ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Предагаю компромисс.
Дем  13.10.2012 16:19

Цитата (steveudta)
То есть, Вы считаете, что пассажиры Филёвской динии испытывают дискомфорт уже лет эдак 50, а никто и палец о палец ни ударил! Да и другие открыто-наземные участки в Москве имеются. И половина первой линии в Киеве было предано мучениям, уже имея "отрицательный опыт".
А в СССР на комфорт пассажира было вообще наплевать.
Вот в питерских трамваях 40 лет (про раньше не в курсе) ставили сдвижное стекло в форточке внутри. В результате при дожде весь поток лился внутрь на сиденья. И всем было наплевать. И только сейчас стали делать нормально.

Re: Предагаю компромисс.
Petr  13.10.2012 21:38

Цитата (Дем)
[ А в СССР на комфорт пассажира было вообще наплевать.
Вот в питерских трамваях 40 лет (про раньше не в курсе) ставили сдвижное стекло в форточке внутри. В результате при дожде весь поток лился внутрь на сиденья. И всем было наплевать. И только сейчас стали делать нормально.

В ленинградских трамваях послевоенной постройки (ЛМ - ЛП-49, ЛМ-57), в вагонах метро серий Г,Д, Е и ЕМ, в автобусах и троллейбусах тех лет были мягкие и удобные пружинные сиденья. Сейчас такие сиденья сняли даже с тех немногих вагонов метро старых серий, что остались на линии. Чтобы, наверное, не с чем было сравнивать то уродство, которое ставят на нынешиние ТС, большинство из которых по уровню комфорта попадает в категорию "skotovoz".
И вообще, прежде чем ругать конструкторов и заказчиков ОТ прошлых лет, прокатитесь сидя на Ютонге, в совремнном вагоне метро или в электропоезде ЭД-4, ЭТ-2М и потом поделитесь впечатлениями.

Re: Предагаю компромисс.
очевидец  14.10.2012 00:32

Про мягкие сиденья мимо - сняли их очень давно, когда никакими антивандалками еще и не пахло

Re: Предагаю компромисс.
Petr  15.10.2012 00:02

Цитата (очевидец)
Про мягкие сиденья мимо - сняли их очень давно, когда никакими антивандалками еще и не пахло

Если "очень давно" - это - год после ликвидации "Размыва", то - да.

Re: Предагаю компромисс.
очевидец  15.10.2012 16:54

Да, это давно, антивандалками на транспорте тогда еще не увлекались... будете спорить? тогда аргументы в студию

Re: Предагаю компромисс.
Борщевский  15.10.2012 17:03

Цитата (очевидец)
аргументы в студию
Размыв ликвидировали в 2004? Через год - 2005.
ЛиАЗы-5256 начиная то ли с 2004, то ли 2005 года уже шли с антивандальными сиденьями.

Re: Предагаю компромисс.
Горизонт  15.10.2012 17:50

Цитата (Борщевский)
ЛиАЗы-5256 начиная то ли с 2004, то ли 2005 года уже шли с антивандальными сиденьями.
Они начали появляться в конце 2003 года, насколько я помню.

Re: Предагаю компромисс.
HAV  15.10.2012 18:02

Цитата (Горизонт)
Они начали появляться в конце 2003 года, насколько я помню.

Неправильно помните, первые ЛиАЗы с новыми сидениями появились в 2004, а потом ещё в течении трёх лет, до конца 2006 года, выпускались оба варианта сидений. и только потом от мягких полностью отказались

Re: Предагаю компромисс.
Горизонт  17.10.2012 02:38

Цитата (HAV)
Неправильно помните, первые ЛиАЗы с новыми сидениями появились в 2004
Возможно, путаю с Москвой.

Цитата
и только потом от мягких полностью отказались
И хорошо. Мягкие сиденья на 5256 в начале 2000-х были очень неудобными - руки надо было оторвать тому, кто их конструировал.

Re: Предагаю компромисс.
VicSin  17.10.2012 07:42

К сиденьям у всех разные требования. Кому-то подавай мягкие, мне вот удобно когда они повыше, на низких неудобно сидеть. Между прочим, на жёстком сидеть полезнее для здоровья.

Re: Предагаю компромисс.
Анонимно  17.10.2012 08:46

Цитата (VicSin)
К сиденьям у всех разные требования. Кому-то подавай мягкие, мне вот удобно когда они повыше, на низких неудобно сидеть. Между прочим, на жёстком сидеть полезнее для здоровья.
Но ведь две дощечки или голый пластик тоже не дело, согласитесь.

Re: аэроэкспресс
Михалыч-3  24.10.2012 22:41

Надо протянуть ветку электрички по полям от Витебской линии (ответвление южнее Шушар) до аэропорта.
Аэроэкспресс должен останавливаться в Купчино- пересадка на 2 линию метро, причем достаточно удобная.
Витебский вокзал не такой загруженный как Московский и имеет доступ к двум линиям метро через не очень загруженные станции Пушкинская и Звенигородская. Опять же центр. Опять же на Московском еще пытаются втискивать новый терминал ВСМ.
Продолжая эту мысль, можно например "пригородный павильон" переделать под зону сдачи багажа и регистрации на рейсы и соответственно использовать прилегающий путь под аэроэкспрессы. Единственный на мой взгляд недостаток Витебского вокзала который можно заодно решить- отсутствие эскалаторов для пассажиров с уровня улицы на уровень платформ.
Таким образом, аэроэкспресс на Витебский будет приходить в центр города, иметь удобную пересадку на 3 линии метро и непосредственный доступ из Купчино и юго-восточной части Московского района. Да и жители Пушкина и Павловска могут делать пересадку с электрички на аэроэкспресс на станции Купчино.

