ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 45 из 51
Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Анонимно  04.02.2013 19:00

Цитата (Впередсмотрящий)
Это Вы про "не к лицу" верно сказали. Бегай теперь за каждой ерундой в супермаркет из-за того что какому то "совку" пустая улица кажется "красивой".
Вообще-то это Вы тут признанный совок, и сейчас это снова доказываете. А ларьки портят облик города, да. Прошу заметить, что стационарные ларьки, которые держат европейцы (РосПечать, блинные, пирожковые), выглядят опрятно. А все эти недогазели на колёсах и прицепы, которые никуда не едут, а обшарпанные стоят, должны уйти.

Ах, да, все эти вопли про монополизацию рынка, видимо, идут от того же "свободного рынка".

Цитата (Впередсмотрящий)
Хотя когда в нормальное время центры городов были пустыми? У нас в Москве к примеру главный рынок города был на Красной площади, с кучей извозчиков, товаров и прочего. В этом и суть города. А к примеру совки превратили эту площадь в пустующий некрополь, совершеннейшая нелепица...
А что, Дворцовая — это "пустующий некрополь"? Или на Красной площади нет людей? Что это за наркомания вообще?
Съездите как-нибудь на Сенную. Это исторический бомжатник, конечно, но даже сейчас, в 21-м веке, он заслуживает того, чтобы его выжечь напалмом. Я Вас уверяю, если оттуда поубирать эти уродские магазинчики и засадить всё деревьями, да положить брусчатку, там будет хорошая зона отдыха в виде парка (см. Александровский сад). А сейчас одно только существование Сенной, не учитывая маршруток, отбрасывает Питер в средневековье среднюю Азию, наполненный... среднеазиатами. Стыдно за такой центр, ох, стыдно. Там, кстати, и базар есть: на узком тротуаре Садовой, а иногда и на проезжей части, стоят торгаши с гнилыми фруктами и рыбой в обшарпанных коробках.
Вот ещё, кстати. Вы так любите хаос, бардак и маршрутки, может, Вам пожить в Таджикистане? Там и маршрутки, и киоски, и шаурма, и грязь.

Цитата (Борщевский)
Прошлой весной я сам померял время на тм100 и вычислил скорость 15,1км/ч.
Просвет сделан неправильно и работает не так, как задуман. Вопросы?

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну я к примеру в метро сижу, если же я не могу там сесть я там не езжу.
Сейчас Вы попытаетесь мне рассказать, почему метро не должно быть закрыто (и почему оно должно строиться ещё и ещё), если там нельзя сесть.

Цитата (Впередсмотрящий)
Центр Ленинграда "зачистили" от трамваев тоже без взаимоувязки с маршрутками.
Насколько мне известно, "трамвайные погромы" начались чутка позже переименования Ленинграда в Петербург. Не кивайте на ранний совок, там совсем другая атмосфера и причины. Мы сейчас говорим о нулевых.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Впередсмотрящий  04.02.2013 19:23

Цитата (Анонимно)
А что, Дворцовая — это "пустующий некрополь"? Или на Красной площади нет людей? Что это за наркомания вообще?
На Красной людей почти нет, а мы, москвичи, практически там не бываем, а когда то это был центр города в его прямом смысле...
Цитата
Съездите как-нибудь на Сенную. Это исторический бомжатник, конечно, но даже сейчас, в 21-м веке, он заслуживает того, чтобы его выжечь напалмом. Я Вас уверяю, если оттуда поубирать эти уродские магазинчики и засадить всё ...части, стоят торгаши с гнилыми фруктами и рыбой в обшарпанных коробках.
Во первых это и исторически сенной рынок, во вторых ничего ужасного я там не вижу, а в третьих я в принципе уже понял, что Вы любитель пустых площадей советского типа и монументальной архитектуры...
Вы меня в принципе послали жить в Таджикистан, а я рекомендую Вам КНДР. Пустые площади, машин нет, маршруток нет, в принципе людей тоже нет, если не считать скученых групп забившихся в мясо в трамвае. Вам понравится одним словом...

