ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  21.10.2012 20:38

Цитата (Борщевский)
И вообще, Михаил, тебя не учили в детстве, что не у всех есть одна единственная цель в жизни - экономить?
Я не помню в каком возрасте я увидил впервые маршрутку. Помню, что проехал впервые в маршрутке году так в 2001.
Не было в моём детстве маршруток, не было.

Цитата (Борщевский)
Ну почему же... Если в параллельном ОТ люди вытирают стекла носами, то в маршрутке ехать сравнительно комфортнее.
Маршрутки в часы-пик тоже битком набиваются иногда. Несправедливо, когда когда в ОТ трудно залезть, а в маршрутках ещё есть стоячие места. Сравнение сферы транспорта со сферой торговли не совсем уместно, так как Супер-Сивы и другие магазины, появившись не стали вести себя так, что у Пятёрочек стало меньше покупателей покупателей становиться:-). Бесплатных же покупателей у пятёрочек не было, как у ОТ до 2005 года, за которых оплата была мизерной со стороны города:-).
ОТ-это совсем другая сфера. Тут не спрос рождает предложение, а наоборот.
Тем более, что маршрутки-это пережиток 90-х годов в сфере транспорта.

Что тут много уже сказано о пассажирах маршруток-с ними всё понятно (комфортно, с переплатой желают ехать, на безопасность поездки всё равно, быстро ).

Теперь же о нас-пассажирах ОТ, которым этого его недостаточно.
Тем, кто предпочитает ехать сильно заполненном ОТ от метро (как правило по карточке, так как 70% пассажиров НОТ ездят по карточкам), посоветуешь не экономить, а ехать в маршрутках вместо него? Или что посоветуешь? Кое-где (на Московской точно на к-43 и к-130, на Пионерской на много чего) в очереди надо для этого постоять-советуешь в очереди постоять?

Цитата (Михаил К)
"Звезда", катающаяся уже полтора года нелегально и перетерпевшая несколько облав - отличное этому подтверждение.
Я же говорю-годами длится поимка нелегалов, годами...

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  21.10.2012 20:41

Цитата (Михаил К)
Не было в моём детстве маршруток, не было.
Я же говорю-годами длится поимка нелегалов, годами...
Сколько ж вам лет. Если маршрутками были даже 677-ые РАФики...

Re: "Очевидец", ты хоть запоминай что пишешь.
очевидец  21.10.2012 20:45

Цитата (Впередсмотрящий)
Щаз очевид, жди :) Не трать деньги, а лично мне денег не жалко, жди по полчаса своего ржавого ЛиАЗа, ведь в этом твоя карма, а лично я уеду в первом что подойдёт.
Только недалёкий человек будет делать такие выводы, как сделал ты, дибун, т.е. судить друих по себе: спешу разочаровать - ржав только череп, когда мозгов мало, я же не пользуюсь маршрутками не потому, что пользуюсь Лиазом раз в пол часа, а потому, что живу у метро, а работаю в таком месте, где маршруток нет совсем, есть только автобусы с интервалом в 10 минут максимум, это если рассматривать только ОТ, для чего мне могут понадобиться маршрутки либо Лиаз раз в пол часа - не представляю

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  21.10.2012 20:50

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Михаил К)
Не было в моём детстве маршруток, не было.
Я же говорю-годами длится поимка нелегалов, годами...
Сколько ж вам лет. Если маршрутками были даже 677-ые РАФики...
Опа, это еще кто такие? Часом с "ржавым лиазом луноходом раз в пол часа" не путаешь? И раз тебе самому 25 лет от силы - почему ты себе позволяешь фамильярности такие?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.12 20:50 пользователем очевидец.

Ладно очевид, с тобой дискуссии бесполезны..
Впередсмотрящий  21.10.2012 20:50

Посты у тебя странные, нелогичные, хамоватые, потому болтай сам с собой.

Re: Ладно Дибун, с тобой дискуссии бесполезны..
очевидец  21.10.2012 20:52

Просто ты несешь такую ахинею, не имея аргументов, игнорируя вопросы к тебе, что естественно ретироваться обратно в Москву - твой единственный выход



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.12 20:52 пользователем очевидец.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  21.10.2012 21:26

Цитата (Михаил К)
Несправедливо, когда когда в ОТ трудно залезть, а в маршрутках ещё есть стоячие места.
А еще рядом проезжают совсем пустые легковушки, в которых аж 4 свободных места. Тоже могли бы подвезти по карточке, жалко им что ли, столько места на дороге занимают! Сплошная несправедливость...

