ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Комитет по транспорту - чуть больше года спустя: «Зачем нам лезть с трамваем в центр города?»
Владимир Валдин  01.11.2012 19:03

Сцылко на сегодняшнее интервью Попова.
Сцылко № 1 - он же, от июля 2011.
Сцылко № 2 - он же, от апреля 2011.

Картинка ниже - это не у нас, это Милан. Этим даже вот такая древность почему-то не мешает, зато парковку бесплатную фиг найдёшь, и транзитного трафика через центр практически нет. На заднем фоне - Галерея Виктора Эммануила, откуда на весь мир "разливают" писк самой распальцованной моды. Подобрано тематично, это типа Гостинка;-)


http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-waldin/view/474943/

Re: Комитет по транспорту - чуть больше года спустя: «Зачем нам лезть с трамваем в центр города?»
Анонимно  01.11.2012 19:09

Цитата
Их не будет. Был опыт установки делиниаторов на Большом проспекте, но в процессе эксплуатации выяснилось, что они мешают дорожной технике при уборке магистралей. Я считаю, что их функцию может выполнить обычная разметка, которая ограничит выделенную полосу. Главное, чтобы водители соблюдали правило и не выезжали на полосу, а также был бы должный контроль за его соблюдением.
Святая простота. Не дождёмся беспробочного проезда по Тучковому мосту.

Вообще да... Поребрики им не сильно мешают? А пешеходы?;-)
Владимир Валдин  01.11.2012 19:15

Цитата
мешают дорожной технике при уборке магистралей.
Уж не знаю, кто Попову готовил эту речь, но делиниаторов хотя бы во всяких польшах с чехиями он точно не видал, не говоря уже о чём-то более современном и продвинутом.
Странное, но симптоматичное интервью. "Особенно ничего делать не будем, но всё будет хорошо, вот увидите". Имхо, это даже не конкретно к Попову. Сейчас вообще стиль стал такой:-(

Вручили грамоты.....
Риверсор  01.11.2012 23:29

Нам сегодня вручили грамоты с его подписью....И благодарностью....Да.......

Re: Комитет по транспорту - чуть больше года спустя: «Зачем нам лезть с трамваем в центр города?»
DIGWEED  02.11.2012 09:35

Цитата (Владимир Валдин)


Картинка ниже - это не у нас, это Милан. Этим даже вот такая древность почему-то не мешает, зато парковку бесплатную фиг найдёшь, и транзитного трафика через центр практически нет. На заднем фоне - Галерея Виктора Эммануила, откуда на весь мир "разливают" писк самой распальцованной моды. Подобрано тематично, это типа Гостинка;-)

Сами и катайтесь на деревянных шконках. Что за неуважение к пассажирам? Почему они должны трястись в каком-то сарае, в холод и жару?
Милан - это 2 питерских района. Чрезвычайно умное и корректное сравнение. Извините, но, например, во Фрунзенском районе прекрасно трамвай работает, так что все тип-топ.
И кстати, на всех фотках есть запаркованные авто. И в целом в Милане парковок хватает, чего нет в Питере. Сначала дайте места, сделайте обход центра, а потом вставляйте сараи на обозрение.

Re: Комитет по транспорту - чуть больше года спустя: «Зачем нам лезть с трамваем в центр города?»
Владимир Валдин  02.11.2012 09:54

Цитата (DIGWEED)
Милан - это 2 питерских района.
Милан - это территория, практически по площади равная Питеру, с реестровым населением в 4/5 от Питера.
Остальное не комментирую.

Цитата (DIGWEED)
Чрезвычайно умное и корректное сравнение.

...Кстати, кому не нравится деревянненький - вот пожалуйста железненький. Нечто подобное должно было по одному из прожектов и у нас ездить. Это Ansaldobreda. Снято в паре кварталов от того же места.


http://fotki.yandex.ru/users/vladimir-waldin/view/475034/

Очень советую покататься часок на Американке или 47ом Слоне. Эти деревянные сидения удобнее нынешнего пластика, форточки отличные, а вот печки работают у меня дома до сих пор!
Стас Давыдов  02.11.2012 14:46

Цитата (DIGWEED)
Сами и катайтесь на деревянных шконках. Что за неуважение к пассажирам? Почему они должны трястись в каком-то сарае, в холод и жару?

Re: Очень советую покататься часок на Американке или 47ом Слоне. Эти деревянные сидения удобнее нынешнего пластика, форточки отличные, а вот печки работают у меня дома до сих пор!
Andy  02.11.2012 22:49

К превеликому сожалению, приемистость этих трухлявых гробов на кривых рЭльсах совершенно недостаточна для современного мегаполиса. Кроме Пхеньяна, ессно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 22:50 пользователем Andy.

