ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  29.10.2012 15:58

Цитата (Горизонт)
Цитата (VicSin)
Хотя люди почему-то отвыкли тепло одеваться, в этом вся проблема.
То есть, вы считаете приемлемым отсутствие нормального отопления в ОТ?

Нет, не считаю, отопление должно быть сбалансированным, учитывая что люди зимой едут в одежде. Скажем +12 для зимы. Не должно быть холоднее, чтобы люди не мёрзли, не должно быть теплее - чтобы не парились. А то из метро выйдешь весь мокрый - а потом в холодный трамвай - вот вам и простуда.

К сожалению, беда нашего трамвая в том, что 70% ПС должно быть на свалке уже сегодня, но денег для такого обновления нет, денег для покупки новых автобусов в таком количестве, чтобы они заменили трамвай - тоже нет.

Насчёт Кронштадта - это исключение, так как остановок по трассе почти нет, в городе такого не бывает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 15:59 пользователем VicSin.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  29.10.2012 17:37

Цитата (Даник)
Это за все маршруты (частники+ПАТ). И с большим таким "НО": у частника питерского еще есть возможность зарабатывать от коммерческого извоза, а у казанского частника такого нет.
Субсидии питерским частникам за почти все маршруты (буквально кроме ~10 маршрутов) платятся не в полном объёме (80-99% от нормативов). Недостающее они тратят на свой социал из прибыли, получаемой на коммерции. Это сейчас, а после замены маршруток будут получать больше субсидий, чем сейчас. Всё будет хорошо, так что не переживайте.

Цитата (Борщевский)
если они противоречат ПДД.
Даже, если не противоречат, то тоже дикость.


Цитата (Борщевский)
Водитель ОТ видит не голосующего человека у обочины, а лишение премии за остановку вне остановки, поэтому голосующего человека заберет тот, кто видит деньги, а не человека.

Голосующий человек находится там только из-за наличия маршруток, которые его разбаловали, что на остановку он не идёт. Это разве хорошо?


Цитата (Борщевский)
Не знаю, я в 10 утра на Крафтерах сидя ехал. Как это не остановится? Ведь он же видит деньги.
Так, как иногда не останавливается вечерами на Ушинского в сторону метро пр. Просвещения, даже при наличии голосующих.

Цитата (Борщевский)
Это те люди, которые не пошли в 161. В 161 свободнее ехать. Что не устраивает карточника? То, что они переплачивают?
Да, переплата-это плохо. При этом одновременно на остановках 161 и к-161 не стоят. В Пазиках по к-161 даже оплата при выходе, чтобы побольше народу от метро набрать побыстрее (в час-пик полный Пазик, чуть не битком).


Цитата (Борщевский)
Маловероятен, Михаил, план-2015.
Нет такого плана. Ещё раз, не ранее 2016 года начнётся замена маршруток. Так как договора с перевозчиками будут заканчиваться в разные годы, то не разом замена будет, а в течение 5-7 лет. Так что ещё успеешь накататься в своих любимых маршрутках:-).


Цитата (Борщевский)
Они будут настолько же скоро пойманы, как звезда?
Неизвестно, но за звезду не переживай-пойманы с неё будут ржавые газели когда-нибудь.

Цитата (Борщевский)
Цитата (Даник)
Потому и повышают проезд - он уже скоро приблизиться к уровню питерского, хотя я всегда помнил в Казани проезд был всегда ниже питерского чуть ли не в разы.
Кстати, а не это ли доказательство того, что будет и хуже, и дороже? Вполне реальный пример из соседнего города.

Ещё раз, в Казани просто недофинансируются автобусники - из-за не всё гладко.

Цитата (Горизонт)
Действительно, кто? Явно не маршрутки.
Не явно...

Цитата (Горизонт)
То есть, если бы маршрутки останавливались исключительно с соблюдением ПДД (пусть и вне официальных остановок), это бы вас вполне устроило?
Сейчас до замены маршруток-устроило бы.


