ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Газовое будущее петербургских автобусов туманно
D.I.G.G.E.R.  29.01.2013 13:00

Да ладно, пропан-бутановых АГНКС-то полно. А вот метановую "Газпром" открыл первую после долгого перерыва - раньше они были, но к началу 2000-х позакрывались все.

А с какого это у нас АП-7 вдруг "экспериментальным" стал? И почему, интересно, он не обслуживает Московский и Адмиралтейский районы? :)

Re: Газовое будущее петербургских автобусов туманно
alex-zabelin  01.02.2013 17:55

Приобретение новых промежуточных вагонов метрополитена модели типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных, изготовленных в соответствии с требованиями технического задания, в количестве 12 шт. для государственных нужд Санкт-Петербурга
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5391162

Приобретение новых головных вагонов метрополитена модели типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 или аналогичных, изготовленных в соответствии с требованиями технического задания, в количестве 6 шт. для государственных нужд Санкт-Петербурга
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5391473

Re: Газовое будущее петербургских автобусов туманно
Иван Волков  01.02.2013 18:21

Подо что эти 3 состава покупаются? Я так понимаю, для работы на ФПЛ?

На НВЛ (-)
D.I.G.G.E.R.  02.02.2013 00:11

0

Re: Газовое будущее петербургских автобусов туманно
Олег Бодня  02.02.2013 02:39

Цитата
В декабре 2012 года структура открыла свою первую АЗС по продаже пропан-бутана и метана на Пулковском шоссе. В перспективе ожидается строительство таких станций в Сестрорецке, Тосно и Тихвине.

Всё наоборот. На Пулковском шоссе сохранилась последняя метановая заправка в городе. Может быть, на ней навели марафет и презентовали её как новую - не знаю. Но это реально последняя АГНКС в СПб. Раньше их было больше, да "Газпром" их всех позакрывал, т.к. выгоднее продавать газ населению и за рубеж, чем возиться с созданием компрессорных станций, их обслуживанием и т.п. И такая ситуация почти по всей России - сеть АГНКС стремительно сокращается, заправки остаются только в крупных городах - по 1-2 шт. на город.

Автобусы
очевидец  02.02.2013 11:51

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=5235673

А чего никто не пишет, что итоги по автобусам подвели и нас действительно ожидает появление гармоней от Волжанина?

Re: Автобусы
HAV  02.02.2013 14:33

Цитата (очевидец)
А чего никто не пишет, что итоги по автобусам подвели и нас действительно ожидает появление гармоней от Волжанина?

Отвечая с вашим любимым сарказмом) глаза разуйте, читать надо уметь не по диагонали а нормально, в статье от 28.01 на предыдущей странице всё написано, я просто так запостил что ли

Re: Автобусы
очевидец  02.02.2013 18:27

Действительно, разуйте, во черашней статье написано про предварительное подведение итогов и нет ссылок на сам аукцион
Еще более интересно, как в статье от 28 числа могли бы быть итоги аукциона от 30 числа, у вас с датами туго?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.13 18:28 пользователем очевидец.

Re: Автобусы
HAV  02.02.2013 18:46

Цитата (очевидец)
Еще более интересно, как в статье от 28 числа могли бы быть итоги аукциона от 30 числа, у вас с датами туго?

В очередной раз не могу сдержаться и справедливо не задеть вашу хамоватую натуру, но аукцион был 28 числа, о чём чёрным по белому написано по ссылкам, представленным во второй теме про 2013 год. Флуда там нет и ругаться не с кем, поэтому туда вы очевидно не заходили

Итоги являлись предварительными с одной оговоркой - если не будет найдено нарушений в заявках. И поскольку сообщений о таковых в итогах аукциона от 30 числа не было, результаты от 28 числа остаются без изменений, зачем же в одной ветке повторяться дважды? Сами всех по этому поводу постоянно упрекаете

Re: Автобусы
очевидец  02.02.2013 19:04

Повторяться за тем, за чем сами же и написали: 30 числа было подведение итогов, могли же и найти нарушения, а раз не нашли - стоило это указать

Re: Автобусы
Модератор  03.02.2013 01:33

Цитата (очевидец)
Действительно, разуйте,
Предупреждение.

