ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 18
Re: Ночные маршруты
Andy  17.07.2012 16:47

Цитата (Водитель второго парка)
Даже банальная задержка оплаты услуги ГЛОНАСС оставляет полностью исправную машину в парке.

А что, хорошая мысль: любая задержка с перечислением дотаций - и можно вообще оставить или хотя бы резко сократить количество машин на улицах, легко аргументировав это отсутствием денег на сотовую связь.

PS Даже розничная цена на низкоскоростную передачу данных составляет 100 - 200 рублей в зависимости от оператора. Понятно, что корпоративные тарифы будут еще ниже.

Так уж сразу высказывайтесь, а не ждите год. И так всех формучан заинтересовали (-) (-)
Чумаков  17.07.2012 17:40

0

Re: Так уж сразу высказывайтесь, а не ждите год. И так всех формучан заинтересовали

Цитата (Чумаков)
n/t
Если это мне, то выскажусь к концу лета.

Тогда вообще не стоило писать, что высказываться будете в час икс. У меня тоже есть мысль, но не скажу (-) (-)
Чумаков  17.07.2012 21:11

0

Re: Тогда вообще не стоило писать, что высказываться будете в час икс. У меня тоже есть мысль, но не скажу

Цитата (Чумаков)
n/t
Просто сейчас ещё недостаточно времени прошло с начала эксперимента.

Re: Ночные маршруты
SoloWand  18.07.2012 10:15

Цитата (Водитель второго парка)
Даже банальная задержка оплаты услуги ГЛОНАСС оставляет полностью исправную машину в парке. Но вы, конечно, можете и дальше слушать сказки человека, который "думает, что знает правду".

То есть, за наш счёт поставили то, что нам же количество транспорта на маршруте уменьшит?

Re: Ночные маршруты
Гнум Кобольд  18.07.2012 17:01

Цитата (SoloWand)
Цитата (Водитель второго парка)
Даже банальная задержка оплаты услуги ГЛОНАСС оставляет полностью исправную машину в парке. Но вы, конечно, можете и дальше слушать сказки человека, который "думает, что знает правду".
То есть, за наш счёт поставили то, что нам же количество транспорта на маршруте уменьшит?
А давайте откажемся от закупок подвижного состава с электроникой - а то вдруг сломается, за наш же счет? Да и с электрикой и механикой тоже. Будем ездить на телеге - там ломаться нечему. "За левую вожжу дернешь - она влево вертает, за правую - вправо. Кнутом огреешь - вперед бежит! Ни тебе карбюраторов, ни аккумуляторов у кобыл нет, и контакты у них не отстают!.." (C)

Вы абсолютно правы, Гнум - очень многие фичи современного автопрома не более чем свистелки и перделки! (-)
Andy  18.07.2012 17:27

Цитата (Гнум Кобольд)
А давайте откажемся от закупок подвижного состава с электроникой - а то вдруг сломается, за наш же счет?

Re: Вы абсолютно правы, Гнум - очень многие фичи современного автопрома не более чем свистелки и перделки!
Алексей Евгенич  18.07.2012 17:38

Тут я полностью согласен с Энди.
Меня интересует ехать, а не любоваться свистелками или же перделками.

Re:
hidalgo  18.07.2012 17:52

Цитата (Алексей Евгенич)
Меня интересует ехать, а не любоваться свистелками или же перделками.

Ну так давайте тогда вообще откажемся от достижений цивилизации и переедем в пещеры! Ваша логика в конце концов приводит к такому решению вопроса...

Re: Ночные маршруты

Цитата (SoloWand)
То есть, за наш счёт поставили то, что нам же количество транспорта на маршруте уменьшит?
По сути - да, или уменьшит или на замену развалюху какую-нибудь пришлют. И всё из-за раздолбайства начальства ПАТа и парков, не следящих за такими, казалось бы, несложными вещами(свои мобильники оплачивать, небось, не забывают...). Но такие случаи всё-таки являются редкими. Это я просто к слову о том, может ли машина без ГЛОНАССа ездить на линии. Не может, поверьте.

Re: Re:

Цитата (hidalgo)
Ну так давайте тогда вообще откажемся от достижений цивилизации и переедем в пещеры! Ваша логика в конце концов приводит к такому решению вопроса...
+100500
Это деградация какая-то получается. Просто технику надо изначально качественно производить, настраивать и обслуживать. Тогда и проблем не будет.

Re: Re:
Andy  19.07.2012 12:38

Цитата (hidalgo)
Ну так давайте тогда вообще откажемся от достижений цивилизации и переедем в пещеры!

Цивилизация ради цивилизации? Я вот думаю, что выберут пассажиры - ржавый ЛиАЗ хоть с 10 Глонассами раз в полчаса, но за 35 рублей (с учетом дотаций и перекрестного финансирования) или автобус пусть даже и ОМВ, но за 15 и с интервалом в пару минут?