Цитата (Горизонт)
Да, и что? Что в этом мерзкого? Я ездил в Москве в каком-то Крафтере - вполне комфортный микроавтобус.
Газелеподобность, малая вместимость, небезопасность, грабительская стоимость проезда, не приём всех карточек, то что является переделкой заводской версии и вообще не соответствует огромным пассажиропотокам, при которых минимальным по размеру, автобусом должен быть МАЗ-206. Всё, что меньше-не годится.

Цитата (Горизонт)
Так что конкретно маршрутки мне особо не мешают, если своевременно включают поворотники и не совершают резких перестроений.
Это крайне редко.

Цитата (Горизонт)
Многие люди считают иначе и идут на маршрутку, и я с ними соглашусь
Это маршрутки их приучили. Вы раньше тоже ездили в маршрутках, как и я, но их недостатки вам не кажутся существенными.

Цитата (Даник)
Михаилу важнее что говорят с экрана, потому он и ссылается постоянно на видео. а что есть на самом деле он не знает.
Конечно, так как на данном видео последняя на сегодня информация о судьбе маршруток.
Знаю что на самом деле, просто вы пользуйтесь маршрутками здесь и пользовались ими в Казани. Поэтому недостатки маршруток для вас несущественны, как и для Борщевского, Andy, Вперёдсмотрящего, Соловонда.


Цитата (Даник)
А вот как это "работает" и какими жертвами...
Какими ещё жертвами? Казань была очищена от ржавых газелей с Пазиками, которые бессовестно отказывались льготников вести, хотя были обязаны.

Цитата (VicSin)
2-ое Маршрут
Тут социал в целом уступает коммерции,
Так маршруты коммерции складывались годами-тогда, когда перевозчики сами могли их придумывать.

Опять таки, тут поможет только замена маршруток.

2 Борщевский, когда едешь в маршрутке вместо обычного такси, то экономишь больше, чем я, когда еду в ОТ вместо маршрутки. Так что экономишь сам, а других упрекаешь в стремлении экономить:-).

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  29.10.2012 18:13

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
если они противоречат ПДД.
Даже, если не противоречат, то тоже дикость.
Мне в Челябинске очень не хватало услуги "поймать ПАЗег рукой".

Цитата (Михаил К)
Голосующий человек находится там только из-за наличия маршруток, которые его разбаловали, что на остановку он не идёт. Это разве хорошо?
Да, хорошо и удобно.

Цитата (Михаил К)
Ещё раз, в Казани просто недофинансируются автобусники - из-за не всё гладко.
Ах, всего то, ну тогда ладно, у нас то с финансированием все ок будет в светлом будущем))

Цитата (Михаил К)
2 Борщевский, когда едешь в маршрутке вместо обычного такси, то экономишь больше, чем я, когда еду в ОТ вместо маршрутки. Так что экономишь сам, а других упрекаешь в стремлении экономить:-).
Михаил, я тебя упрекаю не в стремлении экономить, а в стремлении навязать свою экономию всем остальным и усадить всех в одинаковый транспорт без того права выбора, которое есть сейчас. Заметь, что юзеры маршруток абсолютно не против улучшения ОТ и уж тем более им в голову не придет убирать, ой пардон, заменять такси. Твоим же доводом (одним из часто повторяющихся) является насильно навязанная экономия всем, кому такая экономия не нужна. И как это назвать?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  29.10.2012 18:26

Цитата (Борщевский)
Мне в Челябинске очень не хватало услуги "поймать ПАЗег рукой".
Хоть что-то хорошее в сфере транспорта в Челябинске.

Цитата (Борщевский)
Ах, всего то, ну тогда ладно, у нас то с финансированием все ок будет в светлом будущем))
Конечно.

