ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Zyto  17.07.2012 23:38

Подскажите, пожалуйста, как сегодня ночью доехать ночными автобусами из центра (Невский проспект) до автобусной остановки Кронштадтская площадь (конкретный адрес проспект Стачек, дом 198)?
можно ли попросить водителя автобуса остановить в районе этой остановки или на ней, если на ней не предусмотрена остановка?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.12 23:49 пользователем Zyto.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Andy  18.07.2012 00:03

Цитата (Zyto)
Подскажите, пожалуйста, как сегодня ночью

А они разве не "только по выходным" ходят? Так что пора набирать какое-нибудь такси 6000000. Впрочем, еще можно попытаться добежать до пл. Восстания, лишь бы без пересадок - они закрываются в 00.15

Пока что в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.
Михаил К  18.07.2012 00:16

Цитата (Andy)
А они разве не "только по выходным" ходят?

Re: Пока что в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.
Zyto  18.07.2012 00:20

спасибо за уточнение!

Re: Пока что в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.
Фред  18.07.2012 11:48

В плане безопасности страшилки сильно преувеличены, имхо. Пользовался три раза ночными, ничего опасного там не заметил. Не опаснее, чем находится в любом другом общественном месте в аналогичное время суток. По ощущениям, за последние лет 5 в Петербурге вообще стало в разы спокойнее и безопаснее

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Бараш Алексей  18.07.2012 12:04

Цитата (Zyto)
Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Да вы больше слушайте этих критиканов, да скептиков, они вам ещё не такое наговорят.
Чтобы нарваться на гоп-стоп это нужно очень постараться.
Цитата (Фред)
В плане безопасности страшилки сильно преувеличены. Пользовался три раза ночными, ничего опасного там не заметил. Не опаснее, чем находится в любом другом общественном месте в аналогичное время суток. По ощущениям, за последние лет 5 в Петербурге вообще стало в разы спокойнее и безопаснее
Вот-вот!

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
VicSin  18.07.2012 15:52

Цитата (Andy)
А они разве не "только по выходным" ходят? Так что пора набирать какое-нибудь такси 6000000. Впрочем, еще можно попытаться добежать до пл. Восстания, лишь бы без пересадок - они закрываются в 00.15

Энди, ну если вы считаете что проезд в маршруте за 35 руб - это сильно завышенная цена, то такси 6 мульёнов заломит где-то рублей 600-700 за это расстояние, это уже тем более завышено.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Andy  18.07.2012 17:26

Цитата (VicSin)
Энди, ну если вы считаете что проезд в маршруте за 35 руб - это сильно завышенная цена, то такси 6 мульёнов заломит где-то рублей 600-700 за это расстояние, это уже тем более завышено.

Ну, один раз то можно, тем более гуляке! Лишь бы это не стало привычкой - а то закончится все может номером в гостинице Англетер :-(

Бомбила, кстати, отвезет рублей за 300, если не первый, так второй-третий-четвертый. Так может, городским авторитетам есть смысл занятся соданием эдакой диспетчерской службы лоу-кост, раз сами бомбилы не могут об этом договориться?

Re: Пока что в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.

Цитата (Фред)
В плане безопасности страшилки сильно преувеличены, имхо. Пользовался три раза ночными, ничего опасного там не заметил.
Повезло.
Но опасности-то больше на остановках. Гопарям теперь даже выискивать жертв не надо - их автобус прямо на обозначенное место привезёт.