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Впередсмотрящий  04.02.2013 19:28

Цитата (Анонимно)
Вообще-то это Вы тут признанный совок, и сейчас это снова доказываете. А ларьки портят облик города, да...
А что такое "облик города"? Посмотрите на фото столетней давности. Классический "облик города" это торговцы со снедью, начиная от бубликов и кончая вяленой рыбой, повозки, тележки, толчея, шум и гам. Так что в принципе в "классическом городе" пустые площади и люди скучено в трамвае при их отсутствии на улице есть нонсенс.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Стас Давыдов  04.02.2013 19:30

Цитата (Andy)
Вы невнимательны - я взял за изначальную цену 17 рублей, с которыми Логинов встретил 2006 год, когда все заверте...

Да хоть 20. Толку-то если эту цифру Вы берёте с потолка и никак не можете её обосновать. "Логинов возил" это не обоснование. В ответ я с таким же успехом могу сказать, что цена 12 рублей, а Логинов просто напросто до неё не скатился.

Цитата
Далее Вы не можете сказать цифру Вашей любимой ренты. Но при этом "авторитетно" заявляете, что проезд по Единому дороже.

Цитата (Andy)
ЛДНБ?

Бла-бла-бла. Где цифры и расчёт? Сколько я буду тратить за проезд и будет ли у меня экономия при Вашей системе? Напомню сейчас я имею реальные деньги в кошельке

Цитата (Andy)
Потому что я Вам не долбоящик - меня не интересует Прокуратура, меня интересуют такие отношения, когда коррупция в принципе [почти] невозможна.

Бла-бла-бла. Тогда зачем это Ваше "запиливание" форума. Ничего для его предотвращения не делаете, доказательств у Вас не имеется, так зачем это "бла-бла-бла? Только для троллинга? Ну так пора новую пластинку ставить: с этой мы уже ознакомились.

http://mymaster.livejournal.com/338814.html - Наверное лучший текст о недостатках маршруток
Стас Давыдов  04.02.2013 20:08


Маршрутки будут заменены!
Михаил К  04.02.2013 20:13

Цитата (SoloWand)
Что там МишиКо ещё год назад вещал о плане 2015 и о том, что новой коммерции не будет? :-)
Единичны случаи появления новой коммерции. И то такие случаи есть только из-за того, что маршрутки ещё не заменены.

Цитата (Борщевский)
3. Есть завистливый Михаил К и пиляющий город.
В очередной раз, у меня никакой зависти к любителям и защитникам маршруток. Особенно, к таким как ты, любителям ржавых вонючих Пазиков и не брезгующих ехать даже в ржавой газеле по "звезде".

Цитата (Горизонт)
Короче говоря, этот "эксперт" - всего лишь теоретик, который безнадёжно далёк от реалий пассажирских перевозок. Смешно читать его причитания.
Вы защищаете маршрутки тут-вот вам и смешно читать материалы, где написано про маршрутки, какие они есть на самом деле, а не такие, как видятся они вам.

Вы вообще на авто постоянно ездите, а зачем вам маршрутки?

Цитата (Борщевский)
Потому что без льгот и карточек.
Это очень плохо было, так как не должно быть разделения на социал/коммерцию!

Цитата (Andy)
Васе же нгужны пассажиры.
Ему деньги нужны. Нынешние нелегалы по 15р не возят, а гораздо дороже.

Вам зачем теперь маршрутка за 15 р в центр, когда рядом с домом метро появилось и в центр города вы ездите теперь на метро?

Цитата (Горизонт)
В настоящее время маршрутки являются хорошим подспорьем для социального ОТ
Нет, они всего лишь временно восполняют собой недостаток ОТ.

Цитата (Горизонт)
зачем гробить сложившуюся систему в угоду каким-то неадекватам?
Если вы нас-карточников, город, перевозчиков считаете неадекватами, то кем вы считаете любителей и защитников маршруток?

Цитата (Горизонт)
При наличии необходимого контроля социал и коммерция замечательно между собой уживаются.
Нет, маршрутки оккупировали остновки НОТ у метро, мешая НОТ осуществлять посадку/ высадку с тротуара.

Маршрутки перевоспитать невозможно, их можно только заменить!

Цитата (Владимир_В_Е)
кого выгнали из маршрутки, ехать сидя раз, быстрее два.
Почему это должно быть? Вам сложно ехать стоя и вы вечно куда-то спешите?
Цитата (Владимир_В_Е)
выход в переднюю дверь с оплатой водителю
У частников на социале с большим пассажиропотоком есть кондуктора.
Цитата (Владимир_В_Е)
После отмены там маршруток восстановлены далеко не все связи, которые они обеспечивали.
И что?
Цитата (Владимир_В_Е)
Пример, чисто на вскидку, по Невскому - К-169. Связи Невского с Нарвской через Коломну больше нет...
До Нарской гораздо проще на метро с Невского уехать. В той версии к-169 значительно дублировал 22. Нынче к-169 от Нарвской едет до Сенной площади. Чем не устраивает?