Re: аэроэкспресс
alex25.52  25.10.2012 09:31

Цитата (Михалыч-3)
Надо протянуть ветку электрички по полям от Витебской линии (ответвление южнее Шушар) до аэропорта.

Пожалуй это самый оптимальный вариант абсолютно прав этот автор

Re: аэроэкспресс
Даник  25.10.2012 09:48

По сути так можно и до Московского вокзала дотянуть - поворот с Павловского направления на Обухово есть, далее по южному обходу. с него останется только организовать эффективный поворот на московскую ветку. и все - строить по "полям" не нужно будет. Такой вариант создаст альтернативу "Сапсану"

Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
Владимир_В_Е  25.10.2012 11:00

Вся тема завалена примерами, что в Пулково поток не более автобусно/маршруточного, и расти он никак не будет до тех пор, пока "Воздушные Ворота" не пересмотрят на корню ценовую политику. Даже БРТ не требуется и на трамвай не набирается. Никто не поедет 10 километров за 500 рублей на электричке, когда есть такси от вашего дома до любого аэропорта Финляндии за 30-50 евро!! Именно за такую цену! При том, что 30 евро хотят наши оборзевшие Питерские таксисты, например, за доезд с Парнаса до Пулково... Почувствуйте разницу! Пока Пулково можно смело переименовывать в Обдиралово. А из "Обдиралово" никто кром е как на внутренние рейсы или по служебной надобности не летит...

Вы (например) обходитесь без автомобиля? Если да - то забудьте, он Вам не нужен!
Владимир Валдин  25.10.2012 11:39

Цитата (Владимир_В_Е)
Вся тема завалена примерами, что в Пулково поток не более автобусно/маршруточного, и расти он никак не будет до тех пор...
Помилуйте, господа! Пассажиропотоки - это миф транспортников! Всё просто: в перевозках не спрос однозначно рождает предложение, а предложение при наличии предпосылок однозначно создаёт спрос. Иными словами, если везут, то народ поедет. Если не везут - то тоже, возможно, поедет. Но с гораздо меньшим учётом интересов окружающих.

У меня перед глазами не менее десятка примеров различных аэропортов Европы, где авиахаб территориально близок к промзоне, бизнес-центрам и т.п. Везде есть частое сообщение, народа ездит много, и при этом больше половины пассажиров под посадку - визуально без чемоданов! Таки о чём это говорит?

У нас тоже есть Пулково-3, которое способно генерировать от 5000 паксов в час, так что... С учётом этого обстоятельства единственное, что во всей этой теме смущает, так это то, что именно транспорт чисто для авиапассажиров - идея очень сомнительная. Ещё одна остановка для электрички, а ещё лучше - ЛРТ/БРТ будет воспребован и окупится сторицей. Как по прямому выхлопу, так и по косвенному.

Это всё - при умных и грамотных правителях и планировщиках, конечно.

Re: Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
Олег Бодня  25.10.2012 22:11

Цитата (Владимир_В_Е)
Вся тема завалена примерами, что в Пулково поток не более автобусно/маршруточного

Владимир, а вы давно в "Пулково" были? Там уже давно в первом терминале толпы народу, а 39-е автобусы-"гармошки" уезжают из аэропорта набитыми под завязку. Да, пока резерв пропускной способности есть (достаточно уменьшить интервал движения автобусов), но это только пока. И уже сейчас перевозки авиапассажиров достаточно скотские для аэропорта европейского уровня (если "Пулково", конечно хочет таким быть - или власти хотят, чтобы он таким был). Про "Пулково-II" с ржавыми "Лиазами" 13-го маршрута я вообще молчу. Так что рельсовый транспорт в "Пулково" нужен обязательно. Или для начала хорошо работающие автобусы-экспрессы в оба терминала (разные маршруты, ОБВ с полумягкими сиденьями).

Re: Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
Владимир_В_Е  26.10.2012 11:42

Цитата (Олег Бодня)
Владимир, а вы давно в "Пулково" были?
- Летал последний раз весной из первого, во втором по делам был в начале августа, и гонял в "третье" в сентябре. Везде ехал сидя, что от Московской, причём от второй остановки, что обратно. Траблы бывают только после прилета эйр-тоджикистон и долгого отсутствия автобусов. С момента 2009 года, когда я там работал, ситуация улучшилась.

Re: Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
Олег Бодня  26.10.2012 11:52

Ну, значит, вам везёт. По-моему, я в апреле уезжал из аэропорта на задней площадке ЛиАЗа-6213, стоя почти вплотную к двери. Летом на второй остановке от "Московской" сам наблюдал штурм 39-го доброй сотней пассажиров (впрочем, это было из-за небольшой задержки). И сейчас хоть пробки на Пулковском стали поменьше, а несколько лет назад в автобусе летом людям даже становилось плохо. Это когда ещё строилась развязка с КАД и вместо гармоней ходили колпинские "Нефазы" (или даже ещё грязные калюжнинские "Ютонги").

Re: Да забудьте вы про аэроэкспресс! (+)
AgRiG  26.10.2012 15:49

Цитата (Олег Бодня)
По-моему, я в апреле уезжал из аэропорта на задней площадке ЛиАЗа-6213, стоя почти вплотную к двери. Летом на второй остановке от "Московской" сам наблюдал штурм 39-го доброй сотней пассажиров (впрочем, это было из-за небольшой задержки).
Сотня человек в одном автобусе — это субъективная оценка пассажиропотока. Один полный, другой пустой, плюс-минус задержка — скорее говорит о потребности в выделенной полосе, стабильном движении. Я приводил официальные цифры пассажиропотока Пулково, там немного даже по меркам автобусов.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]