ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Развитие сферы услуг такси в Петербурге
Даник  11.12.2012 11:06

Удивительно что тема до сих пор не была создана.

Из соседней ветки уже по нескольку раз отправляли в это самое такси сами знаете кто))) Давайте обсудим все перспективы, подводные камни, системы, опыты других городов и стран.

ЗЫ: перед созданием обсудил с модераторами является ли такси вообще общественным транспортом. Например вики характеризует его как ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. но сами понимаете - это же вики)))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.12.12 11:11 пользователем Даник.

Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма. (-)
Стас Давыдов  11.12.2012 15:06

0

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
Сергей В  11.12.2012 17:17

Стас Давыдов,не городите ЧУШЬ СОБАЧЬЮ.
Возьмем пригороды.Пушкин,Павловск,Петродворец,Ломоносов.Тоже такси "Везёт" 70 рублей до 5 км.В машину помещается 4 человека. 17 руб 50 коп с человека получается.А автобус сколько стоит? И при этом такси отвезет от подъезда и до подъезда,а до автобуса и с автобуса ещё топать надо.В городе минималка 220 руб.По 55 руб с человека получается.Вполне себе маршруткам конкуренция.Так и фирм такси сейчас как грязи и пользуются они бешенным спросом.Сейчас в снегопад,вообще нереально такси вызвать.Два дня назад обзвонил пять!!! фирм,везде ожидание от 1 часа(а это значит свободных машин нет и скорее свего не будет) и поплелся на автобус.Взгляните сколько вакансий в СОТНИ фирм.Вот на длинных маршрутах с городскими тарифами типа 101 СПБ-Кронштадт,конечно автобус вне конкуренции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.12 17:24 пользователем Сергей В.

Поясните, что вы называете чушью? Маршрут ГБ №26 - Тамбасова. От 350 до 600 рублей. Звонили в "Лама", Везёт, Русское Такси, 4000000, 6000000 Любимый Город (-)
Стас Давыдов  11.12.2012 17:38

0

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
Даник  11.12.2012 17:43

Цитата (Сергей В)
Два дня назад обзвонил пять!!! фирм,везде ожидание от 1 часа(а это значит свободных машин нет и скорее свего не будет) и поплелся на автобус.Взгляните сколько вакансий в СОТНИ фирм.

Будьте добры назвать конкретных перевозчиков (конечно же, без прав рекламы)

Собственно, вопрос всем, дабы разжечь дискуссию - так почему же у нас так дорого передвигаться на такси?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.12 17:53 пользователем Даник.

Такси Ивангорода: проезд в пределах города - 70 рублей, автобус стоит 20 (интервал 20-40 минут, по расписанию). На четверых - очень выгодно и удобно, но не всегда есть машины.
D.I.G.G.E.R.  11.12.2012 17:53

Справедливости ради: в маленьких городах (а к ним можно отнести и города-спутники Петербурга) стоимость проезда обычно фиксированная и не зависит от километража.

У нас когда-то была хорошая система: 20 коп. при посадке, 20 коп. за километр, еще столько же за минуту ожидания. Но, увы... Сейчас скажут, что она порождает, и ваще это совок унылый, но такси было реально доступным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.12 17:55 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
Сергей В  11.12.2012 17:58

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Я назвал чушью то,что у такси нет перспектив и доказал вам на конкретном примере по пригородам что такси может быть выгоднее,чем даже автобус.Естественно, на длинных маршрутах это не работает и не будет работать никогда.

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
Сергей В  11.12.2012 18:11

Цитата (Даник)

Будьте добры назвать конкретных перевозчиков (конечно же, без прав рекламы)

Собственно, вопрос всем, дабы разжечь дискуссию - так почему же у нас так дорого передвигаться на такси?
Дык я назвал конкретного перевозчика,которым иногда пользуюсь-такси "Везёт" тел-3180318. Заказывать можно через инет на сайте,тогда поездка по городам-спутникам 70 руб,по СПб-220 руб.(если до 5 км).Зайдите к ним на сайт-там все расценки.
А поездки на такси,я считаю, сейчас не дороги.Ибо очень дорог бензин,обслуживание автомобиля,сам автомобиль(новая неплохая иномарка чаще всего),страховки КАСКО,ОСАГО,ТЕХОСМОТР раз в полгода,лицензия,обязательное открытие ИП со всеми налогами,оплата врачу и механикам за предрейсовый осмотр,оплата связи,да и фирма должна что-то заработать,и водитель хоть какую-то зарплату получить.Вообще сейчас подумал,А КАКОЙ ДУРАК ВООБЩЕ ПО ТАКИМ РАСЦЕНКАМ ТАМ РАБОТАЕТ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.12.12 18:17 пользователем Сергей В.

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
Даник  11.12.2012 18:29

Цитата (Сергей В)
Дык я назвал конкретного перевозчика,которым иногда пользуюсь-такси "Везёт" тел-3180318. Заказывать можно через инет на сайте,тогда поездка по городам-спутникам 70 руб,по СПб-220 руб.(если до 5 км).Зайдите к ним на сайт-там все расценки.
А поездки на такси,я считаю, сейчас не дороги.Ибо очень дорог бензин,обслуживание автомобиля,сам автомобиль(новая неплохая иномарка чаще всего),страховки КАСКО,ОСАГО,ТЕХОСМОТР раз в полгода,лицензия,обязательное открытие ИП со всеми налогами,оплата врачу и механикам за предрейсовый осмотр,оплата связи,да и фирма должна что-то заработать,и водитель хоть какую-то зарплату получить.Вообще сейчас подумал,А КАКОЙ ДУРАК ВООБЩЕ ПО ТАКИМ РАСЦЕНКАМ ТАМ РАБОТАЕТ?

