ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 51
Re: Пустопорожние словеса...
неравнодушный  25.11.2012 22:59

Цитата (Впередсмотрящий)
У меня не Фокус, а Лачетти.
Извините, я в машинах совсем не разбираюсь (правда, Форд от КамАЗа отличаю), поэтому не знаю, Лачетти - это дорогая машина? Я вам уже завидую, что у вас машина есть. А если окажется, что у вас ещё и дорогая машина, то я буду вам завидовать ещё больше (вы ведь этого добиваетесь своим участием в форуме)!

Re: Пустопорожние словеса...
Анонимно  25.11.2012 23:04

Цитата (Борщевский)
Ну так и кто тут очевидных вещей не видит:
Цитата (Анонимно)
у трамвая есть тормоза.
Цитата (Вагоновожатый Макс)
Водители, выезжающие на неисправных вагонах с дохлыми батареями подставляют себя и пассажиров по полной программе. Слабая батарея НЕ СМОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ работу рельсового и аварийного тормозов. К чему это может привести, думаю, объяснять не надо, не дрова ведь возим, случись, например, отключение напруги на хорошей скорости, чем тормозить-то будем?
Я один вижу эту фразу?

Трамвай без тормозов? - Намана, это же не ГАЗель
Борщевский  25.11.2012 23:32

Цитата (Анонимно)
Я один вижу эту фразу?
Похвально. Риск - благородное дело.
Если бы Анонимус хорошо учил физику, в частности закон сохранения импульса, упругие и неупругие соударения, а также посчитал бы кинетическую энергию трамвая без тормозов хотя бы на скорости в 40 км/ч, то он бы так не надеялся на теорию вероятности, которую по всей видимости он вообще не проходил авось и увидел бы вот эту "чем тормозить-то будем?" фразу.

И мне таки интересно узнать, сел ли бы сей Анонимус на рэльсы перед за ручки трамвая, зная, что если вдруг напруги не будет, то тормозить Анонимусу будет нечем?

Re: Трамвай без тормозов? - Намана, это же не ГАЗель
Анонимно  26.11.2012 00:02

Цитата (Борщевский)
Если бы Анонимус хорошо учил физику, в частности закон сохранения импульса, упругие и неупругие соударения, а также посчитал бы кинетическую энергию трамвая без тормозов хотя бы на скорости в 40 км/ч, то он бы так не надеялся на теорию вероятности, которую по всей видимости он вообще не проходил авось и увидел бы вот эту "чем тормозить-то будем?" фразу.
Есть ненулевая вероятность, что завтра будет блэкаут, и Машка на скорости 40 км/ч пойдёт собирать кривые.
Но за обсуждаемый год ничего не произошло. Кроме 3264, который улетел совсем не поэтому.
Равно как и тема не обновлялась. Может, были какие-то подвижки? Борщевский не может уточнить у Риверсора?

Цитата (Борщевский)
И мне таки интересно узнать, сел ли бы сей Анонимус на рэльсы перед за ручки трамвая, зная, что если вдруг напруги не будет, то тормозить Анонимусу будет нечем?
Знаете, я каждый день перехожу Торжковскую улицу с ненулевым риском умереть, так что... меня этим не напугаешь. Впрочем, я бы попросил другой вагон.

Re: Трамвай без тормозов? - Намана, это же не ГАЗель
Впередсмотрящий  26.11.2012 00:07

Цитата (Анонимно)
Знаете, я каждый день перехожу Торжковскую улицу с ненулевым риском умереть...
Вы так панически боитесь трамваев? Или ланские вагоны какие то особо зверские по отрезанию голов? :)

Человек из пригородаааа
SoloWand  26.11.2012 01:06

Прочитав очередные n страниц дискуссии, написанных за то время, что не заходил на форум - увидел мысль, что из пригорода "допустимо" ехать на маршрутке или авто (пока нет выделенки для НОТ или другого скоростного транспорта). Высказана НЕ сторонниками автомобилизации и анархии. Как только они донесут эту мысль до Михаила К, и он согласится, я замолкаю.
Поговорим о необходимости маршруток ПОСЛЕ того, как город покроет густая сеть выделенок в проблемных местах и/или такая сеть внеуличного транспорта, что от ЛЮБОГО дома в Санкт-Петербурге (а Красное Село, напоминаю, его часть), можно будет дойти до остановки этого скоростного ОТ не более чем за 20 минут.
Как это можно сделать на примере КС - писал в фантастических маршрутах и специальной теме. НО этого нет, и НЕ ВЕРЮ, что будет (по меньшей мере, не ранее пенсии моей).
Борщевскому - пока по ПАЗам на 631 не подскажу, ибо (фаллометрия), в сб. прилетел из Сочи, во вторник - во Владимир, вряд ли успею воспользоваться и спросить.
И ещё небольшая радость - остановки социала приблизили к дому (см. про 145а), да ещё и 2 коммерческих маршрута к дому завернули. + 2 станции метро (Московская, к-403 и Автово, к-445а), до и от которых стало проще добраться

