ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  03.02.2013 12:34

Цитата (Впередсмотрящий)
Я об этом пишу с самого начала. И жаль, что местные Михаилы не понимают такой элементарной вещи. Это же просто как дважды два.
Это до вас туго доходит, что не отмена маршруток, а их замена.

Делается это так:
-сегодня естьк-175, а завтра по его трассе автобусный маршрут с интервалом в 10 минут;
-сегодня у 104 интервалы 30-40 минут и есть параллельный ему частоходящий к-261, а завтра у 104 интервалы 10 минут, а к-261 нет.

Чем не устраивает?

Цитата (Борщевский)
1) ОТ в нужном количестве у Вас уже есть
Нет.

Цитата (Борщевский)
2) Маршрутки не пожирают бюджет
Они не субсидируются и из-за этого происходят многочисленные безобразия, которые происходят из-за погони за длинным рублём. Это же приводит к ДТП...

Цитата (Борщевский)
Потому что мерзкая маршрутка его светлость по карточке не возит.
Не столько поэ тому, а потому что безобразий много делают маршрутки. Ты же не хочешь замечать их, так как ездишь в них.

Цитата (Борщевский)
то в случае с Невским и Лиговкой - это настоящее варварство. ПАЗы, Газели, ЛиАЗы вместе с правом частного бизнеса принадлежат их владельцам и вмешательство в этот бизнес - есть вред как владельцам этих аппаратов, так и их клиентам.
Чего? Ну и глупость. Вот что значит либеральное мышление...
1)-вся маршрутная сеть принадлежит городу (и социала и коммерции);
2)-только он может изменять, открывать и закрывать маршруты (и коммерции и социала);
3)-он распределяет маршруты на конкурсах.

Иначе-бардак и хаос.

Меге, как частной лавочке, надоело проплачиввать бесплатные Скании. Теперь туда маршрутки поедут. Вот что делают твои любимые частные лавочки-не захотели финансировать транспорт-скинули это на город...

Цитата (Впередсмотрящий)
Трамвай не конкурент маршрутке, ей скорее автобус конкурент, трамвай транспорт большого потока, а маршрутка ориентирована наоборот на гибкость и на доставку людей до подъезда. Абсолютно разные сегменты перевозочного рынка..
Ничего подобного-маршрутки всего лишь временно восполняют собой недостаток НОТ. Некоторые их маршруты идут по трассам бывших маршрутов НОТ...

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  03.02.2013 13:01

Цитата (Михаил К)
Это до вас туго доходит, что не отмена маршруток, а их замена.
Михаил, не всем как тебе неважно как ехать - как сельди в бочке, просто стоя или сидя. Точно так же, как и быстро / медленно. Лишь бы по карточке везли. Замена то твоя не равноценная. Так что хватит мечтать и ехай что дают.

Цитата (Михаил К)
Делается это так:
Сегодня есть К-209 в виде ЛиАЗа, в котором можно ехать сидя и быстро (они, помню, классно зажигали на Невском). А завтра есть 191 в виде низкопольного ЛиАЗа тягомота, в котором толкучка. Так что сказочки можешь дальше не рассказывать.

Цитата (Михаил К)
Чем не устраивает?
Толсто. И опять по кругу. Надоело. И чего я опять в эту ветку зарулил.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 13:11

Цитата (Михаил К)
Чем не устраивает?
Медленно, тесно, долго ждать и ещё не устраивает дотировать этих бездельников, которых лучше бы разогнать к чертям..
Цитата
Они не субсидируются и из-за этого происходят многочисленные безобразия, которые происходят из-за погони за длинным рублём.
Реально как на партсобрании сидишь.
Цитата
Меге, как частной лавочке, надоело проплачиввать бесплатные Скании. Теперь туда маршрутки поедут. Вот что делают твои любимые частные лавочки-не захотели финансировать транспорт-скинули это на город...
Не нравится Мега - ходите в другие магазины.
Цитата
Ничего подобного-маршрутки всего лишь временно восполняют собой недостаток НОТ. Некоторые их маршруты идут по трассам бывших маршрутов НОТ...
Если ОТ не хочет там ездить (иными словами не хочет работать) то это не проблема маршруток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 13:30 пользователем Впередсмотрящий.

