Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
29.10.2012 15:58
Нет, не считаю, отопление должно быть сбалансированным, учитывая что люди зимой едут в одежде. Скажем +12 для зимы. Не должно быть холоднее, чтобы люди не мёрзли, не должно быть теплее - чтобы не парились. А то из метро выйдешь весь мокрый - а потом в холодный трамвай - вот вам и простуда. К сожалению, беда нашего трамвая в том, что 70% ПС должно быть на свалке уже сегодня, но денег для такого обновления нет, денег для покупки новых автобусов в таком количестве, чтобы они заменили трамвай - тоже нет. Насчёт Кронштадта - это исключение, так как остановок по трассе почти нет, в городе такого не бывает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 15:59 пользователем VicSin. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
29.10.2012 17:37
Субсидии питерским частникам за почти все маршруты (буквально кроме ~10 маршрутов) платятся не в полном объёме (80-99% от нормативов). Недостающее они тратят на свой социал из прибыли, получаемой на коммерции. Это сейчас, а после замены маршруток будут получать больше субсидий, чем сейчас. Всё будет хорошо, так что не переживайте. Даже, если не противоречат, то тоже дикость.
Голосующий человек находится там только из-за наличия маршруток, которые его разбаловали, что на остановку он не идёт. Это разве хорошо? Так, как иногда не останавливается вечерами на Ушинского в сторону метро пр. Просвещения, даже при наличии голосующих. Да, переплата-это плохо. При этом одновременно на остановках 161 и к-161 не стоят. В Пазиках по к-161 даже оплата при выходе, чтобы побольше народу от метро набрать побыстрее (в час-пик полный Пазик, чуть не битком). Нет такого плана. Ещё раз, не ранее 2016 года начнётся замена маршруток. Так как договора с перевозчиками будут заканчиваться в разные годы, то не разом замена будет, а в течение 5-7 лет. Так что ещё успеешь накататься в своих любимых маршрутках:-). Неизвестно, но за звезду не переживай-пойманы с неё будут ржавые газели когда-нибудь.
Ещё раз, в Казани просто недофинансируются автобусники - из-за не всё гладко. Не явно... Сейчас до замены маршруток-устроило бы. Газелеподобность, малая вместимость, небезопасность, грабительская стоимость проезда, не приём всех карточек, то что является переделкой заводской версии и вообще не соответствует огромным пассажиропотокам, при которых минимальным по размеру, автобусом должен быть МАЗ-206. Всё, что меньше-не годится. Это крайне редко. Это маршрутки их приучили. Вы раньше тоже ездили в маршрутках, как и я, но их недостатки вам не кажутся существенными. Конечно, так как на данном видео последняя на сегодня информация о судьбе маршруток. Знаю что на самом деле, просто вы пользуйтесь маршрутками здесь и пользовались ими в Казани. Поэтому недостатки маршруток для вас несущественны, как и для Борщевского, Andy, Вперёдсмотрящего, Соловонда. Какими ещё жертвами? Казань была очищена от ржавых газелей с Пазиками, которые бессовестно отказывались льготников вести, хотя были обязаны. Так маршруты коммерции складывались годами-тогда, когда перевозчики сами могли их придумывать. Опять таки, тут поможет только замена маршруток. 2 Борщевский, когда едешь в маршрутке вместо обычного такси, то экономишь больше, чем я, когда еду в ОТ вместо маршрутки. Так что экономишь сам, а других упрекаешь в стремлении экономить:-). Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
29.10.2012 18:13
