ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
Re: Может, сразу заложить город бетонными блоками?
Впередсмотрящий  03.02.2013 18:49

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Не знаю, как у вас, а я обожаю ЛВС-97 "с подогревом сидений", и КТМ-5 любил по той же причине.
У вас я давно не бывал зимой - судить не могу, у нас же это форменное издевательство, "обжигание" абсолютно реально, впечатление, что одно место сильно греют феном..

В таком случае убедительная просьба не заявлять что проезд на социал дороже, что есть рента и так далее. Как я уже говорил: экономия есть сейчас, а вот Ваша цена неясна. (-)
Стас Давыдов  03.02.2013 18:52

0

Мне лично все ясно: 15 + инфляция << 25 + дотации (-)
Andy  03.02.2013 19:15

Цитата (Стас Давыдов)
В таком случае убедительная просьба не заявлять что проезд на социал дороже, что есть рента и так далее. Как я уже говорил: экономия есть сейчас, а вот Ваша цена неясна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 19:15 пользователем Andy.

2040 в месяц и езди сколько хочешь. Если Вы не работаете на дому - выгода очевидна. (-)
Стас Давыдов  03.02.2013 19:17

0

Re: 2040 в месяц и езди сколько хочешь. Если Вы не работаете на дому - выгода очевидна.
Впередсмотрящий  03.02.2013 19:20

В принципе в среднем по Москве в режиме "только на маршрутках" и выходит около 2000руб в месяц для среднего человека (данные по опросу коллег на работе).

Если взять пресловутые 15 рублей, вычислить сколько потратишь при 5дневке и прибавить метро на месяц, то вообще 2100 выходит. Мне еще важен фактор безлимита: хочешь гуляй до магазина, хочешь езжай. (-)
Стас Давыдов  03.02.2013 19:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 19:27 пользователем Стас Давыдов.

Re: Маршрутки будут заменены!
Инюта  03.02.2013 22:48

А я скучаю по количеству маршруток которое было лет 5 назад, их всё убирают, сокращают, а личную метлу никто не предоставляет.
Если тогда я в плохую погоду максимум 5 минут ждала, чтоб в нужное место сидя доехать, то счас, пол часа в хорошую погоду ждёшь и стоя едешь... - Мрак!
За те же, к стати деньги!

Вы забыли вычесть коррупционную составляющую из цены проезда на метро, прибавить 10% (нынешние дотации) и/или сменить топ-менеджмент (-)
Andy  03.02.2013 23:00

Цитата (Стас Давыдов)
прибавить метро на месяц

По второму кругу: подробные цифры и расчет в студию. Без них Ваши доводы ни о чем. (-)
Стас Давыдов  03.02.2013 23:15

0

Разочарован в Михаиле
Борщевский  03.02.2013 23:34

Оказалось, что все его заезженные штампы по пятнадцатому кругу - это всего лишь копипаста слов одного дедушки, которому неудобно сидеть в микроавтобусе и который не может прочитать маршрут на ТС. Печаль, однако.

А я в который раз заявлю: удобно когда есть и ОТ, и коммерция. Там, где коммерция снимает "сливки", в ОТ творятся самые настоящие "сливки" (ну или сельди - кому как нравится). Коммерция (при наличии любителей комфорта хотя бы в количестве 15 человек) удобна своим удобством (сеть, магистральные маршруты, комфорт, скорость), ОТ удобен воздуховозностью, т.е. в 00-15 меня одного (любимого) повезет расово верный 5256 с Удельной на Гражданку и всего то (целый ЛиАЗ!!!) за 25 рублей, а теперь еще и с Ветеранов до Гражданки ночью по выходным.
Так что я - за сумму: ОТ+коммерция.
Более того - чем лучше ОТ - тем лучше коммерция, ведь при таком убогом ОТ на коммерцию людям приходится садиться даже стоя, что не есть правильно.

Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Стас Давыдов  03.02.2013 23:45

Дедушка? Ну-ну...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 23:46 пользователем Стас Давыдов.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Анонимно  04.02.2013 00:07

Цитата (Стас Давыдов)
Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Но ведь там нет ни маршруток, ни таджиков, ни шаурмы. И автобусы сверху донизу не заклеивают буквами маршрута. Эти города непригодны для жизни, Вукан их разрушил( Вот и до Куритибы деда дотянулся, метробас на трамвай меняют там. Беда. Эскадрон таджиков на газелях призван решить этот вопрос.

Цитата (Борщевский)
Там, где коммерция снимает "сливки", в ОТ творятся самые настоящие "сливки" (ну или сельди - кому как нравится).
А что Вы-то постоянно повторяете одну и ту же мантру? А если завтра в ОТ не будут "сливки"? Вы можете жить хотя бы завтрашним днём, а не началом нулевых?

