ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 51
Re: А что говорить: у метро Проспект Ветеранов постоянн наблюдаю такие выкрутасы автобусов и троллейбусов. Пишу жалобы иногда даже.
Впередсмотрящий  26.01.2013 12:19

Цитата (Анонимно)
При тенденциях к выделенкам в этой стране у Вас слишком большое будущее.
Да "тенденциям" этим год и по крайней мере применительно к Москве они не слишком мешают жить, не более чем лёгкое раздражение глупостью их введения там где они не нужны. По крайней мере мне ездить ни одна выделенка всерьёз не помешала ни разу, как впрочем и при езде на ОТ не помогла ни разу доехать лучше. Транспорт как таскался так и таскается, а какая разница, едет ли троллейбус 20км/ч по пустой дороге или среди машин? Определяюще здесь то, что он всё равно едет 20 км/ч, а то и меньше..

Цитата (Анонимно)
А да, кстати, трип на тм40 до Спортивной вполне мог бы занимать полчаса (вполне сравнимо с к-252), если бы не водители, смотрящие только вперёд, за горизонт, а не по сторонам, не вели себя, как идиоты.
Даже если бы все водители ЛТ вдруг стали вести себя по другому, ОТ все равно остался бы таким как есть ибо "совковость" его работы неистребима.
Ну будет тот же самый трамвай тащиться по пустым рельсам с современной скоростью, подолгу стоять на пустых остановках, в чём будет улучшение??

Re: К-690 и еще кое-что
Горизонт  26.01.2013 13:47

Цитата (Борщевский)
Сейчас же очень часто вижу их разворачивающимися на мостике через ЧР. Кстати разворот там не запрещен.
Вообще-то, разворот на мостах запрещён. И нарушителей периодически ловят наряды ГИБДД, которые любят стоять у перехода через набережную Чёрной речки.

Re: К-690 и еще кое-что
Борщевский  26.01.2013 14:32

Цитата (Горизонт)
Вообще-то, разворот на мостах запрещён.
Он не на самом мосту разворачивается, а за ним, т.е. на перекрестке. Стрелка налево (в знаке "направление движения по полосам") разрешает также и разворот.
А ГАИшники там ловят тех, кто поворачивает с моста направо под знак "поворот направо запрещен" с табличкой "рабочие дни где-то с 7 до 23" вроде.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  26.01.2013 15:11

Цитата (Чумаков)
Тогда давайте мне такую же к690, с той же трассой, теми же интервалами, но чтоб приняли мою "карточку"...
Такую же-нет, так как Пазик не подходит для внутригородских перевозок-пассажирпопотоки не те. Так что БВ автобусы нужны.


Цитата (Чумаков)
Тут не раз встречал, что люди выбирают маршрутку - время многим дороже будет.
Заранее выйти никак?

Цитата (Впередсмотрящий)
2. Не у всех в жизни главная задача - это экономия, к примеру у меня она на ...дцатом месте, сильно отставая от удобства и быстроты.
Безопасность тоже у вас на дцатом месте? Кроме вас, существует ещё те, кто на маршрутках не ездит, а предпочитает ОТ. Также не забывайте, что не все пассажиры маршруток-их любители. Таких меньшая часть там, а большинство пассажиров маршруток едут на них из-за недостатка ОТ, который временно подменяют маршрутки.

Цитата (Борщевский)
Я защищаю маршрутки, усатый таракан меня спалил в этом грехе и спецом подо мной печь вырубил и морозил 5 минут на Просвете и всю дорогу дальше.
Вот именно:-)! Ты же не просто защищаешь маршрутки, но и ездишь на них. Даже нелегальными маршрутками в виде старых газелей не брезгуешь. Так что ничего удивительного-даже уже сам не удивляешься :-).

Цитата (Тренер)
Я за сохранение маршруток.
А я за их замену. Чем отличается замена маршруток от их отмены многократно написано выше.

Цитата (Тренер)
Маршрутки имеют множество преимуществ перед другим НОТом:
Об этом расскажите пострадавшим и родственникам погибших в ДТП с маршрутками...

Тут же прокомментирую вслед за Диггером каждый пункт якобы преимуществ:
Цитата (Тренер)
1. Удобная разветвлённая сеть.
Из 300-от с лишним маршрутов коммерции только пара-тройка десятков не дублируют тупо социал и не появились вместо закрытого социала.
На каких маршрутках ездите?

