ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 51
Re: Когда же вы поймёте. то ОТ не может и не должен быть рентабельным! (+)
Впередсмотрящий  01.12.2012 11:33

Цитата (Владимир_В_Е)
Вы платите налоги - за это вас должны доставлять до места, где вы заорабатываете на эти налоги.
Доброе утро, если вы не заметили, то на улице уже не социализм, впрочем и при котором тоже транспорт старались сделать рентабельным, до 60-ых годов даже получалось.
А где "должны" там есть специальный тр-т предприятий где это оговорено договором. В обычном же ОТ всегда ездили за деньги и никак иначе, а пассажир, кстати, вторичен был всегда.

Re: Когда же вы поймёте. то ОТ не может и не должен быть рентабельным! (+)
Andy  01.12.2012 13:19

Цитата (Владимир_В_Е)
ОТ, направленный на получение прибыли - не может быть хорошим по определению.

http://forum.tr.ru/read.php?9,1131805,1159737#msg-1159737

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  01.12.2012 13:33

Цитата (Борщевский)
а из-за водителей. Неквалифицированных водителей.
Не из-за них, а из-за алчной сущности маршруток, которые гоняются за длинным рублём, чтобы сделать план...

Цитата (Борщевский)
Которые кстати говоря, снимут табличку "без льгот" и сядут на более тяжелую технику, впрочем не будем об этом,
Уже частично пересели ~900 автобусов частников работают на социале. При работе в таком режиме число ДТП минимально-во много раз ниже, по сравнению с маршрутками.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Рельсовый и безрельсовый транспорт не могут нормально сосуществовать в пределах одной полосы!
Могут и существуют. Вчерашнее ДТП-это редкость. Обычно там, на Лиговке, всё хорошо и никаких маршруток нет и не надо!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На Лиговской выделенке не место автобусам.
Нет, им там самое место, так как иначе прозябание в пробке.

Цитата (Впередсмотрящий)
Что лишний раз и доказывает необходимость маршруток.
Ничего не доказывает необходимость маршруток.

Цитата (Впередсмотрящий)
Дукато лишь единственно приличное что есть у них.
Дукато-единственное неприличное, что есть в МГТ. Эти Дукато в жуткие ДТП попадали. Появились они из-за наличия мерзких маршруток в Москве.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy  01.12.2012 13:46

Цитата (Михаил К)
900 автобусов частников работают на социале.

Приватизация прибыли и национализация убытков?

Цитата
При работе в таком режиме число ДТП минимально-во много раз ниже, по сравнению с маршрутками.

Смишно, конечно, но несколько лет назад я попал в ДТП в маршрутке: бабка перебегала дорогу, а водила резко ударил по тормозам. Я, сидевши развалившись на заднем сидении, влетел в поручень - фингал не проходил неделю!

А был бы ржавый гроб на кривых рельсах с дохлым акком - трындец бы бабке! зато со мной было бы все в порядке.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  01.12.2012 13:57

Цитата (Andy)
А был бы ржавый гроб на кривых рельсах с дохлым акком - трындец бы бабке! зато со мной было бы все в порядке.
Кстати в подобной ситуации недавно в Москве в ржавом гробу 67-го маршрута (5256) женщина так упав сломала руку, я хоть хорошо спиной по движению сидел, просто в сидение вдавило...

Лиговка
D.I.G.G.E.R.  01.12.2012 14:55

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Рельсовый и безрельсовый транспорт не могут нормально сосуществовать в пределах одной полосы!
Могут и существуют. Вчерашнее ДТП-это редкость. Обычно там, на Лиговке, всё хорошо и никаких маршруток нет и не надо!
Вчерашнее ДТП - не редкость, но оно не является типичным исключительно для Лиговки. Нарушения, связанные с несоблюдением очередности проезда перекрестков, часто приводят к ДТП с общественным транспортом в разных районах города. Я хочу поговорить о другом.

