ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 51
Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Garret  28.11.2012 11:47

Не спорю, права покупают. Но например теория больше не покупается вообще. То есть идет процесс улучшения.
Далее, все нормальные люди понимают что водить машину это ответственность, но к сожалению без аварий никуда. Вы когда поездите на машине за рулем, сами это поймете. Сами не совершите ошибку, в вас въедут))
Сингапур не надо приводить в пример, это город-государство с драконовскими законами.

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Впередсмотрящий  28.11.2012 11:53

Цитата (Garret)
.а уже страшно что такие люди как Вы не дай Боже получат хоть какую то власть. Правда что то подсказывает мне что этого не случится.
Да уж действительно страшно когда из-за задержки трамвайчега предлагают пустить человека на органы или выкинуть из квартиры на улицу. Интересно, а когда виновник трамвайчик, кого на органы будем пускать? Водителя?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.12 11:55 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret  28.11.2012 12:07

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Garret)
.а уже страшно что такие люди как Вы не дай Боже получат хоть какую то власть. Правда что то подсказывает мне что этого не случится.
Да уж действительно страшно когда из-за задержки трамвайчега предлагают пустить человека на органы или выкинуть из квартиры на улицу. Интересно, а когда виновник трамвайчик, кого на органы будем пускать? Водителя?
Я представил, ломается трамвай, в него залетают разьяренные автомобилисты и далее сцена из "Обители зла":((Несчастного водителя разрывают на органы)))

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Впередсмотрящий  28.11.2012 12:15

Цитата
Я представил, ломается трамвай, в него залетают разьяренные автомобилисты и далее сцена из "Обители зла":((Несчастного водителя разрывают на органы)))
Да даже или так, но если они требуют суда, то пожалуйста, оборвавший КС и остановившийся троллейбус явная причина для применения высшей меры социальной защиты (пускания на органы) к водителю, ну а укондуктора, допустим будет достаточно отобрать квартиру. Раз уж отвечать, то давайте ребята все вместе, включая пешеходов.

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
VicSin  28.11.2012 12:23

Что-то вы зашли далеко. Речь идёт лишь о виновнике аварии. Какие 20% ? Трамвай - собственность организации, значит простой по вине трамвая должна платить организация. Также как если машина принадлежит фирме, а если машина принадлежит частному лицу - платит частное лицо.

Вообще нынешняя система страховок зло. Надо или если ущерб от ДТП небольшой, не выявлять виновника аварии, а делить сумму пополам, на две страховые фирмы, заодно и суды разгрузит, и не надо будет стоять и не двигаться до приезда ГАИ. Или вообще страховки отменить. И тот кто водит хуже, и по его вине аварии происходят чаще, должен возмещать ущерб из своего кармана больше.

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret  28.11.2012 12:36

Цитата (VicSin)
И тот кто водит хуже, и по его вине аварии происходят чаще, должен возмещать ущерб из своего кармана больше.
С этим соглашусь)))). Но с другой стороны это опять 90-е и анекдот про мерседес и запорожец)))). Или если въехать на опеле например в панамеру, то все...разборки, попадалово на дикие деньги, а всего лишь ошибся чутка как каждый может ошибиться:((

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
VicSin  28.11.2012 12:40

Цитата (Garret)
С этим соглашусь)))). Но с другой стороны это опять 90-е и анекдот про мерседес и запорожец)))). Или если въехать на опеле например в панамеру, то все...разборки, попадалово на дикие деньги, а всего лишь ошибся чутка как каждый может ошибиться:((

Ну можно хотя бы оплатить всем пассажирам трамваев по 35 руб. на маршрутку )))) И чем дольше стоишь - тем больше счётчик тикает.