Цитата (Тренер)
2. Скорость передвижения.
За счёт постоянных нарушений ПДД. Это приводит к ДТП...

Цитата (Тренер)
Экономит моё время и деньги.
Выше Диггер уже написал вам о преимуществах единой карточки. До чтения данного форума вам была неизвестна сия карточка?

Цитата (Тренер)
3. Маленькие интервалы. Экономит моё время.
Не всегда и не везде. У ОТ тоже бывают малые интервалы.

Цитата (Тренер)
4. Остановки по требованию.
Отвратительное явление, так как поощряет нежелание пассажиров маршруток ходить от/до остановок.

Цитата (Тренер)
Экономит моё время.
В чём сложность дойти до остановки и выйти на остановке, а не где попало?


Цитата (Тренер)
5. Не требуют дотаций от государства, проект находится на самоокупаемости и ещё кому-то приносит прибыль.
Насмешили:-). Частные перевозчики работают не только маршрутками, но и автобусами. Они за замену маршруток, так как при этом они будут получать большие субсидии за работу автобусами (которых будет больше у них, чем нынче раза ~3), благодаря которым они тоже будут получать прибыль.

Цитата (Тренер)
6. По деньгам на маршрутке ехать почти всегда выгоднее.
Единая карточка стоит 2040р в месяц и позволяет совершать 70 поездок на метро и неограниченное количество поездок на трамваях, троллейбусах и автобусах.
Цитата (Тренер)
и я против, чтобы какие-то бездельники с идеями социального неравенства наносили мне и тем людям, которых я материально обеспечиваю экономический ущерб.
Я не бездельник-у меня вообще бывает всего один выходной в неделю. Идея заменить маршрутки-это давняя идея города. Я всего лишь поддерживаю её, так как считаю правильной.

От замены маршруток на Невском и Лиговском проспектах никакого ущерба никому не было, так что не будет и при постепенной их замене в остальном городе.
Съездите и посмотрите на работу НОТ на данных проспектах. Там, конечно выделенки, но с заменой маршруток выделенки появятся по всему городу.


Цитата (Тренер)
7. Удобный подвижной состав. Подвижной состав у маршруток стоит значительно дешевле и за время эксплуатации успевает окупиться для владельца.
Автобусы тоже успевают окупиться за 7 лет, что длится их амортизация.


Цитата (Тренер)
8. ведь в обычном НОТе никакой Михаил К, я так предполагаю, никогда не уступит сидячее место беременной женщине,
Ошибаетесь, я уступаю место беременным, а вы в своих любимых маршрутках уступаете им место???

Стоячие пассажиры-это норма во многих маршрутках.

Цитата (Тренер)
10. Если отменить сеть маршрутных такси, то настанет ужас...
Не отменить, а заменить. К тому же не такси маршрутных, а "регулярных маршрутов с посадкой-высодкой, в местах не противоречащих ПДД"-именно так официально называются маршрутки. Они ни какое не такси. На паре центральных проспектов они уже заменены-стало лучше и никаких ужасов нет. В ряде городов России маршрутки уже заменены-нет там никаких, описанных вами, ужасов.

Никто там не умирает от того, что ОТ стало много, а маршруток больше нет.

Цитата (Борщевский)
Цитата (Анонимно)
При тенденциях к выделенкам в этой стране...
Мечты сбываются. И не сбываются. Та-та-тата-тата. Ляля-ляля. :-) (С)
Будут выделенки и много.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
В нежно любимых перевозчиками ПАЗ-3204 и больших "Ютонгах" с высокой вероятностью будешь таки стоять, обдумывая - а за что же я платил(а) 35 рублей?
Потому что во вместительных СВ план больше для водителей, чем в мелюзге. Владельцам выгоднее такая техника, чем мелюзга. Владельцам маршруток прибыль нужна, а не удобство любителей маршруток.

Цитата (Анонимно)
Короче, в очередной раз убеждаюсь, что вы думаете не о том, как лучше, а о том, как ВАМ лучше
Не только мне, а всем тем, кто не ездит в маршрутках, а предпочитает ОТ.