Re: Трамвай без тормозов? - Намана, это же не ГАЗель
Анонимно  26.11.2012 10:08

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Анонимно)
Знаете, я каждый день перехожу Торжковскую улицу с ненулевым риском умереть...
Вы так панически боитесь трамваев? Или ланские вагоны какие то особо зверские по отрезанию голов? :)
Нет, я боюсь наркоманов за рулём, которые любят ехать 160 в левом ряду, несмотря на то, что этот левый ряд — трамвайные пути, а переход нерегулируемый, да и вообще из всей разметки на всей Торжковской от Новосибирской до Сердобольской только переход у рынка, в остальных местах — только знаки.

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  26.11.2012 14:02

Цитата (Garret)
ПДД нарушают и автомобилисты и водители ОТ и водители маршруток. И это нормально,
Это не нормально, причём когда маршрутки нарушают ПДД-это в тройне не нормально и вообще очень плохо, так как приводит к ДТП...

Цитата (Борщевский)
Вопрос: Почему не доволен?
Или потому что долго ждал?
Долго ждал. Вот и надо заменить маршрутки, когда к-123 заменится на дополнительные наряды на 123.

Цитата (Впередсмотрящий)
а их сторонники предлагают ликвидировать маршрутки...
Не ликвидировать, а заменить! Поддерживаем идею города о том, чтобы заменить маршрутки.

Цитата (Даник)
Михаил недоволен тем, что ОТ плохо ходит.
Не то чтобы плохо ходит, а его недостаточно. Вот и надо заменить маршрутки, чтобы было достаточно!

Цитата (Впередсмотрящий)
У нас в Москве примерно треть маршрутов маршруток раскатаны ими и не имеют дублера в МГТ, как у вас не знаю, если кто знает точно подскажите. Интересно.
В Питере таких маршруток всего 30%. Остальные 70%-тупо дублируют социал.

Цитата (Борщевский)
Появился Вася на "звезде-123". Те, кто не желают ехать в 123, садятся к Васе. В частом 123 становится еще свободнее. Михаил все также ездит на частоходящем 123. Все довольны.
Я недоволен, так как Вася-пират и нелегал. Поехав с ним, пассажиры могут до нужного места не доехать, так как Васю могут остановить, как нелегала. Также, если карточники поедут вдруг у Васи, то переплачивать будут-это очень плохо.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Почитайте, почитайте в "МиР-9", как Ваш любимый ОТ нарушает ПДД!
Я читаю все темы форума. ОТ нарушает ПДД в разы меньше, чем маршрутки, которые так защищает фракция Борщевского.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Как только наладится работа социала, и он станет почти таким же предсказуемым, как метро - маршрутки отомрут сами.
Вот для этого и надо заменить маршрутки. Сами они уходят редко и не всегда там, где есть параллельно частоходящий ОТ. Поймите, рынок перевозок-это не рынок товаров, где один товар может вытеснить другой.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
И не надо их "отменять", "заменять" (хотя у удачных маршрутов должны появиться "социальные" дублеры, но это все никому, кроме нас, не интересно), или еще что-то с ними делать.
Иначе никак, как раз с заменой маршруток и появятся новые автобусные маршруты по трассам нынешних маршруток, не дублирующих ОТ.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Конкурсная система себя изжила, не успев родиться, Andy прав, да и я про Черную Речку в 2005 году тут не один пост написал.
Не изжила. Ещё раз, город не ограничивается районом возле Чёрной речки. После конкурса 2005 года, в 2006 году множество маршрутов стали ходить в разы чаще. Даже 83 и 111, на которых стала ПТК тогда работать. До того, при ПАТе 111 вообще хотели закрыть, так как народу совсем мало ездило при часовых интервалах на маршруте.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Надо ее отменять,
Не надо. Тем более, что для этого потребовалось бы изменить не только городской закон о НОТ, но и федеральный-Устав городского автомобильного и электрического транспорта. Они оба предписывают проведение конкурсов, которые проводятся по всей стране. В Европе тоже проводятся конкурсы на перевозки.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
изгонять частников с социала,
Это не возможно и не нужно. Сейчас уже не 5 часных перевозчиков на социале, как было с 2006 по 2010 год, а 15. На абсолютном большинстве социальных маршрутов они работают вполне себе прилично. Раньше ПАТ на коммерции тоже работал, а теперь только на социале. Вот и частники тоже будут, с заменой маршруток, работать тоже только на социале. На Лиговке на той же ТП вполне нормально работает только на социале при отсутствии параллельной коммерции.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
но при этом муниципальный ОТ не должен становиться хуже!
Не муниципальный, а городской (ПАТ и ГЭТ). Нынче ПАТ увеличивается понемногу. ГЭТу же сейчас об увеличении думать рано-ему нынешний выпуск на в ближайшие годы. Вот когда маршрутки будут заменены, вот тогда-то и может начаться развитие ГЭТа.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Маршрутки нарушают ПДД? Отлично, но это забота ГАИ. Черный нал? Отлично, но это забота налоговой.
Всё это исправимо только заменой маршруток и никак иначе...