Цитата
По ощущениям, за последние лет 5 в Петербурге вообще стало в разы спокойнее и безопаснее
По ощущениям - вы живёте не в Петербурге, если делаете подобные выводы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.12 21:15 пользователем Водитель второго парка.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Бараш Алексей)
Да вы больше слушайте этих критиканов, да скептиков, они вам ещё не такое наговорят.
Чтобы нарваться на гоп-стоп это нужно очень постараться.
Да что вы? Серьёзно? И часто вы по ночным улицам ходите? Я вот регулярно в полчетвёртого ночи этим занимаюсь(работа такая). Поэтому и не имею подобных иллюзий.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Бараш Алексей  18.07.2012 23:33

Цитата (Водитель второго парка)
Да что вы? Серьёзно? И часто вы по ночным улицам ходите? Я вот регулярно в полчетвёртого ночи этим занимаюсь(работа такая). Поэтому и не имею подобных иллюзий.
Да в том то и дело. Например возвращаюсь с ночных велопоездок PIN-MIX из разных районов, в разное время ночи. Ещё часто приходилось с Московского вокзала идти пешком, не дожидаясь открытия метро, да и просто возвращение с прогулок по ночному городу...

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Бараш Алексей)
Да в том то и дело. Например возвращаюсь с ночных велопоездок PIN-MIX из разных районов, в разное время ночи. Ещё часто приходилось с Московского вокзала идти пешком, не дожидаясь открытия метро, да и просто возвращение с прогулок по ночному городу...
Странно, а криминальная хроника всё пополняется и пополняется...

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Анонимно  19.07.2012 23:57

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Бараш Алексей)
Да в том то и дело. Например возвращаюсь с ночных велопоездок PIN-MIX из разных районов, в разное время ночи. Ещё часто приходилось с Московского вокзала идти пешком, не дожидаясь открытия метро, да и просто возвращение с прогулок по ночному городу...
Странно, а криминальная хроника всё пополняется и пополняется...
Водитель, вопрос не в том, что она не пополняется. Фред и Бараш Алексей говорят о том, что СКОРОСТЬ пополнения уменьшилась.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Борщевский  20.07.2012 00:17

Цитата (Водитель второго парка)
Странно, а криминальная хроника всё пополняется и пополняется...
Никто и не спорит с этим. Только вот знаете, я не открою секрет, если скажу, что это палка на двух концах :)
Можно сидеть дома после захода Солнца и чувствовать себя в безопасности. А можно шляться всю ночь, один раз ведь живем, и радоваться жизни, слегка уменьшив свою безопасность.
А вообще очень странно, что такая тема поднимается в мегаполисе. Я даже в городе суровых мужчин шлялся в 2 часа ночи по городу, с женщиной, и не шибко страшно было. Правда это был центр. А, к примеру, однажды сходив в магазин в 22 часа в Волгограде, в спальном районе, я поклялся, что больше так делать не буду, ибо в темном-темном переулке мне пришлось пройти мимо 3 группировок гопников, которые меня изучали и вслух обсуждали. Даже сам не знаю, как я оттуда ушел невредимым. Тогда было очень страшно. Они там все конченые, а народа в радиусе 500м нет...
Хотите пример поближе? Пожалуйста: сократив однажды в 12 ночи путь от метро Гражданский пр. до Брянцева по дворам, я испытал примерно то же, что и в Волгограде, но раз в 10 меньше. Однако, сей опасный путь больше не прохожу, сделав крюк по Просвету, можно идти абсолютно спокойно. Думаю вывод один - не посещать "промзоны темной ночью". Дада, мне действительно не понять почему эта тема обсуждается в таком большом мегаполисе, как Питер. Во многих других городах с криминалом все куда хуже!
А вообще, ситуации они ведь разные бывают... Вот, недавно, я проявил агрессию в отношении двух начинающих гопников в последней электричке, которые позволили себе спокойно так курнуть в вагоне, при том, что там еще 4 других пассажира было. Я конечно понимал, что могу пасть жертвой нетолерантности, ввиду того, что их двое, а я один, но поборол свой страх. А они и разбежались в разные стороны от моего нецензурного замечания. А в иной раз наоборот, страх побеждает меня и приходится стиснуть зубы... Это я все про ту самую палку. Зато каждому знакомо чувство победы и свободы, когда ты делаешь маленький подвиг (подвиг, разумеется, в рамках своего внутреннего состояния) и то поганое чувство, когда проходишь мимо...
Да, и вот еще что: мир такой, каким мы его видим.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Анонимно)
Водитель, вопрос не в том, что она не пополняется. Фред и Бараш Алексей говорят о том, что СКОРОСТЬ пополнения уменьшилась.
Увеличилась она. Агрессивность общества растёт как на дрожжах. И если лет 10 назад хулиганьё было только русским, то теперь к ним прибавились ещё и наглые кавказцы. Да сейчас даже средь бела дня на дороге можно нарваться на агрессию. О каком-таком "уменьшении" вы говорите, я не понимаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.12 18:59 пользователем Водитель второго парка.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Борщевский)
Никто и не спорит с этим. Только вот знаете, я не открою секрет, если скажу, что это палка на двух концах :)
.....
Да, и вот еще что: мир такой, каким мы его видим.
Я не хочу сгущать краски. Естественно пока всё это - дело случая. Но зачем провоцировать эти случаи введением ночных автобусов - я не понимаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.12 19:01 пользователем Водитель второго парка.

