ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 51
Re: Вы не разобрались поняли главного в Стокгольме (+)
Борщевский  03.12.2012 10:56

Цитата (Владимир_В_Е)
Цитата (Борщевский)
Доехать из центра (1 зона) на окраину (3 зона) что-то около 180руб.

За этот билет можно ехать с любым числом пересадок в пределах этих трёх зон, а также вернуться по нему обратно, если не прошло больше скольки-то (вроде 3-х) часов. Точно не помню, но я так ездил на прошлое рождество
Вот уж точно не 3 часа. 1-зонный билет за 100р действовал то ли час, то ли 1,5 часа летом 2011г. Это я точно помню, т.к. когда я допетрил, что на нем же можно ехать обратно, решил не гулять долго, а уехать по тому же билету. Когда доехал до центра, помню, что до истечения времени действия оставалась минута. Приблизительно посчитав время туда, 15 минут прогулки и время обратно, прихожу к выводу, что скорее всего время действия - час, ну совсем от силы - полтора.

В любом случае, сделав такую еуропейскую систему у нас вряд ли кто-то обрадуется.

Re: Маршруткизм
Борщевский  03.12.2012 11:04

Цитата (Евгений31)
...Надо маршрутки убрать во всю трезвонит товарищ, так пожайлуста выйдите на площадь с кучей листовок,пораздавайте их, посмотрим как на Вас будут смотреть люди, а ещё лучше сказать об этом по телевизору. Но только это надо сделать а не показывать себя здесь крутым сугубо для нас здесь,диктующим свои правила.
О! Отдельное предложение Михаилу от меня: подойти в очередь на К-400 на Финбане и объяснить, что им будет лучше если вместо К-400 будет "201" с кучей народу, они просто не понимают в чем счастье.
А что, безопасность Михаила обеспечит ларек с ППСниками в 10 (!!) метрах от очереди. А я ради такого готов приехать поснимать и выложить в youtube сюда.
Да я ради такого даже день целый за свой счет готов взять на работе!
Соглашайся, Михаил!

Re: Вы не разобрались поняли главного в Стокгольме (+)
Владимир_В_Е  03.12.2012 11:33

да, правда два часа. Правда "кривость" твоего маршрута никто не отслеживает и он может и обратно привезти :)

Re: Маршруткизм
Впередсмотрящий  03.12.2012 12:45

Цитата (Борщевский)
О! Отдельное предложение Михаилу от меня: подойти в очередь на К-400 на Финбане и объяснить, что им будет лучше если вместо К-400 будет "201" с кучей народу, они просто не понимают в чем счастье.
А что, безопасность Михаила обеспечит ларек с ППСниками в 10 (!!) метрах от очереди. А я ради такого готов приехать поснимать и выложить в youtube сюда.
Давайте отложим до моего приезда, тоже охота глянуть на это шоу :)
А если и побьют, то это будет наглядный урок того как люди встретят поддерживаемое им начинание некоего господина "города".
В принципе у нас в Москве тоже скорее всего поколотят если подойти к очереди на маршрутку особенно в пригород и предложить их "заменить", причем как мне кажется поколотят и в "автобусной" очереди с такими предложениями ибо и "автобусникам карточникам" гораздо удобнее, что не все лезут в этот автобус и там сейчас посидеть подчас можно, если же все с "замененных" маршруток ломанут в него, то будет как при СССР, когда я в автобусе при езде на дачу не сидел НИ РАЗУ в жизни, теперь же если вдруг еду на ОТ, то никогда не стою, в маршрутке по определению, а с автобусов пассажир схлынул и сесть в него если не торопишься из экономии 80-ти рублей на одного можно.

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  03.12.2012 14:03

Цитата (Даник)
В официальных документах звучит именно о "дотациях"
В каких конкретно? Здесь в бюджете города, плата за пробег называется субсидиями.

Цитата (Даник)
Потому что коммерсанты большую часть зарабатывают именно на МТ. если убрать их - план поднимется.
Не убрать, а заменить и план не поднимется никуда.

Цитата (Даник)
"Гонки на ЛиАЗах" - смотрите на всех дорогах Северной Столицы.
Нет. Ещё раз, в прошлом году был первый социальный конкурс (когда только социал разыгрывался). Посмотрите на Старой Деревне, как по его итогам ходят 125,126 и 154а.