Да не будут, успокойтесь
Анонимно  03.02.2013 13:28

Цитата (Михаил К)

У меня, как и у вас и остальных форумчан есть высшее образование.
Я не прогуливал занятия ни в школе, ни в ВУЗе, а вы?
[/quote]
Да нет его у Вас, а есть лишь диплом.
Сюдя по ошибкам в Ваших постах, вам это не помогло.

Да не будут, успокойтесь
Анонимно  03.02.2013 13:32

Цитата (Михаил К)
Тем более, что зачастую, в НОТ я еду 1-2 остановки.
Слабак! Пешочком не судьба??

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 13:38

Цитата (Михаил К)
Они не субсидируются и из-за этого происходят многочисленные безобразия, которые происходят из-за погони за длинным рублём.
Если вам не дает покоя их рубль - идите работать на маршрутку. А сидение на дотациях поощряет безделие и совковый способ работы.
Странно, что взрослый человек не понимает простой вещи, что если человек не заинтересован в заработке, а лишь отсиживает смену за фиксированую зарплату, то он и работать будет соответствующе.
Те же такси почему в СССР работали хорошо? - потому что каждый клиент это были деньги шофера.
А тот же ОТ плохо - потому что водителю было на все пофиг. Отрулил 8 часов и домой..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 13:40 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  03.02.2013 15:31

Цитата (Михаил К)
Вот что делают твои любимые частные лавочки-не захотели финансировать транспорт-скинули это на город...
[/quote]

Город хотел рулить - так пусть несет ответственность!

Цитата
1)-вся маршрутная сеть принадлежит городу (и социала и коммерции);
2)-только он может
3)-он распределяет

А я чего-то не понял - на каком основании этот самый город взял да осуществил рейдерский захват этой самой сети?

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  03.02.2013 16:22

Цитата (Борщевский)
А вот разделение окружающего мира форточкой прямо у глаз, упирание плечом в стойку, твердые сидушки, отсутствие места для ног - это уже не вкусовщина, это просчет конструкции / забивание на пассажира.
Кроме Вас, ирл никто не возникает. Ну вот ни разу не слышал. Так может, дело в Вас?

Цитата (Борщевский)
А завтра есть 191 в виде низкопольного ЛиАЗа тягомота, в котором толкучка. Так что сказочки можешь дальше не рассказывать.
Так ПА должен быть закрыт в связи с невостребованностью хреновым исполнением своих обязанностей, Вы как вчера родились, чесслово.

Цитата (Впередсмотрящий)
А сидение на дотациях поощряет безделие и совковый способ работы.
Подозрительно, что это только в странах бывшего совка происходит. А ну да, Турция, кредитопомойка, пробка, на всех наплевать, я тут король, уберите ваши трамваи, они мешают. Мммм... ммм... м... Deja vu.

Цитата (Впередсмотрящий)
Те же такси почему в СССР работали хорошо? - потому что каждый клиент это были деньги шофера.
А тот же ОТ плохо - потому что водителю было на все пофиг. Отрулил 8 часов и домой..
На этом месте Вы нам пытаетесь рассказать, почему в Европе и США нет маршруток, никто себе в карман ничего не суёт (т. е. заработок водителя не зависит от выручки), а ОТ работает хорошо. Если не получается, придётся взять кусочек шляпы у Энди и сотоварищей.

Цитата (Andy)
А я чего-то не понял - на каком основании этот самый город взял да осуществил рейдерский захват этой самой сети?
Видимо, на том же основании, что и рейдерский захват здравоохранения, правопорядка, обороны... Хорошо было бы частную армию иметь, наверно. Конкурирующую.

