ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 51
Это не расчет, а Ваша личная прикидка.
Стас Давыдов  04.02.2013 07:06


Да, да. да, бетонные блоки!
Владимир_В_Е  04.02.2013 08:37

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На этих улицах, помимо путей - только одна полоса в каждую сторону. На 1-м Муринском еще и дурацкий ж/д мост. Как Вы собираетесь залудить сию выделенку?
Я бы добавил к этому списку ещё Лесной наего совмещённой части и Энгельса от Светлановской площади до Поклонки. И на эту-же выделенку пустить и 86-й автобус.
И что такого страшного, что там всего по одной полосе? В Питере полно улиц у которых по одной полосе. Причём на ней-же ещё и паркуются. Одной больше, одной меньше... Ну и кроме блоков бетонных есть ещё более гуманные резиновые столбики или сплошная полосочка краской по асальту ;)

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Борщевский  04.02.2013 10:19

Цитата (Анонимно)
А, да, если бы вместо 181 и 191 были к-181 и к-191, там были бы те же 5293 как МАКСИМУМ, а скорее всего, там бы были раздолбанные драконы или 5256, потому что перевозчик — не Мэри Поппинс, а вы — буратины на Поле Чудес.
Мде? Подумаешь, эка невидаль, 5256. Зато в этом самом 5256 по К-209 можно было сидеть (в отличие от 191 вероятность ехать по-человечески в К-209 раз в 20 больше). Почему? Потому что без льгот и карточек.
В Сканиях по К-147 можно было тоже по-человечески ехать. Теперь - рассматривай затылки, вдохнули, выдохнули, раз-два. Ну и нафига нужна такая "не отмена, а замена"?

Re: Это не расчет, а Ваша личная прикидка.
Andy  04.02.2013 10:33

Я утверждаю, что это неравенство истинно. У Вас, как и у Перельмана, есть прекрасная возможность доказать или опровергнуть эту теорему тысячелетия.

Опровергаю: проезд стоит 25 рублей. Так как это цена ГЭТа и ПАТа. Это Ваша логика. Опять же: почему 15? А если сегодня Логинов выйдет за 30, Вы примете эту цену? Так и принимайте 25 рублей Города.
Стас Давыдов  04.02.2013 10:44

Цитата (Andy)
Я утверждаю, что это неравенство истинно. У Вас, как и у Перельмана, есть прекрасная возможность доказать или опровергнуть эту теорему тысячелетия.

Re: Опровергаю: проезд стоит 25 рублей. Так как это цена ГЭТа и ПАТа. Это Ваша логика. Опять же: почему 15? А если сегодня Логинов выйдет за 30, Вы примете эту цену? Так и принимайте 25 рублей Города.
Andy  04.02.2013 10:55

Вопрос не в том, чтобы вышел Логинов. Вопрос в том, чтоб у любого Васи с улицы была возможность выйти на маршрут. Но это только социал может кататься взад-вперед, чтобы пилять дотации, Васе же нгужны пассажиры. А чем Вася может привлечь пассажиров? Или снижением цены, или улучшением качества предоставляемых услуг, или и тем, и другим вместе.

Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Стас Давыдов  04.02.2013 11:08

Цитата (Andy)
Вопрос не в том, чтобы вышел Логинов. Вопрос в том, чтоб у любого Васи с улицы была возможность выйти на маршрут. Но это только социал может кататься взад-вперед, чтобы пилять дотации, Васе же нгужны пассажиры. А чем Вася может привлечь пассажиров? Или снижением цены, или улучшением качества предоставляемых услуг, или и тем, и другим вместе.

Очередной съезд с темы. Ваша формула со сплошными неизвестными. Вы не можете дать ни отправную точку, так как Логиновская цена могла меняться, Вы не можете дать величину ренты ни на НОТ, ни на метро. Так "какие Ваши доказательства"? А у меня доказательства на руках, вернее в кошельке. Единый проездной выгоднее. И хоть Вы утверждаете обратное, но не можете это доказать и привести цифры, только "пилять", да "пилять".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.13 11:11 пользователем Стас Давыдов.

