Re: Когда же вы поймёте. то ОТ не может и не должен быть рентабельным! (+)
Впередсмотрящий
01.12.2012 11:33
Доброе утро, если вы не заметили, то на улице уже не социализм, впрочем и при котором тоже транспорт старались сделать рентабельным, до 60-ых годов даже получалось. А где "должны" там есть специальный тр-т предприятий где это оговорено договором. В обычном же ОТ всегда ездили за деньги и никак иначе, а пассажир, кстати, вторичен был всегда. Re: Когда же вы поймёте. то ОТ не может и не должен быть рентабельным! (+)
Andy
01.12.2012 13:19
http://forum.tr.ru/read.php?9,1131805,1159737#msg-1159737 Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
01.12.2012 13:33
Не из-за них, а из-за алчной сущности маршруток, которые гоняются за длинным рублём, чтобы сделать план... Уже частично пересели ~900 автобусов частников работают на социале. При работе в таком режиме число ДТП минимально-во много раз ниже, по сравнению с маршрутками. Могут и существуют. Вчерашнее ДТП-это редкость. Обычно там, на Лиговке, всё хорошо и никаких маршруток нет и не надо! Нет, им там самое место, так как иначе прозябание в пробке. Ничего не доказывает необходимость маршруток. Дукато-единственное неприличное, что есть в МГТ. Эти Дукато в жуткие ДТП попадали. Появились они из-за наличия мерзких маршруток в Москве. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy
01.12.2012 13:46
Приватизация прибыли и национализация убытков?
Смишно, конечно, но несколько лет назад я попал в ДТП в маршрутке: бабка перебегала дорогу, а водила резко ударил по тормозам. Я, сидевши развалившись на заднем сидении, влетел в поручень - фингал не проходил неделю! А был бы ржавый гроб на кривых рельсах с дохлым акком - трындец бы бабке! зато со мной было бы все в порядке. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий
01.12.2012 13:57
Кстати в подобной ситуации недавно в Москве в ржавом гробу 67-го маршрута (5256) женщина так упав сломала руку, я хоть хорошо спиной по движению сидел, просто в сидение вдавило... Лиговка
D.I.G.G.E.R.
01.12.2012 14:55
Вчерашнее ДТП - не редкость, но оно не является типичным исключительно для Лиговки. Нарушения, связанные с несоблюдением очередности проезда перекрестков, часто приводят к ДТП с общественным транспортом в разных районах города. Я хочу поговорить о другом. Трамвай и безрельсовые ТС имеют различные тягово-динамические и тормозные характеристики. Вследствие этого, при такой плотности движения (когда идет "паровозик" из трамваев и автобусов) безопасность этого движения обеспечена в полной мере не может быть! Что и доказывается каждую зиму. В прошлом году, вроде, в это же время (декабрь) та же "тройка" въехала трамваю, извиняюсь, в зад. Да регулярно автобусы там на трамваи наскакивали, особенно в первые годы работы выделенки. Там "все хорошо" ровно до тех пор, пока дистанция между ТС, следующими друг за другом, достаточна, а погодные условия обеспечивают нормальное сцепление с дорогой. Опять же, касаемо интервалов: перекресток Лиговский - Обводный держит весь поток, идущий по этой выделенке от метро "Лиговский Проспект" в сторону Купчина. Потому что пока там автобусы ждут поворота налево, на набережную к автовокзалу - остальные кучей стоят и ждут, а потом дальше едет "паровозик". Это и небезопасно, и неэффективно. В случае возникновения затыка на линии (например, сдохший трамвай) встают и трамваи, и автобусы. ТП, правда, объезжает. Наконец, "чисто трамвайную" выделенку проще убирать, что сейчас особенно актуально. Там достаточно расчистить рельсы и габарит (и то, лишь бы днищем не цепляли, и двигатели снега не "наедались"). Трамвайно-автобусная требует уборки на всей своей ширине. И последнее: мне лично деревья жалко. Хоть какое-то облегчение было на загазованной Лиговке. Самая главная пробка начинается у Расстанной, где 6 полос превращается в две плюс трампути. Так что если маршрут автобуса безальтернативен - по-любому на нем придется ехать. А как быть с южной частью Лиговского, где выделенки - о ужас - нет вообще? И ведь едут! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.12 14:56 пользователем D.I.G.G.E.R.. Даешь коммунизм!
