ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 01:59

Цитата (Анонимно)
Ещё раз, коротко. Вне остановочных пунктов должны останавливаться только обычные такси.
Вы так и не обосновали, почему обычные маршрутные такси не могут останавливаться вне официальных остановочных пунктов (при условии соблюдения ПДД).

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
По-моему, в хБВ комфортнее: там есть пневмоподвеска и АКПП, за счет чего достигается гораздо более высокая плавность хода.
А вот интересно, что комфортнее: сидеть в автобусе СВ или стоять в автобусах БВ и ОБВ? :))

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 02:28

Цитата (Анонимно)
ничего (совсем-совсем) не мешает вернуть линию по Чкаловскому, сделать выделенку в паре мест и запустить тм40 с интервалом 10-15 минут и нормальными вагонами.
Если эти трамваи будут таскаться так же, как и нынешние, то они мало кому будут нужны, независимо от интервала.

Цитата (HAV)
Соответственно, маршрутка по ПДД - это не маршрутное транспортное средство (т.к. у неё нет обозначенных остановочных пунктов).
Неправда. У неё есть обозначенные остановочные пункты - как минимум, начальный и конечный. Кроме того, сейчас перевозчик устанавливает собственные аншлаги на многих крупных остановках - то есть, остановки обозначены вполне официально.

Цитата (Анонимно)
Ага, а когда снимали трамваи и троллейбусы и заменяли их на маршрутки, транспортное обслуживание не ухудшали.
Смотря что считать ухудшением. Если вместо ходящего раз в 40 минут троллейбуса/трамвая пассажир получал маршрутку с интервалом не более 10-15 минут, это как называется? Ухудшение?

Цитата (Михаил К)
То что, они мешают другим участникам дорожного движения, а том числе-ОТ.
Мне лично они особо не мешают в этом плане - по крайней мере, не больше, чем обычный ОТ.

Цитата
Да и нецивилизованно это. Остановки для чего создавались и создаются?
Так что в этом нецивилизованного? Я лично не вижу ничего плохого. В той же Австралии городские автобусы на некоторых маршрутах вполне могут останавливаться вне официальных остановок - разумеется, с полным соблюдением ПДД.

Цитата
Не надо. Уже назаменяли и ничего хорошего из этого не вышло-один вред...
Так петербургский трамвай в нынешнем виде неэффективен (за исключением подвозочных маршрутов к метро, да и то, не всех).

Цитата
Услить 32 можно будет только при замене маршруток, так как на маршруте частный перевозчик-ПАТ такой маршрут усилять собой не будет.
Не вижу взаимосвязи. На 32-м работают автобусы БВ, на кронштадтских и сестрорецких маршрутах - СВ и МВ.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  29.10.2012 07:45

Цитата (Горизонт)
Не вижу взаимосвязи. На 32-м работают автобусы БВ, на кронштадтских и сестрорецких маршрутах - СВ и МВ.

Как это? там такие же драконы.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А вот интересно, что комфортнее: сидеть в автобусе СВ или стоять в автобусах БВ и ОБВ? :))

Одинаково. Даже несмотря на неудачную конструкцию многих автобусов, особенно ситиритмов. Вы не замечали, что часто в заполненном автобусе люди не садятся, даже если сиденья освобождаются.

Без маршруток мы никак!
SoloWand  29.10.2012 08:05

Цитата (очевидец)
Нафиг ваши 445, если они постоянно стоят у метро, если они будут стоять в другом месте, на спец. площадке - пусть живут
А 1.5ч, заметьте, на социале, а то тут некоторые твердят, что он таскается со скоростью 10 км/ч
И зарыть метро предлагал не я, меня терзать не надо
Насчет к245 - ответ вам - 145а

После предложения за час и сидя в час пик на 145а - вы не очевидец, а фантазёр

А маршрутки трогать не смей - ходишь пешком до метро, так и ходи, но не мешай ездить не имеющим такой возможности. Проверить-то на себе, как и что, я понял, слабО. Где спец.площадку предлагаешь сделать? Может, на углу Ветеранов и Маршала Жукова? Или всё-таки рядом с метро? Но то, что её там нет - это не вина водителей маршруток. Пишите в КомПоТ и ГУ ОП (с) Михаил К

