ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
Даник  12.12.2012 20:48

Цитата (macrouz)
не знаю, что Вы берёте в расчёт за автомобиль, но у меня средний легковой автомобиль и получается 3 руб./км
С учетом ТО и осаго?

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
Владимир Валдин  12.12.2012 20:57

Цитата (Даник)
Цитата (macrouz)
не знаю, что Вы берёте в расчёт за автомобиль, но у меня средний легковой автомобиль и получается 3 руб./км
С учетом ТО и осаго?
С учётом КАСКО (обязательно для коммерческих а/м, у владельцев которых есть мозги), всех ГСМ и железно-резинового расходника типа колодок и втулок, амортизации машины с минимальной скоростью 10% от покупной в год, необходимости мыть кузов и иногда салон, и прочая, и прочая. Попробуйте позаписывать все затраты на свой транспорт в течение года - и будете приятно удивлены. В городском цикле на Е95 3 рубля на км даже только по бензину "на средний автомобиль" выйдет с трудом.

А в такси все эксплуатационные коэффициенты надо считать умноженными минимум на полтора.

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
macrouz  12.12.2012 21:08

Цитата (Владимир Валдин)
С учётом КАСКО (обязательно для коммерческих а/м, у владельцев которых есть мозги), всех ГСМ и железно-резинового расходника типа колодок и втулок, амортизации машины с минимальной скоростью 10% от покупной в год, необходимости мыть кузов и иногда салон, и прочая, и прочая. Попробуйте позаписывать все затраты на свой транспорт в течение года - и будете приятно удивлены. В городском цикле на Е95 3 рубля на км даже только по бензину "на средний автомобиль" выйдет с трудом.

А в такси все эксплуатационные коэффициенты надо считать умноженными минимум на полтора.
только на бензине выходит 2 руб./км (езжу я не только по городу, но на трассе расход ненамного меньше) + ТО + ОСАГО + запчасти + расходники выходит 3 руб./км
если добавить амортизацию, то получается 4 руб./км

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
Даник  12.12.2012 23:47

Цитата (macrouz)
Цитата (Владимир Валдин)
С учётом КАСКО (обязательно для коммерческих а/м, у владельцев которых есть мозги), всех ГСМ и железно-резинового расходника типа колодок и втулок, амортизации машины с минимальной скоростью 10% от покупной в год, необходимости мыть кузов и иногда салон, и прочая, и прочая. Попробуйте позаписывать все затраты на свой транспорт в течение года - и будете приятно удивлены. В городском цикле на Е95 3 рубля на км даже только по бензину "на средний автомобиль" выйдет с трудом.

А в такси все эксплуатационные коэффициенты надо считать умноженными минимум на полтора.
только на бензине выходит 2 руб./км (езжу я не только по городу, но на трассе расход ненамного меньше) + ТО + ОСАГО + запчасти + расходники выходит 3 руб./км
если добавить амортизацию, то получается 4 руб./км
Что-то совсем нереальное говорите. Соглашусь что по бензину 2-2.5 руб/км. но чтобы за осаго, то, запчасти, расходники надбавка вышла в 1 рубль - сложно верится. Поподробнее расчет разъясните

ЗЫ: Добавьте еще за помывки, за надбавку за пережигание в зимний период на прогревку и за жижу-незамерзайку, на замену резины и еще кучи всякой мелочевки.. это все выливается в еще один такой целый "рублик"



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.12.12 23:56 пользователем Даник.

Re: Угу, только я менее 10 километров даже ехал, а уж фирме 100 рублей за заказ это, извините, жирно. Вот при таких раскладах и ловят люди бомбил...
hidalgo  13.12.2012 07:17

Услугами бомбил, по-моему, пользуются только те люди, которым своя собственная жизнь не дорога... :))

Re: Это всё хорошо: тоолько вот из приведённых В.Валдиным 6 рублей + зп водителя 350 рублей никак не выходит...
macrouz  13.12.2012 10:59

Цитата (Даник)
Что-то совсем нереальное говорите. Соглашусь что по бензину 2-2.5 руб/км. но чтобы за осаго, то, запчасти, расходники надбавка вышла в 1 рубль - сложно верится. Поподробнее расчет разъясните

За год я наездил около 25000 км, ТО - 850 рублей, ОСАГО - 5000 (без ограничения по количеству водителей, так было бы дешевле), за год сильно ничего не ломалось, на ремонт ушло 3000, на расходники около 8000, итого около 17000 рублей на 25000 км, то есть 0,68 руб./км, но я уж округлил.

