ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
АБА  20.09.2012 11:10

Предлагаю незначительную, но весьма необходимую корректировку маршрута автобуса № 40, а именно:
Необходимо, чтобы при движении к кольцу на Суздальском проспекте и подъезжая по Суздальскому проспекту к улице Демьяна Бедного автобус № 40 делал бы левый поворот и останавливался бы на улице Демьяна Бедного на существующей остановке. Далее, забирая пассажиров, он должен двигаться по улице Демьяна Бедного до проспекта Просвещения, поворачивать направо и ехать по нему со всеми остановками (в том числе и напротив поликлиники № 96) до проспекта Культуры. Далее по Проспекту Культуры автобус № 40 должен будет возвращаться на свое нынешнее кольцо, и далее вновь двигаться по своему существующему маршруту.
Указанное изменение приведет к удлинению трассы движения автобуса не более, чем на 2 - 3 километра, которые он пройдет за время не более чем 5 - 10 минут (с учетом задержек на остановках).
При среднем времени прохождения своего маршрута в одну сторону, составляющую порядка 120 минут, и обслуживании трассы 10 автобусами, увеличение времени ожидания автобусов на остановках составит порядка 1 минуты, что не может вызвать какого-либо неудовольствия ожидающих его пассажиров.
Также очевидно, что увеличение времени суммарного прохождения трассы движения автобуса в обе стороны на (2 - 3)% не может заметно повлиять на время для отдыха и перерыва водителей, на увеличение времени для заправки автобусов топливом, и на другие вопросы эксплуатации автобусов.
В то же время такое незначительное изменение маршрута движения автобуса № 40 решило бы ряд существующих проблем:
1. Население домов проживающее в районе пересечения ул. Демьяна Бедного и Суздальского пр получило бы возможность посещения поликлиники № 96, а также Досугового центра на проспекте Культуры, сберкассы на Культуры 29, и на пр. Просвещения 53, многих торговых и других предприятий.
Особенно это касается инвалидов-опорников и пожилых людей, многим из которых посещения по указанным адресам, особенно в зимнею и при другой сложной погодной обстановке, становится невозможным.
Это вопрос постоянно рекламируемой помощи и заботы о пожилых людях и об инвалидах!
2. В настоящее время автобус № 40 движется к своему кольцу на суздальском проспекте от улицы Д. Бедного фактически всегда пустой, расходуя бесполезно дефицитное горючее.
Сообщаю также, что мое обращение в комитет по транспорту не вызвало ни изменения маршрута движения указанног8о автобуса, ни сколько-нибудь обоснованного причин отказа в таком изменении.
С уважением Александров

Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
VicSin  20.09.2012 11:27

Неплохой троллинг.

У меня только один вопрос: а почему такие круги должен делать именно маршрут №40 ? Почему нельзя сделать маршрут №40А, который будет состоять из одной машины, которая будет возить людей от Суздальского к поликлинике, досуговому центру, сберкассе и обратно?

Да и топливо сейчас не в дефиците. (-)
Михаил К  20.09.2012 13:06

0

Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге

Цитата (АБА)
При среднем времени прохождения своего маршрута в одну сторону, составляющую порядка 120 минут, и обслуживании трассы 10 автобусами, увеличение времени ожидания автобусов на остановках составит порядка 1 минуты, что не может вызвать какого-либо неудовольствия ожидающих его пассажиров.
Насколько я знаю, 40-й маршрут обслуживает 14 нарядов.

Цитата
В то же время такое незначительное изменение маршрута движения автобуса № 40 решило бы ряд существующих проблем:
1. Население домов проживающее в районе пересечения ул. Демьяна Бедного и Суздальского пр получило бы возможность посещения поликлиники № 96, а также Досугового центра на проспекте Культуры, сберкассы на Культуры 29, и на пр. Просвещения 53, многих торговых и других предприятий.
Особенно это касается инвалидов-опорников и пожилых людей, многим из которых посещения по указанным адресам, особенно в зимнею и при другой сложной погодной обстановке, становится невозможным.
Это вопрос постоянно рекламируемой помощи и заботы о пожилых людях и об инвалидах!
Скажите, а 93-й или 178-й автобусы не отвезут вас в такие же центры и сберкассы в другом месте?

Цитата
2. В настоящее время автобус № 40 движется к своему кольцу на суздальском проспекте от улицы Д. Бедного фактически всегда пустой, расходуя бесполезно дефицитное горючее.
Горючее сейчас не дефицитное. Но значит нет большого колическтва просьб об организации подвоза пассажиров в данный район, раз всё так, как есть сейчас.

Цитата
Сообщаю также, что мое обращение в комитет по транспорту не вызвало ни изменения маршрута движения указанног8о автобуса, ни сколько-нибудь обоснованного причин отказа в таком изменении.
Тогда какой смысл писать об этом здесь?