Цитата (Владимир_В_Е)
Далее, когда маршрут станет "социальным" ему ещё навернут пару-тройку петель и крюканов по районам, к собесу, рынку, поликлинике...
Необязательно.
Цитата (Владимир_В_Е)
Так что маршрутки хотя-бы в виде межрайонных экспрессов нужно оставлять.
Не нужно и невозможно их оставить, так как оставление их в значительно меньшем количестве никому не нужно (кроме вас, Диггера и Serma), но и не избавит от маршруточных безобразий:
-оккупации остановок ОТ,
-нарушений ПДД - что приводит к ДТП.


Цитата (Владимир_В_Е)
Либо везде "лудить" трамвайные выделенки с частотой движения маршрутов 5-7 мин. А это нашему городу "религия" не позволяет.
Выделенки для НОТ будут появляться вместе с заменой маршруток.

Цитата (Борщевский)
Ну и не больше пары раз в месяц, я метро вообще не люблю, там боком едешь и видов города нет :-(
Неудивительно, раз с юга города на север на НОТ и маршуртках ездишь.

Цитата (Борщевский)
Да это то же самое, что убрать ларьки! Сначала от метро, а потом совсем.
Это правильно. Маленькие магазинчики кое-где есть во дворах. Там им самое место, а не у метро и на остановках НОТ.

Цитата (Борщевский)
Я что, ради монополизации рынка сетями должен для покупки пачки сигарет идти до Ленты и стоять там очередь?
Бросай курить и не придётся в Ленте стоять в очередях за сигаретами:-)

Цитата (Борщевский)
Как и "звезда".
Она а уменьшается-теперь 6 ржавых газелей ездит, а раньше было 8.

Цитата (Борщевский)
Так что хватит мечтать и ехай что дают.
Цинично. Даже не мечтай об оставлении маршруток!

Цитата (Борщевский)
А завтра есть 191 в виде низкопольного ЛиАЗа тягомота, в котором толкучка. Так что сказочки можешь дальше не рассказывать.
Тебе просто не везёт со 191-там не всегда толкучка и не всегда он медленно едет. То что невезёт-это неудивительно, так как нетолько ездишь в маршрутках, но и защищаешь их!

Цитата (Анонимно)
Да не будут, успокойтесь
Будут! У вас в Москве замена маршруток начнётся уже в этом году.

Цитата (Анонимно)
Пешочком не судьба??
Пешком я хожу в пригороде расстояния гораздо большие, чем 1-2 остановки.
В городе хожу расстояния в 1-2 остановки, но зачастую только там, где НОТ нет (там и маршруток нет).

Цитата (Впередсмотрящий)
если человек не заинтересован в заработке, а лишь отсиживает смену за фиксированую зарплату, то он и работать будет соответствующе.
А что вы считаете нормальной плановую систему в маршрутках, когда нарушаются ПДД, ТК, что приводит к ДТП?

Цитата (Andy)
А я чего-то не понял - на каком основании этот самый город взял да осуществил рейдерский захват этой самой сети?
На основании закона "О наземном транспорте".

Цитата (Andy)
а во всех других областях рынок д.б. демонополизирован!
Хватит верить в эту либеральную чушь!
Гнилозапажники навязывают это во всём остальном мире, но сами у себя так не делают. Они злодеи, но не идиоты. В сфере ОТ они не допускают никаких Вась с улицы с ржавыми микроавтобусами...

Цитата (Борщевский)
Оказалось, что все его заезженные штампы по пятнадцатому кругу - это всего лишь копипаста слов одного дедушки, которому неудобно сидеть в микроавтобусе и который не может прочитать маршрут на ТС.
Ошибаешься! То, что маршрутки-это зло, я понял ещё летом 2002 года, когда у меня на 616 газели вытеснили автобусы...

Цитата (Борщевский)
А я в который раз заявлю: удобно когда есть и ОТ, и коммерция.
Неудобно.

Цитата (Борщевский)
Так что я - за сумму: ОТ+коммерция.
А я за замену маршурток, что был только ОТ, которого, благодаря этой замене, станет больше!

