ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
SoloWand  15.11.2012 19:25

Тема превысила 1000 сообщений, продолжаем

Последнее сообщение старой темы

для Анонимно: Ашоты пока вертолёты не освоили, зато они знают другие улицы, кроме пр. Ленина / Таллинское шоссе / Красносельское шоссе / проспект Маршала Жукова / проспект Ветеранов. Они знают оперативную связь и знают, где чего ждать и как выравнивать интервалы, не имея ни ГЛОНАССа, ни кучи бездельников из ГКУ ОП.

А от 2-хполосного (в одну сторону) шоссе отрезать одну полосу для ОТ - это уж бред, даже если я согласен, что у ОТ должен быть приоритет по сравнению с личным авто

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Михаил К  15.11.2012 20:58

2 Соловонд, речь не об отмене маршруток, а об их замене. Глонасс в маршрутках скоро появится. 2 Василий Поповкин, на Лиговке с Невским нет ни 30-ти минутных интервалов ни нелегалов. 2 Патрикола, Театральная уже проектируется и откроется она гораздо быстрее, чем вы думаете. 2 Алексей Алексеев, замена маршруток не сейчас будет, а в течение 5-7 лет (ссылки смотрите в прошлой части темы). Вместо к-216 раньше не планировался маршрут по его трассе, но теперь вполне может планироваться.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Garret  15.11.2012 21:04

Цитата (Михаил К)
2 Соловонд, речь не об отмене маршруток, а об их замене. Глонасс в маршрутках скоро появится. 2 Василий Поповкин, на Лиговке с Невским нет ни 30-ти минутных интервалов ни нелегалов. 2 Патрикола, Театральная уже проектируется и откроется она гораздо быстрее, чем вы думаете. 2 Алексей Алексеев, замена маршруток не сейчас будет, а в течение 5-7 лет (ссылки смотрите в прошлой части темы). Вместо к-216 раньше не планировался маршрут по его трассе, но теперь вполне может планироваться.
Первую фразу можно даже не комментировать))). Театральная будет построена в лучшем случае через лет 6. Это если повезет, денег на метро выделяется ужасающе мало и нет перспектив его увеличения. ггг..."не планировался но теперь может планироваться"......как всегда жжете)))Михаил К дал добро))))

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Впередсмотрящий  15.11.2012 21:12

Цитата (SoloWand)
А от 2-хполосного (в одну сторону) шоссе отрезать одну полосу для ОТ - это уж бред, даже если я согласен, что у ОТ должен быть приоритет по сравнению с личным авто
Совершенно согласен, тем более если по пустой полосе будет ехать ЛиАЗ раз в полчаса, одним словом подобные бредни даже комментировать сложно.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Анонимно  15.11.2012 21:14

Цитата (Впередсмотрящий)
Совершенно согласен, тем более если по пустой полосе будет ехать ЛиАЗ раз в полчаса, одним словом подобные бредни даже комментировать сложно.
Вы забыли сказать про пустой ЛиАЗ, отстаёте от методички.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Впередсмотрящий  15.11.2012 22:19

Цитата (Анонимно)
Вы забыли сказать про пустой ЛиАЗ, отстаёте от методички.
В том числе и пустой и в том числе раз в 20 минут, по крайней мере в Москве во многих местах так (к примеру на Севастопольском проспекте), где движение троллебусов на отдельных участах происходит примерно с таким интервалом, ездит в них человек по 15, при этом скорость этого троллейбуса ничем не отличается от его скорости до введения выделенки, выехав на машине на 10 минут позднее его ты легко догоняешь его на коротком участке. При этом людей зажали в две полосы из трёх. Хороший пример как не нало делать.
Очень не хотелось бы повторения такой дури в Петербурге. Все таки умные учатся на чужих ошибках и лишь дураки на своих. В данном случае надо быть умным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.12 22:21 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Михаил К  15.11.2012 22:29

2 Гаррет, Театральная откроется не через 6 лет, а гораздо раньше. Сколько денег выделяется на метростроительство-смотрите в городском бюджете. 2 Вперёдсмотрящий, выделенки нужны и будут. 2 Патрикола, по одному из вариантов как раз сначала маршрутки планируется заменить в центре города.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Анонимно  15.11.2012 22:55

Цитата (Впередсмотрящий)
при этом скорость этого троллейбуса ничем не отличается от его скорости до введения выделенки
Это всё из-за выделенки, естественно.