Цитата (Борщевский)
Михаил, я тебя упрекаю не в стремлении экономить, а в стремлении навязать свою экономию всем остальным и усадить всех в одинаковый транспорт без того права выбора, которое есть сейчас.
Я не город, но поддерживаю идею о замене маршруток. Выбор между чем и чем? У меня и других карточкников выбор ограничен, так как ОТ недостаточно. Его должно быть больше.

Цитата (Борщевский)
Заметь, что юзеры маршруток абсолютно не против улучшения ОТ и уж тем более им в голову не придет убирать, ой пардон, заменять такси.
Хорошо что не против, но надо понимать, что иначе чем заменой маршруток это кардинально не осуществимо. Также тебе и другим пассажирам маршруток надо понять, что не ради вашего удобства маршрутки существуют и что они подменяют собой недостающий ОТ. Также надо понять что так вечно длиться не может, когда есть такая дикость, как разделение ОТ на социал и коммерцию. Также надо понять, что у маршруток куча недостатков, которые не исправить, кроме как заменой их на ОТ.

Цитата (Борщевский)
Твоим же доводом (одним из часто повторяющихся) является насильно навязанная экономия всем, кому такая экономия не нужна. И как это назвать?
Так экономишь больше ты, не едя в такси, а едя в маршрутке. Так что ты не просто нуждаешься в экономии, а экономишь. Сам же выше писал, что такси в центр дороговато.

Твои доводы, а также доводы других любителей-защитников-пассажиров маршруток сводятся к одному-"мне удобно-я еду сидя". Представь себя на месте постоянных пассажиров ОТ, ездящих по карточке.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.12 18:44 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 19:12

Цитата (Михаил К)
Даже, если не противоречат, то тоже дикость.
Почему?

Цитата
Не явно...
Явно. Или приведите убедительные доказательства, что это именно маршрутки виноваты.

Цитата
Газелеподобность, малая вместимость, небезопасность, грабительская стоимость проезда, не приём всех карточек,
Я платил наличкой и мне по барабану, принимаются там карточки или нет. А поокупать карточку, когда я приезжаю в Москву на 6-7 часов, бред.

Цитата
Это крайне редко.
Не всегда, но достаточно часто.

Цитата
Это маршрутки их приучили. Вы раньше тоже ездили в маршрутках, как и я, но их недостатки вам не кажутся существенными.
Я в маршрутке никогда стоя не ездил. А вот в ОТ - регулярно.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  29.10.2012 19:15

Цитата (Михаил К)
Представь себя на месте постоянных пассажиров ОТ, ездящих по карточке.
И што? Их кто то заставляет садится во что то ещё? Их кто то к чему то принуждает?
А если им завидно, что кто то сразу уехал сидя и в тепле, а они мерзнут на остановке, а потом полчаса ползут в промерзшем трамвае там где езды меньше 10 минут от силы на нормальном тр-те, то это их личные проблемы, завидовать нехорошо.
А я к примеру несмотря на наличие проездного (в Москве) никогда не буду ждать муниципального тр-та специально, сяду сразу же в то, что подойдёт ранее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 19:16 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  29.10.2012 19:36