Цитата (Борщевский)
ведь при таком убогом ОТ на коммерцию людям приходится садиться даже стоя, что не есть правильно.
Такое происходит из-за недостатка ОТ.

Re: http://mymaster.livejournal.com/338814.html - Наверное лучший текст о недостатках маршруток
VicSin  04.02.2013 20:44

Цитата (Стас Давыдов)
http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Спасибо за ссылку. Кстати там есть видео как раз с К-209 со спящим обкуренным водителем, наверное кто-то из форумчан как раз там сидел и радовался, не зная, как он близок был к смерти.

И насчёт маршруток на Невском... я не знаю в какое время вы в них сидели, но вот в ЧП они были забиты в мясо: что газели по К-7 и К-63, что мерседесы по К-228. Разве что К-187, К-209 и К-147 были относительно свободны из-за больших автобусов, но там сидячих мест явно на всех нехватало.

Re: http://mymaster.livejournal.com/338814.html - Наверное лучший текст о недостатках маршруток
Впередсмотрящий  04.02.2013 20:52

Лозунги из ссылки напоминают лозунги наших приснопамятных "москвичей за трамвай". Сколько народу можно увести в автобусе ОБВ. А вот если вдуматься? Что это значит на практике? Вместо того, чтобы тут же уехать в ТС малой вместимости ты должен ждать когда по расчету чиновников от транспорта в попутном тебе направлении соберется народ на транспортное средство большой вместимости.

Re: http://mymaster.livejournal.com/338814.html - Наверное лучший текст о недостатках маршруток
VicSin  04.02.2013 20:58

Цитата (Впередсмотрящий)
А вот если вдуматься? Что это значит на практике? Вместо того, чтобы тут же уехать в ТС малой вместимости ты должен ждать когда по расчету чиновников от транспорта в попутном тебе направлении соберется народ на транспортное средство большой вместимости.

Если вдуматься, то как раз наоборот: сразу ты можешь уехать на ТС малой вместимости только в ЧП и только недалеко от конечной. А незадолго до места массового опустошения маршрутки ты в неё в ЧП не сядешь. А автобус к тебе приедет через равные промежутки времени. Вы же сами используете и называете социал запасным вариантом, который уж медленно, но приедет.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  04.02.2013 20:59

Цитата (Михаил К)
Бросай курить и не придётся в Ленте стоять в очередях за сигаретами:-
Во логика коммунистов. Нет сигарет - бросай курить. А когда еды не будет, бросить кушать предложите?

ЗЫ Пожалуйста, ну не можете ли вы писать посты поменьше? Ну невозможно стирать, особенно с планшета, чтобы цитировать без нарушения правил. Очень нудно.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Andy  04.02.2013 21:01

Цитата (Стас Давыдов)
Бла-бла-бла.

Ладно, закончим этот разговор: я просто не хочу, чтобы Вы выставляли себя демагогом - поверьте, в мои планы это не входит.

Цитата
Напомню сейчас я имею реальные деньги в кошельке

т.е. за эту подачку Вы готовы платить коррупционную ренту при покупке любого товара или услуги? Уж простите меня, но это и называется нищебродство.

Re: http://mymaster.livejournal.com/338814.html - Наверное лучший текст о недостатках маршруток
Впередсмотрящий  04.02.2013 21:02

Цитата (VicSin)
Вы же сами используете и называете социал запасным вариантом, который уж медленно, но приедет.
Использую. Называю. Но именно как один из вариантов, а не так чтобы только он и ничего более. Вот, кстати, только сегодня использовал. В моем районе, кстати, МГТ сегодня здорово подводил, у нас сильный снег, гололед, автобусы положительно не могли взять гору, сам видел как они высаживали пассажиров...

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Стас Давыдов  04.02.2013 21:11

Цитата (Andy)
Ладно, закончим этот разговор: я просто не хочу, чтобы Вы выставляли себя демагогом - поверьте, в мои планы это не входит.

Давайте мы закончим этот разговор тогда, когда Вы приведёте конкретные цифры, в мои планы тоже не входит выставление Вас демагогом, пока Вы это, правда, делаете сами.


Цитата (Andy)
. за эту подачку Вы готовы платить коррупционную ренту при покупке любого товара или услуги? Уж простите меня, но это и называется нищебродство.