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  29.10.2012 08:33

Цитата (Горизонт)
А вот интересно, что комфортнее: сидеть в автобусе СВ или стоять в автобусах БВ и ОБВ? :))
Ну после постов собеседников, что Дукато где все едут сидя плохой, неудивлюсь ослышать речи как удобно стоять в БВ и ОБВ.
Лично же я в принципе не люблю эти неповоротливые медленно едущие машины с большими интервалами и по сути в них не то что стоять, в них и сидеть то не слишком комфортно в отличие от небольших маневренных машин. Не говоря уж о том, что время поездки в небольших машинах меньше. По Москве из таких небольших машин по МГТ удобен ПАЗ и Дукато, по маршруткам оптимальна по удобству Каунти.

Re: Без маршруток мы никак!
очевидец  29.10.2012 09:54

Цитата (SoloWand)
После предложения за час и сидя в час пик на 145а - вы не очевидец, а фантазёр
А маршрутки трогать не смей - ходишь пешком до метро, так и ходи, но не мешай ездить не имеющим такой возможности. Проверить-то на себе, как и что, я понял, слабО. Где спец.площадку предлагаешь сделать? Может, на углу Ветеранов и Маршала Жукова? Или всё-таки рядом с метро? Но то, что её там нет - это не вина водителей маршруток. Пишите в КомПоТ и ГУ ОП (с) Михаил К

После утверждения, что в часпик в к245 сидя - вы такой же фантазёр, намеренно возвышающий маршрутки, Борщевский тоже

А насчет трогать не смей - хочу, и трогаю: если они будут парковаться на соседних улицах (где знаки позволяют) и подъезжать к метро по одной - это нормально, если они стоят вдоль всей остановки сразу по 5 штук и ждут заполняемости - их не просто надо трогать, их совершенно спокойно можно штрафануть сначала на 3000 за нарушение правил парковки, а потом по желанию и на штраф. стоянку вывезти, в Автово одна имеется, недалеко, ездить на 145а ВАМ никто не мешает (что же все любители маршруток так любят фамильярности? одного унял, так сразу второй вылез)

Re: Без маршруток мы никак!
Даник  29.10.2012 10:43

Цитата (очевидец)
После утверждения, что в часпик в к245 сидя - вы такой же фантазёр, намеренно возвышающий маршрутки, Борщевский тоже

В час пик уже другие условия - тут уже выбираешь либо лицом к стеклу, либо более-менее посвободнее на маршрутке, а главное побыстрее (это проблема всех спальных районов). В это время в маршрутке можно сидя - простояв очередь и пропустив одну-две машины, если уж совсем ножки не держат :) но Господа, речь совсем не о сидя - прекращайте. Вы выставляете себя немощными хлюпиками.

Цитата (очевидец)
если они будут парковаться на соседних улицах (где знаки позволяют) и подъезжать к метро по одной - это нормально, если они стоят вдоль всей остановки сразу по 5 штук и ждут заполняемости - их не просто надо трогать, их совершенно спокойно можно штрафануть сначала на 3000 за нарушение правил парковки, а потом по желанию и на штраф. стоянку вывезти, в Автово одна имеется, недалеко, ездить на 145а ВАМ никто не мешает
Кучкование у метро решается организацией площадки. Так что проблема решается не отрубанием головы, а пересмотром и переосмыслением
Цитата (очевидец)
что же все любители маршруток так любят фамильярности? одного унял, так сразу второй вылез
Раздраконились, за живое видимо задели :) Ножки то у всех устают :)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  29.10.2012 10:48

Цитата (Борщевский)
Дык это недостаток Европы.
Ого, вот как =) Недостаток Европы в том, что она недостаточно азиатская и грязная =)

Цитата (Анонимно)
Я правильно понимаю, что в такси (немаршрутных) ездят еще более жуткие жлобы?
Правильно, так как за такую цену можно ездить, только задрав нос в стратосферу. Я уж лучше в 2 часа ночи от Техноложки до Черной речки пешком дойду, чем поеду на такси, при том, что я могу себе его позволить. Варламов правильно предлагает сделать такси доступным.