Re: никак не выходит...
Владимир Валдин  13.12.2012 14:17

Цитата (macrouz)
За год я наездил около 25000 км... 0,68 руб./км, но я уж округлил.
Я не настаиваю, но Вы всё-таки позаписывайте в блокнотик всё, а в конце года - посчитайте. Приятное удивление гарантирую. А ещё, если Ваша машина не гарантийная (по перечисленным Вами выше признакам почти уверен, что так), то следующий год-другой эксплуатации будет ещё интересней.

Но это оффтопик, теперь вернёмся от цифр "разумной экономии" с самообслуживанием или гаражным сервисом для перевозки преимущественно собственного тохеса к предмету темы, а именно автомобиля в коммерческой эксплуатации.

Это преимущественно иномарка топовых позиций класса "гольф" или недорогой бизнес-класс. Цена такой машины - сейчас минимум 500000, ездит - чаще всего на 95м, городской расход в среднем по году в режиме такси - 11 литров на сотку. Итого 11*32/100 = 3,50.

Техобслуживание - не талончик ТО, а именно настоящий сервис с работой и расходниками для разных моделей обходится в 6000-12000 на 10/15 ткм. Возьмём минимум - 0,50 р/км. Спорить о том, что для экономии "всё можно сделать самому, и нечего платить сервису", даже не предлагайте. Я говорю о нормальном режиме эксплуатации машины и труда водителя, а не уходящим корнями в те времена, когда шиномонтаж делали сами на придорожном пеньке с заклейкой камер БФом. "Для экономии" глобально проще всего не жить, а оставшимися дензнаками обильно посыпать свою могилку.

Мыть кузов машины в режиме такси надо минимум раз в 2 дня (200 р. для таксистов), а салон - раз в неделю (400). Это ещё копеек 30 при среднедневном пробеге 300 с одним выходным.

Расходник прочий - дворники, незамерзайка, летний омыватель, мелочёвка - ещё копеек 20.

Итого чисто покилометрового имеем 4.50.

Амортизация расчётная - 10% от стартовой/остаточной текущей цены в год. Цифра умозрительная и достаточно минимальная, но тем лучше работает (в реальных автохозяйствах берут полную амортизацию машины за 5 лет). Сюда входит и неаварийная замена расходника (резинки, железки), доля которого увеличивается по мере старения машины. Для данного случая это 50000 в год.

ОСАГО на такую машину без ограничения (такси!) - 6500-8000. Без КАСКО, хоть и с большой франшизой, ни один нормальный хозяин ТС в рейс не выпустит. Это ещё минимально 25000.

Так что только крупных и неизбежных ежегодных расходов набегает более, чем на 80000, в режиме такси это примерно рубль. А ещё комплект резины за 30-40 ткм имеет свойство снашиваться, а ещё есть транспортный налог (тыщ 6), налог на имущество (для юрлиц и ИП) и много всяких мелких приятностей. Так что 6 р. - это самый минимум.

Вообще для оценки принято считать стоимость эксплуатации машины, как покилометровая цена бензина х2. Практика показывает полную адекватность такой оценки. У меня, кстати, есть многолетний личный опыт автомобильной экономики на предприятии - со всеми расходами на содержание ТС (отличие от такси в нашем случае - мыть не надо так часто, но специфика работы приводит к другим расходам), и всё сходится.

Re: никак не выходит...
macrouz  13.12.2012 17:42

Цитата (Владимир Валдин)
Я не настаиваю, но Вы всё-таки позаписывайте в блокнотик всё, а в конце года - посчитайте. Приятное удивление гарантирую. А ещё, если Ваша машина не гарантийная (по перечисленным Вами выше признакам почти уверен, что так), то следующий год-другой эксплуатации будет ещё интересней.
я и так всё записываю, сейчас есть очень удобные программки для телефонов, которые потом выдают очень удобную статистику.
Не буду спорить, в такси, скорее всего, рублей 6 и выходит, но даже это, на мой взгляд, абсолютно не обосновывает цену, которую они берут за проезд.
К примеру, я часто бываю в одном городке не очень далеко от Питера, так там поездка на такси на 10 километров будет стоить не больше 200 рублей, и там я иногда такси пользуюсь, потому что это не очень накладно (особенно, если ехать не одному). Так почему же тогда в Питере за это же расстояние берут почти в два раза больше?

