здесь я согласен, что величиной и вместительностью увлекаться не стоит. Порою может хватит Луидора или Дукато, чтоб удовлетворить желание пассажира. А иногда и сплотки мало бывает, и тут да-же интервалы не помогут. т.е. Вы готовы потреблять товары и услуги хуже и платить за них дороже, лишь бы не потерять халяву? (-)
Andy
05.02.2013 00:41
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.13 00:41 пользователем Andy. Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Анонимно
05.02.2013 00:44
Проиграл. Кэш. Вот пример: http://dic.academic.ru/pictures/bse/jpg/0254381490.jpg http://www.petergid.ru/image/1300986258_805.jpg http://icon.s.photosight.ru/img/2/5a7/3296202_large.jpg http://www.myestonia.ru/usefulinfo9/tallin-srednevekovaya-europe-4.jpg Только серые коробки, только хардкор. Вот, кстати, такая фиговина мне больше всего нравится, я надеюсь, это сделают. Хотите, подскажу, что это за место? http://www.online812.ru/mm/items/2012/10/12/0001/p2.jpg Я, вроде, нигде не написал, что мне интересны пустые площади. Я Вам расскажу ща кое-что, Вы только покрепче за кресло держитесь, ок? Люди иногда ходят по улице не ради покупок, а для отдыха. Вы ща очень сильно удивитесь, но на Елагином острове дохренища народу, но, надо же!, там из торговли только редкое мороженое и сахарная вата. Ща Вы мне попытаетесь объяснить, чё ж они там делают, без рынка-то и магазинов, а если не получится... ну Вы поняли. Я полагаю, что там собираются бездельники или митингующие против существующей власти. Да чоужтам, давайте заглянем в XVIII век, офигенно классически. Можно ещё и помои из окна выливать. Вы мне расскажите одну вещь, а то я откровенно дурак, не догоняю. Почему посещаемость площадей высока только при торговле просроченной шаурмой и пробкам? А если их нет, то только забитый трамвай раз в полчаса. Борщевский, а есть ли видео с Вашим участием в Лиге КВН? У Вас просто искромётный юмор. Стоп-стоп-стоп, а почему ради комфорта надо обязательно сидеть в пепелаце и дёргаться вместе с ним? Может, таки лучше постоять минут 15, ноги не отвалятся? Боже, Борщевский. У меня тут немного поп-корна завалялось, я бы с радостью наблюдал бы за Вашим побегом от толпы, поедая его. Расскажите, как ржавые холодные ютонги и отоёлы так стараются быть лучше ОТ, что их меняют только после пинка под зад? Да, именно. Потому Вам стоит начать первому, вместе со Впередсмотрящим предлагающим всем горожанам жить на свалке, без рекреационных зон и без возможности куда-то ехать. Ваши личные фетиши граждан волновать не должны. Чемодан—вокзал—Душанбе! А кто этот самый Козырев? Неужели мировой эксперт по маршруткам? И его даже не пугает то, что он живёт в самом эпицентре Средней Азии, где даже плитку положить не могут? Лол. Я проигрываю с таких людей. Вы, вероятно, не в курсе, что тут готовы принять закон, чтобы тормозить рандомного пешехода и проверять его на алкоголь, а за игру в снежки — задерживают. http://nnm.ru/blogs/assa82/v-snezhki-igrat-zapresheno/page6/ О какой защите трамвая может вообще идти речь? Так я и говорю, что в соответствии с законом, перфоратором ночью долбить настойчиво не рекомендуют. Я готов потреблять товары и услуги с максимальной для себя экономией. Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать. Преимущества Вашей системы Вы не доказали, так что я уж лучше пока поэкономлю не менее 12000/год. (-)
Стас Давыдов
05.02.2013 00:46
0 Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Andy
05.02.2013 00:54
Должен Вас огорчить, Стас. Вы прекрасно привыкли переплачивать - на размер коррупционной ренты. И утешать себя халявой. Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
Борщевский
05.02.2013 01:02
То, что по карточке (при хорошем накате) фактически дешевле даже Логинова - это понятно. ПАЗ Логинова и лучше, и дешевле полной стоимости поездки в трамвае (15 < 35). Но, вот эту вот разницу, которая компенсируется карточникам налогами ВСЕХ горожан - ее типа вернут на руки, если выпилить весь муниципальный ОТ? В чем профит карточнику? Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Борщевский
05.02.2013 01:09
Вы хотите меня (или вообще всех) убедить, что ехать стоя комфортнее, чем сидя? Меня Вы в этом точно не убедите. Попробуйте хотя бы остальных. А зачем же тогда в них садятся? Если они и хуже, и дороже? Вроде бы у нас насильно туда не запихивают. А что, я Вас заставляю потреблять шаверму, покупать трусы с начесом и ездить в маршрутках? Пруф, или не было :-) Его измышления, на мой взгляд, куда более правдоподобны и логичны, нежели эмоции маршруткофобов, увеличивающих мух до размеров слона. Считаю, что 15 рублей - далеко не такая оторванная от реальности сумма
D.I.G.G.E.R.
05.02.2013 01:10
И в 21-й раз напомню про Псков. Разовый проезд - 16 рублей! Учитывая, что в Петербурге зарплаты выше, но планируется отказ от кондукторов (т.е., на одного юнита на единицу ПС меньше - таки экономия на зряплате) практически обоснованный потолок цены ну никак не может превышать 15-17 целковых! Это за НОТ, притом во Пскове он с точки зрения пассажира гораздо лучше питерского (автобусы по главным улицам идут с метрошными интервалами без всяких потемкинских деревень а-ля Невский или, упаси б-г, Лиговский, на линии более комфортный ПС, а маршруток, на радость их ненавистникам, нет вообще). Стоимость проезда 25 рублей на маршрутке обоснована уже на примере Москвы - по-моему тут лишних доказательств не надо (а там и за 20 есть).
Метро у нас, ввиду теоретически более низких эксплуатационных издержек по сравнению с Московским (теоретически - потому что никому неизвестно, сколько пиляется на обклейке станций НИПом и прочей ненужной хренью), обоснованных гораздо более низким уровнем развития сети, вообще не может быть дороже двух червонцев - как бы там кто не отмазывался по поводу "нам навязали новые станции и мы вынуждены их эксплуатировать, поэтому, граждане пассажиры, за все это вы заплатите из своего кармана на 10% больше за Вы лучше меня огорчите суммой, которою я буду тратить на проезд по Вашей системе, чтобы я смог её сопоставить со своими нынешними расходами. Пока же Вы огорчаете только снижением уровня качества троллинга.
Стас Давыдов
05.02.2013 01:10
Re: Я не привык перерплачивать за то, за что можно не переплачивать.
VicSin
05.02.2013 01:14
Ну сами посчитайте дешевизну Логинова: большинство людей которые ездят на работу, ездят с 2 пересадками. Даже если сейчас появится утопический Логинов - 15 рублей от дома до метро. 28 на метро и 15 от метро до работы. 116 рублей в день. За 22 рабочих дня - 2552 рубля. Это опять же если утопично рассуждать что в выходные человек выходить с работы не будет. Энди, вы бы хоть калькулятор в руки взяли.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]