ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 51
Re: Спасибо
stranger  14.10.2012 19:40

Мне вот интересно. Я за месяц наезжаю по карточке примерно на 5000 рублей. При этом единая карточка стоит 1710. Путем легких подсчетов получаем, что мне билет на одну поездку выходит примерно в 7,87 рубля. ЧЯДНТ?

Нет маршруткам!
Михаил К  14.10.2012 20:31

Цитата (Анонимно)
Да, я так считаю. Мне 98-го за глаза хватает.
Что с 98? Обращайтесь с претензий на форум ПТК.
На 174 (того же ПТК) были жалобы, сейчас же маршрут нормально работает.

Гораздо проще городу заставить частников на социале нормально работать, чем увеличить ПАТ и им их заменить.

Цитата (Впередсмотрящий)
И будет вместо быстрой езды медленная, вместо раз в 7-8 минут раз в 15-20 и вместо сидя, стоя. И кому это надо.
Необязательно вместо 7-8 будет 15-20. Всё зависит от маршрута где-то будет 7, а где-то 18. Где уже сделано 7-18 минут, в зависимости от маршрута. Сейчас есть соотношение вообще 10 минут у маршруток и 30-40 минут, у автобуса. Будет же минут 15 у автобуса.
Кому надо-всем, тем кто предпочитает в ОТ ездить, а не в маршрутках, а также городу и перевозчикам.

Re: Нет маршруткам!
Впередсмотрящий  14.10.2012 20:45

Цитата (Михаил К)
Необязательно вместо 7-8 будет 15-20. Всё зависит от маршрута где-то будет 7, а где-то 18. Где уже сделано 7-18 минут, в зависимости от маршрута. Сейчас есть соотношение вообще 10 минут у маршруток и 30-40 минут, у автобуса. Будет же минут 15 у автобуса.
Кому надо-всем, тем кто предпочитает в ОТ ездить, а не в маршрутках, а также городу и перевозчикам.
У вас во время трамвайных ремонтов и закрытий даже не могут организовать автобусное движение по закрытой линии, а вы хотите, чтоб они тут что-то сделали. Как вот к примеру летом как не ходила шестёрка с ВО к Финляндскому, так ничто её и не заменяла (ситуация даже сравнительно с Москвой дикая) и никакой альтернативы кроме маршруток не было, так что и здесь, просто станет хуже многим вот и всё.
Я понимаю тех кто редко ездит на маршрутках, но это пенсионеры и карточники, которым в социале платить не надо, а в маршрутке надо, а как быть тем кто везде платит, им то какая разница кому платить, им нужно чтоб меньше ждать, чтоб побыстрее и желательно сидя, вот и всё. У них же предлагается эти удобства отнять. Я и в Москве хоть и крайне редко езжу на маршрутках всё равно категорически против их ликвидации, потому что частенько удобно, хоть и платишь, но едешь фактически со скоростью машины.

Re: Врет как очевидец?
очевидец  14.10.2012 21:07

Цитата (Andy)
Даю хинт - в этой теме присутствует участник форума, который намедни ровно полчаса ожидал автобуса на Суворовском, причем подошел именно ржавый ЛиАЗ :-)

От дальнейших разъяснений - уж увольте. Впрочем, если Вам очень хочется знать о происхожении мема "вагоны в ЧП малозаполнены", не засоряйте форум, пишите в личку.

По пункту 1: маршрут 15 ходит по расписанию, а не по интервалам, это всё? Из-за одного маршрута вы теперь будете говорить, что везде так? Ошибаетесь
По пункту 2: т.е. вы сами признаете, что у вас просто старческий маразм, который никак не описывает реальную ситуацию с пассажиропотоком маршрута 6?

P.S. дедуля, вы тему поста неправильно выбрали - правильно "врет, как энди"

Re: Для всех, так как ехать надо всем, а не только тем, кто спешит/готов только сидя ехать и при этом не жалко 25-35 р на маршрутку...
Горизонт  14.10.2012 21:20

Цитата (Анонимно)
Кагбэ гражданин, Вы как будто вчера родились и не в курсе, что в Питербурхе соратники Энди уже который год пытаются всеми правдами и неправдами людей от трамвая отвадить.
ГЭТ своей бездарной работой оттолкнул от себя пассажиров гораздо больше, чем кто-либо другой.