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret  28.11.2012 12:43

Цитата (VicSin)
Цитата (Garret)
С этим соглашусь)))). Но с другой стороны это опять 90-е и анекдот про мерседес и запорожец)))). Или если въехать на опеле например в панамеру, то все...разборки, попадалово на дикие деньги, а всего лишь ошибся чутка как каждый может ошибиться:((

Ну можно хотя бы оплатить всем пассажирам трамваев по 35 руб. на маршрутку )))) И чем дольше стоишь - тем больше счётчик тикает.
Нет, я с этим несогласен. Я вот совершил оплошность, столкнулся с кем нить и помешал трамвая проехать. Я что всех должен за свой счет отправить дальше?. По моему это бред. Я когда постоянно ездил на ОТ и случались задержки нехилые из за дураков на дороге, все равно даже не думал о том что этот дурачок должен мне каких то денег.

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Andy  28.11.2012 12:46

Цитата (Анонимус)
Оператор — город. Городу принадлежат трамваи, но машины не принадлежат. Таким образом, автомобилистам... надо платить.

Транспортный налог и акциз на бензин уплачен? СЭС и ОБХСС м.б. свободны!

Цитата
Оператор — город. Городу принадлежат трамваи

Это наш город? Тогда на хрен нам эти ржавые гробы на кривых рЭльсах!

Цитата (Впередсмотрящий)
Интересно, а когда виновник трамвайчик, кого на органы будем пускать? Водителя?

Я всегда предлагал в этом случае всю ответственность (в т.ч. и уголовную) возложить на трамшизу, Только вот я не могу обещать, что мы тоже не попадем под раздачу - в конце-концов, мы ведь с ними тусуемся, а если есть человек, то статья всегда найдется!

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Garret  28.11.2012 12:50

Цитата (Andy)
Цитата (Анонимус)
Оператор — город. Городу принадлежат трамваи, но машины не принадлежат. Таким образом, автомобилистам... надо платить.

Транспортный налог и акциз на бензин уплачен? СЭС и ОБХСС м.б. свободны!
Совершенно верно!

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
Впередсмотрящий  28.11.2012 13:06

Цитата (Garret)
Нет, я с этим несогласен. Я вот совершил оплошность, столкнулся с кем нить и помешал трамвая проехать. Я что всех должен за свой счет отправить дальше?. По моему это бред. Я когда постоянно ездил на ОТ и случались задержки нехилые из за дураков на дороге, все равно даже не думал о том что этот дурачок должен мне каких то денег.
Тем более, что это все непросчитываемо. А в принципе все это просто банальный автосрач от зависти к авто, отсюда и всеэти наездына страховки, сделавшие пользование удобным и прочее...
Ну не могут люди понять, что не будет уже так по крайней мере при их жизни, что машин будет мало. Да, со временем могут появится электромобили и прочее, но перемещаться по крайней мере до изобретения транспортации люди будут и преимущественно индивидуально. Потому что это удобнее коллективного проезда.

Вот именно: ущерба у виновников - на копейки, а сами они создают кучу проблем (+)
Владимир_В_Е  28.11.2012 14:40

Цитата (Garret)

То есть по вашему, если произошла ошибка, что на дороге не редкость, притерлись две машинки и образовалась пробка...

Да хрен с ними с пассажирами НОТ-а. Хлебовозка не завезла вовремя хлеб с пирожными в магаз (а у пирожных и хлеба срок годности идёт на часы), кому-то мебель привезли вместо 8-ми вечера в час ночи, кто-то опоздал на поезд/самолёт, скорая, и пожарная зачастую стоит там-же и деться никуда не может. Вневедомственная охране не успевает к охраняемому обносимому в тот момент объекту - последствия пустякового ДТП вполне выливаются в миллионы рублей действительного ущерба. Да и маршрутки тоже в той же пробке встают, Ашот план не соберёт, детки его в Тоджикистон голодными спать лягут. Да, ошибки быть могут. Но каждый должен понимать реальную цену своей ошибки и решить для себя, нужно ли ему это или нет. Если считаете несправедливым брать с виновника ДТП - давайте включать все риски в обязательную страховку. Да, она станет сильно дороже, но как говорят любители маршруток - за свой комфорт надо платить. Ещё вариант, поправки в ПДД и специальные дорожные знаки, показывающие, что перекрёсток или некий участок проезжей части просматривается камерой наблюдения. С телефонами и мейлом владельца камеры. Притёрлись, увидели знак - освободили проезд, припарковались культурно поблизости, где это возможно, и пошли за записью. Туда-же приезжает страховой агент и ГАИ. Опись, протокол - все свободны. Никто никого не держит часами. А камерами, по моему, уже большинство перекрёстков оборудовано. Это я к чему - просто демократия, которая как-бэ у нас нонче есть, предполагает приоритет общественных потребностей над личными. А общественный транспорт в любом виде - реализация общественного права на передвижение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.12 14:49 пользователем Владимир_В_Е.

Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей (+)
Владимир_В_Е  28.11.2012 14:47

Цитата (Даник)
Давайте уж тогда сразу запретим авто, чего ж окольными путями то ходить.

Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей авто и ярого поборника ПДД, если у вас из-за чьеи-то "досадной небольшой ошибки" погибнет или станет инвалидом кто-то из друзей, родных или детей. Или нет? Подумаешь бабушку (дочку, жену) задавили, экая беда, всякий мог так ошибиться.

Re: Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей (+)
Garret  28.11.2012 15:36

Цитата (Владимир_В_Е)
Цитата (Даник)
Давайте уж тогда сразу запретим авто, чего ж окольными путями то ходить.

Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей авто и ярого поборника ПДД, если у вас из-за чьеи-то "досадной небольшой ошибки" погибнет или станет инвалидом кто-то из друзей, родных или детей. Или нет? Подумаешь бабушку (дочку, жену) задавили, экая беда, всякий мог так ошибиться.
И что?. Я после этого возненавижу автомобили?). Бред какой то! А если трамваем задавит, я буду ненавидеть трамваи? Полная ахинея. Если же у вас что то личное к авто то искренне Вам сочувствую.

Пункт 3.8 Правил - про избыточное цитирование - никто не отменял
Модератор  28.11.2012 15:50

Цитата (Garret и все остальные)
...
Прошу учесть и не обижаться, если "что". А также не забываем про недопустимость личной переписки и уважительное отношение к собеседникам, даже в ТАКОЙ теме. Это официальное предупреждение. После него последует удаление сообщений и, возможно, даже персональные санкции.

Re: Это я предлагаю. И в чём вы тут видите несправедливость? (+)
D.I.G.G.E.R.  28.11.2012 17:48

Цитата (Garret)
То есть по вашему, если произошла ошибка, что на дороге не редкость, притерлись две машинки и образовалась пробка, то девушка(как часто бывает) оказавшаяся виноватой должна будет отдать 20% своего имущества окружающим?:(. Вот сейчас мне уже не смешно
А ничего, что мелкие ДТП оформляются по европротоколу? И ни ГАИ, ни аварийный комиссар просто не нужны => некого ждать, можно освободить проезжую часть и культурно порешать вопросы на обочине. Ну, если девушка тупая и правил не знает, упорно отрицая свою вину - мне не жалко, такие должны платить. Независимо от пола, ибо козёл-мужик еще страшнее.

А еще учитывая наличие видеорегистратора в каждой третьей машине... Неужели не найдется желающих запродать участникам ДТП карту памяти с записью этак за 2000 рублей? Купят пополам, потом второй участник взыщет эти деньги с виновника.

Так что не надо никаких взысканий. Надо налаживать работу соответствующих органов, чтобы применение оного европротокола стало нормой.

Цитата (Garret)
Не спорю, права покупают. Но например теория больше не покупается вообще. То есть идет процесс улучшения.
Вы не учитываете один вопрос: а что делать с теми, кто уже права купил? Теорию знать недостаточно. Ездят не по теории, а по дорогам.

Цитата (Garret)
С этим соглашусь)))). Но с другой стороны это опять 90-е и анекдот про мерседес и запорожец)))). Или если въехать на опеле например в панамеру, то все...разборки, попадалово на дикие деньги, а всего лишь ошибся чутка как каждый может ошибиться:((
Есть хорошее правило: не уверен - не выезжай.

В нынешние времена, если не уверен, можно купить ДСАГО/КАСКО, и не париться вообще. Впрочем, если уверен, тоже не помешает.

