ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Лиговские маршруты
Алексей Евгенич  16.11.2013 13:33

http://www.fontanka.ru/2013/11/15/152/

Спрашивается, откуда ПАТ возьмет 62 автобуса, куда их денет ТП, зачем ТП недавно сменил Драконы на новые Мазы...

Re: Лиговские маршруты

Цитата (Алексей Евгенич)
Спрашивается, откуда ПАТ возьмет 62 автобуса,

Перераспределение между парками и закрытие (иногда, имхо - преждевременное) "времянок" (46а, 118а, 135, 180), текущие поставки. Вроде так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.13 13:54 пользователем Алексей Алексеев.

Re: Лиговские маршруты
Andy  16.11.2013 14:37

Цитата (фонтанка.ру)
Согласно распоряжению, их [лиговские марщруты] включат в список маршрутов, обеспечивающих необходимую транспортную сеть – минимальное число линий, необходимое, по расчетам чиновников, для более-менее нормальной жизнедеятельности города.

Погодите хохотать, господа-товарищи! Безо всякого сомнения, эти воздуховозы однозначно необходимы для более-менее нормальной жизнедеятельности "города".

Re: Лиговские маршруты
garnuchi  16.11.2013 19:14

сегодня ехал в "нефазе" по 130-му. кондуктор сказала, что завтра их машину переводят на 26-й "из-за того, что на 26-м одни гастарбайтеры, и они не смогут больше работать без российских прав". Выбывающие машины парка №5, по ее словам, заменят машины парка №7 (ОБВ), потому "количество машин на 130-м не изменится".

А у меня в этой связи другой вопрос: зачем существует автобус №300 (того же парка №5, кстати), когда по М.Казакова давно уже ходят трамваи???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.13 19:15 пользователем garnuchi.

Город закупает новые автобусы
Михаил К  23.11.2013 00:20

Сегодня Комитет по транспорту заключит контракт на поставку 15 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Стоимость закупки составляет 184,5 млн. рублей. Согласно документации, Петербург получит новый подвижной состав уже в декабре этого года. Сочлененные автобусы особо большого класса обладают вместимостью 150 пассажиров, а также оснащены максимально низким уровнем пола и выдвижной аппарелью, что делает их более удобными и доступными для посадки-высадки пассажиров, в том числе, для людей с ограниченными возможностями.

Помимо этого, автобусы, работающие на газомоторном топливе, являются экологичными и экономичными с точки зрения затрат на топливо.

22 ноября 2013 г.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/41609/

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]