ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 51
Re: Ехал я тут на к-305. Те-же 1,5 часа до Зелика, на точно таком-же сиденье как в GD по 211. Обратно ехал на 211 - никакой разницы по времени.
Анонимно  11.11.2012 22:32

Цитата (Даник)
могли проще обойтись ОТ или маршруткой от синей ветки
Ну эт понятное дело, ведь трамвай по Луначарского, Просвещения и 2-му Муринскому появился только после размыва, что уж про автобусы с троллейбусами говорить. Всё вывезли маршрутки. И самокаты. Поставим же памятник безвестным ашотам за спасение Петербурга от транспортного коллапса.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  11.11.2012 22:37

Цитата (yak-ov)
То-то, после открытия метро все коммерческие маршруты оттуда ушли или закрылись совсем. На К-9, К-95, К-94 план на 15 местных ГАЗелях был в два раза выше чем на "Мерседесовских" маршрутах, а попасть на них было почти невозможно!
Приведу аргумент, о который разбиваются все доказательства в любом споре: «И чо?»
Понятное дело, что они там были и наваривались, ибо не все хотели ехать, держась за лестницу на троллейбусе, но я таки ещё раз напомню, что на красной ветке в то время использовали 7-вагонные поезда с интервалом, видимо, в 3 минуты. Сколько маршруток (и самокатов) надо, чтобы это всё дело вывезти? Они могли нехило навариться на желающих не вытирать лицом стекло, но вносили ли они ощутимый вклад? Вот эти самые 15 «газелей». На полтора ЛВС-а едва наберётся.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  11.11.2012 22:42

Цитата (Анонимно)
На полтора ЛВС-а едва наберётся.
В случае заполнения ЛВСа под завязку. В обычном же случае в нем едет не больше чем в маршрутке, к примеруво время недавней трагедии (точнее к счастью лишь аварии) с "Блохой" в ней по счастью ехали лишь три человека..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  11.11.2012 22:55

Цитата (Впередсмотрящий)
В обычном же случае в нем едет не больше чем в маршрутке
Ну это тоже понятно: кто в размыв захочет ехать на трамвае? Так пустыми и гоняли.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy  11.11.2012 23:12

Цитата (Анонимно)
но я таки ещё раз напомню, что на красной ветке в то время использовали 7-вагонные поезда с интервалом, видимо, в 3 минуты.

И чо? :-)

Не напомнит ли нам сей Анонимус, каки-таки -вагонные поезда использовались на этой красной ветке и как они ходили по распейсанию? Стал быть, 80-й бас был интересен лишь до Мужества и не более того. А также пусть уж Анонимус расскажет, что его хваленый Просвет был закрыт на реконструкцию под "ускоренное" (до 15 км/ч) движение; как говорится мухи и котлеты размыв отдельно, а Просвет - отдельно?

И, кстати, раз уж вспомнили электрички, на которые якобы маршировала вся Гражданка, то почему никто не вспоминает трамвай на Руставели - Пискаревска тогда еще была. Или этот трамвай (вместе с плачем Ярославны по Пискаревке), страшно сказать, вез воздух?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  11.11.2012 23:19

У меня тут настроение хорошее наступило... Можно я похвастаюсь? А то вы тут о размыве, да о размыве...
Так вот, удалось на этих выходных прокатиться на Льве, 2 раза на бензоПАЗе и разок на Газели. Причем когда Газель "звезда" на Есенина с легендарным Волговским "гы-гы-гы" обошла как стоячего трамвай 0623, я удивился. Удивился тому, что в трамвае было всего-то штук 6-8 стоячих пассажиров, вместо обычной толпы. Впрочем, когда я доехал до м. Гражданский проспект на Газенвагене, сидя, наслаждаясь видами города и звуком "гы-гы-гы" (кто не знает - трамвай едет прямиком, а "звезда" - крюком по Художников - Придорожной - Суздальскому - Гражданскому), мое удивление испарилось. Ведь успев неспешно выкурить сигарету и еще потоптаться пару минут, я таки дождался этот самый 0623 и увидел, что помимо того, что он ЛВС, так в нем еще и схема сидений 2+1.
Вот ходили бы по 100 все такие ЛВС, а еще лучше парники - вот может быть тогда я бы и садился в них. А так... пущай грохочут дальше без меня.

