ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ОТ во время закрытия Дворцового моста
ленинградец  07.10.2012 19:31

Примерно через две недели собираются начать ремонт Дворцового моста.Сначала движение сузят до 4 полос.Оставят ли КС?Если закроют троллейбусное движение то будут ли усилены 7й и 24й автобусы?

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
Олежек  08.10.2012 10:53

Контактная сеть будет перенесена, для этого должно было быть закрыто движение троллейбусов 7 октября. Но закрытие перенесли на неопределенную дату.

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
Олежек  11.10.2012 15:01

Закрытие движения троллейбусов по Дворцовому мосту для переноса к/сети будет 14 октября.

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
ленинградец  13.10.2012 21:28

Из-за работ на контактной сети с 01.05 14 октября до 5 утра 15 октября закрывается троллейбусное движение по Дворцовому мосту.

Как сообщили в «Горэлектротрансе», троллейбусы следуют:

-маршрут №1: от конечной «Хасанская улица» по действующей трассе до М. Морской ул., далее по М.Морской ул., Гороховой ул. до остановки «Адмиралтейский проспект».

- маршрут №7: от «Таллинская улица» по действующей трассе до М. Морской ул., далее по М. Морской ул., Гороховой ул. до конечной «Адмиралтейский проспект».

- маршрут №10: от остановки «Пр. Бакунина» по действующей трассе до М. Морской ул., далее по М. Морской ул., Конногвардейскому бульвару конечной «Конногвардейский бульвар», а от «ул. Кораблестроителей» по действующей трассе до 1-й линии В.О., далее по 1-й линии В.О., Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, Б. Пушкарской ул. (обратно по Большому пр.) до «Ординарная ул.».

- маршрут №11: от «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до 1-й линии В.О., далее по 1 линии В.О., Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер.Талалихина, Б.Пушкарской ул. (обратно по Большому пр.) до конечной «Ординарная ул.».



А вот как троллейбусы из ТП-3 попадут на Петроградку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.12 21:30 пользователем ленинградец.

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
Timofey  13.10.2012 21:42

Например через Гренадерский мост.

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
Анонимно  13.10.2012 22:41

Где-то здесь было написано, что линия по Гренадерскому не проезжаема. Если это так, то по Петроградке покатается, видимо, временно шестой парк. А из третьего можно попасть так: Лесной- ...-Мужества- дальше понятно.

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
ленинградец  13.10.2012 23:01

А до Петровской площади что пустят,может быть 31й туда завернут?

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
Александр_1987  13.10.2012 23:13

Вообще то есть поворот направо на Лесной с Кантемировской, только там надо переставлять штанги им пользовался 9 маршрут когда обслуживался вторым парком

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
Илья с ЭМК  14.10.2012 00:14

Цитата (ленинградец)
А вот как троллейбусы из ТП-3 попадут на Петроградку?
Закрытие перенесли на 21 октября, троллейбусы парка № 3 будут обслуживать 5-ку и 10 до Бакунина, на Васильевском будет только парк № 2

Там де-факто одна полоса из-за запарковавшихся
Дем  15.10.2012 09:30

Цитата (Анонимно)
Где-то здесь было написано, что линия по Гренадерскому не проезжаема

Re: Там де-факто одна полоса из-за запарковавшихся
Timofey  15.10.2012 15:08

Туда через Гренадерский, обратно через Кантемировский. Так вероятно и поедут из ТП2, как на 9 ездили.

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
utas  26.11.2012 00:18

Дворцовый теперь закрывается ежедневно с 23:00 до 6:00. Поздние 1-цы и 7-ки едут до Малой Морской, 10 и 11 на Ординарную (троллейбусы). Также произошло перераспределение нарядов между площадками 3 парка. На 10 и 11 большую часть нарядов обслуживает Арсенальная, а 3/1 работают на 22-м. 10-ки и 11-е с Седова остались поздние утренние, они же ранние вечерние.
Кстати, на нечетной стороне Конногвардейского бульвара, там, где едут автобусы, появились свежие держатели троллейбусных проводов, на той полосе, которая от Труда к проезду Декабристов.