Маршрутки - транспорт будущего? Комментарии эксперта (ссылка внутри)
Стас Давыдов  03.02.2013 17:14


Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  03.02.2013 17:15

Цитата (Анонимно)
Видимо, на том же основании, что и рейдерский захват здравоохранения, правопорядка, обороны... Хорошо было бы частную армию иметь, наверно. Конкурирующую.

Вы ждете, что я расплачусь о судьбе бедного полицая? Оставим в покое здравоохранение - оно давныv-давно коммерциализхировалось; впрочем и без здравоохранения понятно, что даже министр обороны всех времен и народов бессилен против самого паршивый эмира самого захудалого джамаата и единственныцй способ победить (да и то в общем и целом) это посадить на кормление более крутого эмира?

Вы такой сценарий пишете для всей этой страны? У меня есть схема получше - оставим монополию на насилие государству (пусть и неэффективную в оперативно-тактическом плане, но крайне эффективную в плане защиты общества от диктата личности), а во всех других областях рынок д.б. демонополизирован!

К сожалению, сей "эксперт" в кавычках так и не разъяснил, почему я должен покупать услугу "хуже и дороже" и при этом радоваться (-)
Andy  03.02.2013 17:20

Цитата (Стас Давыдов)
http://city4people.ru/blog/blog_161.html

Ну уж он более "эксперт" чем Вы. Наверное в этом и заключается непонимание. Кстати огласите величину "великой ренты" на человека. А то может я экономлю больше нее. (-)
Стас Давыдов  03.02.2013 17:27

0

Re: Ну уж он более "эксперт" чем Вы.
Andy  03.02.2013 17:32

Чем более? Дальше продолжать не буду, в нашем институте благородных девиц мерение пиписками, к сожалению (или к счастью) подпадает под доп. регламент.

Цитата (Стас Давыдов)
Кстати огласите величину "великой ренты" на человека. А то может я экономлю больше нее.

Вы имели в виду коррупционную ренту? Скажу сразу, точных цифр не знаю. Но этом форуме меня подняли на смех, когда я предположил, что величина откатов в строительстве может достигать 60%



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 17:33 пользователем Andy.

В принципе у нас тут Михаил есть, вообщем то его "аргументы" и "аргументы" этого "эксперта" один в один
Впередсмотрящий  03.02.2013 17:33

Разве что Михаил не ввел еще в "научный" оборот "аргумент" о том, что в маршрутке опасно стоять ввиду опасности повреждения головы..

Нет. Меня интересует ТОЧНАЯ цена за проезд без ренты. Желательно с обоснованием не типа: "Логинов возил". Это было давно, а мы живем сейчас. (-)
Стас Давыдов  03.02.2013 17:45

0

Re: не типа: "Логинов возил". Это было давно, а мы живем сейчас.
Andy  03.02.2013 18:16

Правильно ли я Вас понял, Стас, что Вы считаете цену в 35 рублей оправданной? Если это так, то из Ваших слов следует, что инфляция в стране за 2 года составила 133%!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 18:17 пользователем Andy.

Нет. Мне интересно знать, сколько действительно стоит проезд. Чтобы понять так уж мне будет дешевле по сравнению с нынешним вариантом с единым проездным. Я ведь его выкатываю с лихвой. (-)
Стас Давыдов  03.02.2013 18:23

0

Ну и кроме того почему истина в 15 рублей это последняя инстанция, может еще дешевле, а может и дороже, если бы он обновлял технику. (-)
Стас Давыдов  03.02.2013 18:26

0

Re: Может, сразу заложить город бетонными блоками?
D.I.G.G.E.R.  03.02.2013 18:37

Цитата (Анонимно)
Ну, на Сампсониевском с какого-то перепуга едут аж в 3 полосы
http://maps.yandex.ru/-/CVRbYOyD
Я про ту его часть, по которой ходит трамвай. Там едут максимум в две. Нет, я не против выделенки там - при условии, что останется метр для проезда мотоцикла!

