Re: Так давайте и дневные автобусы отменим. Стремно же.
очевидец
21.07.2012 16:47
Всё написано в первоначальной теме про ночные маршруты, сколько можно мусолить одно и то же, зачем вообще создали вторую тему прошу пояснить
Иван Волков
21.07.2012 17:19
Вопрос об остановках освещён не был в точности. Во всяком случае, я так и не понял. Так что посните, пожалуйста, где точно его ждать (маршрут 2М) у Парнаса и где я смогу выйти в Купчино. Извините, если уже было, приболел и не могу скомпилировать всё сам. Спасибо. Re: прошу пояснить
очевидец
21.07.2012 23:26
Очевидно, раз Парнас конечная у 2М, его там ждать можно, а ждать надо на той остановке, что называется "метро Парнас" у других проходящих там маршрутов, вроде варииантов не много, сложнее ловить где-то по пути,а у метро - не проблема же Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Борщевский
22.07.2012 01:10
А что, разве когда-то это было закономерностью? Нет, я понимаю, что заходить ночью в район ЧМЗ в Челябинске или на Уралмаш в Екатеринбурге не стоит, но при чем тут Питер??? Ну вот честное слово, вот только что добрался от угла Культуры/Луначарского на Брянцева на тм9+тб13+пешком. Сел в тм9 в 00-00. Ну нету тут гопников, хотя суббота, ночь, спальник... Ну ведь действительно, дело случая... случайность. Зачем случайности бояться? Это ж не закономерность. Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Иван Волков
22.07.2012 02:27
Проехал почти весь маршрут 2М, отправился от Парнаса (кстати, никаких аншлагов городских автобусов я там не обнаружил, и сел в автобус, только заметив его фактическое появление) в 0-15, прибыл в Купчино примерно в 1-55. Понравилось, маршрут хороший. Автобус от пр. Просвещения вплоть до "Московской" был хорошо заполнен (минимум - все сидячие), местами грузились (выгружались) толпы. Проехало человек 200 как минимум. Но даже ночью стояли в пробочках на Московском у ТП-1, перед Троицким мостом, перед Невским. Встречные автобусы шли нередко. От себя ставлю большой + авторам идеи. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.12 02:37 пользователем Иван Волков. Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Водитель второго парка
22.07.2012 17:04
Вы серьёзно думаете, что в Петербурге отсутствует уличная преступность? Не показатель. Ещё вся ночь впереди. Разговор-то про ночные автобусы. Бояться не надо, но и провоцировать инциденты тоже не надо. Это как со здоровьем: заболеть может любой, но разумно не провоцировать появление болезни. Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Мартын
22.07.2012 17:37
Уважаемый водитель! Я считаю, что критерий оценки нужности маршрута должен быть один - ездят ли на нём люди (нормальные). Если да, значит, маршрут нужен, несмотря на все имеющиеся и возможные проблемы. Если людей в автобусе очень много, то нужно больше маршрутов/нарядов. Да, гопники и прочий криминальный элемент - серьёзная проблема города и вообще всех стран СНГ. Но это уже не дело транспортников, а полиции. Раз удалось заставить транспортные компании работать более-менее приемлемо, так давайте подумаем - как заставить полицию исполнять свою работу? В которую входит также выявление и обезвреживание гопников. Если удастся решить или хотя бы радикально снизить проблему, то глядишь, популярность ночных маршрутов среди нормальных людей ещё больше возрастёт. Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Фред
22.07.2012 19:01
Следуя логике Водителя, необходимо и первые-последние рейсы поотменять, ведь транспорт начинает работу в 5 утра, а загонялы практически до двух ночи ходят. Надо сделать с 10 до 22, так безопаснее. Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Водитель второго парка
22.07.2012 20:46
Правильно. Но только СНАЧАЛА надо порядок на улицах навести, а потом ночные автобусы запускать. Именно в такой последовательности. Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Водитель второго парка
22.07.2012 21:00
