Re: Пустопорожние словеса...
неравнодушный
25.11.2012 22:59
Извините, я в машинах совсем не разбираюсь (правда, Форд от КамАЗа отличаю), поэтому не знаю, Лачетти - это дорогая машина? Я вам уже завидую, что у вас машина есть. А если окажется, что у вас ещё и дорогая машина, то я буду вам завидовать ещё больше (вы ведь этого добиваетесь своим участием в форуме)! Re: Пустопорожние словеса...
Анонимно
25.11.2012 23:04
Я один вижу эту фразу? Трамвай без тормозов? - Намана, это же не ГАЗель
Борщевский
25.11.2012 23:32
Похвально. Риск - благородное дело. Если бы Анонимус хорошо учил физику, в частности закон сохранения импульса, упругие и неупругие соударения, а также посчитал бы кинетическую энергию трамвая без тормозов хотя бы на скорости в 40 км/ч, то он бы так не надеялся на И мне таки интересно узнать, сел ли бы сей Анонимус Re: Трамвай без тормозов? - Намана, это же не ГАЗель
Анонимно
26.11.2012 00:02
Есть ненулевая вероятность, что завтра будет блэкаут, и Машка на скорости 40 км/ч пойдёт собирать кривые. Но за обсуждаемый год ничего не произошло. Кроме 3264, который улетел совсем не поэтому. Равно как и тема не обновлялась. Может, были какие-то подвижки? Борщевский не может уточнить у Риверсора? Знаете, я каждый день перехожу Торжковскую улицу с ненулевым риском умереть, так что... меня этим не напугаешь. Впрочем, я бы попросил другой вагон. Re: Трамвай без тормозов? - Намана, это же не ГАЗель
Впередсмотрящий
26.11.2012 00:07
Вы так панически боитесь трамваев? Или ланские вагоны какие то особо зверские по отрезанию голов? :) Человек из пригородаааа
SoloWand
26.11.2012 01:06
Прочитав очередные n страниц дискуссии, написанных за то время, что не заходил на форум - увидел мысль, что из пригорода "допустимо" ехать на маршрутке или авто (пока нет выделенки для НОТ или другого скоростного транспорта). Высказана НЕ сторонниками автомобилизации и анархии. Как только они донесут эту мысль до Михаила К, и он согласится, я замолкаю.
Поговорим о необходимости маршруток ПОСЛЕ того, как город покроет густая сеть выделенок в проблемных местах и/или такая сеть внеуличного транспорта, что от ЛЮБОГО дома в Санкт-Петербурге (а Красное Село, напоминаю, его часть), можно будет дойти до остановки этого скоростного ОТ не более чем за 20 минут. Как это можно сделать на примере КС - писал в фантастических маршрутах и специальной теме. НО этого нет, и НЕ ВЕРЮ, что будет (по меньшей мере, не ранее пенсии моей). Борщевскому - пока по ПАЗам на 631 не подскажу, ибо (фаллометрия), в сб. прилетел из Сочи, во вторник - во Владимир, вряд ли успею воспользоваться и спросить. И ещё небольшая радость - остановки социала приблизили к дому (см. про 145а), да ещё и 2 коммерческих маршрута к дому завернули. + 2 станции метро (Московская, к-403 и Автово, к-445а), до и от которых стало проще добраться Re: Трамвай без тормозов? - Намана, это же не ГАЗель
Анонимно
26.11.2012 10:08
Нет, я боюсь наркоманов за рулём, которые любят ехать 160 в левом ряду, несмотря на то, что этот левый ряд — трамвайные пути, а переход нерегулируемый, да и вообще из всей разметки на всей Торжковской от Новосибирской до Сердобольской только переход у рынка, в остальных местах — только знаки. Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
26.11.2012 14:02