Борщевский
01.12.2012 15:25
То есть если посадить неквалифицированного водителя на социальный маршрут, то ДТП не будет? Не убедительно звучит как-то... И странно. Как только Михаилу объявляют, что большинство ДТП не из-за маршруток происходят, он тут же прячется в коморку и говорит, что он "не дорожная полиция". А потом снова выпрыгивает и наезжает на маршрутки по поводу ДТП. Детский сад, Михаил. В каком режиме? Вот в таком что-ли? Михаил, но ты опять забыл, что такой режим устраивает только тебя. А вокруг тебя другие люди есть. А вообще вот что я скажу. Хочется уже какой-то итог подвести. В очередной раз меня достало тут уже спорить с Михаилом, отвечая на его Единственное, в чем меня Михаил действительно убедил, так это в наличии у него той самой зависти. До тех пор, пока наряду с естественным желанием улучшить свои условия проезда будет присутствовать параллельное желание ухудшить условия проезда других людей (Петя не может ехать быстрее/комфортнее Миши, иначе Мише будет грустно), вся эта идеология есть не более чем игра слов с притянутыми за уши фактами. Впрочем, я уверен, что сам Михаил никогда в этом не признается, а так и будет продолжать прикрываться социальной справедливостью и транспортным равенством. Михаил, я не жду от тебя никаких оправданий или опровержений. Время показало, что единственно возможное опровержение - это "нечему тут завидовать". Так что проехали :) Вот еще что. Меня удивляло "разрешение" Михаила ездить на такси. Впрочем, если вдуматься, то нет ничего необычного. На такси далеко не каждый любитель маршруток разъездится, по крайней мере каждый день. Потому во-первых их, этих такси, мало и, самое главное, они не так мозолят глаза, как маршрутки, нагло предлагающие себя и вызывающие злобу. А во-вторых, далеко не каждый платежеспособный пассажир сбежит из ОТ в такси, как сбежал в свое время в маршрутки. А значит, пусть даже и в мечтах- 1. Пети не будут мозолить глаза, наслаждаясь видами города, да еще и добираясь быстрее. 2. Наполняемость ОТ увеличится (куда ж вы все денетесь то), а значит можно будет чаще писать в компот Вот примерно так. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.12 15:32 пользователем Борщевский. Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
01.12.2012 16:06
Нормативы на 211 с заменой маршруток могут быть пересмотрены. Нет у меня никакой зависти к любителям маршруток. Порядок должен быть, а не маршруточный бардак... Даже ценой жизни бабки? (-)
Andy
01.12.2012 17:17
Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий
01.12.2012 17:22
А могут и не быть. И зачем тогда нам это нужно? Вот если бы грохнуть социал и все сделать коммерцией тут мог бы быть предмет для дискуссии со своими плюсами и минусами, а так предмета для дискуссии нет. Тошниться в 211-ом у нормальных людей желания нет. Маршрутки сами уйдут, или Привет из европейского города
SoloWand
01.12.2012 17:36
Да, некоторое время снова не заходил в эту тему.
Насчёт штрафов для автовладельцев за простой ОТ (в пользу пассажира ОТ) идея здавая, но малоосуществимая. Но вот что надо - обязательное самостоятельное оформление ДТП при повреждениях без травм для людей и когда авто само может покинуть место проишествия. Писать и фотографировать все умеют, свидетелей тоже не проблема найти. А то смотришь - царапина на детальке какой-нибудь - но стоят, гайцов ждут, пробку создают, как для пассажиров ОТ, так и для прочих автовладельцев.
Вон, в Питере Литвиненко (ректор Горного) трамвайные пути около своего института выпилил. Но и вправду на верхнем этаже тряслось и гремело (ищите соответствующую серию мульта про Масяню)
Теперь, надеюсь, всем понятно, почему сидя лучше, чем стоя?
