Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
14.11.2012 11:19
Чаво? Маршрутка не ест ни копейки дотаций и как только она Ашоту не выгодна, так он ее тут же закрывает. А тот факт, что Анонимусу предпочтительней ехать в образцовом тм100 с подмышками и скоростью в 15 км/ч не имеет ничего общего со спросом на К-121. Ох, приятно конечно. Но до Вас, Евгений Ваганович, мне как до Луны. А что, интервал тм100 две-три минуты? Впрочем не важно. Когда я жду 40 на Ушинского - считаю Вот Вы лезете, лезете со своими трамваями, а так и не заметили, что в том случае речь шла о Политехнической и о ремонте путей. Так вот, между Политехом и Просветом тм55 и К-10 не шибко различаются. Так Вы все ж ответьте: Ашот с К-10 занес конвертик, чтобы заменяющим на время ремонта транспортом стала Машка раз в 15 минут? А что не так? На Газель народу не набралось. Ашот не благотворительный фонд. За ЛиАЗ уплочено. Какие проблемы? Чего ж Вы сами на метро не едете? Между Черной Речкой и Петроградской есть такая же ветка, но синяя. И пешком до ЧР и потом на метро быстрее, чем на этом Вашем трамвае с постоянным нытьем о пробках из-за виадука и автомобилистах, занимающих своими машинами Вашу дорогу. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Василий Поповкин
14.11.2012 12:23
Михаил, можно уточнить вот что. Наступает 2016 год и по телевизору выступает Председатель КомПоТа. Стараясь не глядеть на новые часы, он говорит, что "мы решили привести наконец Петербург в соответствие с европейскими нормами и с 1 января запрещаем коммерческий транспорт. Взамен вводятся новые маршруты автобусов". Откуда 1 января автобусы то возьмутся на новые маршруты? Гарри Поттер приедет или Емеля? Какова техника процесса?
И, кстати, автобусы БВ (Нефазы бишь) проблему не решат, только гармони ОБВ. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
14.11.2012 13:05
Желания нет. И мозгов у чиновников. Иначе не приняли бы одиночные трамваи, которые невозможно сцепить. Потому как СМЕ в наших условиях более выгоден, чем гармошка, хотя бы потому что им не страшны пересечки. Михаил, по поводу 61 км. в час это конечно вы зря. Глума не оберётесь. Особенно после того как тут третьего дня трамвай без водителя, но с пассажирами влетел в кушелевский мост. А если бы там не 20, а какая-нибудь 7-ка убежала из-под пересечки на Заневской на мост и с моста А.Невского в Неву? Да там сразу бы кол-во смертельных исходов на социале обогнало бы маршруточную на годы. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine
14.11.2012 13:36
61 км/ч станет нарушением только в том случае, если у каждого скоростемера будет указана его погрешность и в определенные сроки они будут подвергаться поверке. Иначе - это БСК (бред сивой кобылы), потому что где доказательства того, что прибор обладает хоть какой точностью? Этак я пару раз на гибриде ехал 74 и 79 км/ч из-за глюков передатчика. При том, что на шоссейнике 70 км/ч реальны для меня только под горку. Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
14.11.2012 14:59
Весь ОТ должен быть социальным и выбор должен быть между метро, трамваем, троллейбусом, автобусом, электричкой (в пригороде) и/или их комбинацией. Сейчас недостающую часть автобусов временно подменяют маршрутки, которые надо за менить на автобусы. Что не ясно? Если для вас безобразия маршруток-это бред, то значит вы их одобряете? Ничего гениального, остутствие такого разделения предоставляет равные возможности, так как нет транспортной дискриминации. Я поддерживаю идею о замене маршруток. И не только я. Речь не о том, чтобы кому-то нагадить, а о том, чтобы кому-то лучше сделать. Нет. Похвально, но таких водителей крайне мало. Потому что предлагалось сохранить разделение на социал/коммерцию и особые условия коммерции. Есть, а маршрутка-это не скоростной транспорт. Не 500, а больше. Так как пригород областной, то транспорт дороже, чем из Красного села или Колпино и экономия есть только у областных пенсионеров и федеральных и региональных льготников. Не передёргивайте! Метро-самый лучший городской транспорт! Разделение на социал и коммерцию-это дикость, которую надо исправить. Маршрутки предлагают себя, стоя у большинства станций метро ближе чем остановки ОТ. В них люди переплачивают, а если карточники едут, то переплата ещё больше. Покупая карточку, у людей должна быть возможность ехать на всём транспорте по ней, а не на половине, как сейчас! Нет, не пример, так как Скании вообще бесплатны для пассажиров. Такое уже давно случилось. То