Ну так давайте сумму ренты и расчёт сколько я буду тратить за проезд по Вашей системе. Вы не приводите ни одной цифры, но тем не менее заявляете, что я плачу дороже и плачу какую-то ренту. Пока Вы не доказали обратное: я не плачу ренту, а экономлю. Доказывайте обратное, либо не употребляйте это слово, раз ничего не можете доказать.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  04.02.2013 21:18

Цитата (Михаил К)
Цитата (Andy)
Васе же нгужны пассажиры.
Ему деньги нужны. Нынешние нелегалы по 15р не возят, а гораздо дороже.

Все верно - если рынок монополизирован, то зачем им стараться!

Цитата
Цитата (Andy)
А я чего-то не понял - на каком основании этот самый город взял да осуществил рейдерский захват этой самой сети?
На основании закона "О наземном транспорте".

Статья 34 Конституции РФ:

2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Цитата
Хватит верить в эту либеральную чушь!
Гнилозапажники навязывают это во всём остальном мире, но сами у себя так не делают. Они злодеи, но не идиоты. В сфере ОТ они не допускают никаких Вась с улицы с ржавыми микроавтобусами...

Я неоднократно отмечал, что низкопоклонством перед Западом не страдаю, тем более, что они там, на Западе, со своим социализмом как-нибудь сами разберутся. Или не разберутся - это будет очень обидно, но это не наше дело.

Наше дело - по крайней мере не изображать радость при покупке услуги хуже и дороже!

Re: http://mymaster.livejournal.com/338814.html - Наверное лучший текст о недостатках маршруток
Борщевский  04.02.2013 21:22

Цитата (Стас Давыдов)
http://mymaster.livejournal.com/338814.html
Прочитал. Что могу сказать, многие факты там искажены. Приведу несколько примеров:
Цитата
Сколько нужно площади, чтобы перевезти 100 пассажиров в комфортных условиях?
И идет сравнение: ГАЗель, ПАЗ и ЛиАЗ. Приведены цифры. Однако в самом вопросе таится хитрость - малюсенькое слово "комфортно". И никто не говорит о том, что комфортно в 9 ГАЗелях будет всем 100 пассажирам, в трех ПАЗах только сидячим (75 пассажирам), в одном ЛиАЗе только сидячим (25 пассажирам - или скока в 5256 мест).
Кстати, где-то там в коментах было предложение запустить фуру, в которую можно погрузить аж 300 человек и она еще меньше места займет на дороге, чем три ЛиАЗа.
Цитата
Еще один важный момент - микроавтобусы имеют много меньшую степень защиты пассажира в случае ДТП, в частности часто опрокидываются. В сети можно легко найти раш-тесты ГАЗели, проводившиеся журналом "За рулем!" ) Если их кратко пересказать - попав в ДТП на скорости 60 км/час, почти гарантированно вы покойник или инвалид на всю жизнь. Аналогичная история и с ПАЗиками, Фордами и прочими Фиатами. Причина в том, что это переделки из грузовиков, а не созданные с нуля как пассажирские транспортные средства машины.
Ага, это вообще гениально. Типа в Крафтере лобовуха резиновая и поручни мягче, чем в ГАЗели? Там же все непристегнуты и летают по салону. Так какая разница где летать?
Транспорт БВ безопаснее вследствие своей массы (физика, школа). Потому самый ржавый ПАЗ безопаснее самого нового Крафтера. Ремней нет ни там, ни там.

Ну, дабы не засорять тут все цитатами, ограничусь этими примерами.
В Воронеже транспорт на 96% из маршруток - конкурентов нет, деваться некуда - потому скотские условия (21 пассажир в ГАЗели, очереди, 6 стоя раком). У нас с ОТ все ой как не плохо. Потому маршрутки, дабы в них сели, стараются быть лучше ОТ. И у них это получается в большинстве случаев. Поэтому как альтернативный транспорт повышенной комфортности (и без льгот!) маршрутка ой как хорошо подходит. И чем лучше будет развит ОТ, тем более комфортными будут маршрутки. А с неквалифицированными водителями - да, надо завязывать. Как в маршрутках, так и в ОТ, который так нахваливает один человек, готовый до умопомрачения убеждать нас, что с заменой таблички "без льгот" на "налетай подешевело" такого не будет

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Andy  04.02.2013 21:27

Цитата (Стас Давыдов)
в мои планы тоже не входит выставление Вас демагогом, пока Вы это, правда, делаете сами.