Цитата (Михаил К)
Сравнение сферы транспорта со сферой торговли не совсем уместно, так как Супер-Сивы и другие магазины, появившись не стали вести себя так, что у Пятёрочек стало меньше покупателей покупателей становиться
То есть уничтожение замена маршруток предполагается из соображений мести?
Но вот только кому ты собрался мстить? Перевозчикам (которые по твоему мнению где-то и когда-то способствовали уменьшению ОТ)? Но перевозчикам, как ты говоришь, будет только удобнее. За пассажиром гоняться не надо, а можно просто пилять.
Тогда кому - пассажирам маршруток? Но тогда за что им? За то, что они ездят быстрее и комфортнее тебя?

Цитата (Михаил К)
ОТ-это совсем другая сфера. Тут не спрос рождает предложение, а наоборот.
Ты этот закон сам придумал или прочитал где-нибудь? Где же сейчас достойное предложение для жителей Сестрика, кроме К-425? Спрос есть, драконы битком, а предложения не поступает. Хотя погоди, ведь все правильно. Спрос следует после предложения. А чтобы было предложение, нужно писать письма в компот.
Стоп-стоп, но не проще ли договориться с водителем Баргузина?

Цитата (Михаил К)
Тем, кто предпочитает ехать сильно заполненном ОТ от метро (как правило по карточке, так как 70% пассажиров НОТ ездят по карточкам), посоветуешь не экономить, а ехать в маршрутках вместо него? Или что посоветуешь? Кое-где (на Московской точно на к-43 и к-130, на Пионерской на много чего) в очереди надо для этого постоять-советуешь в очереди постоять?
Исчо раз: если люди стоят в очереди - значит они не хотят вытирать носом стекло. Поэтому всем тем я посоветую выбрать то, что им удобнее, нужнее и приятнее.
Я конечно понимаю, Михаил, что ты всем посоветуешь экономить, но мир и человеческие потребности чуть более разнообразны, чем ты себе представляешь.

Re: "Очевидец", ты хоть запоминай что пишешь.
Забредший  21.10.2012 23:22

Цитата (очевидец)
я же не пользуюсь маршрутками не потому, что пользуюсь Лиазом раз в пол часа, а потому, что живу у метро, а работаю в таком месте, где маршруток нет совсем, есть только автобусы с интервалом в 10 минут максимум, это если рассматривать только ОТ, для чего мне могут понадобиться маршрутки либо Лиаз раз в пол часа - не представляю

Если тебе повезло в жизни, так и не учи других, которым не так повезло. А давай махнёмся квартирами хотя бы на месяц, и я посмотрю, что ты тогда напишешь, НЕочевидец (живя в шаговой доступности от метро и катаясь на маршруте с интервалом менее 10 минут (что за маршрут?) нельзя называть себя очиведцем того, что ныне в сфере ОТ происходит)

Re: "Очевидец", ты хоть запоминай что пишешь.
очевидец  21.10.2012 23:39

Чему же я вас учу? Поподробнее, пожалуйста... а то похоже, очередной пустозвон нарисовался? Или вы тот самый джашмут, который недоволен, что его гоняют с отстоя у станций метро? Я повторюсь, это единственное, что меня не устраивает в маршрутках: я не касаюсь их - они пусть не мешают мне, соблюдая ПДД, и живут дальше

Забыл маршрут указать: 74 либо 54 меня устраивают, интервал суммарный



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.12 23:41 пользователем очевидец.

Еще один пост в подобном стиле - и как минимум вычищу последние 2 страницы до блеска, и прошу не обижаться
Модератор  21.10.2012 23:40

Цитата
Re: "Очевидец", ты хоть запоминай что пишешь.

Человеку из Смольного
Забредший  22.10.2012 00:35

Цитата (очевидец)
Чему же я вас учу? Поподробнее, пожалуйста... а то похоже, очередной пустозвон нарисовался? Или вы тот самый джашмут, который недоволен, что его гоняют с отстоя у станций метро? Я повторюсь, это единственное, что меня не устраивает в маршрутках: я не касаюсь их - они пусть не мешают мне, соблюдая ПДД, и живут дальше

Забыл маршрут указать: 74 либо 54 меня устраивают, интервал суммарный

Вот сейчас, немного не подумав, Вы назвали пустозвоном и "возможным джамшутом" коренного ленинградца, чья бабушка (и прабабушка) по матери прошли всю блокаду, а по отцу была эвакуирована в 1942 году.