Цитата (Впередсмотрящий)
выехав на машине на 10 минут позднее его ты легко догоняешь его на коротком участке. При этом людей зажали в две полосы из трёх. Хороший пример как не нало делать.
А Вам-то какая разница? Едете медленно? Как же так, все автомобилистики же всё равно даже в пробке быстрее любого автобуса.

Цитата (Впередсмотрящий)
Очень не хотелось бы повторения такой дури в Петербурге. Все таки умные учатся на чужих ошибках и лишь дураки на своих. В данном случае надо быть умным.
Видимо, эти шибко умные люди запускают 191 и пяток маршрутов троллейбусов по пробкам.

Кстати, о паре человек. Если там едет пара человек, чего же красносельские нытики оккупируют тред и ноют о том, что вытирают лицом стекло? Зачем же этим гражданам маршрутка, если они и в 145 могут посидеть?

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Впередсмотрящий  15.11.2012 22:58

Цитата (Анонимно)
А Вам-то какая разница? Едете медленно? Как же так, все автомобилистики же всё равно даже в пробке быстрее любого автобуса.
Естественно быстрее. Но просто непонятно стремление людей ничего не улучшив для себя попытаться нагадить другим.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Михаил К  15.11.2012 23:06

2 Вперёдсмотрящий, речь как раз о том, чтобы улучшение было для нынешних пассажиров ОТ. 2 Даник, ранее 2025 года маршрутки будут заменены. Они ни кому кроме их любителей не нужны. За бюджет не переживайте-недавно Полтавченко по миллиарду на будущий год дополнительно подкинул на метростроительство и на субсидирование ОТ.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Впередсмотрящий  15.11.2012 23:12

Цитата (Михаил К)
маршрутки будут заменены. Они ни кому кроме их любителей не нужны.
ОТ тоже никому кроме его любителей не нужен, может грохнем? А вообще лихо смотрю вы тут за всех людей определяете, что им нужно, а что нет. Жжете не по детски.
Вам тут приводили пример в вашеи социальном 211-ым, в котором сейчас едут два три человека, а маршрутки там меж тем полны...

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Борщевский  15.11.2012 23:26

Цитата (Михаил К)
маршрутки будут заменены. Они ни кому кроме их любителей не нужны.
Ох-хохо, и этот человек смеет что-то утверждать об эгоизме маршруткофилов?

Цитата (Анонимно)
...чего же красносельские нытики оккупируют тред и ноют о том, что вытирают лицом стекло?
Мда. Я всегда считал, что главный нытик, пожелавший остаться неизвестным, совсем не из Красного Села. И ему не нравится всё - и на ОТ ему не весело, и в метро он не ходок, и на маршрутке платить не нравится. Что ж, остается только посочувствовать сему гражданину, который в ОТ чувствует себя лохом, в маршрутке - жлобом, а стать автомобилистиком ему не позволяет религия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.12 23:27 пользователем Борщевский.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
D.I.G.G.E.R.  15.11.2012 23:29

Цитата (Михаил К)
У 94 при ПАТе было такое же количество рейсов, но они все выполнялись, нынче маршрут-рекордсмен по закосам-(. 79 ходил часто при ПАТе только весной 2006 года, когда частники только начали выходить на социал-до того маршрут был редкоходом.
Вот и здорово: только-только начал маршрут хорошо работать - его взяли и ухудшили. А что до 94, то я за 9 месяцев с момента переезда на Ланское шоссе и до окончания обслуживания маршрута ПАТом воспользовался им раз 5-6. После прихода ТП - раза 3-4 до весны 2008, когда уехал жить на "Озерки", ну а последний раз я о нем вспоминал этой весной (с "Политехнической" до "Черной Речки" - внезапно 94 пришел раньше тм40).

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
и как уже пыталась сделать та же "Питеравто".
Никуда оно не собиралось уходить. С чего вы взяли.
А кто пытался бойкотировать первый конкурс 2011 года, а?

Цитата (Анонимно)
Если мой глаз окончательно не замылился, видел крафтер на к-346...
Если будет интервал минут 10 - это будет здорово. Вспоминая "эпоху Варио" - да было тесно... но весело, черт побери!