Re: Спасибо
Горизонт  14.10.2012 21:26

Цитата (Анонимно)
Иначе это всё равно что частная электростанция.
А что плохого в частных электростанциях? Вон, в Австралии большая часть ТЭЦ - частные, и ничего.

Re: Спасибо
Анонимно  14.10.2012 23:12

Цитата (Горизонт)
Цитата (Анонимно)
Иначе это всё равно что частная электростанция.
А что плохого в частных электростанциях? Вон, в Австралии большая часть ТЭЦ - частные, и ничего.
Извините, как вы думаете, в Австралии электричество необходимо для физического существования или это просто благо цивилизации? А тепло? А в России?

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  14.10.2012 23:57

Цитата (Впередсмотрящий)
У вас во время трамвайных ремонтов и закрытий даже не могут организовать автобусное движение по закрытой линии, а вы хотите, чтоб они тут что-то сделали. ...и никакой альтернативы кроме маршруток не было,
Так вот после замены маршруток и будет альтернатива:-)
Цитата (Впередсмотрящий)
так что и здесь, просто станет хуже многим вот и всё.
Нет не станет. На паре центральных проспектов порядок уже наведён-маршрутки заменены. О них там из форумчан вспоминает только Andy.
Цитата (Впередсмотрящий)
Я понимаю тех кто редко ездит на маршрутках, но это пенсионеры и карточники, которым в социале платить не надо, а в маршрутке надо
Так проезд оплачивается ими раз в месяц.
Цитата (Впередсмотрящий)
, а как быть тем кто везде платит, им то какая разница кому платить
Если у вас в Москве маршрутки только за наличные возят, то у нас не только http://forum.tr.ru/read.php?9,1117071,page=14
Цитата (Впередсмотрящий)
, им нужно чтоб меньше ждать, чтоб побыстрее и желательно сидя, вот и всё. У них же предлагается эти удобства отнять.
Тем кто как и я, ездит в ОТ тоже это не было бы лишним там. Вот нам бы и хотелось, чтобы маршрутки были заменены на ОТ, чтобы ОТ стало больше. Что выразилось бы не только в новых частоходящих маршрутах, но и в уменьшинии интервалов на нынешних-всё это создаст лучшие условия для проезда нынешних пассажиров ОТ.
У тех, же кто ездит на маршрутках, после замены маршруток затраты на проезд уменьшатся, а безопасность поездок повысится.
Также в ОТ у станций метро будет удобнее садиться-с тротуров, а не во втором- третьем ряду, как нынче.

Цитата (Впередсмотрящий)
Я и в Москве хоть и крайне редко езжу на маршрутках всё равно категорически против их ликвидации, потому что частенько удобно
Вам, как и другим пассажирам маршруток всё равно какой ценой эти удобства достигаются (в этой теме неоднократно расписано), как и на риск попасть в ДТП, связанный с поездками в маршрутках.

Поэтому уберечь вас и других пассажиров маршруток от этого риска, что Питер, что Москва смогут только заменив их на ОТ.
Это гораздо проще сделать, чем заставить маршрутки соблюдать ПДД.

Re: Спасибо
Горизонт  15.10.2012 00:32

Цитата (Анонимно)
Извините, как вы думаете, в Австралии электричество необходимо для физического существования или это просто благо цивилизации? А тепло? А в России?
Для физического существования электричество не нужно ни в России, ни в Австралии, ни где-либо ещё. Посему ваш довод явно высосан из пальца.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  15.10.2012 00:43

