ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 51
Re: Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
VicSin  26.12.2012 08:26

Цитата (Михаил К)
сегодня ещё стадо маршруток в определённом районе (раз уж постепенно и многолетне замена будет), а завтра-нет маршруток и есть достаточное число автобусов, когда усилены существующие маршруты и появились новые вместо маршруток (естественно, что будет неплохо также усиление трамвайных и троллейбусных маршрутов-это уж по возможности).

Это на бумаге. А в жизни получается так: была К-397 от Ладожской к ГАИ, её заменили на 168, который годик поездил и перестал. Сейчас ни К-397, ни 168. Правда быстро нажились К-64, который теперь к ГАИ заворачивает.

А вот по поводу метро я с вами полностью согласен. За последние 10 лет скорость передвижения не упала только при двух способах оного: на метро и пешком. Но этими двумя способами власти занимаются мало: новых станций метро - всего пару за пятилетку, а новых пешеходных улиц так и вообще нет.

Re: Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
Даник  26.12.2012 09:38

Цитата (Михаил К)
Эта мысль:
Цитата (Василий Кисилев)
Не надо что-либо резко прекращать, запрещать, ликвидировать, в действие должны вступить экономические законы, которые последовательно приведут к тому, что коммерческий транспорт уйдет сам по себе.
и эта мысль:
Цитата (Василий Кисилев)
И сейчас в Санкт-Петербурге как раз и складывается такая ситуация, когда перевозчик может, а город готов. Главное – создать условия
Взаимоисключающие, противоречивые мысли. При частоходящих автобусах: 106,161 и 172 существуют соответственно к-106, к-161 и к-172, никуда не собираясь уходить.
Тут нет ничего противоречивого: пассажир продолжает идти в МТ - значит чтото не то в ОТ. и 106, 161 и 172 я бы не назвал частоходящими и удобными. Тут важно определить какая из сторон города готова - пассажир или наши власти.

Цитата (Михаил К)
Так что только замена маршруток, то есть конкурсы на маршруты. Затем же так-сегодня ещё стадо маршруток в определённом районе (раз уж постепенно и многолетне замена будет), а завтра-нет маршруток и есть достаточное число автобусов, когда усилены существующие маршруты и появились новые вместо маршруток (естественно, что будет неплохо также усиление трамвайных и троллейбусных маршрутов-это уж по возможности).
Иначе никак, так как сами по себе везде маршрутки не уйдут. Нынче они крайне редко уходят и совсем не там, где много параллельного ОТ (там находятся сторонники фракции Борщевского, упорно ездящие на маршрутках...).
Тут вот и получается, что "сторонники Барщевского" являются некой лакмусовой бумажкой - определителем качества этой самой "замены". Продолжают идти в маршрутку - значит фигово "заменили" и маршрутка все равно остается в плюсе перед этим самым "новозамененным" ОТ

Цитата (Михаил К)
Цитата (Andy)
... пилять, а пассажир - тот вообще лишний на этом празднике жизни?
Не лишний, так как там, где уже заменены маршрутки, весь транспорт везёт по карточкам либо по одной цене, а не по разным непонятным ценам. Естественно, что для любителей маршруток ничего кроме них не нужно и маршруточный хаос их вполне устраивает:-(.
Так пассажиру ничего не остается делать как ехать на этом "замененном" ОТ, так как ничего другого нет. И по карточке, чтобы хоть как то отбить денежки, потому что цена не соответствует "сервису".

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Ну как, вот К-121, например, 30р стоит. Почему - да фиг его знает :)
Потому что неохото уменьшать свою прибыль, да итак желающие находятся ехать, из-за того, что 121 ходит раз в 20 минут.
раз в 20 минут - врете. Почему Вы считаете что пассажир в петербурге "идиот" не соображающий? Человек видит и 100 трамвай и проходящие автобусы, но все равно садится в к121 - значит на то есть какие-то причины. И не надо говорить что причина тому - "болезнь" пассажира.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Может потому, что рядом есть 205 тоже по 30?
Нет, потому что рядом тармвай номер 100 с небольшими интервалами и всего по 23р/карточке (то есть, возможности оптом и заранее оплатить свой проезд). 205 же всегда подстраивается к к-121 по стоимости проезда по Просвету.
Даже если была бы 121-ая по 35 рубликов - не такое уж большое количество пассажиров ушло на ОТ. Потому что качество сервиса очевидно.тоже самое сказать можно и об обратном - уменьшение на 5 рублей не сильно бы увеличило пассажиропоток на ней. Так что это послабление можно назвать в некоторой мере "заботой" о своем пассажире.