Отдельной строчкой для Михаила К: мой зоркий глаз не заметил скорость Газели выше 60, ну от силы и с большой натяжкой 65 км/ч. Ашот никуда не торопился. И никаких проездов на красный. А то ты часто пишешь о выигрыше во времени за счет нарушения ПДД.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  11.11.2012 23:24

Цитата (Борщевский)
Вот ходили бы по 100 все такие ЛВС, а еще лучше парники - вот может быть тогда я бы и садился в них. А так... пущай грохочут дальше без меня.
Соглашусь. И еще добавлю, если бы они при этом ещё и ходили бы побыстрее. Всё таки около 22 мин от метро до метро это за гранью, а ещё учесть, что всегда стоя...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  11.11.2012 23:39

Цитата (Анонимно)
Приведу аргумент, о который разбиваются все доказательства в любом споре: «И чо?»
Понятное дело, что они там были и наваривались, ибо не все хотели ехать, держась за лестницу на троллейбусе, но я таки ещё раз напомню, что на красной ветке в то время использовали 7-вагонные поезда с интервалом, видимо, в 3 минуты. Сколько маршруток (и самокатов) надо, чтобы это всё дело вывезти? Они могли нехило навариться на желающих не вытирать лицом стекло, но вносили ли они ощутимый вклад? Вот эти самые 15 «газелей». На полтора ЛВС-а едва наберётся.
То есть Вы хотите сказать, что если бы вместо газели были бы пазы то вклад был бы ощутимый? :) Анонимус, так Вы тем самым признаете, что маршрутки были важны и нужны.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  12.11.2012 00:53

Цитата (Andy)
Не напомнит ли нам сей Анонимус, каки-таки -вагонные поезда использовались на этой красной ветке и как они ходили по распейсанию?
Семи-семи.

Цитата (Andy)
А также пусть уж Анонимус расскажет, что его хваленый Просвет был закрыт на реконструкцию под "ускоренное" (до 15 км/ч) движение; как говорится мухи и котлеты размыв отдельно, а Просвет - отдельно?
Насколько мне известно, размыв зарыли чуть пораньше, чем Просвет закрыли на реконструкцию. На пару лет.

Цитата (Даник)
То есть Вы хотите сказать, что если бы вместо газели были бы пазы то вклад был бы ощутимый? :) Анонимус, так Вы тем самым признаете, что маршрутки были важны и нужны.
Ага, а если бы там вместо газелей вообще икарусы-280 ходили, да не 15, а 30, то охохо!
Только вот там ходили газели =( 15 =(

Цитата (Борщевский)
Вот ходили бы по 100 все такие ЛВС
Пустые ЛВС?

Цитата (Впередсмотрящий)
Соглашусь. И еще добавлю, если бы они при этом ещё и ходили бы побыстрее. Всё таки около 22 мин от метро до метро это за гранью, а ещё учесть, что всегда стоя...
Вот если бы туда не клали рэльсы, выдранные с Лиговки, да если бы сделали «зелёную волну», как и предполагалось изначально. А так это профанация. Но тем не менее, ехать таки удобнее стоя в лм-99, чем сидя в ютонхе по параллельной улице =( беда-беда =((

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  12.11.2012 01:20

Цитата (Анонимно)
Цитата (Даник)
То есть Вы хотите сказать, что если бы вместо газели были бы пазы то вклад был бы ощутимый? :) Анонимус, так Вы тем самым признаете, что маршрутки были важны и нужны.
Ага, а если бы там вместо газелей вообще икарусы-280 ходили, да не 15, а 30, то охохо!
Только вот там ходили газели =( 15 =(
Так это проблема газелей Вы хотите сказать что они не и-280 были?
От наличия или неналичия газелей количество икарусов не увеличилось бы на в меньшую, ни в большую сторону. Их попросту негде было взять. Это была проблема города была, а не коммерсантов. Не будь газелей - житель севера был бы не просто ВМАЗАН в стекло, его бы защемило дверью. Вот тогда бы никому в голову и не пришло "И чо?"

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  12.11.2012 02:02

Цитата (Даник)
Так это проблема газелей Вы хотите сказать что они не и-280 были?
От наличия или неналичия газелей количество икарусов не увеличилось бы на в меньшую, ни в большую сторону. Их попросту негде было взять. Это была проблема города была, а не коммерсантов. Не будь газелей - житель севера был бы не просто ВМАЗАН в стекло, его бы защемило дверью. Вот тогда бы никому в голову и не пришло "И чо?"
Вы что-то куда-то далеко на машине уехали. Вы спросили: «А что, если...», я Вам ответил другим «если». По признанному Вами же факту там было газелей на полтора ЛВС-а утром на Испытателей. Вы типа тоже на своей машине метро разгружаете, хотя везёте аж одного человека.
15 газелей — это, конечно, не капля в море, но, я думаю, город бы справился, если бы снял с какого-нибудь бесполезного маршрута пару нарядов и отправил, куда надо.
Плевать, что бы было, если бы вместо газелей были бы пазики, ведь их там не было.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy  12.11.2012 02:04

Цитата (Анонимно)
Семи-семи.
Цитата
Насколько мне известно, размыв зарыли чуть пораньше, чем Просвет закрыли на реконструкцию. На пару лет.