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Вероятно эти люди хотят всего лишь улучшения качества перевозок на ОТ.
И для этого в том числе необходима замена маршруток.
Не потому ли она так нужна, что другого способа запихать всех маршрутчиков в ОТ нету? А без них не будет пассажиропотока и, как следствие, обоснованности малого интервала?
Цитата (Михаил К)
Нет ни какой зависти. Тут завидовать нечему...
Те, у кого нет зависти, обычно проходят мимо. И не хотят ничего заменять и ликвидировать :)
Цитата (Анонимно)
То есть, я правильно понимаю Вас, тёзка адвоката и ядовитого растения, что в этих самых параллельных маршрутах до 191 была ещё большая толкучка, чем сейчас, и ездить в них было ещё более некомфортно?
Ну опять же однобоко! Я еще и тезка супа. А Вы это упустили, все про растения, да адвокатов. Печаль..
Пока была К-209 и иже с ней, К-147, К-187 - я юзал их. Поэтому не могу точно утверждать о большей толкучке в ОТ в то время, но что-то подсказывает, что именно так оно и было.
Цитата (Анонимно)
То есть, я правильно понимаю Вас, что Вы против того, что аж на 6 маршрутах стало посвободнее?
Не правильно Вы меня понимаете. Я против того, что комфортный маршрут канул в объезд по закаулкам в лету.
Цитата (Анонимно)
Нюхаю ароматный кофе, поскольку постричься в другом месте Вам ничего не помешает, а вот я на 46-м автобусе на Спортивную не поеду. А социального выбора от ЧР до Спортивной у меня только 1 (до Чкаловской) да 25 (до Введенской). Но мне до них ещё и на трамвае ехать 2 остановки.
Видите ли, мне надо ехать, а другого выбора мне не оставляют.
Что мешает отцу русской демократии заплатить за К-252, К-346? Если Вы желаете экономить и не торопитесь, кто мешает Вам по карточке ехать с пересадками? Или Вы захотели сразу 3 из 3: быстро, недорого, комфортно?
Цитата (Анонимно)
Оговорка, которая раскрывает всю ссуть Ваших умозаключений: мне должно нравиться, что мои густые сети заменяют на ржавый ютонг раз в полчаса (за двойную цену, причём), а какому-то любителю посидеть замена 1 маршрута на 1 же, но по карточке, нравиться не может по определению.
Хм, знаете, халявный проезд по карточке предполагает мгновенное увеличение пассажиропотока. Любители посидеть - против!
Кстати, хотите пример? Я как-то в молодости очень не любил электрички. А на маршрутку денег не хватало. А автобусы любил всегда. И ездил в универ и обратно из Сестрика по "школьной" карточке на 411/416 (хоть и не всегда за школьника принимали :)). Я еще тогда думал, мол чем это Сестрорецк так хуже Пушкина...? Вон, в Пушкин 287 ходит, можно по студенческой нахаляву, а в Сестрик 411, все время под школьника косить надо. Так вот, знаете, когда я вдруг полюбил электрички? Отнюдь не в 2002 году, когда все И-280 на 411 заменили на Л-5256, хоть и менее приятно стало. А именно тогда, когда сбылась моя мечта, и 411 переименовали в 211. Там такое "налетай, подешевело" произошло одним махом, что нормально ездить в нем стало невозможно. Уж лучше час сидя на деревяхе, без запаха соляры, чем то же время, но стоя, пусть и в расово верном 5256. И я понял, что лучше бы его не переименовывали...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.12 00:44 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  15.10.2012 00:58

Цитата (Борщевский)
Не потому ли она так нужна, что другого способа запихать всех маршрутчиков в ОТ нету? А без них не будет пассажиропотока и, как следствие, обоснованности малого интервала?
Не совсем так, просто инетрвалы полюбому должны быть небольшими, а перевозчикам удобнее автобусами работать, чем маршрутками.

Цитата (Борщевский)
Те, у кого нет зависти, обычно проходят мимо. И не хотят ничего заменять и ликвидировать :)
Такое слово есть "неравнодушие", а также есть стремление к справедливости, а зависти никакой нет.

Цитата (Борщевский)
Пока была К-209 и иже с ней, К-147, К-187 - я юзал их. Поэтому не могу точно утверждать о большей толкучке в ОТ в то время, но что-то подсказывает, что именно так оно и было.
Тогда на Невском ОТ было раза в 2-2,5 меньше чем сейчас и ездили стада разноразмерных маршурток, в том числе ржавых газелей. Картина была отвратительная, не то что нынче.

Цитата (Борщевский)
А именно тогда, когда сбылась моя мечта, и 411 переименовали в 211. Там такое "налетай, подешевело" произошло одним махом, что нормально ездить в нем стало невозможно. И я понял, что лучше бы его не переименовывали...
Правильно, что переименовали, потому что в нём проезд ОЧЕНЬ дорого стоил до того. Стало справедливее и лучше. Не только тебе одному там нужно хеать было. В Сестрорецке ещё есть жители:-).