Культурнее, очевидец, культурнее.

Трамваи
HAV  04.02.2013 17:37

Цитата (очевидец)
Повторяться за тем, за чем сами же и написали: 30 числа было подведение итогов, могли же и найти нарушения, а раз не нашли - стоило это указать

Вот теперь отдельным сообщением, чтобы никто не пропустил:
20 шестиосников на 2013-2015 гг. - УКВЗ (единственный участник)
10 шестиосников-двухкабинников на 2013 г. - УКВЗ (единственный участник)
7 четырёхосников на 2013-2015 гг. - никто

Автобусы поедут по лизингу
HAV  13.03.2013 20:56

13.03.2013 / Фонтанка.ру

Петербургский «Пассажиравтотранс» продолжит обновление своего автопарка. Городская компания планирует пустить собственную выручку на приобретение 160 новых 15-ти метровых машин. Не исключено, что для покупки будет применена лизинговая схема.

«Пассажиравтотранс» готовит документы для проведения конкурса на поставку 160 автобусов для обновления автопарка предприятия. Машины будут приобретаться на не средства комитета по транспорту (а соответственно городского бюджета),а за счет собственных денег перевозчика. Как сообщили в компании, на закупку планируется потратить 1,5 млрд рублей.

Новые автобусы особо большого класса (15-метровые) должны поступить в распоряжение «Пассажиравтотранса» в 2013 и 2014-м годах. Платежи за технику покупатель планирует вносить в течение пяти лет.

В комитете по транспорту добавляют, что ждут документов, которые перевозчик готовит для конкурса. По всей вероятности, тендер будет объявлен не раньше конца марта.

Отметим, как стало известно «Фонтанке», изначально идея приобретения автобусов для городских перевозок по лизинговой схеме не пришлась по вкусу вице-губернатору Олегу Маркову, который с некоторых пор курирует транспортное ведомство Смольного.

Вероятно, чиновник опасался, что в Петербурге может повторится неприятная история с закупкой транспорта в рассрочку, случившаяся в Ленинградской области. Напомним, еще в прошлом году в ГУЭБ обратилась Государственная транспортная лизинговая компания с просьбой проверить ОАО "Леноблпассажиравтотранс", который задолжал ему по лизингу четверть миллиарда рублей. Компания приобрела для своих нужд 280 пассажирских автобусов JAC6120 вместимостью 48 мест. Но оплачивать покупку не стала.

Выяснилось, что топ-менеджеры структуры переводили на собственные счета средства, предназначенные для оплаты лизинга. В ближайшие две недели по данному факту может быть возбуждено уголовное дело.

Также известно, что в петербургском комитете по транспорту закупками до последнего времени руководил заместитель главы Игорь Маилов. Он в феврале этого года стал одним из фигурантов так называемого «дела валидаторов» и был задержан правоохранительными органами. Не исключено, что Маркова смутило то, что именно Маилов был одним из инициаторов применения лизинговой схемы.

Впрочем, представители бизнеса полагают, что закупка оборудования в рассрочку, если исключить возможные коррупционные действия отдельных чиновников, столь же прозрачна, как и обычная закупка. Известно, что на этом рынке работают такие крупные игроки, как Сбербанк-лизинг, ВТБ-Лизинг, ЛК Уралсиб, Альфа-Лизинг и другие. Однако приобретение городского транспорта через лизинговые компании ограничивает количество потенциальных поставщиков, так как компании, как правило, сотрудничают не со всеми дилерами.

С другой стороны, желание «Пассажиравтотранса» приобрести для пополнения автопарка только 15-ти метровые автобусы в любом случае уже существенно сужает круг потенциальных претендентов. Как ранее сообщала «Фонтанка», многие крупные производители отказались от выпуска таких автобусов. 15-метровки продолжает выпускать только завод «Волжанин».

Это преимущество уже позволило дилерам этого предприятия выиграть несколько конкурсов на поставку техники в Москву и Петербург. Также «Волжанин» стал основным поставщиком автобусов, которые Петербург закупает для нужд сочинской Олимпиады. Послужив гостям и участникам Олимпийских игр, эти машины вернутся в город на Неве.

