ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ПС трамвая стремительно стареет, но обновлять его мешают, видимо, инопланетяне (статья с Фонтанки)
Владимир Валдин  12.09.2012 19:57

Заголовок "Трамвайные амбиции Смольного обернулись крахом", имхо, асолютно дурацкий, ибо не было у Смольного никаких "трамвайных амбиций" со времён прощания с ВИМ.
В общем, читайте по ссылке.

Юридические вопросы по сути.
Petr  12.09.2012 21:51

первое. Деньги ассигнованные на покупку трамваев безвозвратно ушли в бюджет или могут ещё быть потрачены для приобретения если не этих, то других вагонов?
второе. Если бы ГЭТ был не ГУП а ЗАО или ОАО, мог бы он закупать трамваи просто так безо всяких тендеров, как граждане покупают в магазине спички, сахар и хлеб?
третье. Не предусмотрена ли законом для ГУПов и госструктур возможность внеконкурсной закупки опытных, единичных образцов вагонов, автобусов и т.п. для сравнительных испытаний и сопоставления реальных (а не декларируемых поставщиками) эксплуатационных качеств новой техники различных производителей?

Re: Юридические вопросы по сути.
Олег Бодня  12.09.2012 22:05

Цитата (Petr)
Если бы ГЭТ был не ГУП а ЗАО или ОАО, мог бы он закупать трамваи просто так безо всяких тендеров, как граждане покупают в магазине спички, сахар и хлеб?

Да, конечно.

Цитата
Не предусмотрена ли законом для ГУПов и госструктур возможность внеконкурсной закупки опытных, единичных образцов вагонов, автобусов и т.п. для сравнительных испытаний и сопоставления реальных (а не декларируемых поставщиками) эксплуатационных качеств новой техники различных производителей?

Обычно для испытаний вагоны поставляются бесплатно и передаются транспортным предприятиям на временное хранение. Зачем приобретать то, что может не пригодиться?

Вообще думал на днях о ситуации с питерскими трамваями. Блин, закупили бы лучше пару десятков обычных односекционных вагонов - у стабильно работающего УКВЗ, раз ПТМЗ откидывает копыта и занимается не производством вагонов, а юридическими склоками. А то трамвайный парк действительно стареет не по дням, а по часам, сильно контрастируя с серьёзно обновлённым за последние несколько лет автобусным и понемногу обновляемым троллейбусным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.12 22:05 пользователем Олег Бодня.

Re: Юридические вопросы по сути.
Petr  12.09.2012 22:53

По-моему у городских властей недостаёт воли что-то сделать для преодоления существующей ситуации. Могли хотя бы капремонт вагонов делать в достаточном количестве. Уж точно ни БКМ ни УКВЗ палки в колёса бы не вставлял. А так - инфляция потихоньку съедает деньги и всё...

Re: ПС трамвая стремительно стареет, но обновлять его мешают, видимо, инопланетяне (статья с Фонтанки)
Andrey Kor  17.09.2012 17:00

На мой взгляд на обновление подвижного состава трамвая нашего города оказывают два
фактора помимо финансового и это ненадлежащее состояние путей и возможность отдельно взятого трамвайного парка принять у себя подвижной состав новых типов. В этом смысле, как мне думается, поставили телегу впереди лошади, поспешив с внедрением трамвайных вагонов нового поколения.Возьмём к примеру трамвайный парк № 3 (имени Блохина). У парка есть востребованный, загруженный полигон для обслуживания с маршрутами куста Ржевка - Пороховые. А какие здесь пути? Вот недавно отремонтировали Б.Пороховскую улицу (кстати дважды за период свыше 25 лет что живу в районе), а пути на проспектах Наставников и Косыгина мягко говоря оставляют желать лучшего и они со времени пуска капитально не ремонтировались Едешь на трамвае по пр.Наставников и когда вагон идёт чуть побыстрее еле устоишь на ногах... Так что, как я понимаю, нашему микрорайону долго не видать новых вагонов...
И второй вопрос относительно блохинского парка. Сможет ли парк обслуживать вагоны
такого класса как ЛВС-2005 и ЛМ-2008? Мне кажется судя по тому в каком виде ездят
вагоны данного парка нет. А, вот, те же володарские вагоны, обслуживающие куст
Ржевка - Пороховые кажутся на первый взгляд более ухоженными. Мне представляется,
раз город не в полной мере смог подготовить пути и парки к приходу вагонов нового поколения, может быть надо было продолжать выпуск вагонов переходного типа ЛМ-99АВН "Пчёлка" и обновлять ими такие трампарки как упомянутый уже блохинский, СТТП и сцеплять по СМЕ и потом по мере выправления ситуации Пчёлки передавать в
другие города и вместо них уже пусть были бы ЛВС-2005 и ЛМ-2008? Но как говорится
история не знает сослательного наклонения



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.12 17:03 пользователем Andrey Kor.