Ну а если не уверен, да еще и тупой - не озаботился тем, чтобы застраховать себя от подобных случаев - плати.

Безответственность и легкомысленность на дороге недопустимы и д.б. наказуемы.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Даник  28.11.2012 18:23

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Чтобы СВ или МВ ходило часто нужно много техники и обслуживающего персонала. За это все нужны "хрустики". У города их нет и не предвидится. Посему только коммерсант может это потянуть.
А вот тут становится уже интересно.
Некто Энди утверждает, что его могут возить в газели за червонец, и зарабатывать деньги даже.
Вы утверждаете, что даже если ПАТ начнёт возить в МВ по тому же К-321 народ по 23 рубля, то он будет убыточен.
Где косяк в расчётах?
Может, обслуживающего персонала у маршрутчиков не так много, за счёт того и профит выше? Или вообще недоспавший водила ремонтирует? Тогда какого чёрта эта техника сейчас возит людей?
Почему МВ и СВ могут потянуть только сии коммерсанты?
Потому как МВ и СВ необходим на более меньших пассажиропотоках, при этом сохраняя разумный интервал. Если город за это платить будет - валидация карточек и низкая стоимость проезда не сможет даже небольшую долю затрат окупить. соответственно затраты увеличатся не в число раз уменьшения размера автобуса, а экспоненциально. Таких денег не предвидится у города (даже на простую замену всех маршруток на ОТ даже с учетом, что часть закупит частник не хватит (Михаил, можете не писать - уже знаю все)) потому частично придется компенсировать затраты за счет повышения проезда, отказа от скидки в виде проездного и пожать плечами перед льготниками. что сейчас и есть. что сейчас и имеем. в бонус к этому - бардак этих самых МВ и СВ на дороге. выход один - навести порядок.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Вы не ответили на вопрос: каким образом он "шатает"?
Он не включен в систему ОТ, потому он ни билеты не принимает, ни свои не выдаёт. Так, аттракцион на удачу.
Ну так если он не включен в систему ОТ каким же образом он его шатает? не принимать билеты - еще не значит гадить ОТ.


Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
И таких как не Вы - не один Впередсмотрящий ведь. Бессмысленный разговор.
Считающих, что все кругом неудачники? Да, не один Впередсмотрящий. Но ведь это же печально.
Да никто не считает никого неудачниками. чего Вы заладили?

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Не каждый (слава Богу) из владельцев АМ является злостным нарушителем, мешающим остальным участникам движения. Таковых разумных большинство. А Вы хотите их под удар подставить.
Вы считаете, что хотя бы один автомобилист устраивал трамвайные задержки в 3 километра? Я мыслю позитивней и считаю, что таких не более 5%.
5% кто устраивал? то есть хотите остальных 95% поставить под удар? я тоже владелец железного коня: как-то пришлось вырулить на трампуть чтобы в меня не влетела нексия. считаете я поступил неправильно?
Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Интересно. Вы поддерживаете коррупцию тем самым?
Сегодняшняя система штрафов имеет как раз тот самый ценник в "5к". Так что снова велосипед изобретаете.
Я не поддерживаю коррупцию. И считаю, что за неё надо наказывать. Но спускать всё с рук — это извините.
не просто наказывать надо, а избегать возникновения коррупционной мотивации. Ваша идея 100% такова.
Цитата (Анонимно)
Цитата (Garret)
То есть по вашему, если произошла ошибка, что на дороге не редкость, притерлись две машинки и образовалась пробка
Да пусть притираются, где угодно, но когда это происходит на путях, отделённых сплошной, это совсем уже пушка. А сейчас такие люди едут ВООБЩЕ БЕЗ ШТРАФОВ. Но ЗА ЧТО ЖЕ ИХ ШТРАФОВАТЬ ОНИ ЖЕ ПРОСТО ОШИБЛИСЬ, ПРОСТО НЕЧАЯННО ЦЕЛЫЙ РЯД ПОЕХАЛ ПО ВЫДЕЛЕНКЕ. ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ. И плевать на правила.

