ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: аэроэкспресс
Иван  26.10.2012 22:20

Цитата (Михалыч-3)
Надо протянуть ветку электрички по полям от Витебской линии (ответвление южнее Шушар) до аэропорта.
Цитата (Даник)
По сути так можно и до Московского вокзала дотянуть - поворот с Павловского направления на Обухово есть, далее по южному обходу. с него останется только организовать эффективный поворот на московскую ветку. и все - строить по "полям" не нужно будет. Такой вариант создаст альтернативу "Сапсану"
Оба этих варианта по моей лично (не скромно, не тем не менее) инифиативе были рассмотрены в нашем отделе, когда мы делали предпроектные проработки по "Аэроэкспрессу".
Московский вокзал был исключён сразу. Сначала по пропускной способности, пока что, двухпутного перегона Обухово-СПбТовМос. А после рассмотрения варианта объезда через северное полукольцо (выход Волковская-СПбТовМос) - и из-за ограничений по Цветочной (по сути однопутка Броневая-СПбТовМос), и из-за недостатка пропускной способности главных путей Навалочная-СПбГл.
Самым оптимальным по удобству и перспективам привлечения пассажиров, действительно, является вывод АЭ на Витебский вокзал. Однако, из-за необходимости строительства дополнительных путей и путепроводов до Шушар (или спуска со Среднерогатской в Купчино), этот вариант был отклонён РЖД с формулировкой "слишком дорого".
Так что, они сами в очередной раз доказали, что хотят быстро набить карманы, а "после меня - хоть потоп!" Печально это всё, конечно.

Я как профессиональный проектировщик транспортных узлов и систем считаю, что должен быть:
- и АЭ (обязательно сначала на Витебский, потом можно второй открывать, если понадобится);
- и трамвай (простой обычный НОРМАЛЬНЫЙ выделенный трамвай). Со всеми остановками (П1, П3, П2, Лето, Окей, Победы, Московская и дальше до Сенной ПО МОСКОВСКОМУ);
- и автобусы-экспрессы по КАД к метро Ветеранов/Обухово/Народная Дыбенко, в Красное Село, Пушкин/Колпино...
Абсолютно согласен, что в данном случае ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОРОЖДАЕТ СПРОС. Официально пассажирооборот аэропорта в 2011 составил 9,6 млн. чел. (то есть УЖЕ 9600/365 дней/17 часов*1,2 для часа "пик"=1,86 тыс. чел./час "пик"). И это без учёта провожающих, промежуточных и перекрёстных пассажиропотоков. И это без учёта, грубо говоря, 20% роста в этом году.
Кроме того, это должна быть СИСТЕМА! ЕДИНАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА! И только так.

Для меня лично как для профессионала это аксиомы, не требующие доказательства. Мнения всяких эндей сотоварищи - это не более, чем мнение профанов никогда не занимавшихся изучением и реальной работой над вопросом.
Поверьте мне, у меня нет цели самоутвердиться здесь (или где бы то ни было ещё), нет цели унизить кого-то (они сами с этим прекрасно справляются).
Я просто хочу, чтобы хотя бы вы (читатели и писатели форума) понимали, что и в нашей стране умных людей - выше крыши (я не только про нас, профессионалов - многие местные писатели не имея специального образования высказывают вполне здравые мысли и идеи). Чтобы решить проблемы наших мегаполисов и городов достаточно НЕ НУЖНО приглашать "знаменитостей". Кроме банальных аксиом они реально мало чего умного и интересного могут сказать.
Оптимальные решения давно найдены и успешно применяются по всему миру. Эти принципы просты сами по себе, а вот для их применения к конкретным условиям и нужна голова. Но, опять-таки, не обязательно (и даже - скорее всего не) заграничная. Она не знает нашего менталитета, особенностей поведения и прочих русских заморочек. Мы сами можем решить наши проблемы - главное нам поверить, поверить, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотим и МОЖЕМ как лучше!

Слегка пафосно, но как-то так... Крик души прям получился, уж извините.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.10.12 22:23 пользователем Иван.