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Это за все маршруты (частники+ПАТ). И с большим таким "НО": у частника питерского еще есть возможность зарабатывать от коммерческого извоза, а у казанского частника такого нет.
Субсидии питерским частникам за почти все маршруты (буквально кроме ~10 маршрутов) платятся не в полном объёме (80-99% от нормативов). Недостающее они тратят на свой социал из прибыли, получаемой на коммерции. Это сейчас, а после замены маршруток будут получать больше субсидий, чем сейчас. Всё будет хорошо, так что не переживайте.
Ну вот. Опять уперлись в деньги. Откуда вы так уверены что деньги будут? то есть сегодня 5 млрд.р в год, а после замены 15? При таком мизерном росте доходов города?
Цитата (Михаил К)
Ещё раз, не ранее 2016 года начнётся замена маршруток. Так как договора с перевозчиками будут заканчиваться в разные годы, то не разом замена будет, а в течение 5-7 лет. Так что ещё успеешь накататься в своих любимых маршрутках:-).
Сегодня 5 млрд... в 2016 10 млрд... в 2020 уже 15... чудеса просто :)
Цитата (Михаил К)
Ещё раз, в Казани просто недофинансируются автобусники - из-за не всё гладко.
И у нас так будет
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Михаилу важнее что говорят с экрана, потому он и ссылается постоянно на видео. а что есть на самом деле он не знает.
Конечно, так как на данном видео последняя на сегодня информация о судьбе маршруток.
Знаю что на самом деле, просто вы пользуйтесь маршрутками здесь и пользовались ими в Казани. Поэтому недостатки маршруток для вас несущественны, как и для Борщевского, Andy, Вперёдсмотрящего, Соловонда.
У меня машина, Михаил :) И я часто ей не пользуюсь и иду на остановку. И у меня есть выбор - ОТ или маршрутка? а Вы меня и еще внушительную часть населения хотите лишить права выбора. И я не признаю что маршрутки идеальны - в соседней ветке я предлагал что можно сделать с ними в петергофском направлении. Я до вас вот что хочу донести - проблема решается не отрубанием головы.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
А вот как это "работает" и какими жертвами...
Какими ещё жертвами? Казань была очищена от ржавых газелей с Пазиками, которые бессовестно отказывались льготников вести, хотя были обязаны.
Загубили частника. А могли пересмотреть маршрутную сеть и отдать часть ОТ частнику так, как у нас сейчас. И ввести требования к ПС. И все. Этого бы сполна хватило. Ржавчина бы ушла, перевозчики объединились, лишнее отсеклось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 19:40 пользователем Даник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.  29.10.2012 22:06

Цитата (Анонимно)
Цитата (Горизонт)
Если вместо ходящего раз в 40 минут троллейбуса/трамвая пассажир получал маршрутку с интервалом не более 10-15 минут, это как называется? Ухудшение?
"Вам не нравится наш борщ? Ешьте хлеб!"
Тут уместнее другая цитата:
"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"
Мария-Антуанетта, вроде бы.

Цитата (VicSin)
Прямая зависимость от маршрута. Сами по себе маршрутки быстрее только рано утром и поздно вечером, когда людей в них мало. ОТ, если его трасса намеренно не затянута по скорости маршруткам не уступает
Сегодня утром наблюдал.

На Северном ремонт то ли теплотрассы, то ли еще чего-то трубопроводного. Есенина на перекрестке вследствие этого сужается. Крайне медленная и длинная пробка. В ней стоят К-152 (чуть ближе к Северному) и 13-й троллейбус (еще от Сикейроса, по сути, не отъехал).

"Разумно" рассудив, что ожидание троллейбуса может затянуться и повлечь за собой опоздание на работу, а также учитывая отсутствие проездного, сажусь на Северном в маршрутку.

Перед остановкой "Тореза, 82" нас обгоняет опережает тот самый троллейбус, производит посадку и улетает в сиреневую даль.

Правда, маршрутка ехала ни быстро, ни медленно, и притом довольно аккуратно. Но и к троллейбусу, по визуальным впечатлениям, у меня претензий не было.

И ведь все закономерно: электродвигатель по-любому динамичнее, да и остановок "вне остановок" у троллейбуса нет.

Это к вопросу о скорости маршруток, да.

Цитата (Михаил К)
Субсидии питерским частникам за почти все маршруты (буквально кроме ~10 маршрутов) платятся не в полном объёме (80-99% от нормативов). Недостающее они тратят на свой социал из прибыли, получаемой на коммерции. Это сейчас, а после замены маршруток будут получать больше субсидий, чем сейчас. Всё будет хорошо, так что не переживайте.
Но какая разница, кому платить?

Если рассуждать с "государственно-политической" точки зрения, на ПАТе можно получить даже больший откат.

