ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Так давайте и дневные автобусы отменим. Стремно же.
очевидец  21.07.2012 16:47

Всё написано в первоначальной теме про ночные маршруты, сколько можно мусолить одно и то же, зачем вообще создали вторую тему

прошу пояснить
Иван Волков  21.07.2012 17:19

Вопрос об остановках освещён не был в точности. Во всяком случае, я так и не понял. Так что посните, пожалуйста, где точно его ждать (маршрут 2М) у Парнаса и где я смогу выйти в Купчино. Извините, если уже было, приболел и не могу скомпилировать всё сам. Спасибо.

Re: прошу пояснить
очевидец  21.07.2012 23:26

Очевидно, раз Парнас конечная у 2М, его там ждать можно, а ждать надо на той остановке, что называется "метро Парнас" у других проходящих там маршрутов, вроде варииантов не много, сложнее ловить где-то по пути,а у метро - не проблема же

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Борщевский  22.07.2012 01:10

Цитата (Водитель второго парка)
Я не хочу сгущать краски. Естественно пока всё это - дело случая.
А что, разве когда-то это было закономерностью?
Нет, я понимаю, что заходить ночью в район ЧМЗ в Челябинске или на Уралмаш в Екатеринбурге не стоит, но при чем тут Питер???
Ну вот честное слово, вот только что добрался от угла Культуры/Луначарского на Брянцева на тм9+тб13+пешком. Сел в тм9 в 00-00. Ну нету тут гопников, хотя суббота, ночь, спальник...
Ну ведь действительно, дело случая... случайность. Зачем случайности бояться? Это ж не закономерность.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Иван Волков  22.07.2012 02:27

Проехал почти весь маршрут 2М, отправился от Парнаса (кстати, никаких аншлагов городских автобусов я там не обнаружил, и сел в автобус, только заметив его фактическое появление) в 0-15, прибыл в Купчино примерно в 1-55. Понравилось, маршрут хороший. Автобус от пр. Просвещения вплоть до "Московской" был хорошо заполнен (минимум - все сидячие), местами грузились (выгружались) толпы. Проехало человек 200 как минимум. Но даже ночью стояли в пробочках на Московском у ТП-1, перед Троицким мостом, перед Невским. Встречные автобусы шли нередко. От себя ставлю большой + авторам идеи.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.12 02:37 пользователем Иван Волков.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Борщевский)
А что, разве когда-то это было закономерностью?
Нет, я понимаю, что заходить ночью в район ЧМЗ в Челябинске или на Уралмаш в Екатеринбурге не стоит, но при чем тут Питер???
Вы серьёзно думаете, что в Петербурге отсутствует уличная преступность?

Цитата
Ну вот честное слово, вот только что добрался от угла Культуры/Луначарского на Брянцева на тм9+тб13+пешком. Сел в тм9 в 00-00. Ну нету тут гопников, хотя суббота, ночь, спальник...
Не показатель. Ещё вся ночь впереди. Разговор-то про ночные автобусы.

Цитата
Ну ведь действительно, дело случая... случайность. Зачем случайности бояться? Это ж не закономерность.
Бояться не надо, но и провоцировать инциденты тоже не надо. Это как со здоровьем: заболеть может любой, но разумно не провоцировать появление болезни.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Мартын  22.07.2012 17:37

Уважаемый водитель! Я считаю, что критерий оценки нужности маршрута должен быть один - ездят ли на нём люди (нормальные). Если да, значит, маршрут нужен, несмотря на все имеющиеся и возможные проблемы. Если людей в автобусе очень много, то нужно больше маршрутов/нарядов. Да, гопники и прочий криминальный элемент - серьёзная проблема города и вообще всех стран СНГ. Но это уже не дело транспортников, а полиции. Раз удалось заставить транспортные компании работать более-менее приемлемо, так давайте подумаем - как заставить полицию исполнять свою работу? В которую входит также выявление и обезвреживание гопников. Если удастся решить или хотя бы радикально снизить проблему, то глядишь, популярность ночных маршрутов среди нормальных людей ещё больше возрастёт.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности
Фред  22.07.2012 19:01

Следуя логике Водителя, необходимо и первые-последние рейсы поотменять, ведь транспорт начинает работу в 5 утра, а загонялы практически до двух ночи ходят. Надо сделать с 10 до 22, так безопаснее.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Мартын)
Уважаемый водитель! Я считаю, что критерий оценки нужности маршрута должен быть один - ездят ли на нём люди (нормальные). Если да, значит, маршрут нужен, несмотря на все имеющиеся и возможные проблемы. Если людей в автобусе очень много, то нужно больше маршрутов/нарядов. Да, гопники и прочий криминальный элемент - серьёзная проблема города и вообще всех стран СНГ. Но это уже не дело транспортников, а полиции. Раз удалось заставить транспортные компании работать более-менее приемлемо, так давайте подумаем - как заставить полицию исполнять свою работу? В которую входит также выявление и обезвреживание гопников. Если удастся решить или хотя бы радикально снизить проблему, то глядишь, популярность ночных маршрутов среди нормальных людей ещё больше возрастёт.
Правильно. Но только СНАЧАЛА надо порядок на улицах навести, а потом ночные автобусы запускать. Именно в такой последовательности.

