ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 51
М. Константин, выше вам уже написали-как мешают. Остановка и стоянка-это разные вещи. (-)
Михаил К  28.09.2012 00:35

0

Re: Маршруткам на остановках останавливаться можно, а стоять подолгу на остановках, мешая ОТ-нельзя!
HAV  28.09.2012 03:13

Цитата (М.Константин)
Да? есть наверно в ПДД что то про это? или просто выдаем желаемое за действительное. Мне вот интересно, что значит "останавливаться можно а стоять подолгу нельзя"? разницу между остановкой и стоянкой можете объяснить?

В ПДД как раз всё очень чётко, остановка - это когда ТС стоит не более 5 минут, или более, но в это время производится посадка пассажиров (не 1 человек раз в 5 минут, а именно непрерывное действие посадки/высадки) или загрузка/разгрузка. То, что осуществляют большинство коммерческих маршрутов - это стоянка. К-220б в своё время загнали на Полярников, вот К-476 и К-119 туда же надо (К-409 мелкая и вроде особо не мешает)

Цитата (М.Константин)
и что значит подолгу это сколько? и как понять мешая ОТ?

Не мешая ОТ - это значит, что несмотря на то, что стоять можно не более 5 минут, при подъезде к остановке другого маршрутного ТС, если посадка пассажиров больше не производится - нужно отъезжать. Это и есть порядок

Re: Маршруткам на остановках останавливаться можно, а стоять подолгу на остановках, мешая ОТ-нельзя!
М.Константин  28.09.2012 11:57

Цитата (HAV)

В ПДД как раз всё очень чётко, остановка - это когда ТС стоит не более 5 минут, или более, но в это время производится посадка пассажиров (не 1 человек раз в 5 минут, а именно непрерывное действие посадки/высадки) или загрузка/разгрузка. То, что осуществляют большинство коммерческих маршрутов - это стоянка. К-220б в своё время загнали на Полярников, вот К-476 и К-119 туда же надо (К-409 мелкая и вроде особо не мешает)

Ну к409 как раз всегда по три четыре машины стоит а 119 и 476 по одному,
По ПДД Вы все правильно написали только вот не отмеченно в ПДД что посадка должна быть непрерывная, сказанно просто для посадки и высадки пассажиров или погрузки и разгрузки товара, а если скажем при разгрузки товара грузчик замешкается в кузове или ребенок из автобуса выйдет через минуты? Нет в ПДД все четко прописанно автобус стот не просто так для удовольствия, он на работе и как раз сажает пассажиров.
Цитата (HAV)

Не мешая ОТ - это значит, что несмотря на то, что стоять можно не более 5 минут, при подъезде к остановке другого маршрутного ТС, если посадка пассажиров больше не производится - нужно отъезжать. Это и есть порядок
Когда посадка законченна надо отезжать, но не тогда когда законченна посадка одного пассажира, если например бежит человек его даже социальный автобус подождет, а так получается подъехал автобус народ сел но водитель увидел бабушку бегущую и ждет ее, проходит время он стоит на остановке, тут то его ГБДД и штрафует, бред же :)
Я утверждаючто и маршрутка и автобус имеют права стоят на остановке ровно столько сколько это надо для посадки пассажиров, вот если от скажем остановился на остановке и так как нету кольца, водитель сидит в ней и бутерброды ест, не пуская пассажиров, то это да надо штрафовать.

Re: Маршруткам на остановках останавливаться можно, а стоять подолгу на остановках, мешая ОТ-нельзя!
Анонимно  28.09.2012 12:16

Цитата (М.Константин)
Я утверждаючто и маршрутка и автобус имеют права стоят на остановке ровно столько сколько это надо для посадки пассажиров, вот если от скажем остановился на остановке и так как нету кольца, водитель сидит в ней и бутерброды ест, не пуская пассажиров, то это да надо штрафовать.
Эм. Ждал однажды автобус у Чёрной речки. Приехала К-76, открыла дверь, там пассажиры, водила вышел и неспеша стал мыть стекло. Это, по-вашему, "время, сколько надо для посадки пассажиров". При том, что за эти 5 минут к нему никто не сел. Так что прекращайте бредить в духе Энди. Если никто не бежит к маршрутке/автобусу, то ему 10 секунд на остановке будет максимум, сколько необходимо.