Так есть ли смысл в существовании частных перевозчиков без маршруток?

И на какие деньги они будут обновлять свой ПС, если им уберут такой источник дохода?

Цитата (Михаил К)
Твои доводы, а также доводы других любителей-защитников-пассажиров маршруток сводятся к одному-"мне удобно-я еду сидя". Представь себя на месте постоянных пассажиров ОТ, ездящих по карточке.
Я езжу и по проездному, и без: проезд стоя абсолютно не напрягает.

Более того: в ЛВС-86, не прошедших КВР, лучше стоять, во избежании глубокой психологической травмы для пятой точки.

Впрочем, в этих ваших "Ютонгах" тоже.

Цитата (Горизонт)
Я в маршрутке никогда стоя не ездил. А вот в ОТ - регулярно.
Никогда-никогда?

Эх, а я вот вспоминаю К-98 образца года этак 2006-2007. Когда водитель "Газели" предупреждал стоящих пассажиров, чтобы они сделались невидимыми пригнулись ниже линии окон при проезде поста ГАИ на углу Песочной набережной и Каменноостровского проспекта.

А еще я вспоминаю К-321 образца тех же годов. Когда одним весенним утром с ОТ было, видимо, настолько фигово, что в бедную "Газель" у метро "Черная Речка" набилось стоя человек 10 ("Отойолы" сегодня могут только мечтать о такой заполненности). Когда водителя спросили, за что можно подержаться, он выдал гениальную фразу: "А вы люк откройте и за крышу попробуйте".

В параллельном трамвае 40, кстати, сидеть можно было всегда. Пока он ходил по Чкаловскому - почти всегда.

Впечатления детства, блин. До конца жизни буду вспоминать. Уже 5 раз на этом форуме рассказывал, и еще 5 раз расскажу. А ведь весело было! :)


Но маршрутки за такую стоимость неадекватны. Ей-богу, дешевле на машине ездить. Не говоря уже о "комфортнее". А в центр в любом случае быстрее на метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 22:10 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  29.10.2012 22:11

Надо же, троллейбус обогнал и улетел, вот много таких историй читаю, но никогда не видел "летающего троллейбуса", а если он когда то кого то и обгоняет, то лишь трамвай, который в свою очередь может обогнать лишь пешехода (да и то зачастую не слишком спешашего).

Советую поменьше смотреть вперед и побольше - по сторонам. А также быть потоньше - это повысит интерес к дискуссии с Вами (-)
D.I.G.G.E.R.  29.10.2012 22:15

0

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 22:19

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Никогда-никогда?
Никогда. Чисто принципиально. Если и ехал, то только при наличии свободных мест.

Цитата
В параллельном трамвае 40, кстати, сидеть можно было всегда. Пока он ходил по Чкаловскому - почти всегда.
Насколько я помню, в конце 1980-х его населённость была значительно выше нынешней (по крайней мере, на участке от Чёрной речки до улицы Кораблестроителей, по которому я относительно часто ездил).

Re: Советую поменьше смотреть вперед и побольше - по сторонам. А также быть потоньше - это повысит интерес к дискуссии с Вами
Впередсмотрящий  29.10.2012 22:20

Принял :) Но Вы правда так это описали, что я невольно улыбнулся вспомнив истории про "трамваи летающие 80км/ч мимо Московского" и подобное :) Извините.
Но в принципе вряд ли Вы будете отрицать, что один раз обогнав маршрутку это случается на постоянной основе..

