ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 41 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 02:24

Цитата (Анонимно)
Тем, что зарабатывать на неё нужно нормальным трудом, а не паразитировать на системе.
Это нормальный труд, он не украл, не убил, он просто заработал, кстати, вполне официально.

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  03.02.2013 02:27

Цитата (Впередсмотрящий)
Это нормальный труд, он не украл, не убил, он просто заработал, кстати, вполне официально.
да-да, а ещё он спит прям за рулём, пока его владельцы паразитируют на системе

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 02:28

Цитата (Анонимно)
3) никто не знает, о том, что здесь ходит эта маршрутка, а транспорт, не включенный в систему ОТ, как известно, нам не нужен;
От кого известно, от Михаила К? Ну а про "не знает", даже я москвич знаю нужные мне маршрутки Питера, да и по аншлагам их хорошо видно куда они идут, в отличие, кстати, от ОТ..

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  03.02.2013 02:31

Цитата (Анонимно)
Тогда маршрутки будут вообще не нужны, ибо будет развитая сеть такси. Прям как в цивилизации, о, боже, неужели я смогу жить в этом счастье?
Ну, Вы за всех сразу не говорите, ок?

Цитата (Анонимно)
Естесственно, я же не таджик всё-таки.
Ну, я тоже не таджик, но мне они нравятся. Правда, если они сидячие и расово верные.

Цитата (Анонимно)
Ой, давайте прекратим ныть уже? Я в 191 от Восстания до Спортивной спал, в мясной 181 тоже мог бы сесть, был бы чуть понаглее.
Ну вообще-то я за свое нытье готов платить полную стоимость в 15 35 рублей. В чем проблема? В Михаиле К Валентине Ивановне, которой маршрутки были "не к лицу главной улицы города". Ей же в 2006 (или каком там) году были "не к лицу" оставшиеся ЛиАЗы-677, которые были порезаны по ее указанию независимо от тех. состояния. И если в этом случае ЛиАЗы, принадлежащие "городу", губернатор, как лицо этого самого "города", имеет хоть какое-то моральное право порезать, свернуть в трубочку, отдать в музей, или еще что-нибудь с ними сделать (что конечно же не снижает число лучей кое-чего в ее сторону), то в случае с Невским и Лиговкой - это настоящее варварство. ПАЗы, Газели, ЛиАЗы вместе с правом частного бизнеса принадлежат их владельцам и вмешательство в этот бизнес - есть вред как владельцам этих аппаратов, так и их клиентам. А насильное внедрение пассажиров маршруток в ОТ (без сидячих мест), да еще и низкопольный способствует только одному - созданию пробок на личном авто. И Вы не представляете, как сильно я вырабатываю кирпичи каждый раз, когда я сажусь в это низкопольное халявное убожество на Невском, плачу деньги и толкаюсь за эти самые деньги!!!!! Слава богу, что это происходит не так часто.
И прекрасно, что есть "звезда", клавшая на все эти правила, и что был Логинов, тролливший почитателей ОТ ПАЗами и ценой проезда на них.

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  03.02.2013 02:33

Цитата (Впередсмотрящий)
даже я москвич знаю нужные мне маршрутки Питера
Ага, а откуда Вы их узнали?

Цитата (Впередсмотрящий)
маршрутки
по аншлагам
Што? Какие у маршруток аншлаги? Ааааа, это Вы про обклеивание несчастного автобуса сверху донизу какими-то уродскими буквами?

Цитата (Впередсмотрящий)
в отличие, кстати, от ОТ..
На ОТ существует такая вещь, как бумажки на остановках, на которых маршрут со всеми остановками. Добро пожаловать в Спб!