Так давайте и дневные автобусы отменим. Стремно же. (0)
Гнум Кобольд  20.07.2012 20:20

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Борщевский)
Никто и не спорит с этим. Только вот знаете, я не открою секрет, если скажу, что это палка на двух концах :)
.....
Да, и вот еще что: мир такой, каким мы его видим.
Я не хочу сгущать краски. Естественно пока всё это - дело случая. Но зачем провоцировать эти случаи введением ночных автобусов - я не понимаю.

Re: Так давайте и дневные автобусы отменим. Стремно же.

Цитата (Гнум Кобольд)
К чему это утрирование? Любой здравомыслящий человек, не находящийся в информационной изоляции(и не являющийся фанатом ОТ - это важно!) понимает, что днём намного безопаснее.

Re: Так давайте и дневные автобусы отменим. Стремно же.
stranger  21.07.2012 00:28

Боитесь-не пользуйтесь. А людям удобно.

Re: Так давайте и дневные автобусы отменим. Стремно же.
Иван Волков  21.07.2012 16:43

Итак, прошу точно ответить на вопросы.
Маршрут 2М. Стоит ли его ждать сегодня ночью у "Парнаса", чтобы проехать город насквозь? Где у него оставновки? Обязательные они или нет?

Re: Так давайте и дневные автобусы отменим. Стремно же.
очевидец  21.07.2012 16:47

Всё написано в первоначальной теме про ночные маршруты, сколько можно мусолить одно и то же, зачем вообще создали вторую тему

прошу пояснить
Иван Волков  21.07.2012 17:19

Вопрос об остановках освещён не был в точности. Во всяком случае, я так и не понял. Так что посните, пожалуйста, где точно его ждать (маршрут 2М) у Парнаса и где я смогу выйти в Купчино. Извините, если уже было, приболел и не могу скомпилировать всё сам. Спасибо.

Re: прошу пояснить
очевидец  21.07.2012 23:26

Очевидно, раз Парнас конечная у 2М, его там ждать можно, а ждать надо на той остановке, что называется "метро Парнас" у других проходящих там маршрутов, вроде варииантов не много, сложнее ловить где-то по пути,а у метро - не проблема же

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Борщевский  22.07.2012 01:10

Цитата (Водитель второго парка)
Я не хочу сгущать краски. Естественно пока всё это - дело случая.
А что, разве когда-то это было закономерностью?
Нет, я понимаю, что заходить ночью в район ЧМЗ в Челябинске или на Уралмаш в Екатеринбурге не стоит, но при чем тут Питер???
Ну вот честное слово, вот только что добрался от угла Культуры/Луначарского на Брянцева на тм9+тб13+пешком. Сел в тм9 в 00-00. Ну нету тут гопников, хотя суббота, ночь, спальник...
Ну ведь действительно, дело случая... случайность. Зачем случайности бояться? Это ж не закономерность.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Иван Волков  22.07.2012 02:27