Re: ОТ во время закрытия Дворцового моста
очевидец  26.11.2012 08:53

Про бульвар уже писали вроде здесь, однако, если я правильно понял что к чему, нечетная - это от Декабристов к Труда, а не наоборот

И вы оба правы :))
Гнум Кобольд  26.11.2012 15:57

Цитата (очевидец)
Про бульвар уже писали вроде здесь, однако, если я правильно понял что к чему, нечетная - это от Декабристов к Труда, а не наоборот
Нумерация домов по бульвару идет от Декабристов к Труда, так что у него обе стороны именно "от Д к Т". Но, каждая проезжая часть по сторонам бульвара является двусторонней, поэтому там есть полосы как для движения от Декабристов к Труда, так и от Труда к Декабристов.
Получается, имеется в виду южная сторона северной стороны. :)) Надо сходить посмотреть.

Линия по Благовещенскому мосту
KimIrSen  26.11.2012 19:36

Крепления для КС размещены на северной части Конногвардейского бульвара, троллейбусы здесь будут двигаться от площади Труда к Исаакиевской (непонятно, возможно ли будет сделать остановку на бульваре). Также на восточной стороне Благовещенского моста установили временные опоры для КС. (странно, почему не стали использовать фонарные столбы, как на МЛШ до ремонта). Кроме того, предстоит установка временных (?) опор на Университетской набережной, так как старые были ликвидированы пару лет назад.

Re: Линия по Благовещенскому мосту
ZNN  26.11.2012 23:04

А когда планируется закрыть троллейбусное движение на Дворцовом?
И существует ли возможность оставить линию на МЛШ на постоянной основе?

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Алексей Евгенич  27.11.2012 00:13

Действительно, видел. Правда, эти растяжки не по всему бульвару. Похоже, ихъ там сложно протянуть. Бульвар таки, посредине деревья.
Получится по одному бульвару две троллинии - забавно.
Интересно, в обратную сторону (от моста л.Шмидта) тоже по северной стороне поедут, или по южной, где линия уже есть.. Вопрос интересен, т.к. по северной стороне бульвара движения НОТ в сторону пер. Декабристов нету, совсем нету. А поворот с моста вроде на южную сторону, он узкий и перегруженный. Как-то пока все малопонятно.

Мысль такая. По мосту разводному провода протянуть весьма сложно, не улица, и специальные детали нужны. Всяко это недешево. То ли с Дворцового перевесят, то ли новые купят... Но если новые, накладно будет потом обратно разбирать. Может, и правда, линия останется?

Re: Линия по Благовещенскому мосту
ленинградец  27.11.2012 00:20

Да хотелось бы чтобы оставили.А разве там движение не односторонее?

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Алексей Евгенич  27.11.2012 00:24

По обеим сторонам бульвара движение двухстороннее. Странно, но факт.

Re: Линия по Благовещенскому мосту
ленинградец  27.11.2012 11:38

А вот как 7ка будет попадать на Петровскую площадь,если она пойдет через мост Лейтенанта Шмидта?С Университетской набережной нет поворота в сторону Биржы,а с Тучкова моста нет поворота на Ждановскую.
Насчет Конногвардейского я думал что там выделенка для троллейбуса.

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Ericine  27.11.2012 11:43

Цитата (ленинградец)
А вот как 7ка будет попадать на Петровскую площадь,если она пойдет через мост Лейтенанта Шмидта?
Очевидно, с помощью машины времени.

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Tolya  27.11.2012 11:53

Цитата (ленинградец)
А вот как 7ка будет попадать на Петровскую площадь,если она пойдет через мост Лейтенанта Шмидта?С Университетской набережной нет поворота в сторону Биржы,а с Тучкова моста нет поворота на Ждановскую.
Насчет Конногвардейского я думал что там выделенка для троллейбуса.
1) Что мешает навесить поворот с Университетской набережной на Стрелку? При закрытом Дворцовом - элементарно.
2) Как всегда ездили с Тучкова моста: Добролюбова - Талалихина - Съезжинская - Большой - направо на Ждановскую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 11:53 пользователем Tolya.