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  29.10.2012 22:22

Цитата (Горизонт)
Никогда. Чисто принципиально. Если и ехал, то только при наличии свободных мест.
Я несколько раз (пару) стоял в маршрутке на Курортном направлении, но ведь что стоять в маршрутке, что в 211-ом. В маршрутке стоять меньше по времени, да и стоял только до Сестрорецка, а дальше можно было сесть.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 22:27

Цитата (Впередсмотрящий)
Я несколько раз (пару) стоял в маршрутке на Курортном направлении, но ведь что стоять в маршрутке, что в 211-ом. В маршрутке стоять меньше по времени, да и стоял только до Сестрорецка, а дальше можно было сесть.
Я живу в 5 минутах ходьбы от Новой Деревни, и в сторону Сестрорецка ездил в своё время исключительно на электричке. Быстро и удобно.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  29.10.2012 22:36

Цитата (Горизонт)
Я живу в 5 минутах ходьбы от Новой Деревни, и в сторону Сестрорецка ездил в своё время исключительно на электричке. Быстро и удобно.
Это да, но во первых там с расписанием сами знаете что, а во-вторых я когда приезжаю к вам, то живу в Репино (Репинская или Балтиец), посему мне подходит (из электричек) только прямое выборгское направление, ну а там с расписанием тоже сами знаете что, да и далековата Репинская от станции Репино, а маршрутка практически довозит до двери...
(когда становлюсь в Балтийце, то чаще электричками, да и то подгадывать расписание достаёт малость).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 22:37 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand  30.10.2012 00:04

Цитата (VicSin)
Насчёт Кронштадта - это исключение, так как остановок по трассе почти нет, в городе такого не бывает.

А что Вы скажете про городской микрорайон Красное Село?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  30.10.2012 00:11

А городской район Красное Село не желает пользоваться электричкой? Я сегодня ездил, в том направлении, в вагоне 4 человека, сидя, как некоторые любят, можно даже лежа

Поэтому эта "маршрутка" на рельсовом ходу и д.б. ликвидирована и заменена ... маршрутками :-)(-)
Andy  30.10.2012 00:18

Цитата (очевидец)
в вагоне 4 человека

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  30.10.2012 01:00

Цитата (Горизонт)
Явно. Или приведите убедительные доказательства, что это именно маршрутки виноваты.
На форуме уже была ссылка. Ищите в спорах по поводу маршруток в частях этой темы, а также в теме "вопросильня".
Вот другая ссылка:
http://nnm.ru/blogs/kissaveli/tramvay_stal_v_peterburge_izgoem/page2/

Цитата (Горизонт)
Я в маршрутке никогда стоя не ездил. .
А я ездил стоя-неудобно в газелях.

Отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1121759,page=32

Цитата (SoloWand)
Вот и весь Ваш социал (к обоим авторам относится). И не надо бла-бла-бла, что будет лучше

Конкурсы, после замены маршруток, надо будет на все маршруты проводить.

Цитата (Впередсмотрящий)
И што? Их кто то заставляет садится во что то ещё? Их кто то к чему то принуждает?
Маршрутки искушают воспользоваться собой-то есть рискнуть попасть в ДТП и переплатить из-за недостатка ОТ.

Цитата (Даник)
И у нас так будет
Не будет, так как у нас денег боьше, чем в Казани.

Цитата (Даник)
И у меня есть выбор - ОТ или маршрутка? а Вы меня и еще внушительную часть населения хотите лишить права выбора.
Ни я, а город и не лишить, а навести порядок. Выбор должен быть не между социалом и коммерцией, а между видами ОТ: метро, трамвай, троллейбус, автобус, электричка (в пригородах).
Цитата (Даник)
Я до вас вот что хочу донести - проблема решается не отрубанием головы.
Проблема маршруток не решаема иначе, чем заменой их на ОТ. К тому же не должно быть разделения на коммерцию и социал.