Все с точностью до наоборот: по красной линии от Мужества до Девяткина ходили четырехвагонные поезда со средним интервалом в 15 минут (причем вагоны были малозаполнены :-), а Просвет (восточная часть) был закрыт на "ускорение" в кавычках в 2002 году.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  12.11.2012 02:16

Цитата (Анонимно)
Пустые ЛВС?
Ага, пустые ЛВС. Если бы ехали пустые, быстрые и частые ЛВС, то Борщевский ездил бы в них. А пока Газель/Крафтер/Пазег обходит по всем параметрам этот ЛМ с количеством сидений как в Газели, директор ГЭТ будет жить на одну зарплату дотации. Впрочем, ведь ему не плохо? И Ашоту не плохо: пока пассажир трамвая лишний, у него всегда найдутся много Борщевских, желающих ехать комфортно.

Ой, кстати, я тут нашел (внезапно) еще одного Логинова. Он возит людей в Мегу-Парнас от Просвета всего-то по 15 20 рублей.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  12.11.2012 07:19

Цитата (Andy)
Все с точностью до наоборот: по красной линии от Мужества до Девяткина ходили четырехвагонные поезда со средним интервалом в 15 минут (причем вагоны были малозаполнены :-)
Есть небольшая вероятность, что они были малозаполнены из-за того, что поезд не выезжал за пределы спальника. Проверьте. :3
Кстати, по критериям Энди тот аппендикс надо было закрыть на всё время ремонта из-за крайней неэффективности земляного червя :3

Цитата (Andy)
а Просвет (восточная часть) был закрыт на "ускорение" в кавычках в 2002 году.
То есть, я правильно понимаю, что поезда ходили до Культуры? :)
Цитата (Фонтанка)
Предполагается, что после замены путей и контактных сетей трамваи смогут двигаться со скоростью до 60 км/ч (сейчас — 14 км/ч). Рельсы огородят специальным забором, будет выполнена реконструкция светофоров (подъезжая к перекрестку, трамвай автоматически будет включать себе зеленый свет).
Ах.

Цитата (Борщевский)
Ага, пустые ЛВС. Если бы ехали пустые, быстрые и частые ЛВС, то Борщевский ездил бы в них.
Видимо, чтобы вывозить забитые ЛМ-ы с интервалом в 3 минуты (интересно, маршрутки там раз в минуту, видимо, уходят), с таким интервалом придётся запускать парники ЛВС, чтобы все сидели. Другими словами, такие перевозки будут эффективны только в случае кратного увеличения цены проезда :3 Но Вы не спешите приплетать сюда эффективные маршрутки, так как в очереди туда люди морозят почки. Кстати, в юбке слегка прохладно в -25, а пощёчину в эти самые -25 получать очень больно, это к слову об эффективных гастарбайтерских перевозках на холодных ютонгах в Кронштадт.

Правда, 10-15 минут — это в несколько раз меньше предела транспортной усталости, и Борщевский может либо ехать с логиновым верхом на ведре (подождав его с подругой в очереди на морозе и отхватив пару пощёчин), либо ходить пешком, когда сего гражданина со звездой прикроют.
Жаль, что Борщевский всё ещё не понял, что на такие расстояния никто не должен обеспечивать сидячесть. Это ж не электрон в Выборг и даже не 101-й автобус. Всем не может быть одинаково комфортно, это аксиома.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  12.11.2012 08:50

Цитата (Анонимно)
Всем не может быть одинаково комфортно, это аксиома.
В социале да, ибо это стиль их работы. ИМенно поэтому должны остаться маршрутки где будут ездить люди не приемлющие такой стиль. Для одного носом к стеклу стоя подмышкой у соседа но зато бесплатно - это самое оно. Для другого главное комфорт и быстрота плюс и за деньги. Се ля ви.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  12.11.2012 09:36

Цитата (Анонимно)
Вы что-то куда-то далеко на машине уехали. Вы спросили: «А что, если...», я Вам ответил другим «если». По признанному Вами же факту там было газелей на полтора ЛВС-а утром на Испытателей. Вы типа тоже на своей машине метро разгружаете, хотя везёте аж одного человека.
15 газелей — это, конечно, не капля в море, но, я думаю, город бы справился, если бы снял с какого-нибудь бесполезного маршрута пару нарядов и отправил, куда надо.
Плевать, что бы было, если бы вместо газелей были бы пазики, ведь их там не было.