Re: Линия по Благовещенскому мосту

Цитата (ленинградец)
А вот как 7ка будет попадать на Петровскую площадь,если она пойдет через мост Лейтенанта Шмидта?С Университетской набережной нет поворота в сторону Биржы,а с Тучкова моста нет поворота на Ждановскую.

Цитата (Карповка)
Троллейбусное движение с моста пока придется убрать. Его перенесут на Благовещенский мост, где для этих целей проложат контактную сеть. Исключение сделают для маршрута № 7, который ходит через Стрелку Васильевского острова на Петровский остров, — его заменят автобусом.

Линк

Re: Линия по Благовещенскому мосту
47o  27.11.2012 15:10

Достаточно было бы усилить 7 и 24 авт и запустить вторую семерку) по 7 тролл и не было вешать все эти провода ,столбы и прочую хрень по мосту и бульварам ,представляю сколько времени будут телепаться все эти рогатые в объезд ,да и нормальный чел не поедет на них

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Гнум Кобольд  27.11.2012 16:05

Цитата (Tolya)
Цитата (ленинградец)
А вот как 7ка будет попадать на Петровскую площадь,если она пойдет через мост Лейтенанта Шмидта?С Университетской набережной нет поворота в сторону Биржы,а с Тучкова моста нет поворота на Ждановскую.
Насчет Конногвардейского я думал что там выделенка для троллейбуса.
1) Что мешает навесить поворот с Университетской набережной на Стрелку? При закрытом Дворцовом - элементарно.
Пока что движение в этом направлении и вовсе закрыли для автомобилей. Полное закрытие Дворцового, при котором могли бы снова пересомтреть схему движения, будет недолгим - вряд ли будут заморачиваться с провешиванием проводов на столь короткий срок. Тем более, как пишут, 7 троллейбус и вовсе будет закрыт - скажут, что замена автобусом у него и так есть (14).


Цитата (Алексей Евгенич)
Интересно, в обратную сторону (от моста л.Шмидта) тоже по северной стороне поедут, или по южной, где линия уже есть.. Вопрос интересен, т.к. по северной стороне бульвара движения НОТ в сторону пер. Декабристов нету, совсем нету. А поворот с моста вроде на южную сторону, он узкий и перегруженный. Как-то пока все малопонятно.
Так получается, что движение по северной стороне будет именно от моста л.Шмидта, чтобы не крутиться еще и через переулки и конечную на бульваре. А как попасть туда с моста, уж придумают. А в сторону моста - по существующей линии, только надо будет добавить стрелку.

Что-то активизировалось строительство... Троллейбус на бульваре, трамвай на Сенной.

Мы в курсе, что "нормальные челы" ездят на тонированных, ржавых зубилах с антикрылом и сполером одновременно (-).
Владимир_В_Е  27.11.2012 16:08

Цитата (47o)
да и нормальный чел не поедет на них

Re: Мы в курсе, что "нормальные челы" ездят на тонированных, ржавых зубилах с антикрылом и сполером одновременно (-).
ленинградец  27.11.2012 16:38

А чем заменять 7ку?Разве 14й идет до Спортивной,он только до Чкаловской.Надо по крайне мере маршрут пустить до площади Восстания,хотя бы по расписанию.

7 троллейбус
utas  28.11.2012 02:32

Цитата (ленинградец)
А чем заменять 7ку?Разве 14й идет до Спортивной,он только до Чкаловской.Надо по крайне мере маршрут пустить до площади Восстания,хотя бы по расписанию.


Вроде как на Петровскую будет ходить 191 автобус (слух №1), который, к тому же, передадут в ПАТ (слух №2).