Цитата (Andy)
А кто б тогда доказал, что пока на улицах присутсвовало избыточное предложение, то цена на проезд (причем без единого цента бюджетных дотаций) не только зафиксировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению.
Ну и что с того? Этот ваш Логинов по карточкам не возил, а пиратствовал с 2006 года, так что сам виноват:-).

Цитата (Andy)
т.е. пассажир получит услугу еще хуже и еще дороже?
Не хуже, а лучше. На той же Лиговке стало лучше с заменой маршруток, чем до того, когда там ездило стадо разноразмерных маршруток. Вы так чувствительны к цене проезда? Зачем вам маршрутки, когда с 27 декабря у вас метро будет в 1,5 остановках от дома?

Цитата (SoloWand)
из пригорода "допустимо" ехать на маршрутке или авто (пока нет выделенки для НОТ или другого скоростного транспорта).
На ОТ тоже можно ехать из пригорода. Выделенки на Таллинском шоссе и пр. Ленина добивайтесь от города, раз она так вам нужна! Электрички ещё существуют в Красное село. Чем не нравятся, раз 145а вас так почему-то не устраивает?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если мы хотим, чтобы остался только действительно комфортный, цивилизовнный транспорт - его надо улучшать, идти по интенсивному пути развития. Снижать интервалы, оптимизировать маршрутную сеть, обеспечивать приоритет на участках со сложной дорожной обстановкой, увеличивать вместимость ПС.
Это всё вместе с заменой маршруток и будет происходить.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
"План-2025" - экстенсивный. От него только автобусным заводам хорошо, им заказы будут (и то, при большом количестве срочных заказов начинается забивание болтов кувалдой и прочие нарушения технологии).
Маршрутки будут заменены ранее 2025 года и то не за один год, так как нынешние договора в разные годы закончатся. Автобусные заводы итак увеличивают выпуск продукции. Тем более, что не только Питер собирается заменять маршрутки, но и Москва и другие города. В тех же городах, где маршрутки заменены, автобусы по итогам конкурсов заменяются переодически на новые.

Цитата (Даник)
Уже отмечал, что проблема маршруток не в них самих.
В них, в них, а точнее в их алчной сущности...
Цитата (Даник)
Да есть проблемы. Определенные из них действительно решаются только через определенные инстанции и не имеют даже прямого отношения к маршруткам.
Вот заменой маршруток всё и решается.

Цитата (Даник)
Есть места где маршрутка действительно, как говорит Михаил, затыкает собой пробел в ОТ. но не повсеместно.
Повсеместно подменяют собой недостающий ОТ маршрутки-негодяйки. Это надо исправить, заменив этих негодяек на автобусы.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  26.11.2012 14:35

Цитата (Михаил К)
Долго ждал. Вот и надо заменить маршрутки, когда к-123 заменится на дополнительные наряды на 123.
Ок. Маршрутки заменены. На 123 куча нарядов. Ты ездишь и радуешься.
Прошло полгода. Но вдруг:
Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Появился Вася на "звезде-123". Те, кто не желают ехать в 123, садятся к Васе. В частом 123 становится еще свободнее. Михаил все также ездит на частоходящем 123. Все довольны.
Я недоволен, так как Вася-пират и нелегал.
Какое тебе дело? Ведь у тебя есть частоходящий 123.

Цитата (Михаил К)
Поехав с ним, пассажиры могут до нужного места не доехать, так как Васю могут остановить, как нелегала.
Ты не понял, Михаил. У пассажиров, предпочитающих социал, уже есть частоходящий 123. Они к Васе не сядут.