Проехал почти весь маршрут 2М, отправился от Парнаса (кстати, никаких аншлагов городских автобусов я там не обнаружил, и сел в автобус, только заметив его фактическое появление) в 0-15, прибыл в Купчино примерно в 1-55. Понравилось, маршрут хороший. Автобус от пр. Просвещения вплоть до "Московской" был хорошо заполнен (минимум - все сидячие), местами грузились (выгружались) толпы. Проехало человек 200 как минимум. Но даже ночью стояли в пробочках на Московском у ТП-1, перед Троицким мостом, перед Невским. Встречные автобусы шли нередко. От себя ставлю большой + авторам идеи.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.12 02:37 пользователем Иван Волков.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Борщевский)
А что, разве когда-то это было закономерностью?
Нет, я понимаю, что заходить ночью в район ЧМЗ в Челябинске или на Уралмаш в Екатеринбурге не стоит, но при чем тут Питер???
Вы серьёзно думаете, что в Петербурге отсутствует уличная преступность?

Цитата
Ну вот честное слово, вот только что добрался от угла Культуры/Луначарского на Брянцева на тм9+тб13+пешком. Сел в тм9 в 00-00. Ну нету тут гопников, хотя суббота, ночь, спальник...
Не показатель. Ещё вся ночь впереди. Разговор-то про ночные автобусы.

Цитата
Ну ведь действительно, дело случая... случайность. Зачем случайности бояться? Это ж не закономерность.
Бояться не надо, но и провоцировать инциденты тоже не надо. Это как со здоровьем: заболеть может любой, но разумно не провоцировать появление болезни.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Мартын  22.07.2012 17:37

Уважаемый водитель! Я считаю, что критерий оценки нужности маршрута должен быть один - ездят ли на нём люди (нормальные). Если да, значит, маршрут нужен, несмотря на все имеющиеся и возможные проблемы. Если людей в автобусе очень много, то нужно больше маршрутов/нарядов. Да, гопники и прочий криминальный элемент - серьёзная проблема города и вообще всех стран СНГ. Но это уже не дело транспортников, а полиции. Раз удалось заставить транспортные компании работать более-менее приемлемо, так давайте подумаем - как заставить полицию исполнять свою работу? В которую входит также выявление и обезвреживание гопников. Если удастся решить или хотя бы радикально снизить проблему, то глядишь, популярность ночных маршрутов среди нормальных людей ещё больше возрастёт.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Фред  22.07.2012 19:01

Следуя логике Водителя, необходимо и первые-последние рейсы поотменять, ведь транспорт начинает работу в 5 утра, а загонялы практически до двух ночи ходят. Надо сделать с 10 до 22, так безопаснее.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Мартын)
Уважаемый водитель! Я считаю, что критерий оценки нужности маршрута должен быть один - ездят ли на нём люди (нормальные). Если да, значит, маршрут нужен, несмотря на все имеющиеся и возможные проблемы. Если людей в автобусе очень много, то нужно больше маршрутов/нарядов. Да, гопники и прочий криминальный элемент - серьёзная проблема города и вообще всех стран СНГ. Но это уже не дело транспортников, а полиции. Раз удалось заставить транспортные компании работать более-менее приемлемо, так давайте подумаем - как заставить полицию исполнять свою работу? В которую входит также выявление и обезвреживание гопников. Если удастся решить или хотя бы радикально снизить проблему, то глядишь, популярность ночных маршрутов среди нормальных людей ещё больше возрастёт.
Правильно. Но только СНАЧАЛА надо порядок на улицах навести, а потом ночные автобусы запускать. Именно в такой последовательности.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Фред)
Следуя логике Водителя, необходимо и первые-последние рейсы поотменять, ведь транспорт начинает работу в 5 утра, а загонялы практически до двух ночи ходят. Надо сделать с 10 до 22, так безопаснее.
Во-первых, не надо передёргивать.
Во-вторых, не надо мне рассказывать про первые и последние рейсы. Я на своём маршруте в утро в 5.50 начинаю с пассажирами ездить, а в вечер 9 месяцев работал "закрывашкой". Да, в утро безопасно, не спорю. А вот ближе к ночи всякие пассажиры садятся. Вы в курсе того, что водителей резали ножами, избивали ломами? Вы в курсе, что по автобусам ночью стреляют иногда? И если вечером(даже поздним) всё же кого-то сдержит наличие возможных свидетелей, то глубокой ночью... Все сейчас радостно рапортуют о том, что народ ночью ездит. Да, но сейчас лето, многие действительно гуляют по ночам. А придут холода, и количество пассажиров резко сократится.