Троллейбус - это аццкий тормоз, при наличии альтернативы деловой человек не сядет на него(-)
DIGWEED  28.11.2012 15:16

Цитата (Владимир_В_Е)
Мы в курсе, что "нормальные челы" ездят на тонированных, ржавых зубилах с антикрылом и сполером одновременно (-).

И чем ПАТ его обслуживать? МАНами и голубыми вагонами?(-)
DIGWEED  28.11.2012 15:17

Цитата (utas)
Вроде как на Петровскую будет ходить 191 автобус (слух №1), который, к тому же, передадут в ПАТ (слух №2).

Re: Манов вроде не осталося. Тролл - не везде адский тормозъ. Юзаю, знаю (-)
Алексей Евгенич  28.11.2012 16:32

-

Re: Манов вроде не осталося. Тролл - не везде адский тормозъ. Юзаю, знаю
очевидец  28.11.2012 16:41

Как не осталось? Как было 10 штук, так и есть, ничего не изменилось

Re: Манов вроде не осталося. Тролл - не везде адский тормозъ. Юзаю, знаю
Ericine  28.11.2012 16:42


Re: Маны - а на каких м-тах? Много лет уж не видел ни одного (-)
Алексей Евгенич  28.11.2012 16:59

-

Так это не те МАНы.
Гнум Кобольд  28.11.2012 17:21

По ссылке - мягкие Lion's Coach для межгорода. А имел ли в виду автор тезиса "деловой человек не сядет" их или б/у из Европы прихода 2002 года в количестве семи десятков одиночек SL200 и трех гармоней - это уже к нему вопрос. Вот последние действительно списаны.

Re: Так это не те МАНы.
Ericine  28.11.2012 17:26

DIGWEED написал:
Цитата
И чем ПАТ его обслуживать? МАНами и голубыми вагонами?
МАНы - те, что по ссылке, голубые вагоны - по этой ссылке: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&grid=5&mid=778

Постоянно пользуюсь троллейбусом и считаю этот вид ОТ достаточно удобным (-) (-)
Petr  30.11.2012 00:26

0

На Университетской набережной установили временные железобетонные опоры КС (-)
KimIrSen  03.12.2012 22:07

0

Как сейчас ходит 3М?
Владимир Валдин  04.12.2012 13:46

Где-то проскакивало, что маршрут из-за ремонта моста изменён, что логично. А как он едет теперь? На ГУОПе, в силу последних добрых традиций, информации - полный нуль:-(

Также, подозреваю, что есть изменения и у 2М - на ГУОПе он также по-прежнему значится в обратном через Дворцовый мост.

Re: Как сейчас ходит 3М?
Проходящий мимо  04.12.2012 14:27

Не об этом речь?
http://www.orgp.spb.ru/news.html?n=1328

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Олежек  14.12.2012 14:34

В 3-й парк пришло расписание для 1,7,10,11 для работы по временной схеме. 1,10,11 будут следовать через Благовещенский мост, 7-ка от Таллинской до Адмиралтейского. Ориентировочная дата ввода расписания 24.12.2012.

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Алексей Евгенич  14.12.2012 15:17

Известно ли точно как далее поедут 1,10,11 и, самое интересное, где будут остановки у пл.Труда и как поедут обратно с моста - по новой линии или по южной стороне Конногвардейского?

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Олежек  14.12.2012 18:29

От Невского через пл.Труда, Благовещенский мост, Университетскую набережную, Кадетскую линию на свой постоянный маршрут.

Re: Линия по Благовещенскому мосту
очевидец  14.12.2012 20:31

Очень содержательный ответ, лучше бы вообще молчал: Невский с площадью Труда не пересекается, если что, в этом самая соль как раз -по какой стороне бульвара будет движение

Re: Линия по Благовещенскому мосту
johny  15.12.2012 18:48

На проезде Декабристов повесили пошерстную стрелку у южного проезда Конногвардейского бульвара и провода от южного до северного проезда.
Согласно схеме движения, поворот с площади Труда налево разрешен только в южный проезд К. бульвара.