Вон посмотрите, как с Подорожником трудно складываются отношения маршруток (что аж оплату наличными требуют в нарушение правил перевозок):
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/news_detail_v.asp?id=5981


Цитата (Даник)
Загубили частника. А могли пересмотреть маршрутную сеть и отдать часть ОТ частнику так, как у нас сейчас.
Так и было-на конкурсе с муниципальными перевозчиками (которых до 2007 года меньше стало по сравнению с 90-ми годами) за маршруты боролись частные перевозчики. Некоторые из них в Казани в этом году тоже выиграли маршруты. Так что частные перевозчики там есть, но они работают в равных условиях с муниципальными, недофинансируясь:(-.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Так есть ли смысл в существовании частных перевозчиков без маршруток?
Есть-работать на автобусных маршрутах. Бороться же им придётся на конкурсах не только друг с другом, но и с ПАТом

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
И на какие деньги они будут обновлять свой ПС, если им уберут такой источник дохода?
Так им другой источник увеличат-субсидии. На 6 лиговских маршрутов и 175 субсидии на год составят ~180 млн. р. Также доход от разовых билетов, валидации карточек и рекламы на бортах.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но маршрутки за такую стоимость неадекватны.

Именно так.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.10.12 01:12 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  30.10.2012 01:00

Не пропустити, только в нашем городе:
— поездка от пл. Льва Толстого до наб. реки Карповки по Каменноостровскому пр. в 21:30 занимает 15 минут;
— к-690 перегораживает собой перекресток и сажает пассажиров;
— к-690 резко тормозит перед автобусом и ждет полминуты, производя посадку одного человека;
— из-за остановки к-17 в неположенном месте анонимус едва не попадает под машину и едва не попадает еще раз при попытке сесть в трамвай, остановка которого забита другими к-17.

Все замечательно, все хорошо =)

Цитата (Борщевский)
Что-то подсказывает, что именно Вы, а не пассажир такси, задираете нос в стратосферу, находясь при этом в ржа... трамвае на прямых рельсах.
Не знаю как Вам, а мне удобнее договориться с водителем Баргузина, чем толкаться в ЛВСе. А уж Ваша оценка (село/Еуропа) этого меропритятия не так сильно волнует меня и исчо 14 пассажиров Баргузина.
я не мню себя илитой и царем жизни, садясь в маршрутку, где нет старушенций, да и где я могу соблаговолить выйти, где угодно =)
Вас вообще мало, что может волновать, Вы можете питаться исключительно шаурмой и одеваться на черкизоне, но с такими замашками Вам лучше за город.

Цитата (Борщевский)
Мы уже поняли, что Вам такой транспорт не нужен. Но ведь Вы не едиственный житель Спб, не так ли?
Конечно! Он нужен всем остальным, устраивая заторы =) Я же говорю, определенная категория людей думает только о том, чтобы сохранить свою пятую точку в тепле, а на остальных кладет. Последствия налицо. Так не пора ли положить на них?

Цитата (Борщевский)
поэтому голосующего человека заберет тот, кто видит деньги, а не человека.
Как это не остановится? Ведь он же видит деньги.
Да-да, деньги правят миром, потому извольте вытирать лицо в метре или стоять 2 часа в пробке утром и вечером. И ешьте шаверму из одного из 5 одинаковых киосков у метро.
Но с такой среднеазиатской арифметикой не тот город для проживания выбрали.

Цитата (Горизонт)
А мосты вы как обходить будете? Или вплавь через Неву параллельно Троицкому мосту? :))
Пока еще ни разу не плавал.

Цитата (Горизонт)
уж лучше сидеть в Крафтере, чем стоять в трамвае или ЛиАЗе ОБВ.
И передавать за проезд =)))) Ребят, переезжайте в Сергиев Посад, серьезно.

Цитата (VicSin)
40 (из-за крайне неудачной трассы)
но 40 же везет воздух, его надо закрыть!11один то ли дело востребованные маршрутки, которые едут напрямую, а не крюками!!1

Цитата (Впередсмотрящий)
вот много таких историй читаю, но никогда не видел "летающего троллейбуса", а если он когда то кого то и обгоняет, то лишь трамвай
И не надо, сынок, ведь это фантастика =) запомни: быстро едет только маршрутка, а остальное — 10 км/ч. Больше знать ничего не надо.

Страница: 23 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]