Цитата (Борщевский)
Так Вам тоже, как и Михаилу, жалко, что кто-то уедет по Лиговке или Невскому на Ютонге? Я могу понять ситуацию с Торжковской. Но там, где с ОТ порядок - вот там лично Вам чем Ютонг помешает?
Вам придется срочно загуглить, как драконы на Лиговке собирают трамваи своими стоянками в ожидании пассажиров. А уж маршрутки с их ездой привнесут туда еще больше хаоса. На Невском и так транспорта просто до хрена, и для него есть специальная выделенка, которая не работает, если по ней будут еще и ржавые ютонги ездить в клее от содранной рекламы (хотя некто на к-187 пускал целые ржавые лиазы), то имидж Петербурга будет хуже, чем у половой тряпки. Я очень рад, что там только новый транспорт ходит и никаких шахматистов там нет. Еще б шавермы выкинуть оттуда, так будет даже европейский городок.

Цитата (Борщевский)
Пассажир тут лишний. Поэтому Борщевский и исчо 14 пассажиров пойдут договариваться с водителем Баргузина.
Но позвольте, зачем привносить село в Петербург?

Цитата (Впередсмотрящий)
в маршрутках же пассажир - это деньги, потому в нем и заинтересованы
В маршрутках пассажир тоже лишний, и именно потому, что он деньги. Я не далее, как вчера, видел ржавый К-346, стоящий 5 минут у Черной речки. А ведь кто-то спешил, наверно. Ну а ехать в ржавом вонючем ведре может себе позволить только уж совсем торопящийся человек или...

Цитата (Горизонт)
Вы так и не обосновали, почему обычные маршрутные такси не могут останавливаться вне официальных остановочных пунктов (при условии соблюдения ПДД).
А зачем сей непредсказуемый транспорт? Вы же не тормозите поезд между остановками? Мест, где можно безболезненно остановиться, не так-то много. Но позвольте, а почему бы и автобусам, и троллейбусам не останавливаться, где попало? Но вот я сегодня видел аж 2 крафтера едущих на глубокий красный с явной и быстрой помехой справа, а Вы про остановки в рамках ПДД заливаете.

Цитата (Горизонт)
Если эти трамваи будут таскаться так же, как и нынешние, то они мало кому будут нужны, независимо от интервала.
Тут я всецело Вас поддерживаю. Как-то раз я поднажал и на роликах доехал по Испытателей от ТК Миллер до Пионерской быстрее на одну остановку, чем трамвай, с которым я выехал одновременно. Но это все решаемо.

Цитата (Горизонт)
Если вместо ходящего раз в 40 минут троллейбуса/трамвая пассажир получал маршрутку с интервалом не более 10-15 минут, это как называется? Ухудшение?
"Вам не нравится наш борщ? Ешьте хлеб!"
Нормализовать трамвай, не? Ну, тогда это было не так вероятно. А сейчас — в самый раз.
Конечно, 3 маршрутки с интервалом в 25 минут слегка более вероятны, но на практике это не так.

Цитата (Горизонт)
В той же Австралии городские автобусы на некоторых маршрутах вполне могут останавливаться вне официальных остановок - разумеется, с полным соблюдением ПДД.
У меня есть такое ощущение, что эти маршруты слишком некоторые, да и за рулем не индусы сидят.

Цитата (Горизонт)
А вот интересно, что комфортнее: сидеть в автобусе СВ или стоять в автобусах БВ и ОБВ? :))
Если МАЗ-206, то сидеть, если ютонг или еще какое-нибудь ведро, то извините, я лучше в лвсе постою. Ну и таки да, даже стоя в БВ как-то поудобнее, чем трясясь, как в гужевой повозке, но сидя.

