ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  25.01.2013 10:33

Цитата (Анонимно)
Михаил К, где ваш хвалёный город??? Маршрутки с Невского убрали 4 года назад, а гармоней на 24 всё нет, и нет, и нет... И на 191 тоже.
И есть подозрение, что так может быть везде в случае "замены" маршруток. В принципе понятно, как ни крути, но что то социальное это всегда подачка, а подачка она подачка и есть и слишком щедрой она бывает редко..

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  25.01.2013 11:31

Цитата (Владимир_В_Е)
или пешком на трамвай на Культуры (15 мин топать) и пол-часа ехать, не считая времени ожидания.
5 км за Полчаса???

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  25.01.2013 11:59

Цитата (Анонимно)
5 км за Полчаса???

А что вы удивляетесь? На Пороховых транспорт до Ладожской по 30-40 минут едет и больше. А там 4 км.

Re: Маршрутки будут заменены!
Чумаков  25.01.2013 12:22

Цитата (Михаил К)

2 Чумаков, ездить в ОТ, обходясь без маршруток, не означает опаздывать!

Еще напомните, что надо раньше выходить, ага.
У меня веселее получилось - надо было в два места съездить. в одно с 12 до 16 часов и в другое к 15и. Естественно, сперва поехал туда, где пораньше - на маршрутке туда, на маршрутке обратно. Долетел вмиг, маршрутку тоже почти не ждал (тут Вы скажете, что повезло), а вот на автобусе надо ехать мне сперва на одном, потом на другом. В итоге успел во второе место к 15и часам - даже на 15 минут раньше приехал, но уже на метро.

А что такое "2"?.. Вы хотя бы обращения выделяйте как-нибудь потолковее, а то я так мимо и проглядел бы. 2... я один. это вас там пятнадцать на квадратный километр.

Не путайте причину со следствием: электрички там непопулярны потому что это электрички под СЗППК, это ещё надо было умудриться довести это направление до 6 вагонов...
Стас Давыдов  25.01.2013 12:52

Цитата (Анонимно)
Вот из-за таких, как Вы электрички на этом направлении полуживы. Т.к 200 "временно заменяет недостаток" электричек

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  25.01.2013 13:10

Цитата (Впередсмотрящий)
А у нас же в маршрутки вполне садятся, к примеру в моём районе это 20-местный микроавтобус в режиме "только сидячие", всего то за 20 руб. Жалеющие же 20-ку могут ожидать МГТешного автобуса "с палкой" хоть до посинения и ещё до посинения тащиться в нём со скоростью пешехода.
Скоро это всё у вас прекратится-в Москве маршрутки будут заменены. Маршрутковладельцы станут автобусовладельцами, то есть будет как и в других городах, где маршрутки уже заменены.

Цитата (Чумаков)
А что такое "2"?.. Вы хотя бы обращения выделяйте как-нибудь потолковее, а то я так мимо и проглядел бы.
2 означает английское too, то есть обращение к кому-либо.

На каких маршруточных и автобусных маршрутах и от каких станций метро вы так ездили?


Цитата (Andy)
А вот я призываю - разделения ОТ на т.н. "социал" в кавычках и коммерцию быть не должно!
Я тоже так считаю, только вот всё должно стать социалом.

Цитата (VicSin)
На К-187 на Косыгина до Ладожской и обратно смысла ехать нет: на Косыгина социал ходит с минутными интервалами.
Так это обратно было. Как так можно ловить к-187 и ехать в нём, когда позади него уже остановился троллейбус в ту сторону?

Цитата (Ivan)
Михаил а ну ка предложите мне альернативу в виде социала по карточкам по маршрутам К449 и К403 которые утром битком ходят? стоить не 50 рублей(оба маршрута едут через область поэтому цена будет именно такой)
То, что через область едут, не означает, что цена 50р должна быть! Если бы маршрутки были уже заменены, то вместо к-449 сейчас был бы социальный маршрут: станция Красное село-Московская всего по 25р.
Всё было бы уже хорошо!