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 02:37

Цитата (Анонимно)
На ОТ существует такая вещь, как бумажки на остановках, на которых маршрут со всеми остановками. Добро пожаловать в Спб!
Из которых совершенно нельзя понять в какую сторону маршрута можно доехать именно с этой остановки. В Москве в этом смысле значительно лучше, и аншлаги на лобовой части ТС есть и на остановке указан конечный пункт этого направления.
Про Питер, кстати, все наши незнакомые с городом жалуются, что невозможно пользоваться транспортом по полной невозможности понять куда он идет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 02:41 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  03.02.2013 02:39

Цитата (Анонимно)
Т.е. если я Вам найду ТС с греющими печками, Вы заберёте у Энди с Игорем Дэ кусочек шляпы?
Не просто с печками, а с эффективно греющими печками. При прочих равных условиях салон микроавтобуса будет теплее и комфортнее для пассажира, чем салон троллейбуса/трамвая/автобуса.

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  03.02.2013 02:42

Цитата (Борщевский)
Ей же в 2006 (или каком там) году были "не к лицу" оставшиеся ЛиАЗы-677, которые были порезаны по ее указанию независимо от тех. состояния.
Надо было бы следом и 5256 списать, чтоб не мучались. 677 — это, простите, совсем колхоз.

Цитата (Борщевский)
в случае с Невским и Лиговкой - это настоящее варварство. ПАЗы, Газели, ЛиАЗы вместе с правом частного бизнеса принадлежат их владельцам и вмешательство в этот бизнес - есть вред как владельцам этих аппаратов, так и их клиентам.
Ага, а если я открою кафе, где все массово будут травиться, никто не сможет его закрыть, ибо, ну Вы понели.
Заведует транспортной сетью абстрактный город, а не Ашот из аула. Когда будет заведовать Ашот, Вы сами будете паковать чемоданы в Лапееранту и ловить попутку до ст. Ланской. Только это до Вас почему-то не доходит.

Цитата (Борщевский)
А насильное внедрение пассажиров маршруток в ОТ (без сидячих мест), да еще и низкопольный
У Вас прям как у Михаила К аллергия штоле? Чем Вам не устраивает современный транспорт низкополы?

Цитата (Борщевский)
толкаюсь за эти самые деньги!!!!! Слава богу, что это происходит не так часто.
У Вас, видимо, какая-то травма детская. Немного потолкаться никому не вредно.

Цитата (Борщевский)
И прекрасно, что есть "звезда", клавшая на все эти правила, и что был Логинов, тролливший почитателей ОТ ПАЗами и ценой проезда на них.
Пример Логинова лишь подтверждает, что ценник слегка завышен даже на социал.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  03.02.2013 02:42

Цитата (Анонимно)
Што? Какие у маршруток аншлаги? Ааааа, это Вы про обклеивание несчастного автобуса сверху донизу какими-то уродскими буквами?

На ОТ существует такая вещь, как бумажки на остановках, на которых маршрут со всеми остановками. Добро пожаловать в Спб!
Кстати. Обклеивание маршрутки буквами (увы, во вред наслаждению видами одного из пассажиров) куда более информативно, чем электронный м/у. Я сегодня был на Ме...ждународной. Захотел доехать на ЛВС до Владимирской. Так вот, висит там обычная старая железная железячка "25,43,45,49" - что куда идет не понятно, долго рассматривал на проезжающих 43,45 куда они там идут. Даже доска на борту информативнее электронного м/у, ибо пока там дождешься что высветится, трамвай уже уедет. Ну да ладно, я знал, что до Владимирской только 25 и 49 идут. Но мог бы и не знать :-)
Кстати, в 49 ехало 7 человек :-) В 20-00 :-) Но мне то это на руку. В стоячий я бы и не полез. Это так, к спорам о востребованности кое-чего.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 02:45

Цитата (Горизонт)
Не просто с печками, а с эффективно греющими печками. При прочих равных условиях салон микроавтобуса будет теплее и комфортнее для пассажира, чем салон троллейбуса/трамвая/автобуса.
У нас, кстати, "наладили" печки в трамваях так что сидеть невозможно, реальное издевательство, как задним местом на сковородке, мне то ладно, как любитель я знаю сиденья под которыми не стоят печки, а вот нормальным то людям как быть? Вот и бывает, что садится человек, а через пять минут подскакивает, садится другой, чтобы в свою очередь через пять минут "очистить" место для третьего..