Re: Линия по Благовещенскому мосту
ленинградец  15.12.2012 21:09

Кстати могли бы и оставить эту линию,правда столбы на набережной надо покрасивее поставить.Но вообще говорят что линия временная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.12 21:11 пользователем ленинградец.

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Иван Волков  15.12.2012 22:14

Линия временная, но, если она будет хорошо работать (поедут люди, троллейбусы будут ходить нормально), то можно будет попробовать подействовать на власти наши. Но будет ли она эффективна?

Re: Линия по Благовещенскому мосту
Анонимно  15.12.2012 22:45

Да пусть себе висит как резервная, Дворцовый проезд часто ведь перекрывают, и на Ваську (внезапно!) не уедешь. Насчет эффективности сложнее. Много ли кому нужно именно на пл Труда? В далекие махровые года такой маршрут долго не проработал. С другой стороны, тогда был трамвай, а сейчас с Петроградки на пл Труда почти не уехать.
А если снимут, то пусть тогда увезут на Рижский/Старо-Петергофский ( или Обводный: на гипотетическом маршруте Васи Алексеева- Балтийская всё же быстрее, чем на трамвае до Техноложки) или на Российский.

Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Владимир Валдин  15.12.2012 22:48

Цитата (Иван Волков)
будет ли она эффективна?

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Иван Волков  16.12.2012 00:28

Я имею в виду, что будет ли в ней смысл. Не будет ли она постоянно простаивать, например.
Я не знаю, сколько стоит строительство и содержание троллейбусной линии. А эффективность кроется в соотношении затраты - польза. И если линия ценой в (условно) несколько миллионов в год будет работать 2-3 праздничных дня в году, то стоит ли овчинка выделки?

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Алексей Евгенич  16.12.2012 01:00

Строительство всяко стоило бабок. Разборка тоже будет стоить бабок. Откуда вопрос стоит скорректировать: оправдано ли вложение этих средств на временную линию? Т.е. не является ли более выгодным ее оставить, пустив новый маршрут(ы)?

Например, если вывести линию по 8-линии на Большой, вполне напрашивается 11й (дубль 7-го автобуса от пл.Восстания) направить через Труда. Или придумать новый маршрут (впрочем, получится все равно нечто вроде 10/11), других то линий кроме Невского-Большого и нету.

В любом случае одного 6-го автобуса через мост Шмидта мало. Иногда его приходится ждать весьма долго.

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Анонимно  16.12.2012 01:32

Так ведь это разные потоки. Шестерка едет дальше, а тролль всяко только до Труда. На Невский-то всё же ближе через Дворцовый. Так что всё упирается в наличие/величину потока Васька-Конногвардейский, поток Невский-Труда итак покрыт с лихвой.

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
patrikola  16.12.2012 04:29

М.б проводить линию по 8 линии и нет смысла. Скорее уж сделать тролль от Труда до м. Петроградская, как в свое время ходила 6 (троллейбус). И 11 оставить через Труда. Тогда от этой линии действительно будет смысл. Во первых связь между Петроградкой и центром через Благовещенский. К примеру с Театральной на Петроградку вообше напрямую не уехать. А до Труда в принципе рукой подать. Так что ездить будут. Кстати будет я думаю приличный студенческий поток с той же Театральной (Консерватория, СпбГУАП и т.д.). А для нового маршрута в принципе 6 номеров есть свободных:12,19,30,32,44,49. Между прочим пока не грохнули трамвай, всегда была прямая связь между Петроградской стороной и районом Труд-Театралка

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
patrikola  16.12.2012 04:38

Единственое,что 11 в обоих случаях будет полным полным дублем. Если оставлять его через Труда, то он полностью скопирует 5 и еще 10 в добавок. Правда в этом случае его можно было запустить через Малый. Кстати с МВО в центр вообще напрямую ничего не идет. Короче самый нормальный вариант - это маршрут пл.Труда - м. Петроградская и 11 через Труда и Малый В.О. на Корабли

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Timofey  16.12.2012 12:19

Фантастика, конечно, но может лучше пл. Труда - Новосибирская ул? Или ещё фантастичнее - пл. Труда - ул Шаврова через новый путепровод. Но это оффтоп.

