Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Garret
28.11.2012 11:47
Не спорю, права покупают. Но например теория больше не покупается вообще. То есть идет процесс улучшения.
Далее, все нормальные люди понимают что водить машину это ответственность, но к сожалению без аварий никуда. Вы когда поездите на машине за рулем, сами это поймете. Сами не совершите ошибку, в вас въедут)) Сингапур не надо приводить в пример, это город-государство с драконовскими законами. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Впередсмотрящий
28.11.2012 11:53
Да уж действительно страшно когда из-за задержки трамвайчега предлагают пустить человека на органы или выкинуть из квартиры на улицу. Интересно, а когда виновник трамвайчик, кого на органы будем пускать? Водителя? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.12 11:55 пользователем Впередсмотрящий. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret
28.11.2012 12:07
Я представил, ломается трамвай, в него залетают разьяренные автомобилисты и далее сцена из "Обители зла":((Несчастного водителя разрывают на органы))) Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Впередсмотрящий
28.11.2012 12:15
Да даже или так, но если они требуют суда, то пожалуйста, оборвавший КС и остановившийся троллейбус явная причина для применения высшей меры социальной защиты (пускания на органы) к водителю, ну а укондуктора, допустим будет достаточно отобрать квартиру. Раз уж отвечать, то давайте ребята все вместе, включая пешеходов. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
VicSin
28.11.2012 12:23
Что-то вы зашли далеко. Речь идёт лишь о виновнике аварии. Какие 20% ? Трамвай - собственность организации, значит простой по вине трамвая должна платить организация. Также как если машина принадлежит фирме, а если машина принадлежит частному лицу - платит частное лицо.
Вообще нынешняя система страховок зло. Надо или если ущерб от ДТП небольшой, не выявлять виновника аварии, а делить сумму пополам, на две страховые фирмы, заодно и суды разгрузит, и не надо будет стоять и не двигаться до приезда ГАИ. Или вообще страховки отменить. И тот кто водит хуже, и по его вине аварии происходят чаще, должен возмещать ущерб из своего кармана больше. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret
28.11.2012 12:36
С этим соглашусь)))). Но с другой стороны это опять 90-е и анекдот про мерседес и запорожец)))). Или если въехать на опеле например в панамеру, то все...разборки, попадалово на дикие деньги, а всего лишь ошибся чутка как каждый может ошибиться:(( Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
VicSin
28.11.2012 12:40
Ну можно хотя бы оплатить всем пассажирам трамваев по 35 руб. на маршрутку )))) И чем дольше стоишь - тем больше счётчик тикает. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret
28.11.2012 12:43
Нет, я с этим несогласен. Я вот совершил оплошность, столкнулся с кем нить и помешал трамвая проехать. Я что всех должен за свой счет отправить дальше?. По моему это бред. Я когда постоянно ездил на ОТ и случались задержки нехилые из за дураков на дороге, все равно даже не думал о том что этот дурачок должен мне каких то денег. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Andy
28.11.2012 12:46
Транспортный налог и акциз на бензин уплачен? СЭС и ОБХСС м.б. свободны!
Это наш город? Тогда на хрен нам эти ржавые гробы на кривых рЭльсах!