Re: аэроэкспресс
Andy  26.10.2012 22:51

Цитата (Иван)
и трамвай (простой обычный НОРМАЛЬНЫЙ выделенный трамвай). Со всеми остановками (П1, П3, П2, Лето, Окей, Победы, Московская и дальше до Сенной ПО МОСКОВСКОМУ);

Для меня лично как для профессионала это аксиомы, не требующие доказательства. Мнения всяких эндей сотоварищи - это не более, чем мнение профанов никогда не занимавшихся изучением и реальной работой над вопросом.

Браво! Особенно если учесть, что такие профессионалы по 9 месяцев рожают проект 1 (одной) стрелки на Сенной (с неизвестным бюджетом). Впрочем, экстраполируя на НАДЭКС и Легкорельс, схвавашие миллиард за пару лет и более 300 миллионов за пару месяцев соответственно, можно предположить, что ни один проФФессионал в накладе не остался.

Впрочем, аппетит приходит во время еды. Теперь эти проФФессионалы хотят заставить меня расстаться с моими деньгами, причем запрещая мне контролировать, куда это они их будут тратить!

PS Берлускони уже посадили. Кто на очереди - Иван?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.12 22:52 пользователем Andy.

Re: Предагаю компромисс.
Сергей Мурашов  27.10.2012 23:46

Цитата (steveudta)
Вот настоящий позор - полное отсутствие какого-либо сообщения между Пулково-1 и Пулково-2. Какие уж там пересадки с рейса на рейс! (((
Пулково-1 и Пулково-2 - это два вестибюля одного и того же аэродрома. Пересадка с рейса на рейс возможна не выходя на улицу. И взлётные полосы, и стоянки самолётов общие.

Re: Предагаю компромисс.
Joulupukki  28.10.2012 01:34

Только расстояние между этими вестибюлями - более 2 км по прямой. И стоянки самолетов отнюдь не общие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.12 01:35 пользователем Joulupukki.

Re: Предагаю компромисс.
Денис С  29.10.2012 10:14

Цитата (Сергей Мурашов)
Цитата (steveudta)
Вот настоящий позор - полное отсутствие какого-либо сообщения между Пулково-1 и Пулково-2. Какие уж там пересадки с рейса на рейс! (((
Пулково-1 и Пулково-2 - это два вестибюля одного и того же аэродрома. Пересадка с рейса на рейс возможна не выходя на улицу. И взлётные полосы, и стоянки самолётов общие.
Понятно, что имелось ввиду Пулково 1 и Пулково 3. Я вот тоже не очень понимаю, почему Пулково 3 так называют. На самом деле - это просто реконструкция с расширением Пулково 1. Нет никакого Пулково 3.

Пулково-3 - это обобщённое название торгово-офисного квартала близ Пулково-2 (аэровокзала)
Владимир Валдин  29.10.2012 10:30

Цитата (Денис С)
Нет никакого Пулково 3.

И это верно! Но и про то, что Пулково отпугивает массового пассажира своими ценами тоже верно. (-)
Владимир_В_Е  29.10.2012 17:31

Цитата (Иван)
- и трамвай (простой обычный НОРМАЛЬНЫЙ выделенный трамвай). Со всеми остановками (П1, П3, П2, Лето, Окей, Победы, Московская и дальше до Сенной ПО МОСКОВСКОМУ);
- и автобусы-экспрессы по КАД к метро Ветеранов/Обухово/Народная Дыбенко, в Красное Село, Пушкин/Колпино...

Re: аэроэкспресс
Михалыч-3  29.10.2012 19:27

Если уж строить ответвление от Витебского хода к аэропорту южнее Шушар со всеми путепроводами, то имеет смысл заодно использовать его для связки с Варшавским ходом (все равно линия на аэропорт должна его пересекать), что позволит спрямить маршрут и сократить время ПДСов и электричек с Варшавского хода на Витебский вокзал.

Витебский и Варшавский ход.
Petr  30.10.2012 00:17

Это - принципиально две разные задачи, которые "не бьются" друг с другом. Грузовое кольцо - очень удобная трасса для Эсбана, в том числе и из Пулково, если это сделают, а вот соединительную ветку для ПДСов необходимо делать по кратчайшей: в районе Александровской, там, где от линии до линии не более двух километров. Тут Вам и радиусы кривых поменьше, и скорости побольше ну и другие соображения есть (их лучше обсудить в отдельной теме).

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]