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
очевидец  16.12.2012 13:15

Если 11 сделать как предлагается - на нем никто не поедет просто, кому надо ехать на Невский крюками? По 8-й линии никто не потянет провода - слишком напряженное движение, никто не согласует это дело, в итоге крюки у такого 11 будут адские. На Малый вроде прямых проводов нет с 1-й линии, так что не получится сделать туда. Да и про какие-то путепроводы жесть - а чего сразу не взять выше, маршрут Купчино-Парнас, например? Если и делать что полезное - то действительно на Петроградку, может и дальше, но тогда нужно будет множество нарядов, ведь Каменноостровский - сплошная пробка в любое время дня и частично ночи. Вопрос, что делать с другим концом, ведь вариантов не так много: Смольный - кольцо перегружено уже сейчас, Новгородская - узко даже для 10, и там нет диспетчерских, как я понимаю, значит точно придется тянуть дальше Петроградской, тогда Таллинская - но это приведет к тому, что маршрут будет ходить так же нестабильно, как 7 (тб), ибо тоже пробки.

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
patrikola  17.12.2012 02:11

Троллейбус можно было бы на Казанский завернуть.Затем по Гороховой с оборотом на М.Морскую,Труда,Благовещенский мост,1 линия, Пушкарская, до Ординарной и обратно. В принципе реально. Только вот не припомню, есть ли правый поворот на Гороховую от Казанской и правый поворот с Невского на М.Морскую. Если да,то очень неплохой маршрут может получится

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Александр_1987  17.12.2012 18:06

Оборот возможен Малая Морская ул.-Невский пр.-Казанская ул.-Казанская пл.-наб. канала Грибоедова-пер. Сергея Тюленина-Казанская ул.-Гороховая ул., но для этого надо вешать правый поворот на Гороховую, и или вешать левый поворот с Гороховой на Малую Морскую или ехать по следующей трассе: Гороховая ул.-Адмиралтейский пр.-Невский пр.-Малая Морская ул.

Хотя если честно то связь Казанский - Труда - Благовещенский - В.О. которая осуществляется 100 автобусом особой популярностью не пользуется. Есть ли смысл в такой трассе? Если мне не изменяет память то при создании выделенной полосы на Невском предполагалось Продлить до Петроградской к-169...Только вот почему он не работает по ней а едет до Сенной пл.?

Какое то время Питеравто пыталось работать на маршруте к-222 м. Черная речка-Балтийский в-л по трассе Каменноостровский пр.-Большой пр. П.С.-Тучков мост-1-я линия-Благовещенский мост-пл. Труда-Театральная пл.-пр. Римского-Корсакова-Сенная пл.-м. Технологический институт-Балтийский вокзал. И где сейчас этот маршрут?

Re: Что, с Вашей т. з., есть "эффективность" некоего участка инженерной сети, каковой является сеть питерского троллейбуса?
Алексей Евгенич  17.12.2012 18:20

Вопрос непростой. Но, в отличие от курица-яйцо, решимый.
Имею основания полагать, что маршрут формирует пассажиропоток, а не наоборот.

Сделайте удобный частоходный маршрут, и пасспоток вскоре появится, особенно ежели в центре. 100й не показатель. Такую трассу и в бреду не придумаешь. Потому ныне ездит вообще пустой по центру (по Ваське не знаю). Но когда он ходил мимо метро по Невскому и Садовой (в объезд) - пасспоток на нем стал быстро расти. Вернули обратно - пассажиры исчезли.
ИМХО, тут все ясно - яркий пример.