Цитата (Инюта)
Если тогда я в плохую погоду максимум 5 минут ждала, чтоб в нужное место сидя доехать, то счас, пол часа в хорошую погоду ждёшь и стоя едешь... - Мрак!
За те же, к стати деньги!
На ржавом вонючем отоёле, который дёргается туда-сюда из-за убогой динамики? Проиграл. У Вас, наверно, очень низкая самооценка, раз Вы согласны с окей фейсом ездить в таком убожестве.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Т.е., Вы хотите, чтобы было, как на Чкаловском?
Не, после поездки на роликах там я таки предпочитаю Малый именно из-за тротуаров в полтора человека. Кстати, кто-то тут хотел закрыть Чкаловский и сделать там пешеходную зону + трамвай. Я согласен, вместе со Средним и набережной Карповки =)

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
1-й Муринский - это вообще адский ад. Вокруг него надо всю организацию движения менять. Я себе мыслю так:
Тема очень интересная для городского планирования. Но у нас всё ещё предпочитают не замечать.

Re: По второму кругу: подробные цифры и расчет в студию. Без них Ваши доводы ни о чем.
Andy  04.02.2013 00:18


Re: Маршрутки не будут заменены!
SoloWand  04.02.2013 00:19

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Что замечательного то? Что теперь посидеть и понаслаждаться видами нельзя? Даже за полторы цены. Я то сегодня понаслаждался в 135
Ой, давайте прекратим ныть уже? Я в 191 от Восстания до Спортивной спал, в мясной 181 тоже мог бы сесть, был бы чуть понаглее.

А что не наглым делать?

Отсюда

Цитата (Александр Разумов)
Также сегодня - день официальной публикации (вступление в силу через 10 дней с этой даты) подписанного распоряжения о вводе маршрутов К-174 и К-180 в мкр. Славянка от метро "Купчино" и от платф. Детское Село соответственно. Согласно ему же маршрут К-112б переименован в К-112.

Что там МишиКо ещё год назад вещал о плане 2015 и о том, что новой коммерции не будет? :-)

Цитата (очевидец)
Цитата (SoloWand)
Го-ин приметрошный хам снова здесь? И я назову мудаком того, кто донесёт или применит насилие или посадит водителя служебного автобуса, благодаря которому я и ещё 30-50 человек утром доедут до метро Пр.Ветеранов за 30-40 минут, в тепле и на комфортабельных креслах, за 35 рублей.
Школьник, забывший пункт 2.1 правил форума снова здесь? Ну что же, вот так и живём поэтому: кругом жулики и воры, потому что именно таковым и является описанный вами водитель

Про п 2.1 можете себе напомнить тоже. Школьник, ну-ну. Тогда сами дайте определение себе,
1. имеющему возможности не пользоваться маршруткой / служебным автобусом,
2. не желающему попробовать жить далеко от метро,
3. не ответившему про организацию транспорта в Европе для таких случаев,
4. но смело судящему о том, о чём не знает толком

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Борщевский  04.02.2013 00:44

Цитата (Стас Давыдов)
Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Хорошо. Уважаемый дедушка. Пусть так. Но зачем нам нужен специалист, призывающий избавить город от... комфорта?
1. Есть пассажир, готовый платить за комфорт.
2. Есть Ашот, готовый предоставить комфорт за деньги.
3. Есть завистливый Михаил К и пиляющий город.
Вопрос: кто тут лишний?

Цитата (Анонимно)
А что Вы-то постоянно повторяете одну и ту же мантру?
Ну, если Вы не заметили, то здесь все повторяют одно и то же. И даже Вы. А кстати, Вы чертовски правы, толку жевать разжеванное?

Цитата (Анонимно)
На ржавом вонючем отоёле, который дёргается туда-сюда из-за убогой динамики?
Угу. Ржавый и вонючий он для Вас. Не забывайте, плиз :-)

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Анонимно  04.02.2013 00:54

Цитата (Борщевский)
3. Есть завистливый Михаил К и пиляющий город.
Я сюда скоро за лулзами заходить буду, чесслово, Борщевский.

Цитата (Борщевский)
Угу. Ржавый и вонючий он для Вас. Не забывайте, плиз :-)
Ануда, забыл, что тут есть те, которые будут жить в деревянном бараке без удобств, лишь бы крыша над головой была.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Борщевский  04.02.2013 01:06

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Угу. Ржавый и вонючий он для Вас. Не забывайте, плиз :-)
Ануда, забыл, что тут есть те, которые будут жить в деревянном бараке без удобств, лишь бы крыша над головой была.
Прошу Вас зайти, например, в КаВЗ К-176 и сообщить удивленным пассажирам, не желающим толкаться и рассматривать затылки со скоростью 15,1 км/ч, что на самом деле они лошары едут в деревянном бараке без удобств. Интересно, разделят ли они Вашу точку зрения.