Впрочем, в рамках таможенного союза России и Белоруссии работает еще один производитель 15-ти метровых автобусов - МАЗ. Его участие в будущем конкурсе также не исключается.

Напомним, что в этом году комитет по транспорту уже провел значительную закупку на обновление автопарка городских автобусов. За бюджетный счет было приобретено 282 новые машины большой и особо большой вместимости.

Маша Могилевская

Зачем в служебной машине крепления для детского кресла или вот КВР трамвая
SoloWand  15.03.2013 14:22

ГУП «Горэлектротранс» все-таки купил автомобиль Volvo S80 Momentum. Как следует из итогового протокола, поставить элитное авто для предприятия захотела московская компания ЗАО «Обухов Автоцентр». Стартовая цена была снижена с 1,65 млн до 1,55.
Как указано в техническом задании, цвет автомобиля должен быть либо «металлик», либо «перламутр», с маршрутным компьютером и креплением для детских креслиц. Отдельно оговаривается, что салон должен быть отделан в стиле Classic Wood. На сайте Volvo сообщается, что этот стиль подразумевает под собой отделку из темно-красного дерева.
Это уже третий запрос котировок на покупку Volvo S80. На первые два, которые были объявлены в январе и феврале, не прислал заявки ни один подрядчик. Скорее всего, авто приобретается для нового гендиректора ГУПа Василия Острякова, который был назначен на эту должность во второй половине декабря 2012 года.

«Горэлектротранс» все-таки купил Volvo S80 за 1,6 млн рублей

А почему трамваи можно покупать только отечественные, а автомобили для руководства - нет? (-)
D.I.G.G.E.R.  15.03.2013 20:54

0

Re:
DIGWEED  15.03.2013 21:57

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А почему трамваи можно покупать только отечественные, а автомобили для руководства - нет?
n/t

Риторический вопрос. Более того, ограничений по суммам нет. Кроме того, это не госорган закупает, а коммерческое предприятие, пусть и с госкапиталом. С этим сложнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.13 21:57 пользователем DIGWEED.

Конкурс на поставку 30 автобусов для Сочи выиграл петербургский дилер «ГАЗа»
HAV  21.03.2013 23:02

21.03.2013 18:44

Комитет по транспорту подвел итоги конкурса на поставку 30 автобусов, которые будут обслуживать гостей Олимпиады в Сочи, а после нее – поступят в парк ГУП «Пассажиравтотранс». Как следует из итогового протокола, его единственным участником стал дилер «Группы ГАЗ» компания «ПитерБасЦентр».

Именно с ней теперь будет заключен контракт на сумму 254 млн рублей. Дилер поставит автобусы ЛиАЗ -529230 на шасси Skania.

Напомним, что Петербург, вместе с Татарстаном и Московской областью, выиграл конкурс на право транспортного обслуживания гостей и участников сочинской Олимпиады. Для этого было уже закуплено 70 низкопольных односекционных автобусов, причем тогда победителем стал дилер другого завода – «Волжанин», снизив стартовую цену с 574 до 413 млн рублей.

Пикантность ситуации заключалась в том, что «Группа ГАЗ» является официальным партнером Олимпиады, заплатив за это право деньги. Однако в этот раз обошлось без подобных конфузов, и «Волжанин» даже не стал участвовать в конкурсе. Отметим также, что парк приобретается частично на средства федерального, частично – местного бюджета.

Skania радует, это наверно какая-то новая фирма из Черногории? )))
очевидец  21.03.2013 23:53

Цитата (HAV)
21.03.2013 18:44

Re: Газовое будущее петербургских автобусов туманно
Алексей Евгенич  16.04.2013 21:32

Длинная статья по теме газобусов:

Полтавченко и Зубков нажали на газ
16.04.2013 20:09

Забуксовавший было переход городского транспорта на газовое топливо вновь приобретает реальные очертания. Смольный выделит еще два автопарка для реализации проекта и будет стимулировать подконтрольные организации, чтобы они приобретали автобусы и коммунальную технику на пропан-бутане и метане. В обмен Петербург получит специализированную сеть заправок. Такие обещания прозвучали на встрече губернатора с председателем совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым.