В общем, я не вижу смысла спорить. Здесь много фанатов ОТ, которым на "производственные издержки" наплевать - лишь бы удовлетворение получить. С фанатом чего-либо вообще бесполезно спорить.

Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители. (-)
Стас Давыдов  22.07.2012 21:25

0

Правильно. Водитель не пользуется, другия мкобы тоже не надо. А я пассажир, пользовался, мне хорошо. А водитель должен работать, чтобы я пассажиром ехал. (-) (-)
Чумаков  22.07.2012 22:01

0

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Ну конечно. И за ночное метро громче всех кричали потребители, которым пофигу, что надо путевые работы проводить, подвижной состав в депо ремонтировать...
Помотрим, сколько потребителей ночных автобусов станет осенью.

Re: Правильно. Водитель не пользуется, другия мкобы тоже не надо. А я пассажир, пользовался, мне хорошо. А водитель должен работать, чтобы я пассажиром ехал.

Цитата (Чумаков)
n/t
Естественно. "Партия сказала - комсомол ответил "Есть!".

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
ЕВК  23.07.2012 02:36

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Ну конечно. И за ночное метро громче всех кричали потребители, которым пофигу, что надо путевые работы проводить, подвижной состав в депо ремонтировать...
Помотрим, сколько потребителей ночных автобусов станет осенью.
Сколько бы не было, а ночной транспорт должен быть. Не у всех есть деньги платить по тысяче за такси, а пользоваться случайным бомбилой удовольствие тоже сомнительное. Добираясь таким образом, а то и пешком, человек рискует поболее, чем сев в ночной автобус пассажиравтотранса. Вопросы же рентабельности в случае с ГУП ПАТ, волновать нас вообще не должны. Не для извлечения прибыли данная организация существует. А ваша позиция, я почему-то уверен,обусловлена исключительно эгоистическими факторами. Безопасность здесь занимает далеко не первую позицию.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
diver  23.07.2012 04:54

А мне кажется, что водителю второго парка просто лень работать. И он прикрываясь уличным беспределом, пытается уменьшить интерес к ночным автобусам =)

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (ЕВК)
Сколько бы не было, а ночной транспорт должен быть. Не у всех есть деньги платить по тысяче за такси, а пользоваться случайным бомбилой удовольствие тоже сомнительное. Добираясь таким образом, а то и пешком, человек рискует поболее, чем сев в ночной автобус пассажиравтотранса. Вопросы же рентабельности в случае с ГУП ПАТ, волновать нас вообще не должны. Не для извлечения прибыли данная организация существует. А ваша позиция, я почему-то уверен,обусловлена исключительно эгоистическими факторами. Безопасность здесь занимает далеко не первую позицию.
Тысяча за такси? Таких цен в городе нет, не сочиняйте. Город с севера на юг можно проехать максимум за 700-800, а то и меньше. Ночью, естественно.