Мне в Челябинске очень не хватало услуги "поймать ПАЗег рукой". Да, хорошо и удобно. Ах, всего то, ну тогда ладно, у нас то с финансированием все ок будет в светлом будущем)) Михаил, я тебя упрекаю не в стремлении экономить, а в стремлении навязать свою экономию всем остальным и усадить всех в одинаковый транспорт без того права выбора, которое есть сейчас. Заметь, что юзеры маршруток абсолютно не против улучшения ОТ и уж тем более им в голову не придет убирать, ой пардон, заменять такси. Твоим же доводом (одним из часто повторяющихся) является насильно навязанная экономия всем, кому такая экономия не нужна. И как это назвать? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
29.10.2012 18:26
Хоть что-то хорошее в сфере транспорта в Челябинске. Конечно. Я не город, но поддерживаю идею о замене маршруток. Выбор между чем и чем? У меня и других карточкников выбор ограничен, так как ОТ недостаточно. Его должно быть больше. Хорошо что не против, но надо понимать, что иначе чем заменой маршруток это кардинально не осуществимо. Также тебе и другим пассажирам маршруток надо понять, что не ради вашего удобства маршрутки существуют и что они подменяют собой недостающий ОТ. Также надо понять что так вечно длиться не может, когда есть такая дикость, как разделение ОТ на социал и коммерцию. Также надо понять, что у маршруток куча недостатков, которые не исправить, кроме как заменой их на ОТ. Так экономишь больше ты, не едя в такси, а едя в маршрутке. Так что ты не просто нуждаешься в экономии, а экономишь. Сам же выше писал, что такси в центр дороговато. Твои доводы, а также доводы других любителей-защитников-пассажиров маршруток сводятся к одному-"мне удобно-я еду сидя". Представь себя на месте постоянных пассажиров ОТ, ездящих по карточке. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.12 18:44 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 19:12
Почему? Явно. Или приведите убедительные доказательства, что это именно маршрутки виноваты. Я платил наличкой и мне по барабану, принимаются там карточки или нет. А поокупать карточку, когда я приезжаю в Москву на 6-7 часов, бред. Не всегда, но достаточно часто. Я в маршрутке никогда стоя не ездил. А вот в ОТ - регулярно. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
29.10.2012 19:15
И што? Их кто то заставляет садится во что то ещё? Их кто то к чему то принуждает? А если им завидно, что кто то сразу уехал сидя и в тепле, а они мерзнут на остановке, а потом полчаса ползут в промерзшем трамвае там где езды меньше 10 минут от силы на нормальном тр-те, то это их личные проблемы, завидовать нехорошо. А я к примеру несмотря на наличие проездного (в Москве) никогда не буду ждать муниципального тр-та специально, сяду сразу же в то, что подойдёт ранее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 19:16 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
29.10.2012 19:36
Ну вот. Опять уперлись в деньги. Откуда вы так уверены что деньги будут? то есть сегодня 5 млрд.р в год, а после замены 15? При таком мизерном росте доходов города? Сегодня 5 млрд... в 2016 10 млрд... в 2020 уже 15... чудеса просто :) И у нас так будет У меня машина, Михаил :) И я часто ей не пользуюсь и иду на остановку. И у меня есть выбор - ОТ или маршрутка? а Вы меня и еще внушительную часть населения хотите лишить права выбора. И я не признаю что маршрутки идеальны - в соседней ветке я предлагал что можно сделать с ними в петергофском направлении. Я до вас вот что хочу донести - проблема решается не отрубанием головы. Загубили частника. А могли пересмотреть маршрутную сеть и отдать часть ОТ частнику так, как у нас сейчас. И ввести требования к ПС. И все. Этого бы сполна хватило. Ржавчина бы ушла, перевозчики объединились, лишнее отсеклось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 19:40 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