Господа: еще один подобный пост - и вся эта часть обсуждения отправится в "фантастику". Думайте: что, куда, а главное зачем пишете (-)
Модератор  17.12.2012 18:22

0

Шедевр от ГУОПа: трамвай на Университетской набережной. Я рыдалЪ
Владимир Валдин  24.12.2012 20:10

В связи с производством работ по ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия на Университетской наб. от Дворцового моста до 1-ой и Кадетской линий В.О., в период с 01:00 22 декабря до 11:00 23 декабря 2012 года вносятся временные изменения в трассы движения

троллейбусных маршрутов:

- № 1 – от конечной станции «Хасанская ул.» по действующей трассе до Университетской наб., далее по Биржевой пл., Биржевому мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Б. Пушкарской ул. до конечной станции «Ординарная ул.» (обратно по Большлму пр. П.С., пр. Добролюбова).

... и далее.

Выделено мной. Интересно, скоро у нас все распоряжения и извещения будут исключительно копипастом делаться?

Re: Шедевр от ГУОПа: трамвай на Университетской набережной. Я рыдалЪ
Timofey  24.12.2012 21:01

Может они там провели раскопки под асфальтом :)

Re: Шедевр от ГУОПа: трамвай на Университетской набережной. Я рыдалЪ
Stranger  24.12.2012 21:25

Цитата (Владимир Валдин)
В связи с производством работ по ремонту трамвайных путей на Университетской наб. от Дворцового моста до 1-ой и Кадетской линий В.О.,

Выделено
мной. Интересно, скоро у нас все распоряжения и извещения будут исключительно копипастом делаться?

Прошу прощения за OFF, но неужели такое можно где-то скопипастить? Это же сколько лет назад там трамвайные пути были ?

Re: Шедевр от ГУОПа: трамвай на Университетской набережной. Я рыдалЪ
SoloWand  24.12.2012 22:57

Скопировать можно с объявления о каком-то другом участке, где есть трамвай.

Наверное было так (структура) "В связи с чем" (скопировано), "Где", "Когда", "Что"

Висит до сих пор

Шо-то я не понял...
Олег Бодня  25.12.2012 18:58

А где закрытие-то? Если перенесли, то почему об этом все молчат?
135 автобус уже работает, а троллейбусы ходят по-старому. Что где сломалось? (Или наоборот - починилось.)

Точно так же, как Петроградскую на ремонт закрыли )))))) (-) (-)
Чумаков  25.12.2012 19:06

0

Re: Шо-то я не понял...
Timofey  25.12.2012 19:17

Кстати ходил сегодня через Благовещенский мост. Провода висят, но на 1й/Кадетской стрелок, очевидно, не будет - соединят просто. Аншлаги висят - 1, 10 и 11. А вот зачем КС на Конногвардейском повесили по направлению к Иссакиевскому в северный проезд не понятно, ведь на пл. Труда придётся менять схему движения.

Re: Шо-то я не понял...
Алексей Евгенич  26.12.2012 12:15

Теперь ясно что линия временная.
По северной стороне Конногвардейского линия только со стороны моста Шмидта. Аншлаги (новые остановки) уже повесили (две на бульваре, одна напротив автобусной у винно-водочного магазина, другая ближе к началу бульвара у площади). Соответственно, ехание к мосту с Невского - по южной стороне бульвара, новая стрелка уже впаяна. Где там остановки в р-не пл.Труда мне пока непонятно.

Понятно лишь что такая схема может быть лишь временной.

Остановки на новой линии.
utas  26.12.2012 19:08

Цитата (Алексей Евгенич)
Где там остановки в р-не пл.Труда мне пока непонятно.

Понятно лишь что такая схема может быть лишь временной.

Остановка после поворота направо, на площади прямо напротив Дворца Труда.
Контактная сеть на остановке подвешена неудачно - с заездом в карман, который по сути является парковкой.
Обратные остановки на конногвардейском бульваре называются "Конногвардейский бульвар" и "Замятин переулок".

Тролл. движение перенесли на Благовещенский мост (-)
Олег Бодня  27.12.2012 10:11

0

Re: Тролл. движение перенесли на Благовещенский мост
Алексей Евгенич  27.12.2012 14:33

Да, сегодня утром видел 10й, едущий на мост Шмидта. Один. В обратную сторону ни одного тролла не видел по пути от Невского до Труда.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]