Re: никак не выходит...
Владимир Валдин  13.12.2012 18:53

Цитата (macrouz)
в такси, скорее всего, рублей 6 и выходит
Реально покилометровую эксплуатационную себестоимость надо умножить на 1,3...2. Потому что машина далеко не всегда едет с пассажирами. И тут, кстати, становится очень логичной существование диспетчерской службы (кто там возмущался - за что деньги берут?): она не только оказывает услугу пассажирам, но и позволяет минимизировать порожние пробеги парка.

И не забываем о том, что водитель тоже кушать хочет, а не только его машина.

Почему в "городке" дешевле - думаю, всё дело элементарно в покупательной способности и ситуации на рынке: безработица выше, бомбил больше.

За бугром потенциальная конкуренция такси отрегулирована максимальным числом лицензий на муниципалитет, часто - вместе с запретом "чужим" таксомоторам брать пассажиров. То есть из города А в город Б он вас отвезти обязан (по закону и по счётчику), а вот обратно ему придётся ехать порожним - до границы города А.

А ценник установился в диапазоне 1-1.6 евро за км в зависимости от величины города и времени суток. Есть, кстати, и фиксированные тарифы - применительно к аэропортам. В том же Стокгольме оттуда вчетвером за 520 крон выгоднее ехать в такси в любую точку города, чем на распальцованном Арланда-экспрессе за 470 и только до главного вокзала. Езды - минут 40 с приличной скоростью, курс - 1:4,7, так что выводы о тарифах делайте сами.

Re: никак не выходит...
macrouz  13.12.2012 20:04

Цитата (Владимир Валдин)
Почему в "городке" дешевле - думаю, всё дело элементарно в покупательной способности и ситуации на рынке: безработица выше, бомбил больше.
То есть, Вы хотите сказать, что в Питере стоимость выше только из-за того, что самих такси меньше?
PS в городке такси тоже не так чтобы много, в час пик в будний день можно по полчаса вызванивать машину

Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Владимир Валдин  13.12.2012 20:08

Цитата (macrouz)
То есть, Вы хотите сказать, что в Питере стоимость выше только из-за того, что самих такси меньше?

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Даник  13.12.2012 20:49

Если не ошибаюсь в Нью-Йорке эти же 10 км выйдут в те же 350 рублей, но сами понимаете какая ширина "среднего класса" там и какая тут. Завышение очевидно.

Мне кажется для такси нужны послабления, например освободить от уплаты транспортного налога или сделать его льготным - тем самым ценник снизится.
Далее сократить статью расходов на обслуживание - заинтересовать компании авторемонтные на обслуживание ПС. Думаю дилерская компания какой-либо марки заинтересуется в приличном городском заказе, но обязать ее проводить обслуживание на льготных основах. Точно так же и с бензином, расходниками, мойкой.

Офф-топик. Цена за бугром

Цитата (Владимир Валдин)


За бугром потенциальная конкуренция такси отрегулирована максимальным числом лицензий на муниципалитет, часто - вместе с запретом "чужим" таксомоторам брать пассажиров. То есть из города А в город Б он вас отвезти обязан (по закону и по счётчику), а вот обратно ему придётся ехать порожним - до границы города А.

А ценник установился в диапазоне 1-1.6 евро за км в зависимости от величины города и времени суток. Есть, кстати, и фиксированные тарифы - применительно к аэропортам. В том же Стокгольме оттуда вчетвером за 520 крон выгоднее ехать в такси в любую точку города, чем на распальцованном Арланда-экспрессе за 470 и только до главного вокзала. Езды - минут 40 с приличной скоростью, курс - 1:4,7, так что выводы о тарифах делайте сами.

