Re: В Сестрорецке нет такси.
Борщевский
14.12.2012 01:15
Утверждать не буду, т.к. не в курсе на 100%. А что это меняет для пассажира? И почему в Сестрорецке "нет такси"? Re: В Сестрорецке нет такси.
Сергей В
14.12.2012 01:35
Ну я то вообще и говорю,что ничего не меняет.И даже улучшает в плане цены на проезд.Просто многие тут высказываются,что мол легальное такси лучше.А я пытаюсь доказать,что легального такси сейчас нет как такового,а все лицензии и прочий бред чиновников-это только доп кормушка для тех же чиновников,ментов и прочих граждан,которые и так не плохо устроились. Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
hidalgo
14.12.2012 01:35
Не буду спорить без толку... Каждому своё... :)) Re: В Сестрорецке нет такси.
Борщевский
14.12.2012 02:03
В целом да. Откровенный криминал в официальное такси, будь оно даже хотя бы фирмой-диспетчером, не пойдет, ибо останутся концы. А квалификация водителя... Ну, сомневаюсь, что у конкретно официального такси она обязательно выше, чем у фирм-диспетчеров. Re: Перспектив нету, пока такси стоит 350 рублей по маршруту, который маршрутка везёт за 35. И при том это ещё недорогая фирма.
tyzon
20.12.2012 00:17
Отвечаю потомучто имею личный опыт работы в разных фирмах. Начиная с 1991 года система оплаты по счетчку даже электронному подразумевала собой заведомый обман клиента. При объявляемой стоимости 20р за км реальная цена состовляла от 25 до 40 руб за км.У водителей в счетчик забивалось несколько тарифов вплоть до разной почасовой во время стояния в пробках. Проблемы с оплатой возникали редко. Потомучто пользовались такси много постоянных клиентов. Привыкших к определенной стоимости поездки. И фирм по заказу такси было не много. Работали они в основном с собственниками авто даже без ичп под определенную сумму от каждого заказа. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Так называемым ип работать особенно днем за такие суммы по пробкам не выгодно. С учетом отдачи примерно 25% прцентов от заказа частники работающие по договору на примерер с 068 отсиживаются дома. До вечера. А водители работающие на авто фирмы находятся под пристальным надзором диспетчера и чаще всего за рулем до суток. И работают под процент от выручки. Результат всех изменений. Приезжий водитель растояние 3км ночью по заказу не мог найти конечного адреса поездки потомучто в навигаторе этого адреса просто не было.А стоимость поездки составляла 390рублей ((минимальная со слов диспетчера))!!!!!! Извеняюсь если кому то информация не приятна. Re: Проблема в том, что цена завышена.
tyzon
20.12.2012 00:33
Для сведения. Чтобы обеспечить клиенту подачу авто в течению 15 минут. Фирма должна иметь в районе зеказа такси в среднем в 5-8 свободных машин. Данная ситуация приводит к тому что водитель в среднем находиться в ситуации ожидании заказа в районе в среднем 1час-1.5. Тоесть за этот момент он заарплату не получает. А заказы бывают разные.Можно взять 3 заказа по 1500 руб а можно 3 по минималке. И причем тут тогда ваши 6руб за км. Деньги то нужны каждый день. Ни кто не откладывает по6рубле за км на ремонт. Re: Проблема в том, что цена завышена.
antony
20.12.2012 06:52
Пользуюсь такси не часто, но бывает, обычно 068. В основном ночью (и тариф меньше). На дальнее расстояние по городу точно дешевле "бомбил".
И то что цена теперь практически у всех в момент заказа фиксирована тоже очень правильно, раньше по счетчику было дороже (а водители ещё имели возможность в пробке переключить с километража на время). Хотя на очень маленькие расстояния конечно счетчик выгоднее, но поездки до 1-3 км не так уж часто бывают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.12 06:58 пользователем antony. Re: Проблема в том, что цена завышена.
VicSin
20.12.2012 12:23
У нас есть вопрос престижности места. Тоже немаловажный и влияющий на репутацию такси не в лучшую сторону. Как только в начальном или конечном пункте появляются магическое слово "вокзал", а уж тем более "аэропорт" цена завышается в разы. Вопрос - где рациональное объяснение? Re: Проблема в том, что цена завышена.
antony
20.12.2012 18:20
Где это в Разы? Цена вполне вменяема, вот только не нравится почему из дома в Пулково 1 мне стоит 400р, а в обратную сторону 600р Re: Проблема в том, что цена завышена.