Re: Маршрутки - транспорт будущего? Комментарии эксперта (ссылка внутри)
Горизонт  04.02.2013 01:48

Вукан Вучик? Это под его, так сказать, "экспертным" руководством в Мехико стали активно развивать выделенные полосы для ОТ, вследствие чего транспортная ситуация ухудшилась ещё больше? ))))
Но вообще его речи смешны:

Цитата
Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.
Не можешь ездить в маршрутке - не езди. Только вот за других не надо решать, на чём им ездить.



Цитата
Потому что там, где требуется восемь этих микроавтобусов, можно было обойтись одним или двумя обычными автобуса.
Это что, экспертное мнение? facepalm )))

"Эксперт", видимо, не в курсе, что пассажиропоток рассредоточен на всём протяжении маршрута и его слова справедливы только в том случае, если интервалы у больших автобусов сопоставимы с интервалами маршруток. В противном случае будет давка.


Цитата
Но притом сходите куда-нибудь в менее оживленный район — можно прождать два часа до следующей маршрутки.
Кто-нибудь в Москве ждал маршрутку по два часа? )))


Цитата
Утверждать, будто она улучшит что-нибудь в Москве — совершенно непрофессионально.
Непрофессионально утверждать, что НЕ улучшит, не рассмотрев подробно конкретную транспортную систему.

Цитата
И один из таких случаев — транспортные услуги. Они не должна быть гибкими.
Вот именно гибкими они и должны быть. Они должны подстраиваться под пассажиропотоки и соответствовать им. Иначе на оживлённых направлениях будут курсировать переполненные автобусы-соло, а на менее востребованных маршрутах сочленённики станут возить воздух.


Короче говоря, этот "эксперт" - всего лишь теоретик, который безнадёжно далёк от реалий пассажирских перевозок. Смешно читать его причитания.

Ну почему же - cие мнение м.б. легко реализовано и называется "ржавый ЛиАЗ раз в полчаса"! (-)
Andy  04.02.2013 01:56

Цитата (Горизонт)
Цитата
Потому что там, где требуется восемь этих микроавтобусов, можно было обойтись одним или двумя обычными автобуса.
Это что, экспертное мнение? facepalm )))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.13 01:57 пользователем Andy.

Re: Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования
Анонимно  04.02.2013 02:49

Цитата (Борщевский)
Прошу Вас зайти, например, в КаВЗ К-176 и сообщить удивленным пассажирам, не желающим толкаться и рассматривать затылки со скоростью 15,1 км/ч, что на самом деле они лошары едут в деревянном бараке без удобств. Интересно, разделят ли они Вашу точку зрения.
Я, кажется, пояснял за отоёлы.
Какая, кстати, средняя маршруточная скорость у таджикоавтобуса, тормозящего на каждом перекрёстке, с водителем, считающим деньги, рулящим локтями, собирающим пассажиров на остановке? Может оказаться, что те же 15,1 или... даже ниже.

Но да, только упоротый вконец наркоман будет называть тряску взад-вперёд, хорошие шансы при следующем торможении обнимать водителя, а ускорении — сидеть у жлоба наколенях, комфортом. Пока вы там выбираете, где удобнее умостить задницу, я сажусь в автобус и еду быстрее ваших рассказов. Но, правда, из-за того, что вам приспичило умостить задницу, транспортная сеть убита в угоду деньгам, в частности тм40 и много чего, что призваны заменять 181 и 191. А, да, если бы вместо 181 и 191 были к-181 и к-191, там были бы те же 5293 как МАКСИМУМ, а скорее всего, там бы были раздолбанные драконы или 5256, потому что перевозчик — не Мэри Поппинс, а вы — буратины на Поле Чудес. Никак вот до вас не может дойти, что перевозчик минимизирует затраты, как может, а пассажир перетопчется. А вы ещё и накинете на шаурму сверху и будете трындеть в чятике про свободный рынок. В итоге Вы, Борщевский, первый будете на Ланской рукой тормозить Аллегро, чтобы свалить из этого ада, что случится.

Цитата (Горизонт)
Кто-нибудь в Москве ждал маршрутку по два часа? )))
Я жду одну из двух маршруток полчаса. Где же эти сказочники с суммирующимся интервалом, интересно?

Цитата (Горизонт)
Непрофессионально утверждать, что НЕ улучшит, не рассмотрев подробно конкретную транспортную систему.
О, давайте, пусть вся мск ездит на маршрутках. Интересно, насколько это ускорит агонию этого ада и его прорвёт, наконец.


Некоторым так хочется жить в хаосе, что аж чешется. Почему-то они называют это свободой. Давайте так, Горизонт. Я очень люблю шуметь после 11, где-то в промежутке с 1 до 6 утра (Почему? Мне так удобно. А тут какие-то наркоманы принимают законы, что шуметь нельзя, ущемляют мои права, так сказать, решают за меня, что мне делать, мне это совсем не нравится). Не хотите побыть моим соседом снизу?

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]