И ничего не ответили про обмен жильём - по дороге из Красного Села к метро и обратно у Вас была бы возможность подумать и о том, кто есть кто, и о том, не следует бы быть более лояльным к маршруткам, если Вы на них не ездите, и не знаете нужд и чайний того, кому они необходимы

Re: Человеку из Смольного
очевидец  22.10.2012 12:09

Я в очередной раз повторюсь, что лояльней некуда... я вам предлагаю лишь убрать их с остановок, пусть проезжают их, как весь поток, а не стоят на них, что вам не нравится в этом предложении?

P.S. обмен, жильём, сами понимаете, не самая хорошая идея



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 12:11 пользователем очевидец.

Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  22.10.2012 14:04

Цитата (Борщевский)
То есть уничтожение замена маршруток предполагается из соображений мести?
Нет ни зависти ни мести.
Цитата (Борщевский)
Но вот только кому ты собрался мстить? Перевозчикам (которые по твоему мнению где-то и когда-то способствовали уменьшению ОТ)?
Я никому мстить не собираюсь. Ещё раз, ни в Компоте, ни в ГУ ОПе я не работаю, так что лично я не буду заниматься заменой маршруток.

Цитата (Борщевский)
Но перевозчикам, как ты говоришь, будет только удобнее. За пассажиром гоняться не надо.
Нынешние гонки за пассажирами-это не есть хорошо.

Цитата (Борщевский)
Тогда кому - пассажирам маршруток? Но тогда за что им? За то, что они ездят быстрее и комфортнее тебя?
Никто никому мстить не собирается. Восстановление порядка и справедливости в сфере транспорта-то есть, замена маршруток - это не месть, а благо прежде всего для нынешних пассажиров ОТ, которым станет удобнее им пользоваться, так как его станет больше. То, что до того момента мощности ПАТа будут увеличиваться-это хорошо, но недостаточно.

Цитата (Борщевский)
Где же сейчас достойное предложение для жителей Сестрика, кроме К-425? Спрос есть, драконы битком, а предложения не поступает.
Потому что маршрутки ещё не заменены. Поэтому недостающую часть ОТ восполняют всякие к-425.

Цитата (Борщевский)
Стоп-стоп, но не проще ли договориться с водителем Баргузина?
Нет уже ни каких Баргузинов, в худшем случае-ржавые газели.
Перевозчики маршруты получают на конкурсах, а нелегалы остались с тех времён, когда конкурсы были только на коммерцию + вообще заявительный порядок выхода на маршруты был. То есть, другой порядок был, а ОТ становилось при том порядке всё меньше и меньше ещё и потому, что это было до монетизации льгот.
Сейчас же нелегалов медленно, но верно становится поменьше.


Цитата (Борщевский)
Я конечно понимаю, Михаил, что ты всем посоветуешь экономить, но мир и человеческие потребности чуть более разнообразны, чем ты себе представляешь.
Только мировая практика в сфере ОТ говорит о пагубности свободного рынка перевозок и показывает правильность и необходимость регулируемого рынка перевозок с полным субсидированием ОТ (то есть достаточность ОТ без маршруток).

Цитата (Забредший)
и о том, не следует бы быть более лояльным к маршруткам, если Вы на них не ездите, и не знаете нужд и чайний того, кому они необходимы

Так как ОТ недостаточно, то едут на маршрутках и поэтому, а не только из-за желания уехать быстрей или ехать комфортно.

Нынешняя ситуация с наличием маршруток вместо недостающей части ОТ является несправедливой, а также является большим непорядком.
Когда пассажиры ОТ едут в маршрутках, опять-таки из-за недостаточности ОТ, то получается переплата (70% пассажиров ОТ по карточкам едут в нём) и риск ДТП.
В том числе и поэтому, ОТ должно быть столько, сколько нужно, а недостающая его часть появиться вместо маршруток-тогда не будет переплат и рисков ДТП у пассажиров ОТ.

То есть, будут порядок и справедливость в сфере транспорта:
-в оплате-единый тариф и приём везде всех карточек;
-в остановках-не где попало, а только на остановках;
-безопасность - вероятность ДТП с ОТ крайне мала, чего не скажешь о маршрутках, где она очень велика;
-в посадке/высадке-везде будет с тротуара, а не со второго-третьего ряда из-за маршруток, как сейчас;
-больших возможностях уехать-новые частоходящие маршруты и меньшие интервалы на существующих;
-отсутствие переработок водителями-для ОТ графики работы водителей определяет ГУ ОП в соответствии с трудовым кодексом;
-возможное отсустствие массового уезда в парк ПАТовских автобусов в разгар часа-пик (из-за окончания смены)-если конкурсы будут на все маршруты, соответственно город будет прописывать в конкурсной документации много строенных нарядов, то есть работу автобусов целый день. То есть, вероятна ситуация, когда ПАТ будет бороться на конкурсах за маршруты с частниками.