Угу. Это 40-то, с его в основном высокопольным ПС - для инвалидов-опорников? Хе-хе... (-)
D.I.G.G.E.R.  21.09.2012 13:34

0

Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
АБА  21.09.2012 17:57

По моему проще увеличить дистанцию существующего маршрута на чуть-чуть (2 км) чем вводить отдельный. хоть и под литером "А" . С уважением . АБА.

Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
serg4  21.09.2012 18:19

В принципе сейчас очень нужно создать короткие маршруты подвозящие к каждой станции метро из районов которые к ней тяготеют или между близкими станциями метро для обеспечения периферийных связей между ветками.
Такие маршруты должны быть короткими с малым интервалом и гарантированно ходящими до закрытия станций чтобы человек спокойно поднявшись на поверхность с последнего поезда проходящего по этой станции мог сесть на этот транспорт.
Какой это будет транспорт в принципе всё равно. Если есть провода пусть будет троллейбус если нет ни проводов ни рельсов в этом районе пусть будет автобус.
Например такой автобус Площадь Мужества - Озерки
Похожие маршруты уже есть например 21 троллейбус надо просто провести анализ и дополнить подобные маршруты.

Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
АБА  21.09.2012 18:21

1. Смысл моего сообщения заключается в попытке пробудить у чиновников логичность их действий: ведь совсем легко и без ущерба для кого либо можно облегчить людской быт, возможно обен мнений и пробудит чиновничью совесть.
2. Маршруты 93 и 178 проходят вдали от поликлиники 96, например, и их изменить сложно и нецелесообразно, а вот маршрут 40 можно бы изменить без сложностей,
причем только для движения в одну сторону. С уважением АБА.

Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
Ericine  21.09.2012 18:32

Ну как минимум здесь чиновников переубедить Вы не сможете. Вам надо по другому адресу, да не забыть набитый чемодан захватить

Re: Угу. Это 40-то, с его в основном высокопольным ПС - для инвалидов-опорников? Хе-хе...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Далеко не всегда там высокопол. Хотя достаточно.

Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге

Цитата (АБА)
1. Смысл моего сообщения заключается в попытке пробудить у чиновников логичность их действий: ведь совсем легко и без ущерба для кого либо можно облегчить людской быт, возможно обен мнений и пробудит чиновничью совесть.
2. Маршруты 93 и 178 проходят вдали от поликлиники 96, например, и их изменить сложно и нецелесообразно, а вот маршрут 40 можно бы изменить без сложностей,
причем только для движения в одну сторону. С уважением АБА.
1. Здесь форум любителей и фанатов транспорта, чиновников тут нет.
2. Про поликлиннику 96 повторю: была бы куча обращений от населения на эту тему - давно бы изменили маршрут. Уж что-что, а в этом вопросе у нас стараются реагировать на жалобы пенсионеров.

история 40-го маршрута в Коломягах
Щу-Чи  26.09.2012 14:00

Всех приветствую!

Очень давно меня интересует следующий вопрос. А как ходил 40-й автобусный маршрут до того, как появились современные многоэтажки в Коломягах (Афонская, Щербакова, Вербная и прочие)?
Насколько известно мне, ходил 40-й маршрут там по некому кольцу, отправляясь от Удельной по Фермскому шоссе на север и прибывая обратно по улице Аккуратова. Ещё на схемах конца 1980-х он был показан именно так. Проблема в том, что те схемы были слишком «схематичными», и по ним непонятно, по каким именно улицам шёл автобус.
Вдруг кто-то может осветить этот вопрос? Как именно ходил автобус, по каким улицам (существующим или исчезнувшим участкам).
И вот ещё один очень интересный вопрос.
А сохранились ли какие-то артефакты присутствия 40-го автобуса там, где сегодня он уже давно не ходит?

Re: история 40-го маршрута в Коломягах
serg4  26.09.2012 14:38

НУУ молодёжь видать совсем тут на этом форуме - прекрасно я помню про 40 в коломягах - любил в детстве по этому кружку покататься.
Итак
-Сворачивал автобус с Энгельса на Скобелевский и на остановке на углу с Удельным проспектом Скобелевский 17 выходил и звонил по телефону висевшему на доме далее после звонка отправлялся через переезд.
-далее направо по Фермскому шоссе до второго переезда и налево
-далее по нынешней главной до детской железной дороги
-далее направо параллельно ДЖД мимо разъезда Юный теперь это Новоколомяжский но старая дорога была совсем вдоль путей
-далее через заброшенный ныне перезд в створе теперешней Новосельковской и по ней до поворота мимо теперешнего автобусного кольца
-далее по Репищева мимо овощебазы
-далее налево по 3 линия 2 половины
-далее направо вокруг пруда и на 3 линию 2 половины
-далее мимо стадиона Спартак на Аккуратова и мимо малолетней исправительной колонии до переезда на Скобелевском
-далее через переезд и остановка Скобелевский дом 4 и звонок по телефону ящик от которого и до сих пор на этом доме висит
Дальше на Энгельса и обратно на Светлану

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]