Цитата (Анонимно)
Интересно, до 2008 года я об этом и не думал, ездил себе спокойно, сидя и с комфортом...
Я же до того в битком набитом ОТ там ездил. После замены маршруток, ОТ стало больше там раза в два-стало свободнее ездить в ОТ.

Цитата (Анонимно)
Это когда поток на И-280 обслуживается не пойми чем???? Нет, спасибо
Шире смотрите. Маршруты ОТ идут в основном с тех улиц и из тех райнов, где метро нет. Когда оно там будет-тогда разгрузится НОТ на Невском. Метро строится не только для охвата районов, но и для разгрузки самого себя и НОТ.

После недавнего открытия новых станций метро, НОТ из Купчино приходит на Лиговку менее заполненным, чем до того. Точно также он уходит в Купчино тоже менее заполненным, чем до того.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  26.01.2013 15:18

Цитата (Михаил К)
Безопасность тоже у вас на дцатом месте?
Да не переживайте, умереть вы вполне можете и в трамвае или к примеру выйдя из него, а уж случаев смерти в метро куда больше случаев смерти в маршрутке, что ж, зарыть метро надо?

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  26.01.2013 16:20

Цитата (Впередсмотрящий)
Да не переживайте, умереть вы вполне можете и в трамвае или к примеру выйдя из него, а уж случаев смерти в метро куда больше случаев смерти в маршрутке, что ж, зарыть метро надо?

Не передёргивайте!
В авариях с маршрутками погибших больше, чем не самоубийц в метро.


Маршрутки же, оккупировав остановки ОТ у станций метро, не дают ОТ подъехать к ОТ. В итоге посадка/высадка в ОТ происходит из второго-третьего ряда. Это что вечно должно длиться?

Также перекрёстков у некоторых станций метро, стада маршруток создают пробки, занимая целую полосу. В этих пробках вязнут не только авто, но и ОТ, едущий через эти перекрёстки.

Это тоже вечно должно длиться?

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  26.01.2013 16:24

Цитата (Михаил К)
Не передёргивайте!
В авариях с маршрутками погибших больше, чем не самоубийц в метро.
Это вы не передёргивайте! Смертей в метро гораздо больше, что в принципе учитывая скученность и духоту абсолютно неудивительно.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  26.01.2013 16:29

Цитата (Михаил К)
Это тоже вечно должно длиться?
Мне тоже порой ваши автобусы очень сильно мешают, объехать порой это "чудище", везущее подчас 8-10 человек чрезвычайно сложно. Мне тоже начать призывать к их ликвидации как класса?

Никак
Чумаков  26.01.2013 16:31

Цитата (Михаил К)

Заранее выйти никак?

Никак! Я бы не советовал Вам рекомендовать мне, насколько раньше выходить из дома, чтобы успеть дождаться гробик на рельсах, постоять перед негабаритом, простоять под пересечкой, переходить от остановки к остановке и ждать еще одно ведерко, когда я на одном ведре могу добраться из пункта А в пункт Б за меньшие время и деньги!
Тем более, я уже писал, мне позвонили, я только оделся и полетел.
Вы успеваете свои дела сделать в городе, чтобы уехать к себе в область. Смотря какой образ жизни ведет индивидуум - иногда я не успеваю к закрытию метро и ищу способы выхода из ситуации.
Заранее выходите Вы из своих Осельков.
Надоел этот Ваш треп! Надо быть особым, чтобы ждать, что же напишут на форме, а потом на все отписать свое мнение. Хватит нам его навязывать!

А пазик очень даже подойдет - работают же маленькие ютонги на социале.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  26.01.2013 16:31

Цитата (Михаил К)
В чём сложность дойти до остановки и выйти на остановке, а не где попало?

В очередь, сукины дети, в очередь?

Цитата
Насмешили:-). Частные перевозчики за замену маршруток, так как при этом они будут получать большие субсидии за работу автобусами

Если перевозчику выгоднее пилять (на пару самизнаетескем), чем возить пассажиров, то это совсем не смИшно.

Цитата
Владельцам маршруток прибыль нужна, а не удобство любителей маршруток.

А что нужно, чтоб получить эту прибыль? Правильно, предоставить пассажиру качественную услугу по доступной цене. Но это только на демонополизированном рынке.