Re: Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
SoloWand  26.12.2012 10:40

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
То есть в Газели дороже, но комфортнее.
Лучше стоя ехать в гармошке гармошкой, чем в газели. Газель-это худший транспорт:-(.

Лучше просто ехать, чем стоять и ждать

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  26.12.2012 13:09

Цитата (SoloWand)
Лучше просто ехать, чем стоять и ждать
Но ехать, в ОТ, чем в маршрутке.

Цитата (Даник)
Тут нет ничего противоречивого: пассажир продолжает идти в МТ - значит чтото не то в ОТ. и 106, 161 и 172 я бы не назвал частоходящими и удобными.
Съездите и посмотрите как они ходят Тоже самое косается и 130 с к-130. На параллельной коммерции при частоходящем социале едут из-за маршруткизма.

Цитата (Даник)
Продолжают идти в маршрутку - значит фигово "заменили" и маршрутка все равно остается в плюсе перед этим самым "новозамененным" ОТ
Нет, это означает огромную любовь к маршруткам их пассажиров:-). Усиление ОТ при не отмене параллельной коммерции-это не замена маршруток.



Цитата (Даник)
Так пассажиру ничего не остается делать как ехать на этом "замененном" ОТ, так как ничего другого нет.
Это хорошо, так как никто не рискует, потому что поездки в маршрутках очень рискованны.




Цитата (Даник)
Человек видит и 100 трамвай и проходящие автобусы, но все равно садится в к121 - значит на то есть какие-то причины. И не надо говорить что причина тому - "болезнь" пассажира.
Маршруткизм причина тому. Съездите посмотрите как ходит 121, и не врите, что у него интервалы не 20 минут. К-121 временно подменяет собой недостаток нарядов на 121.


Цитата (Даник)
Так что это послабление можно назвать в некоторой мере "заботой" о своем пассажире.
Это не забота, а следствие наличия параллельного частоходящего трамвая.

Цитата (VicSin)
А в жизни получается так: была К-397 от Ладожской к ГАИ, её заменили на 168, который годик поездил и перестал. Сейчас ни К-397, ни 168.
Всё не так. К-397 был отменён и был изменён к-92. Затем был введён 168 не вместо к-397, а в дополнение к существующему социалу от Ладожской. 5 парк много косит на 168, так как у маршрута нет диспетчерской...
Со вторника на 168 будет Барс-2, так что всё должно измениться.

Цитата (VicSin)
новых станций метро - всего пару за пятилетку,
Неправда! За последние 5 лет открыто не две, а 5 станций метро: Звенигородская, Волковская, Спасская, Обводный канал и Адмиралтейская.

Цитата (Andy)
Нафик мне эта "одна цена", если она - и хуже, и дороже!
Не хуже,а лучше и по карточке дешевле! Впрочем, с послезавтра наземный транспорт вам больше не нужен будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.12 13:25 пользователем Михаил К.

Re: Санкт-Петербург: транспорт, удобный для всех
Впередсмотрящий  26.12.2012 13:13

Цитата (SoloWand)
Лучше просто ехать, чем стоять и ждать
Я бы сказал по другому; лучше возможно быстрее попасть из точки А в точку Б. А уж как это сделать тут возможны варианты, часто и выгодно пропустить автобус и подождать 5 минут маршрутку, в случае к примеру с 211-ым доедешь быстрее даже если ты его пропустишь и прождешь маршрутки 10 или даже 15 минут.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  26.12.2012 17:37

Цитата (Михаил К)
Неправда! За последние 5 лет открыто не две, а 5 станций метро: Звенигородская, Волковская, Спасская, Обводный канал и Адмиралтейская.

В том месте где открыли Звенигородскую и Спасскую метро уже было. Так что полноценные - 3.

Михаил по поводу К-106, К-28, К-137... на них едут из-за трассы, они едут по набережной, а не по Кондратьевскому - Полюстровскому и доезжают от шоссе Революции до Финляндского намного быстрее социала. Обратно примерно за тоже время, так как выезд на набережную приходиться осуществлять по Кондратьевскому - Ватутина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.12 17:39 пользователем VicSin.

причем совковые заделы - закончились! (-)
Andy  26.12.2012 17:38

Цитата (VicSin)
В том месте где открыли Звенигородскую и Спасскую метро уже было. Так что полноценные - 3.