Увы, Стас, но "сам дурак" это не аргумент

Цитата
Ну так давайте сумму ренты и расчёт сколько я буду тратить за проезд по Вашей системе. Вы не приводите ни одной цифры

Все необзодимые цифры были приведены.

Цитата
заявляете, что я плачу дороже и плачу какую-то ренту. Пока Вы не доказали обратное: я не плачу ренту, а экономлю. Доказывайте обратное

Стас, смотрите лучше долбоящик. Я же исчо раз повторяю - меня отдельные недостатки не интересуют! Меня интересует такая система, в которой коррупция будет [почти] невозможна.

Re: Маршрутки будут, да-же когда НАС не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Serm  04.02.2013 21:30

Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир_В_Е)
Так что маршрутки хотя-бы в виде межрайонных экспрессов нужно оставлять.
Не нужно и невозможно их оставить, так как оставление их в значительно меньшем количестве никому не нужно (кроме вас, Диггера и Serma), но и не избавит от маршруточных безобразий:
-оккупации остановок ОТ,
-нарушений ПДД - что приводит к ДТП.

Не хотел писать, но с держаться не смог.
Вы откуда знаете, что можно оставлять, а что нет ??????
Вы себя считаете тонким экспертом, в этом вопросе, как лучше .....
Может хватит бред писать всякий , выдавая себя за сотню пассажиров, за город. Откуда вам известно что кому нужно......
И повторю ещё раз для особо умного:
- Мне нужен гибкий, удобный, комфортный ОТ. И если он будет в виде экспрессов, то я буду на нём ездить.
И при чём тут маршруточные безобразия????
Завидно что экспресс поедет с минимум остановок , разгружая социальный аналог. Так завидуйте молче, коль да-же не понимаете, что люди ходят видеть в реале ....

Коммерция + социал = вот что нам нужно
Борщевский  04.02.2013 21:33

Цитата (VicSin)
Разве что К-187, К-209 и К-147 были относительно свободны из-за больших автобусов, но там сидячих мест явно на всех нехватало.
Я как раз про них и говорю. Прекрасно помню и Скании, и ЛиАЗы. И вечером, часов с 4 до 6 я помню, что мог в них сидеть. Серьезно. Теперь я вижу другие ЛиАЗы и мест сидячих там нет.

А господам Михаилу К и Анонимусу дам совет: Чем меньше Вы говорите другим что им делать, тем меньше они Вам будут говорить куда Вам идти. Можно конечно и более вежливыми словами Олега Козырева из ЖЖ, хоть Вы этой вежливости и не заслуживаете:
Цитата
Вообще настойчиво репрессивный взгляд на москвичей и желание их всех загнать в газенвагены общественного транспорта уже начинает раздражать.

Re: Коммерция + социал = вот что нам нужно
Впередсмотрящий  04.02.2013 21:39

Цитата (Борщевский)
Цитата
Вообще настойчиво репрессивный взгляд на москвичей и желание их всех загнать в газенвагены общественного транспорта уже начинает раздражать.
И очень сильно. Уж на что я, аполитичный человек и то постоянно срываюсь на политику в других местах сети, настолько достали глупейшей политикой.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  04.02.2013 21:40

Цитата (Михаил К)
Вы защищаете маршрутки тут-вот вам и смешно читать материалы, где написано про маршрутки, какие они есть на самом деле, а не такие, как видятся они вам.
Мне смешно читать голую теорию.

Цитата
Вы вообще на авто постоянно ездите, а зачем вам маршрутки?
Мне ни к чему, я всего лишь указываю на вашу странную позицию по отношению к маршруткам. Ну, не любите вы их, но зачем другим навязывать свою точку зрения?

Цитата
Нет, они всего лишь временно восполняют собой недостаток ОТ.
Временно или не временно, но в настоящий момент это именно подспорье для социального ОТ. Вы сами это подтверждаете.

Цитата
Если вы нас-карточников, город, перевозчиков считаете неадекватами, то кем вы считаете любителей и защитников маршруток?
Неадекватами я считаю тех, кто навязчиво пытается ухудшить транспортную ситуацию в городе.

Цитата
Маршрутки перевоспитать невозможно, их можно только заменить!
А что мешает их контролировать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.13 21:41 пользователем Горизонт.

Страница: 45 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]