Цитата (Впередсмотрящий)
Речь идет всего лишь об отмене всяческих дотаций.
Это неприемлемо.

Цитата (Впередсмотрящий)
Правильно вам тут выше написал водитель 305-го, что когда станете платить за поездку по 200 рэ да останетесь в этом ОТ один, а все остальные купят машины,
Это бред просто.

Цитата (Впередсмотрящий)
но НОТ по моему твердому мнению должен быть на полной самоокупаемости и никак иначе.
Он должен быть субсидируем.
Цитата (Впередсмотрящий)
людей еще и хотят лишить столь удобного тр-та как маршрутки,
Не лишить, а заменить на автобусы.
Цитата (Впередсмотрящий)
поездку в которой люди оплачивают полностью безо всяких льгот и дотаций.
И что? Крутыми себя считаете в таком случае?

Ряд городов в России уже заменили маршрутки и ещё ряд собираются заменить. Надоели уже эти ваши маршрутки всем, кроме вас-их любителей...

Цитата (SoloWand)
В Европе много хорошего, есть и плохое.
Там хорошее-это отсутствие маршруток. Вот и здесь так надо сделать, заменив маршрутки.

Цитата (SoloWand)
И где гарантии, что в Питере будет достаточно?
Будет достаточно, даже не беспокойтесь.

Цитата (Впередсмотрящий)
Лично все мои знакомые там ездят только на машине.
Там живут не только ваши знакомые.
Там в Европе депутаты парламентов даже ездят в ОТ. Так недавно показывали по телевизору как депутат парламента Норвегии ездит на работу. Он от своего частного дома пешком ходит до станции метро и далее едет на метро стоя в центр Осло. Фракция Борщевского, вот такое бывает, а вы всё про "ехать сидя" вещаете.

Цитата (Впередсмотрящий)
По моему мнению этот сегмент (маршрутки) очень сильно помогает решению транспортных проблем по крайней мере в Москве и в Петербурге.
Нет, они всего лишь временно подменяют собой недостающую часть ОТ.

Цитата (Tolya)
Лично я против директивного упразднения коммерческих маршрутов,
Не упразднение, а замена их на социальные маршруты с усилением уже существующих маршрутов. Опыт такой в городе уже есть-на Лиговке и Невском.

Цитата (Tolya)
однако правила игры для всех операторов ОТ должны соблюдаться неукоснительно:
1) Соблюдение ПДД
2) Отстой на специально обозначенных/оборудованных площадках
3) Соблюдение режима труда и отдыха водителей
Всё это как раз и решается заменой маршруток.

Цитата (Борщевский)
Ах как же мне не хватало ПАЗла или Ютонга за 35р... Ну что за страна такая...
Неудивительно...

Цитата (Борщевский)
Риекка. Всюду по городу снуют старые (20-25 лет) MANы, в том числе и гармошки.
Хорватия-бедная страна, где нормы амортизации ПС отличаются от отечественных. К тому же собственного производства автобусов там нет. Из-за этого такое старьё там и ездит.

Цитата (Борщевский)
Думаете Борщевский будет тут разово по 180р платить за трамвай?
Такой цены ещё долго не будет, учитывая подорожание всего на 1-2 рубля в год. Так что не беспокойся.

Цитата (Andy)
Все что не запрещено, то разрешено!
Отстои на остановках ОТ маршрутками с набиранием пассажиров-это отвратительно, так как мешает ОТ подъезжать к остановкам. Также отвратительны остановки маршруток вне остановок-то есть где попало.

Цитата (Даник)
Потому дотационность (субсидируемость) - неизбежный фактор всего социального. А оно, как мы все знаем, очень прожорливое.
И что с того?

Цитата (Даник)
вот как решить проблему - тусливо отмахиваются "заменить, нельзя помиловать"
Это правда жизни, так как маршрутки нельзя исправить, их можно только заменить. Иначе никак...