Цитата (Анонимно)
Вот из-за таких, как Вы электрички на этом направлении полуживы. Т.к 200 "временно заменяет недостаток" электричек

Электричек меньше становилось не из-за появления 200/210, а по иным причинам.
В Петергоф, Ломоносов, Пушкин, Павловск, Колпино я езжу естественно на автобусах, так как электрички по карточке не везут.


Цитата (Анонимно)
Маршрутки с Невского убрали 4 года назад
Не убрали, а заменили. Не путайте!

Цитата (Анонимно)
а гармоней на 24 всё нет, и нет, и нет...
Потому что его обслуживает тот АП, где гармошек нет.


Цитата (Анонимно)
И на 191 тоже.
Потому что его обслуживает частный перевозчик, от которого на конкурсах город не требует сейчас гармошек.

2 Борщевский, твои любимые ржавые Пазики сегодня всё также ездят по к-436а.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.13 13:13 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  25.01.2013 13:11

Цитата (Владимир_В_Е)
Жил на углу Луначарского и Д. Бедного. Ехать в Озерки: идти 15 мин. до остановки трамваев с учётом времени перехода по светофорам на углу Луначарского и Культуры), + от2 до 10 минут ожидания, и 20-25 мин. езды. Маршрутка К-70 прямо от угла с Д. Бедного до установки ЛП на Луначарского шла 15 мин, К-188 20 мин. Их суммарный интервал в ЧП менее 5 мин.

Второй вариант: угол Тимуровской и д. Бедного, надо в те-же Озерки. К-199 за 25 мин. или пешком на трамвай на Культуры (15 мин топать) и пол-часа ехать, не считая времени ожидания.
Надо сказать, что после ремонта Луначарского стало намного приятнее и быстрее пользоваться трамваем. Он там теперь хорошо разгоняется, особенно на длинных перегонах. Да и в прежние времена некоторые там любили втапливать по убитым путям :) Одно расстраивает: Энгельса как был раздолбанным, так им и остается. Надеюсь, что за него возьмутся раньше, чем он развалится сам.

Цитата (Владимир_В_Е)
Третий вариант: К-65 с Пионерской экономит не менее 25 минут по сравнению с 40-м троллейбусом при поездке туда-же, на угол Тимуровской и Д. Бедного, даже с учётом пробок перед Светлановской пл. и перед Тихорецким...
40 - это эпик, просто эпик. Кроме всего вышеперечисленного, его губят пробки у "Старой Деревни" и долбаный двухполосный участок Богатырского. Помимо этого - левый поворот с Испытателей на Коломяжский при движении к СД и два поворота, один из которых - левый, с Богатырского на Коломяжский и с Коломяжского на Испытателей, в противоположную сторону. 93 автобус, кстати - аналогично. Только у него проблем еще больше: переезд на СД, развязка на Планерной (ее явно особо одаренные проектировали, хотя нет - особо одаренные решили вести туда ЗСД), пробки у Академической и совершенно феерическая трасса после нее. Поэтому К-65, К-93, К-101 и К-193 востребованы, эффективны и таковыми останутся, несмотря на протесты некоторых тут. А ведь всего-то стоит пересмотреть заскорузлые догматы организации общественного транспорта в городе!

Давно пора расширить Богатырский на участке от Гаккелевской до Байконурской до 6 полос, как на всем его протяжении, и протянуть троллейбусную КС до Испытателей в обе стороны. А пассажиры, которым надо на "Пионерскую", и так на 80-90% выходят на остановке "Богатырский, 2" (из 172 - тоже).

В принципе, и 50 можно было бы пустить туда же, чтобы не затыкать его левым поворотом с Коломяжского на Испытателей (левый поворот на Богатырский сделать проще).