Цитата (Михаил К)
Также, если карточники поедут вдруг у Васи, то переплачивать будут-это очень плохо.
Зачем карточникам ехать с Васей? Ведь у них есть частый 123?

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  26.11.2012 14:57

Цитата (Борщевский)
уже есть частоходящий 123
Что-то тут только жалуются на то, что 123 — редкоход.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  26.11.2012 14:59

Цитата (Анонимно)
Что-то тут только жалуются на то, что 123 — редкоход.
Я один вижу эту фразу?
Цитата (Борщевский)
Ок. Маршрутки заменены. На 123 куча нарядов. Ты ездишь и радуешься.
Прошло полгода. Но вдруг:

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Даник  26.11.2012 15:20

Цитата (Михаил К)
Это не нормально, причём когда маршрутки нарушают ПДД-это в тройне не нормально и вообще очень плохо, так как приводит к ДТП...

Не ликвидировать, а заменить! Поддерживаем идею города о том, чтобы заменить маршрутки.


Не то чтобы плохо ходит, а его недостаточно. Вот и надо заменить маршрутки, чтобы было достаточно!

Я читаю все темы форума. ОТ нарушает ПДД в разы меньше, чем маршрутки, которые так защищает фракция Борщевского.

Вот для этого и надо заменить маршрутки. Сами они уходят редко и не всегда там, где есть параллельно частоходящий ОТ. Поймите, рынок перевозок-это не рынок товаров, где один товар может вытеснить другой.

Иначе никак, как раз с заменой маршруток и появятся новые автобусные маршруты по трассам нынешних маршруток, не дублирующих ОТ.

Всё это исправимо только заменой маршруток и никак иначе...


Это всё вместе с заменой маршруток и будет происходить.

Маршрутки будут заменены ранее 2025 года и то не за один год, так как нынешние договора в разные годы закончатся.


В них, в них, а точнее в их алчной сущности...

Вот заменой маршруток всё и решается.

Повсеместно подменяют собой недостающий ОТ маршрутки-негодяйки. Это надо исправить, заменив этих негодяек на автобусы.

Тошнит уже, Михаил. Вам говори сколь угодно, что Вы дятел - Вы все долбите одно и то же.... ничерта нового.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  26.11.2012 15:54

Цитата (Михаил К)
В них, в них, а точнее в их алчной сущности...
В чём алчность? В зарабатывании денег, так их все зарабатывают и ваш любимый ОТ скорее удавится чем отвезет кого то бесплатно. В Питере, кстати, это куда более бросается в глаза чем в Москве, к примеру у вас ни разу не проехал в метро с чемоданом без оплаты багажа, а в Москве всегда ну то есть никогда за него не плачу или в НОТе помоему проехать у вас бесплатно вообще невозможно в отличие от нас...
Так что ОТ столь же алчен как и маршрутки если под словом алчность мы подразумеваем плохо.

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  26.11.2012 16:41

Цитата (Борщевский)
Ок. Маршрутки заменены. На 123 куча нарядов. Ты ездишь и радуешься.
Прошло полгода. Но вдруг:
Какое тебе дело? Ведь у тебя есть частоходящий 123.
Зачем карточникам ехать с Васей? Ведь у них есть частый 123?
Ещё раз, могут поехать у этого Васи, рискуя не только попасть в ДТП, но и не доехать, так как Васю поймать могут, как нелегала. Также, люди поехав у Васи, переплатят в таком случае по сравнению с поездкой в 123.

Также само появление маршрутки в таком случае-просто отвратительно для европейского города. Если Вася захочет перевозками заниматься, то пусть объединяется с другими Васями в ООО/ЗАО и участвует в конкурсах на автобусные маршруты.

Цитата (Впередсмотрящий)
В чём алчность? В зарабатывании денег, так их все зарабатывают и ваш любимый ОТ скорее удавится чем отвезет кого то бесплатно.
У маршруток самоцель-деньги и из-за этого за ними гонятся, творя всякие безобразия.

Цитата (Впередсмотрящий)
Так что ОТ столь же алчен как и маршрутки если под словом алчность мы подразумеваем плохо
Конечно плохо, но тут дело не в платности ОТ, а в гонке за деньгами маршруток, как основополагающим принципом их деятельности-план надо привести любой ценой...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.12 16:42 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  26.11.2012 16:47

Цитата (Борщевский)
Цитата (Анонимно)
Что-то тут только жалуются на то, что 123 — редкоход.
Я один вижу эту фразу?
Цитата (Борщевский)
Ок. Маршрутки заменены. На 123 куча нарядов. Ты ездишь и радуешься.
Прошло полгода. Но вдруг:
Ну вот "когда"...