И при чём тут эгоизм? Я имею своё мнение по данному вопросу и имею право его высказывать. Про рентабельность скажу так: пассажиров она ДОЛЖНА волновать, т.к. от прибыли ПАТа зависит то, как он будет финансироваться городом. Больше транзакций сдаст - больше денег получит, зависимость прямая! А теперь ещё и машины новые стали покупать на собственные деньги - вы же не хотите ездить на развалюхах?
Про безопасность уже говорил, повторяться не хочу.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (diver)
А мне кажется, что водителю второго парка просто лень работать. И он прикрываясь уличным беспределом, пытается уменьшить интерес к ночным автобусам =)
Для тех, кто в бронепоезде и не читает тему внимательно, повторю: Я НЕ РАБОТАЮ на ночных маршрутах.

Будучи в городе
Впередсмотрящий  23.07.2012 10:37

Будучи в городе прокатился в субботу на сием удовольствии. Могу констатировать, что идея нашла свое воплощение абсолютно также как в свое время у нас в Москве, то есть полная бесполезность и полное отсутствие пассажиров, в чем лично я и не сомневался, учитывая свое твердое убеждение, что ночному контингенту ОТ не нужен. Для катания же разовых и случайных пассажиров - слишком дорогое удовольствие. Одним словом ситуация как у нас один в один.
Конечно, следует оговориться, что катание у меня в Питере было единоразово, но тем не менее.
ЗЫ В Москве я также всегда выступал за ненужность (по крайней мере на современном этапе) реализации этой затеи.

Re: Будучи в городе
DIGWEED  23.07.2012 10:41

Цитата (Впередсмотрящий)

ЗЫ В Москве я также всегда выступал за ненужность (по крайней мере на современном этапе) реализации этой затеи.

В Москве метро заканчивает позже, а начинает раньше работу.

И вообще, все эти разговоры про безопасность - как-то неуместны, ибо конфликт, вплоть до вооруженного может быть и после дождичка в четверг.

Re: Будучи в городе
Фред  23.07.2012 10:48

Что действительно опасно, так это пользоваться по ночам шайтан-такси, то бишь бомбилами, которые здесь все время предлагаются вместо цивилизованных автобусов. Там действительно и без денег, и без здоровья можно остаться запросто

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
ЕВК  23.07.2012 11:26

По вопросу цены. Ехал пару недель назад в три часа ночи на официальном такси. Маршрут Троицкая площадь - Таллинское шоссе, Лента. Заплатил 2500 р. На этих выходных два раза имел счастье пользоваться автобусами ап 2. Оба раза самообилетка. Оба раза мой подорожник не произвел впечатления на водителей. Мне махнули рукой-проходи так. Валидатор или не работал или им было лень пользоваться. За спутницу я платил наличкой. Билеты, соответственно, мне выдать не затруднились. Это я сборе выручки в ГУПе. А то, что ПАТ решил на свои деньги автобусы закупать, я только против. Для этого городской бюджет существует. Лучше бы озадачились зарплату сотрудников до человеческого уровня поднять.

Re: Будучи в городе

Цитата (DIGWEED)
И вообще, все эти разговоры про безопасность - как-то неуместны, ибо конфликт, вплоть до вооруженного может быть и после дождичка в четверг.
Уместны, ибо ночью вероятность существенно повышается.

Re: Будучи в городе

Цитата (Фред)
Что действительно опасно, так это пользоваться по ночам шайтан-такси, то бишь бомбилами, которые здесь все время предлагаются вместо цивилизованных автобусов. Там действительно и без денег, и без здоровья можно остаться запросто
Вот как раз шайтан-такси я не предлагаю. Это действительно сомнительное удовольствие.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (ЕВК)
По вопросу цены. Ехал пару недель назад в три часа ночи на официальном такси. Маршрут Троицкая площадь - Таллинское шоссе, Лента. Заплатил 2500 р.
Это натуральный грабёж, если вы не врёте. Не затруднит назвать такого жадного перевозчика?

Цитата
На этих выходных два раза имел счастье пользоваться автобусами ап 2. Оба раза самообилетка. Оба раза мой подорожник не произвел впечатления на водителей. Мне махнули рукой-проходи так. Валидатор или не работал или им было лень пользоваться.
Автобус был без СЭКОПа?