Кстати, обнаружил два забавных автобусных артефакта. 127 автобус при следовании от Комендантского делает у "Пионерской" запрещенный левый поворот! Как и 123 при следовании от Прокофьева на углу Северного и Есенина. Про К-173, по-моему, не говорил только ленивый. Я вообще не понимаю, как Компот согласовал эту лажу в ГИБДД! А не написать ли мне... Нет, не в Компот. В ГИБДД. Есть у меня положительный опыт контактов с ними, в отличие от. Ну, хотя бы, есть шанс получить от них не такую унылую отписку.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.01.13 13:30 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  25.01.2013 13:22

Цитата (Михаил К)
Скоро это всё у вас прекратится-в Москве маршрутки будут заменены. Маршрутковладельцы станут автобусовладельцами, то есть будет как и в других городах, где маршрутки уже заменены.
Значит будем все время ездить на машине невзирая на пробки и пусть орут что хотят. А "социал", ну что ж, режим не вечен, впоследствии все эти "социальные примочки" все равно грохнем. Лично я был бы и не против их оставить, есть лишь пожелание не надвязывать мне "услугу" о которой я не прошу.
А так пока будет машина, машина и еще раз машина.

Re: Маршрутки будут заменены!

Цитата (Михаил К)
2 означает английское too, то есть обращение к кому-либо.

2 не означает английское too (вообще такого слова нет). 2 по-английски two, звучит аналогично to - к кому, к чему.

Судя по этому, Вы все-таки работаете во власти, там такие грамотные в большой цене!

И пробки, пробки, пробки. У меня уже 2 московских друга при наличии машин, ездят на них только в Область и дальше, ну а по МСК максимум в выходные. (-)
Стас Давыдов  25.01.2013 14:10

0

По МСК не вариант вообще на машине ездить, в питере пока можно еще)) (-)
Дозатор 95  25.01.2013 14:25

0

Re: По МСК не вариант вообще на машине ездить, в питере пока можно еще))
Впередсмотрящий  25.01.2013 14:59

Да Вы знаете, вполне себе езжу постоянно (с южной окраины до Садового) и как бы абсолютно ничего. В среднем езжу за время чуть быстрее чем тот же путь проделать на метро. Так что многое о "невозможности ездить" весьма и весьма надумано.

А вас British Airways c Аэрофлотом по карточке тоже должны возить? (+)
Владимир_В_Е  25.01.2013 15:05

Цитата (Михаил К)

В Петергоф, Ломоносов, Пушкин, Павловск, Колпино я езжу естественно на автобусах, так как электрички по карточке не везут.
- что вы уже совсем, говоря молодёжным сленгом, рамсы попутали! А на своих машинах вас никто возить не должен?! Уже и электрички во враги записали. А как-же ужасные водные такси, которые стоят колоссальную сумму и не принимают единую карточку?

Re: А вас British Airways c Аэрофлотом по карточке тоже должны возить? (+)
Впередсмотрящий  25.01.2013 15:15

Цитата (Владимир_В_Е)
- что вы уже совсем, говоря молодёжным сленгом, рамсы попутали! А на своих машинах вас никто возить не должен?! Уже и электрички во враги записали. А как-же ужасные водные такси, которые стоят колоссальную сумму и не принимают единую карточку?
Все больше и больше мелькают подозрения, что этот товарищ просто прикалывается ибо здравый человек так рассуждать вряд ли способен.
Может быть его еще и в Сапсан по его карточке бесплатно пускать нужно?

Re: Маршрутки будут заменены!
Чумаков  25.01.2013 15:23

Цитата (Михаил К)

2 означает английское too, то есть обращение к кому-либо.

На каких маршруточных и автобусных маршрутах и от каких станций метро вы так ездили?

Попрошу ко мне без двоек обращаться. toooo

от Чапыгина до Липовой аллеи на к690. Оттуда я вернулся на к206 до Черной речки и уехал на метро во второе место - в Озерки.

Или... Мне надо было пройти на Карповку и подождать трамвай №2?.. Я сглупил, видимо, да...

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  25.01.2013 17:05

Цитата (Василий Поповкин)
Судя по этому, Вы все-таки работаете во власти, там такие грамотные в большой цене!
Нет, я там не работаю.