А я и не говорил, что нужно выпускать именно их. Речь о некоторых достоинствах этих вагонов. Например у Американки пониженная задняя площадка :))) (-)
Стас Давыдов  02.11.2012 23:31

0

Re: Очень советую покататься часок на Американке или 47ом Слоне. Эти деревянные сидения удобнее нынешнего пластика, форточки отличные, а вот печки работают у меня дома до сих пор!
Впередсмотрящий  02.11.2012 23:35

Цитата (Andy)
К превеликому сожалению, приемистость этих трухлявых гробов на кривых рЭльсах совершенно недостаточна для современного мегаполиса. Кроме Пхеньяна, ессно.
С нашими скоростями движения и временем проезда по маршруту приемистость практически не имеет значения, хоть ещё один прицеп цепляй. Когда трамвай обгоняется пешком то какое значение имеет приемистость поезда?

Re: Например у Американки пониженная задняя площадка :)))
Andy  03.11.2012 00:38

Да? Не помню :-)

К сожалению, всего одна площадка бесполезна, если на всех других 1,5 бабки карабкаются по ступенькам.

Re: Очень советую покататься часок на Американке или 47ом Слоне. Эти деревянные сидения удобнее нынешнего пластика, форточки отличные, а вот печки работают у меня дома до сих пор!
Andy  03.11.2012 00:44

Цитата (Впередсмотрящий)
С нашими скоростями движения и временем проезда по маршруту приемистость практически не имеет значения, хоть ещё один прицеп цепляй. Когда трамвай обгоняется пешком то какое значение имеет приемистость поезда?

Если рельсы переложить, а на маршруты выпускать более-менее свеженькие вагоны, то трамвай показывает вполне приемлемые скорости, как, например, в Купчино, обогнать его можно разве лишь на велосипеде.

Но именно в Купчино трамвай и не нужен - пассажиропотоки слишком велики для трамвая, а скорости все-таки недостататочны для межрайонных перемещений. так что трамвай в этом городе просто лишний.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.12 00:44 пользователем Andy.

Re: Например у Американки пониженная задняя площадка :)))
Впередсмотрящий  03.11.2012 00:52

Цитата (Andy)
К сожалению, всего одна площадка бесполезна, если на всех других 1,5 бабки карабкаются по ступенькам.
Ну если еще посчитать площадки ЛП-33 то не одна, а три. То есть имеем или три четверти площадок при работе поездом или половину при одиночке. Впрочем все это не так уж важно.

Это действительно неважно, потому что даже одна высокопольная плоадка торомозит общее время входа-выхода, отчего скорость трамвая. и так невысокая, падает еще ниже (-)
Andy  03.11.2012 16:18

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну если еще посчитать площадки ЛП-33 то не одна, а три. То есть имеем или три четверти площадок при работе поездом или половину при одиночке. Впрочем все это не так уж важно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.12 16:18 пользователем Andy.

ОГО. Это что-то новенькое! Энди признал наличие людей в городе... Извините-извините, не отвлекаю... :-)))
Иван  03.11.2012 23:10

Цитата (Andy)
пассажиропотоки слишком велики для трамвая.

Re: ОГО. Это что-то новенькое! Энди признал наличие людей в городе... Извините-извините, не отвлекаю... :-)))
ленинградец  04.11.2012 14:41

Вот по поводу Кузнечного переулка там живет знакомый так он говорит что после ремонта трамвая совершенно не слышно это при том что рельсы рядом с домом.
Таким образом трамваи мешают только автомобилистам.А автомобилисты мешают пешеходам.

Как говорится в известном фильме...
Petr  04.11.2012 23:45

"надо найти консенсус"....." и мочить его, мочить!"

Re: Очень советую покататься часок на Американке или 47ом Слоне. Эти деревянные сидения удобнее нынешнего пластика, форточки отличные, а вот печки работают у меня дома до сих пор!
Дем  05.11.2012 02:17

Цитата (Andy)
Но именно в Купчино трамвай и не нужен - пассажиропотоки слишком велики для трамвая, а скорости все-таки недостататочны для межрайонных перемещений. так что трамвай в этом городе просто лишний.
ну тогда городу ничего не поможет. Метро - это не более чем подземный трамвай....

А мужики-то не знают))) Абсолютный бред(-)
DIGWEED  05.11.2012 23:56

Цитата (Дем)
Метро - это не более чем подземный трамвай....

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]