Re: ПС трамвая стремительно стареет, но обновлять его мешают, видимо, инопланетяне (статья с Фонтанки)
VicSin  17.09.2012 17:34

Пути кстати в городе стали делать в последние годы довольно большими объёмами. Не знаю правда почему Пороховые обходят стороной? - Может потому что если туда сунуться - надо делать очень много и очень быстрыми темпами. 200-тысячный микрорайон автобусами через одну узкую горловину не вывезти.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.09.12 17:35 пользователем VicSin.

Re: ПС трамвая стремительно стареет, но обновлять его мешают, видимо, инопланетяне (статья с Фонтанки)
Andy  17.09.2012 21:03

Цитата (VicSin)
Пути кстати в городе стали делать в последние годы довольно большими объёмами. Не знаю правда почему Пороховые обходят стороной?

В прошлом году ж ремонтировали кривую на Косыгина, ЕМНИП моя девичья. Так что кому надо ваши денежки уже освоил. А пассажиры - не дворяне, при необходимости и км пропешедралят, а потом будут тошнить со скоростью конки, вместо того, чтоб выходить на выделенку только в проблемных местах а потом со свистом разлетаться по району!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.12 21:03 пользователем Andy.

Re: ПС трамвая стремительно стареет, но обновлять его мешают, видимо, инопланетяне (статья с Фонтанки)
Andrey Kor  19.09.2012 17:39

В своём предыдущем сообщении я писал о трёх факторах, влияющих на обновление парка
подвижного состава трамвая нашего города и эти факторы очевидно сдерживающие. И вот о чём идёт речь. В том же микрорайоне Ржевка - Пороховые вроде бы не видно тревожных тенденций и тем не менее, как мне рассказывали зачастую люди чтобы быстро доехать до метро "Ладожская" перескакивают с трамвая на автобус и снова на трамвай и всё потому что трамвай идёт медленно. А разбавили бы несколькими СМЕ из вагонов ЛМ-99АВН маршрут № 64 и это, думаю, помогло бы привлечь больше пассажиров на трамвай как на вид транспорта.
С одной стороны для чтобы привлекать на трамвай больше пассажиров нужно повышать уровень комфортности поездок, а с другой всегда ли оправданы те новшества ведущие собственно к удорожанию подвижного состава, то есть такие как бегущая строка или камеры видеонаблюдения? Зачем к примеру бегущая строка на вагонах маршрута № 100, бывшем № 57 (я имею ввиду тот период когда м-т еще не был продлён до Ручьев)? На мой взгляд бегущая строка нужна прежде всего в салонах тех вагонов, работающих на
протяженных маршрутах.
И самое последнее. Я думаю, что преждевременно прекращён выпуск вагонов ЛМ-99АВН
и так считаю и по отношению к нашему городу и в целом подобного типа вагоны нужны городам типа Смоленск, Тула.Следовало бы вагоны такого класса как 71-152, 71-153, 71-623,то есть вагоны с большей площадью низкого пола направлять в первую очеред в города-миллионники, в передовые хозяйства, там где пути более или менее в норме и только после полной апробации в этих городах определять их в дальнейшем в малые города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.09.12 17:44 пользователем Andrey Kor.

Андрей, ЛМ-99АВН не умеет работать по СМЕ!!! Уже стопиццот раз об этом было везде писано! (+)
Владимир_В_Е  19.09.2012 22:56

Цитата (Andrey Kor)
В своём предыдущем сообщении я писал о трёх факторах, влияющих на обновление СМЕ из вагонов ЛМ-99АВН маршрут № 64 И самое последнее... Я думаю, что преждевременно прекращён выпуск вагонов ЛМ-99АВН
- ваши считалки, увы, ничего не решают. Серия 99-х ушла в прошлое.

Re: ПС трамвая стремительно стареет, но обновлять его мешают, видимо, инопланетяне (статья с Фонтанки)
Игорь Д.  20.09.2012 02:47

Все же городские чиновники не круглые идиоты. Любой популизм имеет свои границы. Покупка трамвая за 50 млн. рублей для перевозки, как правило, кондуктора и одного пассажира - это сумасшествие.

Ни один грамотный чиновник не совершит этого интеллектуального и экономического преступления в количестве большем, чем чисто символическое.

Но любой действующий губернатор не популярное дело ликвидации трамвайной системы города будет стремиться переложить на своего приемника на посту городского головы.

Так, что Петербургский трамвай агонизировать будет еще долго.

губернаторы у нас не выборные, от электората не зависят, так что ваше высказывание, как всегда, полный бред. (-)
Владимир_В_Е  20.09.2012 10:31

Цитата (Игорь Д.)
Но любой действующий губернатор не популярное дело ликвидации трамвайной системы города будет стремиться переложить на своего приемника на посту городского головы.

