Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
03.02.2013 12:34
Это до вас туго доходит, что не отмена маршруток, а их замена. Делается это так: -сегодня естьк-175, а завтра по его трассе автобусный маршрут с интервалом в 10 минут; -сегодня у 104 интервалы 30-40 минут и есть параллельный ему частоходящий к-261, а завтра у 104 интервалы 10 минут, а к-261 нет. Чем не устраивает? Нет. Они не субсидируются и из-за этого происходят многочисленные безобразия, которые происходят из-за погони за длинным рублём. Это же приводит к ДТП... Не столько поэ тому, а потому что безобразий много делают маршрутки. Ты же не хочешь замечать их, так как ездишь в них. Чего? Ну и глупость. Вот что значит либеральное мышление... 1)-вся маршрутная сеть принадлежит городу (и социала и коммерции); 2)-только он может изменять, открывать и закрывать маршруты (и коммерции и социала); 3)-он распределяет маршруты на конкурсах. Иначе-бардак и хаос. Меге, как частной лавочке, надоело проплачиввать бесплатные Скании. Теперь туда маршрутки поедут. Вот что делают твои любимые частные лавочки-не захотели финансировать транспорт-скинули это на город... Ничего подобного-маршрутки всего лишь временно восполняют собой недостаток НОТ. Некоторые их маршруты идут по трассам бывших маршрутов НОТ... Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
03.02.2013 13:01
Михаил, не всем как тебе неважно как ехать - как сельди в бочке, просто стоя или сидя. Точно так же, как и быстро / медленно. Лишь бы по карточке везли. Замена то твоя не равноценная. Так что хватит мечтать и ехай что дают. Сегодня есть К-209 в виде ЛиАЗа, в котором можно ехать сидя и быстро (они, помню, классно зажигали на Невском). А завтра есть 191 в виде низкопольного ЛиАЗа тягомота, в котором толкучка. Так что сказочки можешь дальше не рассказывать. Толсто. И опять по кругу. Надоело. И чего я опять в эту ветку зарулил. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
03.02.2013 13:11
Медленно, тесно, долго ждать и ещё не устраивает дотировать этих бездельников, которых лучше бы разогнать к чертям.. Реально как на партсобрании сидишь. Не нравится Мега - ходите в другие магазины. Если ОТ не хочет там ездить (иными словами не хочет работать) то это не проблема маршруток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 13:30 пользователем Впередсмотрящий. Да не будут, успокойтесь
Анонимно
03.02.2013 13:28
Я не прогуливал занятия ни в школе, ни в ВУЗе, а вы? [/quote] Да нет его у Вас, а есть лишь диплом. Сюдя по ошибкам в Ваших постах, вам это не помогло. Да не будут, успокойтесь
Анонимно
03.02.2013 13:32
Слабак! Пешочком не судьба?? Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
03.02.2013 13:38
Если вам не дает покоя их рубль - идите работать на маршрутку. А сидение на дотациях поощряет безделие и совковый способ работы. Странно, что взрослый человек не понимает простой вещи, что если человек не заинтересован в заработке, а лишь отсиживает смену за фиксированую зарплату, то он и работать будет соответствующе. Те же такси почему в СССР работали хорошо? - потому что каждый клиент это были деньги шофера. А тот же ОТ плохо - потому что водителю было на все пофиг. Отрулил 8 часов и домой.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 13:40 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
03.02.2013 15:31
[/quote] Город хотел рулить - так пусть несет ответственность!
А я чего-то не понял - на каком основании этот самый город взял да осуществил рейдерский захват этой самой сети? Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно
03.02.2013 16:22
Кроме Вас, ирл никто не возникает. Ну вот ни разу не слышал. Так может, дело в Вас? Так ПА должен быть закрыт в связи с Подозрительно, что это только в странах бывшего совка происходит. А ну да, Турция, кредитопомойка, пробка, на всех наплевать, я тут король, уберите ваши трамваи, они мешают. Мммм... ммм... м... Deja vu. На этом месте Вы нам пытаетесь рассказать, почему в Европе и США нет маршруток, никто себе в карман ничего не суёт (т. е. заработок водителя не зависит от выручки), а ОТ работает хорошо. Если не получается, придётся взять кусочек шляпы у Энди и сотоварищей. Видимо, на том же основании, что и рейдерский захват здравоохранения, правопорядка, обороны... Хорошо было бы частную армию иметь, наверно. Конкурирующую. Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
03.02.2013 17:15
Вы ждете, что я расплачусь о судьбе бедного полицая? Оставим в покое здравоохранение - оно давныv-давно коммерциализхировалось; впрочем и без здравоохранения понятно, что даже министр обороны всех времен и народов бессилен против самого паршивый эмира самого захудалого джамаата и единственныцй способ победить (да и то в общем и целом) это посадить на кормление более крутого эмира? Вы такой сценарий пишете для всей этой страны? У меня есть схема получше - оставим монополию на насилие государству (пусть и неэффективную в оперативно-тактическом плане, но крайне эффективную в плане защиты общества от диктата личности), а во всех других областях рынок д.б. демонополизирован! К сожалению, сей "эксперт" в кавычках так и не разъяснил, почему я должен покупать услугу "хуже и дороже" и при этом радоваться (-)
Andy
03.02.2013 17:20
Ну уж он более "эксперт" чем Вы. Наверное в этом и заключается непонимание. Кстати огласите величину "великой ренты" на человека. А то может я экономлю больше нее. (-)
Стас Давыдов
03.02.2013 17:27
0 Re: Ну уж он более "эксперт" чем Вы.
Andy
03.02.2013 17:32
Чем более? Дальше продолжать не буду, в нашем институте благородных девиц мерение пиписками, к сожалению (или к счастью) подпадает под доп. регламент.