Цитата (Владимир_В_Е)
А вас British Airways c Аэрофлотом по карточке тоже должны возить?
Не передёргивайте!

Маршрутки надо заменить, чтобы весь НОТ по карточкам был, то есть чтобы во всём городе было то, что уже есть на Лиговке и Невском.

Цитата (Владимир_В_Е)
Уже и электрички во враги записали.
Нет, на них я езжу на территории области. На территории СПб не езжу, так как карточка есть, по которой в городские пригороды можно на автобусе доехать.


Цитата (Владимир_В_Е)
А как-же ужасные водные такси, которые стоят колоссальную сумму и не принимают единую карточку?
Опять передёргиваете.

Цитата (Чумаков)
от Чапыгина до Липовой аллеи на к690.
Я бы поехал на 1/46/46а/34 тб до Чёрной речки, а дальше на 32/211/2 тм/21 тм/48 тм

Цитата (Чумаков)
Оттуда я вернулся на к206 до Черной речки и уехал на метро во второе место - в Озерки.
Оттуда я бы поехал также, как и туда от Старой деревни.

Re: Маршрутки будут заменены!
Чумаков  25.01.2013 18:02

Цитата (Михаил К)

Цитата (Чумаков)
от Чапыгина до Липовой аллеи на к690.
Я бы поехал на 1/46/46а/34 тб до Чёрной речки, а дальше на 32/211/2 тм/21 тм/48 тм

Цитата (Чумаков)
Оттуда я вернулся на к206 до Черной речки и уехал на метро во второе место - в Озерки.
Оттуда я бы поехал также, как и туда от Старой деревни.

А я и не удивлен. 46а ушел передо мной - я даже не побежал. Особенно учитывая время пересадки на трамвай или на какой? 32й? он вообще ходит-то?.. Я чо - упал так с ума сходить? Мне позвонили, сказали, приезжай. И чем быстрей, тем лучше. Я и поехал, как было лучше. Почему вернулся на Чертовку на маршрутке? Какой там, 32й опять, да? 211... нет уж. Я прямо к метро почти подъехал.
И элементарно. Автобус+автобус =50 рублей. Я заплатил 35. и это только туда. Выгода во всем очевидна. Для меня. Для Вас - я нарушил семь заповедей.
Вы предстаете перед форумом как идеолог какой-нибудь, и Вам без разницы, что тут все с Вами не согласны. Хватит! Надоело! Кому Вы тут что доказываете? Сами себе что ли? Развлечение такое? Пора найти достойное увлечение, а не ехать к себе в область, скорей выходить в сет, читать, что Вам тут ответили и приводить свои доводы. почти в каждой ветке! Ищите единомышленников, таких здесь почти нет. Не надо навязывать свое мнение всем, кто Вас может быть младше, а может быть и старше. Уважайте других и мы будем уважаться Вас.

А по карточке уже оплачено... Если бы маршрутки были уже заменены, то вы бы всего 25р заплатили в автобусе вместо Пазика по к-690.
Михаил К  25.01.2013 18:09

Цитата (Чумаков)
Автобус+автобус =50 рублей. Я заплатил 35.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.13 18:12 пользователем Михаил К.

А у меня нет карточки на наземный транспорт. Беру по 10 поездок желтую.
Чумаков  25.01.2013 18:17

Тогда давайте мне такую же к690, с той же трассой, теми же интервалами, но чтоб приняли мою "карточку"...

Тут не раз встречал, что люди выбирают маршрутку - время многим дороже будет.

Re: А по карточке уже оплачено... Если бы маршрутки были уже заменены, то вы бы всего 25р заплатили в автобусе вместо Пазика по к-690.
Впередсмотрящий  25.01.2013 18:32

1. Не всем ваши карточки нужны (я к примеру и бесплатными то почти не пользуюсь. С НГ проехал в ОТ раза три).
2. Не у всех в жизни главная задача - это экономия, к примеру у меня она на ...дцатом месте, сильно отставая от удобства и быстроты.

Страница: 18 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]