Re: Очередной съезд с темы. Ваша формула со сплошными неизвестными. Вы не можете дать ни отправную точку, так как Логиновская цена могла меняться, Вы не можете дать величину ренты ни на НОТ, ни на метро. Так "какие Ваши доказательства"? А у меня доказател
Ericine  04.02.2013 11:14

15 рублей - это замечательно, вот только где гарантия, что за эти 15 рублей мне не придётся идти квартал до ближайшей центральной улицы, где Васи будут ездить, а на моей из-за пассажиропотока на 1 дотируемый ЛиАЗ раз в 15 минут, эти Васи никогда не окажутся?

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Горизонт  04.02.2013 11:50

Цитата (Анонимно)
Я жду одну из двух маршруток полчаса.
А разговор был про два часа. :)

Цитата
О, давайте, пусть вся мск ездит на маршрутках.
Утрировать не нужно. В настоящее время маршрутки являются хорошим подспорьем для социального ОТ, зачем гробить сложившуюся систему в угоду каким-то неадекватам? При наличии необходимого контроля социал и коммерция замечательно между собой уживаются.

Цитата
так сказать, решают за меня, что мне делать, мне это совсем не нравится).
Баллотируйтесь в депутаты, отменяйте принятый закон. Это единственный способ.

Ну так вот в Москве Максим Кац стал муниципальным депутатом и начал общение с Вучиком :))) Вот и работают над переменами в ОТ (-)
Стас Давыдов  04.02.2013 12:07

0

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Andy  04.02.2013 12:20

Цитата (Стас Давыдов)
Ваша формула со сплошными неизвестными. Вы не можете дать ни отправную точку, так как Логиновская цена могла меняться

Цена на проезд в городе не менялась на протяжении полутора лет и даже обнаружила тенденцию к снижению.

Цитата
только "пилять", да "пилять".

А Вы стал быть отрицаете данный процесс? Уй, об этом даже по долбоящику говорят!

Цитата (Ericine)
где гарантия, что за эти 15 рублей мне не придётся идти квартал до ближайшей центральной улицы, а на моей из-за пассажиропотока на 1 дотируемый ЛиАЗ раз в 15 минут, эти Васи никогда не окажутся?

т.е. на 1 маршрутку, но достаточен на 1 ЛиАЗ?

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Стас Давыдов  04.02.2013 12:39

Цитата (Andy)
Цена на проезд в городе не менялась на протяжении полутора лет и даже обнаружила тенденцию к снижению.

Вы берёте за изначальную цену (Ваши любимые 15 рублей) абсолютно не постоянную и никем не утверждённую величину. Отсюда и всё недоверие к Вашей теории. Может быть цена не 15 рублей, а 10? Далее Вы не можете сказать цифру Вашей любимой ренты. Но при этом "авторитетно" заявляете, что проезд по Единому дороже. Вы не даёте ни одной цифры для обсуждения кроме 15 рублей, которые взяты с потолка. Таким образом ни одного доказательства оправданности цены в 15 рублей ни тогда, ни сейчас нет. А отсюда Ваш тезис о дороговизне Социала бред: ещё раз: экономлю я не менее 12000 в год сейчас, а вот сколько я буду экономить при Вашей системе Вы сказать не можете. Вы не называете ни одной цифры.

Цитата (Andy)
А Вы стал быть отрицаете данный процесс? Уй, об этом даже по долбоящику говорят!

Если Вам что-то не нравится или у Вас есть доказательства, то почему Вы об этом пишите только на форуме, а не в Прокуратуру? Впрочем я уже понял, что доказательств у Вас нет, значит Ваше "пилять" это не более чем пустой разговор, есть оно или нет. Пока нет решения суда его нет.
Да и впрочем и при Вашем "пилять" я экономлю 12000, а вот при Вашей системе не исключен вариант отсутствия экономии

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
VicSin  04.02.2013 12:44

Полностью согласен с предыдущим оратором. Те 15 рублей они были на фоне 14-16 рублей у социала, а то и меньше. Сейчас тоже маршрутки по 25-27 кое-где встречаются, но редко.

Re: Очередной съезд с темы и ни одного доказательства
Andy  04.02.2013 12:54

Цитата (Стас Давыдов)
Цитата (Andy)
Цена на проезд в городе не менялась на протяжении полутора лет и даже обнаружила тенденцию к снижению.

Вы берёте за изначальную цену (Ваши любимые 15 рублей)

Вы невнимательны - я взял за изначальную цену 17 рублей, с которыми Логинов встретил 2006 год, когда все заверте...

Цитата
Далее Вы не можете сказать цифру Вашей любимой ренты. Но при этом "авторитетно" заявляете, что проезд по Единому дороже.