Вы имели в виду коррупционную ренту? Скажу сразу, точных цифр не знаю. Но этом форуме меня подняли на смех, когда я предположил, что величина откатов в строительстве может достигать 60% Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 17:33 пользователем Andy. В принципе у нас тут Михаил есть, вообщем то его "аргументы" и "аргументы" этого "эксперта" один в один
Впередсмотрящий
03.02.2013 17:33
Разве что Михаил не ввел еще в "научный" оборот "аргумент" о том, что в маршрутке опасно стоять ввиду опасности повреждения головы.. Нет. Меня интересует ТОЧНАЯ цена за проезд без ренты. Желательно с обоснованием не типа: "Логинов возил". Это было давно, а мы живем сейчас. (-)
Стас Давыдов
03.02.2013 17:45
0 Re: не типа: "Логинов возил". Это было давно, а мы живем сейчас.
Andy
03.02.2013 18:16
Правильно ли я Вас понял, Стас, что Вы считаете цену в 35 рублей оправданной? Если это так, то из Ваших слов следует, что инфляция в стране за 2 года составила 133%! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 18:17 пользователем Andy. Нет. Мне интересно знать, сколько действительно стоит проезд. Чтобы понять так уж мне будет дешевле по сравнению с нынешним вариантом с единым проездным. Я ведь его выкатываю с лихвой. (-)
Стас Давыдов
03.02.2013 18:23
0 Ну и кроме того почему истина в 15 рублей это последняя инстанция, может еще дешевле, а может и дороже, если бы он обновлял технику. (-)
Стас Давыдов
03.02.2013 18:26
0 Re: Может, сразу заложить город бетонными блоками?
D.I.G.G.E.R.
03.02.2013 18:37
Я про ту его часть, по которой ходит трамвай. Там едут максимум в две. Нет, я не против выделенки там - при условии, что останется метр для проезда мотоцикла! Т.е., Вы хотите, чтобы было, как на Чкаловском? Почему едут по Сампсониевскому? Да потому что запрещен левый поворот с Энгельса на 1-й Муринский при движении в сторону Финбана! И правильно, что запрещен. 1-й Муринский - это вообще адский ад. Вокруг него надо всю организацию движения менять. Я себе мыслю так: - Политехническую от Мужества до Карбышева переводим на одностороннее движение - Трамвай на Политехнической пустить по выделенной полосе, смещенной на нечетную сторону улицы, как на Кронверкском. - На перекрестке Карбышева и Политехнической ставим светофор, чтобы попеременно пропускать то поток с Карбышева, то поток с Муринского (на Политехническую) - ведь после первых двух мер на Политехнической останется 2 полосы, которые будут работать, таким образом, в реверсивном режиме. - Участок 1-го Муринского от Сампсониевского до Лесного сделать строго односторонним по направлению от Энгельса, трамвай - двухстороннее движение на выделенке, ж/д мост реконструировать, от Лесного до Полюстровского - движение всех ТС двухстороннее в одном уровне. - Большой Сампсониевский сделать односторонним по направлению от 1-го Муринского к Финбану - 3 полосы (переходящие в 2), плюс одна выделенная полоса для автобусов и троллейбусов против потока (до Гренадерской). - Лесной реконструировать, чтобы работал симметрично Сампсониевскому: а) от Финбана до Гренадерской - 2 полосы (на север) плюс двухстороннее движение трамваев, автобусы и троллейбусы - в потоке б) от Гренадерской до Смолячкова - без изменений в) от Смолячкова до Чугунной - 3 полосы на север, трамвай на выделенку, одна полоса для троллейбусов и автобусов против потока г) от Чугунной до 1-го Муринского - аналогично предыдущему пункту, только трамвай там уже на выделенке, которую нужно будет перенести - С Карбышева движение разрешить только прямо (на Харченко, где инвертировать направление одностороннего движения) На ЧР, между прочим, можно было бы сделать идеальный второй выход - как раз к местному филиалу бигмачной. Единственная проблема - как пройти под рекой, но она неглубокая. Не знаю, как у вас, а я обожаю ЛВС-97 "с подогревом сидений", и КТМ-5 любил по той же причине. Так и у нас тоже. Тогда массово списывались двухосные вагоны маленькой вместимости, и много где оказалось, что новые большие трамваи уже везут воздух, и их целесообразно заменить автобусами, которые в те годы еще не выросли, или же троллейбусами, тоже пока не сочлененными - ЗиУ-5 в лучшем случае. Re: Нет. Мне интересно знать, сколько действительно стоит проезд. Чтобы понять так уж мне будет дешевле по сравнению с нынешним вариантом с единым проездным. Я ведь его выкатываю с лихвой.
Andy
03.02.2013 18:47
К сожалению, Стас, у меня для Вас нет количественного ответа. Если Вас уж так интересуют хотя бы грубые оценки, обратитесь в специализированные организации вроде Transparency International. Или в телевизор. Там тоже признают "отдельные недостатки" этой вашей вертикали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]