Бесполезных маршрутов? Вам мало того наплевать на пользователей маршруток, так еще и на тех пассажиров, кто пользуется "бесполезными" маршрутами ОТ. А, ну да. Вы же ими не пользуетесь - значит они бесполезные.
У Вас позиция какая-то странная: и мало - плохо, и много - плохо.

Цитата (Анонимно)
..Но Вы не спешите приплетать сюда эффективные маршрутки, так как в очереди туда люди морозят почки. Кстати, в юбке слегка прохладно в -25, а пощёчину в эти самые -25 получать очень больно, это к слову об эффективных гастарбайтерских перевозках на холодных ютонгах в Кронштадт.

Правда, 10-15 минут — это в несколько раз меньше предела транспортной усталости, и Борщевский может либо ехать с логиновым верхом на ведре (подождав его с подругой в очереди на морозе и отхватив пару пощёчин), либо ходить пешком, когда сего гражданина со звездой прикроют.
Жаль, что Борщевский всё ещё не понял, что на такие расстояния никто не должен обеспечивать сидячесть. Это ж не электрон в Выборг и даже не 101-й автобус. Всем не может быть одинаково комфортно, это аксиома.
Люди сами выбрали стоять в очереди на маршрутку. Они готовы померзнуть. И были бы рады чтобы та ходила чаще. Не ЛВС, а именно маршрутка. Потому как очереди на них стоят даже с учетом средней заполненности ЛВСа в пяти метрах от нее.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  12.11.2012 10:32

Цитата (Анонимно)
Видимо, чтобы вывозить забитые ЛМ-ы с интервалом в 3 минуты (интересно, маршрутки там раз в минуту, видимо, уходят), с таким интервалом придётся запускать парники ЛВС, чтобы все сидели.
Интервал К-121 как раз чуть поменьше интервала тм100.

Цитата (Анонимно)
Другими словами, такие перевозки будут эффективны только в случае кратного увеличения цены проезда :3 Но Вы не спешите приплетать сюда эффективные маршрутки, так как в очереди туда люди морозят почки. Кстати, в юбке слегка прохладно в -25, а пощёчину в эти самые -25 получать очень больно, это к слову об эффективных гастарбайтерских перевозках на холодных ютонгах в Кронштадт.
Аххаха, какие почки? У метро Вы сначала садитесь в маршрутку и греете все, что Вам нужно, ожидая пока она поедет. А в трамвай Вы садитесь уже изрядно подождавшим на улице и отморозившим свои пощечины. Впрочем, Вы все равно не поверите.

Цитата (Анонимно)
Жаль, что Борщевский всё ещё не понял, что на такие расстояния никто не должен обеспечивать сидячесть. Это ж не электрон в Выборг и даже не 101-й автобус. Всем не может быть одинаково комфортно, это аксиома.
Должен, не должен... Развели ромашку.. Тот, кто обеспечивает - получает наличку. Тот, кто не обеспечивает - грохочет мимо.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!

Я тут свои пять копеек внесу.

Случилось: закрыли на ремонт кусок трамлинии у Политехнической. Что же приготовило для нас доброе руководство ОТ, считающее маршрутки пережитком? Услили 4, 21 троллейбус? Не. Усилили 143 автобус? Не. Усилили хоть что-нибудь? Не. На кастрированный 55 отправили одиночные машки, и проредили интервал. Псоле 15 минут ожидания приползла машка - я думал она рельсы сломает. Куда податься?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  12.11.2012 11:51

Цитата (Василий Поповкин)
Куда податься?
Смотря чего Вы хотите.

Если податься к Михаилу К, то он Вам расскажет, что в светлом будущем такого не будет. Но только лишь Вы спросите о сумеречном настоящем, как Михаил тут же перенаправит Вас податься в Компот. Проверено не раз.

Если хотите узнать, что это все затеял Ашот с К-10, занеся денюжку, чтобы соседние маршруты не усиливались - обратитесь к Анонимусу. Он в этом мастер.

А между тем, ни тот, ни другой, не согласятся, что эти самые маршрутки и вывозят не только своих постоянных пассажиров, но и льготников, и карточников в случае таких вот косяков с ОТ. Зачем они хотят убрать свой же резервный вариант так и останется загадкой. Хотя я уже слышу голос Михаила: для порядка и справедливости.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!

Я хочу ехать, желательно не нюхая подмышку соседа. Письма в Компот писать? Писали, когда девятки подпирали друг друга на кольце Тихорецкого. Ответ, блин, гениальный: на Кушелевке нет диспетчера, поэтому наслаждайтесь тем что есть.

Страница: 44 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]