Это не нормально, причём когда маршрутки нарушают ПДД-это в тройне не нормально и вообще очень плохо, так как приводит к ДТП... Долго ждал. Вот и надо заменить маршрутки, когда к-123 заменится на дополнительные наряды на 123. Не ликвидировать, а заменить! Поддерживаем идею города о том, чтобы заменить маршрутки. Не то чтобы плохо ходит, а его недостаточно. Вот и надо заменить маршрутки, чтобы было достаточно! В Питере таких маршруток всего 30%. Остальные 70%-тупо дублируют социал. Я недоволен, так как Вася-пират и нелегал. Поехав с ним, пассажиры могут до нужного места не доехать, так как Васю могут остановить, как нелегала. Также, если карточники поедут вдруг у Васи, то переплачивать будут-это очень плохо. Я читаю все темы форума. ОТ нарушает ПДД в разы меньше, чем маршрутки, которые так защищает фракция Борщевского. Вот для этого и надо заменить маршрутки. Сами они уходят редко и не всегда там, где есть параллельно частоходящий ОТ. Поймите, рынок перевозок-это не рынок товаров, где один товар может вытеснить другой. Иначе никак, как раз с заменой маршруток и появятся новые автобусные маршруты по трассам нынешних маршруток, не дублирующих ОТ. Не изжила. Ещё раз, город не ограничивается районом возле Чёрной речки. После конкурса 2005 года, в 2006 году множество маршрутов стали ходить в разы чаще. Даже 83 и 111, на которых стала ПТК тогда работать. До того, при ПАТе 111 вообще хотели закрыть, так как народу совсем мало ездило при часовых интервалах на маршруте. Не надо. Тем более, что для этого потребовалось бы изменить не только городской закон о НОТ, но и федеральный-Устав городского автомобильного и электрического транспорта. Они оба предписывают проведение конкурсов, которые проводятся по всей стране. В Европе тоже проводятся конкурсы на перевозки. Это не возможно и не нужно. Сейчас уже не 5 часных перевозчиков на социале, как было с 2006 по 2010 год, а 15. На абсолютном большинстве социальных маршрутов они работают вполне себе прилично. Раньше ПАТ на коммерции тоже работал, а теперь только на социале. Вот и частники тоже будут, с заменой маршруток, работать тоже только на социале. На Лиговке на той же ТП вполне нормально работает только на социале при отсутствии параллельной коммерции. Не муниципальный, а городской (ПАТ и ГЭТ). Нынче ПАТ увеличивается понемногу. ГЭТу же сейчас об увеличении думать рано-ему нынешний выпуск на в ближайшие годы. Вот когда маршрутки будут заменены, вот тогда-то и может начаться развитие ГЭТа. Всё это исправимо только заменой маршруток и никак иначе... Ну и что с того? Этот ваш Логинов по карточкам не возил, а пиратствовал с 2006 года, так что сам виноват:-). Не хуже, а лучше. На той же Лиговке стало лучше с заменой маршруток, чем до того, когда там ездило стадо разноразмерных маршруток. Вы так чувствительны к цене проезда? Зачем вам маршрутки, когда с 27 декабря у вас метро будет в 1,5 остановках от дома? На ОТ тоже можно ехать из пригорода. Выделенки на Таллинском шоссе и пр. Ленина добивайтесь от города, раз она так вам нужна! Электрички ещё существуют в Красное село. Чем не нравятся, раз 145а вас так почему-то не устраивает? Это всё вместе с заменой маршруток и будет происходить. Маршрутки будут заменены ранее 2025 года и то не за один год, так как нынешние договора в разные годы закончатся. Автобусные заводы итак увеличивают выпуск продукции. Тем более, что не только Питер собирается заменять маршрутки, но и Москва и другие города. В тех же городах, где маршрутки заменены, автобусы по итогам конкурсов заменяются переодически на новые. В них, в них, а точнее в их алчной сущности... Вот заменой маршруток всё и решается. Повсеместно подменяют собой недостающий ОТ маршрутки-негодяйки. Это надо исправить, заменив этих негодяек на автобусы. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский
26.11.2012 14:35
Ок. Маршрутки заменены. На 123 куча нарядов. Ты ездишь и радуешься. Прошло полгода. Но вдруг: Какое тебе дело? Ведь у тебя есть частоходящий 123. Ты не понял, Михаил. У пассажиров, предпочитающих социал, уже есть частоходящий 123. Они к Васе не сядут. Зачем карточникам ехать с Васей? Ведь у них есть частый 123? Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно
26.11.2012 14:57
Что-то тут только жалуются на то, что 123 — редкоход. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский
26.11.2012 14:59
Я один вижу эту фразу?