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  03.02.2013 02:49

Цитата (Впередсмотрящий)
Из которых совершенно нельзя понять в какую сторону маршрута можно доехать именно с этой остановки. В Москве в этом смысле значительно лучше, и аншлаги на лобовой части ТС есть и на остановке указан конечный пункт этого направления.
Про Питер, кстати, все наши незнакомые с городом жалуются, что невозможно пользоваться транспортом по полной невозможности понять куда он идет.
Понятное дело, что сейчас весь город и все маршрутчики разом плюют каждому гражданину в лицо, а иногда этому самому гражданину даже выходить из квартиры не надо для этого. Мы же говорим не про мелкие буковки на высоте 3..5 м над уровнем асфальта. Текущие аншлаги, действительно, убоги.

Цитата (Горизонт)
Не просто с печками, а с эффективно греющими печками. При прочих равных условиях салон микроавтобуса будет теплее и комфортнее для пассажира, чем салон троллейбуса/трамвая/автобуса.
Насколько теплее и комфортнее? Я что-то разницы особо не замечаю между 52994 и пазиком

Цитата (Борщевский)
Кстати, в 49 ехало 7 человек :-) В 20-00 :-) Но мне то это на руку. В стоячий я бы и не полез. Это так, к спорам о востребованности кое-чего.
Ну, вдруг это был последний в пачке, или их уже полчаса не было?
Кстати, поговаривают, что в ЧП Международная настолько востребована, что даже есть сидячие места.

Цитата (Борщевский)
Так вот, висит там обычная старая железная железячка "25,43,45,49" - что куда идет не понятно
Трамвай у нас разваливают только потому, что им явно никто не даст закрыть его сразу. Там Кронверкский хотели заасфальтировать, там трампарк закрыли, там без ремонта 15 лет, там таблички ржавые.
Не исключаю, что маршруточное лобби старается.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 02:52

Цитата (Анонимно)
У Вас прям как у Михаила К аллергия штоле? Чем Вам не устраивает современный транспорт низкополы?.
Своим крайним неудобством ибо если вдруг не удается там сесть, то поездка в нем превращается в кошмар. Ступенька лично мне не мешает, а каждый как Вы сами понимаете, думает в первую очередь о себе. Мне неудобно тем и не устраивает. Оговорюсь, что в тех случаях когда удается сесть - он для меня приемлемый

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  03.02.2013 02:56

Цитата (Впередсмотрящий)
Своим крайним неудобством ибо если вдруг не удается там сесть, то поездка в нем превращается в кошмар.
Странно, что мне никаких неудобств поездка не приносит.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  03.02.2013 02:57

Цитата (Анонимно)
Надо было бы следом и 5256 списать, чтоб не мучались. 677 — это, простите, совсем колхоз.
Ок, следом за 5256 списываем все Машки и ЛВС-86. И Анонимус теперь не просто не имеет выбора, а не имеет выбора совсем и либо ждет один из трех трамваев 5210, 5211, 5212 на 40 маршруте, либо идет на К-252, К-298.

Цитата (Анонимно)
Заведует транспортной сетью абстрактный город, а не Ашот из аула.
Той сетью, о которой Вы говорите, он может и заведует. А сетью Ашота заведует Ашот.