Впрочем, ПАТ уже начал бороться за маршруты с частниками.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.12 14:17 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  22.10.2012 14:40

Цитата (Михаил К)
Нет ни зависти ни мести.
Ок, будем отталкиваться от этого. Но я так и не понял - зачем тогда убирать маршрутки? Пусть ездят параллельно с новым, развитым ОТ, не?
Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Где же сейчас достойное предложение для жителей Сестрика, кроме К-425? Спрос есть, драконы битком, а предложения не поступает.
Потому что маршрутки ещё не заменены. Поэтому недостающую часть ОТ восполняют всякие к-425.
Но не ты ли мне говорил, что не будет гармоней с интервалом в 5 минут после замены? Или что надо будет их слезно выпрашивать у "города"? И какой профит от замены маршруток будет юзерам К-425? Вместо удобного транспорта за большую денежку будет неудобный за малую денежку?

Vicsin заметил, что на Лиговке твоя теория не работает. С чего она будет работать на Приморском шоссе?

Цитата (Михаил К)
Только мировая практика в сфере ОТ говорит о пагубности свободного рынка перевозок и показывает правильность и необходимость регулируемого рынка перевозок с полным субсидированием ОТ (то есть достаточность ОТ без маршруток).
Интересно... В чем же пагубность? Маршрутки удобны! Хотя можешь не отвечать, я уже знаю, что будет что-то про страны третьего мира и все такое :)

Цитата (Михаил К)
То есть, будут порядок и справедливость в сфере транспорта
Михаил, тебе ехать надо или справедливость? Вот позиция Очевидца мне понятна - лишь бы не мешали на остановках ОТ. Позиция гражданина с Торжковской мне тоже понятна, если ему будет прямой трамвай с Торжковской до Спортивной, то при проезде К-252 и К-346 он будет отворачиваться, как будто их нет. Так что же именно тебе так не сидится на верхней части бедер ровно?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  22.10.2012 17:14

Цитата (Михаил К)
То есть, будут порядок и справедливость в сфере транспорта:
-в оплате-единый тариф и приём везде всех карточек;
-в остановках-не где попало, а только на остановках;
-безопасность - вероятность ДТП с ОТ крайне мала, чего не скажешь о маршрутках, где она очень велика;
-в посадке/высадке-везде будет с тротуара, а не со второго-третьего ряда из-за маршруток, как.
Хотел спросить что же есть в вашем понимании справедливость в сфере тр-та, теперь более-менее понятно. Только вот непонятно то, почему это называется "справедливостью". Вот вы пишите "единый тариф", но разве к примеру в квартирной плате у нас единый тариф? Кто то платит за большую квартиру, кто-то за маленькую или к примеру на железной дороге, кто-то едет в общем вагоне, а кто-то в СВ или Сапсане. Вы же не требуете всех уравнять и дать каждому совершенно одинаковую квартиру или посадить каждого в совершенно одинаковый вагон? Или все таки требуете?
Так почему же в сфере ОТ должно быть по другому? Почему я по вашей милости должен ждать на Нижнем шоссе у Репинской 211-ый и ехать в нем стоя примерно полтора часа до Черной речки, когда я могу ничего не ожидая сразу же сесть в 400-ую (к примеру), ну или 680 и ехать там сидя около 45 минут (то есть почти в два раза быстрее). Да, нужно заплатить, но ведь по сути это и есть справедливость когда человек сам решает в чем ему ехать, за что платить и сколько.
Что может предложить социал на Приморском? Только 211-ый автобус до Черной речки (время в пути и заполненности я назвал, уж поверьте, вижу его не реже вас, а скорее всего чаще).
А маршрутки могут предложить 400-ый до Финляндского, 680 до Просвета, 305 до Старой деревни и даже 600 до Парнаса (ну этот маршрут на мой взгляд крайне неудобен). В итоге имеем предложение по доставке к трем линиям метро. По моему неплохо. Вам не кажется?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  22.10.2012 17:42

Цитата (Борщевский)
Но я так и не понял - зачем тогда убирать маршрутки?
Не отменять, а заменять. Это разные вещи.
Цитата (Борщевский)
Пусть ездят параллельно с новым, развитым ОТ, не?
Нет, так как, несмотря на грядущее увеличение мощности ПАТа,
не везде ПАТ ездит.