Re: Маршрутки должны быть заменены!
Даник
26.11.2012 15:20
Тошнит уже, Михаил. Вам говори сколь угодно, что Вы дятел - Вы все долбите одно и то же.... ничерта нового. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий
26.11.2012 15:54
В чём алчность? В зарабатывании денег, так их все зарабатывают и ваш любимый ОТ скорее удавится чем отвезет кого то бесплатно. В Питере, кстати, это куда более бросается в глаза чем в Москве, к примеру у вас ни разу не проехал в метро с чемоданом без оплаты багажа, а в Москве всегда ну то есть никогда за него не плачу или в НОТе помоему проехать у вас бесплатно вообще невозможно в отличие от нас... Так что ОТ столь же алчен как и маршрутки если под словом алчность мы подразумеваем плохо. Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
26.11.2012 16:41
Ещё раз, могут поехать у этого Васи, рискуя не только попасть в ДТП, но и не доехать, так как Васю поймать могут, как нелегала. Также, люди поехав у Васи, переплатят в таком случае по сравнению с поездкой в 123. Также само появление маршрутки в таком случае-просто отвратительно для европейского города. Если Вася захочет перевозками заниматься, то пусть объединяется с другими Васями в ООО/ЗАО и участвует в конкурсах на автобусные маршруты. У маршруток самоцель-деньги и из-за этого за ними гонятся, творя всякие безобразия. Конечно плохо, но тут дело не в платности ОТ, а в гонке за деньгами маршруток, как основополагающим принципом их деятельности-план надо привести любой ценой... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.12 16:42 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно
26.11.2012 16:47
Ну вот "когда"... Всегда провожу чемоданы бесплатно. Вы расстроены, что алчный ОТ, оказывается, не бесплатен, как тут некоторые втирают? Ну так дело не в том, что он якобы бесплатный, а в том, что он не тормозит у каждого ларька с шаурмой, где пассажир возжелает. У него есть регламент и направленность на первозку пассажира. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский
26.11.2012 16:51
На какой из этих вопросов твой ответ:
Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Впередсмотрящий
26.11.2012 16:53
Анонимно, я не расстроен, я лишь заметил, что он ровно столь же алчен и потому претензии во алчности маршруток отметаются. Насчет чемодана который провозите Вы уж не знаю, едва появляешься во входе в метро тебя тут же отправляют за багажным жетоном. Что интересно, по приезде в Москву этот же самый чемодан не интересует ровным счетом никого. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Водитель К-305
26.11.2012 17:24
Да чего Вы ему все объясняете. Всем же понятно, что его любимому городу "начхать" на пассажиров. Гипотетически предположим, уберут к году 20xx маршрутки, наступит светлое будущее - по всем раёнам разлетается социал с 5 утра до 2 ночи с интервалом в 5 минут. Вот только стоимость проезда в таком социале будет равна по стоимости такси, ибо содержать весь этот автопарк никаких дотаций у города не хватит. Да и других проблем хватит. Всем это понятно, кроме Михаила К. Вот тогда наступит для него рай. Все те кто экономят (как сейчас любит Михаил говорить), купят себе автомобиль, а Михаил будет ездить в социале один по цене руб. в 200-250 за поездку, причем еще и по километровому тарифу. Он же ведь и сейчас ездит на электричке, по безумным ценам, так что за него не расстраивайтесь - он всю свою зарплату будет тратить на содержание/поддержание такого социала. Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно
26.11.2012 17:27
Ну, может быть, Вы выглядите слишком привлекательно, чтобы содрать с Вас деньги на жетончик =) даже в троллейбусе с меня только один раз сняли денег за провоз каких-то коробок. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
26.11.2012 18:22
Не дотаций и субсидий и вполне хватит. Содержать (в смысле владеть) будет не только город, но и частные компании, которые будут работать, как и ПАТ нынче-только на социале, а коммерции не будет. Так что не беспокойтесь за город. Чушь-не будет таких цен внезапно и покилометрового тарифа тоже не будет. 2р за км-это не слишком безумная цена. При этом это самый дешёвый вариант у меня, чтобы добраться до метро-в автобусах будет подороже, чем 2р за км... Нет, в алчности вся суть маршруток, так как они не субсидируются. На все сразу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]