Спасибо за информацию, но мне кажется что ожидание машины там от часу....
Тут и вправду задумаешься - а на какой хлеб живут ребята.
Ценник у нас все-таки высоковат, но виноваты в этом не перевозчики, а сами условия, налоги и остальное что Вы уже отметили.
Да и не каждый соблюдает все поставленные условия. Не везде стоят счетчики, не везде принимаются карты, не везде квалифицированный персонал... продолжать можно долго.. ПС - в большинстве случаев зоопарк. единого стандарта нет. Да и город не особливо регулирует этот рынок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.12 18:30 пользователем Даник.

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
D.I.G.G.E.R.  11.12.2012 18:32

Цитата (Сергей В)
А поездки на такси,я считаю, сейчас не дороги.Ибо очень дорог бензин,обслуживание автомобиля,сам автомобиль(новая неплохая иномарка чаще всего),страховки КАСКО,ОСАГО,ТЕХОСМОТР раз в полгода,лицензия,обязательное открытие ИП со всеми налогами,оплата врачу и механикам за предрейсовый осмотр,оплата связи,да и фирма должна что-то заработать,и водитель хоть какую-то зарплату получить.Вообще сейчас подумал,А КАКОЙ ДУРАК ВООБЩЕ ПО ТАКИМ РАСЦЕНКАМ ТАМ РАБОТАЕТ?
Это свободный рынок. Всегда найдется тот, кто быстрее, дешевле, комфортнее... выберите любые 2, как говорится :)

ТО не так уже и дорог (тем более что на новой неплохой иномарке он проводится совместно с текущим обслуживанием у дилера), КАСКО нужно по сути только первый год, а дальше все на него забивают. Открытие ИП и получение лицензии - разовые мероприятия, а при выручке одного-единственного таксомотора выплачивать налоги (очень скромные, кстати - 15% с "доходы минус расходы", например) и ежегодные взносы в ПФР - тоже не проблема.

Дороже всего ОСАГО (да и то... при опыте, а в такси стараются брать водил со стажем от 5 лет, оно дешевое) и обслуживание у дилера. Но в целом, обслуживание и топливо - это около 5 руб./км. Налоги, сборы и страховка - это вообще распределенные траты (на год), и их доля не превышает 2-3 руб./км. Насчет оплаты предрейсовых осмотров не в курсе. Но думаю, что не сильно дорого. Вот и считайте, сколько вложено в стоимость проезда реальных расходов, а сколько составляет прибыль.

Данику: А где это написано, что должна приниматься безналичная оплата? Водитель - ИП имеет полное право работы исключительно за наличные. И еще нюанс: о том, что такое "таксометр", в ФЗ-69 не сказано вообще ничего. Т.е., это может быть современный электронный дивайс, а может быть хоть советский ТАМ-1Л или вообще одометр автомобиля. И потом, это правило не имеет никакого смысла, когда стоимость поездки называется диспетчером пассажиру при заказе машины: она не зависит от пути следования. А все больше фирм сейчас работают по такому приниципу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.12.12 18:36 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
Даник  11.12.2012 18:46

Оплата картой - это лишь нюанс в заинтересованности в клиенте. Этот рынок не регулируется и не контролируется - что есть уже плохо. поездка - это услуга. за обеспечение клиента услугой полагается документ, будь то чек или электронное уведомление СМС за осуществление оплаты по норме. А то таким образом не ясно сколько стоит на самом деле поездка. Да и не известно сколько по налогам уходит в город (не воспринимайте меня вредным:)). Прозрачности никакой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.12 18:47 пользователем Даник.

Вы берёте пригороды, а я беру город. Ваши пример с 4 людьми превращает такси в ту же саму маршрутку. Проходил я это в Приозерске. Но мы говорим про Петербург.
Стас Давыдов  11.12.2012 20:23

Цитата (Сергей В)
Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Я назвал чушью то,что у такси нет перспектив и доказал вам на конкретном примере по пригородам что такси может быть выгоднее,чем даже автобус.Естественно, на длинных маршрутах это не работает и не будет работать никогда.

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
hidalgo  12.12.2012 05:48

Я не понимаю, о чём спор. Там, где есть маршрутка за 35 рублей, и она Вас устраивает в плане того, что подвозит прямо к дому - пользуйтесь ей с 7-00 до 23-00. А если Вы с тяжёлым грузом, поздно вечером или ночью - какая тут маршрутка? Без такси не обойтись. Всему своё время и место!
В Петербурге немало хороших фирм, оказывающих услуги по перевозке на такси. Я, например, пользуюсь довольно часто "Везёт"'ом или "777". С мобильных телефонов "Мегафона" - звонок бесплатный. Ожидание даже в пятницу вечером, в самое ходовое время, 15-20 минут не более. А если более (был один раз такой случай, что у них в районе не было машин) - они честно об этом предупреждают, и ты в праве отказаться от заказа и позвонить в другую фирму. Машины новые, комфортабельные. Водители - квалифицированные и вежливые. Стоимость объявляется при заказе диспетчером. Чаевые давать не обязательно. Кстати, "068" принимает к оплате даже пластиковые карты. В чём проблема? :))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.12 05:53 пользователем hidalgo.

Проблема в том, что цена завышена. Не верю, что стоимость бензина и прочее накладные расходы могут увеличивать цену проезда в 10 раз по сравнению с маршруткой. (-)
Стас Давыдов  12.12.2012 14:23

0

Re: Проблема в том, что цена завышена.
Владимир Валдин  12.12.2012 14:27

Для сведения. Примерная себестоимость ходовой эксплуатации среднего легкового автомобиля, с учётом амортизации, но без оплаты труда водителя, составляет сейчас порядка 6 руб./км

Re: Проблема в том, что цена завышена. Не верю, что стоимость бензина и прочее накладные расходы могут увеличивать цену проезда в 10 раз по сравнению с маршруткой.
Сергей В  12.12.2012 16:31

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Маршрутка,сейчас автобус СВ везет от 25(пока не набралось,как правило с конечной или от метро не поедет никуда)до ста и более чел одновременно,+постоянно кто-то заходит-выходит.А такси везет вас одного.Вот и выходит что сейчас маршрутка-это высокоприбыльный бизнес,куда так просто не сунешься,а такси-еле-еле концы с концами сводят-туда любой желающий свою машину устроить может.

Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит... (-)
Стас Давыдов  12.12.2012 16:54

0

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
Сергей В  12.12.2012 17:38

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Почему не выходит? если 350 руб-это примерно 10-12 км. 60-70 руб аммортизация+ 70-100 руб фирме за ваш заказ.Водителю на зарплату остается ну пусть 200 руб.А сколько по времени он с вами промудохается? Ожидание вашего заказа-ну полчаса час в среднем пусть,чтобы до вас доехать-20-30 минут,10 минут вас бесплатно подождать,сам путь полчаса-час а то и поболее взависимости от дорожной обстановки.Итого,водитель на вас заработал 200 руб за 1.5-3 часа работы....Смех сквозь слезы.Да ещё вы ему не дай бог в машине "накакали",прожгли седенье сигаретой,случайно царапнули дверь,разорвали сумкой сидение и т.д. И теперь сравните,сколько за эти 1.5-3 часа заработает менеджер,чиновник,милиционер,продавец в ларьке? А штрафы ГАИ? Сейчас нигде без нарушения не припарковаться,к примеру.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.12 17:44 пользователем Сергей В.

Угу, только я менее 10 километров даже ехал, а уж фирме 100 рублей за заказ это, извините, жирно. Вот при таких раскладах и ловят люди бомбил... (-)
Стас Давыдов  12.12.2012 20:24

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.12 20:25 пользователем Стас Давыдов.

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
macrouz  12.12.2012 20:34

Цитата (Сергей В)
сам путь полчаса-час а то и поболее в зависимости от дорожной обстановки
это ж кто поедет 10 километров, если ехать больше часа? нету в Питере таких пробок

Цитата (Владимир Валдин)
Для сведения. Примерная себестоимость ходовой эксплуатации среднего легкового автомобиля, с учётом амортизации, но без оплаты труда водителя, составляет сейчас порядка 6 руб./км
не знаю, что Вы берёте в расчёт за автомобиль, но у меня средний легковой автомобиль и получается 3 руб./км

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
Даник  12.12.2012 20:48

Цитата (macrouz)
не знаю, что Вы берёте в расчёт за автомобиль, но у меня средний легковой автомобиль и получается 3 руб./км
С учетом ТО и осаго?

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
Владимир Валдин  12.12.2012 20:57

Цитата (Даник)
Цитата (macrouz)
не знаю, что Вы берёте в расчёт за автомобиль, но у меня средний легковой автомобиль и получается 3 руб./км
С учетом ТО и осаго?
С учётом КАСКО (обязательно для коммерческих а/м, у владельцев которых есть мозги), всех ГСМ и железно-резинового расходника типа колодок и втулок, амортизации машины с минимальной скоростью 10% от покупной в год, необходимости мыть кузов и иногда салон, и прочая, и прочая. Попробуйте позаписывать все затраты на свой транспорт в течение года - и будете приятно удивлены. В городском цикле на Е95 3 рубля на км даже только по бензину "на средний автомобиль" выйдет с трудом.

А в такси все эксплуатационные коэффициенты надо считать умноженными минимум на полтора.

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
macrouz  12.12.2012 21:08

Цитата (Владимир Валдин)
С учётом КАСКО (обязательно для коммерческих а/м, у владельцев которых есть мозги), всех ГСМ и железно-резинового расходника типа колодок и втулок, амортизации машины с минимальной скоростью 10% от покупной в год, необходимости мыть кузов и иногда салон, и прочая, и прочая. Попробуйте позаписывать все затраты на свой транспорт в течение года - и будете приятно удивлены. В городском цикле на Е95 3 рубля на км даже только по бензину "на средний автомобиль" выйдет с трудом.

А в такси все эксплуатационные коэффициенты надо считать умноженными минимум на полтора.
только на бензине выходит 2 руб./км (езжу я не только по городу, но на трассе расход ненамного меньше) + ТО + ОСАГО + запчасти + расходники выходит 3 руб./км
если добавить амортизацию, то получается 4 руб./км

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
Даник  12.12.2012 23:47

Цитата (macrouz)
Цитата (Владимир Валдин)
С учётом КАСКО (обязательно для коммерческих а/м, у владельцев которых есть мозги), всех ГСМ и железно-резинового расходника типа колодок и втулок, амортизации машины с минимальной скоростью 10% от покупной в год, необходимости мыть кузов и иногда салон, и прочая, и прочая. Попробуйте позаписывать все затраты на свой транспорт в течение года - и будете приятно удивлены. В городском цикле на Е95 3 рубля на км даже только по бензину "на средний автомобиль" выйдет с трудом.

А в такси все эксплуатационные коэффициенты надо считать умноженными минимум на полтора.
только на бензине выходит 2 руб./км (езжу я не только по городу, но на трассе расход ненамного меньше) + ТО + ОСАГО + запчасти + расходники выходит 3 руб./км
если добавить амортизацию, то получается 4 руб./км
Что-то совсем нереальное говорите. Соглашусь что по бензину 2-2.5 руб/км. но чтобы за осаго, то, запчасти, расходники надбавка вышла в 1 рубль - сложно верится. Поподробнее расчет разъясните

ЗЫ: Добавьте еще за помывки, за надбавку за пережигание в зимний период на прогревку и за жижу-незамерзайку, на замену резины и еще кучи всякой мелочевки.. это все выливается в еще один такой целый "рублик"



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.12.12 23:56 пользователем Даник.