Так, что Петербургский трамвай агонизировать будет еще долго.

Re: губернаторы у нас не выборные, от электората не зависят, так что ваше высказывание, как всегда, полный бред.
Andy  20.09.2012 10:46

Нет, Игорь, не все так просто. Во-первых, губернаторы таки стали выборными - по процедуре, сравнимой разве что с выборами президента Ирана. А во-вторых, любой тиран (в античном смысле этого слова) должен подкупать чернь, и если 2000 лет назад это были гладиаторские игры, то ныне это может быть и трамвай.

Тем более, что на 1/3 всех путей трамвай худо-бедно, но востребован! Понятно, конечно, что если появится другой НОТ, который предоставит пассажиру большие удобства (да еще за меньшие деньги), то трамвай потеряет все остатки былой востребованности, а губернатор будет забаллотирован. Но чернь предпочитает об этом не задумываться.

Re: ПС трамвая стремительно стареет, но обновлять его мешают, видимо, инопланетяне (статья с Фонтанки)
VicSin  20.09.2012 11:14

Цитата (Andy)
Понятно, конечно, что если появится другой НОТ, который предоставит пассажиру большие удобства (да еще за меньшие деньги), то трамвай потеряет все остатки былой востребованности, а губернатор будет забаллотирован. Но чернь предпочитает об этом не задумываться.

Когда появится - тогда и поговорим. Пока же не появляется и в ближайшее время с пободным темпом улучшений появиться не может.

Цитата (Andrey Kor)
В том же микрорайоне Ржевка - Пороховые вроде бы не видно тревожных тенденций и тем не менее, как мне рассказывали зачастую люди чтобы быстро доехать до метро "Ладожская" перескакивают с трамвая на автобус и снова на трамвай и всё потому что трамвай идёт медленно. А разбавили бы несколькими СМЕ из вагонов ЛМ-99АВН маршрут № 64 и это, думаю, помогло бы привлечь больше пассажиров на трамвай как на вид транспорта.

Низкая скорость движения трамвая там совершенно не зависит от типа подвижного состава. Она зависит от двух факторов: кривости пути, которые 25 лет без ремонта и автомобилей, которые выезжают на трампути с целью левого поворота и пропускают на путях встречный поток. Таким образом у трамвая есть только 10 секунд для переезда перекрёстка, когда только-только загорелся зелёный и то если там не осталась машина, которая не смогла закончить поворот по предыдущему циклу.

Re: ПС трамвая стремительно стареет, но обновлять его мешают, видимо, инопланетяне (статья с Фонтанки)
Andy  20.09.2012 16:21

Цитата (VicSin)
Когда появится - тогда и поговорим.

Нет, говорить нужно уже сейчас. Чтоб потом ни один популист не мог впарить хлеба и зрелищ халаявные трамвайчеги!

Завтра будет завтра, а не сегодня.
Petr  23.09.2012 22:46

Я - консерватор. Если "это" (будь то, например, трамвай, или стационарный телефон с круглым диском) хорошо из за приемлемые деньги работает, то незачем "это" ломать просто потому, что есть или появится вот-вот что-то другое. Не знаю, как другие, но я не отключил и не демонтировал свой квартирный телефон когда обзавёлся мобильником.

Трамвай, везущий воздух работает плохо - потому что за неприемлемые деньги! (-)
Andy  23.09.2012 23:16

Цитата (Petr)
Я - консерватор. Если "это" (будь то, например, трамвай, или стационарный телефон с круглым диском) хорошо из за приемлемые деньги работает

Вы противоречите сами себе.
Petr  24.09.2012 00:14

Двумя-тремя постами выше Вы написали что не менее трети существующих маршрутов вполне востребованы. Это же, продолжая Вашу мысль, можно сказать и о тех линиях, которые были недавно закрыты, будь то 8-9-Линия, Пискарёвка, Чкаловский или Лермонтовский. А значит, на существующих востребованных линиях трамвай должен работать и дальше.

Re: Вы противоречите сами себе.
Andy  24.09.2012 10:10

Цитата (Petr)
Двумя-тремя постами выше Вы написали что не менее трети существующих маршрутов вполне востребованы.

Во-первых, при отсутствии альтернативы (густой сети маршщрутов, выходящих на выделенку лишь в проблемных местах, а далее со свистом разъезжающихся на раёне), а во-вторых, сначала надо ликвиднуть эти 2/3, а уж потом ставить вопрос :-)

Караул устал. Хватит оффтопить. Для этого флуда есть давно выделенные ветки.
Модератор  24.09.2012 11:44

Цитата (Andy)
а уж потом ставить вопрос :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]