Цитата (Евгений31)
явно отличаются непонимание к этому виду транспорта или (что боллее отчётливее) завистью.
Никакой зависти нет к пассажирам маршруток.
Цитата (Евгений31)
Надо ужесточить правила перевозок для водителей маршруток а тут...
Ужесточайтн-не ужесточайте, а гонка за планом перевешивает всё...
Цитата (Евгений31)
...Надо маршрутки убрать
Не убрать, а заменить. Это идея не моя, а города. Я её давно поддерживаю и считаю правильной. К вашему сведению, уже в 2011 году всё могло быть...

Цитата (Евгений31)
Многие выбирают маршрутку за то что она останавливается у каждого столба и пройти от неё близко-близко.
То есть из-за лени.

Цитата (Евгений31)
Ну есть и есть, ходят так пускай себе ходят,Вам то что.
А то, чтобы порядок был и всё чтобы социалом было. Представьте себе за замену маршруток не только город, пассажиры ОТ, но и даже сами перевозчики, которые одновременно работают и на социале и на коммерции. Вот они и хотят работать только на социале, за повышенные субсидии.
Цитата (Евгений31)
Есть свобода выбора (демократия) и я могу выбрать всё что хочу. правильно?
Вы начитались и наслушались сказок про демократию, как Andy с Борщевским о свободном рынке? К вашему сведению, в так называемых демократических странах Европы и Северной Америке, а также Японии-маршруток нет!

Цитата (Впередсмотрящий)
На самом деле они нужны были гораздо раньше, просто прежняя власть коммерцию позволить не смогла, а сама же организовать движение микроавтобусов толком не смогла.
Не нужны они были тогда-до 90-х годов.

Цитата (Впередсмотрящий)
Хотя там где они были они были сверхпопулярны, несмотря на цену в 15 копеек.
Любители маршруток и тогда были.

Цитата (Борщевский)
В любом случае, сделав такую еуропейскую систему у нас вряд ли кто-то обрадуется.
Билеты на время появятся уже в будущем году.

Цитата (Впередсмотрящий)
если же все с "замененных" маршруток ломанут в него, то будет как при СССР, когда я в автобусе при езде на дачу не сидел НИ РАЗУ в жизни
Замена маршруток=увеличение количества автобусов. Так что не переживайте.

Re: КВР-енные ЛВС-ы с мягкими сиденьями и хорошими печками - очень даже неплохи. Жаль, что их не много пока. (+)
D.I.G.G.E.R.  03.12.2012 17:51

Цитата (Владимир_В_Е)
Особенно, правда, грустна преступная тенденция сидений 1+1. Вот это реальный недостаток.
С одной стороны, недостаток. С другой - достоинство, гарантированно рядом никто не сядет. Но все же больше - недостаток, поскольку если едешь компанией (хотя бы с еще одним человеком), кому-то приходится общаться, сидя в неудобной, развернутой позе.

К тому же, не выйдет сесть к окну в ЧП и не уступать своего места на совершенно законных основаниях - уступая место, мы создаем кучу помех :)

Так что 1+1 нормально, но исключительно на малозагруженных маршрутах. Другое дело - что этих малозагруженных маршрутов быть не должно.

Цитата (Впередсмотрящий)
а бывали и отдельные маршруты в пригород (ну у вас не знаю, а в Москве было) по 70 копеек
У нас при Советах, как раз, были в основном пригородные маршрутки. Внутригородских было исчезающе мало, 1-2 маршрута.

Цитата (Владимир_В_Е)
Наши таксисты ломят цену, так, чтоб два-три раза съездить куда-то, а дальше домой отдыхать с кушем на кармане, а не работают по 8-12 часов в день как в том-же НЙ. Так что вопрос регулирования цен таксистов - тоже весьма острый.
Здесь согласен. Тем не менее, плата за проезд на такси с 2005 года повысилась всего лишь процентов на 20 в среднем. Это - результат действия избыточного предложения, особенно в последнее время. Стоимость проезда сначала зафиксировалась на довольно высокой отметке, а потом пошла вниз с открытием множества мелких частных таксомоторных компаний. Так, в упомянутом 2005 проезд от Есенина, 40 до Большого пр. П.С., 16 стоил 500 рублей. Сейчас стоит 600.

И потом, таксисты, работающие "на контору", именно по 8-12 часов в день и ездят. Но у них план и прочие прелести.

