ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 51 из 51
Re: Re:
patrikola  15.11.2012 15:22

Цитата (patrikola)
Чего уж говорить про пригороды, если в центре с общ.трансои - бардак. Взять к примеру сообщение между площадью Мира и Театральной. Кроме маршрутки не на чем не добраться. А народу там в принципе ездит прилично. Все делается по принципу :"ломать-не строить". Назад прошлое конечно незачем возвращаться, а вот транспортную систему Питера вспоминаю часто. Во всяком случае с сообщением проблем не было. Транспорта хватало. С той же Театральной можно было уехать в любом направлении на гр. транспорте не торча по 40 мин. на остановке,вспоминая по маме и по папе весь транспорт родного Питера.

Re: Re:
VicSin  15.11.2012 17:36

Цитата (patrikola)
не торча по 40 мин. на остановке,вспоминая по маме и по папе весь транспорт родного Питера.

Там пешком максимум 25 )

Re: Re:
patrikola  15.11.2012 20:38

По 40 мин. - это я имел в виду вообще ситуацию с транспортом (без маршруток).

А насчет 25 минут? Конечно налегке и неторопясь без проблем. Но если я к примеру возвращаюсь из Мариинки или Консерватории,то тащится пешком после 23 часов при нашей крим. обстановке - это еще то удовольствие. Между прочим более-менее нормальная связь этого района осталась только с "Гостинкой" и "Маяковской". А с более ближними станциями,как С.С.С. и Васькой кроме маршруток ничего не осталось. Я конечно понимаю,что видимо начальство досрочно подготовилось к постройке метро на Театральной.которое будет жай бог еще лет через 15. А люди пусть пехом шлендают

Re: Re:
patrikola  15.11.2012 20:52

Цитата (patrikola)
По 40 мин. - это я имел в виду вообще ситуацию с транспортом (без маршруток).

А насчет 25 минут? Конечно налегке и неторопясь без проблем. Но если я к примеру возвращаюсь из Мариинки или Консерватории,то тащится пешком после 23 часов при нашей крим. обстановке - это еще то удовольствие. Между прочим более-менее нормальная связь этого района осталась только с "Гостинкой" и "Маяковской". А с более ближними станциями,как С.С.С. и Васькой кроме маршруток ничего не осталось. Я конечно понимаю,что видимо начальство досрочно подготовилось к постройке метро на Театральной.которое будет жай бог еще лет через 15. А люди пусть пехом шлендают
А кроме того в центре города,особенно там где всегда много туристов и гостей города сообщение должно быть идеальным,как в любой культурной столице. Я например не представляю,что бы к примеру в Берлине или к примеру в Лондоне народ шел бы до Ковент-Гардена 30 минут от метро. Или в Москве к Большому театру.
Писалось про это на форуме уже не раз. Если не хватает басов нормальной вменстимости на центр города,то убрали их с тех линий где по 1,5 человека на салон. Туда бы и что нибудь ПАЗообразное подошло. Вот бы и нашелся бы подвижной состав.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  15.11.2012 22:57

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На 10, 25 тоже ходили "Икарусы", и при этом явно почаще, чем это делает сейчас ТП.
С каким интервалом ездить, не ТП определяет, а город. Соответственно он столько и оплачивает.
Сами посудите: городу не к лицу сокращать количество нарядов на маршруты - пассажиры останутся недовольны. Сделано это лишь с той целью, чтобы маршрут остался привлекательным для коммерсанта. Потому как ездить полупустым для него - это потеря прибыли. Потому город пошел на уступки и увеличил интервал и уменьшил размер ПС. Если так отдать каждый маршрут - то соответственно интервалы будут отвратительные и "лицом к стеклу" ездить будем. Как в Казани. Город мог бы субсидировать настолько, что интервал бы еще даже и улучшился. Но не сделал этого. Угадайте почему? Бинго! нет денег. По поводу неизвестности финансового положения сами руководящие политики говорят, что не могут спрогнозировать положение города не то что к 2016 г, на следующий год не могут. Бюджет "вилами по воде писан". Дефицит приличный и одновременное слезание с "...нефтегазовой иглы..." (Полтавченко).
Уйдут Ваши маршрутки, не нойте. Года эдак после 2025. как раз может решим вопрос с пробками. И не употребляйте слова "будут заменены". Еще сам Попов только называет их планами, перспективами, мечтами, размышлениями...

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Чаво? Маршрутка не ест ни копейки дотаций и как только она Ашоту не выгодна, так он ее тут же закрывает. А тот факт, что Анонимусу предпочтительней ехать в образцовом тм100 с подмышками и скоростью в 15 км/ч не имеет ничего общего со спросом на К-121.
Вы начисто игнорируете тезис об очередях в 20 человек на К-405 и К-131.

Тезис говорит сам за себя: раз стоят - значит нужно, несмотря даже на наличие 101 и 31 тролля с 60 автобусом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.12 23:00 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  15.11.2012 23:48

Интервал автобуса 111 после передачи частнику изменился с 60 мин на 10, автобуса 83 со 120 мин, что на это скажете? В то же время автобус 73 при частнике ездил по расписанию, при ПАТ сейчас ездит между рейсами, получается 1 рейс за 2, экономия)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.12 23:49 пользователем очевидец.

Тема переполнилась
SoloWand  16.11.2012 00:06

Тема переполнилась и закрывается.

Первое сообщение новой темы

Страница: 51 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]