tyzon
20.12.2012 21:18
До 75% от количества заказов обычно минимальные с затратами по времени до полутара часов на заказ.И вот ещё тенденция. Раньше при работе по таксометру период ожидания пассажира у парадной был на много меньше. К «Такси «6000000» приехали без вызова http://www.fontanka.ru/2012/12/20/182/
Стас Давыдов
20.12.2012 23:57
Слышал, что Такси "6000000" и "5 Парк" родственные конторы, так что даже и не знаю в какую тему постить. :)
http://www.fontanka.ru/2012/12/20/182/ Компания «Такси 6000000» с самого утра 20 декабря оказалась в блокаде — работу головного офиса остановили сотрудники ГСУ ГУ МВД по Петербургу и области, пришедшие в помещение с обыском. К середине дня, помимо документов, изъяты были еще и 10 «Мерседесов» премиум-класса. Руководство таксомоторного парка полагает, что «маски-шоу» может быть происками конкурентов, задумавших насолить в хлебную предновогоднюю пору. На момент написания материала на Ржевской, 38, в помещениях, где располагаются компании, имеющие отношение к группе «Такси 6000000», все еще продолжается работа правоохранительных органов. Следователи 7 отдела ГСУ с постановлением на обыск появились в офисе около 10 часов утра. По словам руководителя таксомоторной компании Алексея Эвентова, сотрудников ГСУ ГУ МВД по Петербургу и области интересовали отдел рекламы, IT-шники, бухгалтерия. Впрочем, никого на базу не пускали и не выпускали. Поэтому работать остались те машины, которые к этому моменту были на линии — порядка 300 автомобилей. Постепенно прояснилось, что обыск проходит в рамках уголовного дела по статье 172 УК РФ (незаконная банковская деятельность). У появившегося ближе к полудню с адвокатом Эвентова стражи порядка потребовали открыть сейф, откуда изъяли деньги. Впрочем, на этом официальное общение с руководством компании на настоящий момент завершилось. Следователи только проводят обыск. Как уточнил «Фонтанке» адвокат Александр Почуев, Алексею Эвентову вручена повестка. Его статус — свидетель. Руководство таксопарка считает, что происходящее на их территории может оказаться происками конкурентов, решивших нанести удар в самый жаркий период перед Новым годом. Пока пассажиры не сильно заметили разницу, однако в разговоре с «Фонтанкой» Эвентов предположил, что критической может стать остановка работы ряда отделов в ближайшее время. Материальные потери, по его оценке, грозят дойти до уровня суточной выручки. Впрочем, пока этой математикой в компании озадачены меньше. Волнует другая проблема, в которой, возможно, кроется причина обысков. Следователи заявили, что будут изымать десять «Мерседесов» премиум-класса. Для адвоката такая мера кажется излишней и неправомочной. По его мнению, автопарк, который не является объектом преступления, можно было арестовать и передать на ответственное хранение все тем же «6000000». Однако вопрос изъятия, судя по всему, принципиален. Александр Почуев подчеркнул, что процессуальные нарушения будут обжалованы в установленном порядке. Алексей Эвентов объяснил, что машины их компания арендует около двух лет у частного лица. С документами все в порядке. Претензии у полиции к их хозяину — он в офисе сегодня не появился. Впрочем, частным лицом в данной ситуации оказался Сергей Романовский, совладелец порядка 15 компаний, располагающихся на Ржевской, 38, в том числе и тех, что работают под брендом «Такси 6000000». На него действительно, по данным «Фонтанки», зарегистрировано большое количество машин, в том числе и ставшие яблоком раздора «Мерседесы». Само руководство компании настаивает: на них пытаются надавить. Пострадают сотрудники, которые без машин окажутся и без работы. Им обещают помочь — подыскать другие автомобили. С другой стороны, найти в это время быстро работу им будет сложно. Пострадают и клиенты: изъятые «Мерседесы» работали на премиум-сегменте, в том числе и в аэропорту Пулково. Кстати, если к концу дня водители не смогут попадать на базу таксопарка, то будет нарушен рабочий цикл с обязательным техосмотром машин и медицинской проверкой водителей. Правоохранительные органы на время следствия хранят молчание о причинах обысков и перспектив развития уголовного дела. Главк в скупых выражениях только подтвердил сам факт проведения оперативно-разыскных мероприятий. Ксения Потеева, «Фонтанка.ру» Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.12 23:58 пользователем Стас Давыдов. Re: К «Такси «6000000» приехали без вызова http://www.fontanka.ru/2012/12/20/182/
ХОККЕИСТ
21.12.2012 04:43
Ой да не верьте тому что говорит Эвентов...тот еще сказочник...я сам работал в 6-000-000 , знаю всю кухню не понаслышке. Официальная з/п по ведомости 7800рублей. Но ведомостей обычно две: официальная где 7800 и неофициальная , где фигурирует реальная цифра. Есть еще непонятный побор в 1000 рублей каждый месяц ...никто на вопрос что это за побор не может. Деньги за мифический "перерасход" бензина тоже вычитаются из з/п . При этом то , что бензин регулярно дорожает никого особо не волнует - ты должен заправить и сдать сменщику машину залитую по самую горловину. Теперь простая математика - средняя выручка за 24 смену около 10000 рублей. При пробеге километров 400-450 . При расходе в 10 л на 100 км в смену машина съедает от 40 до 50 литров . Заливают 92-й бензин , либо ЛУКОЙЛа либо Газпрома ( средняя цена 28,6 за литр), то есть за смену уходит бензина на сумму 1200-1500 рублей. А заправка за счет конторы - 10 % от суточной выручки , то есть около 1000 рублей. Все остальное вычитают из з/п. За 10 суточных смен в месяц получается от 3 до 5 тысяч. Плюс штрафы . Итого водитель за месяц может получить даже меньше чем в официальной ведомости.а уж насчет техосмотра и медицинской комиссии я вообще промолчу. Почти за год работы в этой конторе врача не видел ни разу. Машины выезжают на линию без какого-нибудь осмотра. С водителем от которого перегаром разит за версту и на лысой летней резине....так что рекомендую следователям активнее по ковыряться в бухгалтерии - там очень много всего интересного
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]