Я всегда предлагал в этом случае всю ответственность (в т.ч. и уголовную) возложить на трамшизу, Только вот я не могу обещать, что мы тоже не попадем под раздачу - в конце-концов, мы ведь с ними тусуемся, а если есть человек, то статья всегда найдется! Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret
28.11.2012 12:50
Совершенно верно! Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Впередсмотрящий
28.11.2012 13:06
Тем более, что это все непросчитываемо. А в принципе все это просто банальный автосрач от зависти к авто, отсюда и всеэти наездына страховки, сделавшие пользование удобным и прочее... Ну не могут люди понять, что не будет уже так по крайней мере при их жизни, что машин будет мало. Да, со временем могут появится электромобили и прочее, но перемещаться по крайней мере до изобретения транспортации люди будут и преимущественно индивидуально. Потому что это удобнее коллективного проезда. Вот именно: ущерба у виновников - на копейки, а сами они создают кучу проблем (+)
Владимир_В_Е
28.11.2012 14:40
Да хрен с ними с пассажирами НОТ-а. Хлебовозка не завезла вовремя хлеб с пирожными в магаз (а у пирожных и хлеба срок годности идёт на часы), кому-то мебель привезли вместо 8-ми вечера в час ночи, кто-то опоздал на поезд/самолёт, скорая, и пожарная зачастую стоит там-же и деться никуда не может. Вневедомственная охране не успевает к охраняемому обносимому в тот момент объекту - последствия пустякового ДТП вполне выливаются в миллионы рублей действительного ущерба. Да и маршрутки тоже в той же пробке встают, Ашот план не соберёт, детки его в Тоджикистон голодными спать лягут. Да, ошибки быть могут. Но каждый должен понимать реальную цену своей ошибки и решить для себя, нужно ли ему это или нет. Если считаете несправедливым брать с виновника ДТП - давайте включать все риски в обязательную страховку. Да, она станет сильно дороже, но как говорят любители маршруток - за свой комфорт надо платить. Ещё вариант, поправки в ПДД и специальные дорожные знаки, показывающие, что перекрёсток или некий участок проезжей части просматривается камерой наблюдения. С телефонами и мейлом владельца камеры. Притёрлись, увидели знак - освободили проезд, припарковались культурно поблизости, где это возможно, и пошли за записью. Туда-же приезжает страховой агент и ГАИ. Опись, протокол - все свободны. Никто никого не держит часами. А камерами, по моему, уже большинство перекрёстков оборудовано. Это я к чему - просто демократия, которая как-бэ у нас нонче есть, предполагает приоритет общественных потребностей над личными. А общественный транспорт в любом виде - реализация общественного права на передвижение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.12 14:49 пользователем Владимир_В_Е. Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей (+)
Владимир_В_Е
28.11.2012 14:47
Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей авто и ярого поборника ПДД, если у вас из-за чьеи-то "досадной небольшой ошибки" погибнет или станет инвалидом кто-то из друзей, родных или детей. Или нет? Подумаешь бабушку (дочку, жену) задавили, экая беда, всякий мог так ошибиться. Re: Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей (+)
Garret
28.11.2012 15:36
И что?. Я после этого возненавижу автомобили?). Бред какой то! А если трамваем задавит, я буду ненавидеть трамваи? Полная ахинея. Если же у вас что то личное к авто то искренне Вам сочувствую. Пункт 3.8 Правил - про избыточное цитирование - никто не отменял
Модератор
28.11.2012 15:50
Прошу учесть и не обижаться, если "что". А также не забываем про недопустимость личной переписки и уважительное отношение к собеседникам, даже в ТАКОЙ теме. Это официальное предупреждение. После него последует удаление сообщений и, возможно, даже персональные санкции. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
D.I.G.G.E.R.
28.11.2012 17:48
А ничего, что мелкие ДТП оформляются по европротоколу? И ни ГАИ, ни аварийный комиссар просто не нужны => некого ждать, можно освободить проезжую часть и культурно порешать вопросы на обочине. Ну, если девушка тупая и правил не знает, упорно отрицая свою вину - мне не жалко, такие должны платить. Независимо от пола, ибо козёл-мужик еще страшнее. А еще учитывая наличие видеорегистратора в каждой третьей машине... Неужели не найдется желающих запродать участникам ДТП карту памяти с записью этак за 2000 рублей? Купят пополам, потом второй участник взыщет эти деньги с виновника. Так что не надо никаких взысканий. Надо налаживать работу соответствующих органов, чтобы применение оного европротокола стало нормой. Вы не учитываете один вопрос: а что делать с теми, кто уже права купил? Теорию знать недостаточно. Ездят не по теории, а по дорогам. Есть хорошее правило: не уверен - не выезжай. В нынешние времена, если не уверен, можно купить ДСАГО/КАСКО, и не париться вообще. Впрочем, если уверен, тоже не помешает. Ну а если не уверен, да еще и тупой - не озаботился тем, чтобы застраховать себя от подобных случаев - плати. Безответственность и легкомысленность на дороге недопустимы и д.б. наказуемы. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Даник
28.11.2012 18:23
Потому как МВ и СВ необходим на более меньших пассажиропотоках, при этом сохраняя разумный интервал. Если город за это платить будет - валидация карточек и низкая стоимость проезда не сможет даже небольшую долю затрат окупить. соответственно затраты увеличатся не в число раз уменьшения размера автобуса, а экспоненциально. Таких денег не предвидится у города (даже на простую замену всех маршруток на ОТ даже с учетом, что часть закупит частник не хватит (Михаил, можете не писать - уже знаю все)) потому частично придется компенсировать затраты за счет повышения проезда, отказа от скидки в виде проездного и пожать плечами перед льготниками. что сейчас и есть. что сейчас и имеем. в бонус к этому - бардак этих самых МВ и СВ на дороге. выход один - навести порядок. Ну так если он не включен в систему ОТ каким же образом он его шатает? не принимать билеты - еще не значит гадить ОТ. Да никто не считает никого неудачниками. чего Вы заладили? 5% кто устраивал? то есть хотите остальных 95% поставить под удар? я тоже владелец железного коня: как-то пришлось вырулить на трампуть чтобы в меня не влетела нексия. считаете я поступил неправильно? не просто наказывать надо, а избегать возникновения коррупционной мотивации. Ваша идея 100% такова. За проезд по трампутям там где запрещено есть ГАИ. надо наладить просто их работу, а не дожидаться возникновения ситуации, которая повлечет за собой решение. решение - оно в том чтобы избежать этой ситуации. Еще раз - на это все есть ГАИ. велосипед изобретаете. Re: Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей (+)
Даник
28.11.2012 18:54
Вы сейчас оперируете моими личными чувствами. Я попрошу быть учтивее и не писать таких вещей. Если Вы воспитанный человек - Вы сейчас же извинитесь. Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Водитель К305
28.11.2012 19:37
Электронов еще дождаться надо, а с Молодежного всяко удобнее на К-305.
