Re: Если Вы поставляете товар или услугу по среднерыночной цене, то из какого источника платится откат - из благотворительного, что-ли?
Впередсмотрящий
27.11.2012 21:21
Справедливости ради отметим, что некоторые автомобилисты сыпят такими же (аналогичными) предложениями (разумеется не на этом форуме) начиная от пожелания сдохнуть собянину за его выделенки, до обкладывания налогом всех пассажиров трамвае на ремонт дорог по которым эти трамваи ходят и домов мимо которых они ходят... Re: Если Вы поставляете товар или услугу по среднерыночной цене, то из какого источника платится откат - из благотворительного, что-ли?
Garret
27.11.2012 21:42
Ну чудаков везде хватает))У меня вот никогда не возникало мысли кого то ограничить в чем то или поиметь денег с такой ерунды))) Re: Если Вы поставляете товар или услугу по среднерыночной цене, то из какого источника платится откат - из благотворительного, что-ли?
Впередсмотрящий
27.11.2012 21:48
У меня тоже. Но у нас был случай на Пресненской сети (это изолированная московская сеть) когда одна академия даже собиралась подавать в суд на трамваи требуя ремонта здания (дескать они его разрушают). После этого на этом маршруте (27-ом), кстати говоря появилмсь исключительно ЛМы (то есть они составили весь выпуск этого маршрута), на том вроде и замирились... Пассажиры, конечно, "довольны" были кол-вом сидячих мест как в газели... Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно
27.11.2012 21:52
Казалось бы, какая ВАМ от этого разница? Что Вы опять несёте? Какие 35 рублей? Какие дотации? А мы с Вами точно в одной стране живём? Мне кажется, что у Вашего правительства в том числе была истерика. А если не в одной, так какого хрена Вы мне тут втираете про ме...тро и убыточный трамвай? Move along. *доедая борщ* А что ж Вы хотели? Это ж не кокаином торговать, оставшиеся деньги можно на осиновый гроб потратить. Будут нержавые нефазы раз в 5 минут, ага. Потому что невключённый в систему общегородского транспорта, неизвестный потребителю (кроме местных), не останавливающийся на остановках (либо останавливающийся, но торчащий по полчаса на ней) транспорт НЕ НУЖЕН. Есть система, в системе действуют билеты на час-полтора, захотел, пересел куда угодно в этих пределах, и тут возникает ашот, который мои билеты труба шатал. Да шёл бы он со своей газелью. О, постсовок в треде: «если у тебя нет авто, то ты лох». Плохо, что таких людей много. У Вас плохое зрение: деньги должны платиться не Ване, а ГЭТу за потерю прибыли по вине застрявшего на путях наркомана (при том, что его там вообще быть не должно). Ведь, как известно, в таких-то задержках и получается убыток, о котором вещает Энди. Чудеса: оказывается, надо не только за бензин и права платить, машины ездят ещё по каким-то дорогам, которые, оказывается, надо ремонтировать. Хватит чушь пороть: у Вас никто ничего не собирается отбирать. Стойте, где угодно. Но не в ущерб остальным. Re: Если Вы поставляете товар или услугу по среднерыночной цене, то из какого источника платится откат - из благотворительного, что-ли?
Garret
27.11.2012 21:54
Пресненская это что в Строгино ходит? У меня есть в планах как поеду в Москву по делам на недельку, покатацца на ваших трамваях, в том числе и там))) Re: Если Вы поставляете товар или услугу по среднерыночной цене, то из какого источника платится откат - из благотворительного, что-ли?
Впередсмотрящий
27.11.2012 21:58
Да там. Честно сказать не советую, ничего особо интересного там нет, а ЛМов Вы насмотрелись и у себя, лучше обкатайте центральные маршруты от Чистых прудов. 3, 39, А, посмотрите Апаковское депо (пройти от метро Октябрьская). Я бы на Вашем месте не тратил время на Пресню... Можно ещё катнуться на 26-ом или 38-ом по всему маршруту, интересно и там и там. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 21:59 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Garret
27.11.2012 21:59
Тогда ГЭТ не хочет заплатить мне за поломки его трамваев которые мешают мне и остальным ехать?))И за то что они мешают мне ехать нормально очень часто. Я вот считаю что не должен, но тогда не требуйте с нас того же) И что у вас везде наркоманы какие то?)) Бзик какой то)). По второму вопросу. Начинайте платить за ремонт трамваев, путей по которым они ездят тогда:). Не хотите?) Я уже давно ее отпорол, лежит отдыхает))...ггг...и снова бред про стоите))хорошо, постоим, не переживайте так )))И ваш трамвай пускай стоит там где нам не мешает)) Причем заметьте я вот так не считаю, это просто ответ на ваши дикие предложения) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 22:01 пользователем Garret. Re: Если Вы поставляете товар или услугу по среднерыночной цене, то из какого источника платится откат - из благотворительного, что-ли?