Трамвай и безрельсовые ТС имеют различные тягово-динамические и тормозные характеристики. Вследствие этого, при такой плотности движения (когда идет "паровозик" из трамваев и автобусов) безопасность этого движения обеспечена в полной мере не может быть! Что и доказывается каждую зиму. В прошлом году, вроде, в это же время (декабрь) та же "тройка" въехала трамваю, извиняюсь, в зад. Да регулярно автобусы там на трамваи наскакивали, особенно в первые годы работы выделенки.

Там "все хорошо" ровно до тех пор, пока дистанция между ТС, следующими друг за другом, достаточна, а погодные условия обеспечивают нормальное сцепление с дорогой.

Опять же, касаемо интервалов: перекресток Лиговский - Обводный держит весь поток, идущий по этой выделенке от метро "Лиговский Проспект" в сторону Купчина. Потому что пока там автобусы ждут поворота налево, на набережную к автовокзалу - остальные кучей стоят и ждут, а потом дальше едет "паровозик". Это и небезопасно, и неэффективно.

В случае возникновения затыка на линии (например, сдохший трамвай) встают и трамваи, и автобусы. ТП, правда, объезжает.

Наконец, "чисто трамвайную" выделенку проще убирать, что сейчас особенно актуально. Там достаточно расчистить рельсы и габарит (и то, лишь бы днищем не цепляли, и двигатели снега не "наедались"). Трамвайно-автобусная требует уборки на всей своей ширине.

И последнее: мне лично деревья жалко. Хоть какое-то облегчение было на загазованной Лиговке.

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На Лиговской выделенке не место автобусам.
Нет, им там самое место, так как иначе прозябание в пробке.
Самая главная пробка начинается у Расстанной, где 6 полос превращается в две плюс трампути. Так что если маршрут автобуса безальтернативен - по-любому на нем придется ехать. А как быть с южной частью Лиговского, где выделенки - о ужас - нет вообще? И ведь едут!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.12 14:56 пользователем D.I.G.G.E.R..

Даешь коммунизм!
Борщевский  01.12.2012 15:25

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
а из-за водителей. Неквалифицированных водителей.
Не из-за них, а из-за алчной сущности маршруток
То есть если посадить неквалифицированного водителя на социальный маршрут, то ДТП не будет? Не убедительно звучит как-то...
И странно. Как только Михаилу объявляют, что большинство ДТП не из-за маршруток происходят, он тут же прячется в коморку и говорит, что он "не дорожная полиция". А потом снова выпрыгивает и наезжает на маршрутки по поводу ДТП. Детский сад, Михаил.

Цитата (Михаил К)
Уже частично пересели ~900 автобусов частников работают на социале. При работе в таком режиме число ДТП минимально-во много раз ниже, по сравнению с маршрутками.
В каком режиме? Вот в таком что-ли?
Цитата (Водитель К-305)
Я сел, отъехал по расписанию из Зеленогорска, ну а дальше по привычке как на 305-й своей стал ехать 70-75 км/ч. У гостиницы Репинская, я догнал впереди идущий 211. Он потащился передо мной пару остановок, я его обогнал, поехал дальше, где-то за Сестриком я догнал еще 1 211, у КАДа его объехал.
Вообщем приехал на Черную Речку догнав 3!!! впереди идущий 211. По времени я доехал за 1ч.10 мин, и это при том, что больше 75 я нигде не ехал.
Еще 40 минут гулял по Черной Речке, т.к делать было нечего.
Задние приехали, спрашивают - чего ты так быстро поехал?
Я им и сказал, что так тошнить как они могут только придурки. Как им самим-то нравится ездить так. Они говорят - мы план собираем на социале, потому и таскаемся.
Михаил, но ты опять забыл, что такой режим устраивает только тебя. А вокруг тебя другие люди есть.