Re: Маршруткам на остановках останавливаться можно, а стоять подолгу на остановках, мешая ОТ-нельзя!
М.Константин  28.09.2012 12:33

Цитата (Анонимно)
Цитата (М.Константин)
Я утверждаючто и маршрутка и автобус имеют права стоят на остановке ровно столько сколько это надо для посадки пассажиров, вот если от скажем остановился на остановке и так как нету кольца, водитель сидит в ней и бутерброды ест, не пуская пассажиров, то это да надо штрафовать.
Эм. Ждал однажды автобус у Чёрной речки. Приехала К-76, открыла дверь, там пассажиры, водила вышел и неспеша стал мыть стекло. Это, по-вашему, "время, сколько надо для посадки пассажиров". При том, что за эти 5 минут к нему никто не сел. Так что прекращайте бредить в духе Энди. Если никто не бежит к маршрутке/автобусу, то ему 10 секунд на остановке будет максимум, сколько необходимо.
Вот Вы считаете 10 секунд достаточно, а я считаю 30 надо, а кто 25 и кто прав? Поэтому читайте как HAV пдд и не надо будет ничего придумывать. Про мытье стекол вопрос конечно спорный, но иногда бывает что если омыватель сломался стекло за пол маршрута пачкается, а это влияет на безопасность, так что хорошо что протер. Но кончно я не идеалист и понимаю что он просто делал себе интервал от 46 автобуса или ждал его что бы поехать перед ним.

Re: Маршруткам на остановках останавливаться можно, а стоять подолгу на остановках, мешая ОТ-нельзя!
Анонимно  28.09.2012 12:40

Цитата (М.Константин)
Вот Вы считаете 10 секунд достаточно, а я считаю 30 надо, а кто 25 и кто прав? Поэтому читайте как HAV пдд и не надо будет ничего придумывать.
Я считаю, что если сзади стоит автобус и сигналит (а в случае с Пионерской — 2), то пора бы закрывать двери и сваливать. А в случае Каменноостровского надо сваливать вообще практически сразу же, а то помехи целому ряду, но, как правило, там даже в 23 часа одна маршрутка может создать нехилый затык.

Re: Маршруткам на остановках останавливаться можно, а стоять подолгу на остановках, мешая ОТ-нельзя!
М.Константин  28.09.2012 12:51

Цитата (Анонимно)
Цитата (М.Константин)
Вот Вы считаете 10 секунд достаточно, а я считаю 30 надо, а кто 25 и кто прав? Поэтому читайте как HAV пдд и не надо будет ничего придумывать.
Я считаю, что если сзади стоит автобус и сигналит (а в случае с Пионерской — 2), то пора бы закрывать двери и сваливать. А в случае Каменноостровского надо сваливать вообще практически сразу же, а то помехи целому ряду, но, как правило, там даже в 23 часа одна маршрутка может создать нехилый затык.
Возможно Вы и правы, что надо сваливать, но водители должны руководствоваться не тем что они считают а правилами вот и все.

Нет маршруткам!
Михаил К  11.10.2012 13:17

Отсюда:http://forum.tr.ru/read.php?9,1154842,page=2
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Маршрутки, кстати, этого недостатка лишены: у них нет ни диспетчеризации, ни пересменок.
Это недостаток маршруток, что у них ничего этого нет. В итоге происходят всякие нехорошие вещи с маршрутками, которые многократно описаны выше. ОТ же недостаточно, особенно это ощущается в часы-пик. Маршрутки же временно заполняют недостающий ОТ.

Это продлится минимум до 31.12.2015 (исходя из проекта городского бюджета на 2013-2015 годы).

Интервалы ОТ даже при пересменках бывают равномерными, например на тех же лиговских маршрутах. Посмотрите конкурсную документацию по ним и увидите не только требуемое количество автобусов, но и количество и длительность нарядов на них. Так что это решаемый вопрос.

Отсюда:http://forum.tr.ru/read.php?9,1119924,page=26
Цитата (Анонимно)
И тем не менее, при строгом соблюдении всех этих условий мой любимый 111 автобус в Москве возит, в основном, случайных пассажиров на Ленинском до метро.
Студенты народ вольный, зачем подстраиваться под расписание, если можно сесть на маршрутку

Уже в будущем году Москва заменит маршрутки на автобусы через конкурсы на новые автобусные маршруты вместо маршруток.

Начнут конкурсы, правда с Мосгортрансовского маршрута №22, с интервалами по 20-40 минут. Он будет выставлен на конкурс для частных компаний. От них будут требоваться 9 автобусов БВ, низкопольных, Евро-5. Они должны будут ходить с интервалом в 14 минут. При этом в год победитель конкурса будет получать 50 млн. рублей-субсидию от города Москвы за работу на маршруте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.12 13:19 пользователем Михаил К.

Re: Нет маршруткам!
Andy  11.10.2012 15:08

Цитата (Михаил К)
на тех же лиговских маршрутах. Посмотрите конкурсную документацию по ним и увидите

Пассажиру надо ехать, а не конкурсную документацию разглядывать. Потому что хоть перечти эту документацию от доски до доски, а все равно дело заканчивается ржавым ЛиАЗом раз в полчаса (косяки! пробки!)