Мой последний забугорный пример цены на такси. Ехал из Зарасая (Литва) в Даугавпилс (Латвия)- расстояние 25 км. Цена 45 литов (примерно 500 руб). Такси литовское, ждет на АС в Зарасае (но я не понял - "официалы" или бомбилы, шашечек не было, а лицензию я не проверял -:))). Из Латвии он пассажиров, по его словам не мог брать. Латыши из Даугавпилса в Зарасай берут 12 латов (примерно 60 литов или рублей около 700). Автобусные перевозки там практически отстутствуют (я приехал в 12.40, ближайший - 17.30), ибо вышло постановление, что литовский пригородный автобус не может брать пассажиров по дороге в Латвии (со слов таксиста). Можно сравнить с ценами СПб и ЛО.

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Сергей В  13.12.2012 22:42

Цитата (Даник)
Мне кажется для такси нужны послабления.
А вот властям,увы,так не кажется.Наоборот в последнее время гайки все "крутят и крутят".Ведь только недавно ввели все эти индивидуальные лицензии,обязательные открытия ИП каждым водителем на своё имя,медосмотры,путевые листы, механиков и прочую лажу для сосания бабла. Один штраф 50000 руб на ИП при просроченном техосмотре чего стоит.

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
hidalgo  13.12.2012 22:52

Цитата (Сергей В)
...открытия ИП каждым водителем на своё имя,медосмотры,путевые листы, механиков и прочую лажу для сосания бабла. Один штраф 50000 руб на ИП при просроченном техосмотре чего стоит...
Это не лажа. Это правильно, и делается для безопасности и улучшения качества обслуживания пассажиров. Пусть из-за этого пассажиру приходится платить за легальное такси больше, чем за вонючего бомбилу на его ржавом ведре, но меня лично, например, такое положение вещей устраивает. Мне моя жизнь дорога. :)
И таких, как я, становится всё больше...

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Сергей В  13.12.2012 23:29

Цитата (hidalgo)
Это не лажа. Это правильно, и делается для безопасности и улучшения качества обслуживания пассажиров. Пусть из-за этого пассажиру приходится платить за легальное такси больше, чем за вонючего бомбилу на его ржавом ведре, но меня лично, например, такое положение вещей устраивает. Мне моя жизнь дорога. :)
И таких, как я, становится всё больше...

.....Детский сад.....Святая наивность....
Дорогой товарищ,дело в том,что лицензии выдаются сейчас и на ржавые ведра ВАЗ 2101,и на бешенные капсулы смерти Дэу Матиз и на что угодно,только деньги отстегивай.Ограничений нет.
Да и легального такси в полном этом понятии сейчас НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Существуют диспетчерские службы с теми же "бомбилами",только с вызовом по телефону и наценкой с ваших денег за этот вызов(это дешевые фирмы), и фирмы по прокату разрисованных в цвета такси автомобилей всем желающим подработать гражданам,имеющим категорию В,это более дорогие фирмы.И наиболее опасные,ибо там все эти гастеры задушены арендной платой за этот автомобиль и работают как зомби в режиме 18-20 часов в сутки без выходных.
Я например,лучше остановлю чела,едущего с работы домой и доеду с ним,чем вызову ЗОМБИ по бешеной цене и с лицензией.А машину можно и выбрать,в ржавое ведро не садиться.На каждую поднятую руку сейчас 20 машин со всех сторон слетается.

Re: Читайте внимательнее: первым пунктом я поставил покупательную способность, ид эст общий уровень жизни. Такси - транспорт общественный, но услуга - не массовая, а с долей эксклюзива
Борщевский  14.12.2012 00:10

Итак, несколько слов от бывшего бомбилы:
Года 4-6 назад я зарабатывал деньги частным извозом. На Оке, Девятке и Волге в разные годы.
Во-первых. Стоимость километра (в пересчете на сегодняшние цены) действительно может быть в районе 2,50-4,00 р, включая бензин, ТО, ремонт и ОСАГО. С учетом того, что 90% ТО и ремонта делается своими руками (хобби+уверенность+экономия). Старая отечественная машина амортизации практически не имеет, т.к. оценивается своим состоянием, а не годом и пробегом (машины стоимостью до 50тр).