Цитата (Владимир Валдин)
Вообще-то ОТ Стокгольма и Лондона имеют славу самых дорогих в Европе. И там, и там это - отчасти плата за эксперимент с платным въездом в центр, который в Стокгольме дал очень неплохой результат (благодаря географии города), а в Лондоне - отвратительный (благодаря ей же):-(
То есть, стало и хуже, и дороже?

Ваистену, нам таких Еуроп не надо.

Хотя я "за" ограничение въезда в центр по рабочим дням с 8 до 20 часов, за исключением случаев проживания там и служебной необходимости (на служебном транспорте, а на на личном Фокусе на работу).

Ну или как минимум за ограничение периода бесплатной стоянки на центральных улицах 15 минутами. При этом стоянка на главных магистралях должна быть запрещена.

И надо, наконец, завершить реконструкцию набережных под непрерывное транзитное движение в обход центра.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.12 17:53 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  03.12.2012 21:12

Цитата (Михаил К)
Любители маршруток и тогда были.
У нас был, да есть и сейчас магазин Лейпциг где тогда продавались товары из ГДР, об его популярности не стоило и говорить и туда ездила вся Москва (и не только), вот от метро Юго-западная туда ходил автобус 165 и ходила маршрутка за 15 коп (без действия проездных), вот на маршрутку стояли дикие хвосты, автобус же нафиг никому не дался и люди предпочитали постоять в очереди, но доехать быстро и в человеческих условиях...

На остальное уже нет отвечать никакого желания ибо вы уже страниц 50 не говорите абсолютно ничего нового повторяя лишь одни и теже банальности...
Правда вот единственно что новенькое, что вам очень не нравится слово "дотации", тем не менее дотации они и в африке дотации, и почему то вы считаете нормальным, что ОТ которым не пользуются уже очень много людей существует за счёт подачек из общего бюджета, то есть мы которые не пользуемся им почему то должны оплачивать ваш проезд в нем, а так же существование ржавых гробов. На мой взгляд это есть форменное безобразие и пассажиры ОТ должны оплачивать его существование в полном объеме. То есть пользуешься - плати по полной, а не пользуешься плати за то чем пользуешься (маршрутка или машина). Я и плачу, а вот пассажиры ОТ живут за счёт дотаций...

Re: Маршрутки должны быть заменены!
очевидец  03.12.2012 21:56

Да вы то тоже одно и то же на 10 страницах повторяете: как скопище идиотов час стояло в очереди на маршрутку, в то время как мимо раз за разом проходил пустой автобус... вот не надо только так врать

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  03.12.2012 22:00

Цитата (очевидец)
Да вы то тоже одно и то же на 10 страницах повторяете: как скопище идиотов час стояло в очереди на маршрутку, в то время как мимо раз за разом проходил пустой автобус... вот не надо только так врать
Он пустым не был, он ходил дальше маршрутки, вот туда то на нем и ездили, плюс те, кто удавиться за 15 коп. ездил, таких в принципе всегда хватало.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
очевидец  03.12.2012 22:01

Как не был пустыми, сами же написали, что он не был никому нужен, совсем заврались?

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  03.12.2012 22:05

Цитата (очевидец)
Как не был пустыми, сами же написали, что он не был никому нужен, совсем заврались?
Скажем так никому из нормальных (под нормальными понимаются люди готовые платить за комфорт и ради экономии 15 копеек не садящиеся в автобус) он нужен не был. НО дальше спорить бессмысленно, достаточно было посмотреть на любые хвосты очередей на маршрутки при СССР, чтобы сделать вывод, что этот вид транспорта был очень востребован всегда. Востребован он и сейчас, даже наш богом обиженный МГТ это признал закупив Дукато.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.12 22:07 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
очевидец  03.12.2012 22:29

Действительно, дальше спорить бессмысленно: поток бреда нескончаем... какой может быть комфорт, если ты час стоишь в очереди? А если взять сегодняшний день, то и маршрутки набиваются как сельди в бочке, тогда зачем платить больше?

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  03.12.2012 22:33

Цитата (очевидец)
А если взять сегодняшний день, то и маршрутки набиваются как сельди в бочке, тогда зачем платить больше?
То есть имеем нехватку маршруток, а недостающую часть их подменяет социал :) Получается так. Раз набиваются - значит нужны.
Хотя к примеру в очереди на 400-ый стоят те, кто хочет в нем сидеть, кто торопится занимает стоящее место вне очереди...