В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007, а закосы сейчас вряд ли там вообще есть.
Михаил К  11.10.2012 15:57

Цитата (Andy)
(косяки! пробки!)

Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Andy  11.10.2012 17:55

Вы что же, не знаете главное преимущество Газели? "Не спрашивайте водителя, как он проедет - при необходимости он низко пролетит!"

Цитата (Михаил К)
а закосы сейчас вряд ли там вообще есть.

Есть, есть. Не могу, конечно, сказать, насколько часто такое бывает, но вот пару месяцев назад последний рейс кто-то из троицы 76/91 - 141 таки закосил и не подошел по нулям.

Может, это форс-мажор был, но пассажиру-то не легче!

По тротуарам, встречке и параллельным улицам. Между тем пассажиры могут его ждать по трассе маршрута, а не дождутся из-за таких выкрутасов.
Михаил К  11.10.2012 18:13

Цитата (Andy)
Вы что же, не знаете главное преимущество Газели? "Не спрашивайте водителя, как он проедет - при необходимости он низко пролетит!"

Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Анонимно  11.10.2012 19:32

Цитата (Andy)
Есть, есть. Не могу, конечно, сказать, насколько часто такое бывает, но вот пару месяцев назад последний рейс кто-то из троицы 76/91 - 141 таки закосил и не подошел по нулям.

Может, это форс-мажор был, но пассажиру-то не легче!
Я проигрываю с Вас. Большинства маршруток уже в 23:30 нет.
Может, они хотят выспаться до утренней смены, или мало народу, но пассажиру-то не легче!

Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
Анонимно  11.10.2012 20:08

Кстати, никакого коллапса действительно нет, и эта картинка наглядно это показывает.

PS Скрин не мой.


Re: По тротуарам, встречке и параллельным улицам. Между тем пассажиры могут его ждать по трассе маршрута, а не дождутся из-за таких выкрутасов.
SoloWand  11.10.2012 21:47

Не дождутся - так радуйтесь, на социале поедут. Чего возмущаетесь?

Re: Нет маршруткам!
ушинский  11.10.2012 21:49

Цитата (Andy)

Пассажиру надо ехать, ....
а все равно дело заканчивается ржавым ЛиАЗом раз в полчаса (косяки! пробки!)

Пассажиру надо ДОЕХАТЬ
И желательно невредимым. Но вашъ Логинов не мог мне гарантировать этой элементарной мелочи, пучть даже и за червонец. Ибо он не Мэри Поппинс, и ему не нужны пассажиры, ему нужно БАБЛО !!!
И уж лучше полчаса подождать 141 автобус (хотя он реально чаще ходит), чем лежать на больничной койке или в деревянном макинтоше.

Соловонд, речь не о том, на чём уедут, а о том, что езда в объезд-это тоже недостаток маршруток. (-)
Михаил К  11.10.2012 22:05

0

Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
VicSin  11.10.2012 22:10

Цитата (Andy)
Вы что же, не знаете главное преимущество Газели? "Не спрашивайте водителя, как он проедет - при необходимости он низко пролетит!"

Стимулировать надо жалобы. Скажем вы фотографируете транспортное средство, которое нарушает правило, отсылаете фото в ГАИ. Те в свою очередь накладывают на перевозчика штраф, да такой, что джамшутам этого предприятия весь день бесплатно работать. Из этих денег часть забирает себе, часть отдаёт вам, как автору фото - и всем хорошо. И у вас есть стимул нарушения щёлкать, и у ГАИ прибыль капает - чем плохо?

Re: В пробках маршрутки тоже стояли на Лиговке и Бухарестской до 16.11.2007
SoloWand  11.10.2012 22:55

Цитата (VicSin)
Цитата (Andy)
Вы что же, не знаете главное преимущество Газели? "Не спрашивайте водителя, как он проедет - при необходимости он низко пролетит!"

Стимулировать надо жалобы. Скажем вы фотографируете транспортное средство, которое нарушает правило, отсылаете фото в ГАИ. Те в свою очередь накладывают на перевозчика штраф, да такой, что джамшутам этого предприятия весь день бесплатно работать. Из этих денег часть забирает себе, часть отдаёт вам, как автору фото - и всем хорошо. И у вас есть стимул нарушения щёлкать, и у ГАИ прибыль капает - чем плохо?

Сейчас Вас обвинят в подстрекательстве к стукачеству, а так я согласен (и не только в случаях с маршрутками)

удалить (-)
SoloWand  11.10.2012 22:57

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.12 23:08 пользователем SoloWand.

Страница: 2 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]