Re: Угу, только я менее 10 километров даже ехал, а уж фирме 100 рублей за заказ это, извините, жирно. Вот при таких раскладах и ловят люди бомбил...
hidalgo  13.12.2012 07:17

Услугами бомбил, по-моему, пользуются только те люди, которым своя собственная жизнь не дорога... :))

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
macrouz  13.12.2012 10:59

Цитата (Даник)
Что-то совсем нереальное говорите. Соглашусь что по бензину 2-2.5 руб/км. но чтобы за осаго, то, запчасти, расходники надбавка вышла в 1 рубль - сложно верится. Поподробнее расчет разъясните

За год я наездил около 25000 км, ТО - 850 рублей, ОСАГО - 5000 (без ограничения по количеству водителей, так было бы дешевле), за год сильно ничего не ломалось, на ремонт ушло 3000, на расходники около 8000, итого около 17000 рублей на 25000 км, то есть 0,68 руб./км, но я уж округлил.

Re: никак не выходит...
Владимир Валдин  13.12.2012 14:17

Цитата (macrouz)
За год я наездил около 25000 км... 0,68 руб./км, но я уж округлил.
Я не настаиваю, но Вы всё-таки позаписывайте в блокнотик всё, а в конце года - посчитайте. Приятное удивление гарантирую. А ещё, если Ваша машина не гарантийная (по перечисленным Вами выше признакам почти уверен, что так), то следующий год-другой эксплуатации будет ещё интересней.

Но это оффтопик, теперь вернёмся от цифр "разумной экономии" с самообслуживанием или гаражным сервисом для перевозки преимущественно собственного тохеса к предмету темы, а именно автомобиля в коммерческой эксплуатации.

Это преимущественно иномарка топовых позиций класса "гольф" или недорогой бизнес-класс. Цена такой машины - сейчас минимум 500000, ездит - чаще всего на 95м, городской расход в среднем по году в режиме такси - 11 литров на сотку. Итого 11*32/100 = 3,50.

Техобслуживание - не талончик ТО, а именно настоящий сервис с работой и расходниками для разных моделей обходится в 6000-12000 на 10/15 ткм. Возьмём минимум - 0,50 р/км. Спорить о том, что для экономии "всё можно сделать самому, и нечего платить сервису", даже не предлагайте. Я говорю о нормальном режиме эксплуатации машины и труда водителя, а не уходящим корнями в те времена, когда шиномонтаж делали сами на придорожном пеньке с заклейкой камер БФом. "Для экономии" глобально проще всего не жить, а оставшимися дензнаками обильно посыпать свою могилку.

Мыть кузов машины в режиме такси надо минимум раз в 2 дня (200 р. для таксистов), а салон - раз в неделю (400). Это ещё копеек 30 при среднедневном пробеге 300 с одним выходным.

Расходник прочий - дворники, незамерзайка, летний омыватель, мелочёвка - ещё копеек 20.

Итого чисто покилометрового имеем 4.50.

Амортизация расчётная - 10% от стартовой/остаточной текущей цены в год. Цифра умозрительная и достаточно минимальная, но тем лучше работает (в реальных автохозяйствах берут полную амортизацию машины за 5 лет). Сюда входит и неаварийная замена расходника (резинки, железки), доля которого увеличивается по мере старения машины. Для данного случая это 50000 в год.

ОСАГО на такую машину без ограничения (такси!) - 6500-8000. Без КАСКО, хоть и с большой франшизой, ни один нормальный хозяин ТС в рейс не выпустит. Это ещё минимально 25000.

Так что только крупных и неизбежных ежегодных расходов набегает более, чем на 80000, в режиме такси это примерно рубль. А ещё комплект резины за 30-40 ткм имеет свойство снашиваться, а ещё есть транспортный налог (тыщ 6), налог на имущество (для юрлиц и ИП) и много всяких мелких приятностей. Так что 6 р. - это самый минимум.

Вообще для оценки принято считать стоимость эксплуатации машины, как покилометровая цена бензина х2. Практика показывает полную адекватность такой оценки. У меня, кстати, есть многолетний личный опыт автомобильной экономики на предприятии - со всеми расходами на содержание ТС (отличие от такси в нашем случае - мыть не надо так часто, но специфика работы приводит к другим расходам), и всё сходится.

Re: никак не выходит...
macrouz  13.12.2012 17:42

Цитата (Владимир Валдин)
Я не настаиваю, но Вы всё-таки позаписывайте в блокнотик всё, а в конце года - посчитайте. Приятное удивление гарантирую. А ещё, если Ваша машина не гарантийная (по перечисленным Вами выше признакам почти уверен, что так), то следующий год-другой эксплуатации будет ещё интересней.
я и так всё записываю, сейчас есть очень удобные программки для телефонов, которые потом выдают очень удобную статистику.
Не буду спорить, в такси, скорее всего, рублей 6 и выходит, но даже это, на мой взгляд, абсолютно не обосновывает цену, которую они берут за проезд.
К примеру, я часто бываю в одном городке не очень далеко от Питера, так там поездка на такси на 10 километров будет стоить не больше 200 рублей, и там я иногда такси пользуюсь, потому что это не очень накладно (особенно, если ехать не одному). Так почему же тогда в Питере за это же расстояние берут почти в два раза больше?

Re: никак не выходит...
Владимир Валдин  13.12.2012 18:53

Цитата (macrouz)
в такси, скорее всего, рублей 6 и выходит
Реально покилометровую эксплуатационную себестоимость надо умножить на 1,3...2. Потому что машина далеко не всегда едет с пассажирами. И тут, кстати, становится очень логичной существование диспетчерской службы (кто там возмущался - за что деньги берут?): она не только оказывает услугу пассажирам, но и позволяет минимизировать порожние пробеги парка.

И не забываем о том, что водитель тоже кушать хочет, а не только его машина.

Почему в "городке" дешевле - думаю, всё дело элементарно в покупательной способности и ситуации на рынке: безработица выше, бомбил больше.