А вообще вот что я скажу. Хочется уже какой-то итог подвести. В очередной раз меня достало тут уже спорить с Михаилом, отвечая на его бредни идеологию. И сам не понимаю, что же меня тут держит :)
Единственное, в чем меня Михаил действительно убедил, так это в наличии у него той самой зависти. До тех пор, пока наряду с естественным желанием улучшить свои условия проезда будет присутствовать параллельное желание ухудшить условия проезда других людей (Петя не может ехать быстрее/комфортнее Миши, иначе Мише будет грустно), вся эта идеология есть не более чем игра слов с притянутыми за уши фактами.
Впрочем, я уверен, что сам Михаил никогда в этом не признается, а так и будет продолжать прикрываться социальной справедливостью и транспортным равенством. Михаил, я не жду от тебя никаких оправданий или опровержений. Время показало, что единственно возможное опровержение - это "нечему тут завидовать". Так что проехали :)

Вот еще что. Меня удивляло "разрешение" Михаила ездить на такси. Впрочем, если вдуматься, то нет ничего необычного. На такси далеко не каждый любитель маршруток разъездится, по крайней мере каждый день.
Потому во-первых их, этих такси, мало и, самое главное, они не так мозолят глаза, как маршрутки, нагло предлагающие себя и вызывающие злобу. А во-вторых, далеко не каждый платежеспособный пассажир сбежит из ОТ в такси, как сбежал в свое время в маршрутки.
А значит, пусть даже и в мечтах-20112025, убрав маршрутки и запихав насильно всех их пассажиров в ОТ, можно убить сразу двух зайцев:
1. Пети не будут мозолить глаза, наслаждаясь видами города, да еще и добираясь быстрее.
2. Наполняемость ОТ увеличится (куда ж вы все денетесь то), а значит можно будет чаще писать в компот и передергивать и требовать ЛиАЗ раз в 15 минут.

Вот примерно так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.12 15:32 пользователем Борщевский.

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  01.12.2012 16:06

Цитата (Борщевский)
Михаил, но ты опять забыл, что такой режим устраивает только тебя.
Нормативы на 211 с заменой маршруток могут быть пересмотрены.

Цитата (Борщевский)
Единственное, в чем меня Михаил действительно убедил, так это в наличии у него той самой зависти.
Нет у меня никакой зависти к любителям маршруток.

Цитата (Борщевский)
До тех пор, пока наряду с естественным желанием улучшить свои условия проезда будет присутствовать параллельное желание ухудшить условия проезда других людей (Петя не может ехать быстрее/комфортнее Миши, иначе Мише будет грустно),
Порядок должен быть, а не маршруточный бардак...

Даже ценой жизни бабки? (-)
Andy  01.12.2012 17:17

Цитата (Михаил К)
Порядок должен быть, а не маршруточный бардак...

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  01.12.2012 17:22

Цитата (Михаил К)
Нормативы на 211 с заменой маршруток могут быть пересмотрены.
А могут и не быть. И зачем тогда нам это нужно? Вот если бы грохнуть социал и все сделать коммерцией тут мог бы быть предмет для дискуссии со своими плюсами и минусами, а так предмета для дискуссии нет. Тошниться в 211-ом у нормальных людей желания нет.

Маршрутки сами уйдут, или Привет из европейского города
SoloWand  01.12.2012 17:36

Да, некоторое время снова не заходил в эту тему.

Насчёт штрафов для автовладельцев за простой ОТ (в пользу пассажира ОТ) идея здавая, но малоосуществимая. Но вот что надо - обязательное самостоятельное оформление ДТП при повреждениях без травм для людей и когда авто само может покинуть место проишествия. Писать и фотографировать все умеют, свидетелей тоже не проблема найти. А то смотришь - царапина на детальке какой-нибудь - но стоят, гайцов ждут, пробку создают, как для пассажиров ОТ, так и для прочих автовладельцев.