Garret
27.11.2012 22:00
Спасибо,про Чистые пруды сам думал) Re: Если Вы поставляете товар или услугу по среднерыночной цене, то из какого источника платится откат - из благотворительного, что-ли?
Впередсмотрящий
27.11.2012 22:03
Обязательно. Не пожалеете. Тем более что линия в самом центре неизвестно сколько просуществует...(маршрут А (Аннушка) самый знаменитый) ходит оттуда до Апаковского депо, правда работает только по рабочим дням. (ходят по нему модернезированные Татры (МТТ.), а вообще увидите и КТМ-8 и КТМ-19.. А в Пресне разве ЛМ-2000 из хитов, но он работает редко и нерегулярно, поди поймай его... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.12 22:09 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский
27.11.2012 22:11
Вам бы не было цены, если бы Вы после фразы "НЕ НУЖЕН" дописывали бы "любителям, юзерам ОТ". Впрочем я уже потерял всякую надежду на принятие Вами факта существования и других пассажиров, которые шатали билет на час-полтора, пересадки, проезд стоя и прочие фишечки системы. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Даник
27.11.2012 22:30
20 кругов??? О_о Лучше сразу к стеночке)) А нужен транспорт с разветвленной сетью, частый, быстрый, удобный. Но социал в ближайшее время таковым стать не сможет. У города таких денег нет. Потому пассажиру придется платить из своего кармана. Да, маршрутки проблемны сегодня. Или Вы тоже считаете, что они "хулиганки" неисправимы? Каким образом ашот с газелью Ваш билет "шатал"? Он вас хватает силом? Или Вы настолько падкие на "хулиганок", что не контролируете себя и Вас ноги сами несут? Не это имеется ввиду. Каждый человек живет мыслью улучшить себе условия. автомобиль - один из таковых условий. Никаких сравнительных характеристик с теми, кто не может себе позволить авто не приводится. 1)Пересечение потоков неизбежно. 2)Людям свойственно ошибаться 3)Отсутствие реальных систем подсчета убытка в режиме реального времени (дорожная обстановка меняется моментально) 4)Разрушение итак уже малоэффективной системы автострахования 5)Предпосылки развития коррупционной составляющей Велосипед изобретаете. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
VicSin
27.11.2012 23:29
Мне из всего московского транспорта нравится больше всего тот что едет в Химки. Потому как областной и с кондукторами. А московская система турникетов надо сказать здорово тормозит транспорт. Так что у нас рельсы хоть и хуже у того же трамвая, но едет он быстрее. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно
28.11.2012 00:41
ШТО. Ну так не выезжайте на выделенную сплошными линиями полосу, и будьте счастливы. А как трамвай раз в 10-15 минут мешает ехать, а сотни машин — нет, с такой логикой езжайте лучше по другим улицам. За ремонт путей платит оператор. Причём по рельсам всякие раздолбаи не ездят, там только один пользователь. А вот по дорогам — "тысячи их". У Вас какой-то бзик на пересадках. Если они шатали, то... прогресс не стоит на месте. Я вообще считаю, что их быть не должно. Пусть будут автобусы СВ или МВ с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ стоячих мест, по единой системе оплаты, с адекватными водителями, с остановкой на остановке... ну Вы понели. Какая разница мне до педофилов? Они же не будут меня насиловать. Какая разница мне до торгашей анашой? Они же не будут меня скуривать. Ну и так далее. Надо всех в покое оставить, да. А то чё это мы тут. Для меня это не является таким условием. Съездить в ТЦ, за город, куда-то ночью — да. Но на работу я на тарантайке ездить не хочу, а Впередсмотрящему меня уже жалко. И таких, как я — не один я. А за ошибки надо платить. Бывает ошибся, человека убил. Зачем сажать, человек-то хороший. Зато в следующий раз смотреть будет, где ехать. Ехать ли по трамвайным путям, заезжать ли на выделенку. Вы думаете, что на западе такая красота, потому что они все такие хорошие? Но их хорошесть прививается штрафами. Даже если будет плата 50к, а инспектор за 5к решит вопрос, это уже заставит подумать. Не каждый же настолько богат, чтобы откладывать по 5к каждый день. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Даник
28.11.2012 01:00
Чтобы СВ или МВ ходило часто нужно много техники и обслуживающего персонала. За это все нужны "хрустики". У города их нет и не предвидится. Посему только коммерсант может это потянуть. Вы не ответили на вопрос: каким образом он "шатает"? И таких как не Вы - не один Впередсмотрящий ведь. Бессмысленный разговор. Не каждый (слава Богу) из владельцев АМ является злостным нарушителем, мешающим остальным участникам движения. Таковых разумных большинство. А Вы хотите их под удар подставить. Интересно. Вы поддерживаете коррупцию тем самым? Сегодняшняя система штрафов имеет как раз тот самый ценник в "5к". Так что снова велосипед изобретаете. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Andy