В минувший вторник поехал от Московской в сторону центра в районе 10 утра. Испугался пробок, и пошёл на трамвай. Ну что же, по пути до Московских ворот пара-тройка маршруток мой трамвай обогнали. А выделенку на Авиационной вообще убрали (кто там пишет, что социал по будущим выделенкам ходить станет?). И кстати, на всём этом ещё и пилят. Приехали рабочие, и на только-только отремонтированной Авиационной начали пилить асфальт... А теперь - о европейском городе. Вот есть Владимир. Разделения на социал и коммерцию нет. И, главное - в европейском городе на маршруты выходит европейский подвижной состав. Как во Владимире - автобусы - это, за очень редким исключением, Man и Mersedes. А не ЛиАЗовские и иже с ними поделки, как в СПб. Отличия: 1. Количество сидений - 30-36 + низкопол + площадка для колясок 2. Качественное отопление. Кстати, заметил, что в иностранных БВ, и обычно во всех МВ и СВ водитель не отделён плотной стенкой от салона, что заставляет поддерживать температуру во всём салоне комфортную. В отличие от постсоветской продукции БВ и ОБВ. Когда подобные автобусы будут ходить с интервалом 5-10 минут по выделенке в КС, я, может, и скажу - маршрутки не нужны. А пока - извиняйте. Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
01.12.2012 18:23
Чем вас Лиазы и прочие отечественные автобусы не устраивают? Эти Маны с Мерседесами стоят раза в два дороже отечественных. Так маршрутки заменить надо, чтобы ОТ стало достаточно и беспорядка не было. Требования к автобусам по числу сидячих мест выставляет город. Если вам так нужны многоместные автобусы, то требуйте от города, чтобы они их наличие требовал от перевозчиков. Если бы я жил в Красном селе, то прекрасно обходился бы использованием 145,145а,165 и внутрикрасносельских 140-х маршрутов. При этом я бы ждал замены маршруток, чтобы автобусов стало там ещё больше! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.12 18:36 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки НЕ должны быть заменены!
Впередсмотрящий
01.12.2012 18:34
Ну вот живите и ждите, что за стремление навязать людям то, чего они не хотят. Впрочем что то объяснять вам пожалуй бесполезно, по моему это уже давно пора понять всем. Про ЛиАЗы же лучше бы пообщались с водителями, что лучше, они или МАны и Мерседесы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.12 18:35 пользователем Впередсмотрящий. Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
01.12.2012 18:45
Чего ждать? 145, 145а и 165 вполне нормально ходят. Какая разница-хотят любители маршруток замены или нет? Заменить маршрутки-это правильная и давняя идея города. Наведения порядка в сфере перевозок, а также прекращения безобразий маршрутками не хотите не вы, ни остальные представители фракции Борщевского. Прекращения разделения на социал и коммерцию, чтобы всё стало социалом, тоже не хочет фракция Борщевского. Чтобы в европейском городе не было транспорта отсталых стран (маршруток) не хочет фракция Борщевского. Нынешний маршруточный бардак устраивает фракцию Борщевского-она едет сидя в любимой мерзости (маршрутке), а на всё остальное и на всех остальных, мягко говоря, сей фракции всё равно... Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий
01.12.2012 18:50
Да, действительно, какая разница хотят люди или нет, а мы возьмем и заменим и пусть тошняться вместе с нами по полтора часа стоя когда сейчас они едут 40 минут сидя... Главное предмет зависти убрать и заставить всех мучаться так же как "социальщики"... Re: Маршрутки должны быть заменены!
SoloWand
01.12.2012 18:54
Читайте мой пост выше (про европейский город и чем лучше). ТАМ! ВСЁ!! НАПИСАНО!!! Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy
01.12.2012 19:08
Только что передали по долбоящику - в Твери жуткий снегопад. Трамваи и троллейбусы завязли в сугробах. Движутся только частные автомобили и маршрутки. Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
01.12.2012 20:16
Вот те кто вынуждены ездить в ваших любимых маршрутках, которые появились вместо нужных им автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, совсем не хотели тогда появления мерзких маршруток. Нет никакой зависти!По себе не мерьте остальных! Для чего нужно заменить маршрутки уже не однакратно написано выше. Только вам никак этого не понять почему-то. Высокая скорость (где она ещё есть) же маршруток обусловлена их гонкой за рублём, а не тем, чтобы пассажиров побыстрей довести. Иногда такие гонки заканчивается ДТП с погибшими и пострадавшими. Во Владимире есть разделение на социал и коммерцию, так что пример не подходит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.12 20:16 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy
01.12.2012 20:36
А "соблюдение" ПДД ржавым гробом на кривых рЭльсах обусловлено тем, что из-за того, что кое-кто может нехило так себе пилять, то социал просто не в состоянии развить необходимую скорость? Кстати, двигаясь ниже скорости потока, ржавый ЛиАЗ дезорганизует все движение по полосе и увеличивает пресловутую аварийность. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий
01.12.2012 21:19
Что вы все чужие рубли считаете! Да, едут за рублем так как все что то делают не просто так, а за рубли, доллары или евро, странно, что человек уже переваливший возрастом за молодость до сих пор этого не понимает... Убогий же социал просто привык работать так как работает сейчас еще со времен СССР только могущий поглощать дотации, читай народные деньги и фактически паразитировать на людях...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]