Так оно и есть - беда 211 в том, что на нем время пробега со времен царя гороха не менялось. 110 мин в одну сторону, 109 в другую. И про таскание между Зелеком и Сестриком истинная правда. 211 - это кстати почти идеальный социал по Михаилу К. У него интервал 13-16 минут весь день, кроме последних 3-х рейсов. Но из-за затянутого времени пробега там выпускается аж 17!!!! нарядов. Реально - сократить время его пробега и можно сократить и количество машин, которое на нем работает. Их отправить можно и на другие маршруты. Было дело - вышел я где-то весной, надо было 1 день мне отработать. Пришлось с Ютонга сесть на Дракон, на социал. И как раз мне 211 достался - резервный наряд. Я сел, отъехал по расписанию из Зеленогорска, ну а дальше по привычке как на 305-й своей стал ехать 70-75 км/ч. У гостиницы Репинская, я догнал впереди идущий 211. Он потащился передо мной пару остановок, я его обогнал, поехал дальше, где-то за Сестриком я догнал еще 1 211, у КАДа его объехал. Вообщем приехал на Черную Речку догнав 3!!! впереди идущий 211. По времени я доехал за 1ч.10 мин, и это при том, что больше 75 я нигде не ехал. Еще 40 минут гулял по Черной Речке, т.к делать было нечего. Задние приехали, спрашивают - чего ты так быстро поехал? Я им и сказал, что так тошить как они могут только придурки. Как им самим-то нравится ездить так. Они говорят - мы план собираем на социале, потому и таскаемся. Оба круга так отъездил, и в ту и в другую сторону, все время приезжал на + 30/40 мин. Так что реальной езды там действительно на 1 час 10- 1 час 15 минут максимум. Когда в АП-2 филиале работал, на ЛиАЗах последними рейсами от Черной Речки типа в 21.30-23.50 мы долетали до Зеленогорска за 45 минут.
Транзитным пассажирам петля не нравится, согласен, но многие едут от/до Зеленогорска-вокзала. Это как раз и есть выбор, который так ненавистен Михаилу К, но который имеет полное право на жизнь, т.к. пассажиры выбирают, и К-305 и К-400 не пустуют, + 5 минут да, стоим там обычнов Зеленогорске, не больше. И вообще Вам похоже с кем-то сильно повезло, что 1.55 ехали до Молодежного. Обычно все по времени едут от кольца до кольца за 1.45. (при отсутствии каких-то ЧП и пробок).
Из Молодежного К-680 не ходит, так что время с пересадкой 213/420 + К-680 будет теже 2 часа.
Действительно повезло, и кстати не очень понятно зачем там на зиму сделали 2-ю машину. Это КаВЗ появился 2-ой машиной по 809 где-то только в октябре, как раз где-то 21 км он проходит около 16.30-16.40. Так что 16.50 он Молодежное и проходит. До этого в летний (более насущный период) работала только 1 Ивека
Таких бедолаг, которые попадают в перерывы - сейчас куча, бо как электроны не ходят. В такой ситуации ездить на социале 211 и именно от Зеленогорска до Питера может исключительно сумасшедший. Так что К-305 и К-400 рулят, как бы кому это не нравилось. Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Даник
28.11.2012 20:00
Спасибо за интересную информацию
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]