Значительно интереснее банально пилять, для чего и придуманы все эти конкурсы. Ну а пассажиры - перетопчутся, не дворяне!

Re: Никак
Впередсмотрящий  26.01.2013 16:40

Цитата (Чумаков)
Никак! Я бы не советовал Вам рекомендовать мне, насколько раньше выходить из ...Надоел этот Ваш треп! Надо быть особым, чтобы ждать, что же напишут на форме, а потом на все отписать свое мнение. Хватит нам его навязывать!
Ну не понимают такие вот граждане, что не все приемлют такую жизнь. Я к примеру не могу сказать, что куда то не успеваю на ОТ, но просто не хочу им пользоваться и все. Я встаю теперь позднее (чем во времена ДО авто) на целых полчаса (по моему это не мало). С работы добираюсь до дома быстрее, меньше устаю, мне так удобнее. Желающим же прыгать по ступенькам эскалаторов метро или ждать по полчаса "гробики на колёсиках" я это делать не мешаю...

Re: А что говорить: у метро Проспект Ветеранов постоянн наблюдаю такие выкрутасы автобусов и троллейбусов. Пишу жалобы иногда даже.
Анонимно  26.01.2013 17:47

Цитата (Впередсмотрящий)
Транспорт как таскался так и таскается, а какая разница, едет ли троллейбус 20км/ч по пустой дороге или среди машин? Определяюще здесь то, что он всё равно едет 20 км/ч, а то и меньше..
Ни для кого не секрет, что в интервалы и скорости трамвая (да того же тм40) вложены ожидания на пробок (спойлер: они почти на всём его протяжении). Когда интервалы поджимают, или ещё какая неведомая сила заставляет водителя ехать быстрее (да всякие придурки под колёса не лезут), добираться до пресловутой Петроградской от пресловутого Торжковского рынка ровно то же время, если не быстрее. Нужно пересматривать интервалы как минимум.
Если Вам выделенки не мешают ехать, то тогда проблемы нет совершенно.

Цитата (Впередсмотрящий)
Даже если бы все водители ЛТ вдруг стали вести себя по другому, ОТ все равно остался бы таким как есть ибо "совковость" его работы неистребима.
Ну будет тот же самый трамвай тащиться по пустым рельсам с современной скоростью, подолгу стоять на пустых остановках, в чём будет улучшение??
Абсолютно верно, потому нужно разнести текущий ГЭТ к чертям и заменить его современными управленцами (с опытом организации транспорта), поднять зарплату тыщ до 35 хотя бы, убрать идиотские штрафы за жилетки и тд. Ну Вы поняли. ГЭТ — это пережиток совка с современными трамваями. Сейчас там трамваями рулят либо за идею, либо потому, что больше некуда идти. За такие-то деньги и совершенно скотские условия. Кто-то реально надеется на то, что если запугать людей, то волшебным образом станут греть печки?

Цитата (Борщевский)
Да? А что же тогда находится под сиденьем "спиной вперед у двери" и дует теплым воздухом в салон? Конкретно в Крафтере.
Не знаю, что там находится, но, видимо, оно не работает.

Цитата (Тренер)
10. Если отменить сеть маршрутных такси, то сразу значительно увеличится на дорогах количество личных автомобилей
Ну да, пока эта страна не выживет из совка и не прекратит состоять из такого числа блондинок (в т.ч. мужского пола), которым дарят права на день рождения, так и будет. Но при некотором количестве выделенок это уже становится личной проблемой блондинок.

Цитата (Тренер)
9. Также многие женщины не любят НОТ и метро, потому что в НОТе и метро очень тесно и рядом стоят мужчины и воняют потом
Теперь понятно, что же за люди будут сидеть в машинах, перегораживая путь трамваю. По-моему, когда такие вырастают, они обретают тележку и начинают хамить всем по дороге.

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  26.01.2013 18:09

Цитата (Впередсмотрящий)
Мне тоже порой ваши автобусы очень сильно мешают, объехать порой это "чудище", везущее подчас 8-10 человек чрезвычайно сложно. Мне тоже начать призывать к их ликвидации как класса?

В очередной раз, речь не об отмене маршруток, а об их замене на ОТ!
Тогда же и выделенки для ОТ появятся.