За бугром потенциальная конкуренция такси отрегулирована максимальным числом лицензий на муниципалитет, часто - вместе с запретом "чужим" таксомоторам брать пассажиров. То есть из города А в город Б он вас отвезти обязан (по закону и по счётчику), а вот обратно ему придётся ехать порожним - до границы города А.

А ценник установился в диапазоне 1-1.6 евро за км в зависимости от величины города и времени суток. Есть, кстати, и фиксированные тарифы - применительно к аэропортам. В том же Стокгольме оттуда вчетвером за 520 крон выгоднее ехать в такси в любую точку города, чем на распальцованном Арланда-экспрессе за 470 и только до главного вокзала. Езды - минут 40 с приличной скоростью, курс - 1:4,7, так что выводы о тарифах делайте сами.

Re: никак не выходит...
macrouz  13.12.2012 20:04

Цитата (Владимир Валдин)
Почему в "городке" дешевле - думаю, всё дело элементарно в покупательной способности и ситуации на рынке: безработица выше, бомбил больше.
То есть, Вы хотите сказать, что в Питере стоимость выше только из-за того, что самих такси меньше?
PS в городке такси тоже не так чтобы много, в час пик в будний день можно по полчаса вызванивать машину

Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Владимир Валдин  13.12.2012 20:08

Цитата (macrouz)
То есть, Вы хотите сказать, что в Питере стоимость выше только из-за того, что самих такси меньше?

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Даник  13.12.2012 20:49

Если не ошибаюсь в Нью-Йорке эти же 10 км выйдут в те же 350 рублей, но сами понимаете какая ширина "среднего класса" там и какая тут. Завышение очевидно.

Мне кажется для такси нужны послабления, например освободить от уплаты транспортного налога или сделать его льготным - тем самым ценник снизится.
Далее сократить статью расходов на обслуживание - заинтересовать компании авторемонтные на обслуживание ПС. Думаю дилерская компания какой-либо марки заинтересуется в приличном городском заказе, но обязать ее проводить обслуживание на льготных основах. Точно так же и с бензином, расходниками, мойкой.

Офф-топик. Цена за бугром

Цитата (Владимир Валдин)


За бугром потенциальная конкуренция такси отрегулирована максимальным числом лицензий на муниципалитет, часто - вместе с запретом "чужим" таксомоторам брать пассажиров. То есть из города А в город Б он вас отвезти обязан (по закону и по счётчику), а вот обратно ему придётся ехать порожним - до границы города А.

А ценник установился в диапазоне 1-1.6 евро за км в зависимости от величины города и времени суток. Есть, кстати, и фиксированные тарифы - применительно к аэропортам. В том же Стокгольме оттуда вчетвером за 520 крон выгоднее ехать в такси в любую точку города, чем на распальцованном Арланда-экспрессе за 470 и только до главного вокзала. Езды - минут 40 с приличной скоростью, курс - 1:4,7, так что выводы о тарифах делайте сами.

Мой последний забугорный пример цены на такси. Ехал из Зарасая (Литва) в Даугавпилс (Латвия)- расстояние 25 км. Цена 45 литов (примерно 500 руб). Такси литовское, ждет на АС в Зарасае (но я не понял - "официалы" или бомбилы, шашечек не было, а лицензию я не проверял -:))). Из Латвии он пассажиров, по его словам не мог брать. Латыши из Даугавпилса в Зарасай берут 12 латов (примерно 60 литов или рублей около 700). Автобусные перевозки там практически отстутствуют (я приехал в 12.40, ближайший - 17.30), ибо вышло постановление, что литовский пригородный автобус не может брать пассажиров по дороге в Латвии (со слов таксиста). Можно сравнить с ценами СПб и ЛО.

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Сергей В  13.12.2012 22:42

Цитата (Даник)
Мне кажется для такси нужны послабления.
А вот властям,увы,так не кажется.Наоборот в последнее время гайки все "крутят и крутят".Ведь только недавно ввели все эти индивидуальные лицензии,обязательные открытия ИП каждым водителем на своё имя,медосмотры,путевые листы, механиков и прочую лажу для сосания бабла. Один штраф 50000 руб на ИП при просроченном техосмотре чего стоит.

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
hidalgo  13.12.2012 22:52

Цитата (Сергей В)
...открытия ИП каждым водителем на своё имя,медосмотры,путевые листы, механиков и прочую лажу для сосания бабла. Один штраф 50000 руб на ИП при просроченном техосмотре чего стоит...
Это не лажа. Это правильно, и делается для безопасности и улучшения качества обслуживания пассажиров. Пусть из-за этого пассажиру приходится платить за легальное такси больше, чем за вонючего бомбилу на его ржавом ведре, но меня лично, например, такое положение вещей устраивает. Мне моя жизнь дорога. :)
И таких, как я, становится всё больше...

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Сергей В  13.12.2012 23:29

Цитата (hidalgo)
Это не лажа. Это правильно, и делается для безопасности и улучшения качества обслуживания пассажиров. Пусть из-за этого пассажиру приходится платить за легальное такси больше, чем за вонючего бомбилу на его ржавом ведре, но меня лично, например, такое положение вещей устраивает. Мне моя жизнь дорога. :)
И таких, как я, становится всё больше...

.....Детский сад.....Святая наивность....
Дорогой товарищ,дело в том,что лицензии выдаются сейчас и на ржавые ведра ВАЗ 2101,и на бешенные капсулы смерти Дэу Матиз и на что угодно,только деньги отстегивай.Ограничений нет.
Да и легального такси в полном этом понятии сейчас НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Существуют диспетчерские службы с теми же "бомбилами",только с вызовом по телефону и наценкой с ваших денег за этот вызов(это дешевые фирмы), и фирмы по прокату разрисованных в цвета такси автомобилей всем желающим подработать гражданам,имеющим категорию В,это более дорогие фирмы.И наиболее опасные,ибо там все эти гастеры задушены арендной платой за этот автомобиль и работают как зомби в режиме 18-20 часов в сутки без выходных.
Я например,лучше остановлю чела,едущего с работы домой и доеду с ним,чем вызову ЗОМБИ по бешеной цене и с лицензией.А машину можно и выбрать,в ржавое ведро не садиться.На каждую поднятую руку сейчас 20 машин со всех сторон слетается.