Re: Re:
VicSin  19.07.2012 12:45

Цитата (Andy)
Я вот думаю, что выберут пассажиры - ржавый ЛиАЗ хоть с 10 Глонассами раз в полчаса, но за 35 рублей (с учетом дотаций и перекрестного финансирования) или автобус пусть даже и ОМВ, но за 15 и с интервалом в пару минут?

Ну выбор именно такой, к счастью, мало где есть.

Это троллинг такой? (-)
Andy  19.07.2012 12:50

Цитата (VicSin)
Цитата (Andy)
Я вот думаю, что выберут пассажиры - ржавый ЛиАЗ хоть с 10 Глонассами раз в полчаса, но за 35 рублей (с учетом дотаций и перекрестного финансирования) или автобус пусть даже и ОМВ, но за 15 и с интервалом в пару минут?

Ну выбор именно такой, к счастью, мало где есть.

Re: Ночные автобусные маршруты
helpnikspb  22.07.2012 13:23

Не могу отказаться от мысли, что если городские власти делают что-то хорошее, оно окажется совершенно противоположным. В данном случае, не кажется ли вам, что идея ночных автобусов по линиям метро - это подготовка к ещё большему укорочению времени работы метро в ближайшем будущем? Я имею в виду более раннее окончание его работы (часиков в 9 вечера, например).

Ночные маршруты введены вместо продления работы метро ночью, а не для того чтобы уменьшить время работы метро.
Михаил К  22.07.2012 18:33

Цитата (helpnikspb)
идея ночных автобусов по линиям метро - это подготовка к ещё большему укорочению времени работы метро в ближайшем будущем? Я имею в виду более раннее окончание его работы (часиков в 9 вечера, например).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.12 18:37 пользователем Михаил К.

Re: Ночные маршруты введены вместо продления работы метро ночью, а не для того чтобы уменьшить время работы метро.
helpnikspb  23.07.2012 16:24

Блажен, кто верует. :) От вопроса рентабельности метро ночью до вопроса рентабельности метро поздним вечером далеко ходить не надо. Как коммерческая организация, метро может ограничиться работой от утренних сверхприбыльных часов до окончания вечерних сверхприбыльных часов. Будущее покажет.

Город не позволит так сделать метрополитену! Больше оптимизма-не надо подразумевать что-то плохое в любом новом начинании Компота!
Михаил К  23.07.2012 18:06

Цитата (helpnikspb)
Как коммерческая организация, метро может ограничиться работой от утренних сверхприбыльных часов до окончания вечерних сверхприбыльных часов. Будущее покажет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.12 18:08 пользователем Михаил К.

Ночные маршруты: за автобусы - спасибо!
Алексей Ч  26.07.2012 20:32

За автобусы – спасибо!

На телефонную «горячую линию» общественного транспорта поступило более 100 обращений горожан в поддержку ночных автобусов.

Такие первые итоги были подведены специалистами Комитета по транспорту по результатам обратной связи с пассажирами, организованной по телефону круглосуточной «Горячей линии» - 576-55-55.

Среди основных преимуществ новых маршрутов петербуржцы наиболее часто отмечают быстроту передвижения и удобство при поездках из одного района города в другой. В частности, благодаря этому многим горожанам удалось решить проблему транспортной доступности в ночное время своих любимых клубов, кафе и кинотеатров. При этом стоимость комфортной и безопасной поездки в автобусе, в отличие от услуг такси или уличных «бомбил», составляет всего 23 рубля, с сохранением действия всех видов билетов.

Помимо благодарностей, на «Горячую линию» продолжают поступать и предложения по дополнительному продлению маршрутов, а также корректировке определенных участков трасс движения. Например, пассажиры маршрута № «4м» высказались за организацию остановки на углу Индустриального проспекта и проспекта Косыгина, с дальнейшим прохождением трассы к станции метро «Проспект Большевиков» через Российский путепровод.

В ближайшее время это и другие обращения горожан будут внимательно проанализированы специалистами СПб ГКУ «Организатор перевозок». По результатам данной работы будут приняты решения о возможности внесений подобных изменений.

В связи с этим Комитет по транспорту призывает граждан к продолжению активного диалога по развитию ночных автобусных маршрутов. Для того, чтобы узнать необходимую информацию о проекте, получить справку или оставить свое предложение петербуржцы и гости Северной столицы могут воспользоваться телефоном круглосуточной «Горячей линии» - 576-55-55 или электронной почтой: public@transport.gov.spb.ru. Об этом сообщает Комитет по транспорту.

26 июля 2012

Конкретно.ru

Страница: 8 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]