Цитата (SoloWand)
После предложения за час и сидя в час пик на 145а - вы не очевидец, а фантазёр
Да эт что: Борщевский сидит в К-252, а я сижу в тм47 в час пик, когда у всех внутренности через рот лезут! Но у нас есть одна тайна...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  29.10.2012 12:30

Цитата (Анонимно)
1. Но позвольте, зачем привносить село в Петербург?
2. Ну а ехать в ржавом вонючем ведре может себе позволить только...
3. даже стоя в БВ как-то поудобнее, чем трясясь, как в гужевой повозке, но сидя.
Что-то подсказывает, что именно Вы, а не пассажир такси, задираете нос в стратосферу, находясь при этом в ржа... трамвае на прямых рельсах.
Не знаю как Вам, а мне удобнее договориться с водителем Баргузина, чем толкаться в ЛВСе. А уж Ваша оценка (село/Еуропа) этого меропритятия не так сильно волнует меня и исчо 14 пассажиров Баргузина.

Цитата (Анонимно)
Цитата (Горизонт)
Вы так и не обосновали, почему обычные маршрутные такси не могут останавливаться вне официальных остановочных пунктов (при условии соблюдения ПДД).
А зачем сей непредсказуемый транспорт? Вы же не тормозите поезд между остановками?
Мы уже поняли, что Вам такой транспорт не нужен. Но ведь Вы не едиственный житель Спб, не так ли?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  29.10.2012 13:14

Цитата (Горизонт)
Смотря что считать ухудшением. Если вместо ходящего раз в 40 минут троллейбуса/трамвая пассажир получал маршрутку с интервалом не более 10-15 минут, это как называется? Ухудшение?
Кто же виноват в том, что у ОТ интервал стал таким огромным?


Цитата (Горизонт)
Так что в этом нецивилизованного? Я лично не вижу ничего плохого. В той же Австралии городские автобусы на некоторых маршрутах вполне могут останавливаться вне официальных остановок - разумеется, с полным соблюдением ПДД.
Здесь не Австралия, а маршрутки останавливаются с нарушением ПДД сплошь и рядом, даже на пешеходных переходах, мешая переходить дорогу.
Остановки вне остановок-это просто дикость.


Цитата (Горизонт)
Так петербургский трамвай в нынешнем виде неэффективен (за исключением подвозочных маршрутов к метро, да и то, не всех).
Он справляется со своей функцией перевозки пассажиров в спальных районах (в центре варварски уничтожен, что отвратительно). Какая ещё эффективность вам нужна?


Цитата (Горизонт)
Не вижу взаимосвязи. На 32-м работают автобусы БВ, на кронштадтских и сестрорецких маршрутах - СВ и МВ.
Уменьшение интервалов на 32, то есть увеличение заказа на него от города произойдёт только с заменой маршруток. Автобусы МВ ездят только у нелегалов-ржавые газели, Крафтеры и другая мерзкая мелюзга-это автобусы СВ, так как вмещают 23 и более человек.

Цитата (Впередсмотрящий)
в маршрутках же пассажир - это деньги, потому в нем и заинтересованы.
Водитель маршрутки заинтересован в деньгах пассажиров, а не в пассажирах.
Он видет не голосующего человека у обочины, а 35р. Однажды, две маршрутки аж столкнулись, поехав на перегонки к голосующему у дороги на Большой Охте.

Цитата (SoloWand)
Где спец.площадку предлагаешь сделать? Может, на углу Ветеранов и Маршала Жукова? Или всё-таки рядом с метро? Но то, что её там нет - это не вина водителей маршруток.
Цитата (Даник)
Кучкование у метро решается организацией площадки. Так что проблема решается не отрубанием головы, а пересмотром и переосмыслением
Проще заменить маршрутки, чем вкладываться в инфраструктуру для них.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну после постов собеседников, что Дукато где все едут сидя плохой
Конечно плохой, так как маловместительный и небезопасный (попадает в ДТП).

Цитата (Даник)
но Господа, речь совсем не о сидя - прекращайте. Вы выставляете себя немощными хлюпиками.
Конечно, неужели так тяжело стоя ехать, что вообще невыносимо и неприемлемо?

Цитата (Борщевский)
Мы уже поняли, что Вам такой транспорт не нужен.
Мне тоже.