Во-первых, не надо передёргивать. Во-вторых, не надо мне рассказывать про первые и последние рейсы. Я на своём маршруте в утро в 5.50 начинаю с пассажирами ездить, а в вечер 9 месяцев работал "закрывашкой". Да, в утро безопасно, не спорю. А вот ближе к ночи всякие пассажиры садятся. Вы в курсе того, что водителей резали ножами, избивали ломами? Вы в курсе, что по автобусам ночью стреляют иногда? И если вечером(даже поздним) всё же кого-то сдержит наличие возможных свидетелей, то глубокой ночью... Все сейчас радостно рапортуют о том, что народ ночью ездит. Да, но сейчас лето, многие действительно гуляют по ночам. А придут холода, и количество пассажиров резко сократится. В общем, я не вижу смысла спорить. Здесь много фанатов ОТ, которым на "производственные издержки" наплевать - лишь бы удовлетворение получить. С фанатом чего-либо вообще бесполезно спорить. Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители. (-)
Стас Давыдов
22.07.2012 21:25
0 Правильно. Водитель не пользуется, другия мкобы тоже не надо. А я пассажир, пользовался, мне хорошо. А водитель должен работать, чтобы я пассажиром ехал. (-) (-)
Чумаков
22.07.2012 22:01
0 Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Водитель второго парка
22.07.2012 22:06
Ну конечно. И за ночное метро громче всех кричали потребители, которым пофигу, что надо путевые работы проводить, подвижной состав в депо ремонтировать... Помотрим, сколько потребителей ночных автобусов станет осенью. Re: Правильно. Водитель не пользуется, другия мкобы тоже не надо. А я пассажир, пользовался, мне хорошо. А водитель должен работать, чтобы я пассажиром ехал.
Водитель второго парка
22.07.2012 22:09
Естественно. "Партия сказала - комсомол ответил "Есть!". Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
ЕВК
23.07.2012 02:36
Сколько бы не было, а ночной транспорт должен быть. Не у всех есть деньги платить по тысяче за такси, а пользоваться случайным бомбилой удовольствие тоже сомнительное. Добираясь таким образом, а то и пешком, человек рискует поболее, чем сев в ночной автобус пассажиравтотранса. Вопросы же рентабельности в случае с ГУП ПАТ, волновать нас вообще не должны. Не для извлечения прибыли данная организация существует. А ваша позиция, я почему-то уверен,обусловлена исключительно эгоистическими факторами. Безопасность здесь занимает далеко не первую позицию. Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
diver
23.07.2012 04:54
А мне кажется, что водителю второго парка просто лень работать. И он прикрываясь уличным беспределом, пытается уменьшить интерес к ночным автобусам =) Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Водитель второго парка
23.07.2012 09:16
Тысяча за такси? Таких цен в городе нет, не сочиняйте. Город с севера на юг можно проехать максимум за 700-800, а то и меньше. Ночью, естественно. И при чём тут эгоизм? Я имею своё мнение по данному вопросу и имею право его высказывать. Про рентабельность скажу так: пассажиров она ДОЛЖНА волновать, т.к. от прибыли ПАТа зависит то, как он будет финансироваться городом. Больше транзакций сдаст - больше денег получит, зависимость прямая! А теперь ещё и машины новые стали покупать на собственные деньги - вы же не хотите ездить на развалюхах? Про безопасность уже говорил, повторяться не хочу. Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Водитель второго парка
23.07.2012 09:18
Для тех, кто в бронепоезде и не читает тему внимательно, повторю: Я НЕ РАБОТАЮ на ночных маршрутах. Будучи в городе
Впередсмотрящий
23.07.2012 10:37
Будучи в городе прокатился в субботу на сием удовольствии. Могу констатировать, что идея нашла свое воплощение абсолютно также как в свое время у нас в Москве, то есть полная бесполезность и полное отсутствие пассажиров, в чем лично я и не сомневался, учитывая свое твердое убеждение, что ночному контингенту ОТ не нужен. Для катания же разовых и случайных пассажиров - слишком дорогое удовольствие. Одним словом ситуация как у нас один в один.
Конечно, следует оговориться, что катание у меня в Питере было единоразово, но тем не менее. ЗЫ В Москве я также всегда выступал за ненужность (по крайней мере на современном этапе) реализации этой затеи. Re: Будучи в городе
DIGWEED
23.07.2012 10:41
В Москве метро заканчивает позже, а начинает раньше работу. И вообще, все эти разговоры про безопасность - как-то неуместны, ибо конфликт, вплоть до вооруженного может быть и после дождичка в четверг.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]