К тому же, в очередной раз-остальные перевозчики работают одновременно и на социале и на коммерции. При этом есть такие редкоходящие социальные маршруты ОТ , что их дублируют маршрутки того же перевозчика. ПАТ не будет добавляться на эти маршруты. То есть, там только замена маршруток поможет такие редкоходы сделать частоходящими. Также новые маршруты нужны вместо маршруток. Опять же их проще ввести в рамках замены маршруток.
Также, без замены маршруток не исчезнут негативные явления, связанные с ними...

Цитата (Борщевский)
Но не ты ли мне говорил, что не будет гармоней с интервалом в 5 минут после замены? Или что надо будет их слезно выпрашивать у "города"?
Я говорил, что такое гарантировано. Когда будет точно известно когда будет замена маршруток, то сможешь подскахать городу требование автобусов ОБВ для маршрутов в Сестрорецк-Зеленогорск.

Цитата (Борщевский)
И какой профит от замены маршруток будет юзерам К-425? Вместо удобного транспорта за большую денежку будет неудобный за малую денежку?
Допустим, вместо него, к-305, к-400, к-417 и другой коммерции уменьшение интервалов на 211, 216, а также новый маршрут по трассе к-305. Не только проезд дешевле, но и безопасность выше.
В чём неудобство будет?

С открытием проектирующейся станции метро ул. Савушкина, гораздо меньше людей поедут в Сестрорецк от Чёрной Речки и Старой Деревни.

Цитата (Борщевский)
Vicsin заметил, что на Лиговке твоя теория не работает.
Не Виксин это заметил, а Анонимно и не теория, а практика. Просто он нашёл узкое место там на Лиговке-между Растанной и Московскими воротами. Сейчас на 26 проходит конкурс-перевозчик может поменяться и проблема влезть в час-пик там как-минимум уменьшиться может.
Цитата (Борщевский)
С чего она будет работать на Приморском шоссе?
С того, что больше ОТ станет.


Цитата (Борщевский)
ТВ чем же пагубность? Маршрутки удобны! Хотя можешь не отвечать, я уже знаю, что будет что-то про страны третьего мира и все такое :)
Для пассажиров ОТ-неудобны, так как на остановках стоят, заставляя из второго-третьего ряда садиться в ОТ. Также по карточкам не везут-только по кошельку на Подорожнике.

Опасны они. К тому же их остановки вне остановок-это вообще ужас и дикость, сравнимая с опорожнением где-попало. Пассажирам ОТ и просто переходящим улицы они мешают, останавливаясь на пешеходных переходах.

Конечно, маршрутки-это транспорт бедных стран третьего мира. Они развивались в России из-за бедности 90-х годов, а не из-за чьего-то желания обеспечить комфортный проезд кому-то.

Цитата (Борщевский)
Михаил, тебе ехать надо или справедливость? Так что же именно тебе так не сидится на верхней части бедер ровно?
Мне и другим пассажирам ОТ стало удобнее пользоваться ОТ на Лиговке и Невском. Также должно быть везде по городу. В чём выразятся порядок и справедливость после замены маршруток, выше я уже расписал. Добавлю, что меня не устраивают, в ОТ чудовищные давки часы-пик (когда с трудом двери закрываются) от некоторых станций метро. Это от недостаточности ОТ. Также из-за неё переплачивают пассажиры ОТ, едя в маршрутках, что тоже плохо не только из-за переплаты, но и из-за риска попадания в ДТП.

В общем, нынешняя ситуация с наличием маршруток, исправится окончательно только после их замены. Естественно, новые станции метро тоже помогают, но их открывается мало и открываются редко.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вот вы пишите "единый тариф", но разве к примеру в квартирной плате у нас единый тариф?
У нас уже на Невском с Лиговкой единый тариф.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вы же не требуете всех уравнять и дать каждому совершенно одинаковую квартиру или посадить каждого в совершенно одинаковый вагон? Или все таки требуете?
Городской транспорт несколько отличается от квартир и дальнего транспорта.

Цитата (Впередсмотрящий)
Что может предложить социал на Приморском? Только 211-ый автобус до Черной речки (время в пути и заполненности я назвал, уж поверьте, вижу его не реже вас, а скорее всего чаще).
211 город предлагает и субсидирует.
Цитата (Впередсмотрящий)
А маршрутки могут предложить 400-ый до Финляндского, 305 до Старой деревни
Оба возникли для конкуренции с электричкой и с 211. Сейчас же их предлагает город, не субсидируя.
Все городские и социальные и коммерческие маршруты являются собственностью города.