Цитата (Даник)
И город уже долго обещает частнику увеличение в 1.5 раза компенсации за провоз льготника.
Давайте ка не будем совершать таких же ошибок.
Ошибка заключается в недостаточном финансировании. Всего 200 млн.р в год получают Казанские автобусники за проезд льготников на ~1000 автобусов и всё-больше субсидий нет. В Питере автобусники в этом году получили 5,1 млрд. р за работу ~2200 автобусов на социальных маршрутах. Так что не беспокойтесь.

Цитата (Борщевский)
То есть задача - тупо доехать.
м. Просвещения - Брянцева. Что я выберу? Я выберу Крафтер. Почему? Потому что там можно ехать сидя.
В обратную сторону не то что сидя, а вообще не уехать на Крафтере. Он может не останавиться на Брянцева, как не останавливается иногда на Ушинского.
Цитата (Борщевский)
Если действительно работа ОТ хороша, то маршрутка вымрет от недостатка пассажиров. Кто в здравом уме будет платить за такую же услугу больше?
Ещё раз, 107 и 161 ходят часто, а к-107 и к-161 существуют. 37 и 85 ходят реже, чем 107 и 161, но к-37 и к-85 уже не существуют. Так что желающие ехать в маршрутках находятся даже при частоходящем ОТ.

Цитата (Борщевский)
тм100 профит другой - проехать дешевле, вытерев стекло в час пик либо просто стоя в 10 утра (дада, там нет сидячих мест в 10 утра, неоднократно проверено лично).
Не удивил-в 11-12 утра там тоже самое. Это потому что в сфере транспорта предложение формирует спрос.

Цитата (Борщевский)
Дык это недостаток Европы.
Отсутствие маршруток-это достоинство Европы!


Цитата (Борщевский)
Так Вам тоже, как и Михаилу, жалко, что кто-то уедет по Лиговке или Невскому на Ютонге?
Там наведён порядок и прекратилось транспортное неравенство. Возвращение маршруточного ужаса туда недопустимо и невозможно.

Цитата (Борщевский)
Уж простите за сарказм, но она вслух предложила всем план-2015?
Нет, а вот что было:
Цитата (SoloWand)
Это печально (возможно, я читал об этом случае в Новом Красносёле - женщина написала, как она сделала замечание подвыпившим пассажирам, и они её избили).

Цитата (Борщевский)
Поэтому Борщевский и исчо 14 пассажиров пойдут договариваться с водителем Баргузина.
Маловероятно будет появление новых нелегалов. Если же появятся, то будут пойманы вскоре.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  29.10.2012 14:23

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
И город уже долго обещает частнику увеличение в 1.5 раза компенсации за провоз льготника.
Давайте ка не будем совершать таких же ошибок.
Ошибка заключается в недостаточном финансировании. Всего 200 млн.р в год получают Казанские автобусники за проезд льготников на ~1000 автобусов и всё-больше субсидий нет. В Питере автобусники в этом году получили 5,1 млрд. р за работу ~2200 автобусов на социальных маршрутах. Так что не беспокойтесь.
Это за все маршруты (частники+ПАТ). И с большим таким "НО": у частника питерского еще есть возможность зарабатывать от коммерческого извоза, а у казанского частника такого нет. Потому и повышают проезд - он уже скоро приблизиться к уровню питерского, хотя я всегда помнил в Казани проезд был всегда ниже питерского чуть ли не в разы. и еще раз повторюсь - не скоро еще Питер сможет увеличить субсидии на столько, чтобы хватало на эффективную работу ОТ без маршруток. Поэтому если и произойдет это - то только за счет самого же пассажира. Город конечно сдержит напор со стороны частников - но "огребут" все. И пассажир и частник.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  29.10.2012 14:28

Цитата (Михаил К)
Остановки вне остановок-это просто дикость.
, если они противоречат ПДД.

Цитата (Михаил К)
Водитель маршрутки заинтересован в деньгах пассажиров, а не в пассажирах.
Он видет не голосующего человека у обочины, а 35р.
Водитель ОТ видит не голосующего человека у обочины, а лишение премии за остановку вне остановки, поэтому голосующего человека заберет тот, кто видит деньги, а не человека.

