Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
09.11.2012 16:11
А вот так-меньше, чем за год совместного существования. При том, что на рубль дороже проезд в маршрутках стоил и льготы не действовали. В автобусе оставались одни льготники и перевозчик убрал его. Другой же перевозчик (маршруточный) после этого стал наглеть и набивать битком газели. Чем закончилось я выше уже написал. Быстрота маршруток достигается нарушениями ПДД, которые иногда приводят к ДТП. Требование у всех одно-доехать. Ничего сомнительного. Нет, на этот раз всё будет. В 2011 году не произошла замена только из-за того, что денег не нашлось в бюджете на это дело. Даже не надейтесь обратить меня в маршруткизм:-). Метро не для замены маршруток строится, а для охвата районов и разгрузки НОТ и самого себя. Про то, где сейчас строится и проектируется метро, я ссылку выше уже приводил. Не по размерам, а по площади жилой застройки. Не промахнулись, а всего лишь недофинансируют. И что с того? Коммерсантов же вы всё время жалеете почему то. От него, только не напрямую, а через ГУ ОП, куда идут деньги от продажи карточек+от города в виде субсидий за пробег техники. Что плохого? Не помешает на этот раз ничего. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.11.12 16:25 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
09.11.2012 16:19
Точно также и потом что то помешает. Все социальное всегда идет по остаточному принципу, это правда жизни и привыкая к социальному человек обрекает себя на остаточное существование... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
09.11.2012 16:49
Вот что за бред. Перевозчик его убрал потому что город не мог его обеспечивать. Коммерсант тут не причем - он начал давать то, что не хватало потребителю. Появился спрос на него. А не наоборот как Вы утверждаете. Основной фактор быстроты - это небольшая вместимость, маневренность и безостановочность. Это все можно делать в рамках ПДД. Надо лишь применить рычаги определенные (не надо на это повторять "заменить!")
Вы только перед этим отметили что сомневаетесь Да Бог с Вами :) Вы же тогда начнете троллить с нашей стороны. Свят-свят... Да это все понятно с вашими ссылками... Я про то, что там где сейчас нет метро и оно необходимо его скорость и необходимость компенсируется маршруткой: если бы метро было прямое до места назначения то пассажир бы добрался за то же время что и на метро+маршрутка, компенсируя пересадкой на маршрутку отсутствие станции метро у точки назначения. И по этому тоже. В эти новые "площади" нужен будет ОТ. Не лучше ли запланированные деньги на него потратить? Может ускорить строительство метро? а? По-моему это очень даже промах :) Я не о комерсанте думаю. А о пассажире - в один прекрасный день может произойти что ни автобус, ни маршрутка за ним не приедет. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
09.11.2012 18:21
Там не город, а пригород (точнее Ленобласть), где транспорт на самоокупаемости тогда был и сейчас (если маршрут социальный, то область платит немного за валидацию льготных и пенсионных карточек). Выручки не стало и муниципальный перевозчик ушёл с маршрута. Что было дальше-ищите в частях этой темы-я уже писал тут. Он отобрал у автобуса почти всех платных пассажиров... Нельзя в рамках ПДД, так как план будет не привезти... Так что только замена маршруток поможет. У Пазиков с Ютонгами и Мазами-206 не наблюдается ни малой вместимости, ни безоостановочности... Не преувеличивайте роль маршруток. Где нет метро, есть ОТ, но его недостаточно. Недостающую часть временно подменяют собой маршрутки. Строительство метро итак ускорится. Маршрутки же заменять надо и они будут заменены. Такого не будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.12 18:22 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
09.11.2012 20:04
Михаил, у нас тема про САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, а не про область. Социальные перевозки не могут быть по своей сути самоокупаемы. Это проблема Ленобласти что они его закрыли. Еще как можно. Не все водители нарушают. А тех кто в погоне за рублем можно лишить мотивации. Коммерсант может привлекать к себе пассажира улучшением услуги и удобством. И тем самым зарабатывать. Маршрутка привлекательна в большинстве случаев не просто тем что она есть, а своими определенными достоинствами. Ютонги и мазы - уже не маршрутки, а именно коммерческие маршруты, потерявшие свой первоначальный вид. Достоинства маршруток приводили уже не раз. Уже просто не хочется читать ваши бредни одни и те же. Вы похожи на попугая. Достало. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
09.11.2012 22:33
Правильно, какой же платёжеспособный человек выберет ржавый ЛиАЗ, а не быстрое средство передвижения. А потом если вас волнуют доходы автобуса, то лично мне на них плевать, мне нужно ехать. На маршрутке это удобнее и быстрее. Проголосовали пассажиры ногами с ваших автобусов оставив в них лишь льготников, что вполне логично и показывает полную невозможность социала выжить в условиях конкуренции и поражении его по всем пунктам (кроме халявности) перед другими средствами передвижения. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
09.11.2012 23:14
Вот вы говорите Михаил К бред несет, а сами то: ну какой еще рджавый Лиаз раз в пол часа? Где это? Вас то тоже заклинило что ли на этом? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
09.11.2012 23:27