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Борщевский  14.12.2012 00:10

Итак, несколько слов от бывшего бомбилы:
Года 4-6 назад я зарабатывал деньги частным извозом. На Оке, Девятке и Волге в разные годы.
Во-первых. Стоимость километра (в пересчете на сегодняшние цены) действительно может быть в районе 2,50-4,00 р, включая бензин, ТО, ремонт и ОСАГО. С учетом того, что 90% ТО и ремонта делается своими руками (хобби+уверенность+экономия). Старая отечественная машина амортизации практически не имеет, т.к. оценивается своим состоянием, а не годом и пробегом (машины стоимостью до 50тр).

Во-вторых. Помню свой график тогда. Три дня в неделю из семи (пт-вс) с 15.00 до 03.00. Кормился с руки (то есть не стоял у метро). Такой ненапряжный режим позволял зарабатывать в месяц чистыми 20 тыс. рублей.

В-третьих. Насчет ВАЗ-2101/Деу Матиз. Безопасность поездки в первую очередь зависит от водителя. И во вторую - от массы машины. В третью - от пассивной безопасности машины. Тот же Матиз имеет гораздо лучшие характеристики безопасности, чем УАЗ-469. Но стоит их столкнуть вместе, как 900-килограммовый Матиз выдаст кучу неприятностей пассажирам, в отличие от железобетонного УАЗа, но весом в 2 тонны. Физика. Упругие и неупругие соударения. Закон сохранения импульса.

В-четвертых. Безопасность криминальная конечно же выше у официалов. Хотя я в Питере пользую только бомбил (из-за своей любви к карбовому совавтопрому). При этом ситуации, опасные для жизни/здоровья возникали у меня не когда я был пассажиром, а когда я был наоборот бомбилой. В остальных городах юзаю официалов (т.к. расходы в командировке оплачиваются по чеку).

И в пятых. Высокая стоимость такси в Питере возникает исходя из того сколько готов платить клиент. В пригородах Питера, в провинциальных городах России (меньше 500 тыс. жителей) такси стоит в разы дешевле. Причем официальное. В них нет бомбил. Т.к. при одинаковой цене официала и бомбилы последним ездить нет смысла (нет спроса)
Пример. Сестрорецк конца 90-х. На руку останавливается каждый второй частник. Офиц. такси дорогое и единственное.
Второй пример. Сестрорецк середины 2000-х. Хрен Вы частника поймаете. Останавливается каждый 50-й. Проверено мной :)

В шестых. В Сестрорецких такси сама фирма (диспетчер) имеет около 10% от стоимости поездки. Думаю в остальных пригородах цифры похожие.

В Сестрорецке нет такси.
Сергей В  14.12.2012 00:29

Там такси-это бомбилы,нелегально работающие по заказам полулегальной диспетчерской службы без лицензий,без уплаты каких-либо налогов и в основном на ржавых ведрах.Кстати цена там только по Сестрорецку 100 руб.Так он маленький очень.А нужно было в Питер,так зарядили в полтора раза дороже питерских фирм.В итоге вызывал из Питера такси.

Re: В Сестрорецке нет такси.
Борщевский  14.12.2012 00:34

Цитата (Сергей В)
Там такси-это бомбилы,нелегально работающие по заказам полулегальной диспетчерской службы без лицензий,без уплаты каких-либо налогов и в основном на ржавых ведрах.
В основном иномарки. Если и отечественные - то старых и "ржавых" ну очень мало. Из отечественных в основном 2115. Насчет легальности не знаю. А какая легальность нужна? Фирма наверняка все налоговые документы оформляет. То, что она берет 10% еще не значит, что она не платит налоги.

Цитата (Сергей В)
Кстати цена там только по Сестрорецку 100 руб.Так он маленький очень.А нужно было в Питер,так зарядили в полтора раза дороже питерских фирм.В итоге вызывал из Питера такси.
Да, действительно 100р. В 2008 было 50-60р.
Года 2 назад до Пулково стоило 1000-1200. До Просвета около 500-600. Питерские такси дешевле берут разве?

Re: В Сестрорецке нет такси.
Сергей В  14.12.2012 01:10

Цитата (Борщевский)
А какая легальность нужна? Фирма наверняка все налоговые документы оформляет. То, что она берет 10% еще не значит, что она не платит налоги.

Фирма то платит,только она оформлена не как такси,а как фирма,продающая информационные услуги в виде заказов.А вот у водителей должно быть ИП,лицензия и т.д.А этого то и нет.Спросите у водилы лицензию-хрен покажет...
Наверняка не значит,что обязательно.Если она фирма-это не значит что все там легально.Легальных там десяток машин.Остальные нелегалы,попросту бомбилы на телефоне.Вот это никак наш обыватель не поймет.
В других фирмах все тоже самое кстати...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.12 01:19 пользователем Сергей В.

Re: В Сестрорецке нет такси.
Борщевский  14.12.2012 01:15

Цитата (Сергей В)
Если она фирма-это не значит что все там легально.Легальных там десяток машин.Остальные нелегалы
Утверждать не буду, т.к. не в курсе на 100%. А что это меняет для пассажира? И почему в Сестрорецке "нет такси"?

Re: В Сестрорецке нет такси.
Сергей В  14.12.2012 01:35

Цитата (Борщевский)
А что это меняет для пассажира?
Ну я то вообще и говорю,что ничего не меняет.И даже улучшает в плане цены на проезд.Просто многие тут высказываются,что мол легальное такси лучше.А я пытаюсь доказать,что легального такси сейчас нет как такового,а все лицензии и прочий бред чиновников-это только доп кормушка для тех же чиновников,ментов и прочих граждан,которые и так не плохо устроились.