Цитата (SoloWand)
Самое интересное, что выделенку на Таллинском негде делать. Приехали.
На всем протяжении - нет, а вот от КАД до Аннинского шоссе место есть, под еще одну 2-полосную проезжую часть восточнее существующей. Что мешало расширить шоссе при строительстве КАД и новых многоэтажек - вопрос риторический.

Думаю, что и от КАД до Лиговского путепровода уширение возможно - правда, ценой выпила придорожного частного сектора.

Цитата (Анонимно)
Как же так, все автомобилистики же всё равно даже в пробке быстрее любого автобуса.
Я конечно дико извиняюсь, что врываюсь в тред прямиком из-за руля баржи (уж извините, обкатываю маршрут до института, которым буду пользоваться, когда закроют известную станцию метро), не успев даже отмыть руки от ТАД-17И, которым шприцую переднюю подвеску, но - таки действительно, автомобиль в пробке движется более быстро. Даже такой небыстрый и не особо поворотливый, даже под управлением такого флегматичного водятла, как я :) В мертвой пробке разницы, может быть, практически никакой нет. А вот в ситуации "то медленно едем, то стоим" автобусы теряются в зеркалах заднего вида. Возможно потому, что не хотят/не могут выезжать за пределы правой полосы.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Впередсмотрящий  15.11.2012 23:36

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
но - таки действительно, автомобиль в пробке движется более быстро. Даже такой небыстрый и не особо поворотливый, даже под управлением такого флегматичного водятла, как я :) В мертвой пробке разницы, может быть, практически никакой нет. А вот в ситуации "то медленно едем, то стоим" автобусы теряются в зеркалах заднего вида. Возможно потому, что не хотят/не могут выезжать за пределы правой полосы.
Не удивительно. Машина резче, маневренее и самое главное водитель заинтересован поскорее проехать, кроме того она всегда может применить объезд не говоря уж о комфорте, да и доставить от двери до двери в отличие от ОТ от которого и до которого зачастую пёхать и пёхать. Так что разница просто коллосальна, к примеру я стал вставать на полчаса позже при том, что на ОТ мне ехать чуть меньше часа, а всё равно какой выигрыш.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
очевидец  15.11.2012 23:52

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Михаил К)
маршрутки будут заменены. Они ни кому кроме их любителей не нужны.
ОТ тоже никому кроме его любителей не нужен, может грохнем? А вообще лихо смотрю вы тут за всех людей определяете, что им нужно, а что нет. Жжете не по детски.
Вам тут приводили пример в вашеи социальном 211-ым, в котором сейчас едут два три человека, а маршрутки там меж тем полны...

ЭЭЭ, ну начинается, мне лично нужен ОТ, я согласен на маршрутку, только если она будет принимать мой единый на месяц

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Впередсмотрящий  15.11.2012 23:56

Цитата (очевидец)
ЭЭЭ, ну начинается, мне лично нужен ОТ, я согласен на маршрутку, только если она будет принимать мой единый на месяц
А мне нужна даже если и не принимает, при не такой уж частой езде платить 25-30 рублей (у нас так) не так уж критично. Что бы там ни говорили, но они здорово выручают когда торопишься и в данный момент нет машины.

Коммерция и социал
SoloWand  16.11.2012 00:24

Цитата (Михаил К)
Театральная уже проектируется и откроется она гораздо быстрее, чем вы думаете.

Один товарищ обещался поспорить на свою зарплату за несколько месяцев, что Охта-центр будет на Охте.

Цитата (Анонимно)
Кстати, о паре человек. Если там едет пара человек, чего же красносельские нытики оккупируют тред и ноют о том, что вытирают лицом стекло? Зачем же этим гражданам маршрутка, если они и в 145 могут посидеть?

Там - это где? Едут из пригорода на маршрутке, потому что реально быстрее или удобнее (не надо пересадок делать). А вообще вся фраза попахивает анонимным хамством.