есть, маршрутки оказались волками в овечьих шкурах:-(. Капитализм не означает, что должно быть разделение на социал и коммерцию. В тех же донельзя капиталистических странах автобусники работают только на социале, а коммерции нет-так и здесь надо. За Скании платит Мега ПА. С тех пор заказ на них не изменился. ПА не может без изменения заказа изменить интервалы Сканий. В таком, чтобы автобусов больше стало с заменой маршруток. Один Подорожник и то только в качестве транспортного кошелька-этого мало. В Европейских городах нет маршруток=нет разделения на социал/коммерцию. Так и в Питере надо. Пишите письма в Компот с ГУ ОПом. Дудергоф-это вообще где находится? Так от Ломоносовской, Ладожской, Московской, пл. Ленина в часы-пик в ОТ двери с трудом закрываются из-за его недостаточности, которую восполняют маршрутки. И что с того? Маршрутки же гораздо больших скоростей достигают:-). Также они иногда мимо остановок проезжают, на которых люди голосуют, пытаясь их остановить. Сообщите это родственникам погибших и пострадавшим в авариях с маршрутками... Нарушают ПДД, чтобы привести план. Из-за чего происходят ДТП с ними. Много раз повторял, но ещё раз: -по карточкам не везут, -на остановках ОТ отстаиваются, заставляя входить/выходить в/из него со второго-третьего ряда, -малые размеры-малая вместимость, -нарушают ПДД, причём так, что попадают в ДТП с погибшими и постардавшими, -остановки вне осановок-очень часто там, где ПДД запрещает, -останавливаются рядом с остановками, на пешеходных переходах переходах, мешая переходить дорогу, -в мелюзге вообще двери в ручную открываются, -развороты в створе улиц. Всё это исправимо только заменой маршруток. Город изменяет коммерческие маршруты так, чтобы они не не в створе улиц разворачивались, но маршрутки не всегда слушаются и разворачиваются там где привыкли. Также город, например, на площади Ленина опеределил места посадки в маршрутки отдельно от места посадки в автобусы. Так не всегда слушаются. Вчера один такой Пазик по к-191 встал вечером в час-пик на остановку 107 автобусами и набирал народ там, хотя ему определено другое место для этого. Именно так. Вот без субсидий маршрутка и гонится за планом, нарушая ПДД. Который есть из-за самого существования к-121, так как у 121 20-ти минутные интервалы. Выше уже я расписывал. Ещё раз, через конкурсы на маршруты, договора по которым истекают 31.12.2015. В 2015 году конкурс возможен уже не смешанный (на коммерцию+социал), а социальный конкурс, то есть на социал. И то тогда не на все маршруты закончатся договора-на ряд маршрутов в конце 2016 и 2017 года. То есть по мере истечения договоров новые конкурсы будут на социальные маршруты только-нынешние усиленные и новые вместо маршруток. Частные перевозчики по условиям конкурсов автобусы и закупят. Всё будет зависеть от размера субсидий в бюджете автобусникам на 2016 год-если рост значительнейший будет по сравнению с 2015 годом-значит много маршруток с 2016 года заменится, если не очень много-то мало (пролонгированы на два года могут быть договора на маршруты по второму конкурсу 2010 года), если совсем незначительная прибавка, то замена маршруток отложится, а конкурсы пройдут снова смешанные. Кстати, почитайте темы про конкурсы-там много интересного. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy
14.11.2012 15:14
Мне не ясно - почему это я кому-то должен? Тем более, что этот кто-то мало того, что живет за мой счет, так еще и пользуется ОТ, не входящий в вышеперечисленный список (т.е. с ведерком) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
14.11.2012 15:19
Во первых вы это уже написали тут раз сто, тут не глухие. А во вторых кто это такой опредилил нам столь жалкий выбор? Если это ваш личный выбор так и пользуйтесь, никто не отнимает, а мы добавим к этому жалкому "выбору" еще и такси и простые и водные и легальные и бомбящие и Метеоры и личные автомобили и маршрутки...Не нравится? А нам то какое дело... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Garret
14.11.2012 15:23
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Василий Поповкин
14.11.2012 15:23
Ну объявлен конкурс, и чё? Где перевозчики бабло возьмут на автобусы? А может они поступят проще, и ликвидируют бизнес? Что тогда? Вот справедливость то восстановится, Европа умрет от зависти Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.12 15:26 пользователем Василий Поповкин. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
14.11.2012 15:37
Очередной виток безумия от Михаила...