т.е. Вы подтверждаете, что пассажиры - лишние на этом празднике жизни? (-)
Andy  15.10.2012 01:07

Цитата (Михаил К)
перевозчикам удобнее автобусами работать, чем маршрутками.

И нет, и ...да.
Petr  15.10.2012 01:16

Я полагаю, никто на этом Форуме не заподозрит меня в пренебрежительном отношении к социальному ОТ. Но я не вполне согласен с тем, что коммерческий ОТ- безусловное зло и вообще не имеет права на существование. Безусловно, на крупных магистралях, вроде проспекта Просвещения или Невского,Московского, Лиговского, Ленинского проспектов, с колоссальными пассажиропотоками никаких маршруток в принципе, быть не должно. Социальный ОТ должен быть организован таким образом, чтобы обслуживать весь пассажиропоток. Но ведь встречаются и другие ситуации: Скажем, пассажиропоток с какого-нибудь Букина переулка до Паразитской улицы, находящейся в глубине промзоны в соседнем районе - 50 человек в час максимум. Кто-то с двумя пересадками воспользуется социальным ОТ, кто-то побогаче закажет такси, но должна быть и "золотая середина". В подобном случае - коммерческий маршрут, обслуживаемый автобусами малой вместимости - вполне разумное решение. Естественно, рентабельность линии, обслуживаемой малыми автобусами будет ниже: один водитель обслуживает вчетверо-впятеро меньше пассажиров, удельная энерговооружённость и расход горючего такого автобуса в расчёте на одного пассажира будет заметно больше, и себестоимость работы такого маршрута, а значит, и цена билета будет более высокой. Но это вовсе не значит, что имеет место "грабёж" пассажира. В конце концов, не всякие поездки должны дотироваться: ведь пока никто (кроме, разве что, меня) не заводит речь о необходимости дотирования легальных таксомоторных фирм.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  15.10.2012 01:24

Цитата (Борщевский)
А именно тогда, когда сбылась моя мечта, и 411 переименовали в 211. Там такое "налетай, подешевело" произошло одним махом, что нормально ездить в нем стало невозможно.
Проблема маршрута №211 заключается в том, что на участке от Чёрной речки до Лахты он останавливается у каждого столба, тем самым принимая на себя часть пассажиров, которые не хотят тащиться 40 минут на трамвае в сторону Старой Деревни и Лахтинского Разлива.

Другой проблемой является подвижной состав: использование на загруженном маршруте двухдверных автобусов-соло. Это бред и маразм.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.12 01:26 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  15.10.2012 01:26

Цитата (Михаил К)
Правильно, что переименовали, потому что в нём проезд ОЧЕНЬ дорого стоил до того. Стало справедливее и лучше. Не только тебе одному там нужно хеать было. В Сестрорецке ещё есть жители:-).
Вот как раз поэтому я теперь при необходимости юзаю только один единственный рейс 211 - в 23.50 от Черной речки. В остальное время К-425,417,400,305,600,электрон.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  15.10.2012 02:40