А вообще вижу двух ликвидаторов. Один хочет ликвидировать маршрутки, не понимая, что люди ими пользуются. Другой в комментарии на Карповке предложил ликвидировать ветку на Сестрорецк через Лисий Нос (а если что случится на участке через Песочную, как без путей обхода). Не проще ли ликвидировать ликвидаторов??? (шутка)

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
VicSin  16.11.2012 00:51

Цитата (Впередсмотрящий)
но - таки действительно, автомобиль в пробке движется более быстро. Даже такой небыстрый и не особо поворотливый, даже под управлением такого флегматичного водятла, как я :) В мертвой пробке разницы, может быть, практически никакой нет. А вот в ситуации "то медленно едем, то стоим" автобусы теряются в зеркалах заднего вида. Возможно потому, что не хотят/не могут выезжать за пределы правой полосы.

Таки да, но если это маневрирование становится более резким, то встанут все. Как вчера например, когда две самки человека, резко перестроились друг в друга в вечерний час пик в самом узком месте - самом конце Б.Пороховской улицы сразу за перекрёстком с Бокситогорской. И пришлось мне выходить из трамвая и пешочком идти под дождичком аж с угла Металлистов. Потому как выделенка у трамвая начинается после Бокситогорской и до неё трамвай стоит в общем потоке. Короче за эти три остановки прогулки я обогнал пару автобусов 15 маршрута и штук 10-12 трамваев, ну а когда дошёл до места Х, хотелось сказать девушкам пару ласковых, еле сдержался и сел на трамвай, поехав дальше.

Кстати из-за таких случаев очень бы у нас пригодились проездные, которые действуют пару часов. Ехал - прошёл пешком пробку - поехал дальше. И говорят их уже скоро введут.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Ivan  16.11.2012 01:46

Уважаемый Михаил, не определяйте пожалуйста за всех людей, я не ХОЧУ тащиться 1:40(а будет именно столько после замены К449 на автобус) до Москвовской, а хочу за 35 минут СТАБИЛЬНО доехать до дома или работы, если вас бесят, раздражают маршрутки то просто не обращайте на них внимание, я же не пишу что меня раздражает лиаз который создает аварийную обстановку едя по Талинке 20 км/ч втискиваясь в график. Вы мне напоминаете человека который верит в стабильное Путинское будущее, и пользуетесь в своих постах лишь обещаниями чиновников, на самом деле после отмены маршруток просто многие купят машину, и город встанет как Москва. Невский не пример, ибо это не весь город, это даже не 20% всего города вкл. пригорода

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 4
Анонимно  16.11.2012 03:49

Цитата (Борщевский)
Мда. Я всегда считал, что главный нытик, пожелавший остаться неизвестным, совсем не из Красного Села. И ему не нравится всё - и на ОТ ему не весело, и в метро он не ходок, и на маршрутке платить не нравится. Что ж, остается только посочувствовать сему гражданину, который в ОТ чувствует себя лохом, в маршрутке - жлобом, а стать автомобилистиком ему не позволяет религия.
Мне на ОТ весело и лохом и жлобом я себя не чувствую, а стать автомобилистиком, чтобы кататься до работы и назад смысла не вижу.

Так, давайте определим этого человека. Это, кажется, Вы. Любите спартанские условия, ездите на к-121/к-252 при наличии машины, в от чувствуете себя лохом, ибо ну не посидеть никак...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если будет интервал минут 10 - это будет здорово. Вспоминая "эпоху Варио" - да было тесно... но весело, черт побери!
Да 30 будет, как на К-298, ибо ну кому он нужен)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
таки действительно, автомобиль в пробке движется более быстро
Ну тогда можно смело выделять бетонными блоками выделенки.

Цитата (SoloWand)
Другой в комментарии на Карповке предложил ликвидировать ветку на Сестрорецк через Лисий Нос
имя ему Энди?

Цитата (SoloWand)
Там - это где? Едут из пригорода на маршрутке, потому что реально быстрее или удобнее (не надо пересадок делать). А вообще вся фраза попахивает анонимным хамством.
Утверждают, что в 145/а едет пара человек. Никакого хамства тут нет, я просто называю вещи своими именами в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.

Цитата (VicSin)
Как вчера например, когда две самки человека, резко перестроились друг в друга в вечерний час пик в самом узком месте
Тут, на Торжковской, вчерашним утром тоже пробка была, ибо кто-то не поделил 3 пустых полосы. А были б штрафы за простой десятка трамваев, сразу бы стали ездить аккуратнее.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]