28.11.2012 01:29
какой ... в красную армию оператор? Трамвай показывает убытки даже по текущей эксплуатации, а туда же - оператор! Короче, юноша, подучите матчасть, а уж потом трындите нам про свои любимые ржавые Нефазы, которые каждые 5 минут бороздят Большой театр. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.12 01:29 пользователем Andy. Вот вы серьёзно к этому не относитесь, к ВВП и ЕдРо гаечки закручивают потихоньку. А недалёкие Михаилы_К их в этом полностью поддерживают в вновь голосуют на выборах за "партию власти" (-)
Владимир_В_Е
28.11.2012 10:21
Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Владимир_В_Е
28.11.2012 10:41
- Виноват в ДТП - плати всем пострадавшим. Что в этом удивительного? Беспредел на дорогах сейчас именно из-за низкой ответственности автомобилиста перед обществом. Твори чего хочешь, хоть пол-города раком поставь в пробку из-за собственной неадекватности, а тебе за это штраф несколько тыров ну и, быть может, права отберут на полгодика. Но ездить дальше это, как показывает практика, таким людям совсем не мешает. А если люди будут знать что за косяк на дороге ему придётся продать машину, квартиру и свои органы, чтоб оплатить действительный причинённый ущерб тогда все будут повежливей. Ну и штраф должен исчисляться дифференцированно, конечно. Примерно в 10-20% стоимости имущества виновника. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret
28.11.2012 10:57
То есть по вашему, если произошла ошибка, что на дороге не редкость, притерлись две машинки и образовалась пробка, то девушка(как часто бывает) оказавшаяся виноватой должна будет отдать 20% своего имущества окружающим?:(. Вот сейчас мне уже не смешно.....а уже страшно что такие люди как Вы не дай Боже получат хоть какую то власть. Правда что то подсказывает мне что этого не случится. Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Даник
28.11.2012 11:19
Именно. Перфекционизмом напару с Аннонимусом страдают. Любое механическое приспособление всегда является опасным объектом - без аварий никак. Давайте уж тогда сразу запретим авто, чего ж окольными путями то ходить. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно
28.11.2012 11:36
А вот тут становится уже интересно. Некто Энди утверждает, что его могут возить в газели за червонец, и зарабатывать деньги даже. Вы утверждаете, что даже если ПАТ начнёт возить в МВ по тому же К-321 народ по 23 рубля, то он будет убыточен. Где косяк в расчётах? Может, обслуживающего персонала у маршрутчиков не так много, за счёт того и профит выше? Или вообще недоспавший водила ремонтирует? Тогда какого чёрта эта техника сейчас возит людей? Почему МВ и СВ могут потянуть только сии коммерсанты? Он не включен в систему ОТ, потому он ни билеты не принимает, ни свои не выдаёт. Так, аттракцион на удачу. Считающих, что все кругом неудачники? Да, не один Впередсмотрящий. Но ведь это же печально. Вы считаете, что хотя бы один автомобилист устраивал трамвайные задержки в 3 километра? Я мыслю позитивней и считаю, что таких не более 5%. Я не поддерживаю коррупцию. И считаю, что за неё надо наказывать. Но спускать всё с рук — это извините. Трамвай — не оператор, и машина тоже не оператор. Оператор — город. Городу принадлежат трамваи, но машины не принадлежат. Таким образом, автомобилистам... надо платить. Конечно, надо делать скидку на опыт вождения, но год назад я подслушал, как одна фифа перегородила трамвай и грозила всем расправой, ну и прав у неё не было, конечно. Интересно, а какой штраф выписывают человеку, который на западе перегородит трамвай? Есть знатоки? А вообще в Сингапуре у Вас будут проблемы с тем, чтобы кинуть бычок мимо урны. И ничего, гарреты не ноют. Да пусть притираются, где угодно, но когда это происходит на путях, отделённых сплошной, это совсем уже пушка. А сейчас такие люди едут ВООБЩЕ БЕЗ ШТРАФОВ. Но ЗА ЧТО ЖЕ ИХ ШТРАФОВАТЬ ОНИ ЖЕ ПРОСТО ОШИБЛИСЬ, ПРОСТО НЕЧАЯННО ЦЕЛЫЙ РЯД ПОЕХАЛ ПО ВЫДЕЛЕНКЕ. ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ. И плевать на правила. Вы не забывайте, что сейчас модно права покупать. И я не шучу и не преувеличиваю. Все говорят о том, что без взятки ничего не пройти — завалят. А ещё любое механическое приспособление — это ответственность, чего его владельцы никак не хотят признавать, потому подрезают друг друга, закупоривают перекрёсток на красный, притираются и бросают их, где попало. А ведь страшно подумать: есть такая хрень, как перекрёсток в жёлтую сеточку, с повышенными штрафами, если ты там вдруг на красный оказался. Вот до чего эти поборники прав автомобилистов дошли!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]