Ну тут видимо Впередсмотрящий имеет ввиду тот самый пригородный по расписанию, которым пользовался Михаил. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
09.11.2012 23:35
Так конкретнее надо: маршрут, перевозчик... Насколько я помню, Михаил К живет где-то в зоне обслуживания Экспресс-авто и МТП Грузино, у них нет Лиазов, только ПАЗы и они не ржавые Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
09.11.2012 23:39
Даже если так, Михаил сам признал, что платежеспособный пассажир сбежал с социала. Даже если он и не ржавый вистов это ему добавляет несильно. Тот же уже обсуждаемый здесь 211-ый отнюдь не ржавый, но ездить на нём удовольствие для мазохистов. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
10.11.2012 00:01
Платежеспособные с наличкой лично мне встречаются в транспорте очень часто, не знаю, кто куда сбежал Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
10.11.2012 00:05
Ну во первых сбегание запостулировал Михаил, а во вторых да, встречаются примерно с частотой как в Москве (у вас это видно по покупающим билет у кондуктора у нас у водителя). На Невском где много туристов таких разовых пассажиров пожалуй несколько побольше... Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
10.11.2012 00:15
По Невскому я как раз давно не ездил Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
10.11.2012 00:20
Это не мы говорим, это Карл Теодор Ясперс говорит: Бред (лат. Delusio) — расстройство мышления, которое характеризуется возникновением не соответствующей действительности совокупности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции ... «доказательства» складываются в субъективно стройную систему (при этом всё, что не вписывается в эту систему, попросту игнорируется), всё большие части мира втягиваются в бредовую систему... Ох не знаю, я вот когда в а40 езжу, так передо мной пассажиров 5 прикладывают перед водителем карточку, а потом я даю 23 рубля и выхожу. Не спорьте, в ОТ гораздо больше карточников едет, чем наличников. Впрочем и я там чисто из фанатских соображений. Как только 5256/6212 порежут, я оттуда исчезну.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
10.11.2012 00:21
Я, кстати, в этом году два раза всего ездил на социале, в 40-ом трамвае от Ионова монастыря до Василеостровской (и специально обратил внимание, что никто кроме нас не платил деньгами) и на тролле с Кораблей до перелома Невского. Как раз обратил внимание, что чем ближе к Невскому тем чаще платят деньгами. Ну а в прежнее то время ездил в социале куда чаще. Когда то и сам карточки покупал.. ЗЫ НА 40-ом ездил из фанатских побуждений, так как я трамшиза "Машки" :) Иными словами не ехал, а катался. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.12 00:23 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
10.11.2012 00:39
Да, вот еще что подумалось - на Невском наличников больше еще и потому, что там у пассажиров нет выбора. Даже если пассажир (ну, к примеру я лично) захочет проехать сидя и по разветвленной сети маршрутов, то он в любом случае сядет только в ОТ.
Оффтопик: Сильно завидую (белой конечно же завистью) фанатам советских трамваев. Машек у нас еще дофига, а вот из моих фетишей осталось не так уж и много: бензоПАЗы только на К-436А и К-308 (причем на К-308 их еще и ловить надо), а Львовские и ЛиАЗы-677 только за 120 км от Питера. Вот и приходится за неимением другого довольствоваться разве что старыми 5256 с мягкими удобными сидухами. Впрочем, пара Икарусов таки тут ездит иногда, огромное спасибо за это водителям-фанатам АП-7. ЗЫ. Когда случайно словил на а40 двухдверку 5256, готов хоть по 200р за нее платить, лишь бы они всегда там ездили. :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
10.11.2012 00:47
Ну это Вам к нам надо приехать до покататься, у нас этого добра как Икарус-280 ещё полно... (Двудверки 5256 тоже иногда вылезают на маршрут и лично мне тоже нравятся) А "Машки" ваши так я просто балдею от них...Абсолютно любимый для меня тип вагона из всех существующих и не только в Питере. По Невскому да, безусловно, если раньше туристов перехватывали маршрутки с трафаретом "Весь Невский", то теперь у них нет выбора, либо топать пешком, либо спрашивать у прохожих на чём ему доехать туда то, ну или туристы типа меня хорошо знающие маршруты, но таких не очень много... Ну еще для туристов, пожалуй, не плох Сити-тур. (правда в нем сложно занять первые места на второй палубе). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.12 00:54 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
10.11.2012 10:59
У вас опять начинаются проблемы с правильным чтением: я вообще не упоминал процентное содержание типов оплаты Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
10.11.2012 12:18
Если в Вашем посте: фразу "очень часто" читать как "несколько пассажиров за рейс", то да, тогда согласен. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
10.11.2012 12:22
Я просто не знаю, что вкладывать в понятие рейс: я еду несколько остановок (более 5, раз это число тут берут как границу), а не от конечной до конечной, я не катаюсь из фанатских побуждений и я не хожу по салону с ревизией, кто и как платит, вижу только поблизости от себя, так вот пассажиров с наличкой встречаю именно, что часто вокруг себя, и не все они туристы, точнее туристов то как раз встречаю крайне редко, а это значит, что сбежали то не все, как утверждается
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]