Цитата (Борщевский)
И для этого в том числе необходима замена маршруток.
Не потому ли она так нужна, что другого способа запихать всех маршрутчиков в ОТ нету? А без них не будет пассажиропотока и, как следствие, обоснованности малого интервала?[/quote]
Кто вообще сказал, что для этих целей нужно использовать БВ?
Цитата (Борщевский)
Те, у кого нет зависти, обычно проходят мимо. И не хотят ничего заменять и ликвидировать :)
То есть, если я захочу сменить в своём раёне место справления нужд с дерева на биотуалет в кабинке, то это будет заавистью? Оооокееей...
Цитата (Борщевский)
Ну опять же однобоко! Я еще и тезка супа. А Вы это упустили, все про растения, да адвокатов. Печаль..
Пока была К-209 и иже с ней, К-147, К-187 - я юзал их. Поэтому не могу точно утверждать о большей толкучке в ОТ в то время, но что-то подсказывает, что именно так оно и было.
Да, суп-то я как-то позабыл, а жаль.
Энивей, что-то мне не особо кажется, что после закрытия К-209, К-147, К-187 (ржавых и раз в полчаса) пасспоток на 6 магистральных маршрутах вырос до состояния К-367 на Лесной в вечерний ЧП.
Цитата (Борщевский)
Не правильно Вы меня понимаете. Я против того, что комфортный маршрут канул в объезд по закаулкам в лету.
Оу-оу! Ну Вы поосторожнее с закоулками, а то таким образом Вы оскорбляете товарища Вперёдсмотрящего, который предпочитает К-30!
Цитата (Борщевский)
Что мешает отцу русской демократии заплатить за К-252, К-346? Если Вы желаете экономить и не торопитесь, кто мешает Вам по карточке ехать с пересадками? Или Вы захотели сразу 3 из 3: быстро, недорого, комфортно?
Ну, положим, что мне приходится платить за К-252 (за него можно и заплатить, довольно комфортно), а вот крафтеры на К-298 приходится пропускать.
У меня кагбэ карточка есть (и не только на проезд, я вообще к безналичному расчёту привык), а на шаурму перевозчику приходится порой юбилейные монетки скидывать, так как они не могут в безналичный расчёт.
Плюс абсолютно непредсказуемый интервал.
"3 из 3" - это всего лишь 2007-й год и трамвай на Чкаловском. Всего лишь одна линия, видите ли! И не "захотели", а "было и отобрали". WAIT WHAT?? Я правильно понимаю, что когда у любителя посидеть и понаслаждаться бензином отбирают его прямой маршут - это ощеня плохо, а когда убирают прямой трамвай и заставляют его ехать либо в Лету, либо закоулками - это ок? Опять двойные стандарты любителей посидеть.
Уже второй косяк за 3 страницы, Борщевский.
Цитата (Борщевский)
Хм, знаете, халявный проезд по карточке предполагает мгновенное увеличение пассажиропотока. Любители посидеть - против!
А любители ехать - за то, чтобы ехать. И побыстрее.
Цитата (Борщевский)
А именно тогда, когда сбылась моя мечта, и 411 переименовали в 211. Там такое "налетай, подешевело" произошло одним махом, что нормально ездить в нем стало невозможно.
Видите ли, проблема 211 - это не только остановки в черте города, но и отсутствие прицепной гармони к автобусу. А с этими примерами, пожалуйста, в другую инстанцию.
Кстати, есть ещё такой замечательный маршрут, 32 называется. До сих пор никакой умник не сделал так, чтобы этот маршрут ходил хотя бы раз в 20 минут. Хорошее бы дополнение вышло.
Цитата (Горизонт)
Проблема маршрута №211 заключается в том, что на участке от Чёрной речки до Лахты он останавливается у каждого столба, тем самым принимая на себя часть пассажиров, которые не хотят тащиться 40 минут на трамвае в сторону Старой Деревни и Лахтинского Разлива.
Ещё один наркоман в треде? Или Вы просто не живёте там? Я от рынка до Яхтенной за 25 минут доезжал. Так что не надо тут.
Другой момент, почему трамвай тошнит даже на отремонтированных путях.
Цитата (Горизонт)
ГЭТ своей бездарной работой оттолкнул от себя пассажиров гораздо больше, чем кто-либо другой.
А не является ли бездарная работа ГЭТа маршруточным лобби? Согласитесь, очень странным является капремонт по новой технологии Чкаловского, а потом его торжественное снятие. Зато там появилась масса маршруток. Так терять полимеры надо очень сильно уметь. Сейчас даже с нулевыми затратами можно сделать проезд комфортнее и подтянуть пассажиров, но...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  15.10.2012 03:17

Цитата
Я от рынка до Яхтенной за 25 минут доезжал.
От Торжковского рынка? Там расстояние будет около 6 километров. Если вы доезжали за 25 минут, то средняя скорость трамвая составила около 12 км/ч. То есть, самое настоящее таскунство.

Цитата
Так что не надо тут.
Очень даже надо.Я это наблюдаю каждый день на Савушкина: медленно ползущие трамваи и быстрые маршрутки.

Цитата
Другой момент, почему трамвай тошнит даже на отремонтированных путях.
А пассажиру какая разница? Он пойдёт на другой вид транспорта - в том числе, на маршрутку.

Цитата
А не является ли бездарная работа ГЭТа маршруточным лобби?
Если у вас есть доказательства этого, приведите их. Если нет, то предполагать можно всё что угодно, вплоть до масонского антитрамвайного заговора.