Цитата (Михаил К)
Конечно, неужели так тяжело стоя ехать, что вообще невыносимо и неприемлемо?
Можно. И даже иногда приходится, если тороплюсь. Но зачем ехать стоя, если можно сидя?

Цитата (Михаил К)
В обратную сторону не то что сидя, а вообще не уехать на Крафтере. Он может не останавиться на Брянцева, как не останавливается иногда на Ушинского.
Не знаю, я в 10 утра на Крафтерах сидя ехал. Как это не остановится? Ведь он же видит деньги.

Цитата (Михаил К)
Так что желающие ехать в маршрутках находятся даже при частоходящем ОТ.
Это те люди, которые не пошли в 161. В 161 свободнее ехать. Что не устраивает карточника? То, что они переплачивают?

Цитата (Михаил К)
Это потому что в сфере транспорта предложение формирует спрос.
Ах вон оно как... Ну теперь мне стало легче от этого и я тоже буду пропускать свободные Крафтеры, называть их мерзкими и поплетусь стоя в трамвае. Что ж ты раньше то молчал, эх...

Цитата (Михаил К)
Маловероятно будет появление новых нелегалов.
Маловероятен, Михаил, план-2015.
Цитата (Михаил К)
Если же появятся, то будут пойманы вскоре.
Они будут настолько же скоро пойманы, как звезда?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  29.10.2012 14:32

Цитата (Даник)
у частника питерского еще есть возможность зарабатывать от коммерческого извоза, а у казанского частника такого нет. Потому и повышают проезд - он уже скоро приблизиться к уровню питерского, хотя я всегда помнил в Казани проезд был всегда ниже питерского чуть ли не в разы.
Кстати, а не это ли доказательство того, что будет и хуже, и дороже? Вполне реальный пример из соседнего города.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 14:39

Цитата (Михаил К)
Кто же виноват в том, что у ОТ интервал стал таким огромным?
Действительно, кто? Явно не маршрутки.

Цитата
Здесь не Австралия, а маршрутки останавливаются с нарушением ПДД сплошь и рядом, даже на пешеходных переходах, мешая переходить дорогу.
То есть, если бы маршрутки останавливались исключительно с соблюдением ПДД (пусть и вне официальных остановок), это бы вас вполне устроило?

Цитата
Остановки вне остановок-это просто дикость.
Пока вы так и не обосновали, что это дикость.

Цитата
Какая ещё эффективность вам нужна?
Повышение скоростей. Иначе многие пассажиры так и будут пользоваться маршрутками.

Цитата
Крафтеры и другая мерзкая мелюзга-это автобусы СВ, так как вмещают 23 и более человек.
Да, и что? Что в этом мерзкого? Я ездил в Москве в каком-то Крафтере - вполне комфортный микроавтобус.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 14:57

Цитата (Анонимно)
Я уж лучше в 2 часа ночи от Техноложки до Черной речки пешком дойду, чем поеду на такси,
А мосты вы как обходить будете? Или вплавь через Неву параллельно Троицкому мосту? :))
Я когда-то ходил несколько раз пешком от Чёрной речки до Балтийского вокзала (днём), это занимало примерно 2 часа.

Цитата
А зачем сей непредсказуемый транспорт?
Лично для меня весь транспорт, который движется по крайней правой полосе, менее предсказуем, чем прочий. Так что конкретно маршрутки мне особо не мешают, если своевременно включают поворотники и не совершают резких перестроений.

Цитата
Вы же не тормозите поезд между остановками?
Не знаю, как сейчас, но в 1960-х/1970-х на железнодорожной линии Ушково-Приморск-Выборг можно было вполне высадиться вне официальных остановочных пунктов, договорившись заранее с машинистом. Мои отец и дядя так за грибами и ягодами ездили в район Яппиля-Куолемаярви-Ермилово. И, поверьте, там местное население регулярно пользовалось такой возможностью.

Цитата
Мест, где можно безболезненно остановиться, не так-то много.
Да полно таких мест.