29.10.2012 22:06
Тут уместнее другая цитата: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!" Мария-Антуанетта, вроде бы. Сегодня утром наблюдал. На Северном ремонт то ли теплотрассы, то ли еще чего-то трубопроводного. Есенина на перекрестке вследствие этого сужается. Крайне медленная и длинная пробка. В ней стоят К-152 (чуть ближе к Северному) и 13-й троллейбус (еще от Сикейроса, по сути, не отъехал). "Разумно" рассудив, что ожидание троллейбуса может затянуться и повлечь за собой опоздание на работу, а также учитывая отсутствие проездного, сажусь на Северном в маршрутку. Перед остановкой "Тореза, 82" нас Правда, маршрутка ехала ни быстро, ни медленно, и притом довольно аккуратно. Но и к троллейбусу, по визуальным впечатлениям, у меня претензий не было. И ведь все закономерно: электродвигатель по-любому динамичнее, да и остановок "вне остановок" у троллейбуса нет. Это к вопросу о скорости маршруток, да. Но какая разница, кому платить? Если рассуждать с "государственно-политической" точки зрения, на ПАТе можно получить даже больший откат. Так есть ли смысл в существовании частных перевозчиков без маршруток? И на какие деньги они будут обновлять свой ПС, если им уберут такой источник дохода? Я езжу и по проездному, и без: проезд стоя абсолютно не напрягает. Более того: в ЛВС-86, не прошедших КВР, лучше стоять, во избежании глубокой психологической травмы для пятой точки. Впрочем, в этих ваших "Ютонгах" тоже. Никогда-никогда? Эх, а я вот вспоминаю К-98 образца года этак 2006-2007. Когда водитель "Газели" предупреждал стоящих пассажиров, чтобы они А еще я вспоминаю К-321 образца тех же годов. Когда одним весенним утром с ОТ было, видимо, настолько фигово, что в бедную "Газель" у метро "Черная Речка" набилось стоя человек 10 ("Отойолы" сегодня могут только мечтать о такой заполненности). Когда водителя спросили, за что можно подержаться, он выдал гениальную фразу: "А вы люк откройте и за крышу попробуйте". В параллельном трамвае 40, кстати, сидеть можно было всегда. Пока он ходил по Чкаловскому - почти всегда. Впечатления детства, блин. До конца жизни буду вспоминать. Уже 5 раз на этом форуме рассказывал, и еще 5 раз расскажу. А ведь весело было! :) Но маршрутки за такую стоимость неадекватны. Ей-богу, дешевле на машине ездить. Не говоря уже о "комфортнее". А в центр в любом случае быстрее на метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 22:10 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
29.10.2012 22:11
Надо же, троллейбус обогнал и улетел, вот много таких историй читаю, но никогда не видел "летающего троллейбуса", а если он когда то кого то и обгоняет, то лишь трамвай, который в свою очередь может обогнать лишь пешехода (да и то зачастую не слишком спешашего). Советую поменьше смотреть вперед и побольше - по сторонам. А также быть потоньше - это повысит интерес к дискуссии с Вами (-)
D.I.G.G.E.R.
29.10.2012 22:15
0 Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 22:19
Никогда. Чисто принципиально. Если и ехал, то только при наличии свободных мест. Насколько я помню, в конце 1980-х его населённость была значительно выше нынешней (по крайней мере, на участке от Чёрной речки до улицы Кораблестроителей, по которому я относительно часто ездил). Re: Советую поменьше смотреть вперед и побольше - по сторонам. А также быть потоньше - это повысит интерес к дискуссии с Вами
Впередсмотрящий
29.10.2012 22:20
Принял :) Но Вы правда так это описали, что я невольно улыбнулся вспомнив истории про "трамваи летающие 80км/ч мимо Московского" и подобное :) Извините.