Цитата (Впередсмотрящий)
у нас был случай на Пресненской сети (это изолированная московская сеть) когда одна академия даже собиралась подавать в суд на трамваи требуя ремонта здания (дескать они его разрушают)

Вон, в Питере Литвиненко (ректор Горного) трамвайные пути около своего института выпилил. Но и вправду на верхнем этаже тряслось и гремело (ищите соответствующую серию мульта про Масяню)

Цитата (Впередсмотрящий)
женщина так упав сломала руку, я хоть хорошо спиной по движению сидел, просто в сидение вдавило...

Теперь, надеюсь, всем понятно, почему сидя лучше, чем стоя?

Цитата (очевидец)
А с Московским что не так? Там трамваи и так на выделенке, хотели делать с автобусами вместе - не срослось

В минувший вторник поехал от Московской в сторону центра в районе 10 утра. Испугался пробок, и пошёл на трамвай. Ну что же, по пути до Московских ворот пара-тройка маршруток мой трамвай обогнали. А выделенку на Авиационной вообще убрали (кто там пишет, что социал по будущим выделенкам ходить станет?).
И кстати, на всём этом ещё и пилят. Приехали рабочие, и на только-только отремонтированной Авиационной начали пилить асфальт...


А теперь - о европейском городе. Вот есть Владимир. Разделения на социал и коммерцию нет. И, главное - в европейском городе на маршруты выходит европейский подвижной состав. Как во Владимире - автобусы - это, за очень редким исключением, Man и Mersedes. А не ЛиАЗовские и иже с ними поделки, как в СПб. Отличия:
1. Количество сидений - 30-36 + низкопол + площадка для колясок
2. Качественное отопление.
Кстати, заметил, что в иностранных БВ, и обычно во всех МВ и СВ водитель не отделён плотной стенкой от салона, что заставляет поддерживать температуру во всём салоне комфортную. В отличие от постсоветской продукции БВ и ОБВ.

Когда подобные автобусы будут ходить с интервалом 5-10 минут по выделенке в КС, я, может, и скажу - маршрутки не нужны. А пока - извиняйте.

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  01.12.2012 18:23

Цитата (SoloWand)
Man и Mersedes. А не ЛиАЗовские и иже с ними поделки, как в СПб.
Чем вас Лиазы и прочие отечественные автобусы не устраивают? Эти Маны с Мерседесами стоят раза в два дороже отечественных.


Цитата (SoloWand)
Когда подобные автобусы будут ходить с интервалом 5-10 минут по выделенке в КС, я, может, и скажу - маршрутки не нужны. А пока - извиняйте.
Так маршрутки заменить надо, чтобы ОТ стало достаточно и беспорядка не было. Требования к автобусам по числу сидячих мест выставляет город. Если вам так нужны многоместные автобусы, то требуйте от города, чтобы они их наличие требовал от перевозчиков.

Если бы я жил в Красном селе, то прекрасно обходился бы использованием 145,145а,165 и внутрикрасносельских 140-х маршрутов. При этом я бы ждал замены маршруток, чтобы автобусов стало там ещё больше!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.12 18:36 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки НЕ должны быть заменены!
Впередсмотрящий  01.12.2012 18:34

Цитата (Михаил К)
Если бы я жил в Красном селе, то прекрасно обходился бы использованием 145,145а,165 и внутрикрасносельских 140-х маршрутов. При этом я бы ждал замены маршруток, чтобы автобусов стало там ещё больше!
Ну вот живите и ждите, что за стремление навязать людям то, чего они не хотят. Впрочем что то объяснять вам пожалуй бесполезно, по моему это уже давно пора понять всем.
Про ЛиАЗы же лучше бы пообщались с водителями, что лучше, они или МАны и Мерседесы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.12 18:35 пользователем Впередсмотрящий.

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  01.12.2012 18:45

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну вот живите и ждите,
Чего ждать? 145, 145а и 165 вполне нормально ходят.

Цитата (Впередсмотрящий)
что за стремление навязать людям то, чего они не хотят.
Какая разница-хотят любители маршруток замены или нет? Заменить маршрутки-это правильная и давняя идея города.