Цитата
Но позвольте, а почему бы и автобусам, и троллейбусам не останавливаться, где попало?
Пусть останавливаются, я не против. При условии, опять же, соблюдения ПДД.

Цитата
Но это все решаемо.
Конечно, решаемо. Но что-то особо не спешат решать этот вопрос.

Цитата
Конечно, 3 маршрутки с интервалом в 25 минут слегка более вероятны, но на практике это не так.
На практике - 2-3 маршрутки за полчаса. Вполне приемлемо.

Цитата
У меня есть такое ощущение, что эти маршруты слишком некоторые, да и за рулем не индусы сидят.
В большинстве, конечно, внешность у этих водителей вполне европейская и одеты они так, как будто собрались на официальную встречу. Но суть не в этом: я вполне могу тормознуть такие автобусы там, где это не противоречит ПДД. Почему некоторые - потому как я за всеми маршрутами не следил. Но автобусы, идущие в пригороды Мельбурна, останавливаются вне официальных остановок по требованию - пока не выехали на хайвей. Там, конечно, никто тормозить не будет.

Цитата
Ну и таки да, даже стоя в БВ как-то поудобнее, чем трясясь, как в гужевой повозке, но сидя.
Многие люди считают иначе и идут на маршрутку, и я с ними соглашусь: уж лучше сидеть в Крафтере, чем стоять в трамвае или ЛиАЗе ОБВ.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 14:58

Цитата (Горизонт)
Цитата (Анонимно)
Я уж лучше в 2 часа ночи от Техноложки до Черной речки пешком дойду, чем поеду на такси,
А мосты вы как обходить будете? Или вплавь через Неву параллельно Троицкому мосту? :))
Я когда-то ходил несколько раз пешком от Чёрной речки до Балтийского вокзала (днём), это занимало примерно 2 часа.

Цитата
А зачем сей непредсказуемый транспорт?
Лично для меня весь транспорт, который движется по крайней правой полосе, менее предсказуем, чем прочий. Так что конкретно маршрутки мне особо не мешают, если своевременно включают поворотники и не совершают резких перестроений.

Цитата
Вы же не тормозите поезд между остановками?
Не знаю, как сейчас, но в 1960-х/1970-х на железнодорожной линии Ушково-Приморск-Выборг можно было вполне высадиться вне официальных остановочных пунктов, договорившись заранее с машинистом. Мои отец и дядя так за грибами и ягодами ездили в район Яппиля-Куолемаярви-Ермилово. И, поверьте, там местное население регулярно пользовалось такой возможностью. И, как я слышал, аналогичное имело место и на участке Рощино-Выборг до его электрификации.

Цитата
Мест, где можно безболезненно остановиться, не так-то много.
Да полно таких мест.

Цитата
Но позвольте, а почему бы и автобусам, и троллейбусам не останавливаться, где попало?
Пусть останавливаются, я не против. При условии, опять же, соблюдения ПДД.

Цитата
Но это все решаемо.
Конечно, решаемо. Но что-то особо не спешат решать этот вопрос.

Цитата
Конечно, 3 маршрутки с интервалом в 25 минут слегка более вероятны, но на практике это не так.
На практике - 2-3 маршрутки за полчаса. Вполне приемлемо.

Цитата
У меня есть такое ощущение, что эти маршруты слишком некоторые, да и за рулем не индусы сидят.
В большинстве, конечно, внешность у этих водителей вполне европейская и одеты они так, как будто собрались на официальную встречу. Но суть не в этом: я вполне могу тормознуть такие автобусы там, где это не противоречит ПДД. Почему некоторые - потому как я за всеми маршрутами не следил. Но автобусы, идущие в пригороды Мельбурна, останавливаются вне официальных остановок по требованию - пока не выехали на хайвей. Там, конечно, никто тормозить не будет.