Re: Маршрутки будут заменены!
Водитель К305  26.12.2012 18:40

Цитата (Михаил К)
На параллельной коммерции при частоходящем социале едут из-за маршруткизма.

Нет, это означает огромную любовь к маршруткам их пассажиров:-).
Это хорошо, так как никто не рискует, потому что поездки в маршрутках очень рискованны.

Маршруткизм причина тому.

Михаил, у Вас все в порядке с головой?
Ваш "маршруткизм" на 150 страницах форума заставляет задуматься, что Вы когда-то ударились в маршрутке головой о дверь или поручень.

По тематике, у меня в К305 ездит очень много пенсионеров и ради интереса я многим им задавал Ваш вопрос - почему Вы ездите на К305, а не экономите деньги и не ездите на 211 и электричках.

Могу Вам честно сказать, что большинство из них меня бы убило, если бы я все-таки не был водителем и не довозил их до нужного места.
А основная масса ответов, даже у пенсионеров льготников была очень простая и Вам здесь ее приводили - "мы торопимся, у нас много дел на К-305/К-400 гораздо МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ на дорогу тратится и нам УДОБНЕЕ".

Так что как видите Михаил К, даже у льготников/пенсионеров есть дела и они торопятся, в отличие от Вас.

Михаил К - так что с этим будем делать? Всех обзовем больными "маршруткизмом"?
В итоге получится - большинство, к Вашему несчастью.

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  26.12.2012 18:50

Большинство - вот это как раз сомнительно, да и про быстрее - тоже не везде, на Ветеранов позавчера как раз наблюдал веселые картины очередей человек эдак под 100 (явно в 1 микроавтобус они не влезут)... но слово "раскОталось", придуманное Михаилом в одной из соседних тем, радует



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.12.12 18:57 пользователем очевидец.

Re: Маршрутки будут заменены!
Водитель К305  26.12.2012 19:18

Цитата (очевидец)
Большинство - вот это как раз сомнительно, да и про быстрее - тоже не везде, на

Вот мы и приехали:

Ключевые слова в данной фразе - СОМНИТЕЛЬНО и "НЕ ВЕЗДЕ".
Раз уж где-то есть сомнения, то соответственно кричать на всех углах, что маршрутки ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ быть заменены, ДОЛОЙ МАРШРУТКИ, МАРШРУТКИ-ЗЛО - все-таки не стоит.
Где-то они явно востребованы.

Не надо приводить примеры, там где они невостребованы, я давно уже работаю, и все прекрасно знаю и на социале тоже работал длительное время. В отдельных местах лучше на социале, в других - на маршрутках.

Как бы здесь не кричали, что социал возрождается - могу сказать, что все это только если смотреть поверхностным и обывательским взглядом.

Социал даже 7-10 лет назад был лучше для пассажиров, хотя он и был редкоходом.
За эти 10 лет - автобусов может все и понакупали, но вот ужасающие времена пробегов, которые увеличились процентов на 30-35 по сравнению с 10 летней давностью, нелепые и дебильные трассы маршрутов давно уже убили этот самый социал.
Так что сейчас можно хоть с интервалом в 1 минуту пустить социал, на нем все равно мало кто поедет. Так как этот самый социал сам же себе помимо нелепых трасс еще и пробки создаст.

Принципиально все идет к тому, что вскоре может и не будет разделения на социал и коммерцию, чему так возрадуется Михаил К, будут ездить и БВ и СВ, но по одинаково ВЫСОКИМ ценам, гораздо выше даже чем сейчас на маршрутках. Ну и карточки естественно будут стоить немереных денег. Тут вон в соседних ветках обсуждалось повышение цены сейчас. Уже процентов на 20 отдельные виды карточек дорожают. А это еще только цветочки. Могут и на 100% скакнуть. И что тогда нам расскажет оптимистичный Михаил К?

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  26.12.2012 20:01

Цитата (очевидец)
Большинство - вот это как раз сомнительно, да и про быстрее - тоже не везде
Ну если взять место работы водителя К305, то быстрее гораздо, а большинство пожалуй. Уверен, что в маршрутках идущих одна за одной ездит больше людей чем в 211-ом идущем раз в 15-20 минут.