Цитата
Сейчас даже с нулевыми затратами можно сделать проезд комфортнее и подтянуть пассажиров, но...
Так что же мешает танцору?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.12 03:21 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  15.10.2012 03:19

Цитата (Горизонт)
Цитата
Я от рынка до Яхтенной за 25 минут доезжал.
От Торжковского рынка? Там расстояние будет около 6 километров. Если вы доезжали за 25 минут, то средняя скорость трамвая составила около 12 км/ч. То есть, самое настоящее таскунство.

Цитата
Так что не надо тут.
Очень даже надо. Я это наблюдаю каждый день на Савушкина: медленно ползущие трамваи и быстрые маршрутки.

Цитата
Другой момент, почему трамвай тошнит даже на отремонтированных путях.
А пассажиру какая разница? Он пойдёт на другой вид транспорта - в том числе, на маршрутку.

Цитата
А не является ли бездарная работа ГЭТа маршруточным лобби?
Если у вас есть доказательства этого, приведите их. Если нет, то предполагать можно всё что угодно, вплоть до масонского антитрамвайного заговора.

Цитата
Сейчас даже с нулевыми затратами можно сделать проезд комфортнее и подтянуть пассажиров, но...
Так что же мешает танцору?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.12 03:19 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  15.10.2012 04:34

Цитата (Горизонт)
От Торжковского рынка? Там расстояние будет около 6 километров. Если вы доезжали за 25 минут, то средняя скорость трамвая составила около 12 км/ч. То есть, самое настоящее таскунство.
А теперь посчитайте то же самое для своих 40 минут и перестаньте вводить народ в заблуждение.

Цитата (Горизонт)
А пассажиру какая разница? Он пойдёт на другой вид транспорта - в том числе, на маршрутку.
Да, он пойдёт на маршрутку. Особенно, когда лишить его всего остального транспорта. А по своей воле, пропуская весь остальной ОТ, туда пойдёт в основном такой контингент, который я предпочёл бы не описывать в рамках данного топика.

Цитата (Горизонт)
Если у вас есть доказательства этого, приведите их. Если нет, то предполагать можно всё что угодно, вплоть до масонского антитрамвайного заговора.
Окей, будем просто считать, что в управлении, как на подбор, сидят клинические идиоты и выпускники коррекционных заведений.

Цитата (Горизонт)
Так что же мешает танцору?
Ну, либо вероятное маршруточное лобби, либо ещё какой-нибудь чиновничий идиотизм. Откуда мне знать, в этом городе же всё вверх дном. По мне так ничего не мешает. Но вот лишние конверты "не туда" я считаю всё-таки более вероятными.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  15.10.2012 10:50

Цитата (Анонимно)
А теперь посчитайте то же самое для своих 40 минут и перестаньте вводить народ в заблуждение.
Какое заблуждение? Это факт - трамваи на Савушкина таскаются. Даже на выделенке. При скорости 10 км/ч время в пути до к/с Лахтинский разлив как раз и составит где-то около 40 минут. И именно поэтому пассажиры уходят на маршрутки и автобус №211 - они тупо быстрее. Трамвай востребован только в часы пиковых перевозок, когда на Савушкина пробки.

Цитата
Да, он пойдёт на маршрутку. Особенно, когда лишить его всего остального транспорта.
Дело не в этом, а в качестве обслуживания. Оно ничуть не хуже, чем у обычного ОТ, но зато маршрутка, как правило, быстрее и удобнее для пассажира. В отличие от многих маршрутов ГЭТ и ПАТ.

Цитата
А по своей воле, пропуская весь остальной ОТ, туда пойдёт в основном такой контингент, который я предпочёл бы не описывать в рамках данного топика.
Я бы тоже напомнил, какой контингент ездит в трамваях в компаниях с пьяными кондукторами и в дубовом салоне (зимой), но воздержусь.

Цитата
Ну, либо вероятное маршруточное лобби, либо ещё какой-нибудь чиновничий идиотизм.
Таскунство трамваев и троллейбусов - что? Тоже маршрутки виноваты? Печальное состояние трамвайных путей и контактной сети - злобные маршрутчики виноваты?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.12 10:51 пользователем Горизонт.

Страница: 6 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]