Цитата
Ну и таки да, даже стоя в БВ как-то поудобнее, чем трясясь, как в гужевой повозке, но сидя.
Многие люди считают иначе и идут на маршрутку, и я с ними соглашусь: уж лучше сидеть в Крафтере, чем стоять в трамвае или ЛиАЗе ОБВ.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник  29.10.2012 15:20

Цитата (Борщевский)
Цитата (Даник)
у частника питерского еще есть возможность зарабатывать от коммерческого извоза, а у казанского частника такого нет. Потому и повышают проезд - он уже скоро приблизиться к уровню питерского, хотя я всегда помнил в Казани проезд был всегда ниже питерского чуть ли не в разы.
Кстати, а не это ли доказательство того, что будет и хуже, и дороже? Вполне реальный пример из соседнего города.
Михаилу важнее что говорят с экрана, потому он и ссылается постоянно на видео. а что есть на самом деле он не знает. Поэтому, господин Барщевский, нам еще долго слушать примеры того, что "уже там и там это работает". А вот как это "работает" и какими жертвами...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  29.10.2012 15:24

Давайте отделять мухи от котлет: Дукато? Ну на какие маршруты автобуса они могут пойти, давайте конкретно: из 200 городских маршрутов дай бог 15 можно приспособить для Дукато: 19,36,38,100,131,136,158,169,183 и тому подобные. Я наверное все и перечислил.

Какие дукато, если например на маршруте 24 и 27 нехватает СР-15 с 10-минутными интервалами.

Цитата (Борщевский)
Водитель ОТ видит не голосующего человека у обочины, а лишение премии за остановку вне остановки, поэтому голосующего человека заберет тот, кто видит деньги, а не человека.

Дело в элементарной культуре вождения, например: остановка за перекрёстком на оживлённой трассе с кучей людей. Автобус, проезжающий перекрёсток первым, проедет до самого начала остановки, чтобы не создавать помех сзади идущему. А маршрутка остановится прямо у края, вынуждая следующих сзади стоять прямо на перекрёстке или зебре, и ждать пока она закончит посадку-высадку. Хотя что будет с пассажиром, если он пройдёт 10 метров до начала остановки?

Действительно предложение рождает спрос в сфере транспорта. ОТ, ходящий часто и регулярно всегда востребован, если он не совсем с идиотской трассой. И редкоходящая маршрутка будет пустой. Тут прямая зависимость. То есть самое важное - это интервалы. В этом плане всё-таки ситуация улучшается: интервалы постепенно становятся меньше.

На 2 месте маршрут

Тут социал в целом уступает коммерции, маршруты социала намеренно затягиваются в тугие петли и узлы. (118,12,164,169 и многие другие) - это не добавляет маршруту популяриности. Кроме того, многие маршруты были актуальны лет 20 назад, сейчас их трассу следует изменить (например 21)

На третьем месте скорость

Прямая зависимость от маршрута. Сами по себе маршрутки быстрее только рано утром и поздно вечером, когда людей в них мало. ОТ, если его трасса намеренно не затянута по скорости маршруткам не уступает

И на последнем месте - пс

Ну тут как правило мы говорим только о трамваях, которые отличаются особой неповторимой температурой в салоне, равной температуре воздуха. Хотя люди почему-то отвыкли тепло одеваться, в этом вся проблема.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  29.10.2012 15:36

Давайте подробнее про трамвай, какие маршруты везут воздух:
40 (из-за крайне неудачной трассы)
7 (из-за Т-образности, заполнен лишь участками.)
65 (из-за редких интервалов)
57 (ненужная трасса, создан из-за популизма)
16 (крайне пробочная трасса, как у 40 и из-за постоянных ремонтов ходит нестабильно)
30 (неудачная трасса, аналоги в виде автобуса и троллейбуса едут намного быстрее)

Пожалуй и всё. 6-7 из 40 маршрутов.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  29.10.2012 15:52

Цитата (VicSin)
Хотя люди почему-то отвыкли тепло одеваться, в этом вся проблема.
То есть, вы считаете приемлемым отсутствие нормального отопления в ОТ?

Цитата (VicSin)
ОТ, если его трасса намеренно не затянута по скорости маршруткам не уступает.
Это не так. По крайней мере, маршрутки в сторону Курортного района и Кронштадта существенно быстрее автобуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.12 15:52 пользователем Горизонт.

Страница: 22 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]