Вам вообще зачем маршрутка, когда у вас есть авто и вам нарвится стоять в нём в пробке?

Маршрутка-это что игрушка для богатых?


Цитата (Чумаков)
А пазик очень даже подойдет - работают же маленькие ютонги на социале.
Не маленькие, а средние Ютонги работают на социале. И то, их работа оправдана только на социале внутри Сестрорецка и ещё кое-где, а где-то они уже маловаты.

Пазики совсем не подойдут, так как у них всего две двери и те узкие. Также Пазик немного вмещает народу, а пассажиропотоки в городе большие.

Re: А что говорить: у метро Проспект Ветеранов постоянн наблюдаю такие выкрутасы автобусов и троллейбусов. Пишу жалобы иногда даже.
Впередсмотрящий  26.01.2013 18:16

Цитата (Анонимно)
Абсолютно верно, потому нужно разнести текущий ГЭТ к чертям и заменить его современными управленцами (с опытом организации транспорта), поднять зарплату тыщ до 35 хотя бы, убрать идиотские штрафы за жилетки и тд. Ну Вы поняли. ГЭТ — это пережиток совка с современными трамваями. Сейчас там трамваями рулят либо за идею, либо потому, что больше некуда идти...
Абсолютно солидарен и добавлю, что наш МГТ также следует полностью разогнать.
Ну вообщем к Вашему посту мне и добавить особо нечего, тут разве можно дискутировать о том, чьи работают ещё хуже, наши или ваши...

Re: Чем дальше в лес, тем толще партизан.
Serm  26.01.2013 18:17

Цитата (Михаил К)
Маршрутка-это что игрушка для богатых?

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  26.01.2013 18:21

Цитата (Михаил К)
Вам вообще зачем маршрутка, когда у вас есть авто и вам нарвится стоять в нём в пробке?
Маршрутка нужна для случаев когда я еду без машины, ну а поводы поехать без машины могут быть различны, начиная от корпоратива на работе и заканчивая неважным самочувствием.
ЗЫ И с чего вы все время пишете, что я, якобы, стою в какой то пробке? Ни разу не доехал до работы более чем за час (а обычно быстрее), с метро же или НОТом мне ехать 55 мин и то в том случае если почти бежать...

Re: Маршрутки будут заменены!
Чумаков  26.01.2013 18:29

Цитата (Михаил К)

Не маленькие, а средние Ютонги работают на социале. И то, их работа оправдана только на социале внутри Сестрорецка и ещё кое-где, а где-то они уже маловаты.

Пазики совсем не подойдут, так как у них всего две двери и те узкие. Также Пазик немного вмещает народу, а пассажиропотоки в городе большие.

Энергетический вампир какой-то. Лишь бы все равно возразить.
на 100 большой пасспоток? угу.
Давайте вместе ждать выделенки и БВ на всех маршрутах лет через 10, а пока приходится выбирать и часто - выбирать коммерцию.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  26.01.2013 18:31

Цитата (Михаил К)
Пазики совсем не подойдут, так как у них всего две двери и те узкие. Также Пазик немного вмещает народу, а пассажиропотоки в городе большие.
У нас ещё больше, а Дукато работают прекрасно и платить, кстати, с карточкой не нужно, вообще непонятно чем такой автобус может не нравится. Разве что привычкой ездить в "коллективе" 100 человек можно объяснить нелюбовь.
По мне же лучше 5 Дукато чем 1 ОБВ. Вместимость таже, а всем удобнее.

Re: Или клаустрофобией. Человек боится замкнутого пространства.
Serm  26.01.2013 18:40

Цитата (Впередсмотрящий)
Разве что привычкой ездить в "коллективе" 100 человек можно объяснить нелюбовь.

Re: Или клаустрофобией. Человек боится замкнутого пространства.
Впередсмотрящий  26.01.2013 18:47

Не знаю, автобус вроде бы тоже замкнут (ОБВ имею ввиду). Ведь по сути в современном низкопольном ОБВ удобны лишь сидячие места, а стоять в нем архинеудобно, иными словами вместимость ОБВ (если рассматривать приемлимый способ езды) не выше вместимости того же Дукато или коммерческой маршрутке разных типов ПС...

Страница: 20 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]