Но в принципе вряд ли Вы будете отрицать, что один раз обогнав маршрутку это случается на постоянной основе.. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
29.10.2012 22:22
Я несколько раз (пару) стоял в маршрутке на Курортном направлении, но ведь что стоять в маршрутке, что в 211-ом. В маршрутке стоять меньше по времени, да и стоял только до Сестрорецка, а дальше можно было сесть. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
29.10.2012 22:27
Я живу в 5 минутах ходьбы от Новой Деревни, и в сторону Сестрорецка ездил в своё время исключительно на электричке. Быстро и удобно. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
29.10.2012 22:36
Это да, но во первых там с расписанием сами знаете что, а во-вторых я когда приезжаю к вам, то живу в Репино (Репинская или Балтиец), посему мне подходит (из электричек) только прямое выборгское направление, ну а там с расписанием тоже сами знаете что, да и далековата Репинская от станции Репино, а маршрутка практически довозит до двери... (когда становлюсь в Балтийце, то чаще электричками, да и то подгадывать расписание достаёт малость). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 22:37 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand
30.10.2012 00:04
А что Вы скажете про городской микрорайон Красное Село? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец
30.10.2012 00:11
А городской район Красное Село не желает пользоваться электричкой? Я сегодня ездил, в том направлении, в вагоне 4 человека, сидя, как некоторые любят, можно даже лежа Поэтому эта "маршрутка" на рельсовом ходу и д.б. ликвидирована и заменена ... маршрутками :-)(-)
Andy
30.10.2012 00:18
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
30.10.2012 01:00
На форуме уже была ссылка. Ищите в спорах по поводу маршруток в частях этой темы, а также в теме "вопросильня". Вот другая ссылка: http://nnm.ru/blogs/kissaveli/tramvay_stal_v_peterburge_izgoem/page2/ А я ездил стоя-неудобно в газелях. Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1121759,page=32
Конкурсы, после замены маршруток, надо будет на все маршруты проводить. Маршрутки искушают воспользоваться собой-то есть рискнуть попасть в ДТП и переплатить из-за недостатка ОТ. Не будет, так как у нас денег боьше, чем в Казани. Ни я, а город и не лишить, а навести порядок. Выбор должен быть не между социалом и коммерцией, а между видами ОТ: метро, трамвай, троллейбус, автобус, электричка (в пригородах). Проблема маршруток не решаема иначе, чем заменой их на ОТ. К тому же не должно быть разделения на коммерцию и социал. Вон посмотрите, как с Подорожником трудно складываются отношения маршруток (что аж оплату наличными требуют в нарушение правил перевозок): http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/news_detail_v.asp?id=5981 Так и было-на конкурсе с муниципальными перевозчиками (которых до 2007 года меньше стало по сравнению с 90-ми годами) за маршруты боролись частные перевозчики. Некоторые из них в Казани в этом году тоже выиграли маршруты. Так что частные перевозчики там есть, но они работают в равных условиях с муниципальными, недофинансируясь:(-. Есть-работать на автобусных маршрутах. Бороться же им придётся на конкурсах не только друг с другом, но и с ПАТом Так им другой источник увеличат-субсидии. На 6 лиговских маршрутов и 175 субсидии на год составят ~180 млн. р. Также доход от разовых билетов, валидации карточек и рекламы на бортах.
Именно так. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.10.12 01:12 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
30.10.2012 01:00
Не пропустити, только в нашем городе:
— поездка от пл. Льва Толстого до наб. реки Карповки по Каменноостровскому пр. в 21:30 занимает 15 минут; — к-690 перегораживает собой перекресток и сажает пассажиров; — к-690 резко тормозит перед автобусом и ждет полминуты, производя посадку одного человека; — из-за остановки к-17 в неположенном месте анонимус едва не попадает под машину и едва не попадает еще раз при попытке сесть в трамвай, остановка которого забита другими к-17. Все замечательно, все хорошо =) я не мню себя илитой и царем жизни, садясь в маршрутку, где нет старушенций, да и где я могу соблаговолить выйти, где угодно =) Вас вообще мало, что может волновать, Вы можете питаться исключительно шаурмой и одеваться на черкизоне, но с такими замашками Вам лучше за город. Конечно! Он нужен всем остальным, устраивая заторы =) Я же говорю, определенная категория людей думает только о том, чтобы сохранить свою пятую точку в тепле, а на остальных кладет. Последствия налицо. Так не пора ли положить на них? Да-да, деньги правят миром, потому извольте вытирать лицо в метре или стоять 2 часа в пробке утром и вечером. И ешьте шаверму из одного из 5 одинаковых киосков у метро. Но с такой среднеазиатской арифметикой не тот город для проживания выбрали. Пока еще ни разу не плавал. И передавать за проезд =)))) Ребят, переезжайте в Сергиев Посад, серьезно. но 40 же везет воздух, его надо закрыть!11один то ли дело востребованные маршрутки, которые едут напрямую, а не крюками!!1 И не надо, сынок, ведь это фантастика =) запомни: быстро едет только маршрутка, а остальное — 10 км/ч. Больше знать ничего не надо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]