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  26.12.2012 20:58

Большинство сказано в контексте пользователей вообще, а не конкретно к305 или даже к305-а211, поэтому "сомнительно" - это еще мягкий термин. Да и время пробега ясно, почему увеличилось - из-за роста числа автомобилей (да даже пусть весь планктон захлебнется в пробках, я только позлорадствую, но из-за отсуствия приоритетного движения для ОТ, которое обещают на словах, а на деле как-то вообще не продвинулось это дело, в центре, как ранее уже писали здесь, быстрее всего теперь пешком). Ну и нельзя забывать, что карточка на месяц стоит дешевле, чем эксплуатация среднестатистического авто, и даже если цены на проезд взвинтят до небес - не долго вам радоваться, ибо и топливо подорожает, а там глядишь и налог поднимут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.12 20:58 пользователем очевидец.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  26.12.2012 21:21

Цитата (очевидец)
из-за отсуствия приоритетного движения для ОТ, которое обещают на словах, а на деле как-то вообще не продвинулось это дело, в центре, как ранее уже писали здесь, быстрее всего теперь пешком).

Не только в центре: посчитайте количество 27-х (время десятый час вечера)


Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  26.12.2012 22:47

Ну да, не только, но я просто в те края не езжу, поэтому написал только о подтвержденных лично... но люди на лачетти по-прежнему утверждают, что всё в порядке и так и должно быть! видимо им нравится добираться домой 3 часа

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  26.12.2012 23:26

Цитата (очевидец)
Ну да, не только, но я просто в те края не езжу, поэтому написал только о подтвержденных лично... но люди на лачетти по-прежнему утверждают, что всё в порядке и так и должно быть! видимо им нравится добираться домой 3 часа
Опять путаете кислое с соленым. Какие три часа?? Просто если при СССР на ОТ до работы мне было ехать 55 мин, а на машине 20, то теперь на машине минут 45. Всё равно это быстрее чем на от и в десятки разов удобнее...

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  26.12.2012 23:31

Цитата (Борщевский)
А фары то одинаковые хоть? На мою (правда в одном и том же магазине) есть комплект за 1200 и есть оригинал за 2000.
Оригинал, ФГ-140, завода "Автосвет". Левая и правая, конечно, взаимозаменяемые. Но на рынке - дороже! Не потому же что не всем захочется стоять очередь в "Балткаме"? :)

Цитата (Борщевский)
Во-вторых, в "Педалях машин" цена фиксированная, а на рынке? Я вот летом на Юноне был. Ходил на концерт Пилота. Но внезапно увидел провод. Дай, думаю, поторгуюсь. В итоге я сторговал цену на 30 метров провода в 2 (!!!) раза. Рынок есть рынок :) Правда не с каждым можно сторговаться.
Ох, не покупал бы я на рынках кабельно-проводниковую продукцию. Слишком велик шанс нарваться на подделку, учитывая, что нанотехнологии кабелей коснулись в первую очередь (сейчас нормируется не сечение, а только удельное сопротивление на 1 км кабеля, что позволяет делать провод либо толстым и стальным, либо медным, но на нижнем пределе). Покупай только "Севкабель" и всегда требуй сертификат! Иначе - за последствия не ручаюсь. Серьезно. Видел пару выгоревших к черту квартир из-за того, что джамшуты заложили поддельный кабель. Чуть больше - около пяти - спас от выгорания подобным образом.

Цитата (Борщевский)
И есть ларьки, где сигареты дешевле, чем в гипермаркетах (ну несколько лет назад уж точно были, сейчас не знаю).
Ууу, сейчас такого не встретишь. То есть, где-то, конечно, это проявление отсталости есть, но ехать туда тупо закупиться дешевыми сигами - профита нет.

Цитата (Борщевский)
Почему ТП не снижает цену? Ну как, вот К-121, например, 30р стоит. Почему - да фиг его знает :) Может потому, что рядом есть 205 тоже по 30?
В этом случае К-121 еще выгоднее, потому что маленькая, идет быстрее и не забивается областными.

Цитата (Михаил К)
Неправда! За последние 5 лет открыто не две, а 5 станций метро: Звенигородская, Волковская, Спасская, Обводный канал и Адмиралтейская.
В ближайшие 5 лет нас ждет открытие "Спасской" и "Спортивной".