Цитата
За спутницу я платил наличкой. Билеты, соответственно, мне выдать не затруднились. Это я сборе выручки в ГУПе.
А почему вы не потребовали дать билеты? Водитель ОБЯЗАН это сделать. Тем более, если вы платили в входе.

Цитата
А то, что ПАТ решил на свои деньги автобусы закупать, я только против. Для этого городской бюджет существует. Лучше бы озадачились зарплату сотрудников до человеческого уровня поднять.
Это к Полтавченко... и вообще, отдельная тема.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Михаил К  23.07.2012 13:25

Цитата (ЕВК)
Ехал пару недель назад в три часа ночи на официальном такси. Маршрут Троицкая площадь - Таллинское шоссе, Лента. Заплатил 2500 р.
В 2009 году я ехал у бомбилы от гостиницы Пулковская к себе в пригород за ~3000р.
Цитата (ЕВК)
За спутницу я платил наличкой. Билеты, соответственно, мне выдать не затруднились.
Это безобразие. Знакомый Патовский водитель сказал однажды, что в кассу он сдаёт от самообилетки денег столько, сколько ему совесть позволит в тот день...
Цитата (ЕВК)
А то, что ПАТ решил на свои деньги автобусы закупать, я только против. Для этого городской бюджет существует.
Так в прошлом году ПАТ тоже себе сам немного автобусов купил. С будущего года город планирует, что ПАТ будет только сам себе автобусы покупать. Это отражено в предварительной росписи бюджета на 2013-2014 годы. Кстати в 2014 году ПАТ получит 100 автобусов, которые федеральный бюджет закупит для олимпиады в Сочи.
Цитата (ЕВК)
Лучше бы озадачились зарплату сотрудников до человеческого уровня поднять.
Это сколько: 50-100 тысяч в месяц?

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (Михаил К)
Это безобразие. Знакомый Патовский водитель сказал однажды, что в кассу он сдаёт от самообилетки денег столько, сколько ему совесть позволит в тот день...
Но если работаешь без кондуктора всю смену, то меньше определённой суммы в кассу сдавать нельзя... Но это уже офф-топ.

Цитата
Это сколько: 50-100 тысяч в месяц?
45-50 вполне нормальная зарплата была бы. Впрочем, это тоже офф-топ.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
ЕВК  23.07.2012 23:23

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (ЕВК)
По вопросу цены. Ехал пару недель назад в три часа ночи на официальном такси. Маршрут Троицкая площадь - Таллинское шоссе, Лента. Заплатил 2500 р.
Это натуральный грабёж, если вы не врёте. Не затруднит назвать такого жадного перевозчика?

Цитата
На этих выходных два раза имел счастье пользоваться автобусами ап 2. Оба раза самообилетка. Оба раза мой подорожник не произвел впечатления на водителей. Мне махнули рукой-проходи так. Валидатор или не работал или им было лень пользоваться.
Автобус был без СЭКОПа?

Цитата
За спутницу я платил наличкой. Билеты, соответственно, мне выдать не затруднились. Это я сборе выручки в ГУПе.
А почему вы не потребовали дать билеты? Водитель ОБЯЗАН это сделать. Тем более, если вы платили в входе.

Цитата
А то, что ПАТ решил на свои деньги автобусы закупать, я только против. Для этого городской бюджет существует. Лучше бы озадачились зарплату сотрудников до человеческого уровня поднять.
Это к Полтавченко... и вообще, отдельная тема.
Про такси я не вру. Ехали через вантовый мост, а торговаться я не люблю. Мне показалось, что цена адекватная. Был какой-то форд мондео.
Автобус оба раза был 171 маршрута. Активного сэкопа не было. А был ли вообще-я не помню.
Оплата была при выходе. Наличие билета в этой ситуации юридического значения уже не имеет. Финансовая же дисциплина водителей меня мало касается.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (ЕВК)
Про такси я не вру. Ехали через вантовый мост, а торговаться я не люблю. Мне показалось, что цена адекватная. Был какой-то форд мондео.
Это было явно какое-то левое "районное" такси. Цена неадекватная. У крупных перевозчиков таких цен нет.