Вы не забывайте, что сейчас модно права покупать. И я не шучу и не преувеличиваю. Все говорят о том, что без взятки ничего не пройти — завалят.
За проезд по трампутям там где запрещено есть ГАИ. надо наладить просто их работу, а не дожидаться возникновения ситуации, которая повлечет за собой решение. решение - оно в том чтобы избежать этой ситуации.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
Любое механическое приспособление всегда является опасным объектом - без аварий никак.
А ещё любое механическое приспособление — это ответственность, чего его владельцы никак не хотят признавать, потому подрезают друг друга, закупоривают перекрёсток на красный, притираются и бросают их, где попало.
А ведь страшно подумать: есть такая хрень, как перекрёсток в жёлтую сеточку, с повышенными штрафами, если ты там вдруг на красный оказался. Вот до чего эти поборники прав автомобилистов дошли!
Еще раз - на это все есть ГАИ. велосипед изобретаете.

Re: Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей (+)
Даник  28.11.2012 18:54

Цитата (Владимир_В_Е)
Цитата (Даник)
Давайте уж тогда сразу запретим авто, чего ж окольными путями то ходить.

Я думаю вы моментально перейдёте в категорию запретителей авто и ярого поборника ПДД, если у вас из-за чьеи-то "досадной небольшой ошибки" погибнет или станет инвалидом кто-то из друзей, родных или детей. Или нет? Подумаешь бабушку (дочку, жену) задавили, экая беда, всякий мог так ошибиться.
Вы сейчас оперируете моими личными чувствами. Я попрошу быть учтивее и не писать таких вещей. Если Вы воспитанный человек - Вы сейчас же извинитесь.

Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Водитель К305  28.11.2012 19:37

Цитата (Владимир_В_Е)
Не вводите людей в заблуждение про конские цены в электричке!
По работе две прошлых недели ездил каждый день за Зелик. Ради интереса поюзал электричку, 211, 680 и 305. Самый оптимал - электричка. Новые, тёплые, чистые ЭД-хи, немного людей. Самые удобные сиденья, время в пути 25 минут от Удельной на экспрессе цена 67 рублей. До Финляндского 80, то есть столько-же сколько 400-й. Но их всего три штуки в сутки. Обычный электрон - гарантированные 50 минут.

Электронов еще дождаться надо, а с Молодежного всяко удобнее на К-305.

Цитата (Владимир_В_Е)
Результат поездки на 211: 1 час 50 минут до Чёрной речки. 211 откровенно тошнит 30-40 км/ч до развязки со Скандинавией перед Сестрорецком. Дальше он летит по трассе не медленнее 305-х и 400-х.

Так оно и есть - беда 211 в том, что на нем время пробега со времен царя гороха не менялось. 110 мин в одну сторону, 109 в другую.

И про таскание между Зелеком и Сестриком истинная правда.
211 - это кстати почти идеальный социал по Михаилу К.
У него интервал 13-16 минут весь день, кроме последних 3-х рейсов.
Но из-за затянутого времени пробега там выпускается аж 17!!!! нарядов.

Реально - сократить время его пробега и можно сократить и количество машин, которое на нем работает. Их отправить можно и на другие маршруты.

Было дело - вышел я где-то весной, надо было 1 день мне отработать.
Пришлось с Ютонга сесть на Дракон, на социал. И как раз мне 211 достался - резервный наряд.

Я сел, отъехал по расписанию из Зеленогорска, ну а дальше по привычке как на 305-й своей стал ехать 70-75 км/ч. У гостиницы Репинская, я догнал впереди идущий 211. Он потащился передо мной пару остановок, я его обогнал, поехал дальше, где-то за Сестриком я догнал еще 1 211, у КАДа его объехал.

Вообщем приехал на Черную Речку догнав 3!!! впереди идущий 211. По времени я доехал за 1ч.10 мин, и это при том, что больше 75 я нигде не ехал.
Еще 40 минут гулял по Черной Речке, т.к делать было нечего.

Задние приехали, спрашивают - чего ты так быстро поехал?
Я им и сказал, что так тошить как они могут только придурки. Как им самим-то нравится ездить так. Они говорят - мы план собираем на социале, потому и таскаемся.