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
hidalgo  14.12.2012 01:35

Цитата (Сергей В)
Я например,лучше остановлю чела,едущего с работы домой и доеду с ним,чем вызову ЗОМБИ по бешеной цене и с лицензией.А машину можно и выбрать,в ржавое ведро не садиться.На каждую поднятую руку сейчас 20 машин со всех сторон слетается.

Не буду спорить без толку... Каждому своё... :))

Re: В Сестрорецке нет такси.
Борщевский  14.12.2012 02:03

Цитата (Сергей В)
Ну я то вообще и говорю,что ничего не меняет.И даже улучшает в плане цены на проезд.
В целом да. Откровенный криминал в официальное такси, будь оно даже хотя бы фирмой-диспетчером, не пойдет, ибо останутся концы.
А квалификация водителя... Ну, сомневаюсь, что у конкретно официального такси она обязательно выше, чем у фирм-диспетчеров.

Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
tyzon  20.12.2012 00:17

Цитата (Сергей В)
Цитата (Даник)

Будьте добры назвать конкретных перевозчиков (конечно же, без прав рекламы)

Собственно, вопрос всем, дабы разжечь дискуссию - так почему же у нас так дорого передвигаться на такси?
Дык я назвал конкретного перевозчика,которым иногда пользуюсь-такси "Везёт" тел-3180318. Заказывать можно через инет на сайте,тогда поездка по городам-спутникам 70 руб,по СПб-220 руб.(если до 5 км).Зайдите к ним на сайт-там все расценки.
А поездки на такси,я считаю, сейчас не дороги.Ибо очень дорог бензин,обслуживание автомобиля,сам автомобиль(новая неплохая иномарка чаще всего),страховки КАСКО,ОСАГО,ТЕХОСМОТР раз в полгода,лицензия,обязательное открытие ИП со всеми налогами,оплата врачу и механикам за предрейсовый осмотр,оплата связи,да и фирма должна что-то заработать,и водитель хоть какую-то зарплату получить.Вообще сейчас подумал,А КАКОЙ ДУРАК ВООБЩЕ ПО ТАКИМ РАСЦЕНКАМ ТАМ РАБОТАЕТ?
Отвечаю потомучто имею личный опыт работы в разных фирмах. Начиная с 1991 года система оплаты по счетчку даже электронному подразумевала собой заведомый обман клиента. При объявляемой стоимости 20р за км реальная цена состовляла от 25 до 40 руб за км.У водителей в счетчик забивалось несколько тарифов вплоть до разной почасовой во время стояния в пробках. Проблемы с оплатой возникали редко. Потомучто пользовались такси много постоянных клиентов. Привыкших к определенной стоимости поездки. И фирм по заказу такси было не много. Работали они в основном с собственниками авто даже без ичп под определенную сумму от каждого заказа. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Так называемым ип работать особенно днем за такие суммы по пробкам не выгодно. С учетом отдачи примерно 25% прцентов от заказа частники работающие по договору на примерер с 068 отсиживаются дома. До вечера. А водители работающие на авто фирмы находятся под пристальным надзором диспетчера и чаще всего за рулем до суток. И работают под процент от выручки. Результат всех изменений. Приезжий водитель растояние 3км ночью по заказу не мог найти конечного адреса поездки потомучто в навигаторе этого адреса просто не было.А стоимость поездки составляла 390рублей ((минимальная со слов диспетчера))!!!!!! Извеняюсь если кому то информация не приятна.

Re: Проблема в том, что цена завышена.
tyzon  20.12.2012 00:33

Цитата (Владимир Валдин)
Для сведения. Примерная себестоимость ходовой эксплуатации среднего легкового автомобиля, с учётом амортизации, но без оплаты труда водителя, составляет сейчас порядка 6 руб./км
Для сведения. Чтобы обеспечить клиенту подачу авто в течению 15 минут. Фирма должна иметь в районе зеказа такси в среднем в 5-8 свободных машин. Данная ситуация приводит к тому что водитель в среднем находиться в ситуации ожидании заказа в районе в среднем 1час-1.5. Тоесть за этот момент он заарплату не получает. А заказы бывают разные.Можно взять 3 заказа по 1500 руб а можно 3 по минималке. И причем тут тогда ваши 6руб за км. Деньги то нужны каждый день. Ни кто не откладывает по6рубле за км на ремонт.

Re: Проблема в том, что цена завышена.
antony  20.12.2012 06:52

Пользуюсь такси не часто, но бывает, обычно 068. В основном ночью (и тариф меньше). На дальнее расстояние по городу точно дешевле "бомбил".

И то что цена теперь практически у всех в момент заказа фиксирована тоже очень правильно, раньше по счетчику было дороже (а водители ещё имели возможность в пробке переключить с километража на время). Хотя на очень маленькие расстояния конечно счетчик выгоднее, но поездки до 1-3 км не так уж часто бывают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.12 06:58 пользователем antony.

Re: Проблема в том, что цена завышена.
VicSin  20.12.2012 12:23

У нас есть вопрос престижности места. Тоже немаловажный и влияющий на репутацию такси не в лучшую сторону. Как только в начальном или конечном пункте появляются магическое слово "вокзал", а уж тем более "аэропорт" цена завышается в разы. Вопрос - где рациональное объяснение?

Re: Проблема в том, что цена завышена.
antony  20.12.2012 18:20

Где это в Разы? Цена вполне вменяема, вот только не нравится почему из дома в Пулково 1 мне стоит 400р, а в обратную сторону 600р

Re: Проблема в том, что цена завышена.
tyzon  20.12.2012 21:18

До 75% от количества заказов обычно минимальные с затратами по времени до полутара часов на заказ.И вот ещё тенденция. Раньше при работе по таксометру период ожидания пассажира у парадной был на много меньше.