Губернатор Георгий Полтавченко и председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков договорились, каким образом Петербург перейдет на газомоторное топливо. Еще два автопарка передаются под реализацию этого проекта, было решено на встрече 15 апреля.

Газовая техника появится в пушкинском автопарке «Питеравто» на Гусарской улице, а также в третьем парке ГУП «Пассажиравтотранс» на Хрустальной улице. Как отмечают в «Газпроме», это связано с «чисто экологической составляющей». «Один парк располагается в центральной части города, другой – в пригороде Петербурга, включенном в список памятников, охраняемых ЮНЕСКО», – поясняют там..

Любопытно, что «Пассажиравтотранс» уже имеет одну экспериментальную газовую площадку – это седьмой автопарк, обслуживающий Невский и Центральные районы. Планировалось, что сначала он, а затем и вся организация перейдет на газовые технологии. Но проект пока далек от воплощения в жизнь. «Автобусов на газе у нас нет. Ситуация не движется дальше консультаций», – пояснили в пресс-службе ГУПа. Здесь добавили, что не располагают подробностями об организации нового газового кластера на Хрустальной.

В «Питеравто» на ситуацию смотрят более оптимистично. Здесь отметили, что компания уже внедрила газовую технику в Великом Новгороде. «Однако там создалось удачное положение в плане инфраструктуры. Петербург такими условиями похвастаться не может. Здесь почти нет газовых заправок. Единственная была открыта на Пулковском шоссе, но постоянно гонять туда автобусы невозможно», – сообщили в компании. И добавили, что переговоры с «Газпромом» об обновлении автопарка на Гусарской еще не окончены: «Идет планирование, согласование».

Заметим, что, по мнению экспертов, всего, чтобы наладить нормальную работу общественного транспорта на пропан-бутане и метане, в Северной столице должны заработать не менее 30 специализированных АЗС. Пока реально существует только одна – она была открыта «Газпромнефтью» на Пулковском шоссе, 52 в минувшем декабре. В ближайшее время ожидается строительство аналогичных станций в Сестрорецке, Тосно и Тихвине, в долгосрочной перспективе будут возведены еще шесть объектов вдоль трассы М-10 (Москва – Санкт-Петербург). Тем не менее о 30 заправках газовый монолист речи не ведет.

Возможно, его планы будут уточнены в рамках дальнейших переговоров, ведь, как сообщают в «Газпроме», здесь собираются разработать совместный со Смольным план внедрения газомоторной техники в Петербурге на 2013 – 2020 годы. В его рамках «Газпром» будет отвечать за развитие заправочной инфраструктуры. Город, в свою очередь, «создаст условия» для того, чтобы технику на экологичном топливе закупали ГУПы, муниципальные предприятия и прочие госзаказчики.

Напомним, о переходе на газовое оборудование городского автотранспорта и техники говорили еще во времена губернаторства Валентины Матвиенко, однако идея так и не была реализована. Более последовательно за воплощение планов в жизнь взялся Георгий Полтавченко. Он не раз заявлял, что считает: помимо автобусов, на пропан-бутан и метан должна перейти вся коммунальная и спецтехника.

Декларации Смольного, однако, нередко входят в противоречия с его реальными действиями. Так, комитет по транспорту пока продолжает закупать для города исключительно автобусы на дизельном топливе. Именно такими будут 282 машины, которые подрядчики ведомства поставят в Петербург в ближайшие три года.

Софья Вертипорох, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2013/04/16/195/

ЗЫ: Интересно, какой такой 3й парк ПАТ на Хрустальной? Когда успели восстановить? :) И что такое "монолист" - ни в одном словаре не нашел...

Re: Газовое будущее петербургских автобусов туманно
очевидец  16.04.2013 21:46

Интересно не только это, про АП-7 в Невском и Центральном тоже бред (наполовину), зато не упомянуты многие районы, где он действительно присутствует

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]