Re: Как добраться ночным автобусом и стОит ли в плане безопасности

Цитата (Фред)
Следуя логике Водителя, необходимо и первые-последние рейсы поотменять, ведь транспорт начинает работу в 5 утра, а загонялы практически до двух ночи ходят. Надо сделать с 10 до 22, так безопаснее.
Во-первых, не надо передёргивать.
Во-вторых, не надо мне рассказывать про первые и последние рейсы. Я на своём маршруте в утро в 5.50 начинаю с пассажирами ездить, а в вечер 9 месяцев работал "закрывашкой". Да, в утро безопасно, не спорю. А вот ближе к ночи всякие пассажиры садятся. Вы в курсе того, что водителей резали ножами, избивали ломами? Вы в курсе, что по автобусам ночью стреляют иногда? И если вечером(даже поздним) всё же кого-то сдержит наличие возможных свидетелей, то глубокой ночью... Все сейчас радостно рапортуют о том, что народ ночью ездит. Да, но сейчас лето, многие действительно гуляют по ночам. А придут холода, и количество пассажиров резко сократится.

В общем, я не вижу смысла спорить. Здесь много фанатов ОТ, которым на "производственные издержки" наплевать - лишь бы удовлетворение получить. С фанатом чего-либо вообще бесполезно спорить.

Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители. (-)
Стас Давыдов  22.07.2012 21:25

0

Правильно. Водитель не пользуется, другия мкобы тоже не надо. А я пассажир, пользовался, мне хорошо. А водитель должен работать, чтобы я пассажиром ехал. (-) (-)
Чумаков  22.07.2012 22:01

0

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Ну конечно. И за ночное метро громче всех кричали потребители, которым пофигу, что надо путевые работы проводить, подвижной состав в депо ремонтировать...
Помотрим, сколько потребителей ночных автобусов станет осенью.

Re: Правильно. Водитель не пользуется, другия мкобы тоже не надо. А я пассажир, пользовался, мне хорошо. А водитель должен работать, чтобы я пассажиром ехал.

Цитата (Чумаков)
n/t
Естественно. "Партия сказала - комсомол ответил "Есть!".

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
ЕВК  23.07.2012 02:36

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Стас Давыдов)
n/t
Ну конечно. И за ночное метро громче всех кричали потребители, которым пофигу, что надо путевые работы проводить, подвижной состав в депо ремонтировать...
Помотрим, сколько потребителей ночных автобусов станет осенью.
Сколько бы не было, а ночной транспорт должен быть. Не у всех есть деньги платить по тысяче за такси, а пользоваться случайным бомбилой удовольствие тоже сомнительное. Добираясь таким образом, а то и пешком, человек рискует поболее, чем сев в ночной автобус пассажиравтотранса. Вопросы же рентабельности в случае с ГУП ПАТ, волновать нас вообще не должны. Не для извлечения прибыли данная организация существует. А ваша позиция, я почему-то уверен,обусловлена исключительно эгоистическими факторами. Безопасность здесь занимает далеко не первую позицию.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
diver  23.07.2012 04:54

А мне кажется, что водителю второго парка просто лень работать. И он прикрываясь уличным беспределом, пытается уменьшить интерес к ночным автобусам =)

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (ЕВК)
Сколько бы не было, а ночной транспорт должен быть. Не у всех есть деньги платить по тысяче за такси, а пользоваться случайным бомбилой удовольствие тоже сомнительное. Добираясь таким образом, а то и пешком, человек рискует поболее, чем сев в ночной автобус пассажиравтотранса. Вопросы же рентабельности в случае с ГУП ПАТ, волновать нас вообще не должны. Не для извлечения прибыли данная организация существует. А ваша позиция, я почему-то уверен,обусловлена исключительно эгоистическими факторами. Безопасность здесь занимает далеко не первую позицию.
Тысяча за такси? Таких цен в городе нет, не сочиняйте. Город с севера на юг можно проехать максимум за 700-800, а то и меньше. Ночью, естественно.

И при чём тут эгоизм? Я имею своё мнение по данному вопросу и имею право его высказывать. Про рентабельность скажу так: пассажиров она ДОЛЖНА волновать, т.к. от прибыли ПАТа зависит то, как он будет финансироваться городом. Больше транзакций сдаст - больше денег получит, зависимость прямая! А теперь ещё и машины новые стали покупать на собственные деньги - вы же не хотите ездить на развалюхах?
Про безопасность уже говорил, повторяться не хочу.

Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.

Цитата (diver)
А мне кажется, что водителю второго парка просто лень работать. И он прикрываясь уличным беспределом, пытается уменьшить интерес к ночным автобусам =)
Для тех, кто в бронепоезде и не читает тему внимательно, повторю: Я НЕ РАБОТАЮ на ночных маршрутах.

Будучи в городе
Впередсмотрящий  23.07.2012 10:37

Будучи в городе прокатился в субботу на сием удовольствии. Могу констатировать, что идея нашла свое воплощение абсолютно также как в свое время у нас в Москве, то есть полная бесполезность и полное отсутствие пассажиров, в чем лично я и не сомневался, учитывая свое твердое убеждение, что ночному контингенту ОТ не нужен. Для катания же разовых и случайных пассажиров - слишком дорогое удовольствие. Одним словом ситуация как у нас один в один.
Конечно, следует оговориться, что катание у меня в Питере было единоразово, но тем не менее.
ЗЫ В Москве я также всегда выступал за ненужность (по крайней мере на современном этапе) реализации этой затеи.

Re: Будучи в городе
DIGWEED  23.07.2012 10:41

Цитата (Впередсмотрящий)

ЗЫ В Москве я также всегда выступал за ненужность (по крайней мере на современном этапе) реализации этой затеи.

В Москве метро заканчивает позже, а начинает раньше работу.

И вообще, все эти разговоры про безопасность - как-то неуместны, ибо конфликт, вплоть до вооруженного может быть и после дождичка в четверг.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]