Цитата
Автобус оба раза был 171 маршрута. Активного сэкопа не было. А был ли вообще-я не помню.
Некоторые водители ленятся даже изображать видимость проверки, бывает...

Цитата
Оплата была при выходе. Наличие билета в этой ситуации юридического значения уже не имеет. Финансовая же дисциплина водителей меня мало касается.
Зачем тогда вы об этом упомянули, если вам всё равно?

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
VicSin  24.07.2012 10:04

Цитата (Водитель второго парка)
Некоторые водители ленятся даже изображать видимость проверки, бывает...

Тут ещё момент со временем. Если маршрут маленький, то думаю не сложно. А вот к примеру часов в 7-8 вечера, на 123 маршруте, ЛИАЗ6213 без кондуктора - полный салон. Насколько он позже графика от Ладожской до Озерков доедет, если учитывать что на маршруте много входящих-выходящих на всём протяжении маршрута?

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (VicSin)
Тут ещё момент со временем. Если маршрут маленький, то думаю не сложно. А вот к примеру часов в 7-8 вечера, на 123 маршруте, ЛИАЗ6213 без кондуктора - полный салон. Насколько он позже графика от Ладожской до Озерков доедет, если учитывать что на маршруте много входящих-выходящих на всём протяжении маршрута?
Я не спорю, это бардак. Кондукторов хронически не хватает, да и не все те, кто работает, добросовестно это делают.
Впрочем, тема не об этом.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
VicSin  24.07.2012 12:14

Цитата (Водитель второго парка)
Впрочем, тема не об этом.

Это да, насчёт такси кстати сведения у вас заниженные. Не 2 500 конечно, но сколько раз приходилось ездить, например все такси от Пороховых до района пл. Восстания берут не меньше 500 рублей. При том что я ездил в районе 5 утра, когда мосты были уже сведены. Так что если подскажите какое такси дешевле - буду рад.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (VicSin)
Это да, насчёт такси кстати сведения у вас заниженные. Не 2 500 конечно, но сколько раз приходилось ездить, например все такси от Пороховых до района пл. Восстания берут не меньше 500 рублей. При том что я ездил в районе 5 утра, когда мосты были уже сведены. Так что если подскажите какое такси дешевле - буду рад.
Нет, вот это уже вполне реально. Я выше писал, что за 700-800 руб. можно весь город проехать.

Таксёметыр.
Petr  25.07.2012 21:07

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (VicSin)
Это да, насчёт такси кстати сведения у вас заниженные. Не 2 500 конечно, но сколько раз приходилось ездить, например все такси от Пороховых до района пл. Восстания берут не меньше 500 рублей. При том что я ездил в районе 5 утра, когда мосты были уже сведены. Так что если подскажите какое такси дешевле - буду рад.
Нет, вот это уже вполне реально. Я выше писал, что за 700-800 руб. можно весь город проехать.

Вот читаю я это... 2004 год - ночная поездка от Московского вокзала на ул. Белы Куна и обратно - 2500 рублей. 2006 год - поездка с Васильевского острова до Ланской - бомбила просил 600 рублей, выпрыгивал из машины на ходу, отдав 250. 2008 год поездка на такси от Исаакиевской пл. до Финляндского вокзала - 800 рублей. 2010 год - поездка из Московского района на Васильевский остров - 650 рублей. 2011 год - приценился к официальному такси в Гавани во время экономического форума. Минимальная сумма - 300 рублей. Тогда же - поездка по В.О. на "такси кавказской национальности" от 200 - 250 рублей и выше. Тогда же ночное официальное такси "Стрит" по маршруту "Парголово-Левашово" (пригороды СПб) - 280 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.12 21:14 пользователем Petr.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]