ЛДНБ?

Цитата
Если Вам что-то не нравится или у Вас есть доказательства, то почему Вы об этом пишите только на форуме, а не в Прокуратуру?

Потому что я Вам не долбоящик - меня не интересует Прокуратура, меня интересуют такие отношения, когда коррупция в принципе [почти] невозможна.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.13 12:58 пользователем Andy.

На этом фоне (2006 - 2007гг) Логинов возил по 10 рублей (-)
Andy  04.02.2013 12:58

Цитата (VicSin)
Полностью согласен с предыдущим оратором. Те 15 рублей они были на фоне 14-16 рублей у социала, а то и меньше.

Всё=же считаю "недоходом" вас, Михаил. (+)
Владимир_В_Е  04.02.2013 13:03

Цитата (Михаил К)
Это до вас туго доходит, что не отмена маршруток, а их замена.

Вот объясните мне, как автобус БВ с 25 сидячими местами позволит тем, кого выгнали из маршрутки, ехать сидя раз, быстрее два. В этих автобусах будет толпа, выход в переднюю дверь с оплатой водителю и прочие прелести. Единственный бонус останется - беспересадочность. Но ваш любмый "город" никак не компенсирует все "заменяемые" маршруты. Пример - тот-же Невский и Лиговский. После отмены там маршруток восстановлены далеко не все связи, которые они обеспечивали. Пример, чисто на вскидку, по Невскому - К-169. Связи Невского с Нарвской через Коломну больше нет... Далее, когда маршрут станет "социальным" ему ещё навернут пару-тройку петель и крюканов по районам, к собесу, рынку, поликлинике... И прощай возможность проехать за приемлемое время. Так что маршрутки хотя-бы в виде межрайонных экспрессов нужно оставлять. Либо везде "лудить" трамвайные выделенки с частотой движения маршрутов 5-7 мин. А это нашему городу "религия" не позволяет.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Анонимно  04.02.2013 17:21

Цитата (Горизонт)
А разговор был про два часа. :)
Но ведь местные маршрутчики утверждают именно про суммирующийся интервал. И я должен ждать 15 минут.

Цитата (Горизонт)
зачем гробить сложившуюся систему в угоду каким-то неадекватам?
Да, действительно. Представляете, раньше были такие вещи, как АП-3, АП-4, ТмП-2, ТмП-4, ТмП-6, ТмП-8, ТбП-1. Ещё там десяток маршутов трамвая бороздили Петроградку, и ещё десяток — центр. Но в угоду неадекватам систему угробили, а теперь ноют, что-де без маршруток никто никуда не уедет. Ой, стойте. Так это же неадекваты с маршрутками были. Как так, а? :(

Давайте так, Горизонт. Борщевский в прошлый раз не захотел, я предлагаю так. Я отрубаю Вам правую руку и даю протез. Потом Вы начинаете благословить меня как продавателя протезов Вам и говорите, что без моего протеза Вам — никуда.

Цитата (Горизонт)
Баллотируйтесь в депутаты, отменяйте принятый закон. Это единственный способ.
Я ведь сейчас совсем не про пресловутый "топот котов".
Но Вы не уловили, что если я начну делать ремонт в час ночи, Вы, с красными глазами и убитый перед работой, ничего не сможете мне сделать, а набьёте морду — ещё и сами в кутузке окажетесь.

Цитата (Борщевский)
в этом самом 5256 по К-209 можно было сидеть
Ну слушайте, либо ноги лечите, либо табуретку с собой возите. В метро Вы возмущаетесь на весь вагон, наверно.

Кстати, сегодня поездка от Новосибирской до Спортивной в К-252 заняла 50 минут, если Вы не можете на своём каркуляторе вычислить тут среднюю скорость 15,1 км/ч, Горизонт и Энди поделятся с Вами кусочком шляпы. Подсказка: каркулятор есть у Энди.

Цитата (Борщевский)
Почему? Потому что без льгот и карточек.
Да-да, только Вы, используя первое правило демагогии, забыли, что 191 идёт по всем пробкам с изначально большим интервалом и не теми автобусами. И если бы выделенка работала, "постоять" лишние 15 минут никто бы не парился.
Но Вы ведь знаете, почему. К-209 обслуживался ПА, а теперь на 191 можно вообще ничего не делать, потому что возить пассажиров — не в интересах транспортных компаний. И даже в К-209 Вы будете у каждого метрА отстаиваться, несмотря на то, что Вы там куда-то спешите.