Цитата (Впередсмотрящий)
В Питере, кстати, это куда более бросается в глаза чем в Москве, к примеру у вас ни разу не проехал в метро с чемоданом без оплаты багажа
Всегда провожу чемоданы бесплатно.

Цитата (Впередсмотрящий)
Так что ОТ столь же алчен как и маршрутки если под словом алчность мы подразумеваем плохо.
Вы расстроены, что алчный ОТ, оказывается, не бесплатен, как тут некоторые втирают? Ну так дело не в том, что он якобы бесплатный, а в том, что он не тормозит у каждого ларька с шаурмой, где пассажир возжелает. У него есть регламент и направленность на первозку пассажира.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  26.11.2012 16:51

Цитата (Борщевский)
Какое тебе дело?
Зачем карточникам ехать с Васей? Ведь у них есть частый 123?
На какой из этих вопросов твой ответ:
Цитата (Михаил К)
Ещё раз, могут поехать у этого Васи, рискуя не только попасть в ДТП, но и не доехать, так как Васю поймать могут, как нелегала. Также, люди поехав у Васи, переплатят в таком случае по сравнению с поездкой в 123.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Впередсмотрящий  26.11.2012 16:53

Анонимно, я не расстроен, я лишь заметил, что он ровно столь же алчен и потому претензии во алчности маршруток отметаются. Насчет чемодана который провозите Вы уж не знаю, едва появляешься во входе в метро тебя тут же отправляют за багажным жетоном. Что интересно, по приезде в Москву этот же самый чемодан не интересует ровным счетом никого.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Водитель К-305  26.11.2012 17:24

Цитата (Даник)
Тошнит уже, Михаил. Вам говори сколь угодно, что Вы дятел - Вы все долбите одно и то же.... ничерта нового.

Да чего Вы ему все объясняете.
Всем же понятно, что его любимому городу "начхать" на пассажиров.

Гипотетически предположим, уберут к году 20xx маршрутки, наступит светлое будущее - по всем раёнам разлетается социал с 5 утра до 2 ночи с интервалом в 5 минут.

Вот только стоимость проезда в таком социале будет равна по стоимости такси, ибо содержать весь этот автопарк никаких дотаций у города не хватит. Да и других проблем хватит.
Всем это понятно, кроме Михаила К.

Вот тогда наступит для него рай. Все те кто экономят (как сейчас любит Михаил говорить), купят себе автомобиль, а Михаил будет ездить в социале один по цене руб. в 200-250 за поездку, причем еще и по километровому тарифу.
Он же ведь и сейчас ездит на электричке, по безумным ценам, так что за него не расстраивайтесь - он всю свою зарплату будет тратить на содержание/поддержание такого социала.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  26.11.2012 17:27

Цитата (Впередсмотрящий)
Насчет чемодана который провозите Вы уж не знаю, едва появляешься во входе в метро тебя тут же отправляют за багажным жетоном. Что интересно, по приезде в Москву этот же самый чемодан не интересует ровным счетом никого.
Ну, может быть, Вы выглядите слишком привлекательно, чтобы содрать с Вас деньги на жетончик =) даже в троллейбусе с меня только один раз сняли денег за провоз каких-то коробок.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  26.11.2012 18:22

Цитата (Водитель К-305)
ибо содержать весь этот автопарк никаких дотаций у города не хватит.
Не дотаций и субсидий и вполне хватит. Содержать (в смысле владеть) будет не только город, но и частные компании, которые будут работать, как и ПАТ нынче-только на социале, а коммерции не будет. Так что не беспокойтесь за город.

Цитата (Водитель К-305)
Вот тогда наступит для него рай. Все те кто экономят (как сейчас любит Михаил говорить), купят себе автомобиль, а
Михаил будет ездить в социале один по цене руб. в 200-250 за поездку, причем еще и по километровому тарифу.
Чушь-не будет таких цен внезапно и покилометрового тарифа тоже не будет.


Цитата (Водитель К-305)
Он же ведь и сейчас ездит на электричке, по безумным ценам,
2р за км-это не слишком безумная цена. При этом это самый дешёвый вариант у меня, чтобы добраться до метро-в автобусах будет подороже, чем 2р за км...

Цитата (Впередсмотрящий)
Анонимно, я не расстроен, я лишь заметил, что он ровно столь же алчен и потому претензии во алчности маршруток отметаются.
Нет, в алчности вся суть маршруток, так как они не субсидируются.

Цитата (Борщевский)
На какой из этих вопросов твой ответ:
На все сразу.

Страница: 26 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]