Не ясно то, почему ты поддерживаешь идею сделать кому-то лучше, при этом нагадив остальным. При этом доказывая, что так оно и должно быть :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
14.11.2012 15:45
Причем это "лучше" заключается в том, чтобы ездить везде на халяву, а то что люди через это лишаться быстрого тр-та и станут ездить два часа под мышкой наплевать. Прошу учесть, что даже в советском Ленинграде, подчеркиваю, в советском, комфортного тр-та наладить не удалось. Советской власти не удалось, так что же говорить о...ну тут и так все все понимают. Поэтому маршрутки это единственно возможный комфорт. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
14.11.2012 15:57
Да ну бросьте, нет там уже комфорта, особенно если не сидишь. И скорости тоже. Самое главное преимущество которое осталось у маршруток - это сеть, то есть сама трасса, отвечающая требованиям потока в больше степени чем социал. Ну и интервалы кое-где меньше у маршруток. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Василий Поповкин
14.11.2012 16:06
Да комфортным может быть и трамвай, и автобус. Вон давеча на маршрутке ехал от Политехнической. Так еле вышел. У водилы глаза прожекторами светились от счастья: за 20 минут ожидания НИ ОДНОГО АВТОБУСА ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСА НЕ ПРОЕХАЛО. И это в пол седьмого вечера Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
14.11.2012 16:10
Я привёл варианты выбора из общественного транспорта. Добавляйте в список что угодно, кроме маршруток. Я не город, а ОТ итак улучшается, но медленно. Любые нарушения ПДД-это не нормально. Есть во всём городе, кроме Лиговки и Невского. Не два, а гораздо больше. Что же вам никак не понять, что для того, чтобы автобусов было достаточно нужно заменить маршрутки, так как частные перевозчики и на автобусных маршрутах работают уже с 2006 года? Кому нагажено заменой маршруток на Лиговке и Невском? В лизинг они уже давно берут автобусы. К вашему сведению, частные перевозчики одновременно работают и на социале и на коммерции. В лизинг технику берут и туда и туда, а будут только для социала, так как коммерции не будет. Потому что в пробке все застряли, которая больше обычной была из-за ремонта трамвайных путей. Нет, есть обычное такси-там вообще лёжа можете ехать, не то что сидя:-). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.11.12 16:14 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
14.11.2012 16:16
Вызывает большие сомнения логичность данного выражения. Ну с форума ты и сам знаешь кому, а также многочисленным юзерам маршруток, не зарегистрированным тут. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Василий Поповкин
14.11.2012 16:17
К вашему сведению их автобусы не покрывают нужд города сейчас, даже на тех маршрутах, которые они обслуживают. Вы не хуже меня знаете, что частные перевозчики в массе своей работают не айс на социалах. Вы уверены, что возможно одномоментно выпустить на линию дополнительно тыщи полторы автобусов. Не уверен, что даже лизинговые компании в состоянии такую потребность обеспечить. Еще момент: лизинг=бабки из прибыли. Это ж какие дотации должны быть, чтобы частникам было вкусно работать только на социале, расплачиваясь по долгам? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Василий Поповкин
14.11.2012 16:20
Верите: мне глубо нас... плевать, где они застряли. И ничего они не застряли, ибо ходит мало мальски прилично 21-ый троллейбус (по будням). Четверка давно призрак капитализма. 143 вообще с другой стороны едет Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand
14.11.2012 16:28
В 2003-2004 годах я довольно регулярно на к-252 катался с Мужества до Балтов
Не понял иронии. Вы же написали - выделенка увеличит скорость социала. Когда Вам нечего сказать по поводу конкретного примера, лучше честно признать "да, я не прав"
В поисковике мог бы поискать, знал бы о географии соседнего региона. Дудергоф - это Можайский. А "пишите письма, клейте марки" даже не смешно. Сам пиши.