Оба круга так отъездил, и в ту и в другую сторону, все время приезжал на + 30/40 мин.

Так что реальной езды там действительно на 1 час 10- 1 час 15 минут максимум.

Когда в АП-2 филиале работал, на ЛиАЗах последними рейсами от Черной Речки типа в 21.30-23.50 мы долетали до Зеленогорска за 45 минут.

Цитата (Владимир_В_Е)
Т.к. работал я в пос. Молодёжный, а 305-й прямой маршрут туда из города - решил раз поехать на нём всю дорогу. Обплевался. До Молодёжного получилось 1 час 55 минут от Старой деревни. Крайне неудобные сиденья, идиотские крюки по Сестрорецку (через всю жилую застройку со стоянием на переезде и сбором всех лежачих полицейских ради двух севших за всю эту тошноту пассажиров) и Зеленогорску (два проезда по одной и той же улице к вокзалу и обратно!!), стоянка на вокзале в Зеленогорске 10 минут для набора пассажиров в сторону 21-го км... Не понравилось тоже.

Транзитным пассажирам петля не нравится, согласен, но многие едут от/до Зеленогорска-вокзала.
Это как раз и есть выбор, который так ненавистен Михаилу К, но который имеет полное право на жизнь, т.к. пассажиры выбирают, и К-305 и К-400 не пустуют,

+ 5 минут да, стоим там обычнов Зеленогорске, не больше.
И вообще Вам похоже с кем-то сильно повезло, что 1.55 ехали до Молодежного.
Обычно все по времени едут от кольца до кольца за 1.45. (при отсутствии каких-то ЧП и пробок).


Цитата (Владимир_В_Е)
680-я маршрутка получше, сиденья поудобнее, время в пути приемлимо: 1 час 20 минут до метро пр. Проосвещения, с учётом того, что живу на Луначарского, удобно.
Но из 4-х раз, когда пользовался им - дважды встревал в адские пробки в районе Осиновой рощи из-за разных ДТП, от чего время в пути вырастало до 2-х часов.

Из Молодежного К-680 не ходит, так что время с пересадкой 213/420 + К-680 будет теже 2 часа.

Цитата (Владимир_В_Е)
Самый приятный вариант случился всего один раз - вышел с работы чутка пораньше и поймал чудом проходящий 809-й из Советского. На Парнасе был через 1 час 15 минут, ехал в полупустом КаВЗе на нормальном кресле с ценой вопроса 90 рублей.

Действительно повезло, и кстати не очень понятно зачем там на зиму сделали 2-ю машину. Это КаВЗ появился 2-ой машиной по 809 где-то только в октябре, как раз где-то 21 км он проходит около 16.30-16.40. Так что 16.50 он Молодежное и проходит.
До этого в летний (более насущный период) работала только 1 Ивека

Цитата (Владимир_В_Е)
Так что в случае с Зеленогорском/Сестрорецком вынужден согласиться с Михаилом_К: ехать на 305-м или 400-м может только либо больной маршруткизмом, либо бедолага, попавший в перерыв в электричках, либо тот, которому нужно в район Савушкина или на набережные в случае к-400. К-305 и к-400 "лечатся" нормализацией работы ж/д на направлении Финбан-Зеленогорск-Выборг, а также введением электричек "Зеленогорск через Сестрорецк" с интервалом не реже раз в час. А вот к-680-й было-бы не лишним преобразовать в "социальный" маршрут с нормальными автобусами, пусть хоть со ржавыми двухдверными ЛиАЗ-ами или Волжанинами, но с тем же интервалом, что на 680-м.

Таких бедолаг, которые попадают в перерывы - сейчас куча, бо как электроны не ходят.
В такой ситуации ездить на социале 211 и именно от Зеленогорска до Питера может исключительно сумасшедший.
Так что К-305 и К-400 рулят, как бы кому это не нравилось.

Re: Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Даник  28.11.2012 20:00

Цитата (Водитель К305)
....
Спасибо за интересную информацию

Страница: 31 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]