Наведения порядка в сфере перевозок, а также прекращения безобразий маршрутками не хотите не вы, ни остальные представители фракции Борщевского. Прекращения разделения на социал и коммерцию, чтобы всё стало социалом, тоже не хочет фракция Борщевского. Чтобы в европейском городе не было транспорта отсталых стран (маршруток) не хочет фракция Борщевского. Нынешний маршруточный бардак устраивает фракцию Борщевского-она едет сидя в любимой мерзости (маршрутке), а на всё остальное и на всех остальных, мягко говоря, сей фракции всё равно...

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  01.12.2012 18:50

Цитата (Михаил К)
Какая разница-хотят любители маршруток замены или нет?...
Да, действительно, какая разница хотят люди или нет, а мы возьмем и заменим и пусть тошняться вместе с нами по полтора часа стоя когда сейчас они едут 40 минут сидя...
Главное предмет зависти убрать и заставить всех мучаться так же как "социальщики"...

Re: Маршрутки должны быть заменены!
SoloWand  01.12.2012 18:54

Цитата (Михаил К)
Чтобы в европейском городе не было транспорта отсталых стран (маршруток) не хочет фракция Борщевского

Читайте мой пост выше (про европейский город и чем лучше). ТАМ! ВСЁ!! НАПИСАНО!!!

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy  01.12.2012 19:08

Цитата (Впередсмотрящий)
Да, действительно, какая разница хотят люди или нет, а мы возьмем и заменим и пусть тошняться вместе с нами по полтора часа стоя когда сейчас они едут 40 минут сидя...

Только что передали по долбоящику - в Твери жуткий снегопад. Трамваи и троллейбусы завязли в сугробах. Движутся только частные автомобили и маршрутки.

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  01.12.2012 20:16

Цитата (Впередсмотрящий)
Да, действительно, какая разница хотят люди или нет,
Вот те кто вынуждены ездить в ваших любимых маршрутках, которые появились вместо нужных им автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, совсем не хотели тогда появления мерзких маршруток.

Цитата (Впередсмотрящий)
Главное предмет зависти убрать и заставить всех мучаться так же как "социальщики"...
Нет никакой зависти!По себе не мерьте остальных! Для чего нужно заменить маршрутки уже не однакратно написано выше. Только вам никак этого не понять почему-то. Высокая скорость (где она ещё есть) же маршруток обусловлена их гонкой за рублём, а не тем, чтобы пассажиров побыстрей довести. Иногда такие гонки заканчивается ДТП с погибшими и пострадавшими.



Цитата (SoloWand)
Читайте мой пост выше (про европейский город и чем лучше). ТАМ! ВСЁ!! НАПИСАНО!!!
Во Владимире есть разделение на социал и коммерцию, так что пример не подходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.12 20:16 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy  01.12.2012 20:36

Цитата (Михаил К)
Высокая скорость (где она ещё есть) же маршруток обусловлена их гонкой за рублём, а не тем, чтобы пассажиров побыстрей довести.

А "соблюдение" ПДД ржавым гробом на кривых рЭльсах обусловлено тем, что из-за того, что кое-кто может нехило так себе пилять, то социал просто не в состоянии развить необходимую скорость?

Кстати, двигаясь ниже скорости потока, ржавый ЛиАЗ дезорганизует все движение по полосе и увеличивает пресловутую аварийность.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  01.12.2012 21:19

Цитата (Михаил К)
Высокая скорость (где она ещё есть) же маршруток обусловлена их гонкой за рублём, а не тем, чтобы пассажиров побыстрей
Что вы все чужие рубли считаете! Да, едут за рублем так как все что то делают не просто так, а за рубли, доллары или евро, странно, что человек уже переваливший возрастом за молодость до сих пор этого не понимает...
Убогий же социал просто привык работать так как работает сейчас еще со времен СССР только могущий поглощать дотации, читай народные деньги и фактически паразитировать на людях...

Страница: 34 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]