Прекрасный пример. Маршрутка-то не застряла. Значит, если не будет маршруток, 20 минут не будет НИКАКОГО общественного транспорта. С УЛУЧШЕНИЕМ! Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
14.11.2012 18:32
Скажем так, понятие комфорта само по себе субъективно. Мне лично вообще комфортнее стоять (а я езжу в основном стоя, т.к. недалеко - на длинные расстояния предпочитаю метро и автомобиль) в большом автобусе, чем в маленьком. А вот ежели "сидеть" - то здесь все наоборот. Но вы попробуйте сесть, например, на Северном в 7.40 утра на К-123 в сторону Мужества. Маршрутки были комфортны, когда на них не было официальной (а подчас и реальной) возможности ехать стоя. Сейчас этому понятию отвечают разве что микроавтобусы импортного происхождения, и то не полностью. Раньше, кстати говоря, на коммерции (К-76, К-209, К-346) работали автобусы БВ. ИМХО, при такой востребованности, которая у них была, это лучше, чем СВ, которые ходят сейчас (правда, исчезла и заполненность - остается только догадываться, куда исчезли пассажиры, притом что ситуация с транспортом по этим маршрутам в целом лучше не стала). "Советскость" здесь, скажем так, мало значима. Да, транспорт в те годы стоял к людям лицом, и это было видно. И такси было куда доступнее, если говорить об альтернативах. Так что комфортностью (по меньшей мере, относительной) тот транспорт обладал. Не все же было заполнено, были и такие маршруты, как 30-й троллейбусный. Но, как и все, что не летает, не стреляет и не взрывается, развивался планово с опозданием, отсюда и некоторый недостаток комфорта (ведь комфорт - это когда все удобно, просто и понятно уже сейчас). Сегодня, правда, плана нет вообще никакого, и опоздание уже не нагнать никакими "планами", потому что экономическая система другая. Именно поэтому некий абстрактный "план-20хх" невозможен, какой бы он ни был прекрасный. А вот куда делись пассажиры - вопрос интересный. Частично пассажиры, по сравнению со временами лучшими, повымерли (население города-то сократилось, что бы нам ни говорили про его надавнее восполнение до уровня конца 80-х). Маршрутки всех поглотить не смогли (хотя они, обладая более разветвленной сетью, распределяют пасспоток более равномерно, что есть хорошо), бум автомобилизации - тоже (сейчас в Петербурге зарегистрировано около 2 млн. ТС, но если отбросить транспорт юрлиц, мотоциклы, а также автомобили частников, эксплуатирующиеся не каждый день - получается не самая внушительная величина). Вам тоже вспомнился вагон, сбежавший из Леоновки? Только ли автобусов? Заметьте, коммерция себе никаких особых условий не требует, она создает их сама (да, далеко не всегда законным путем). А вот "социалу" вечно что-то надо. Зачем, если он и так хороший? Зачем же, по-Вашему, люди ею пользуются? Ну, кроме маршруткизма, местами безальтернативности и желания посидеть? Пример с к-436а очень хороший, ИМХО. И Вы считаете это справедливым? Это же неравенство! Кстати, а "карточки" у Вашего перевозчика на его "социале" имеются? Чем определяется его "лучшесть"? А Вам не кажется, что люди делают это осознанно, и садятся в К-70, дабы не толкаться в трамвае? Вы слишком плохо думаете о людях, если допускаете, что они не видят "социальной альтернативы". Нет, видят. Но по ряду причин пользоваться не желают. Значит, надо улучшить обслуживание на "социале", а маршрутки после этого вымрут сами. Я же уже приводил пример с "Мегой" и ее "Сканиями". Да, там плотненько, а летом вообще ад творится. Но когда к остановке с четким интервалом подкатывают большие красивые автобусы, при одном лишь взгляде на которые понятно, куда они везут - пассажир идет туда. Если к метро "Озерки" с четким (а не как сейчас) интервалом будут подкатывать по 9 и 20 большие красивые... да хоть ЛВС-86, лишь бы в приличном состоянии были, а потом с нормальной скоростью катить по свежеотремонтированному проспекту Луначарского - К-70 самоликвидируется сразу, К-58 - чуть погодя, К-278 и К-325 - еще чуть погодя. С восстановлением 22-го трамвайного маршрута самоликвидируются К-188 и К-199. При нормальной работе 20 и 21 отомрут еще и К-252 и К-240. А 58 и так практически безальтернативен. Желающих же ехать строго в К-173 и К-200 хватит. Но только на поддержание жизнедеятельности этих двух маршрутов. Стало быть, маршрутки обеспечивают сообщение по 50% корреспонденций, совершаемых в городе? Браво. Метрополитен в главе с Дядей Г аплодирует скромным труженикам маршруточного бизнеса стоя. Ну так и обычный автобус после некоторого наката по "карточке" становится практически бесплатным. Почему же не пример-то? Сама идея капитализма подразумевает всеобщее неравенство. А если еще и сравнить стоимость проезда по текущему курсу ЦБ РФ, то получается, что их "социал" еще и дороже нашей маршрутки. И уж тем более, дороже нашего "социала", а ходит, по сравнению с ним же, местами отвратительно. А почему заказ с тех пор не изменился, ведь "Мега" серьезно расширилась, открылись новые магазины? Ведь возрос и пассажиропоток. Не потому ли, что пассажир в этой цепочке лишний? И пока в эти "Скании" влезают все, заказ увеличен не будет? Ну так с "социальным" ОТ то же самое. Раз двери плохо закрываются - значит, не восполняют! А ведь это любимые Вами "частные перевозчики, которые обязательно спасут ситуацию и всех-всех вывезут после замены маршруток". Они и до замены вывезти всех не могут... Вы же не протестуете, что Вас не везут в трамвае по троллейбусной "карточке"? Это все не проблемы пассажира маршрутки. ГИБДД, вон, цельную спецоперацию проводило, а толку-то? Пресекать подобное - это к ним, а нарушения ПДД допускают водители тех самых "частных перевозчиков, которые обязательно всех-всех вывезут после замены маршруток". Вы думаете, что они, сев на большие автобусы, станут образцом поведения на дороге? Или что их уволят, а наберут новых? Так новые будут еще хуже. А что, на К-252 уже "Крафтеры" вышли? Ыыы! Во-первых, не во всякой. Во-вторых - а что, сложно? В-третьих - давно на ЛАЗ-699 ездили? Правилами не запрещено. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.12 18:42 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
14.11.2012 18:40
Я уже рассказывал тут почему. Ничего нелогичного тут нет. И что с того? Стало лучше всем, а они просто не понимают, что и им стало лучше, так как они лишились аттракциона "10 минут страха и вы дома". Не полторы, а ~2900 (900 вместо их нынешних, работающих на социале и +2000 вместо маршруток) и не одномоментно, так как договора в разные годы заканчиваются. Всё это возможно. Легко обеспечат они вместе с заводами-производителями автобусов.
На Лиговские 6 маршрутов и 175 суммарно за пробег 69 автобусов за год планировалось направить в виде субсидий ~180 млн.р. +доход от разовых билетов+выплаты от ГУ ОП за валидацию карточек+ доход от рекламы на бортах. Так что не переживайте за них. Если бы написали сразу "Можайский", то вопроса бы не было. Мы с вами на "ты" не переходили, так что не надо мне тыкать! Ничего смешного в написании писем нет. Она там кольцуется просто. Не будет маршруток-будет больше автобусов, так что ОТ будет, а маршрутки-это не ОТ. Они являются пародией на него, временно подменяющей недостающую его часть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]