Цитата (Анонимно)
У Вас прям как у Михаила К аллергия штоле? Чем Вам не устраивает современный транспорт низкополы?
Удачный троллинг. Тонко. Вынуждаете писать тысячи букафф (sic!). Пишу: Тем что в них нормальных удобных мест - раз-два и обчелся. Вся передняя часть имеет сиденья задом наперед. Далее, ни в одном (!!!) старом бусе нету таких мест, где сидя на сидении мир разделяется на две части - верхнюю и нижнюю, а граница между ними - форточка. Пример - высокополньный НефАЗ (не совсем старый, как в ТП, в них как раз все пучком), а типа 2010 года - сидухи что повыше - линия перегородки форточки - как раз напротив глаз. Да даже в 5256 на сидухе кондюшки на заднем колесе так не режет глаз. В новых Драконах то же самое, форточка напротив глаза. Далее поехали - чудо технологий 5292/6213. Ну там вообще, некоторые сидухи стоят так, что левая (правая) рука упирается в стойку бокового стекла, ну неужели не сдвинуть сидухи хоть на 10 см вперед или назад - ну тесно же!!! Ну и в завершение сего монолога - пластик со свернутой тряаочкой поверху.
Да ПАЗ-3205 по сравнению с этими убожествами - это венец творения. Не говоря о 200-м семействе Икарусов. Тьфу-тьфу-тьфу, низкополы - отстой!
Единственный более менее нормальный низкопол - МАЗай-103/107. И то нефиг передние сидухи задом разворачивать.

Цитата (Анонимно)
Немного потолкаться никому не вредно.
Может и не вредно, но Борщевский не хочет этого (экий эгоист) и готов платить за комфорт. Но завистники против. Им режет глаз это все.

Цитата (Анонимно)
Пример Логинова лишь подтверждает, что ценник слегка завышен даже на социал.
Это да.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 02:57

Цитата (Анонимно)
Не исключаю, что маршруточное лобби старается.
Вы явно увлеклись конспиралогией. У нас в Москве в 60-ые трамваи выпиливали, тоже по Вашему будущие маршруточники старались?
Трамвай не конкурент маршрутке, ей скорее автобус конкурент, трамвай транспорт большого потока, а маршрутка ориентирована наоборот на гибкость и на доставку людей до подъезда. Абсолютно разные сегменты перевозочного рынка..

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  03.02.2013 03:02

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Кстати, в 49 ехало 7 человек :-) В 20-00 :-) Но мне то это на руку. В стоячий я бы и не полез. Это так, к спорам о востребованности кое-чего.
Ну, вдруг это был последний в пачке, или их уже полчаса не было?
Кстати, поговаривают, что в ЧП Международная настолько востребована, что даже есть сидячие места.
Нет. Не последний в пачке. Перед ним проехали 25,49,49,49 (пачкой),43,45,25 и потом минут 7 не было никого, потом пришел ЛВС-86 по 49. Я ждал спецом ЛВС-86.
Про метро: конкретно ме...тро я там пользовался только один раз и в прошлом году. Что сейчас - не знаю.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  03.02.2013 03:07

Цитата (Борщевский)
Далее поехали - чудо технологий 5292/6213. Ну там вообще, некоторые сидухи стоят так, что левая (правая) рука упирается в стойку бокового стекла, ну неужели не сдвинуть сидухи хоть на 10 см вперед или назад - ну тесно же!!! Ну и в завершение сего монолога - пластик со свернутой тряаочкой поверху..
Согласен. Кошмар полный, руку вообще не знаешь куда пристроить и кладешь сверху на этот поручень, но тогда читалку держать неудобно...
Одним словом ужасно непродуманая конструкция и похвала ее лично мне совершенно непонятна. Ну понимаю, был бы инвалид я бы уменьшение ступенек одобрил, но я ведь обычный человек, да и положа руку на сердце дошел тут как то до работы и посчитал все ступеньки по пути, получилось около ста. Ну и какое в этом случае имеет значение одна лишняя в автобусе?

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  03.02.2013 03:21

Цитата (Борщевский)
Ок, следом за 5256 списываем все Машки и ЛВС-86.
Отличная идея, когда-нибудь это случится.