Re: Маршрутки должны быть заменены!
очевидец  03.12.2012 22:37

ОТ тоже забивается, значит имеем недостаток социала, а маршрутки его временно подменяют, т.е. вы доказываете теорию Михаила К, неожиданно

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  03.12.2012 22:41

Цитата (очевидец)
ОТ тоже забивается, значит имеем недостаток социала, а маршрутки его временно подменяют, т.е. вы доказываете теорию Михаила К, неожиданно
Только благодаря всякого рода "льготникам" их там процентов 60 если не больше, то есть пришли к тому с чего начали, почему за счёт бюджета всех должен функционировать социал, которым пользуются далеко не все...

Re: Маршрутки должны быть заменены!
очевидец  03.12.2012 22:47

Льготников в социале меньше, чем кажется, потому что иначе получаем, что в городе почти 60% населения льготники, что есть вранье. Также непонятно, о каких дотациях идет речь и почему вы против именно социала, когда вы много чего оплачиваете из того, чем не пользуетесь

Re: Маршрутки должны быть заменены!
SoloWand  03.12.2012 22:58

Цитата (Михаил К)
Там в Европе депутаты парламентов даже ездят в ОТ. Так недавно показывали по телевизору как депутат парламента Норвегии ездит на работу. Он от своего частного дома пешком ходит до станции метро и далее едет на метро стоя в центр Осло. Фракция Борщевского, вот такое бывает, а вы всё про "ехать сидя" вещаете.

На метро, в пешеходной доступности от дома, и я поеду. Только где Красное Село, а где оно - то метро? На чём ездят жители пригорода Осло, знаток Европы, Америки и Азии?

А главное, покажите мне депутата в СПб на ОТ.

И почему умолчали про другие тезисы из моего сообщения?
Заметил, что если "фракция Борщевского" обычно подробно отвечает на всё, то господа Анонимно, Очевидец и Михаил К очень любят игнорировать многие вопросы и факты. Спасибо, не надо мне таких соседей в ОТ. Как хорошо, что вас нет в маршрутке.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  03.12.2012 23:06

Цитата (SoloWand)
Заметил, что если "фракция Борщевского" обычно подробно отвечает на всё, то господа Анонимно, Очевидец и Михаил К очень любят игнорировать многие вопросы и факты. Спасибо, не надо мне таких соседей в ОТ. Как хорошо, что вас нет в маршрутке.
Так им ответить зачастую просто нечего кроме банального "маршруткизм", "идиоты стоящие по часу в очереди", "маршрутки должны быть заменены потому что это справедливо"..."машины покупают для понтов", "автобусы и трамваи летают мимо машин", дошли до того, что уже ЛВС-86, этот гроб создавший во многом негативный облик трамвая называется ими "вполне приличным"...
И ведь знают не хуже нас, что никакого достатка ОТ в случае замены маршруток не будет, что будут там давки, таскунство, езда по часу стоя там где сейчас можно ехать 20 минут сидя и многое другое, да ещё и с такими соседями.
А мы ясно что от таких перспектив отбрыкиваемся руками и ногами, навяжут же придётся просто всегда ездить на машине, другого выхода нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.12 23:10 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
очевидец  03.12.2012 23:10

Обоим двум последним авторам: ну я, например, отвечаю на все аспекты вашего многогранного идиотизма, но при этом он ведь всё равно остается идиотизмом, так что зачем расписывать подробно? Про то же Красное Село вам лично я уже отвечал, или запамятовали? Так полистайте ветку, фракция склеротиков какая-то



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.12 23:10 пользователем очевидец.

из темы Маршруты и Расписания - 9
SoloWand  03.12.2012 23:10

ответы на это и это

Цитата (очевидец)
Ходят разные веселости вроде ... двухдверных сканий

Вместо того, чтобы пускать автобусы с бОльшим количеством сидений в пригороды...

Цитата (HAV)
Правда теперь ОБВ и на 65, вот это бред конечно

Опять же, вместо направления их в пригороды

И этот бред Михаил К желает сделать единственным возможным автобусным ОТ в СПб

Страница: 37 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]