Цитата (Анонимно)
Ну и тротуары там широковаты, да.
Т.е., Вы хотите, чтобы было, как на Чкаловском?

Цитата (Анонимно)
Но вообще, это хорошая загадка для градостроителей)
Хороший вопрос, почему Лесной всегда пуст, почему те, кто едут на Муринский, идут всё равно по пробочному Сампсониевскому? Если им так туда надо, может, стоит порушить пару складов, и пробить коридор Литовская ул. — Гражданский пр.?
Почему едут по Сампсониевскому? Да потому что запрещен левый поворот с Энгельса на 1-й Муринский при движении в сторону Финбана! И правильно, что запрещен.

1-й Муринский - это вообще адский ад. Вокруг него надо всю организацию движения менять. Я себе мыслю так:
- Политехническую от Мужества до Карбышева переводим на одностороннее движение
- Трамвай на Политехнической пустить по выделенной полосе, смещенной на нечетную сторону улицы, как на Кронверкском.
- На перекрестке Карбышева и Политехнической ставим светофор, чтобы попеременно пропускать то поток с Карбышева, то поток с Муринского (на Политехническую) - ведь после первых двух мер на Политехнической останется 2 полосы, которые будут работать, таким образом, в реверсивном режиме.
- Участок 1-го Муринского от Сампсониевского до Лесного сделать строго односторонним по направлению от Энгельса, трамвай - двухстороннее движение на выделенке, ж/д мост реконструировать, от Лесного до Полюстровского - движение всех ТС двухстороннее в одном уровне.
- Большой Сампсониевский сделать односторонним по направлению от 1-го Муринского к Финбану - 3 полосы (переходящие в 2), плюс одна выделенная полоса для автобусов и троллейбусов против потока (до Гренадерской).
- Лесной реконструировать, чтобы работал симметрично Сампсониевскому:
а) от Финбана до Гренадерской - 2 полосы (на север) плюс двухстороннее движение трамваев, автобусы и троллейбусы - в потоке
б) от Гренадерской до Смолячкова - без изменений
в) от Смолячкова до Чугунной - 3 полосы на север, трамвай на выделенку, одна полоса для троллейбусов и автобусов против потока
г) от Чугунной до 1-го Муринского - аналогично предыдущему пункту, только трамвай там уже на выделенке, которую нужно будет перенести
- С Карбышева движение разрешить только прямо (на Харченко, где инвертировать направление одностороннего движения)

Цитата (Анонимно)
Ну и да, мне не нравится расположение Спортивной, Чёрной речки. Куда жаловаться?
На ЧР, между прочим, можно было бы сделать идеальный второй выход - как раз к местному филиалу бигмачной. Единственная проблема - как пройти под рекой, но она неглубокая.

Цитата (Впередсмотрящий)
У нас, кстати, "наладили" печки в трамваях так что сидеть невозможно, реальное издевательство, как задним местом на сковородке
Не знаю, как у вас, а я обожаю ЛВС-97 "с подогревом сидений", и КТМ-5 любил по той же причине.

Цитата (Впередсмотрящий)
У нас в Москве в 60-ые трамваи выпиливали
Так и у нас тоже.

Тогда массово списывались двухосные вагоны маленькой вместимости, и много где оказалось, что новые большие трамваи уже везут воздух, и их целесообразно заменить автобусами, которые в те годы еще не выросли, или же троллейбусами, тоже пока не сочлененными - ЗиУ-5 в лучшем случае.

Re: Нет. Мне интересно знать, сколько действительно стоит проезд. Чтобы понять так уж мне будет дешевле по сравнению с нынешним вариантом с единым проездным. Я ведь его выкатываю с лихвой.
Andy  03.02.2013 18:47

К сожалению, Стас, у меня для Вас нет количественного ответа. Если Вас уж так интересуют хотя бы грубые оценки, обратитесь в специализированные организации вроде Transparency International. Или в телевизор. Там тоже признают "отдельные недостатки" этой вашей вертикали.

Страница: 42 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]