К «Такси «6000000» приехали без вызова http://www.fontanka.ru/2012/12/20/182/
Стас Давыдов  20.12.2012 23:57

Слышал, что Такси "6000000" и "5 Парк" родственные конторы, так что даже и не знаю в какую тему постить. :)

http://www.fontanka.ru/2012/12/20/182/
Компания «Такси 6000000» с самого утра 20 декабря оказалась в блокаде — работу головного офиса остановили сотрудники ГСУ ГУ МВД по Петербургу и области, пришедшие в помещение с обыском. К середине дня, помимо документов, изъяты были еще и 10 «Мерседесов» премиум-класса. Руководство таксомоторного парка полагает, что «маски-шоу» может быть происками конкурентов, задумавших насолить в хлебную предновогоднюю пору.
На момент написания материала на Ржевской, 38, в помещениях, где располагаются компании, имеющие отношение к группе «Такси 6000000», все еще продолжается работа правоохранительных органов. Следователи 7 отдела ГСУ с постановлением на обыск появились в офисе около 10 часов утра. По словам руководителя таксомоторной компании Алексея Эвентова, сотрудников ГСУ ГУ МВД по Петербургу и области интересовали отдел рекламы, IT-шники, бухгалтерия. Впрочем, никого на базу не пускали и не выпускали. Поэтому работать остались те машины, которые к этому моменту были на линии — порядка 300 автомобилей.
Постепенно прояснилось, что обыск проходит в рамках уголовного дела по статье 172 УК РФ (незаконная банковская деятельность). У появившегося ближе к полудню с адвокатом Эвентова стражи порядка потребовали открыть сейф, откуда изъяли деньги. Впрочем, на этом официальное общение с руководством компании на настоящий момент завершилось. Следователи только проводят обыск. Как уточнил «Фонтанке» адвокат Александр Почуев, Алексею Эвентову вручена повестка. Его статус — свидетель.
Руководство таксопарка считает, что происходящее на их территории может оказаться происками конкурентов, решивших нанести удар в самый жаркий период перед Новым годом. Пока пассажиры не сильно заметили разницу, однако в разговоре с «Фонтанкой» Эвентов предположил, что критической может стать остановка работы ряда отделов в ближайшее время. Материальные потери, по его оценке, грозят дойти до уровня суточной выручки. Впрочем, пока этой математикой в компании озадачены меньше. Волнует другая проблема, в которой, возможно, кроется причина обысков. Следователи заявили, что будут изымать десять «Мерседесов» премиум-класса.
Для адвоката такая мера кажется излишней и неправомочной. По его мнению, автопарк, который не является объектом преступления, можно было арестовать и передать на ответственное хранение все тем же «6000000». Однако вопрос изъятия, судя по всему, принципиален. Александр Почуев подчеркнул, что процессуальные нарушения будут обжалованы в установленном порядке.
Алексей Эвентов объяснил, что машины их компания арендует около двух лет у частного лица. С документами все в порядке. Претензии у полиции к их хозяину — он в офисе сегодня не появился. Впрочем, частным лицом в данной ситуации оказался Сергей Романовский, совладелец порядка 15 компаний, располагающихся на Ржевской, 38, в том числе и тех, что работают под брендом «Такси 6000000». На него действительно, по данным «Фонтанки», зарегистрировано большое количество машин, в том числе и ставшие яблоком раздора «Мерседесы».
Само руководство компании настаивает: на них пытаются надавить. Пострадают сотрудники, которые без машин окажутся и без работы. Им обещают помочь — подыскать другие автомобили. С другой стороны, найти в это время быстро работу им будет сложно. Пострадают и клиенты: изъятые «Мерседесы» работали на премиум-сегменте, в том числе и в аэропорту Пулково. Кстати, если к концу дня водители не смогут попадать на базу таксопарка, то будет нарушен рабочий цикл с обязательным техосмотром машин и медицинской проверкой водителей.
Правоохранительные органы на время следствия хранят молчание о причинах обысков и перспектив развития уголовного дела. Главк в скупых выражениях только подтвердил сам факт проведения оперативно-разыскных мероприятий.
Ксения Потеева, «Фонтанка.ру»



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.12 23:58 пользователем Стас Давыдов.

Re: К «Такси «6000000» приехали без вызова http://www.fontanka.ru/2012/12/20/182/
ХОККЕИСТ  21.12.2012 04:43

Ой да не верьте тому что говорит Эвентов...тот еще сказочник...я сам работал в 6-000-000 , знаю всю кухню не понаслышке. Официальная з/п по ведомости 7800рублей. Но ведомостей обычно две: официальная где 7800 и неофициальная , где фигурирует реальная цифра. Есть еще непонятный побор в 1000 рублей каждый месяц ...никто на вопрос что это за побор не может. Деньги за мифический "перерасход" бензина тоже вычитаются из з/п . При этом то , что бензин регулярно дорожает никого особо не волнует - ты должен заправить и сдать сменщику машину залитую по самую горловину. Теперь простая математика - средняя выручка за 24 смену около 10000 рублей. При пробеге километров 400-450 . При расходе в 10 л на 100 км в смену машина съедает от 40 до 50 литров . Заливают 92-й бензин , либо ЛУКОЙЛа либо Газпрома ( средняя цена 28,6 за литр), то есть за смену уходит бензина на сумму 1200-1500 рублей. А заправка за счет конторы - 10 % от суточной выручки , то есть около 1000 рублей. Все остальное вычитают из з/п. За 10 суточных смен в месяц получается от 3 до 5 тысяч. Плюс штрафы . Итого водитель за месяц может получить даже меньше чем в официальной ведомости.а уж насчет техосмотра и медицинской комиссии я вообще промолчу. Почти за год работы в этой конторе врача не видел ни разу. Машины выезжают на линию без какого-нибудь осмотра. С водителем от которого перегаром разит за версту и на лысой летней резине....так что рекомендую следователям активнее по ковыряться в бухгалтерии - там очень много всего интересного

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]