Цитата (Впередсмотрящий)
680 до Просвета, и даже 600 до Парнаса (ну этот маршрут на мой взгляд крайне неудобен).
Это областные коммерческие маршруты. Их предлагает область, просто они едут по территории города в область. Они сейчас являются собственностью области. То есть это она их предлагает, но не субсидирует.
Этих маршруток замена не затронет, так как они являются областными. Единственно, что если худо станет с электричками, то область сделает их социалом-то есть по карточкам областные пенсионеры и льготники, а также городские льготники смогут в них ехать-то есть у водителей валидаторы появятся для этого. Больше никаких изменений в них не ожидается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 17:59 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  22.10.2012 18:00

Касаемо 26-го:

- Там неплохо бы и трассу изменить, этот маршрут - один из примеров нехватки диспетчерских. Вот скажите, кто поедет от Кировского завода скажем на Московскую через Автово и Юнону? От Кировского завода поедут как раз к Юноне, а уже от Юноны - к Московскому. Налицо полная сменяемость пассажиров. Там нужно два маршрута - от Кирзы к Юноне, и от Юноны к Московскому вокзалу. А что касается лиговского - чтобы народ влезал в транспорт у Мос.ворот к Мос.вокзалу - там достаточно час-пикового маршрута от м."Лиговский пр." до м."Московские ворота" или до Электросилы. Что-то типа 3А.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  22.10.2012 18:03

Цитата (Михаил К)
Не отменять, а заменять. Это разные вещи.
То есть если некто без твоего спроса заменит твой велосипед на самокат, мотивируя, что ему так будет лучше, (и даже выплатит тебе разницу в стоимости) - то это будет гуд?
Цитата (Михаил К)
При этом есть такие редкоходящие социальные маршруты ОТ , что их дублируют маршрутки того же перевозчика.
Да, но при чем здесь пассажиры маршруток?
Цитата (Михаил К)
Я говорил, что такое гарантировано. Когда будет точно известно когда будет замена маршруток, то сможешь подскахать городу требование автобусов ОБВ для маршрутов в Сестрорецк-Зеленогорск.
Но зачем мне подсказывать городу, мне проще проголосовать рублем водителю К-425. А если вдруг она исчезнет, то водителю "звезда-425".
Цитата (Михаил К)
Для пассажиров ОТ-неудобны, так как на остановках стоят, заставляя из второго-третьего ряда садиться в ОТ.
Согласен, это не хорошо. Было бы хорошо, если бы они так не делали. Серьезно!
Цитата (Михаил К)
Также по карточкам не везут-только по кошельку на Подорожнике.
Да, но при чем здесь пассажиры маршруток?
Цитата (Михаил К)
К тому же их остановки вне остановок-это вообще ужас и дикость, сравнимая с опорожнением где-попало.
У тебя богатая фантазия, Михаил. Достаточно, чтобы они останавливались вне остановок, но согласно ПДД. Тогда удобно будет всем.
Цитата (Михаил К)
Добавлю, что меня не устраивают, в ОТ чудовищные давки часы-пик (когда с трудом двери закрываются) от некоторых станций метро.
Да, но при чем здесь пассажиры маршруток?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 18:05 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  22.10.2012 18:15

Цитата (Михаил К)
Городской транспорт несколько отличается от квартир и дальнего.
А вот, кстати, почему? Что в нем такого особенного, что он вдруг должен быть "справедливым", а аналогичные вещи не должны? Почему к примеру может существовать электричка повышенной комфортности (которая к слову раздражает многих кто не может или не хочет в ней ездить), а альтернативного ОТ существовать не должно, все должно быть одинаково?
Вот вы тут хвастаетесь этим Невским и Лиговкой, как будто там произошло какое то эпохальное достижение, а я вот не могу понять чем вы, собственно говоря, гордитесь. На мой взгляд лучше чем было на Невском не стало.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  22.10.2012 18:18

Цитата (Михаил К)
С открытием проектирующейся станции метро ул. Савушкина, гораздо меньше людей поедут в Сестрорецк от Чёрной Речки и Старой Деревни.
Не факт.

Цитата (Михаил К)
-в остановках-не где попало, а только на остановках;
А что в этом плохого, если такие остановки не противоречат ПДД?

Страница: 14 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]