Цитата (Борщевский)
А сетью Ашота заведует Ашот.
Вот пусть в Душанбе он и заведует. Может, этому ашоту свою, правильную, милицию и суд создать? Или лечить без лицензии?

Цитата (Борщевский)
Удачный троллинг. Тонко. Вынуждаете писать тысячи букафф (sic!). Пишу: бла-бла-бла, вкусовщина
Не убедили.

Цитата (Борщевский)
Но завистники против. Им режет глаз это все.
"это так толсто, что даже тонко"

Цитата (Впередсмотрящий)
Трамвай не конкурент маршрутке, ей скорее автобус конкурент, трамвай транспорт большого потока, а маршрутка ориентирована наоборот на гибкость и на доставку людей до подъезда. Абсолютно разные сегменты перевозочного рынка..
Что там по трассе 46-го ходит, не напомните?

Цитата (Впередсмотрящий)
Вы явно увлеклись конспиралогией. У нас в Москве в 60-ые трамваи выпиливали, тоже по Вашему будущие маршруточники старались?
Маршрутки сегодня — это огромнейшие деньги. Настолько большие, что большая тройка позволила себе сорвать конкурс 2010 (?) года. Чем хуже ходит ОТ, тем более они востребованы.

Цитата (Борщевский)
Перед ним проехали 25,49,49,49 (пачкой),43,45,25 и потом минут 7 не было никого, потом пришел ЛВС-86 по 49. Я ждал спецом ЛВС-86.
Отлично, интервал 25+49 был сорван, удивительно, что там кто-то ехал.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  03.02.2013 03:24

Цитата (Впередсмотрящий)
Согласен. Кошмар полный, руку вообще не знаешь куда пристроить и кладешь сверху на этот поручень, но тогда читалку держать неудобно...
А, Вы про горизонтальные "подставки для рук". Это тоже. Но я не про них. Я про вертикальные стойки окон. Конкретный пример - 5292 - если зайти в среднюю дверь, пойти назад и сесть на второй (от средней двери) ряд сидений слева, то плечом и рукой упираешься в вертикальную оконную стойку (а она широкая). И ладно бы когда один, но когда садится еще один пассажир на это сдвоенное сидение - то становится тесно. А ведь казалось, ну сдвинь ты сиденье чуть вперед или назад - и этого не было бы.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну понимаю, был бы инвалид я бы уменьшение ступенек одобрил
Я в 2005 году сломал ногу. Ходил на костылях. И садился в Икарус-260, причем с земли (не с остановки) и в переднюю половинку двери, при том, что на больную ногу было не наступить вообще.
Долго. Но самая жесть - это ступить на нижнюю подножку и не потерять костыли, которые оба одной рукой держишь во время подъема. А следующие две ступеньки - куда проще. Да, в низкопол было бы несколько удобнее зайти Но не ехать в нем. Ехать в Икаре удобнее. Уж лучше попыхтеть при подъеме/спуске.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  03.02.2013 03:35

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Удачный троллинг. Тонко. Вынуждаете писать тысячи букафф (sic!). Пишу: бла-бла-бла, вкусовщина
Не убедили.
Нет. Вкусовщина - это когда выбираешь запах соляры или 76-го бензика, когда смотришь на круглые фары 5256 или точечные точечки вместо фар на МАЗаях, когда выбираешь ядерные звуки ударов в трансмиссии Льва или постоянное тыркание передач туда-сюда в новых НефАЗах. Ну, совсем на крайняк - сидушки лицом вперед/назад/в бок. Да, это вкусовщина.

А вот разделение окружающего мира форточкой прямо у глаз, упирание плечом в стойку, твердые сидушки, отсутствие места для ног - это уже не вкусовщина, это просчет конструкции / забивание на пассажира.

Оффтоп: вот жеш интернет, называется хотел сегодня в час ночи лечь спать, пораньше, ага :-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.13 03:39 пользователем Борщевский.

Страница: 41 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]