Цитата (Владимир_В_Е)
сплошная полосочка краской по асальту ;)
Ох, на Каменном острове полосочка не работает, буратин там на вёдрах over 9000.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Впередсмотрящий  04.02.2013 17:50

Цитата (Анонимно)
Да, действительно. Представляете, раньше были такие вещи, как АП-3, АП-4, ТмП-2, ТмП-4, ТмП-6, ТмП-8, ТбП-1. Ещё там десяток маршутов трамвая бороздили Петроградку, и ещё десяток — центр. Но в угоду неадекватам систему угробили, а теперь ноют, что-де без маршруток никто никуда не уедет. Ой, стойте. Так это же неадекваты с маршрутками были. Как так,
Трамваи угробили гораздо ранее и убрав маршрутки трамваев Вам не вернуть. У нас к примеру в Москве громить трамваи начали еще с середины 30-ых, сразу после войны продолжили и в 60–ых свели трамваи к роли вымирающего транспорта, возящего меньше десятка процентов пассажиропотока. И маршрутки здесь абсолютно ни при чем. Центр Ленинграда "зачистили" от трамваев тоже без взаимоувязки с маршрутками.
Цитата
Ну слушайте, либо ноги лечите, либо табуретку с собой возите. В метро Вы возмущаетесь на весь вагон, наверно.
Ну я к примеру в метро сижу, если же я не могу там сесть я там не езжу.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Борщевский  04.02.2013 17:59

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
в этом самом 5256 по К-209 можно было сидеть
Ну слушайте, либо ноги лечите, либо табуретку с собой возите. В метро Вы возмущаетесь на весь вагон, наверно.
В метро я еду только когда тороплюсь, потому и не возмущаюсь. Ну и не больше пары раз в месяц, я метро вообще не люблю, там боком едешь и видов города нет :-(
А вместо табуретки - не проще ли заплатить 35 рублей и не мешать "экономистам" толкаться? И потом, ну ладно бы там какая-то серьезная причина была, но вот не пускать на Невский и Лиговку маршрутки только из-за того, что кто-то их считает "не к лицу" - верх безумства. И кто-то - это я не про Вас и не про Михаила К сейчас говорю.
Да это то же самое, что убрать ларьки! Сначала от метро, а потом совсем. Я что, ради монополизации рынка сетями должен для покупки пачки сигарет идти до Ленты и стоять там очередь? Хорошо, что ларьки еще хотя бы кое-где есть. Как и "звезда".

Цитата (Анонимно)
Кстати, сегодня поездка от Новосибирской до Спортивной в К-252 заняла 50 минут, если Вы не можете на своём каркуляторе вычислить тут среднюю скорость 15,1 км/ч, Горизонт и Энди поделятся с Вами кусочком шляпы.
Прошлой весной я сам померял время на тм100 и вычислил скорость 15,1км/ч. Ему [трамвая] пофиг, что есть пробки, что нет. А вчера вечером я на К-252 за 60 минут доехал от Балтов до Просвещения, объехав красивые набережные, кстати, вместо Дворцового моста. Так что считайте сами скорость.
У Вас там пробки на Петроградке. Грустно, но что же поделаешь. Уж не хотите ли Вы мне предложить пойти в ОТ толкаться и не создавать их, когда я на машине езжу?

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Впередсмотрящий  04.02.2013 18:13

Цитата (Борщевский)
не про Вас и не про Михаила К сейчас говорю.
Да это то же самое, что убрать ларьки! Сначала от метро, а потом совсем. Я что, ради монополизации рынка сетями должен для покупки пачки сигарет идти до Ленты и стоять там очередь? Хорошо, что ларьки еще хотя бы кое-где есть.
Это Вы про "не к лицу" верно сказали. Бегай теперь за каждой ерундой в супермаркет из-за того что какому то "совку" пустая улица кажется "красивой". Точно так и с маршрутками. Хотя когда в нормальное время центры городов были пустыми? У нас в Москве к примеру главный рынок города был на Красной площади, с кучей извозчиков, товаров и прочего. В этом и суть города. А к примеру совки превратили эту площадь в пустующий некрополь, совершеннейшая нелепица...

Страница: 44 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]