Во-вторых. Помню свой график тогда. Три дня в неделю из семи (пт-вс) с 15.00 до 03.00. Кормился с руки (то есть не стоял у метро). Такой ненапряжный режим позволял зарабатывать в месяц чистыми 20 тыс. рублей.

В-третьих. Насчет ВАЗ-2101/Деу Матиз. Безопасность поездки в первую очередь зависит от водителя. И во вторую - от массы машины. В третью - от пассивной безопасности машины. Тот же Матиз имеет гораздо лучшие характеристики безопасности, чем УАЗ-469. Но стоит их столкнуть вместе, как 900-килограммовый Матиз выдаст кучу неприятностей пассажирам, в отличие от железобетонного УАЗа, но весом в 2 тонны. Физика. Упругие и неупругие соударения. Закон сохранения импульса.

В-четвертых. Безопасность криминальная конечно же выше у официалов. Хотя я в Питере пользую только бомбил (из-за своей любви к карбовому совавтопрому). При этом ситуации, опасные для жизни/здоровья возникали у меня не когда я был пассажиром, а когда я был наоборот бомбилой. В остальных городах юзаю официалов (т.к. расходы в командировке оплачиваются по чеку).

И в пятых. Высокая стоимость такси в Питере возникает исходя из того сколько готов платить клиент. В пригородах Питера, в провинциальных городах России (меньше 500 тыс. жителей) такси стоит в разы дешевле. Причем официальное. В них нет бомбил. Т.к. при одинаковой цене официала и бомбилы последним ездить нет смысла (нет спроса)
Пример. Сестрорецк конца 90-х. На руку останавливается каждый второй частник. Офиц. такси дорогое и единственное.
Второй пример. Сестрорецк середины 2000-х. Хрен Вы частника поймаете. Останавливается каждый 50-й. Проверено мной :)

В шестых. В Сестрорецких такси сама фирма (диспетчер) имеет около 10% от стоимости поездки. Думаю в остальных пригородах цифры похожие.

В Сестрорецке нет такси.
Сергей В  14.12.2012 00:29

Там такси-это бомбилы,нелегально работающие по заказам полулегальной диспетчерской службы без лицензий,без уплаты каких-либо налогов и в основном на ржавых ведрах.Кстати цена там только по Сестрорецку 100 руб.Так он маленький очень.А нужно было в Питер,так зарядили в полтора раза дороже питерских фирм.В итоге вызывал из Питера такси.

Re: В Сестрорецке нет такси.
Борщевский  14.12.2012 00:34

Цитата (Сергей В)
Там такси-это бомбилы,нелегально работающие по заказам полулегальной диспетчерской службы без лицензий,без уплаты каких-либо налогов и в основном на ржавых ведрах.
В основном иномарки. Если и отечественные - то старых и "ржавых" ну очень мало. Из отечественных в основном 2115. Насчет легальности не знаю. А какая легальность нужна? Фирма наверняка все налоговые документы оформляет. То, что она берет 10% еще не значит, что она не платит налоги.

Цитата (Сергей В)
Кстати цена там только по Сестрорецку 100 руб.Так он маленький очень.А нужно было в Питер,так зарядили в полтора раза дороже питерских фирм.В итоге вызывал из Питера такси.
Да, действительно 100р. В 2008 было 50-60р.
Года 2 назад до Пулково стоило 1000-1200. До Просвета около 500-600. Питерские такси дешевле берут разве?

Re: В Сестрорецке нет такси.
Сергей В  14.12.2012 01:10

Цитата (Борщевский)
А какая легальность нужна? Фирма наверняка все налоговые документы оформляет. То, что она берет 10% еще не значит, что она не платит налоги.

Фирма то платит,только она оформлена не как такси,а как фирма,продающая информационные услуги в виде заказов.А вот у водителей должно быть ИП,лицензия и т.д.А этого то и нет.Спросите у водилы лицензию-хрен покажет...
Наверняка не значит,что обязательно.Если она фирма-это не значит что все там легально.Легальных там десяток машин.Остальные нелегалы,попросту бомбилы на телефоне.Вот это никак наш обыватель не поймет.
В других фирмах все тоже самое кстати...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.12 01:19 пользователем Сергей В.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]