По сравнению с Волховом питерский ОТ - отстой!!!
Борщевский  27.12.2012 00:36

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ох, не покупал бы я на рынках кабельно-проводниковую продукцию. Слишком велик шанс нарваться на подделку, учитывая, что нанотехнологии кабелей коснулись в первую очередь (сейчас нормируется не сечение, а только удельное сопротивление на 1 км кабеля, что позволяет делать провод либо толстым и стальным, либо медным, но на нижнем пределе). Покупай только "Севкабель" и всегда требуй сертификат! Иначе - за последствия не ручаюсь.
Не, ну таки луженую медь от стали я в состоянии отличить. Правда, для того, чтобы сторговать цену в 2 раза, мне пришлось повернуться попой, сказав "ну в метизах, так в метизах", после чего послышалось "Падаждиии дарагой" :)) Уж не знаю, пробовал ли ты торговаться с фарами или нет. Что же касается "Педалей машин", то единственное хорошее, что я там купил - это амперметр от ПАЗика, который поставил в свою мафынку. А все то, что я там для Волги в свое время покупал - фуфло полное. Причем фуфло, да еще и дорогое. Торсион багажника, который переломился при первом же закрытии (при том, что я его в самую слабую дырочку из трех поставил), кран печки, не способный плавно регулировать. Так что пардон, но на Балткам у меня аллергия и я просто не смог пройти мимо :)

Кхм, да. Каждый раз, когда я возвращаюсь с покатушек на 695/677/3205 из Волхова - понимаю какая же хрень наш питерский ОТ. Вот Неоплан от Волхова до Ломоносовской - это прекрасно (ах, как красива вечерняя Мурманка из окна теплого комфортного автобуса). К-264 - от Ломоносовской до Пискаревки - это прелестно. Тепло и уютно.
А дальше... Полный атас. Думал сесть на тм51. Подождал 15 минут. Увидел как он подъезжает на кольцо. Думал уже идти на него, как внезапно приехал а102. Сел в него. Жесть. Убогий Волжанский низкопол. С замерзшими стеклами. Нет, вы представляете в каком гневе от этого куска censored должен быть любитель автобусов (и одновременно не испытывающий теплых чувств к трамваю) Борщевский, чтобы заплатив в 102 за проезд, выйти в Ручьях и пойти на тм100, хотя а102 тоже до дома везет?
Причем не дождавшись за 15 (!!!) минут этого тм100 (а для тм100 15 минут это пипец как много), сесть на теплый ЛВС тм9 до Академуса, дождаться а40 и успокоившись, доехать в расово верном высокопольном 5256.
Тьфу! Понапокупали напилили всякого отстоя!!!!! Просто буря эмоций у меня сейчас. И на что мои налоги только пилятся!
Надо было не выпендриваться и сесть в К-102!!!!

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  27.12.2012 00:51

Цитата (Михаил К)
К-121 временно подменяет собой недостаток нарядов на 121.
Верить в прекрасное - это здорово! Главное - не переборщить и не дойти до шизофрении.
Михаил, а как же тм 100 с интервалом в 4-5 минут? Может быть ехать в толкучке со скоростью 15,1 км/ч не всем интересно?
Заранее подскажу: при следовании в сторону Ж.Егоровой К-121 выгружается у м. Просвещения полностью. Максимум там один человек остается. Проверено Борщевским.

Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец  27.12.2012 00:56

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (очевидец)
Ну да, не только, но я просто в те края не езжу, поэтому написал только о подтвержденных лично... но люди на лачетти по-прежнему утверждают, что всё в порядке и так и должно быть! видимо им нравится добираться домой 3 часа
Опять путаете кислое с соленым. Какие три часа?? Просто если при СССР на ОТ до работы мне было ехать 55 мин, а на машине 20, то теперь на машине минут 45. Всё равно это быстрее чем на от и в десятки разов удобнее...
А сколько, по-вашему, нужно времени, чтобы добраться, скажем, от Смольного до Красного Села? Пусть не 3, пусть 2 с копейками часа. В советское время 20 минут получалось именно потому, что количество лачетти на дорогах не зашкаливало, а сейчас 45 минут - это какие-то сказки, это явно не дорога центр-окраина, скорее в пределах окраины, или это внепиковое время

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  27.12.2012 01:52

Цитата (очевидец)
а сейчас 45 минут - это какие-то сказки, это явно не дорога центр-окраина, скорее в пределах окраины, или это внепиковое время
Это в Москве с южной окраины (почти у МКАДа) практически в центр (Садовое кольцо) и вовсе не сказки, а абсолютная реальность. Разумеется будь ТРИ часа я бы не ездил, но в том то и дело, что эти "сказания о пробках" сильно преувеличены. Конечно они есть и потому получается не 20 минут, а 45, но даже эти 45 в машине переносятся куда легче чем 55 в метро и НОТ к тому же с забегами пешком...

Страница: 10 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]